Мотоцикл Baodiao BD125-5D (серия № 250) Китай ()
Производитель мотоциклов
Мопеды, классические мотоциклы, спортивные мотоциклы,
скутеры, полицейские мотоциклы,
внедорожные мотоциклы, грузовые мотоциклы
Наши спортивные мотоциклы имеют потрясающий дизайн. Для удовлетворения разных вкусов клиентов они могут быть окрашены в разные цвета.
Наши скутеры имеют легкую конструкцию, которая обеспечивает достаточно хорошие скоростные и динамические характеристики. Разнообразные цветовые решения и широкий выбор двигателей позволяют нам удовлетворить различные вкусовые предпочтения и требования наших клиентов.
Полицейские мотоциклы являются одними из основных транспортных средств полиции в каждой стране. Поэтому к этому виду мотоциклов предъявляются особые требования, например, они должны быть очень стабильными, безопасными, быстрыми и экологически чистыми.
Внедорожные мотоциклы становятся все более и более популярными, потому что в каждом из нас заложена жажда острых ощущений. Наши мотоциклы просто созданы для захватывающих приключений!
Jiangsu Baodiao Locomotive Co., Ltd.
Адрес: No. 5, Houshan Ave., Xinshiji Industrial Park, Chaqiao Village, Anzhen Town, Xishan District, Wuxi City, Jiangsu Province, China
Тел.: +86-510-88715566
Спортивный мотоцикл BD150-20-II является одним из наиболее популярных продуктов этой серии. Мы предлагаем различные варианты комплектации, что позволяет каждому клиенту с легкостью подобрать продукт, который наиболее отвечает его требованиям и предпочтениям.
Спортивный мотоцикл BD150-20-III имеет высокую мощность и доступную цену, благодаря чему он широко популярен среди клиентов из Восточной Европы и Южной Америки. На сегодняшний день уже было продано более 5000 единиц.
Модель гоночного спортивного мотоцикла BD250-4A является результатом труда команды наших технических специалистов и собственных разработок компании.
Скутер BD125T-4A-F22 является усовершенствованной моделью скутеров BD125T-4A-F2 и BD125T-4A-F3. Имея достаточно большие габаритные размеры, он отлично подойдет для людей большой весовой категории.
Для дополнительной безопасности в его передней части было установлено усовершенствованное лобовое стекло. Для повышения удобства езды также предусмотрено широкое сиденье с небольшой спинкой.
Скутер BD150T-15-II разработан с усовершенствованной конструкцией, поэтому эта модель в настоящее время является одной из самых больших моделей в каталоге нашей продукции.
Производитель мотоциклов
Прокатитесь с ветерком и насладитесь ездой вместе с мотоциклами BAODIAO. Наша компания предлагает широкий ассортимент продукции, включая классические мотоциклы, спортивные мотоциклы, грузовые мотоциклы и многие другие. Наши конструкторы могут настроить руль, двигатель и другие основные компоненты, чтобы удовлетворить не только вкусовые предпочтения клиентов, но и возможности их бюджета. BAODIAO Locomotive – свобода остается за Вами.
Мотоцикл Baodiao BD125-5D (№ 250)
Мотоцикл Baodiao BD125-5D (серия № 250) производится в Китае на заводе Jiangsu Baodiao Motor Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Уси (провинция Цзянсу, Китай).
Общие сведения
Информация о производителе
Технические характеристики
Дополнительная информация
По желанию зеркало заднего вида (с фото)
Мотоцикл Baodiao
- Мотоцикл Baodiao
- Двигатель: BD162FMJ-H
- Рабочий объем, куб.см: 149
- Мощность, кВт: 8.5
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 268
- Мотоцикл Baodiao
- Двигатель: BD162FMJ-H
- Рабочий объем, куб.см: 149
- Мощность, кВт: 8.5
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 262
- Мотоцикл Baodiao
- Двигатель: BD152FMH-5H
- Рабочий объем, куб.см: 107
- Мощность, кВт: 4.7
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 244
- Мотоцикл Baodiao
- Двигатель: 167FMM-P
- Рабочий объем, куб.см: 229
- Мощность, кВт: 10.5
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 298
Мотоцикл китайского производства
- Мотоцикл Jinli
- Двигатель: HL162FMJ-1V
- Рабочий объем, куб.см: 149
- Мощность, кВт: 8.5
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 270
- Мотоцикл Dayang
- Двигатель: DY157FMJ
- Рабочий объем, куб.см: 149
- Мощность, кВт: 8.1
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 277
Dayun DY150-3G (серия № 286)
- Мотоцикл Dayun
- Двигатель: DY157FMJ-2
- Рабочий объем, куб.см: 149
- Мощность, кВт: 8.1
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 275
- Мотоцикл Baodiao
- Двигатель: BD162FMJ-H
- Рабочий объем, куб.см: 149
- Мощность, кВт: 8.5
- Число мест, чел.: 2
- Полная масса, кг: 295
Baodiao BD250-A Motorcycle (#254)
Baodiao motorcycle BD250-A (batch #254) is made in China by Jiangsu Baodiao Motor Vehicle Co., Ltd. The company is located in Wuxi, in Jiangsu Province, China.
