Мотоцикл BPG Uno I 2011 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Стильная малолитражка Fiat Uno
Новый Fiat Uno продается в Бразилии с конца весны текущего года, а к осени 2010 новинка появится в продаже в других южно-американских странах. Для Европы и России Фиат планирует выпускать Fiat Uno уже в 2011 году на мощностях сербского завода Zastava, модернизацией которого итальянский концерн сейчас занимается.
История нашего героя началась в 1983 году, когда на Женевском автосалоне было представлено творение культового итальянского автодизайнера Джоджетто Джуджаро. В течение десяти лет Fiat Uno был бестселлером на европейском рынке. В отличие от первого, нынешнее поколение Fiat Uno разработано в Бразилии в конструкторском центре при заводе в Бетиме. Его внешность создана в угоду моде на современный мультяшный гротеск и имеет мало общего с предшественником. Инженеры и дизайнеры ставили перед собой задачу создать некрупный, но вместительный автомобиль, с харизмой, но за маленькие деньги. Попробуем разобраться, удалась ли им эта задача.
Внешний вид Fiat Uno разработан в дизайнерской концепции округлого квадрата, эта геометрическая фигура отображена в корме, и возникает ощущение, что все остальные линии и поверхности выходят из нее. Благодаря граненой форме двухобъемника получилось большим внутреннее пространство, а плавные линии скругления ребер делают Fiat Uno внешне визуально компактным. Перед автомобиля Фиат Уно обращает на себя внимание нетрадиционной для автодизайна ассиметричностью — акцентированные прорези фальшрадиаторной решетки присутствуют только с одной его стороны. В нижней части выделяется огромный, как для такого общего масштаба, воздухозаборник.
Габариты Fiat Uno составляют 3770 мм в длину, 1643 мм в ширину, 1490 мм в высоту, от 165 мм дорожного просвета и 2370 мм колесной базы. Объем багажника – 280 литров.
Салон у Фиат Уно (2010-2011 модельного года) решен в европейском стиле бюджетных автомобилей. Торпедо не перегружена кнопками, пикантно выглядит щиток приборов, трехспицевая баранка руля производит впечатление удобного обхвата. Внутренние размеры позволяют разместить 5 пассажиров. Спинки задних сидений фиксируются в двух положениях по углу наклона. В стандарте установлены кондиционер, CD/MP3-магнитола, Bluetooth, активные подголовники, регулируемое по высоте рулевое колесо и даже размораживатель ветрового стекла. Среди дополнительного оборудования — дистанционное управление багажной дверью и парктроник.
Если говорить о технических характеристиках – Fiat Uno 2010-2011 будет оснащаться двумя вариантами бензиновых моторов: 1.0-литровый 73-сильный и 1.4-литровый 85-сильный. Cтоит отметить, что благодаря технологии Flex оба двигателя помимо бензина могут ездить еще и на спирте (биоэтанол), при этом даже незначительно возрастает их мощность (до 75 и 88 л. с. соответственно). Коробка передач предусмотрена в одном варианте — 5-ти ступенчатая механика.
Подвеска повторяет стандарт для всех доступных бюджетных автомобилей — спереди стойка МакФерсон, сзади — скручиваемая балка.
Исходя из технического наполнения, можно догадаться, что на дороге во время тест-драйва новый Fiat Uno демонстрирует стандартные ездовые характеристики демократичных по цене автомобилей, а его эксплуатация — топливную экономичность.
Кстати о цене – Fiat Uno в Бразилии планируется продавать в четырех базовых версиях: Uno Vivace 1.0 Flex, Uno Way (1.0 и 1.4) Flex и Uno Attractive 1.4 Flex. Uno Vivace — с неокрашенным бампером и минимальной комплектацией, цена стартует с 15,5 тысяч долларов. Uno Attractive выглядит более «богато» за счет использования накладок/наклеек/спойлеров. Uno Way — псевдокроссовер с повышенным до 180 мм клиренсом и пластиковым обвесом по периметру автомобиля. Помимо трех основных модификаций к Fiat Uno прилагается еще несколько пакетов для индивидуализации автомобиля. Таким образом можно украсить свою машину различными автомобильными аксессуарами, дизайнерской обивкой сидений и выбрать вариант необычной яркой окраски кузова.
Белая ворона: мотоцикл-трансформер от BPG Motors | Блог Abmoto
BPG Motors – одна из тех компаний, которые не ввязываются в борьбу с «динозаврами» рынка, а создают новые сегменты. Имя BPG Motors известно поклонникам активного отдыха благодаря оригинальному транспортному средству DTV Shredder (результат скрещивания самоката и гусеничного трактора), выпускаемому серийно, и линейке концептуальных мотоциклов Uno.
Uno – это одна из революционных концепций, отражающих возможные пути развития маневренного и компактного городского транспорта. Из известных типов средств передвижения Uno больше всего напоминает мотоцикл, хотя вместо переднего и заднего у него есть правое и левое колеса.
Три поколения концепции
I. Uno
Идея концепта пришла к Бену Гулаку после поездки в 2006 году в Китай. Загруженность улиц и загазованность воздуха заставили задуматься о том, чем заменить автомобили, чтобы это было компактно, удобно и экологично.
Первые испытания аппарата, собранного из подручных материалов (набор деталей от инвалидной коляски, гироскоп, металлические уголки), прошли неудачно – поврежденная коленная чашечка и впечатления испытателя, описанные не иначе, как «абсолютно ужасающие», об этом красноречиво свидетельствуют. После привлечения партнеров, имеющих опыт и наработки в этом направлении, удалось построить действующий байк.
Росту популярности проекта способствовала победа на Международной научно-технической ярмарке и размещение фотографии концепта на обложке журнала Popular Science. Наградой за блистательную презентацию концепта в 2008 году стало соглашение о предоставлении 1 250 000 долларов венчурного капитала, при этом в проекте Гулаку предлагалось 20% будущей компании. В результате несоблюдения условий сделки некоторыми участниками пул инвесторов существенно сократился, а сумма инвестиций составила 250 000 долларов США. В результате была организована компания BPG Motors. Сегодня фирма выпускает утилитарные гусеничные самоходы и транспортные средства для активного отдыха, а также продолжает развивать концепцию Uno.
Концепт Uno во многом подобен Segway – он контролируется путем перемещения центра тяжести (наклона тела водителя) вперед/назад, влево/вправо. Устойчивость призвана обеспечивать система гироскопов. При этом байк имеет плохую продольную устойчивость и низкую максимальную скорость.
Среди явных недостатков концепции существуют и преимущества, развивая которые, можно сделать транспортное средство вполне функциональным. Главное достоинство компоновки – максимальная компактность, помогающая решить проблему хранения не только на загруженных парковках, но и в квартире. Размеры «самохода» позволяют перевозить его даже в лифте.
Еще одна особенность байка – его экологичность. Электротяга призвана позитивно повлиять на качество воздуха в густонаселенных городах, хотя и спорна в плане безопасности производства и утилизации элементов питания.
II. U2
Несмотря на всеобщее признание, концепт Uno имел один критический недостаток – он мог передвигаться только на малых скоростях. В результате «работы над ошибками» свет увидел новый концепт – U2. На малых скоростях байк вел себя аналогично предшественнику, а при ускорении раздвигал колеса вдоль оси движения. Благодаря этому продольная устойчивость приближалась к классической мотоциклетной, что позволяло устранить главный недостаток предшественника.
Техническая сложность проекта помешала воплотить его в надежном, безопасном и адекватном по стоимости продукте, но указала дальнейший путь развития и перспективность идеи трансформирования Uno в байк.
III. Uno III
Концепт Uno III был впервые представлен публике на профильной выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в 2011 году и был признан первым в мире полноценным мотоциклом-трансформером.
В третьем поколении сохранилась идея трансформирования, но изменился ее принцип – увеличение продольной устойчивости на высокой скорости достигается за счет третьего колеса. В состоянии покоя и на малых скоростях колесо пассивно и находится в подвешенном состоянии, а концепт, стабилизируемый системой гироскопов, передвигается на двух соосно расположенных боковых колесах. С увеличением скорости Uno III наклоняется вперед, активные колеса отодвигаются назад, а пассивное (среднее) – выдвигается вперед и превращается в традиционное переднее управляющее мотоциклетное колесо. В результате на высоких скоростях получается обыкновенный дорожный мотоцикл.
Изменения в работе системы гироскопов позволили увеличить углы наклона корпуса байка. Несмотря на появление третьего колеса, Uno III остается достаточно компактным для перевозки в лифте и преодоления самых загруженных пробок. Модель Uno III имеет мотоциклетные органы управления (руль, газ, тормоза), что гарантирует максимально мягкий и безопасный переход из режима в режим
Последнее достижение разработчиков – способность Uno III уверенно двигаться со скоростью 48 км/ч (в «режиме Uno» – до 24 км/ч ) и преодолевать без подзарядки до 35 миль ( 56,33 км ) расстояния. Полная зарядка батареи от обычной бытовой сети занимает от трех до четырех часов.
В отличие от предыдущих версий, Uno III – практически готовый коммерческий проект, реализация которого не за горами.
YBR125
от 159 700 ₽
от 3 600 ₽/мес.
Обзор
Самый продаваемый в мире малокубатурный мотоцикл – Yamaha YBR125 – истинный флагман компании, воплощение идей основателя Yamaha Motor Co. Геничи Каваками: это легкий, доступный, надежный и долговечный транспорт, ставший для многих первым шагом в мир мотоциклизма.
- Галерея
Особенности
Легкосплавные колеса
5-лучевые колесные диски YBR125 изготовлены из алюминиевого сплава, красивы и элегантны. Но еще они практичны, поскольку малая масса дисков снижает общую неподрессоренную массу мотоцикла, что положительно сказывается на управляемости.
Легкий мотоцикл со стабильным шасси
Жесткая ромбовидная рама из стальных труб, традиционная телескопическая вилка и два параллельных амортизатора обеспечивают комфортное передвижение на любой скорости и легкое управление, ведь Yamaha YBR125 весит всего 126 кг.
Стабильное торможение
Мощный передний тормоз с 220-миллиметровым диском в сочетании с задним 130-мм барабанным тормозом обеспечивают стабильное и эффективное замедление. В любых условиях водитель может довериться инженерному опыту компании Yamaha.
Практичность во всем
Широкое и мягкое сиденье с багажником в базовой комплектации обеспечит комфортное передвижение с пассажиром и соло.
Информативная приборная панель
На YBR125 установлена информативная приборная панель классического дизайна – с аналоговыми спидометром и тахометром. Помимо этого, на панели размещен указатель уровня топлива с легко читаемой шкалой, он поможет не ошибиться с пробегом до АЗС.
Классический городской мотоцикл
Yamaha YBR125 вне всякого сомнения является классическим мотоциклом, созданным для жизни в городе и за его пределами. Миллионы владельцев YBR125 каждый день пользуются им, чтобы добраться от дома до работы, а затем поехать на встречу с друзьями.
Экономичный 4-тактный двигатель
Модель YBR125 укомплектована простым и чрезвычайно надежным 4-тактным 1-цилиндровым двигателем SОНС. Агрегат обеспечивает оптимальную производительность при минимальном потреблении топлива: по отзывам владельцев, средний расход бензина не превышает 3 л на 100 км. При этом, мотоцикл достаточно быстрый, чтобы не затеряться в городском потоке и на шоссе.
Карбюратор с подогревом
Yamaha YBR125 для российского рынка является поистине всепогодным, если не всесезонным мотоциклом из-за уникальной технологии – карбюратора Mikuni VM22 с подогревом: легкий запуск обеспечен при любой температуре на улице. Встроенный датчик активирует подогрев, если температура на улице окажется ниже +10.
- Мотоцикл для жизни
- Доступен для обладателей прав категории А1 (легкие мотоциклы)
- Надежный, неприхотливый и долговечный 1-цилиндровый двигатель SOHC объемом 124 куб.см.
- Расход топлива – 3 л/100 км
- Легкие алюминиевые колесные диски
- Комфортное шасси для каждодневной езды
- Передний дисковый тормоз для уверенного торможения
- Широкое сиденье с удобным багажником
Как купить
Присоединяйтесь к Yamaha
Техника, представленная на изображениях, может отличаться от серийных моделей. Телефон для обратной связи: +7 (495) 225-94-81. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).
ООО “Ямаха Мотор Си-Ай-Эс” не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.
Технические характеристики техники, информация о дополнительном оборудовании, условия приобретения, цены, спецпредложения и комплектации техники, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
ABM Phantom 125 – характеристики очень недорогого мотоцикла
Тем, кого интересует мотоцикл для поездок в стиле работа-дом и изредка дача рекомендуется взглянуть на модель Abm Phantom 125.
Это отечественный байк, собираемый на основе китайских комплектующих.
Из-за своих небольших габаритов он сможет пройти там, где станут одноклассники, хорошие покрышки позволят ездить по небольшому бездорожью, сдвоенный амортизатор сзади обеспечит комфорт при езде.
Как у них принято — при разработке китайцы позаимствовали дизайн у японской модели и на этот раз ей стала легендарная Honda СВ 400. Только в отличие от исходника китайский байк требует меньше бензина. При этом Honda — не единственная модель, которая легла в основу мотоцикла. Если внешний вид взяли у неё, то прототипом начинки послужила другая японская модель — Yamaxa YBR125, знакомая многим байкерам по мотошколе.
Технические характеристики (Силовая установка)
Двигатель мотоцикла отличается горизонтальным расположением цилиндра.
Зачем изобретать что-то заново, видя готовый, и успешный мотоцикл, подумали производители при проектировании мотора нового байка.
В итоге если сравнить ТТХ двигателя с японским аналогом, отличия будут минимальны (многие механики говорят, что они только косметические).
Мотор китайца имеет:
- рабочий объём — 127 см 3 ;
- количество цилиндров — 1 ;
- число тактов — 4 ;
- количество клапанов — 2 ;
- мощность — 7.8 л.с ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
- зажигание — электронное (CDI) ;
- пуск — электростартер, есть лапка кик-стартёра ;
- объём бака — 5 л .
Рекомендуемый бензин — Аи-92.
Трансмиссия и сцепление
В коробке тоже никаких изменений. Мотоцикл комплектуется 4-ступенчатой КПП. Проблем с переключением нет, ход педали в пределах нормы. Передачи раскиданы на весь диапазон оборотов, что частого переключения в городских условиях не требует.
- Основной привод — цепью.
Удивительно, но пока что жалоб на быстрый износ цепи замечено не было.
Тормоза
Стремясь повторить YBR125 с барабанным тормозом сзади, было бы странным если бы китайцы использовали другое решение. Поэтому сзади барабан, спереди 1 диск, 1- поршневая гидравлическая поддержка. Диаметр диска — 245 мм .
Каких-то опций, естественно не предлагается.
Ходовые характеристики
О скорости мотоцикла ходят разные слухи. Некоторые рассказывают, что можно разгонять до 125 км/час, но комфортный крейсер — 100 км/час. Однако российские инженеры придерживаются другого мнения.
«Максимальная скорость — 90 км/час. Вариант разгона до 100 км/час мы даже обсуждать не будем. Байк для городской езды, а в городе ограничение Гибдд — 60 км/час.»
Расход топлива
Расход топлива держится в пределах 3,5-3.8 л на 100 км. Конкретная цифра зависит от качества полотна, но выше 4 обычно не поднимается.
Размеры и вес
- Сухая масса байка составляет всего 110 кг .
- Снаряжённая, (с учётом всех жидкостей) ненамного больше — 116 кг .
В спецификациях приводится также полезный вес или масса перевозимого груза — 120 кг .
Особо интересной эта цифра становится если заметить что седло байка рассчитано на 2 человек, при этом для второго номера есть ручки, есть подножки.
Седло сдвоенное, достаточно удобное для недальних поездок.
Габариты практически не отличаются от японских «исходников»:
- в длину — 2 031 мм;
- в ширину — 771 мм;
- в высоту — 1 081 мм;
Высота по седлу — 781 мм.
Колёсная база — 1 290 мм.
Клиренс — 125 мм.
Для кого предназначен?
Подобные модели мотоциклов покупают в основном новички и те, кому нужно средство для ежедневного передвижения, причём за небольшие деньги. По сути это улучшенный мопед.
Как и на большинстве китайских мотоциклов комфортное передвижение гарантируется человеку среднего роста — до 175 мм . Более высоким придётся выбирать мотоцикл другого производителя.
Модификации. Конкуренты
Получив гибрид двух японцев — дизайн от одного и начинка от другого, дальнейшими модификациями производители не заинтересовались. Пользователи солидарны — редко где можно купить легендарный мотоцикл, и при этом тратить на обслуживание меньше, не говоря уже о том, что байк новый.
В конкуренты к байку записывают аналогичные по классу, но отличающие по прообразам такие же китайские версии:
- Wels Alpha 125 Lux. Стоковый кофр (на AВМ под него место есть, но самого его нет), барабанные тормоза на обоих осях (У AВМ — спереди дисковый), и рекордно малый вес — всего 80 кг (AВМ — 110 кг).
- Patron Aero 125 F. Также собирается в России (бывший завод ИЖ), имеет 5-ступенчатую КПП. Выше как по клиренсу, так и по седлу, при сравнимом расходе комплектуется баком на 14 л.
- Cobra Crossfire 125. Можно назвать полным аналогом, за исключением нескольких деталей — 5-ступка и обводы как у спортивного байка. Некоторые утверждают что ТО дешевле чем у AВМ.
Все имеют одинаковый объём двигателя, недорогое ТО и отличаются только незначительными деталями.
Особенности ABM Phantom 125
Штоки передней телескопической вилки закрыты резиновыми чехлами.
Имея начинку от ямахи, AВМ всё же имеет и свои отличительные черты.
- Задняя подвеска на 2 амортизаторах.
- Дизайн панели приборов позволяющий одним взглядом замечать все данные.
Приборка основана на стрелочных индикаторах, но другого и быть не может в данной ценовой категории.
Недостатки
К минусам байка относят:
- Фара . При покупке в магазине сильно завышена, опустить и настроить нормально сложно.
Фара круглая – ближний свет более-менее, дальний совсем ни о чём.
Как и у любой покупки из поднебесной, сразу потребуется подтянуть все болты, правильно проложить проводку, возможно долить масло.
и достоинства
Мотоцикл оптимально подходит для езды по городу и загородных поездок на небольшие расстояния.
- Идеален для городских пробок.
- Небольшой расход.
- Хорошая тяга.
- Современный дизайн.
Все владельцы отмечают очень демократичную цену.
Заключение
ABM Phantom 125 – один из вариантов при малом бюджете.
Для эстетов Abm Phantom 125 может показаться скучным, но цена менее 50 000 рублей , а также незначительный расход топлива обязательно найдут своих почитателей.
Скорость управляемость и манёвренность позволят рекомендовать мотоцикл, тем, кто только изучает возможности 2- колёсной техники.
При правильной обкатке и своевременном ТО мотоцикл может стать вечным — ломаться тут просто нечему.