Мопед Regal Raptor DD50E: общие характеристики и отзывы
Мопед Regal Raptor DD50E: общие характеристики и отзывы
- tomatosbass
- 5 декабря 2014 в 2:05
- ↓
- Vzilinder69S
- 5 декабря 2014 в 2:23
- ↑
- ↓
- madEngineer
- 6 декабря 2014 в 8:56
- ↑
- ↓
- geroy
- 5 декабря 2014 в 2:37
- ↓
- geroy
- 5 декабря 2014 в 2:41
- ↑
- ↓
- Abihto
- 5 декабря 2014 в 9:08
- ↓
- Bazuzu
- 5 декабря 2014 в 11:15
- ↓
В прошлом году был такой у товарища, купил с рук))) до этого вроде год катались и пару лет стоял в гараже, было примерно так:
Мопед:
1. Цепь слетает (подтянули)
2. Не заводится
3. Весь ржавый
4. Руль болтается (подтянули)
5. Пульты болтаются
6. Бак болтается
7. Двигатель болтается
8. Поворотники сломаны (задние сломаны)
9. Фара не горит
10. Реле глючит ближнего/дальнего света
11. Зажигание вывалилось
12. Спидометр врет
13. Оси кривые
14. Рама кривая
15. Масло течет, прокладки прогнили
16. Вывалился замок бака
17. Есть слишком много бензина, почему – пока не понятно
18. На раме наклеена левая планка с номером на клей
19. Колесо+вилка под замену (после падения)
20. Воздушный фильтр под замену (в нём бензин)
21. Трос сцепления порвался (поставлен тросик от велика)
22. Педаль переключения передач подключена напрямую без штанги под пяткой
23. Коробка передач работает непонятно как вообще
24. Педаль переключения передач таки отвалилась (поставлена новая такая же)
25. Тормоза передние и задние нихрена не тормозят
26. Скрипит весь
27. Аккумулятор походу накрылся
28. Глушак отвалился, сейчас на одном болте
29. Блокировка вилки конечно же не работает
30. Отломано левое зеркало (после падения)
31. Скорее всего надо менять маслосьемное кольцо в цилиндре(из выпускного коллектора иечет масло)
32. Под замену прокладка ГБЦ
32. Крепление глушителя к цилиндру осуществляется с помощью одного болта (второй болт остался в резьбе)
33. Правый аммортизатор под замену.
после двух недель эксплуатации этого чуда — окончательно умер
Мопед Регал Раптор (Regal Raptor DD50E): обзор с отзывами и ценами на запчасти
Regal Raptor DD50E – китайский мопед, получивший большую популярность за все время своей продажи из-за характерной конструкции мини-чоппера. Несмотря на все утверждения – это мотороллер, так как его двигатель имеет рабочий объем в 50 кубов и им можно управлять с правами категории «М».
Модельный ряд Регал очень большой, но это вызвано тем, что в разных странах есть возможность купить мокик под разными названиями. Раптор — надежный мопед, который хорошо поддается улучшениям в гаражных условиях и легко управляется.
Технические характеристики
Общие параметры
Мотор
Трансмиссия
Подвеска
Тормоза
Эксплуатация
Эксплуатация и обслуживание
При регулярном и правильном техническом обслуживании мопед Раптор может служить без особых неисправностей, несмотря на свое китайское происхождение. Одна из самых важных сервисных процедур – замена масла, происходит в несколько этапов:
- Открутить пробку, расположенную на правой части двигателя.
- Слить старую жидкость. Для этого откручивается гайка снизу мотора (используется ключ на 18). Не забывайте подставить под силовой агрегат емкость для отработки.
- После слива масла покачать скутер со стороны в сторону для окончательного удаления излишков.
- После полного освобождения двигателя от отработанной жидкости, закрутить гайку обратно.
- Залить новое масло в отверстие, с которого скручивалась крышка. Для удобства можно применить воронку. Обычный объем масла – 600 … 700 мл. Можно лить синтетику или полусинтетику.
- После заполнения внутреннего пространства, закрутить горловину.
Ремонт мопеда можно производить в домашних условиях. Самыми распространенными поломками являются:
- Плохо включающаяся нейтралка – необходимо произвести замену шестеренок.
- При езде звенит двигатель – нужно смотреть в паспорт мопеда и заменить шатуны.
- Сигнализация и электрический стартер работают только на заведенном двигателе – замените предохранитель на розовом проводе за аккумулятором.
- Пропала тяга – нужно изучить устройство вариатора и посмотреть все ли с ним в порядке.
Цена и где купить
Раптор ДД50Е выпускается очень давно и до сегодняшнего времени, поэтому в России и Украине есть возможность купить как новый, так и б/у. У производителя есть официальный сайт на котором продаются скутеры с двигателем 110 куб. Официальный дилер доставляет технику в Москве, в Санкт Петербурге и производит перевозку по всей территории РФ, независимо от города, будь то Кинешма и другие. Занимаются транспортные компании. Средняя цена подержанного Raptor DD50E на Авито составляет порядка 30 тысяч рублей, новый стоит от 45.
На территории Украины стоимость мотоцикла, бывшего в употреблении, находится в диапазоне от 10 до 25 тысяч гривен.
Брутальный мопед Regal Raptor DD50E и что о нем нужно знать
Regal Raptor DD50E – мопед китайского производства, который стал популярен из-за своей конструкции, напоминающей чоппер. Несмотря на брутальный внешний вид, это всего лишь мотороллер, его рабочий агрегат имеет объем менее 50 см3. Для его управления требуются права с категорией «М».
Технические характеристики мопеда Regal Raptor DD50E
Regal Raptor DD50E – отличное средство обучения для начинающего байкера. Выбирая данный мопед, как транспорт ежедневного пользования, нужно понимать, что это всё же серьёзный механизм, требующий регулярного ухода. В нём всё маленькое, но он также требует чистки, смазки и закрепления.
Более того, это транспорт для одного человека, наличие пассажира заставляет двигатель работать с повышенным напряжением, что и сказывается на его ресурсе.
При довольно узнаваемом внешнем виде Regal Raptor DD50E выглядит, как классический чоппер. «Раптор» – надежный мопед, хорошо поддается модификациям даже в гаражных условиях и легко управляется.
Regal Raptor DD50E – надежный мопед
Общие параметры чоппера
Технические характеристики Regal Raptor в некоторых позициях вызывают приятное удивление:
- объём двигателя – 49,5 см3;
- емкость топливного бака – 7л;
- высота в самой высокой точке – 1040 мм;
- длина – 2010 мм;
- в самом широким месте – 780 мм;
- заднее колесо – 4,50-12;
- переднее колесо – 2,50-17;
- вес с пустым баком – 85 кг;
- форма рамы – чоппер.
Мотор
Двигатель мопеда – модель 139 FMB – довольно простой, четырёхтактный, состоит из одного цилиндра:
- сжатие в камере сгорания – 8,8;
- диаметр цилиндра – 39 мм;
- высота цилиндра – 41,4 мм;
- клапаны – 2;
- мощность – 3,5 лошадиных сил;
- охлаждение двигателя – воздух;
- подача топлива – карбюраторное.
Вызывают приятное удивление технические характеристики Regal Raptor
Трансмиссия
Коробка передач на мопеде стоит механическая. Имеет 4 скорости.
Подвеска
На заднем колесе установлен маятник с двумя амортизаторами. Переднее колесо вставлено в вилку с длинными телескопическими амортизаторами.
Тормоза
Несмотря на малый вес мопеда, на него установлены барабанные тормоза, как на переднее колесо, так и на заднее. Это делает процесс торможения более быстрым.
Эксплуатация
«Регал Раптор» рождён в Китае, но это никак не сказалось на его качестве и износостойкости деталей. При надлежащем уходе и регулярном ТО мотоцикл способен пробегать от 150000 до 200000 км без серьёзных поломок.
Основной момент ухода за двигателем – это своевременная замена масла. «Регал» – лёгкий и простой, для этой процедуры не нужно ехать в специальный сервисный центр.
Своевременная замена масла – основной момент ухода за двигателем мопеда
Следует просто выполнить ряд процедур, с которыми справится даже начинающий мотоциклист:
- Для начала нужно снять крышку заливного отверстия, расположенную с правой стороны двигателя.
- Затем открутить пробку сливного отверстия в нижней части агрегата. Приток воздуха через верхнее отверстие позволит отработке сливаться в подставленную ёмкость.
Важно! Чтобы масло вылилось полностью, «Раптор» надо наклонить вправо, затем влево.
- Перед заливкой масла нельзя забывать закрыть нижнюю пробку. В двигатель помещается 600-700 мл масла. Он одинаково хорошо работает, как на синтетических маслах, так и на полусинтетических.
- Верхняя крышка после заливки плотно закручивается.
Скутер ломается не часто, но если это случилось, его можно починить своими руками прямо на улице.
Скутер можно починить своими руками
Чаще всего неполадки происходят в следующих узлах:
- Тяжело выключается скорость в коробке передач – потребуется замена шестерёнок.
- Во время работы двигателя появился посторонний звон – потребуется заменить шатуны.
- Если не работает стартер – нужно проверить и по необходимости, заменить предохранитель на жёлтом проводе, проходящим за аккумуляторной батареей.
- Если ухудшилась тяга – придётся ремонтировать вариатор.
К 2019 году колеса «Раптора» отметились на всей территории бывшего Советского союза, модель стала известной. Соответственно, в любой мотоциклетной мастерской найдётся специалист, способный починить мопед без труда.
Запчасти
Мопед в хорошем состоянии на территории России стоит от 30 000 рублей. Цена нового или прошедшего грамотный тюнинг – 45 000 рублей. Запчасти также не могут быть очень дорогими. Так, например, цепь стоит 12 у. е., воздушный фильтр – 5 у. е. новый комплект поршневой группы – 45 у. е., карбюратор – 50 у. е.
Запчасти на китайский скутер можно приобрести по приемлемой цене
Для тюнинга можно приобрести стильное заднее крыло за 100 у. е. Нужно понимать – это китайский мопед, а значит, запчастей для него изготовляется больше, чем необходимо, отсюда и невысокая цена на них.
Другое приятное изобретение китайских инженеров, способы завода данного скутера. Их 3:
- с брелка, как люксовый автомобиль;
- с кнопки стартера;
- кикстарт, с помощью ножки.
Ещё одна неожиданность для двухколёсного транспорта – противоугонная система. И не простая электронная, которая не позволяет его завезти, но ещё и имеющая некий запорный механизм на руле, не позволяющий укатить аппарат.
Другая спорная сторона скутера – качество сборки. Для города и его ровных дорог она вполне сносная. Более того, при бережном отношении и хранении мопеда в тёплом гараже, он довольно долго может ездить вообще без поломок. Но с другой стороны, при «покатушках» по просёлочным, грунтовым дорогам, от него начинают отваливаться детали – глушитель, подножка и так далее. Опять же – это мопед, а не вездеход, он не предназначен для экстремальной эксплуатации в суровых Российских реалиях. Так что назвать слабой китайскую сборку можно назвать только субъективно.
Отзывы
Отзывы на данный агрегат в целом положительные. Особенно людей удивляет и радует форма мопеда, его схожесть с классическим чоппером. Кроме того, на таком мопеде могут ездить довольно высокие люди – до 190 см. В магазинах именно такая форма привлекает покупателей.
Руслан, г. Нижний-Новгород:
«В смысле оформления покупки и управления проблем вообще нет. По документам мопед «Регал Раптор» не превышает 50 см3, значит, для него нужны права категории «М», а налог при покупке взимается минимальный. Малый объём двигателя позволяет существенно экономить на бензине и масле. Главное, заливать качественный бензин, хотя у меня почему-то на 95-м и 98-м мотор сильно греется, а на 80-м пропадает тяга. Оптимальный вариант – АИ-92».
Максим, г. Новокузнецк:
«Пользуюсь Raptor, до этого использовал Iron Eagle. Из отрицательных сторон: 4 передачи для мопеда – это много, максимальная скорость 60 км/час. Скорости получаются короткими – на 20 км/час надо включать вторую, на 35 км/час – третью и на 40 км/час – четвертую. Объективно отрицательная особенность мопеда – слабый аккумулятор. Стоит ему день постоять без движения, как батарея садится настолько, что он уже не заводится ни с брелка, ни с кнопки стартера. Но тут на выручку приходит педаль стартера».
Миничоппер мопед Regal Raptor dd 50
Василий76
Admin
Сообщения : 151
Дата регистрации : 2012-01-19
Возраст : 43
Откуда : Ярославская обл. РЫБИНСК
Когда я впервые увидел такой мопед ,то был реально тронут его внешним видом! Согласитесь,дизайн завораживает.
Эта китайская модель мини-мотоцикла очень популярна у молодых (и не только) любителей мотоциклов. И что немаловажно дает возможность совершенно свободно ездить без прав.(по документам кубатура двигателя – 49сс!хотя в реальности 72сс).Выпускаются они, как с механической коробкой передач,так и с вариатором.(у нас видел пока только с механической). Предлагаю почитать отзывы реальных пользователей Regal Raptor.
1) источник http://motorollers.ru – . Стоит сказать, что этот мопед я приобрел в отнюдь не лучшем состоянии,
после пары падений, с пробегом около 3 т км за сумму немного меньшую
тысячи долларов.
Итак, начнем непосредственно обзор. Внешний вид мопела незауряден,
начнем с того, что он не смотрится ущербным, более походя на мотоцикл,
чем на мопед и тем более скутер. Обилие хрома и размеры усиливают этот
эффект. Более того, я могу сказать, что этот мопед красив, чего не
скажешь, например, о большинстве китайских скутеров. Но крупные размеры и
обилие железа сказались на массе — полностью заправленный мопед весит
около 120 кг.
Ходовые качества этого мопеда я бы назвал неплохими. Механическая
коробка, пока не разболтался привод, радовала четкой и мягкой работой.
Мотор, даром что промаркирован как пятидесятикубовый, имеет 72сс объёма и
внушительный крутящий момент со средних оборотов, позволяющий без
особых проблем держаться в потоке. На прямой стрелка спидометра ложится
на отметку 80 км/ч, на затяжных подъемах скорость падает до 40-50 км/ч. С
пассажиром, конечно всё становится намного печальнее, но не так как на
скутерах — китайцах, всё таки иногда механика — благо. На максимальной
скорости мопед движется на максимальных оборотах, докучая мелкой и
неприятной вибрацией.
Управляемость заслуживает похвал, позволяет уверенно маневрировать в
потоке и закладывать этот мопед не по чопперному глубоко в поворотах,
этому способствует низкий центр тяжести и мотоциклетные подвески.
Тормоза же наоборот, могли бы быть и получше, особенно это касается
заднего тормоза, который при легком нажатии на педаль практически не
участвует в торможении, а при более сильном сразу блокирует колесо.
Резюме: отличный мопед для города и не очень длительных поездок.
Отлично чувствует себя в напряженном городском потоке, легок и прост в
управлении. Но всё же стихия Regal Raptor 50, как и его прообраза Honda Jazz 50
пустынные загородные дорожки, где можно себе позволить неторопясь
катится под тихое бормотание моторчика наслаждаясь видами природы.
2) источник http://www.motoliga-nn.ru ( Автор- “Мохнатый”
) – По себе знаю, как неприятно, когда гуглишь интересующую тебя тему,
убиваешь время, траффик, а находишь по большей части мусор типа “Это
гамно!” или “Не такое уж и гамно, раз ездит!”. Подробных же разборов,
тем паче от юзверей, довольно мало. Посему и решил напрячься и обобщить
свой какой-никакой опыт в, местами сомнительной, науке
“Раптороведение”))За стиль и компоновку звиняюсь, бо не писатель)))Так
же не будет моментов типа “вхождения в повороты”, “развесовки” и других
нюансов, ибо сравнивать мне вообще не с чем.
1.Знакомство.
Отправившись
в первый попавшийся магаз чисто за “табуреткой”, чтоб возить свою
немалую ж с работы домой и наоборот, сразу выделил взглядом сего
красавца – еще бы, понтовато раскинутые большие хромированные зеркала,
совсем не скутерный руль и вообще весь такой маленький, но сцуко гордый,
блескучий и активно выделяющийся в ряду унылых однообразных скутеров.
Поначалу, ввиду полного отсутствия опыта, показалось, что это моц,
только “папа болель, мама куриль”, но размер горшка и надпись “49см3”
выдавала его с головой, точнее – с головкой))) Присев на это чудо,
буквально через пару секунд осознал, что скутер я никогда и не хотел.
Посадка прям типа чопперная, со всеми делами)) Подножки, кстати, как
потом показала практика – разумный компромисс между стилем и удобством
пользования – сажая седока в позу чопперюги, они сохраняют возможность
на кочках привставать, что в дальнейшем пригождалось каждый Божий день.
В
голове что-то щелкнуло и запахло горелой проводкой, видимо, моск
активно пытался сдержать происходящую мутацию аццкого пишихода. Продавец
с трудом, но таки завёл сей аппарат, который порадовал совершенно
неожидаемым от него, почти чопперным, деловитым тарахтеньем. Оформив
кредит, пошел за покупкой, но тут Раптор выкинул сюрприз – на отрез
отказался заводица((( Распинывания и распинания целого консилиума
камрадов к успеху не привели, да и отложенное на полчаса закрытие магаза
не вселяло оптимизма. Посему решили перенести встречу на следующий
день, пообещав по-чилавечьи зарядить в хлам разряженный
(видимо-сигналкой, её стоковое наличие, кстати, очень порадовало и
удивило) аккум. На завтра мопед завёлся без проблем (как выяснилось
позднее, за это респект Тёмычу)). Перегон Родионова – Бекетова в час
активного трафика был, конечно, тяжким испытанием для человека, что в
последний раз сидел на веле и в, весьма, далёком децве. Но моц порадовал
новичка своей предсказуемостью и простотой управления. Также обзорность
больших и легко регулируемых зеркал была сказкой – за счёт их размера и
“раскидистости” я видел даже полосу за собой. Подогнав аппарат к офису,
начал его изучать и протягивать гайки, которые, как и ожидалось,
кое-где протягивались весьма существенно. Штатный бардачок показался
весьма неудобным – отвинчивайзавинчивай его каждый раз, да и ёмкость
показалась так себе. В последствии я его и не использовал. Сразу понял,
что бедные аморы будут работать на пределе, моц, как выяснилось,
расчитан на 120кило максималки, а я в трусах тока 115.
2.Обкатка.
Её,
собственно, прошел без проблем, за что отдельный сеньк Тёмычу, за азы,
так скаазать)))) Менял масло, мыл воздухан, подтягивал – смазывал цепь.
После обкатки стал легко бегать крейсерские 70-75 и далее, в зависимости
от попутного ветра (посадка-то чопперная!), фаз Луны и проч.
3.Эксплуатация.
Как я уже обозначил – авто-мото-опыта ноль, посему поначалу любая проблемка воспринималась как проблемища))))
Раптор,
как выяснилось, тварь сухопутная и дождя – луж не любитель, начинал
активно чихать и глохнуть. Замотка чёрной изолентой колпачка свечи чуть
помогла, но не намного. Купил брызговики от Нивы, рассверлили крылья,
повесил – проблема исчезла сама собой, плюс сам моц и я стали дольше
оставаться без слоя грязи.
После 3й – 4й тысячи начала активно
перегорать нитка задней габаритки. Поменяв за пару вечеров – ночей 3-4
лампёшки, заколебался, разобрал при дневном свете задний фонарь и по
обильным потёкам понял, что при езде в дождь в корпус фонаря активно
попадет вода. Прикрутил платформу с контактами поплотнее,
загерметезировал крышку – фильтр. Проблема отпала.
Китайская резина
оказалась полным Г. (теперь понятны причины темпа их рождаемости) –
довольно быстро начали разбиваться верхние сайлентблоки на аморах.
СтрашнО сочетание такой резины и моего веса. Купил аж по 200р штучка
типа родные кругляшки (впоследствии понял, что выкинул деньги на ветер).
Они оказались для нижнего крепежа. Они разные, блин!((( Ничо, обкорнав
при помощи камрадов какую-то похожую фигню от “Волги”, впихнули на место
– держатся по сей день! По уму – так надо вообще менять на нормальные
аморы, пусть и в ущерб стилю. Что, наверное, таки сделаю.
Разок
спидометр перестал мотать – выскочил шланг из держалки на переднем
колесе. Тупо запихнул обратно и замотал любимой чёрной изолентой.
Окончательно тросик спидухи умер на 9500.
Пару раз также ни с того,
ни с сего, отключалась подсветка спидухи. Так же сама и включалась через
час-другой. Системы не понял, забил.
Зеркала. Удобство их
регулировки оказалось с тухлецой – при езде по нашим славным городским
пересечонкам, почему-то названными кем-то проспектами и проч. они имеют
обыкновение тут же разрегулировываться, причём существенно! Привычной
стала движуха-на кочке прыгнул, поправил левой рукой, на ближайшем
светофоре – правой.
4. Динамика.
Вот тут
Раптор весьма далёк от этого слова. Увы. Привычная манера езды – на
“светке” встаёшь правее, пропускаешь стартующие машины, их же нагоняешь,
обгоняешь, встаёшь первый)))) Ба, знакомые все лица!(с)))) Езда в
горку, так же, не приносит особой радости и гордости))))
Увлёкся
идеей выжать из аппарата всё, что можно. Порыскав в нете, нашел кусок
воронежского форума, где активно обсуждалась дроссельная заслонка,
которая, падла, не доподнимается на 5мм и её, каждый уважающий себя
рапторовод, обязан подпилить. Разобрав карб, выяснил, что при
отворачивании рукоятки остаётся от силы 1мм, но никак не 5! Похоже, у
кого то был просто не отрегулирован ход тросика или хрен его знает, чего
еще. Сточив этот нещастный 1мм, получил небольшой эффект. Но, он – таки
был! В дальнейшем один камрад, аццкий миникастомайзер Scutt, уравнял
мне диаметр дырки патрубка и дырки на двигле. Вот это принесло гораздо
больший эффект – моц стал поактивнее разгоняться.
На 6400 пришлось
поменять цепь, вытянул полностью. Как оказалось, покупать дорогущую –
фирменную не обязательно, можно обойтись “Восхондовской”, естессно,
убрав лишние звенья. Звёзды менять не стал – износа на них не увидел
вообще.
На 8тыс поменял сдохший аккум. По лету он более – менее
держался, под холодок тихо умер. Эксперименты с электролитомзарядками
результата не принесли. Поставил гелевый, проблем не наблюдал.
Головной
свет. На энцатой тысяче догадался – таки поставить вместо идиотской
стоковой лампочки такую же, но галогеновую. Светить стала раза так в три
лучше при тех же 35w! Теперь, при съезде с освещенного проспекта с свои
гаражные ипеня, я перестал останавливаться, давая привыкнуть глазам к
наступившей темноте))) Но, всё-таки подумываю об установке би-ксенона,
не повредит.
2 раза менял передние тормозные колодки. Заводской
комплект отбегал 5300, второй-чуть более 2000х. Похоже, скоро процедурку
надо будет повторить.
Ввиду не очень активного юзания, за.
забился задний тормоз – “барабашка”, перестав охотно возвращать рычожок
на место. Был безжалостно прочищен во время смены задних подшипников, ща
работает безпроблемно.
На 9300 разбились задние подшипники. Замену
нашел без проблем. Помучившись изрядно, подшипы-таки заменил (в
принципе, в этом моцике ваще ничо особо сложного – то нет, всё только
вопрос опыта и хоть каких-то знаний)
Правая рукоятка однажды чуть было не сползла прям во время движения. Была смазана изнутри супермоментом и водворена на место.
5. Обвес.
Купленные
вскоре после первого ТО кожзамовские кофрики оказались очень
недолговечными, даже несмотря на превентивную прошивку нормальными
швами. Заменил чуть переделанными наплечными сумками из ненаглядного
“Сплава”))) Вообще же сугубо мотоциклетная компоновка Раптора очень
провоцирует его обвесить везде, где только можно, что и было проделано
за какое-то время.
Уф..Ну вроде бы всё, что вспомнил.
Итог
За
эти 10тыс я ни разу не пожалел, что взял первенцем именно этот аппарат –
в плане комфортности, практичности и приобретения необходимых навыков
он показался мне весьма на высоте. Из минусов. главный – именно слабая
динамика разгона, его максималки для города выше крыши! Ну и еще минус –
ты понемногу растёшь..а он-нет(((
От себя: Мне нравится такой вот минимот.И даже возможно,что был бы такой и у меня ,если б я не влюбился в комфорт большого скутера.С ростом 182 и весом 85-95 кг мне на “диванах” поуютнее.))