Overview
- L2BB2501Г—Г—Г—Г—Г—Г—Г—Г—Г—
Manufacturer Profile
Technical specifications
Baodiao Motorcycle
- Baodiao motorcycle
- Engine: BD162FMJ-H
- Displacement (cc): 149
- Power (kW): 8.5
- Seating capacity: 2
- Gross weight (kg): 268
- Baodiao motorcycle
- Engine: BD162FMJ-H
- Displacement (cc): 149
- Power (kW): 8.5
- Seating capacity: 2
- Gross weight (kg): 260
- Baodiao motorcycle
- Engine: BD162FMJ-H
- Displacement (cc): 149
- Power (kW): 8.5
- Seating capacity: 2
- Gross weight (kg): 262
- Baodiao motorcycle
- Engine: BD152FMH-5H
- Displacement (cc): 107
- Power (kW): 4.7
- Seating capacity: 2
- Gross weight (kg): 244
China manufactured Motorcycle
- Meiduo motorcycle
- Engine: MD157FMI
- Displacement (cc): 124
- Power (kW): 8
- Seating capacity: 2
- Gross weight (kg): 265
- Baodiao motorcycle
- Engine: 167FMM-P
- Displacement (cc): 229
- Power (kW): 10.5
- Seating capacity: 2
- Gross weight (kg): 298
- Kaxiya motorcycle
- Engine: 157FMI-B
- Displacement (cc): 125
- Power (kW): 8.0
- Seating capacity: 2
- Gross weight (kg): 255
Shenying SY150-24F (batch #287)
- Shenying motorcycle
- Engine: 162FMJ-B
- Displacement (cc): 149
- Power (kW): 9.0
- Seating capacity: 2
- Gross weight (kg): 270
«Чекушки» из Поднебесной: китайские мотоциклы 250 см³
250-кубовые мотоциклы — это уже далеко не «учебные парты», но еще и не «стенобитные орудия» типа мощных спортбайков или тяжеленных чопперов, для управления которыми нужен опыт и определенные физические данные.
000_moto_0611_044
Когда-то в ходу было слово «чекушка» — так называли 250-граммовую бутылку водки, стоившую всего 1 руб. 49 коп. — для одного и недорого, и без перебора. У мотоциклистов «чекушка» ассоциировалась с мотоциклом Jawa 250 — не так дорого, как топ-модель Jawa 350, за которую бились в очередях, но уже и не недоделанный совкопром. В общем, «чекушка» подразумевала бюджетную альтернативу. Сегодня, пожалуй, впору вспомнить старое слово: посмотрим, какие у нас появились «чекушки» из Поднебесной. На нашем рынке класс «250» представляют в основном китайские компании, которые сравнительно недавно доросли до таких моторов — прежде они окучивали кубатуры 125-150-200 см³, выпуская клоны хондовского нижневального двигателя серии CG. Прототипами для «чекушек» служат уже несколько типов двигателей, и они гораздо разнообразнее.
СПОРТБАЙКИ
Вообще, R 250 лишь условно можно отнести к поднебесному мотопрому: концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, и только комплектующие — из Китая. Краса байка, которую не скрывает обтекатель, — пространственная рама типа «птичья клетка», как на Ducati. Вторая фишка — ажурный маятник, подсмотренный у другого мирового гранда — Benelli, причем изготовлен он из алюминиевого сплава. Глушитель, как стало модно — по центру, высовывается из-под пассажирской части сиденья. За мотор, который скрыт в недрах аппарата, тоже не стыдно: он жидкостного охлаждения, выдает аж 26 «лошадей» и сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл стоит на 17-дюймовых литых колесах, оснащенных лепестковыми тормозными дисками. Правда, спереди диск всего один, зато рекордного для класса 300-мм диаметра.
001_moto_0611_044
Patron Sport 250 (его предлагает ООО «Уральская мотоциклетная компания» из Ижевска) в спортбайковском облике демонстрирует возросшие возможности китайского мотопрома. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения (233 см³) оснащен балансирным валом, электростартером и сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач. В наличии дисковые тормоза обоих 17-дюймовых колес, а вот настройки подвесок — не самые удачные.
002_moto_0611_044
Ветеран нашего рынка — Zongshen Winner ZS250GS — не потерял своей привлекательности. На аппарате, оборудованном полуобтекателем и клипонами, водитель принимает характерную полулежачую посадку, тахометр расположен в центре приборки. Мотор — одноствольный воздушник с эндурной характеристикой кривой мощности. Тормоза обоих колес — дисковые, причем спереди два диска. В ходовой части — 17-дюймовые колеса, перевернутая вилка и задняя подвеска с рычажной системой прогрессии (увы — без каких-либо регулировок). Из особенностей стоит отметить указатель уровня топлива на приборной панели и отсутствие каких-либо полостей для инструмента. Запуск мотора — только электростартером. 17-сильный двигатель разгоняет мотоцикл до 120 км/ч. В активе этого аппарата хорошая репутация китайского «отца» — корпорации China Zongshen Motorcycle Group Co., Ltd., одной из крупнейших компаний мира.
003_moto_0611_044
НЕЙКЕДЫ
004_moto_0611_044
Схож с «Минском» во всем, кроме цены, бренда и некоторых мелочей — Sagitta SNS250 Jedi. Итальянозвучный бренд наш, российский (пятый год на рынке). Еще одно отличие — предлагаемые цвета: если «Мински» идут в красно-черном исполнении, то «Сагитты» рыжие и радикально черные.
005_moto_0611_044
006_moto_0611_044
Новинка 2011 года — Patron Taker 250 — выполнена в стилистике классических стритфайтеров, есть в нем что-то от Suzuki Bandit. Правда, по части эргономики сиденья китайцы оказались на стороне пассажира — нет сузучьей покатости. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель (25 л.с.) заряжен жидкостным охлаждением, балансирным валом, четырехклапанной головкой цилиндра с двумя верхними распределительными валами, шестиступенчатой коробкой передач. Максималка аппарата составляет 140 км/ч, хорошую останавливаемость обеспечивают два передних тормозных диска диаметром 300 мм. Имя реального производителя — Yingang (Chongqing Yingang Sci & Tech Co., Ltd), оно мало что говорит даже специалисту, а вот мотоцикл вышел действительно выдающийся.
007_moto_0611_044
С оглядкой на класс стритфайтеров выполнен и Kinlon JL250F — схожие посадка, клипоны, крышка бака. На приборной панели есть тахометр, тормозной бачок выполнен в виде банки. Тормоза мотоцикла — дисковые, причем спереди два диска, передняя вилка перевернутого типа, подвеска заднего колеса с двумя рюкзачными амортизаторами. Рассматривая большой и обильно хромированный двигатель, не сразу замечаешь его фишку — двухцилиндровость. Эта конструктивная особенность (клонированное наследие хондовской серии СВ) делает аппарат на ходу более «веселым», чем обычные одностволки, хотя мощность умеренная — 17 «лошадей», и максималка составляет 105 км/ч. Китайская компания-производитель входит в состав концерна Geely Group и имеет семилетний опыт выпуска мототехники.
008_moto_0611_044
ЭНДУРО. Предложение в этой разновидности кубатуры «250» постоянно расширяется. Видимо, в тех местах, где действительно они нужны (а это небогатая провинция), когда надо ехать по реальному бездорожью, брендовые понты отходят на второй план. Ведь не могут же вечно быть на ходу короли провинции прошлых лет, неубиваемые «Мински» и «ИЖи»!
Новый бренд со звездным именем — Sky Team. Вообще-то, это Jiangsu Sacin Motorcycle Co., Ltd., сравнительно молодая (с 1999 года) поднебесная компания, известная в мире своими клонами хондовских «кабовских» малышей типа Monkey, Dax, Gorilla. В общем-то, не выдающийся из ряда среднестатистических китайских эндуро Sky Team ST250TR, тем не менее привлекает гармоничной внешностью. Он без излишеств, что позволило вписаться в 135 кг сухого веса, при том что он оборудован колесами размером 21/18 дюймов, прочным багажником и полным набором светотехники. Мотор воздушного охлаждения — из сузучьего прошлого, он прост и хорошо отработан китайскими производителями. Особых наворотов нет, разве что перевернутая вилка и тормоза с лепестковыми дисками. Алюминия в ходовой части почти нет, подвески без регулировок, но зато большой клиренс и «зубастые» покрышки.
009_moto_0611_044
А вот модель Sky Team ST250–2 V-Raptor крайне любопытна — в ней «Небесная команда» (так переводится название) фактически перепела сузучьего VanVan 125 (продавцы утверждают, что была куплена лицензия). Но если у оригинала, который популярен с 2002 года, довольно продвинутый инжекторный воздушник, сблокированный с 6-ступенчатой коробкой передач, то у «наших» (китайцев) мотор обычный и КПП 5-ступенчатая. Да и отнести этот мотоцикл к классу эндуро можно лишь с большой натяжкой, просто сюда он ближе, чем к любому другому классу. Внедорожное использование предполагают прежде всего широкие шины, особенно задняя, а также верхний глушитель и клиренс больше среднего. Просторное и низкое сиденье (вдобавок в задней части широкое, как диван) в сочетании со значительной колесной базой обещают комфорт в поездках. Мотоцикл также отличают удобная багажная решетка за сиденьем, подножки с резиновым покрытием и та тщательность отработки мелочей, какой славятся японцы. Немаловажен ценовой фактор: китайский клон почти вдвое дешевле «Ван Ваныча», при том что обладает более кубатурным мотором, который хоть и не нахайтечен впрыском, но все равно мощнее «японца» на две с половиной «лошади».
010_moto_0611_044
Новинка сезона — спортивный эндуро со стремительным дизайном C.Moto 250 4V. Техника — из Поднебесной, бренд — санкт-петербургский, к тому же c богатой историей: когда-то на государственном авиапредприятии «Ленинградский северный завод» производили мопеды. Предлагаемый аппарат — один из самых совершенных в классе: с современным мотором жидкостного охлаждения с четырехклапанной двухвальной головкой цилиндра, что обеспечивает максимальную среди китайских «чекушек» мощность (32,6 л.с.). В ходовой части — перевернутая вилка и регулируемый моноамортизатор, обеспечивающие хода колес 300 мм. Примечательно, что у подвесок имеется полный комплект регулировок. Мотоцикл предлагается в модификациях Offroad на внедорожных шинах 21/18 дюймов и Motard — дорожный вариант на 17-дюймовых колесах.
011_moto_0611_044
Год назад Patron Strike 250 пришел на смену одноименной 200-кубовой модели, одной из самых привлекательных эндуро китайского производства на нашем рынке. У новинки другой двигатель воздушного охлаждения (с верхним распредвалом, а не схемы OHV) и полностью переработанная внешность: функциональные крылья и подкрылки, установлены передний защитный бугель, защита мотора снизу, прочные рукоятки по бокам 2-местного седла. Полноценная светотехника позволяет передвигаться по дорогам общего пользования с максимальной скоростью 100 км/ч даже ночью. Мотоцикл оборудован дисковыми тормозами обоих колес, шинами с классическими размерами 21/18 дюймов со «злой» резиной для бездорожья, в задней подвеске также имеется рычажная система. Правда, регулировок подвесок нет. Дополнительно предлагается комплект колес: замена их на дорожные 17-дюймовые и изменение настроек подвесок позволяют поменять ориентацию аппарата на мотардовскую.
012_moto_0611_044
Отечественная компания Irbis, седьмой год занимающаяся продажей скутеров китайских компаний, расширила свою нишу. Новая модель Irbis TTR 250 представляет собой достаточно жесткий эндурик (не в смысле характеристик подвесок, а по части заточенности на бездорожье). Аппарат предельно легкий, с «зубастыми» шинами размеров 21/18 дюймов и значительным клиренсом. Длинноходные подвески выполнены без особых доблестей по части регулировок. Есть и светотехника, хотя она скорее формальная. У мотоцикла самый главный плюс — бюджетность. Это самый дешевый мотоцикл с мотором класса «250» на нашем рынке.
013_moto_0611_044
КРУИЗЕРЫ
Один из выживших ветеранов — Lifan LF250 — довольно точная копия ранней версии Yamaha Virago. Двигатель — классической компоновки V-твин, сблокированный с 5-ступенчатой коробкой передач. Мотоцикл не создан для гонок и вряд ли поедет быстрее 100 км/ч, однако хорошо стоит на дороге, поскольку японские чопперы, в отличие от американских, отдавали приоритет ездовым качествам. Хотя у крупнейшего в Китае частного мотопроизводителя Lifan Group Co., Ltd. есть в закромах и 400-кубовая копия «ведьмы» (тест в «Мото» №4–2010), по словам продавцов, «чекушка» выигрывает соревнование в дисциплине «цена — качество».