16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Baltmotors Enduro 200 DD

gozadotru

GOZA.ru

BaltMotors (BM) Enduro 200, он же Qingqi 200 GY, Sundown STX 200cc, Skymoto Motador и так далее я покупал на первый сезон, чтобы определится, что мне вообще надо, и получить первоначальные навыки управления мотоциклом.

Осознанно брал мотоцикл Китайского происхождения, предполагая наличие косяков, и проштудировав соответствующие форумы.

Попробую свои впечатления разложить по полочкам.

1. Эстетика, внешний вид, управление.

Выглядит мотоцикл неплохо, особенно в первое время. Но, довольно скоро, все болтики покрываются ржавчиной, выпускной коллектор выглядит крайне непрезентабельно – что я с ним не делал, он ржавеет. На новых версиях с 250-кубовым двигателем он сделан из нержавейки, думаю, будет гораздо лучше.
Детали из алюминия покрываются противным налётом.

Пластик толстый, но хрупкий. Боковой пластик серьёзных падений не выдерживат – максимум, мягкое падение в песочек. Щитки вилки-перевёртыша облетают как листья с осенних деревьев, а без них тоже не хорошо.

Подвеска поначалу кажется мягкой, чуть позже приходит понимание, что она недопустимо мягкая и работает весьма не здорово. Хочу попробовать подкачать задний амортизатор (на нём есть ниппель).
С передним амортизатором сложнее. Скорее всего, надо поменять мало на более густое, долить его до требуемого уровня, и, возможно, подложить шайбы или небольшие пружины для увеличения жёсткости вилки, которая пробивается при любых даже небольших полётах и ужасающе клюёт при торможении.

Фара теоретически есть, на практике это в лучшем случае габарит. Настройка фары не работает, и она светит высоко в небо, слегка задевая нижним краем светового пятна за дорогу. Дальний свет освещает узкой яркой полосой верхушки ёлок. Теоретически фару можно настроить винтиком в её нижней части, при этом её нижняя часть должна отодвинуться внутрь морды. Но за фарой располагаются жгуты проводов и от кручения винта её положение не меняется, упирается в провода.

Багажник отсутствует, вместо него есть пассажирские ручки-рога, выполненные из некого алюминиевого сплава. Однако, их можно заменить, установив например багажник от первой версии эндурки.

Понравилась приборка, показывающая номер включённой передачи. Жалко, что нет индикаторов перегрева двигателя, превышения оборотов и хоть какого нибудь датчика топлива. Каюсь, забываю про бензин, и уже пару раз имел из-за этого проблемы.
Спидометр, когда работает, врёт не сильно, при 106 км/ч показывает около 115.
Стрелка тахометр на больших оборотах и на большой скорости болтается в пределах тысяч полутора оборотов в каждую сторону. По звуку двигателя проще понять, хорошо ему или нет.

Диванчик у эндурки низкий (для моего роста), жёсткий и узкий, максимум, что я могу выдержать – километров 100 без остановки. С перерывами ездил 250, больше уже тяжеловато. Жёстко и вибрации достают.

Скорость и расход

Абсолютный максимум – наверное около 115 км. в час (больше 120 по спидометру), но эта не та скорость на которой можно долго ехать. Сдувает, болтает, моторчику очень тяжело. Комфортая скорость перемещения – около 90 км/ч, но дует при этом тоже будь здоров, спасибо вертикальной посадке. До 80 км/ч разгон довольно бодрый (относительно семейного мини-вэна с коробкой автомат )), до 100 разгон меееедленный и печальный, всё что больше, разгоном назвать нельзя. Это плавное нарастание скорости.

Читать еще:  Мотоцикл Dolphin Twin 50 (2009): технические характеристики, фото, видео

Расход бензина сильно зависит от стиля вождения и колеблется в пределах 3-5 литров на сотню. Когда у меня на трассе кончился основной объём бака и я переключив на резерв ехал тииихо-тихо (километров 70 в час) резерва хватило на 39 км и в баке ещё что-то плескалось. Но для собственной уверенности заправляюсь раз в 200-250 км.

Так получилось, что не только у меня завёлся подобный мотоцикл, так что буду описывать косяки сзазу двух аппаратов.

Итак, за 2500 км:
— передний тормоз необходимо прокачать, тормозит откровенно слабо;
— сломался рог-пассажирская ручка на морозе, отрываясь разбил верхний пластик заднего крыла
— второй рог оторвался летом, заменил багажником от старой версии мота.
— раскрошилась пара щитков вилки (на втором моте пока только один)
— на втором моте поломался задний пластик при контакте с торчящей из-под воды трубой
— на втором моте изначально глючил спидометр, что-то вываливалось и спидометр с одометром работать переставали. Пару раз правили по гарантии, затем сказали делайте сами.
— на втором моте задний тормоз наглотался воздуха, вылечилось прокачкой
— отгнил какойто проводок и пропала зарядка (починили в сервисе)
— накрылось реле стартёра (приходится коротить его ключём чтобы завестить). Причём накрылось нехорошо – сначала оно стало плохо работать. Нажимаю кнопку старта, оно щёлкает а ничего не происходит. Раза со 2-3го срабатывает. Потом оно заклинило в движении – стартёр начал крутится непрерывно, само собой не помогало ничего, не выключение зажигания, не нажатие красной кнопки.
— засопливила лапка коробки передач. Надо лечить.
— на втором моте проблемы со стартом (даже в горячем состоянии), глохнет при сбрасывании оборотов. Лечили в сервисе, прочистили карб, но както не помогло.
— за 2500 км безобразно растянулись цепи, страшно смотреть. Видимо, надо менять.
— на втором моте зеркала быстро превратились в пыль, не справившись с небольшими неизбежными падениями

Тем не менее, несмотря на все косяки, покупкой я не огорчён. Поставленным задачам мотоцикл полностью соответствует – даёт первоначальные навыки езды и мелкого ремонта в полевых условиях ))

Baltmotors Enduro 200 типичный легкий вседорожник

Калиниградская компания Baltmotors в 2006 году выпустила в продажу типичный Enduro: объем двигателя мотоцикла 199 кубов, вес 126 кг, плоская узкая скамейка вместо сиденья. Enduro 200 совместный продукт компания Baltmotors и Китайской компании Qingqi.

Современный Эндуро 200, как и многие современные мотоциклы, байк двойного назначения. В основном он используется для проезда по сложным городским дорогам и путешествий по пересеченной местности.

Набрать высокую скорость объем двигателя мотоцикла не позволит, да это и не нужно, ведь главное для Эндуро успешно преодолевать дорожные препятствия.

Надежность двигателя и расход бензина мотоцикла в 2,6литра на 100 км позволяют совершать длительные загородные поездки.

Мотор — Qingqi QM200GY, копия японского Suzuki, лицензирован в РОСС и собран на Российском предприятии. Эти данные гарантируют высокий моторесурс.

Конструкция и небольшой объем двигателя позволяют водителю рассчитывать на безопасность возможных падений. Силовой агрегат имеет прочную алюминиевую защиту, рама двойная стальная, узкое скамеечное сиденье позволяет водителю свободно по нему перемещаться и вставать в полный рост.

Читать еще:  Мотоцикл Cat 125 B (2008): технические характеристики, фото, видео

Кроме хороших эксплуатационных характеристик, покупателей привлекает стоимость новых мотоциклов в дилерских центрах. В Москве она составляет 83 490 рублей.

  • Длина 2120мм
  • Ширина 800мм
  • Высота 1180мм
  • Колесная база 1400мм
  • Просвет 250мм
  • Бензобак 10,6литров
  • Масса 126кг.
  • Двигатель Qingqi QM200GY
  • Воздушное охлаждение
  • 4 такта
  • 1 цилиндр
  • Рабочий объем 199кубов
  • Стартер кик +электрический
  • Максимальная мощность, 15,6л.с (8000об.мин.)
  • Скорость max 175км/час.
  • Подвеска передняя телескопическая
  • Подвеска задняя маятниковая амортизатор
  • Тормоза передний задний дисковые
  • Трансмиссия 5 ступен. механическая.

По заключению водителей, давно использующих Baltmotors Enduro 200, объем двигателя мотоцикла дает возможность уверенно продвигаться по грунтовым дорогам со средней скоростью. Подвеска хорошая, но как отмечают некоторые водители, ее лучше не испытывать для проезда на максимальной скорости по разбитым дорогам, не смотря на отличные тормоза.

Baltmotors Enduro 200 надежный утилитарный мотоцикл на каждый день.

Baltmotors Enduro 200 DD

Эндуро — мотоцикл на все случаи жизни, мотоцикл для любых дорог. ENDURO 200 легко управляется, уверенно чувствует себя и в городе, и на шоссе, и на разбитой грунтовке. Этот двухколесный вездеход поможет вам попасть в самые красивые и труднодоступные места вашего региона. Специально разработанная усиленная подвеска позволит Вам с легкостью преодолевать поля, леса, овраги. Дороги больше не нужны – выбирайте направление и вперед! С этой техникой любая поездка станет приятным приключением!

«Все будут ездить на эндуро!» — шутят мотоциклисты. Хотя в этой шутке только доля шутки. Класс «эндуро» переживает небывалую популярность. И у Baltmotors ENDURO есть всё, что нужно для езды по бездорожью – высокий клиренс , длинноходная подвеска , защита тормозных дисков , гибкий пластик и алюминиевая защита картера . При этом универсальные покрышки, мощные тормоза, современная оптика и удобные зеркала позволяют комфортно и безопасно передвигаться по дорогам общего пользования.

ENDURO представлен в двух версиях: с 200 или 250-кубовым четырёхтактным двигателем Qingqi, изготовленным по лицензии компании Suzuki . Это проверенные временем моторы, получившие признание во всём мире. В сочетании с японским карбюратором Mikuni мотор развивает высокую мощность и выдает большой крутящий момент с малых оборотов.

ENDURO сбалансирован и легко управляется как на дорогах, так и на пересеченной местности. Вам остается только выбрать направление, и вперёд! Этот двухколесный вездеход доставит вас в самые труднодоступные места и подарит массу приятных эмоций.

Алюминиевая защита картера надёжно предохраняет мотоцикл от ударов снизу. Высокий клиренс придаст уверенность при езде по пересеченной местности.

Армированные тормозные шланги – дополнительная гарантия надежности тормозной системы при агрессивной эксплуатации мотоцикла.

Мягкий антиударный пластик устойчив к повреждениям, гнется и не ломается при ударах, сохраняя внешний вид мотоцикла

Приборная панель оснащенная спидометром, тахометром, одометром, индикаторами поворота и текущей скорости передач с чёткой индикацией данных, обеспечивает Вам постоянный контроль над мотоциклом.

Усиленная перевернутая длинноходная передняя вилка и задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором — надежно удержат Ваш мотоцикл на любой дороге.

Качественная внедорожная резина с оптимальным расположением грунтозацепов дает мотоциклу невероятную устойчивость при движении по любому грунту и обеспечивает внедорожную проходимость. Самоочищающийся рисунок протектора подойдёт для любого типа дорожного покрытия.

Читать еще:  Мотоцикл Benelli 125 SE 1977 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Удобные подножки для водителя и пассажира сделают передвижение более комфортным.

Надежный дисковый передний тормоз с двухпоршневыми тормозными суппортами значительно сократит тормозной путь и придаст Вам уверенности при движении на большой скорости.

Задний дисковый тормоз сделает экстренное торможение еще более эффективным

21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса позволяют комфортно передвигаться по пересеченной местности.

Узкое и комфортное сиденье – удивит удобством посадки и позволит без труда ездить стоя.

Современная оптика привлечет внимание других участников движения даже в светлое время суток, что сделает Вашу поездку более безопасной.

Мотоцикл Baltmotors Enduro 200 DD

Подробное описание

Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

  • Алюминиевая защита картера надёжно предохраняет мотоцикл от ударов снизу. Высокий клиренс придаст уверенность при езде по пересеченной местности
  • Армированные тормозные шланги – дополнительная гарантия надежности тормозной системы при агрессивной эксплуатации мотоцикла
  • Мягкий антиударный пластик устойчив к повреждениям, гнется и не ломается при ударах, сохраняя внешний вид мотоцикла
  • Приборная панель оснащенная спидометром, тахометром, одометром, индикаторами поворота и текущей скорости передач с чёткой индикацией данных, обеспечивает Вам постоянный контроль над мотоциклом
  • Усиленная перевернутая передняя вилка и задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором — надежно удержат Ваш мотоцикл на любой дороге
  • Качественная внедорожная резина с оптимальным расположением грунтозацепов дает мотоциклу невероятную устойчивость при движении по любому грунту и обеспечивает внедорожную проходимость. Самоочищающийся рисунок протектора подойдёт для любого типа дорожного покрытия
  • Удобные подножки для водителя и пассажира сделают передвижение более комфортным
  • Надежный дисковый передний тормоз с двух-поршневыми тормозными суппортами значительно сократит тормозной путь и придаст Вам уверенности при движении на большой скорости
  • Задний дисковый тормоз сделает экстренное торможение еще более эффективным
  • 21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса позволяют комфортно передвигаться по пересеченной местности
  • Узкое и комфортное сиденье – удивит удобством посадки и позволит без труда ездить стоя
  • Современная оптика привлечет внимание других участников движения даже в светлое время суток, что сделает Вашу поездку более безопасной
  • Благодаря замку в крышке бака Ваш мотоцикл надежно защищен

«Все будут ездить на эндуро!» — шутят мотоциклисты. Хотя в этой шутке только доля шутки. Класс «эндуро» переживает небывалую популярность. И у Baltmotors ENDURO есть всё, что нужно для езды по бездорожью – высокий клиренс, длинноходная подвеска, защита тормозных дисков, гибкий пластик и алюминиевая защита картера. При этом универсальные покрышки, мощные тормоза, современная оптика и удобные зеркала позволяют комфортно и безопасно передвигаться по дорогам общего пользования.

ENDURO представлен с 200-кубовым четырёхтактным двигателем Qingqi, изготовленным по лицензии компании Suzuki . Это проверенные временем моторы, получившие признание во всём мире. В сочетании с японским карбюратором Mikuni мотор развивает высокую мощность и выдает большой крутящий момент с малых оборотов.

ENDURO сбалансирован и легко управляется как на дорогах, так и на пересеченной местности. Вам остается только выбрать направление, и вперёд! Этот двухколесный вездеход доставит вас в самые труднодоступные места и подарит массу приятных эмоций.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector