10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MotoGP: Aprilia RS-GP Stage II — технические характеристики и фото

MotoGP: Aprilia RS-GP Stage II — технические характеристики и фото

Только что на стартовой прямой Losail International Circuit в Катаре, где сегодня вечером стартуют финальные зимние тесты IRTA MotoGP, заводская команда Aprilia Racing (Gresini Racing) представила своих пилотов, цвета и сам прототип — Aprilia RS-GP второго поколения.

Кое-какие технические детали по-прежнему остались за бортом, но они появятся по завершении пресс-конференции. Следите за обновлениями на МОТОГОНКИ.РУ!

Новые цвета Aprilia Racing — больше весеннего зеленого и красного, меньше черного. В целом, новая схема гораздо ярче, заметней и веселее!

Новый прототипа значительно уже, благодаря внедрению принципиально нового двигателя, сверстанного «с нуля» в течение 2015 года. Только сам двигатель прототипа легче на 10 кг, чем двигатель предшественника, Aprilia ART и первого поколения RS-GP, базировавшихся на силовом агрегате Aprilia RSV4R.

Технические характеристики APRILIA RACING RS-GP 2016

Двигатель: V4 «узкий», с коленчатым валом, вращающимся в обратном направлении, пневматическим приводом клапанного механизма
Диаметр цилиндра: 81 мм
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Максимальная мощность: более 250 л.с.
Максимальная скорость: пока неизвестно (предположительно, более 340 км/ч)
Управляющая электроника: Magneti Marelli ECU, Dorna software
КПП: оригинальная Aprilia Racing, 6 скоростей, кассетного типа с трансмиссией типа seamless (двунаправленное переключение)
Выхлопная система: Acrapovic, титановая, 4-в-2
Привод на заднее колесо: цепью

Рама: оригинальная двухлучевая алюминиевая рама Aprilia Racing из сварных блоков переменного сечения
Маятник заднего колеса: алюминиевые, оригинальная разработка Aprilia Racing
Подвески: вилка перевернутого типа Ohlins, диам. перьев 48 мм; моноамортизатор Ohlins TTX с полным спектром регулировок
Тормоза: Brembo — передние суппорты модифицированной версии GP4-RX (алюминиевый сплав), два карбоновых диска 320-340 мм; один диск сзади из нержавеющей стали диам. 255 мм
Колесные диски: Machesini Forged Magnesium из магниевого сплава, 17″
Покрышки: Michelin 17″
Объем топливного бака: 22 л
Сухая масса: 157 кг, согласно регламенту FIM

Мотоцикл Aprilia RS 125 – обзор и характеристики

Мотоциклы с объемом 125 кубов пользуются большим спросом. Ведь в первую очередь их покупают из-за недорогой цены и вполне приличных характеристик. Лидером такой техники считается мотоцикл Aprilia RS 125.

Внешние вид и надежные детали – это самое важное в данной модели. Если вы впервые увидите Априлию, то вам будет казаться что это настоящий профессиональный байк. Об этом говорит спортивная внешность, но несмотря на двигатель с объемом всего 125 кубов новинка выдает отличные результаты.

Читать еще:  Мотоцикл К-175 - новый класс техники для СССР - МОЙ МОТОЦИКЛ

Плюсы:

  • спортивный внешний вид;
  • отличный двигатель с мощностью 33 л.с.
  • надежные тормоза;
  • хорошая устойчивость благодаря низкому весу;
  • качественная европейская сборка.

Минусы:

  • звук из выхлопной похож на скутер;
  • при использовании топлива АИ-95 мотоцикл имеет повышенный расход;
  • проблема найти запчасти;
  • мотор имеет 2 такта.

Технические характеристики Aprilia RS 125

Априлия 125 является серийным байком с отличными техническими характеристиками. Благодаря экспорту в большое количество стран итальянскому производителю пришлось выпустить две разные модификации. Дело в том, что в некоторых странах существует определенный запрет на мотоциклы, поэтому сегодня существует два типа двигателя: с мощностью 15 и 34 лошадки. Они имеют разную максимальную скорость – 145 и 175 км/час соответственно. И это с одним цилиндром и работой в 2-х тактном режиме.

Из-за итальянской сборки мотоцикл считается не только самым стильным среди конкурентов, но и самым надежным. Мотор Rotax сделан по уникальной разработке, поэтому в его характеристиках сомневаться не стоит. Результатом стал разгон до 100 км в час всего за 6, 9 секунды. Попробуйте найти байк с объемом 125 кубов, который выдает такие характеристики.

Многие отмечают большой расход топлива Aprilia RS 125, ведь по отзывам владельцев их расход составляет от 6 до 10 литров. Таким образом, полного бака в 14 литров вам хватит всего на 200 км пути. А это значит, что ездить в долгое путешествие можно только с запасом бензина. Большой плюс – водяное охлаждение. Управляется мотоцикл при помощи коробки передач на 6 скоростей.

Обзор Aprilia RS 125

Априлия является идеальным вариантом для начинающих гонщиков. Он прост в управлении, имеет вполне большую максимальную мощность, а небольшая цена делает модель более чем доступной. Для большинства гонщиков главным достоинством является внешний вид, и как видно на фото этот показатель у мотоцикла один из лучших. У модели есть своя большая история, которая сохранилась до сегодня и позволила Aprilia RS 125 стать надежным байком.

История Aprilia RS 125

Впервые мотоцикл Aprilia RS 125 был выпущен в 1992 году, и тогда он заменил уходящего Aprilia Futura. Но в начале производства индекса РС 125 не было, модель имела более простое название – Extrema R. Та версия получила вполне хорошие технические характеристики, а именно качественный двигатель Rotax с мощностью 34 лошадки, переднюю телескопическую вилку и регулируемые амортизаторы сзади. Все детали были качественными и долговечными.

Вскоре после того как мотоцикл переименовали в RS 125 он получил одну из лучших характеристик – тормозную систему Brembo, которая была взята с золотой коллекции. К сожалению, сегодняшние модификации имеют другие тормоза – фирмы Grimeca. Уже тогда новинка стала невероятно популярной, в первую очередь Априлию полюбили из-за агрессивного внешнего вида. Также после многочисленных обновлений новинка получила другой внешний вид.

Самое масштабное и значимое изменение было произведено в 2011 году. Тогда модель показали публике, но в серию она пошла лишь через 2 года. Самым главным изменением мотоцикла была доработка двигателя на 4-х тактный. Вслед за этим пришлось изменить индекс в названии, а именно на RS4 125. К сожалению, модель 2011 года стала непопулярной, ведь она получила уменьшенные характеристики. Таким образом, если вы хотите купить Aprilia RS 125, выбирайте модификацию именно с 2-тактным мотором, она самая лучшая. Также по возможности ищите версию 2006 года выпуска, модификация того времени была одной из лучших.

Читать еще:  Мотоцикл Ямаха XV 1700 Road Star: технические характеристики, отзывы

Внешний вид

Помимо отличного двигателя итальянского производства данный мотоцикл имеет невероятно красивый дизайн. Не зря данная модель признана одной из лучших во всем мире. Внешность Aprilia RS 125 тщательно продумана, что лишний раз доказывает итальянское качество. Присутствует аэродинамический обтекатель, который создает вид профессионального байка для участия в гонках Гран При. Сегодняшние Априлии продаются в нескольких расцветках, что позволит вам выбрать необходимый вариант.

Другие внешние параметры больше направлены на отличную управляемость и маневренность. Кстати, большую популярность эта модель приобрела после того, как мотоцикл был засвечен в фильме «Трансформеры» 2009 года. На Aprilia RS 125 рассекала известная актриса Меган Фокс.

Цена Aprilia RS 125

Как выше было описано, нынешняя модификация выпускается с двигателем на 4 такта, поэтому его цена за новый мотоцикл составляет от 250 до 280 тыс. рублей. Итальянское качество видно до сих пор, но если для вас новый байк слишком дорогой, поищите в сети модели прежних годов с 2-х тактным двигателем.

На сайтах по продаже новой и подержанной техники можно найти отличные экземпляры, которые в подержанном состоянии имеют цену от 60 тыс. рублей. Запчасти на новинку достаточно дорогие, в России их найти достаточно сложно. Но можно воспользоваться онлайн заказом через сайт www.pjme.co.uk. Цены на детали конечно дорогие, но ухаживать за своим железным конем следует как можно чаще.

При своем объеме Aprilia RS 125 имеет возможность получить конкурентов с более высокими характеристиками, ведь большая часть техники подобного объема даже рядом не стоит с априлия рс 125. Но вы можете посмотреть обзоры Минск 125 и Virus x2 125, которые имеют такой же объем мотора.

Видео Aprilia RS 125

Новая расцветка Aprilia RS-GP 2017

Гоночная команда Aprilia Racing презентовала новую расцветку мотоцикла для гонок MotoGP, разработанную знаменитым дизайнером Альдо Друди. Aprilia RS-GP 2017 в этом сезоне поедет под управлением гонщиков заводской команды Алеша Эспаргаро (Aleix Espargaro) и Сэма Лоуэса (Sam Lowes).

В этом году Aprilia продолжает последовательную доработку уже имеющегося болида, держа большую часть информации о нём в секрете. Например, новый мотоцикл Aprilia RS-GP 2017 изображённый на фотографиях, имеет передний обтекатель старого образца, в то время, как в итальянских «конюшнях» кипит разработка нового, но результаты работ широкой публике не открывают – боятся, что подсмотрят конкуренты.

Наше гоночное подразделение хорошо потрудилось во время зимнего перерыва. Каждый участник команды ответственно подошёл поставленным задачам и передний обтекатель мотоцикла – наиболее наглядный пример внедрения инноваций Aprilia.

Романо Албесиано, руководитель Aprilia Racing


Новая расцветка Aprilia RS-GP 2017

А пока, по словам представителей команды Aprilia Racing, результаты тестов обновлённого мотоцикла обнадёживают: Алеш Эспаргаро демонстрирует отличные результаты, а новичок Сэм Лоуэс семимильными шагами наращивает гоночный опыт и улучшает свои показатели.

Читать еще:  Мотоцикл Ирбис ТТР 250 – характеристики, фото и видео


Мотоцикл Aprilia RS-GP в новой цветовой схеме MotoGP

К слову свой гоночный имидж компания активно использует и в абсолютно гражданской технике: совсем недавно дебютировал скутер Aprilia SR150, рекламная компания которого строится как раз вокруг спортивного характера итальянского бренда.

Технические характеристики Aprilia RS-GP 2017:

Двигатель: Четырехцилиндровый V-образный

Максимальная мощность: 260 л.с.
Блок управления двигателем: Magneti Marelli
Трансмиссия: 6-ступенчатая с двухсторонним квикшифтером

Рама: Алюминиевая рама Aprilia Racing

Передняя подвеска: Öhlins

Задняя подвеска: Алюминиевый маятник

Передний тормоз: Двойной диск Ø 340 мм, суппорта Brembo

Задний тормоз: Диск Ø 255 мм

Покрышки: Michelin

Дополнительные фотографии Aprilia RS-GP 2017:




Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новостях из мира мотоспорта.

Технические характеристики Aprilia RS 125

Серийный мотоцикл Aprilia RS 125 был выпущен в 92-ом году и в тоже время стал самой престижной моделью с объемом мотора в 125 см. куб. Его инновационные технологии дают возможность почувствовать себя участником настоящих спортивных соревнований даже неопытным мотолюбителям. Улучшенная тормозная система и чувствительное управление агрегата позволяют совершать мелкие ошибки, часто случающиеся на наших неровных дорогах.

История создания

Aprilia RS 125 был создан на основе AF1. Самая первая выпущенная модель этого мотоцикла называлась Extrema с добавлением маркировки «R». Внутри был установлен 34-х сильный мотор Rotax 123 с регулируемой системой зажигания. На переднее колесо была установлена телескопическая вилка с гидравликой. Сзади настраиваемый амортизатор от производителя Sachs. RS 125 получила тормозную систему из легендарной коллекции компании Brembo.

Первое за что полюбили байк фанаты компании – агрессивный вид. Сейчас он носит звание самого красивого мотоцикла. С момента первого выпуска дизайн пережил множество изменений не только во внешнем виде. Была доработана система зажигания и установлена тормозная система от фирмы Grimeca.

Самые большие доработки Aprilia RS 125, технические характеристики которой незначительно увеличились, завершились в 2006 году. Выпущенная в то время модель до сих пор является самой популярной из линейки. Вот список основных изменений в байке:

  • с мотогонок GP были взяты алюминиевый каркас и задняя подвеска;
  • перевернутая телескопическая вилка;
  • радиальные тормозные суппорты с четырехпоршневой системой;
  • для схожести с легендарной моделью RSV 1000R, на его подобии, были изготовлены ветровое стекло, диски, пластиковые обтекатели и хвостовая часть;
  • информативная панель приборов;
  • закругленная выхлопная система.

К сожалению, выпущенная в 2011 году модель, оснащенная уже 4-хтактным мотором, была сильно модернизирована и не пользовалась значительным спросом. Название изменилось на RS4 и приняло разработки Euro3. Именно двигатель стал тем, что не понравилось мотолюбителям. Легендарный двухтактный движок был самой запоминающейся особенностью байка.
Нынешняя модель доступна для покупки даже в России. Правда, цена на нее довольно велика. Примерная стоимость агрегата варьируется от 250 до 280 тысяч рублей, в то время как цены на предыдущие модели не поднимаются выше 150 тысяч.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector