14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Aeon Elite 200i 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл Elite 200i (2012): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Elite 200i (2012): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Aeon Elite 200i 2012

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Читайте также:

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Sport Elite SE-200

  • Вес маховика : 4 кг
  • Количество уровней нагрузки : 8
  • Максимальный вес пользователя : 100 кг
  • Тип : вертикальный
  • Возможность профессионального использования : нет
  • Система нагрузки : магнитная
  • Возможность тренировки рук : нет
  • Автономная работа : от батареек
  • Измерение пульса : есть, кардиодатчик на руле (встроенный датчик)
  • Возможность программирования тренировки : нет

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Sport Elite SE-200. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Sport Elite SE-200.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Sport Elite SE-200

  • Все 9
  • Обзоры 1
  • Тюнинг Краснодар Toyota Land Cruiser 200 Executive Sport White Sport (tuning-elite.com)

Характеристики Sport Elite SE-200

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Датчики и показатели

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Sport Elite SE-200

Отзывы о Sport Elite SE-200

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Мотоцикл Elite 200i (2012): технические характеристики, фото, видео

Stels Delta 200. Мотообзор

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Stels Delta 200 – это «классик» на 13 л.с. с удивительно простой конструкцией. Он вполне справится с тем, чтобы возить своего владельца на работу, в гости или в магазин.
Желательно заменить резину, так как в мокрую погоду сцепление с дорожным покрытием резко ухудшается.

Стриттер «Минск» С4 250 был запущен в серию относительно недавно – в 2011 г. Спрос на малосильные 125-е «Мински» стремительно близился к нулю и надо было срочно искать им замену. Разработчики исходя из технических и технологических возможностей завода и покупательного спроса на модели эконом-класса, наибольший потенциал увидели именно в этом мотоцикле.

Стоимость нового «Минска» С4 250 колеблется в пределах 103 – 136 тыс. руб.

Цены на «беушные» С4 250, как всегда в таких случаях, отличаются большим разбросом, все зависит от года выпуска и технического состояния мотоцикла.

Скриншот цены с портала moto.auto.ru

А вот более низкие цены можно увидеть на сайте drom.ru:

Технические характеристики

Stels – это отечественный производитель и недорогих мотоциклов. Принадлежит российской компании «Веломоторс», которая производит не только мотоциклы, но и велосипеды, мопеды и квадроциклы.

Все помнят мотоциклы Ява и Иж, ставшие настоящим достоянием истории. В нашей стране после них так и не появились новые мотоциклы, которые бы заняли бюджетную нишу мототехники. Но с появлением Stels Delta 200 все меняется.

Читать еще:  Мотоцикл Geopolis 250 (2010): технические характеристики, фото, видео

Фото №1. Stels Delta 200. Вид в профиль

Фото №3. Stels Delta 200. Вид сбоку

На стадии разработки мотоцикла перед инженерами была поставлена задача: техника должна быть недорогой, надежной и простой в конструкции.

Стоимость этого мотоцикла на б/у рынке зависит от пробега, года выпуска и состояния. Ниже приводится список, где можно найти цены на Stels Delta 200 разного года выпуска.

Stels Delta 200 2012 года выпуска (красный)

  • пробег – 13 тыс.км;
  • тип кузова – классический;
  • двигатель – рядный с объемом 200 см3;
  • стоимость – 42 тысячи рублей.

Stels Delta 200 2012 года выпуска (черный)

  • пробег – 6 тыс. км;
  • тип кузова – классический;
  • двигатель мощностью – 14 л.с;
  • стоимость – 45 тысяч рублей.

Stels Delta 200 2014 года выпуска

  • пробег – новый
  • двигатель – 13 л.с/197 см3;
  • стоимость – 75 тысяч рублей.

Скриншот цены на бу мотоциклы Stels Delta 200 2011-2014 годов выпуска.

Как видим, цены на этот мотоцикл колеблются в пределах 30-60 тысяч рублей на б/у рынках России. Между тем, новый мотоцикл Stels Delta 200 можно приобрести и за более низкую стоимость – за 65 тысяч рублей.

Stels Delta 200 — в движении.

Технические характеристики

    Рама – стальная/трубчатая/сварная. Силовой агрегат – 4-х-тактный/воздушное охлаждение/197 см3/1 цилиндр. Мощность – 13,6 л.с. при оборотах в минуту 7500. Тип питания – карбюратор/бензин АИ92. Система зажигания – бесконтактная/CDI. Сцепление – многодисковое. КПП – 5 МКПП. Топливный бак – 18 л. Диски – легкосплавные. Масса – 139 кг.

Аппарат разгоняется до 130 км/ч. Расхода топлива — 3,5 л/100 км пути, очень даже неплохо.

Двигатель

Трансмиссия

Размеры и масса

Подвеска

Тормоза

Диски

Тюнинг

Отметим, что мотоцикл дает владельцу возможность проведения полного тюнинга. Многие российские умельцы сразу же берутся за изменение переднего колеса, которое кажется слишком узким и уменьшение пространства между фарой и крылом. Кроме того, меняют зеркала на хромированные, поднимают крыло и т.д.

Тюнинг внешнего вида (стайлинг).

Тюнинг внешнего вида (стайлинг)

Ремонт и запчасти

Примерные цены на запчасти:

  • новый стартер – 1000 рублей;
  • цель для колес – 800 рублей;
  • задняя тормозная система в комплекте – 200 рублей;
  • замок зажигания – 1300 рублей.

Полный алгоритм поиска неисправностей:

Плюсы и минусы

Отзывы владельцев

Скриншот отзыва №1

Скриншот отзыва №2

Где купить

Адреса официальных дилеров мотоциклов Stels в Москве, где можно приобрести мотоцикл Stels Delta

Вердикт

В заключении скажем просто, что Stels Delta 200 – это «классик» на 13 л.с. с удивительно простой конструкцией. Он вполне справится с тем, чтобы возить своего владельца на работу, в гости или в магазин.

Желательно заменить резину, так как в мокрую погоду сцепление с дорожным покрытием резко ухудшается.

В целом, претензий к мотоциклу с такой стоимостью нет. А учитывая дешевизну и доступность запчастей, всем любителям мототехники советуем обратить внимание на этот мотоцикл.

Родная стихия Stels Delta 200

Для настоящих ценителей

Видео обзор

Запчасти и ремонт

К числу наиболее частых поломок на С4 250 относятся расходники (воздушный и масляный фильтр, лапки переключения КПП), при частом использовании заднего тормоза происходит перегрев тормозной жидкости и заклинивает задний суппорт. Нередко колодки трутся о тормозной диск. Единых цен на ремонт не существует, в каждом техцентре устанавливают свои. Но для ориентировки выборочно приводим цены у авторизованных дилеров:

  1. Замена масла и фильтра – от 500 руб.;
  2. Замена цепи – от 1 тыс. руб.;
  3. Замена воздушного фильтра – от 300 руб.;
  4. Монтаж шин – от 1,5 тыс. руб.;
  5. Разборка/сборка мотора – от 1,5 тыс. руб.;
  6. Замена дисков сцепления – 1,5 тыс. руб.

Ситуация со снабжением запчастями к этой модели довольно непростая. Многие жалуются на их отсутствие даже по гарантийному ремонту, нередко вместо «родных» запчастей заказчикам предлагают купить аналоги других марок. Ознакомьтесь с ориентировочными ценми на некоторые запчасти:

  1. Амортизаторы – 250 руб.;
  2. Барабан сцепления – 100 – 120 руб.;
  3. Головка цилиндра – 950 – 1300 руб.;
  4. Сальники передней вилки (2 шт.) – 3 – 5 руб;
  5. Поршень – 250- 280 руб.

Общая характеристика

Эта модель – типичный «горожанин», о чем свидетельствует его высокая маневренность и небольшая максимальная скорость. Для переполненных городских магистралей С4 250 просто идеален. Низкий центр тяжести и глубокая посадка, позволяет водителю резко менять направление и выбирать самые крутые повороты без потери равновесия даже при низких оборотах.

Сравнение с аналогами

Минск С4 250 по сравнению с аналогами: Sagitta Jedi 250, Patron Sport 250, Megelly 250R Spoort, семейство «китайцев» — уступает по соотношению цена/качество и гарантийному обслуживанию европейским маркам, но превосходит «китайцев». В остальном — мощность, скорость, расход горючего, дизайн — мотоцикл в основном отвечает требованиям, предъявляемых машинам этого класса.

Читать еще:  Мотоцикл Ala Verde Sport (1970): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл «Минск» С4 250

Плюсы и минусы

Плюсы

    в первую очередь хочется отметить удачный дизайн, солидную приборную часть (ж/к дисплей, аналоговые спидометр и тахометр, топливный датчик); на трассе способен развивать скорость выше максимально – до 130-140 км/час; машина достаточно плавно разгоняется, устойчива и комфортна в управлении.

Минусы

    в силу небольшого веса С4 250 довольно неустойчив при боковом ветре; не все хорошо с оборотами, при высоких начинаются вибрации; неудобное расположение электростартера, который к тому же довольно часто «барахлит»; мотор слаб для двоих седоков.

Отзывы владельцев

Скриншот отзыва №1

Скриншот отзыва №2

Скриншот отзыва №3

Где купить

Карта с адресами официальных дилеров мотоциклов Minsk в Москве, где вы можете приобрести мотоцикл Minsk C4 250:

Вердикт

С4 250 — удачный ход минчан. Машина получилась довольно спокойная, высокоманевренная и устойчивая. По своей технологической составляющей эта модель приближается к лучшим образцам своего класса. Но вполне приличная мощность не соответствует слишком большому весу.

Почти стильный «Минск» С4 250

«Минск» С4 250 для профессионалов

Видео обзор

AEON Elite 2015

2014 год был богат на оригинальные и довольно интересные модели скутеров, которые во многом превзошли своих собратьев, выпущенных раньше. В этот раз хотелось бы рассказать о весьма привлекательной новинке из Тайваня.

В Милане в прошлом году проходила очередная 71-1 выставка мототехники «EICMA» и именно на ней был представлен новый скутер AEON Elite 2015 из нового модельного ряда. Стоит отметить, что и в плане оснастки, дизайна, технических характеристик и качества сборки, данная модель вполне может составить конкуренцию многим скутерам известных во всем мире японских производителей.

На сегодняшний день еще нет определенной цены на макси-скутер AEON Elite, зато есть огромное количество предположений, что стоимость будет не маленькой. В то же время хотелось бы подчеркнуть, что довольно дорогим данный скутер может показаться по сравнению с другими китайскими моделями, а вот если сравнивать с японскими производителями, то AEON Elite значительно дешевле, а по своим характеристикам находится примерно на таком же уровне. Поэтому, по прогнозам специалистов, стоимость макси-скутера будет вполне доступной для обычного человека.

Самым большим изменением, которое было представлено в тайванской новинке — это новый, более мощный и в то же время максимально эффективный двигатель. Если сравнивать с моделью. Которую производитель представил несколько раньше, то объем двигателя был увеличен на 50 кубических сантиметров. Это отличный прогресс за столько короткое время! В итоге получился мощный макси-скутер AEON Elite с объемом двигателя в 400 куб. сантиметров.

Скутер способен выжать примерно 6500 оборотов в минуту и при этом его мощность — тридцать лошадиных сил. Из-за того, что объем двигателя существенно возрос, производителям пришлось несколько усовершенствовать раму и несущие крепления транспортного средства, чтобы сделать макси-скутер более безопасным и крепким. Стоит отметить, что все новые доработки и изменения привели к значительному увеличению габаритов AEON Elite, но многие мотолюбители вовсе не считают это недостатком, скорее наоборот.

Скутер AEON Elite 400 имеет более солидный внешний вид, чем предыдущая модель из данной серии. Стоит отметить, что европейский ценитель хорошей мототехники получит в свое распоряжение технику отличного качества: комфортную с максимально удобной высокой посадкой, лобовое стекло достаточно высокое и имеет хорошие аэродинамические качества, «седло» имеет два уровня и довольно крупные размеры, а шины более устойчивые и имеют широкий профиль, особенно если сравнивать с предыдущими скутерами производителя. Небольшие изменения есть и в приборной панели тайванского скутера, но все они касаются эргономики и эстетической части.

Также был увеличен бензобак и теперь заправляться можно на 13,5 литра. Таким образом макси-скутер AEON Elite можно использовать не только для поездок по городу, но и для дальних поездок. Конечно, на данный момент нет информации о том, сколько скутер может проехать без дозаправки. Многие уверены в том, что это будет приличный километраж и скутер покажет отличный результат. Такое изменение есть большим плюсом, ведь не слишком много похожих моделей скутеров могут похвастаться подобной характеристикой.

На сегодняшний день, по словам изготовителей, была утверждена только одна цветовая раскраска скутера AEON Elite — черно-желтая. Скорее всего, в скором будущем, будут добавлены еще несколько расцветок, что существенно увеличит выбор для покупателя.

AEON Elite — это отличное современное транспортное средство, которое можно использовать для многих целей, при этом чувствовать себя комфортно и в безопасности.

«Элитный» макси-скутер AEON Elite с Тайваня стал 400-кубовым

Новая версия мотороллера AEON Elite будущего модельного года, представленная на 71-й Международной выставке мототехники EICMA-2013 в Милане, получила увеличенный на 50 куб. см двигатель.

Читать еще:  Bimota DB7: Эксклюзив пошел с конвеера

Новинка способна конкурировать с более именитыми одноклассниками как благодаря техническому оснащению и качеству изготовления, так и из-за вполне адекватной цены, сообщает итальянский портал Motoblog.it.

Основным фактором обновления модели AEON Elite стало именно применение более кубатурного и мощного двигателя, рабочий объем которого составляет теперь 400сс вместо прежних 350 «кубиков». Максимальная мощность агрегата достигла вполне приличных 30 л.с. (22 кВт) при 6500 об/мин. Разумеется, увеличение возможностей двигателя повлекло за собой некоторый рост габаритов скутера, который теперь в самом деле «макси». Обновленный мотороллер AEON Elite 400 2014 внешне воспринимается более солидно, производит впечатление комфортного и быстрого аппарата.

Новинка может предложить своему владельцу удобную посадку на крупном широком сиденье (отформованном в двух уровнях), широкопрофильные шины, тщательно выверенную аэродинамику лобового стекла. Эти приятные особенности дополняет богатая и удобочитаемая приборная панель. Большой бензобак емкостью 13,5 литров обеспечивает неплохую автономию в загородных поездках.

Приход мотороллера AEON Elite 400 на европейский рынок ожидается в начале весны 2014 года. Обещанный вариант окраски на сегодня один: черно-желтое сочетание Yellow/graphic black. Производитель пока не оглашает цену макси-скутера. Впрочем, предполагается, что она будет более чем конкурентоспособной, как и у прочих образцов продукции этого бренда.

Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 400сс
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 82 х 65,6
Степень сжатия: 10,6: 1
Максимальная мощность: 30 л.с. (22 кВт) при 6500 об/мин
Наибольший крутящий момент: 30 Нм при 6500 об/мин
Система подачи топлива: электронный впрыск
Система запуска: электростартер
Трансмиссия: автоматическая бесступенчатая
Подвеска передняя: телескопическая гидравлическая вилка, диаметр перьев 35 мм, вертикальное смещение 90 мм
Подвеска задняя: маятниковая с двумя амортизаторами, вертикальный ход 85 мм
Тормоза: дисковые, по одному диску диаметром 256 мм спереди и сзади
Колесо переднее: диск из алюминиевого сплава размером 14″ х 3,5
Колесо заднее: диск из алюминиевого сплава размером 14″ х 3,75
Резина передняя: 120/70-14
Резина задняя: 140/70-14
Габаритные размеры мотороллера (ДхШхВ), мм: 2160 х 845 х 1330
Колесная база: 1545 мм
Дорожный просвет: 135 мм
Высота по седлу: 800 мм
Сухая масса: 180 кг
Максимально допустимая нагрузка: 150 кг
Емкость топливного бака: 13,5 литра

Мотоцикл Aeon Elite 200i 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Stels Flame 200 имеет простую классическую конструкцию. Человек, знающий устройство любого советского мотоцикла, без труда справится с ремонтом этой модели. И новичок, при наличии старания и инструкции, сможет освоить основные этапы ремонта. Но качественный ремонт лучше проводить на СТО. Развивающаяся дилерская сеть обеспечивает необходимыми запчастями. Также можно заказать необходимые детали из Китая.

Полный алгоритм поиска неисправностей:

Важно: в Китае Stels Flame 200 носит название qj150-19a. Учтите это при поиске и заказе запчастей.

В 2014 году на рынок вышла обновленная модель Stels Flame 200. Основные отличия:

  1. Новый карбюратор PZ30.
  2. Новая расцветка со стильной надписью на баке.
  3. Новый, простроченный красной нитью, материал водительского и пассажирского сидения.

Сравнение с аналогами

По всем параметрам к Stels Flame 200 наиболее близкий мотоцикл Yamaha YBR 125. Выбор пал на японскую модель за широкую популярность среди мотоциклистов нашей страны. Мы делали сравнение Yamaha YBR 125 с китайскими 250 кубовыми мотоциклами и отдельный обзор YBR 125 .

  1. У китайца более широкий руль. Это удобно в плане управляемости, особенно на скорости, но мешает в городских пробках. Руль и зеркала по высоте часто совпадают с зеркалами автомобилей.
  2. На Yamaha YBR 125 задний тормоз барабанного типа против дискового у Stels Flame 200.
  3. Stels Flame 200 выглядит помощнее и дизайн более приятный.
  4. У китайского мотоцикла колеса шире, благодаря чему он лучше держит дорогу.
  5. Стелс дешевле Ямахи на несколько сотен в твердой валюте.

Отзывы владельцев

Мотоциклисты высказывают такие мнения:

Плюсы и минусы. Скриншот №1

Скриншот отзывы №2

3 отзыва о Stels Flame. Скриншот из группы vk.com

Скриншот отзыва №4 из группы вконтакте.

Скриншот отзыва №5 из группы вконтакте.

Где купить

дреса официальных дилеров мотоциклов Stels в Москве, где можно приобрести мотоцикл Stels Flame

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Экономичный двигатель позволяет изредка наведываться на АЗС.
  • Большой топливный бак гарантирует возможность путешествовать вдали от цивилизации.
  • Масляный радиатор, обеспечивает эффективное охлаждение двигателя.
  • Дисковые тормоза.

Минусы

  • Тускло освещение.
  • «Тягучий» металл цепи, что приводит к быстрому износу звездочек.
  • Твердая резина со свойствами пластмассы, слабо держит мокрую дорогу.

Вердикт

Stels Flame 200 – добротный мотоцикл. Это отличный выбор для повседневных городских и загородных поездок. Придется по вкусу, как молодежи, так и опытным мотоциклистам. Первым – за яркие цвета и динамичные линии, вторым – за маневренность и надежность.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector