22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Moto Morini Scrambler 1200 — ТЕСТ

Эксклюзивный тест-драйв Moto Morini Granpasso 1200 (2010)

Не так много людей способны заявить «Я — владелец Moto Morini!» Еще меньшему числу избранных выпал шанс испытать новый фуТУРИСТический эндуро Granpasso 1200 модели 2010 года. Если быть точным, мы стали первыми и пока единственными, кому это удалось. Большое упущение, что итальянскую фабрику пресса обходит своим вниманием. Харизма этого мачо-байка с двигателем V-twin даст фору даже Suzuki TL1000S!

Изменений в модели 2010 года несколько, и самым главным, как считают на заводе, является омологация для езды на внедорожных покрышках. Для этого, без того смачно выглядящий байк поставили на обода Excel. У замены дисков был и другой, скрытый смысл: почти двукратное увеличение разрешенной грузоподъемности мотоцикла. Наконец, из финального пресс-релиза, мы узнали, что водительские подножки снабдили съемными резиновыми накладками, чтобы было удобней ездить по бездорожью в жестких эндурячьих ботах. Это только то, что можно увидеть на фото. Внутренних перемен еще больше.

Посадка, руль, ветрозащита произвели положительное впечатление. Даже с моим ростом под 2 метра, механически регулируемое ветровое стекло оказалось достаточно высоким, чтобы гасить самую жуткую турбулентность. Порадовало то, что все вместе отлично сочетается с внедорожным шлемом. В обе стороны из-под стекла вырастает громадный «клюв» дополнительной грязезащиты. Спереди его опоясывают две линзованные фары, создающих мотоциклу звероподобный вид. По официальному каталогу можно заказать еще два дополнительных «глаза» и поставить их на штатные места.

Все, сказанное выше – лирика по сравнению с впечатлениями от «торкающего» 1187-кубового V-twin с развалом поршней в 87 градусов. Мощный драйв с первого запуска! Moto Morini производит один из самых легких и, одновременно, самых мощных туристов в мире. Таблица технических характеристик говорит нам, что при 8500 об./мин. двигатель CorsaCorta выдает 118 л.с., а максимальный момент 103.6Нм — на 7000. Оригинальный CorsaCorta, установленный на Corsaro, способен на 140 «лошадок» в базовой комплектации. Моторчик Granpasso электронно задушен с одной лишь целью – обеспечить непревзойденные пользовательские качества. Кривые мощности и момента начинают расти с самых низов, что гарантирует кайф от езды внатяг с 3000 об./мин.

«Мягкости» никогда не бывает слишком много, особенно, если речь идет о 1187-кубовом двигателе. Но, в мощности Granpasso я убедился, дефилируя по Болонским холмам и контролируя мотоцикл легким поворотом ручки. Эргономика вам определенно понравится, потому что вес этого Moto Morini не ощущается даже при полном баке. Единственное, что удручает, так это неопределенность с будущим самой компании, с поставками запчастей и сервисом в ближайшую пятилетку, и к плюсам Granpasso это не отнесешь. По сравнению с BMW GS, последний – гораздо более безопасное приобретение со всех точек зрения. Но, отстранившись от негатива, стоит один раз попробовать Morini и убедиться, что итальянцам вновь удалось создать впечатляющий мотоцикл, являющийся к тому же, добротным турером.

Плюсы:
+ Притягивающий, могучий и очень мягкий двигатель объемом 1200 куб.см.
+ Легкий вес и шасси, которое позволяет «гладко брить» любые повороты
+ Достаточно мощные тормоза вкупе с 50-мм вилкой Magnum = идеальный контроль над передним колесом

Минусы:
— Контрольная панель
— Неопределенность с будущим дилерской сети Moto Morini

Тор Саген,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Test Moto Morini Scrambler 1200

Schöner Scrambler

Moto Morini Scrambler.

Moto Morini Scrambler.

Moto Morini Scrambler.

Moto Morini Scrambler.

Moto Morini Scrambler.

Moto Morini Scrambler.

Moto Morini Scrambler.

Moto Morini Scrambler.

Moto Morini Scrambler.

Moto Morini Scrambler.

Moto Morini Scrambler.

Moto Morini Scrambler.

Moto Morini Scrambler.

Moto Morini Scrambler.

Moto Morini Scrambler.

So nennen es die Italiener, wenn sie sonntagnachmittags im besten Outfit über die örtliche Promenade flanieren. Auch wenn es hier und da zwickt und zwackt, solange die Optik stimmt, passt alles. Das gilt auch für die Moto Morini Scrambler.

Es ist Freitag, der 13. Februar 2009. Für weniger gefestigte Naturen Anlass, das Schlimmste zu fürchten. Für den Autor dieser Zeilen hingegen beginnt der Tag mit Vorfreude. Denn am Fuße des Col de l‘Espigoulier, im meist sonnigen, wenngleich nicht immer wohltemperierten Süden Frankreichs gelegen, rollt die Moto Morini Scrambler 1200 aus dem Transporter. Das heißt, es ist weniger ein Rollen, sondern vielmehr ein Rattern. Der Grund dafür liegt in der Bereifung: Grobstollige Metzeler Karoo-Gummis, deren Kontur stark an ein Vieleck vom Schlage eines Stoppschilds erinnert, sind über die edlen Excel-Felgen gespannt. Welche dank aufwendig abgedichteter Speichennippel trotz konventioneller Optik ohne Schläuche auskommen. Derart besohlt sieht die Morini schwer Drei-Tage-Bart-mäßig aus und signalisiert: Ich bin kein Bike zum Milchholen, ich bin eines für Typen, die gleich das ganze Rind mitbringen!

Читать еще:  Мотоцикл Bullet Military (2007): технические характеристики, фото, видео

Doch zurück zum Col. Schon vor den ersten Metern zieht die Italienerin die Umstehenden in ihren Bann. Der Anlasser kämpft heftig, um die mächtigen 107-Millimeter-Kolben selbständig auf ihren 66 Millimeter langen und mit 12,5 zu eins hoch verdichteten Weg zu bringen. Das den beiden konischen Tüten des durchweg edelstählernen Rohrwerks entweichende metallische Klanggewitter, das irgendwo zwischen Rammstein und Ramazotti liegt, lässt Ross und Reiter wohlig erschauern. Und ist doch nur ein Vorgeschmack. Weil eine nähere Beschreibung dessen, was sich unter Last zwei Handbreit unterhalb des Bauchnabels in der Airbox abspielt, dieses unanständige Röcheln und Gurgeln, dieses gierige Saugen, dieses. Wer wissen will, wie es weitergeht, dem sei eine ausgiebige Probefahrt dringend ans Herz gelegt.

Von Reife und Reifen

Denn es braucht Zeit, die Scrambler zu begreifen, es braucht mehr Zeit, sie zu verstehen, und es braucht noch mehr Zeit, sie zu beherrschen und sich an ihr zu berauschen. Grund ist die eingangs erwähnte Bereifung. Sie wird ausschließlich der martialischen Optik wegen gewählt. Fare la bella figura eben. Aussehen um des Aussehens willen. Auf Wunsch wird die Morini zum selben Preis auch mit der bekannt gut funktionierenden Michelin Anakee-Bereifung ausgeliefert, die meisten Kunden wählen jedoch den Karoo. Aber was auf weichem, bevorzugt lehmigem Untergrund oder eben auf der Promenade prima funktioniert, muss im richtigen Leben zwangsläufig Federn lassen. Oder Gummi. Die großen, freistehenden Profilblöcke führen ein reges Eigenleben. Es schwimmt, schaukelt und eiert. Von alten Vorstellungen bezüglich Präzision, Rückmeldung und vor allem Grip sollte man sich schleunigst verabschieden, sonst ist der Spaß an und mit der Scrambler nur von kurzer Dauer.

Das straff gefederte und satt gedämpfte Fahrwerk, gestützt von einem voll einstellbaren Federbein und nicht einstellbarer Upside-down-Gabel, lässt sich so kaum fordern. Besonders beim Bremsen ist Vorsicht geboten, schließlich treten hier alleine am Vorderrad insgesamt acht Kolben gegen nur eine Handvoll Stollen an. Eine sensible Hand ist deshalb gefragt, soll das Vorderrad nicht blockieren. Nein, ABS haben wir nicht, kriegen wir auch nicht rein. Auf der Morini darf der Fahrer noch ohne elektronische Unterstützung schalten und walten. Besser, man schießt sich darauf ein, dass die gewünschte Kurvengeschwindigkeit bereits am Einlenkpunkt erreicht ist, dann kann man sich voll und ganz auf das Herausbeschleunigen konzentrieren, was früher oder später zu mehr oder weniger ausgeprägten Drifts und Jubelgeschrei unterm Helm führt. Der fette V2 unterstützt derlei Ansinnen mit ebenso feinsinniger wie gieriger Gasannahme. Nebenbei schaufelt er derart massig Drehmoment ans Hinterrad, dass in den ersten beiden Gängen Wheelies kaum zu vermeiden sind.

Merke: Eine gewisse psychische Reife bei gleichzeitigem Erhalt des Spieltriebs sind gute Eingangsvoraussetzungen für künftige Scrambleristen. Diese können nach einiger Gewöhnung durchaus hohe Reiseschnitte erzielen, denn dank entspannter Sitzposition lässt sich der 21-Liter-Tank auch mal am Stück leer fahren, was locker 330 Kilometern entspricht. Und während der Italiener seine bella figura faret, gilt für den Autor: Ich fare Morini. Es kann nicht genug 13. Freitage geben.

Technische Daten — Moto Morini Scrambler 1200

Motor
Wassergekühlter Zweizylinder-Viertakt-87-Grad-V-Motor, je zwei oben liegende, zahnrad-/kettengetriebene Nockenwellen, vier Ventile pro Zylinder, Tassenstößel, Einspritzung, Ø 54 mm, geregelter Katalysator, Lichtmaschine 460 W, Batterie 12 V/14 Ah, hydraulisch betätigte Mehrscheiben-Ölbadkupplung, Sechsganggetriebe, Kette, Sekundärübersetzung 40:17.

Bohrung x Hub 107,0 x 66,0 mm
Hubraum 1187 cm³
Verdichtungsverhältnis 12,5:1
Nennleistung 85,0 kW (116 PS) bei 8500/min
Max. Drehmoment 102 Nm bei 6750/min

Fahrwerk
Gitterrohrrahmen aus Stahl, Motor mittragend, Upside-down-Gabel, Ø 50 mm, Zweiarmschwinge aus Aluminium, Federbein, direkt angelenkt, verstellbare Federbasis, Zug- und Druckstufendämpfung, Doppelscheibenbremse vorn, Ø 320 mm, Vierkolben-Festsättel, Scheibenbremse hinten, Ø 220 mm, Zweikolben-Festsattel.
Speichenräder mit Alu-Felgen 2.50 x 19; 4.50 x 17

Reifen 110/80R 19; 150/70R 17
Bereifung im Test Metzeler Karoo T, Karoo2

Maße + Gewichte
Radstand 1500 mm, Lenkkopfwinkel 63,5 Grad, Nachlauf 150 mm, Federweg v/h 150/170 mm, Sitzhöhe* 850 mm, Gewicht vollgetankt* 222 kg, Zuladung* 173 kg, Tankinhalt/Reserve 21,0/4,5 Liter.

Garantie drei Jahre
Service-Intervalle 10000 km
Farben Weiß/Rot, Schwarz/Weiß
Preis 11795 Euro
Nebenkosten zirka 250 Euro

Messwerte
Höchstgeschwindigkeit 210 km/h

Beschleunigung
0–100 km/h 3,7 sek
0–140 km/h 5,8 sek
0–200 km/h 13,1 sek

Durchzug
60–100 km/h 3,8 sek
100–140 km/h 3,7 sek
140–180 km/h 5,2 sek

Tachometerabweichung
Effektiv (Anzeige 50/100) 48/94 km/h

Verbrauch
Landstraße 6,3 Liter/100 km
Kraftstoffart Super
Theoretische ReichweiteLandstraße 333 km

Мотоцикл MOTO MORINI Scrambler 1200, скрэмблер

Алан КАТКАРТ, Великобритания
фото Fotoagenzia Delta
Перевод Александра ВОРОНЦОВА

MOTO MORINI Scrambler 1200, скрэмблер, 2009, 1187см3 , 117 л.с., 198 кг, 14 990 евро.

К чему пригоден большой спортивный V-twin? Его можно поставить в ходовую часть родстера, стритфайтера, спортбайка. Наконец, добавив к шасси щепотку внедорожных качеств, получим мотоцикл воистину универсальный — такой, как Moto Morini Scrambler 1200.

КОРОЛЬ ВСЕХ ДОРОГ

Марка Moto Morini (основанная, нaпомним, еще в 1937 году) целых 20 лет пребывала в анабиозе. Но, возрожденная в 2004, она словно торопится наверстать упущенное, не переставая расширять модельный ряд. Новейшее дополнение — модель Scrambler 1200.

Что интересно: этот универсальный мотоцикл, или, как говорят итальянцы, moto totale, создан на основе модели 9S. Последняя — дефорсированный и удешевленный вариант стритфайтера Corsaro — так и не снискала популярности: кому нужна «ухудшенная» версия? Тогда, два года назад, исполнительный директор Moto Morini Франческо Бертини и глава проектного отдела (бывший главный инженер Bimota) Альберта Страда решили превратить этот «недодорожник» во «вседорожник».

Читать еще:  Мотоцикл XT125-CB Sword (2010): технические характеристики, фото, видео

Панель приборов с большим стрелочным тахометром и жидкокристаллическим информационным дисплеем

И замысел удался! Могу подтвердить это собственными впечатлениями. Я намотал на Scrambler’e немало километров вокруг Болоньи, где расположен завод Moto Morini. Поколесил и по автострадам, и по выщербленным местным шоссе, и по знаменитым strade blanche — «белым дорогам», щебеночным проселкам. И повсюду Scrambler был как дома — воистину «два в одном»: не спасует на самой отвратной тропе и порадует на магистрали.

Двигатель CorsaCorta, дефорсированный до 117 л.с., тянет словно трактор. А вот лапка переключения передач могла бы быть и подлиннее — носок внедорожного мотобота подсовываешь с трудом

Соотношение «внедорожного» и «вседорожного» в мотоцикле определяет покупатель, получая право выбора шин: либо Metzeler Karoo с выраженными грунтозацепами, либо более «асфальтовые» Michelin Anakee 2. Я взял Anakee — и не пожалел. Эти шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой даже при скоростном прохождении многочисленных «шпилек», и в то же время позволяют уверенно чувствовать себя и на strade blanche, и на зеленой лужайке — лишь бы она была сухой. А вот на грязи и песке «держак» не тот, в чем мне, к своему (и мотоцикла) позору, довелось убедиться. Зато могу заверить: хотя машина весит 198 кг, поднять ее совсем не трудно — центр тяжести достаточно низкий.

Спицованное колесо, намекающее то ли на ретро-стиль, то ли на внедорожные способности, сочетается с огромными тормозными дисками диаметром 298 мм

Впрочем, и более «зацепистые» шины Metzeler вряд ли сильно облегчили бы ситуацию. Не думаю, что Scrambler подходит для серьезного бездорожья. Ходы подвесок увеличены по сравнению с Corsaro не так уж и заметно. К тому же двигатель На первых двух передачах, несмотря на перенастроенный блок управления, слишком резво набирает обороты — на сыром грунте заднее колесо тут же срывается в пробуксовку, да так резко, что и большие «шашки» не спасут. Приходится подтравливать сцеплением — а оно выжимается с довольно большим усилием, к тому же знает только два положения: включено или выключено. А когда встаешь на подножках, обнаруживаешь, что руль Ergal слишком низкий. В общем, укатанный проселок «итальянцу» еще по зубам, но только не грязь и песок. Все же это в первую очередь дорожный мотоцикл, хоть и с задатками вседорожника.

Маятник задней подвески, изготовленный гидроформированием из алюминиевого сплава, — настоящее произведение инженерного искусства

Дизайн Scrambler 1200, как и других моделей Moto Morini, «нарисовала» миланская студия Marabese Design. Посмотрите, как тонко ее специалисты выдержали стиль, характерный именно для эпохи скрэмблеров 60-х годов: металлическая защита на фаре и глушителе, спицованные колеса и подножки, из которых можно вынуть резинки для лучшего «зацепа» на бездорожье. О да, и еще гоночный номер справа — 377: это адрес завода Morini на Via Porrettana в Болонье! А где же итальянский триколор, как на других байках с Апеннин? Впрочем, список аксессуаров для этого мотоцикла внушительный — найдется там и наклейка с триколором.

Защитные экраны на глушителях — по моде 60-х годов

Из далеких 60-х — и багажная сумочка на заднем крыле

Смотреть на характеристики двигателя Scrambler — одно удовольствие: кривая мощности идет строго по диагонали вплоть до предельных 8500 об/мин, а кривая крутящего момента почти горизонтальна. Максимум момента — 102 Нм при 6700 об/мин, но 90 Нм доступны уже с 3000 об/мин. Просто трактор! Мотор уверенно тянет почти с холостых оборотов на любой передаче, так что шесть ступеней в коробке — явно излишество. Если для Corsaro вполне достаточно пяти, то Scrambler обошелся бы и четырьмя. Характеристика двигателя столь гибкая, что просто втыкаешь передачу и едешь. Отчасти даже жаль: ведь переключаются они так мягко и четко, как у лучших японских мотоциклов. Но я бы посоветовал сделать регулируемым рычаг переключения передач: он расположен столь близко к подножке, что под него с трудом пролезает носок внедорожного мотобота. А вот сцепление «тяжелое» — двумя пальчиками его не выжмешь. В напряженном городском трафике левую руну начинает сводить.

Большой пластиковый бензобак очень удачно спрофилирован

Двигатель Moto Morini работает очень тихо — никаких механических шумов, только нота выхлопа из глушителя Termignoni. И вибраций минимум, хотя по компоновочным соображением угол развала цилиндров — не идеальные 90 градусов, а на три градуса меньше, и без уравновешивающих валов. Настройка блока управления Magneti Marelli обеспечивает быстрый набор оборотов, даже если дроссель поначалу был закрыт; на скользком грунте это мешало, но в городе в самый раз. Пробираетесь потихоньку меж рядов машин, поддерживая 3000 об/мин, а как только увидите просвет побольше, — газу, и вы впереди. Замечательно!

Если на вас внедорожные мотоботы, можете вынуть резиночки из подножек

Даже на высшей передаче можно полностью открывать газ уже с 2500 об/мин — мотор уверенно набирает обороты безо всяких рывков вплоть до предельных 8500 об/мин, когда срабатывает ограничитель. Довольно неожиданное поведение для сверхкороткоходного (107×66 мм) двигателя, ведь такие агрегаты обычно оживают лишь на «верхах».

Читать еще:  Купить Мотоцикл Omaks XY200GY-6

Хороший мотоцикл получился — универсальный и стильный. И смотрите, в который уже раз специалисты Moto Morini натягивают нос своим соседям по Болонье — Ducati. Во-первых, они раньше сделали V-твин рабочим объемом 1200 см3. Во-вторых, моделью Corsaro показали, каким должен быть Monster, — Ducati лишь через три года представила свой Streetfighter. Теперь вот Scrambler. Между прочим, Пьер Тербланш больше двух лет назад спроектировал подобный аппарат для Ducati — и где он? Боссы положили проект на полку. A Moto Morini опять впереди!

Moto Morini Scrambler 1200 (85 kW) [09] 8 Tests

  • Befriedigend 3,2
  • 8 Tests
  • 0 Meinungen

Moto Morini Scrambler 1200 (85 kW) [09] im Test der Fachmagazine

  • Erschienen: November 2009
  • Details zum Test

ohne Endnote

„. Ganz klar, mit der Scrambler 1200 baut Moto Morini einen Charakterdarsteller erster Güte, den man mitsamt seiner zahlreichen Perfektionsmängel lieben muss. . “

  • Erschienen: Oktober 2009
  • Details zum Test

560 von 1000 Punkten

Preis/Leistung: 3,4, „Sieger Motor“,„Sieger Alltag“,„Sieger Sicherheit“

Motor: 157 von 250 Punkten;
Fahrwerk: 128 von 250 Punkten;
Alltag: 128 von 250 Punkten;
Sicherheit: 93 von 150 Punkten;
Kosten: 54 von 100 Punkten.

  • Erschienen: Juni 2010
  • Details zum Test

ohne Endnote

„. Er bietet für 11.795 Euro genau das, was sich die Protagonisten von ihm versprechen: Die große Show. Wer mehr oder weniger will, der ist hier an der falschen Adresse.“

  • Erschienen: September 2009
  • Details zum Test

ohne Endnote

„Plus: phänomenales Triebwerk; direktes und aktives Fahrverhalten; hochwertige Ausstattung; einzigartige Optik; tolle Klangkulisse.
Minus: kein ABS lieferbar; Getriebe etwas hakelig.“

  • Erschienen: Juli 2009
  • Details zum Test

283 von 500 Punkten

„Plus: Motor extrem durchzugsstark; Sitzposition entspannt; Fahrverhalten ausgesprochen neutral. Minus: ABS nicht erhältlich; Gepäckunterbringung kaum möglich; Soziuskomfort gering.“

  • Erschienen: Mai 2009
  • Details zum Test

ohne Endnote

„Plus: Motor hat mächtig Druck; Harmonische Abstimmung und Gasannahme; Beeindruckende Klangkulisse; Hochwertige Bauteile; Großer Tank .
Minus: Kein ABS lieferbar; Motor kein Kostverächter; Nicht wirklich geländetauglich; Exklusivität hat ihren Preis.“

  • Erschienen: April 2009
  • Details zum Test

ohne Endnote

„. So kann das aussehen, auch im Jahre 2009. Und so kann das brummen: unaufdringlich, aber nicht verkorkt. Das prägnante Kurzhubergetrommel des 1200er ‚Bialbero Corsacorta‘-Triebwerks schwillt proportional mit Drehzahl und Drosselklappenöffnung zu prallem Big Twin-Bass an. . “

  • Erschienen: März 2009
  • Details zum Test

ohne Endnote

„. es braucht Zeit, die Scrambler zu begreifen, es braucht mehr Zeit, sie zu verstehen, und es braucht noch mehr Zeit, sie zu beherrschen und sich an ihr zu berauschen. . “

Passende Bestenlisten

Datenblatt zu Moto Morini Scrambler 1200 (85 kW) [09]

Die besten Motorräder

  • Gut 2,0

  • Gut 2,1

  • Gut 2,5

Weitere Empfehlungen

  • Gut 2,1

  • Gut 2,2

  • Gut 2,2
  • ohne Endnote
  • ohne Endnote

Bleiben Sie auf dem Laufenden

Testalarm: Wir benachrichtigen Sie kostenlos bei Testberichten zum Thema:

Weitere Tests & Produktwissen

Motorrad News 11/2011 — Konkret verbucht die Honda einen Bremsweg von 43,9 Metern aus Tempo 100 km/h, die Kawa schafft die gleiche Übung in 40,3 Metern. Was Preis und Leistung angeht, kann sich keiner der Bewerber wirklich absetzen. Allenfalls die Honda punktet hier mit ihrem edlen Alurahmen. Das rostfreie Material mag etwa bei Laternenparkern oder Ganzjahresfahrern durchaus von Vorteil sein. Doch kommen wir zur Gretchenfrage: Welche Kompakte ist die Richtige für die heimische Garage? … weiterlesen

MOTORRAD 16/2009 — Kommode Sitzposition, agiles Handling und moderate Dimensionen — Funbikes und Enduros versprechen auf verwinkelten Bergsträßchen maximalen Fahrspaß. Zu Recht.Testumfeld:Im Test befanden sich vier Motorräder, die 278 bis 361 von jeweils 500 erreichbaren Punkten erhielten. Testkriterien waren Motor (Kupplung, Schaltung, Getriebeabstufung . ), Fahrwerk (ABS, Aufstellmoment beim Bremsen, Schräglagenfreiheit bei Beladung . ), Alltag (Ausstattung, Zuladung, Handhabung beladen . ) sowie Komfort (Sitzkomfort Fahrer, Sitzkomfort Sozius, Laufruhe Motor . ). … weiterlesen

moto traveller 2/2009 — Das Thema der stollenbereiften Straßenmaschine ganz neu interpretiert: im klassisch italienischen Chic weiß die Scrambler von Moto Morini nicht nur optisch zu begeistern. … weiterlesen

Moto Morini Scrambler

MO Motorrad Magazin 5/2009 — Mit dem modernen Power-Roadster Corsaro hat sich die wohlklingende italienische Marke Moto Morini vor einigen Jahren zurück gemeldet. Inzwischen hat es sich herumgesprochen: Die Alternativen aus Bologna sind schön, stark und solide. Neu für 2009: der Scrambler. … weiterlesen

Fisch oder Fleisch?

2Räder 6/2009 — Geländegänger oder Asphaltathlet? Moto Morinis Scrambler will so recht in keine Schublade passen. Dennoch weckt das neue Italobike Emotionen. Bewertungskriterien waren unter anderem Motor, Fahrwerk, Ausstattung und Komfort. Des Weiteren wurde das Verhalten des Motorrads in der Stadt, auf der Landstraße und der Autobahn untersucht. Drei Konkurrenten wurden zudem vorgestellt. … weiterlesen

Fare la bella figura

MOTORRAD 8/2009 — So nennen es die Italiener, wenn sie sonntagnachmittags im besten Outfit über die örtliche Promenade flanieren. Auch wenn es hier und da zwickt und zwackt, solange die Optik stimmt, passt alles. Das gilt auch für die Moto Morini Scrambler. … weiterlesen

Tests zu ähnlichen Produkten:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector