Мотоцикл Aprilia Mana 850 GT: технические характеристики
Mana 850
До недавнего времени компания Aprilia выпускала мотоцикл Mana 850 только как некид байк. Но итальянцы поняли, что можно расширить диапазон туристической моделью Mana 850 GT ABS. В основе байк остается все той же многофункциональной машиной с небольшим обтекателем и регулируемым ветровым стеклом, что является результатом нововведений.
Открытые мотоцикл ценятся своей универсальностью и простой в использовании. Mana 850 GT ABS обладает этим же свойствами, плюс сверху появились туристические черты, тем не менее, мотоцикл остался «душой и телом» оригинальным некид байком.
Байк оснащен двигателем V-Twin (90*) мощностью 76 л.с. и крутящим моментом 73 Нм, а также спортивной коробкой скоростей, что предполагает два режима работы: «Sequential» и «Autodrive». Первое дает возможность пилоту выбирать метод переключения скоростей: классику (педаль) или переключатель на руле. Второй же подразумевает автоматическую работу. К тому же двигатель может работать в трех режимах: Туризм, Спорт и Дождь.
Aprilia Mana 850 GT ABS основан на прочной решетчатой стальной раме и алюминиевом маятнике, что вместе с 43-миллиметровой телескопической вилкой и амортизатором обеспечивает комфортную поездку.
Как и все современные мотоциклы Mana 850 GT оснащается системой АБС последнего поколения, что дает возможность пилоту использовать весь тормозной потенциал мотоцикла даже на самых скользких поверхностях без риска попасть в аварию из-за блокировки колеса.
Одной уникальной особенностью Mana является 16-литровый бак под седлом. Видимо, он смещен туда для баланса масс. На его месте располагается багажник для шлема (интеграл), мобильного телефона (спец. подставка), набора инструмента, перчаток и 12В гнездо.
• Двигатель: V-Twin 90°, четырехтактный, жидкостное охлаждение, SOHC, цепной привод, четыре клапана на цилиндр
• Топливо: неэтилированный бензин
• Диаметр x Ход: 88 x 69 мм
• Степень сжатия: 10:1
• Максимальная мощность: 56 кВт (76.1 л.с.) при 8.000 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 7,45 кгМ (73 Нм) при 5.000 об/мин
• Топливная система: инжектор Weber Marelli
• Зажигание: цифровое электронное, две свечи зажигания на цилиндр
• Генератор: 450 Вт
• Смазка: Сухой поддон
• Коробка передач: механика (7 передач) и автомат. 3 режима: Спорт, Туризм, Дождь — только в режиме автомат.
• Главная передача: цепь.
• Рама: решетчатая рама
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 43 мм, ход — 120 мм.
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник
• Амортизаторы: амортизатор с регулируемой к предварительной нагрузке пружиной, ход — 125 мм.
• Передний тормоз: пара 320-миллиметровых дисков, АБС
• Задний тормоз: диск 260 мм, АБС
• Колеса: алюминиевый сплав, 3.50 X 17 и 6.00 x 17″
• Шины: 120/70 ZR 17 и 180/55 ZR 17
• Максимальная длина: 2 080 мм
• Максимальная ширина: 800 мм (руль)
• Максимальная высота: 1 270 мм (1 320 мм в зеркалах заднего обзора)
Лучшие дорожные мотоциклы: Aprilia Mana 850
Все больше людей отдают предпочтение 2-х колесному транспорту. Одни покупают мотоцикл, чтобы просто получать удовольствие от поездок. Другие делают это в связи с жизненными обстоятельствами, чтобы быстрее добраться домой. Для третьих мотоцикл становится частью себя, неотъемлемым составляющим образа жизни. Сегодня разнообразие байков впечатляет. Все больше появляется новых моделей, различных модификаций и типов от мировых производителей мототехники. Наиболее популярными считаются дорожные мотоциклы.
Они характеризуются как универсальные байки с внушительными техническими характеристиками и в большей части, спортивным дизайном. Дорожные мотоциклы популярны среди различных категорий населения. Молодежь и люди в возрасте получают практическое наслаждение от эксплуатации этих байков. Лучшие дорожные мотоциклы, как правило, производят в Италии и Японии. Нет смысла выяснять, чье производство лучше. В данной статье речь пойдет об Итальянском представителе Aprilia Mana 850 GT. Это отличный байк с динамичным мотором, простым управлением и привлекательным дизайном, в чем можно убедится, просматривая фото дорожного мотоцикла.
Технические характеристики
Двигатель четырехтактный, рабочим объемом 839,3 куб.см. Охлаждение производительного элемента осуществляется жидкостной системой охлаждения. Мотор вырабатывает 76,1 л.с. Топливная система функционирует за счет карбюратора. Установлена современная система зажигания электронного типа, предусмотрено две свечи зажигания. Запуск двигателя осуществляется электронной системой. Коробка передач универсальная. Есть возможность переключения с автоматического на ручной режим езды. Переключение скоростей можно выполнять педалями управления и на руле. В качестве главной передачи используется металлическая цепь.
Рамой байка является прочная конструкция из стали. Амортизационная система состоит из задних амортизаторов с возможностью регулировки жесткости. Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа. Тормозная система представлена в виде двухдискового тормозного элемента спереди и однодискового сзади. Дисковые тормоза выполнены из нержавеющей стали. Размер передней и задней шины соответственно: 120/70 ZR 17″ х 3.50 и 180/55 ZR 17″ х 6.00.
Основные параметры байка: длина-2088 мм; ширина-800 мм; высота-1270 мм. Бак для горючего рассчитан на 16 литров бензина.
Преимущества
- Возможность регулировки ветрового стекла;
- Динамичный V-образный двигатель;
- Рациональное размещение топливного бака;
- ABS нового поколения в базовой комплектации;
- Наличие 12-ти вольтовой розетки и держателя мобильного телефона, специального отделения для шлема.
Описание
Современный, универсальный байк, который одинаково хорошо подходит для езды по городу и путешествий за его пределами. Во время разработки мотоцикла, конструкторы Aprilia учли все пожелания байкеров. В результате получился байк совершенно новой концепции.
В первую очередь следует сказать про механическую/автоматическую трансмиссию. То есть водитель может на свое усмотрение выбрать необходимый режим езды. Механический режим подразумевает наличие 7-ми ступеней переключения передач. На «автопилоте» мотоцикл может ехать в следующих режимах:
Внешне мотоцикл смотрится очень гармонично. С боку можно видеть производительный элемент, гармонично закреплённый на раме. Также в глаза бросается вместительный бензобак на 16 литров. Комфортное сиденье рассчитано на двоих людей (водителя и пассажира). Оно выполнено из кожи, толстый слой наполнителя делает поездку комфортной. Длительные путешествия были бы не возможными без удобной посадки. Удобный, нужной ширины руль позволяет управлять мотоциклом без напряжения в руках.
В задней части мотоцикла можно установить дополнительные багажные отделения, куда легко помещается все необходимое в дороге. Для дорожных мотоциклов система подвески играет далеко не последнюю роль. В данном случае байк практически непоколебимый перед ухабами, ямами и различными неровностями. Спереди установлена фара, которая надлежащим образом освещает дорожное полотно в темное время суток. Ветровое стекло можно отрегулировать индивидуально под каждого человека. Как вы уже убедились, дорогие читатели, байк идеально подходит для людей, которые постоянно находятся в движении. Мобильность, высокое качество сборки делают Aprilia Mana 850 GT идеальным вариантом для приобретения. Стоит отметить, что данный байк не является дорожным мотоциклом для новичка ввиду его дороговизны.
Для тех, кто только начинают осваивать навыки вождения, подойдут недорогие дорожные мотоциклы корейского или китайского производства.
Aprilia Mana 850 GT
Aprilia Mana 850 GT – фото 1
Aprilia Mana 850 GT – фото 2
Aprilia Mana 850 GT – фото 3
Aprilia Mana 850 GT – фото 4
Aprilia Mana 850 GT – фото 5
Технические характеристики Aprilia Mana 850 GT
Модификации Aprilia Mana 850 GT
Aprilia Mana 850 GT ABS
Одноклассники Aprilia Mana 850 GT по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Aprilia Mana 850 GT
Aprilia 850 GT, 2013 г
Пробег у меня пока 10 тыс. Aprilia 850 GT всегда стоял и стоит под открытым небом в любую погоду. Проблем в электронике пока ноль, если не считать поднадоевших мне датчиков давления масла, после третьего, был сделан переходник, и установлен обычный жигулевский, они практически вечные. Так вот про уровень топлива, значит надоедать мне всю дорогу надписью о сгоревшей лампочке можно, а вот информацию о бензине мотоцикл выдавать не хотел. Общая сборка мопеда, так скажу – на 3 с плюсом, чувствуется все же какая-то небрежность, не «Ямаха» конечно или КТМ, там вообще все на два с минусом, но все же. Так вот за эти десять тысяч, из поломок кроме датчика давления масла пока только одна лампочка, и дребезг передних плавающих дисков, каждый лечат по своему, все методы в принципе косячные, более-менее адекватный прогнать шарик через это подобие, то ли клепки, то ли люверса. Чуть громче сейчас стал постукивать один клапан, как надоест – полезу регулировать. Вот в принципе и все, что могу пока рассказать, естественно, ТО не в счет, думаю, оно ни кого не напрягает, доступ ко всему в принципе нормальный. А для жены думаю, знатный мотоцикл будет, и похулиганить можно, и поездить спокойно, единственное – первый раз, когда садишься, пару минут сидишь и тупишь. Сцепление ищешь, инстинкты.
Достоинства : бодрый на разгон. Комфортный. Качественный.
Недостатки : особых проблем мотоцикл пока не доставлял.
Aprilia 850 GT, 2012 г
Стрит-байк, ничего лишнего. 850 кубов. Простой вариатор, не съедающий треть мощей. Отличные тормоза от Brembo с завода (это очень важно все же). Ну и довольно редкий байк (NC700 как грязи), а это всегда притягивает. Бюджет, конечно, сильно вылезал за мои рамки, но тут вмешалось сердце и удача. Пригнал с пробегом 150 км. За лето только обкатал, считай. Конечно, минусы есть. Они всегда есть. Пока, основной минус для меня – вибрация. Двигатель L2 явно не для «дальняков». Хотя может полегче станет после полной обкатки и смены масла. Второй минус – руль и посадка. Хочется более агрессивную. Руль слишком изогнут (расчет на «туринг») и высок. Мучаюсь выбором руля. «Клипоны» – это слишком. Головной свет тоже так себе. Старомодная фара рассеиватель. А заменить её целиком на что-то проблемно из-за приборки. В каком-то смысле к минусу можно отнести отношение со стороны других байкеров. Понятно как байкеры относятся к скутеристам. А тут вроде байк. Итальянец. Вроде начинается общение на равных, но где сцепление, вариатор!? Мопед что ли?! И в глазах читается обида на себя, что так вот сразу не разобрался и не выкупил скутериста. А он еще и едет не сильно хуже. Ах, ему еще и сцепу в пробках держать не надо! А девчонки-то и вовсе от нормального байкера его не отличат. Короче забавно и слегка обидно бывает. Надеюсь, мне просто попадались не лучшие представители мотосообщества.
Достоинства : приятно едет. Удобен.
Недостатки : вибрации от двигателя. Фара.
Мотоцикл Aprilia Mana 850 GT: технические характеристики
APRILIA MANA 850
Цена Mana 850 – 13 730 EUR
Aprilia NA 850 Mana открывает новые границы в передвижении. Современный, достаточно мощный, облегченный, с революционной коробкой передач, управляемой с помощью электроники, он создан для получения истинного удовольствия от поездки. Благодаря инновационным технологиям мотоцикл Aprilia NA 850 Mana в состоянии удовлетворить требованиям водителей, предпочитающих различные стили езды.
Сегодня Aprilia NA 850 Mana представляет собой максимальное количество технологий, собранных в одном мотоцикле. Это самый смелый вызов, который только Aprilia могла принять на себя, благодаря своим экстраординарным техническим способностям. На мировом рынке нет ничего, что могло бы соответствовать Aprilia NA 850 Mana, уникальному и ультрапередовому проекту. Мотоцикл, удовлетворяющий Ваши запросы в любых условиях, начиная с поездок по городу и заканчивая маршрутами, требующими спортивной езды. Одно простое прикосновение к кнопке руля, и Aprilia NA 850 Mana перенесет Вас в другой мир.
Полностью автоматическая передача с тремя картографиями, или последовательным механизмом(передачей) изменяются с помощью семи механизмов (передач) … с Aprilia NA 850 Mana, практически невозможно не найти наиболее подходящую конфигурацию для специфического движения, условий поездки, или ваших определенных потребностей. Водитель может выбрать правильное решение для каждой ситуации.
V – образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов – прекрасно совместим с коробкой передач этого типа. Компактный, блестящий и чистый. Он соответствует экологическим нормам загрязнения Euro 3, благодаря электронному впрыску и выхлопу с каталитическим конвертером. Высокая мощность и вращающий момент гарантируют спортивный стиль езды, особенно на этапе ускорения, Aprilia NA 850 Mana опережает всех во время гонок. Это касается не только разгруженных моделей той же самой серии, но и многих других спортивных мотоциклов. Aprilia NA 850 Mana – дружественная технология, которая упрощает жизнь. Нет никакого рычага сцепления. Все управление происходит с помощью электроники, оставляя гонщику свободу наслаждаться поездкой. Последовательне изменение механизма происходит с помощью удобной команды на руле или традиционной командой педали.
Как и во всех моделях серии Aprilia, тщательно выполненная конструкция шасси делает мотоцикл превосходным средством передвижения. Трубчатая стальная структура решетки с сопротивлением кручению чрезвычайно сильна. Благодаря объединенным алюминиевому заднему маятнику с одноточечным креплением и регулируемой подвеске, NA 850 Mana способен удовлетворить даже самые высокие требования мотоциклиста. Тормоза высшего качества увеличивают безопасность, благодаря стандартному тормозному пути урегулирования.
Ниже перечислены некоторые из характерных особенностей данной разработки:
• 90°V двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр, соответствует нормам Euro 3
• Последовательное переключение передач, электронный контроль с возможностью ручного переключения семи передач или автоматическое переключение с тремя картографиями
• Две свечи на цилиндр
• Электронный впрыск топлива с одной дроссельной заслонкой
• Бензобак под сидением
• Багажное отделение для полноразмерного шлема
• Стальная решетчатая рама с одноточечным креплением заднего маятника
• 43 мм перевернутая вилка
• Боковой амортизатор
• Тормоза с радиальными суппортами
Концепция дизайна широкого применения всегда была актуальной для всех Aprilia, и NA 850 Mana не стала исключением. Облегченный спортивный с виду, он способен к уникальной многосторонности. NA 850 Mana представляет прекрасное соединение спортивной индивидуальности и элегантности, благодаря современному надежной разработке. Как на любом облегченном мотоцикле серии Aprilia, технические элементы также становятся элементами дизайна.
Бак расположен внизу под сидением, что помогает централизовать массу и снизить центр гравитации. Его “традиционное” место занято купе шлема, способным приспособить шлем полного лица и другие объекты. NA 850 Mana – поэтому первый мотоцикл, который предложит подлинное интегрированное купе шлема, практичное и удобное, особенно в городе и в коротких поездках. Купе отпирается электрически посредством контроля на руле, это замок безопасности, который предотвращает случайное открытие.
Без тени сомнения, NA 850 двигателей Mana проливают новый свет на будущее мотоцикла. Два цилиндра, электронная топливная инъекция, высокомоментная, но прежде всего, инновационная передача, заменяющая традиционную механическую коробку передач.
Первичный двигатель – без сомнения фокус этого инновационного двигателя. Благодаря последовательной передаче, которой с помощью электроники управляют, наездник может выбрать различные стили поездки. Наездник имеет два возможных варианта:
Полностью автоматический: всем управляют с помощью электроники, передача бесступенчато-регулируемой передачи позволяет двигателю управляться в максимальном вращающем моменте всегда, подчеркивая погрузку и ускорение. Электронная система управления имеет три различных картографии (Туризм, Спорт и Дождь), позволяя наезднику выбрать тип операции, самой соответствующей ситуации или его собственным потребностям.
Последовательный: водитель выбирает механизм непосредственно или посредством контроля на рулях или посредством команды педали. Механизм сервомотора действует механически на главный шкив, делая изменения между этими семью показателями чрезвычайно быстро.
Наездник может переключиться с автоматической передачи на последовательную в любое время и в любых условиях поездки. Все, что требуется, –щелчок, чтобы перейти от одного способа к другому, от смягченной поездки до спортивного стиля. Двигатель поэтому увеличивает потенциал мотоцикла.
Двигатель структуры 90°V был выбран для вращающего момента и характеристик мощности и отлично согласуется с этим типом передачи + 850 cc для 75 HP в вале двигателя и вращающем моменте до 8 kgm на особенно низких машинных скоростях (5750 revs).
Этими четырьмя клапанами в цилиндре управляет единственный верхний стержень с двигателем цепи, упрощая обслуживание, в то же самое время гарантируя эффективную работу. Как обычно для двигателей высокой производительности Aprilia, смазка при сухом картере, с отдельным резервуаром, объединенным в двигатель, чтобы подавить вес сборки.
Двигатель дает выгоды от особенно больших объемов как воздушной коробки, так и выхлопа. Электронное машинное управление вовлекает сложный Weber Marelli, топливная система инъекции с 38 мм регулируют систему воспламенения с двумя свечами зажигания на цилиндр, особенности, которые приводят к оптимальному сгоранию на всех скоростях, улучшая работу и уменьшая загрязнение.
Двигатель не только обеспечивает ысокую эффективность, но также и чрезвычайно безвреден для окружающей среды. Выхлоп нержавеющей стали с каталитическим конвертером и датчиком кислорода исследования Лямбды делает Aprilia NA 850 Mana полностью соответствующим стандартам Euro 3.
Спортивная индивидуальность Aprilia NA 850 Mana подчеркнута не только двигателем, но также и шасси. Как в случае со всеми мотоциклами Aprilia, структура, выбранная для NA 850 Mana были развиты вместе с двигателем, чтобы гарантировать согласованность работы механики и шасси.
Амортизатор расположен в стороне, чтобы уменьшить длину мотоцикла в максимально возможной степени. Колёсная база фактически составляет только 1463 мм, делая мотоцикл чрезвычайно компактным даже для облегченного варианта.
Никогда ранее модель мотоцикла Aprilia не была столь инновационной и технологически продвинутой. Благодаря продвинутой электронной системе управления коробкой передач, Aprilia NA 850 MANA гарантирует спокойную езду с максимальным удовольствием и эффективностью.
Как и во всех мотоциклах Aprilia, исключительное качество шасси было достигнуто через оптимальное распределение веса и точные настройки. Подвеска Aprilia NA 850 Mana не знает компромиссов.
43 мм перевернутая вилка обеспечивает исключительную мягкость хода. 120 мм ход колеса делает мотоцикл универсальным как в городе, так и за его пределами.
Амортизатором, расположенным в стороне, помогает уменьшить длину мотоцикла, крепиться непосредственно к заднему маятнику и имеет регулировки по предварительному сжатию и отбою. Ход заднего колеса – 125 мм.
Лучшие технологии, которые сейчас присутствуют на рынке, установлены на данном мотоцикле, гарантируют максимальную эффективность. Радиальные суппорта с 4-я поршнями опробованы на гоночных трассах. Тормоза последнего поколения дают Aprilia NA 850 Mana непревзойденное тормозное усилие. 320 мм передние диски – стандартный размер спортивных мотоциклов, дополнен 240 мм задним тормозным диском.