24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Acabion GTBO 600 Daytona

Мотоцикл GTBO 600 Daytona/VI (2011): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл GTBO 600 Daytona/VI (2011): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Acabion GTBO 600 Daytona/VI 2011

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Читайте также:

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Triumph Daytona 600

Чего стоила англичанам покупка Абрамовичем футбольной команды Chelsea! Другой такой же покупает TVR, ещё один команду Формулы-1 Virgin Racing. Уходят с молотка национальные ценности. Но гордость англичан никуда не делась. Не перевелись в стране ещё герои! Triumph — одно из самых современных и крупных мотопредприятий Европы

Нечасто на улицах городов встретишь чисто английский мотоцикл. Что касается улиц нашего города, то здесь он вообще эксклюзив. А ведь Triumph олицетворяет британский мотопром вот уже более ста лет, поэтому и интерес к этому байку особый. У меня Triumph всегда ассоциировался с классическими мотоциклами середины двадцатого века, построенными из стальных труб и грубого сплава дюралюминия. В те времена Англия ставила на колени чуть ли не весь мотомир, в том числе и в гонках! Старая школа. А ещё англичан можно считать и родоначальниками известного всему миру американского чоппера. Во всяком случае Triumph в развитии этого класса мотоциклов сыграл далеко не последнюю роль.

Много воды утекло с тех пор. Triumph не раз менял хозяев, разваливался на части, вставал на ноги, банкротился и опять поднимался, горел и выстраивался заново. В общем, история у марки очень богатая. И нынешний производитель с гордостью, присущей англичанам, оглядываясь в славное прошлое, идёт в ногу со временем. Классические мотоциклы старой школы, несомненно, присутствуют в линейке выпускаемых моделей, но оснащённые по последнему слову «туристы» и технологичные спортбайки отнюдь не слабая сторона Triumph. Подтверждение тому заслуги заводской команды Valmoto, принимающей участие в гонках класса Supersport на гоночных версиях Daytona. А участие заводской команды в чемпионате говорит о многом, в том числе и о передовых технологиях, без которых современный спорт просто немыслим. Не секрет, что проявившие себя в гоночных болидах разработки по наследству достаются гражданским братьям. Triumph Daytona 600 не исключение из этой доброй традиции и по праву является наследником лучших достижений команды.

Оглядывая мотоцикл, обращаю внимание на то, как скроены обтекатели. Они, безусловно, соответствуют современным тенденциям моды и отлично выполняют свою аэродинамическую функцию. Несмотря на 2004 год выпуска, мотоцикл очень эффектно смотрится и сегодня. Я бы даже сказал, красавец! В передней части очень гармонично обыграны контуры фар с воздухозаборником инерционного наддува, что не может оставить равнодушным. Корма, хоть и крупная, но жировым наростом никак не кажется, а вполне логично укладывается в общую картинку. К тому же конструкторы эргономично использовали предоставленный объём задней части и разместили в ней практически всю электронную начинку. И даже осталось место для небольшого отсека под задним сиденьем, в который можно сложить что-нибудь негабаритное. Открывается сиденье просто — ключом зажигания.

Вообще Daytona 600 выглядит немного крупнее своих одноклассников. Так и есть, создаётся впечатление, что перед вами целый «литр». Массивная труба выхлопной системы добавляет свою ноту в это ложное представление. Выдают его сущность лишь более тонкие, чем положено «литру», перья передней вилки и ширина задней покрышки.

Кстати, передняя вилка у Daytona 600 обычного типа, тогда как практически у всех его одноклассников перевёрнутая. Прослеживается европейский консерватизм. Хотя назвать её деревянным старьём язык не повернётся. Вилка имеет полный набор регулировок: предварительное сжатие пружины, демпфирующее усилие отбоя и демпфирующее
усилие сжатия. Большего и желать нельзя.

Задняя подвеска не такая продвинутая, в стоке моноамортизатор имеет регулировки предварительного сжатия пружины и демпфирующего усилия отбоя. Правда, в верхней части амортизатора имеется специальный штуцер для установки выносного масляного резервуара, установив который, можно наслаждаться полным набором регулировок.

Тормозная система по-спортивному продвинутая — четыре поршневые скобы в суппортах Triumph на двух плавающих дисках спереди и суппорт Nisin сзади.

Итак, усевшись на Daytona, обнаруживаю, что ноги мои вполне комфортно, полной ступнёй упираются в асфальт. И это при невыдающемся росте 176 см и 815 мм высоты седла, которое, кстати, довольно широкое и даже удобное. Тут же замечаю, что подвеска отстроена довольно комфортно даже для меня, хотя владелец мотоцикла весит порядком тяжелее, килограмов так под сто. Руки на руле, а я всё ещё не согнулся, ноги на подножках, а мне всё ещё удобно. Посадка больше напоминает спорт-турист.

Читать еще:  Крутая находка: партия новых британских мотоциклов 70-х годов в коробках

Прогреваем двигатель. Звук на холостых, как и подобает «шестисотке», не слишком басовитый,
но при этом довольно внушительный. На газ откликается без нервозности, присущей «спортам». Обороты он, конечно, набирает мгновенно, но падает стрелка тахометра с небольшим запаздыванием, как у автомобиля. Что-то здесь не так. Эта мысль не покидает меня вплоть до того, пока я наконец-то не включил передачу и не тронулся с места.

С этого самого момента аппарат открывает своё истинное лицо. Несмотря на дерзкий внешний вид и спортивную родословную, Triumph Daytona 600 оказывается весьма покладистым и даже, можно сказать, добрым мотоциклом. Такого дружелюбия я никак не ожидал. Едет он, конечно, отменно, тяга вполне уверенная, ускорение достойное, а стрелка тахометра без стеснения подбирается к отметке 14 (!), и так передача за передачей. Переключения проходят очень чётко, при этом
мягко, без рывков и ощущения, будто терминатор перезаряжает танк в коробке передач, даже
если не используешь сцепление!

Немного покатавшись, понимаешь, что движок выше 9 000 об/мин и крутить-то большого смысла нет. Низа и середина диапазона оборотов выдают отличную тягу примерно так тысяч до после чего двигатель вроде бы не халтурит и охотно раскручивается дальше, но прежнее ускорение заметно ослабевает, а выхлопная система начинает выдавать надрывный звук, намекая: щёлкай передачи дальше. Подозреваю, что «верхушкой» намеренно пожертвовали в угоду низким и средним оборотам. Хотя «включённые» люди могут исправить этот момент. С помощью специального сканера или обычного компьютера (потребуется переходник) и при наличии соответствующей программы (её несложно раздобыть в Интернете) можно поколдовать с настройками блока управления питанием двигателя или же просто загрузить одну из предлагаемых. Потенциал у этой рядной «четвёрки» определённо раскрыт не весь.

Кстати, впрыск производят по две форсунки на каждый цилиндр, вторая подключается на повышенных оборотах. Такую схему питания назвали «бабочка».

В комфортно настроенную ходовую даже не хочется вмешиваться и что-то менять. Специального извилистого трека у нас, к сожалению, нет, потому испытать Daytona в настоящих боевых условиях возможности не предоставляется. В городе тоже не разгуляться: машины, знаки и т. д. А удобная, почти классическая посадка и вовсе отбивает желание делать из этого покладистого мотоцикла гоночный болид с деревянными брусками вместо амортизаторов. На стандартной «змейке» мотоцикл без претензий переваливается на скорости до 80 км/ч. Разогнавшись чуть быстрее, при входе в «змейку» мотоцикл начинает раздражаться и не так охотно перекладывается с боку на бок
и даже в какой-то момент попытался управлять мной. Попробовал снова — та же история. Если перенастроить ходовую и сделать её жёстче, ситуация должна измениться в лучшую сторону, но не думаю, что намного. «Змейка», конечно, не совсем корректный тест для «спорта», но его проходили куда более медленные и мягкие мотоциклы с большей охотой. Создаётся впечатление,
что извилистый трек с крутыми виражами, где придётся часто и резко перекладывать мотоцикл с одного бока на другой, — не самая сильная сторона Triumph Daytona 600. При этом никто не отменял прохождения поворотов «в коленочку»! И вот ещё, если, к примеру, на других
байках серии «суперспорт», усевшись, сразу нагибаешься торсом к баку, то на Daytona 600,
чтобы пригнуться, нужно порядком согнуть руки в локтях — не самое лучшее решение при манёврах на высокой скорости. Опять же из двух зол выбирают меньшее, и конструкторы приняли решение в пользу комфорта. Так что длительные пробеги будут по плечу не только Daytona, но и тому, кто этим мотоциклом управляет.

Ветровое стекло направляет поток воздуха поверх плеч, даже когда вы относительно в расправленном, то есть в стандартном для Daytona 600 положении с практически выпрямленной спиной. Зеркала достаточно далеко от головы, тем самым обеспечивают хороший обзор.

Ногам удобно, как и пятой точке, и ступни не путают органы управления с какими-либо другими торчащими деталями мотоцикла типа боковой опоры или с чем-либо ещё, потому что расположены параллельно относительно земли. Сцепление хоть и механическое с приводом на тросе, в то же время очень мягкое и информативное. Опять консерватизм, и опять же не в ущерб.

Подытожим

Своим японским и европейским одноклассникам «англичанин» без угрызений совести должен уступить место на спортивном подиуме. Но этого гордеца сей факт вряд ли смутит и вот почему — постоянно выстреливать, как на треке, в условиях города у вас всё равно не получится при всём желании и отмороженности. Поэтому в случае с Daytona 600 стоит отбросить чисто спортивную составляющую и присмотреться к этому аппарату как к другу с колёсами. Вот с этого самого момента мотоцикл не перестанет приносить в вашу жизнь огромное количество удовольствия от вождения. Будто ребёнок дорвался до электролошадки, которая вроде и валит не по-детски и ужаса не наводит. Очень послушный, удобный, красивый. Двигатель радует своей тягой, и для этого совсем необязательно выжимать из него все соки, две третьих тахометра выдадут чуть ли не 90 % мощности, а остальное останется на ресурс, который обещает быть весьма долгим при такой эксплуатации.

Читать еще:  Мотоцикл e-Bike Fun Cruiser (2009): технические характеристики, фото, видео

Каждый раз, приходя в гараж, вы будете выкатывать его с лёгким сердцем, предвкушая предстоящий пробег, в то время как владельцы «злых спортов» судорожно разминают кисти рук, словно предстоит выйти на ринг и надрать кому-нибудь что-нибудь. Или хотя бы остаться на ногах на том самом ринге.

Мотоцикл будущего Acabion GTBO IV

Свое видение о том, каким должно быть средство передвижения будущего, показали недавно немецкие технари из а в четвертом поколении Acabion GTBO. Характеристики транспортного средства как минимум удивляют..

Разгон до 500 км/ч за 30 секунд
Максималка в 600 км/ч
Экономичность – потребление топлива в 3 раза меньше чем у современных мотоциклов
Возможность ездить с открытой крышей (кабриолет)
Существует версия на аккумуляторных батареях

Конечно, для Acabion GTBO подойдут и обычные дороги (по Европейским меркам), но реализовать свой потенциал получится только на специально построенных трассах, которые возможно будут пролегать прямо у нас над головами (в будущем, судя по всему, там много чего будет пролегать).
О безопасности вождения на таких скоростях ничего не говорится, но упоминаются страховочные колеса, расположенные по бокам мотоцикла будущего. Видимо, они будут поддерживать вас при стоянке и на малых скоростях. Также упоминается кондиционер и звуковая система Dolby Surround. Поговаривают, что заказать его можно уже сейчас.. по цене в 1,83 млн. евро.
http://www.acabion.com/






  • Назад
  • Вперёд

Daytona

Ботинки Daytona

Daytona ботинки с Gore-Tex®

Аксессуары / запчасти

Подпишитесь на рассылку и воспользуйтесь замечательными преимуществами:
– Эксклюзивные акции, новинки и тренды
– Привлекательные скидки, выгодные покупки и купоны

    • Большой выбор товаров более чем из 150 000 наименований и положительные отзывы на Trustpilot, Idealo, .

Большой выбор

Топ-бренды

Более 100 брендов

Огромный ассортимент более чем из 150 000 наименований

Гарантия лучшей цены

Всегда конкурентные цены и выгодные предложения

Отзывы о FC-Moto

    • Доставка по всему миру — возврат в течение 30 дней и гарантия возмещения расходов

Доставка по всему миру

Мы доставляем товар во все страны мира, в большинстве случаев — напрямую со склада.

Возврат без проблем Для многих стран мы предоставляем предоплаченный возвратный стикер

    • Удобство платежа: предоплата, PayPal, кредитная карта, наложенный платеж, моментальный перевод и самовывоз

Предоплата – традиционный способ платежа

Наложенный платеж – оплата при доставке товара к вам домой.

Кредитная карта – удобный и быстрый способ платежа.

Paypal – самый безопасный и быстрый способ платежа

Sofort Banking – простой и безопасный платеж с использованием

ваших обычных банковских данных (PIN/TAN).

Самовывоз – онлайн-заказ можно оплатить и забрать в магазине

Горячая линия: +49 (0) 2405 4950050
Пн. – Пт. 9:00 – 18:00
суббота 10:00 – 16:00

Модернизаци и доработка с 2012-по 2016

Итак по порядку:

1. Отключил блокировку двигателя подножкой. обрезать ничего не надо, проследил по проводке разьем – он под сиденьем, разьединил – всего и делов.

1. Были проблемы с генератором (работал впритык по мощности). Решил заменить на усиленный. После замены генератора, все проблемы пропали. Спереди 55/60 (вместо 35/35) в жигулевской оптике, остальная светотехника без изменений, + музыка – аккум уверенно берет заряд. Толщина сердечника 18 мм. (Специально вскрыл и замерял) Генератор чувствует себя отлично.

2. На 5000 поменял резину : Зад- Dunlop Elite 3, Перед – Pirelli Scorpion (единственное что на тот момент удалось найти в Украине на 21 дюйм. это не к тому что плохая – она ОФИГЕННА. Дорого блин просто ) Еще один совет – МЕНЯЙТЕ РЕЗИНУ. После смены колес – НАКОНЕЦ-ТО появились задние тормоза . Теперь что бы заблокировать заднее колесо, на лапку тормоза нужно приложить нормальное усилие – сцепление с дорогой бомба. На родной резине боялся даже нажимать – чуть прикоснулся, и сразу заблокировано. Переднее аналогично ))))

3. Поставил пневмогудок. не хочу ставить прямотоки. ну не звучат они на обьеме в 320 кубиков. только пердят блин. а в плотном потоке наш родной сигнал ну совсем не слышно.

4. Где-то на 8000 км.менял сальники вилки – левый потёк….Тогда думал стечение обстоятельств. Потек он у меня, когда стоял на ножке боковой и работал (прогревался)…. Поменял на фирменные японские Nikon. Через некоторое время, поставил мот на подножку прогревать….поработал он у меня минут 20…и на тебе опять потек левый сальник….прям потек…струей. Думаю китайци все таки не зря поставили на Дайтоне датчик откинутой подножки (блокировку)…. Знали они про этот косячок, и решили проблему глушилочкой на боковой ножке… Опять совпадение – не думаю.

Читать еще:  Мотоцикл Cub JS125-G (2008): технические характеристики, фото, видео

5. Перенес поворотники в более надежное и удобное место – теперь сзади толковый вид, а не как чебурашка….

6. Прикупил сиденье “Соло”. и снял спинку пассажира теперь вид совсем законченный.

7. Обрезал, как советовали на форуме защитную крышку цепи. советую это сделать всем, в противном случае, или будет перетянута цепь, или грохот от нее по этой самой крышке. Сейчас пробег 10000 км. Цепь родная – пора под замену.

8. Доработал аморты – что бы колесо не терло об крыло по кочкам когда груженый едешь. (ну или просто поднял жопу на 2-3 см.)

  • Мне нравится Мне нравится 4

Другие записи в этом бортжурнале

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Kyzmich

Украина, Киевский, Васильков
Geon Daytona “Black Pearl”

Началось все с 2010 года, когда в первый раз увидел Daytony. и сразу ахнул. Такого изящного и стильного “железного коня” я еще никогда не видел. Вот она, моя мечта. На тот момент была у меня скутеретта G-Max Racer, и когда покупал ее, уже тогда знал что это промежуточный этап, но что же будет следующим. даже не догадывался. После увиденной «американки» с китайским сердцем все сомнения отпали, и начался долгий процесс сбережения и сохранения «лишних» финансовых средств… Время шло… одновременно с неукротимым желанием осуществить мечту подрастал мото-бюджет, и вот к концу мая 2012 года вся сумма была уже на руках. Радостный день «6» июня… оставлен задаток за черную Датонку 350i. С этого момента все пошло совсем по другому… каждый день, как год, неумолимо терзал мою душу, не давая спокойно спать, есть и трезво думать…Каждый звонок на телефон сулил обрадовать радостной новостью «Сергей Юрьевич….приезжайте, забирайте»…. Медленно проплывали серые будни…. Утро «19» июля началось как обычно… в тоске за мечтой… В очередной раз зазвонил телефон, поднимаю трубку: – Сергей Юрьевич? – Да. – Это из мотосалона вам звонят… Приехали Дайтоны -. (моей радости нет предела) -……но только в белом цвете…. Хотели бы уточнить, вы в белом цвете брать будете…. Тоска опять захлеснула моё сердце… Ведь хотелось именно черную… радостная и печальная новость одновременно повергла меня сначала в ступор…. Потом в панику… Взяв себя в руки еле выжал: – Мне нужно подумать….Я могу подумать? – Конечно, мотоцикл Ваш, и пока Вы не дадите окончательный ответ, он никуда не денется. – Спасибо, я Вам перезвоню. Меня терзают двоякие чувства…. «Ведь Дайтона же…ну и что, что белая» с одной стороны…. « Но хотелось же именно черную, в хроме…» с другой. После нескольких минут раздумий, принимаю решение хотя бы попробовать заполучить свою мечту в первозданном виде… Сажусь на телефон, прозваниваю дилеров…счастье – у Одесского диллера нашлась черная Дайтона 350i… Дальше время просто стремительно понеслось вперед….обмен реквизитами, условия и т.д…. Утро «20» июля … 11-00 делаю проплату в размере 100 % , на карту приват-банка, принадлежащую бухгалтеру мотосалона… очень рискованный шаг…, но ради мечты готов был рискнуть… Звонок в 12-30 : – День добрый мотосалон Одеса… фин. средства поступили, сегодня отправим в Васильков «Новой почтой» – Только, пожалуйста, хорошо упакуйте…. – Вы знаете, тут весь мотосалон переживает, т.к. мы такого еще не встречали… Вы мотоцикл не видели, в нашем мотосалоне не были, и даже не знаете где он находится, перечислили деньги на карту незнакомому человеку… – У самого первый раз такое… Еще немного пообщались…положил трубку, и перевел себя в режим ожидания . Успокоился я только в 18:06, когда получил смс с номером декларации… Суббота «21» число…в «9» утра проверяю местоположение груза… «Груз не найден, или еще не добавлен, попробуйте позже»…Опять сомнения и тревога… В этих чувствах прошло еще 2 дня…. Понедельник «23»-го в 9-00, проверяю еще раз… таже ситуация…. Паническое состояние. Беру себя в руки, звоню на горячую линию «Новой почты»… сказали перезвонят позже по моему запросу. Звоню в мотосалон – говорят отправили… начинает проявляться чувство, как-будто тебя кинули… Так прошел еще час….. Звонок с новой почты: «В связи с отсутствием досок для обрештовки, Ваша посылка задержалась на терминале, сегодня отправим, завтра ждите»…На душе стало тепло, и очень приятно… а дальше, как говорится «Нам бы день продержаться, да ночь простоять» Вторник, «24» июля 2012 г. в 16-15, чувствовал себя самым счастливым человеком на свете… вот оно, первое, более близкое знакомство с мечтой.

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 – 2020

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: