37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модельный ряд мотоциклов Stels 200

Двухсот кубовые мотоциклы от компании Stels

Мотоциклы серии «Stels» с мотором объемом 200 кубов — это динамичное транспортное средство, впечатляющее значительными техническими свойствами, простотой конструкции и разумной ценой (от 58 тысяч рублей).

Хорошее качество, яркий прогрессивный дизайн, отличное сцепление с дорогой по достоинству воспримут водители разного класса.

История торговой марки

Под брендом «Stels» выпускается каждый 3-тий велосипед в РФ – компания «Веломоторс» ежегодно производит полтора миллиона велосипедов – это почти 75% от общего российского производства.

Успех концепции бренда, сегодня подтвержден довольно широкой известностью в России и за границей.

Первый завод компании «Веломоторс» занимающийся, не только сборкой велосипедов из импортных комплектующих, но и собственным производством, был открыт в 2003 году в Подмосковье.

Выпуская продукцию добротного качества, велосипеды «Stels» — Компания «Веломоторс» заслужила симпатии, как отечественного покупателя, так и признанных экспертов велоиндустрии.

Доступная цена и отличная надёжность позволяют торговой марке «Stels» преобладать на российском рынке.

Поставляя образцы техники способные успешно соперничать с иностранными аналогами.

Крупнейшая компания Qianjiang Group, известная высоким качеством своей продукции является основным партнером «Веломоторс» по производству мото-техники.

Среди моделей Stels есть техника разного класса от легкого до самого мощного, включая кроссовые и спортивные мотоциклы.

Flame 200

Элегантный и динамичный аппарат Stels Flame 200 – подойдет и для мотоциклистов с опытом, и для водителей впервые седлающих железного коня.

Разработанный для города, он станет вашим надежным другом в плотном потоке транспорта.

Благодаря мягкой подвеске и небольшой массе (132 кг) мотоцикл обладает хорошей маневренностью, а двигатель объемом 197 кубиков мощностью 10,5 лошадиных сил добавит драйва на свободных трассах.

Описание и технические характеристики

Недорогой байк для новичков: Stels SB 200 завоёвывает своё место под солнцем

В сегменте бюджетных мотоциклов от выбора разбегаются глаза, столько моделей сейчас представлено на рынке. Что же предпочесть? Stels предлагает интересный вариант — бюджетный дорожный байк SB 200.

Большинство начинающих мотоциклистов выбирают первый байк, руководствуясь не столько его характеристиками, сколько ценой и внешним видом. На это и сделала ставку компания Stels, предложив покупателям доступную по цене модель, симпатичную и обладающую дружелюбным характером. Мотоцикл Stels SB 200 станет не только отличной «учебной партой» для новичков, но и надёжным другом на каждый день, который никогда не подведёт. Если, конечно, уделять ему необходимое внимание.

Взгляд снаружи и изнутри

Технические характеристики мотоцикла Stels SB 200 прозрачно намекают на целевую аудиторию этой модели — байк предназначен для новичков, неопытных и зачастую не располагающих значительным бюджетом для покупки. Он не хватает звёзд с неба, но за свою цену, весьма, надо заметить, скромную, он неплохо едет и привлекательно выглядит, выгодно отличаясь от множества других двухколёсных китайских поделок. Если посмотреть на фото Стелса СБ 200, можно заметить, что он отдалённо смахивает на мотоциклы Yamaha серии FZ. Вряд ли такое сходство случайно, но надо признать, что дизайнеры из Поднебесной потрудились на славу — лёгкий и изначально дешёвый байк выглядит неплохо.

Если же заглянуть ему под пластик, то можно увидеть привычную картину — трубчатая стальная рама, простенькие подвески, 1-цилиндровый моторчик, карбюратор и самая стандартная 5-ступенчатая трансмиссия. Причина тому — низкая цена. Технически более совершенный мотоцикл будет дороже в производстве, и, следовательно, его розничная цена также будет выше, что негативно скажется на его способности конкурировать с соперниками. Но у такого подхода есть и другое преимущество — простота и вытекающая из неё дешевизна. Содержать этот мотоцикл недорого, обслуживать самому — несложно, а тюнинг на Стелс СБ 200 стоит дёшево.

Читать еще:  Мотоцикл Laverda 1000SEC 2004 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Малокубатурный моторчик байка любит высокие обороты, выходя на пик мощности на отметке в 7000 оборотов в минуту. Его максимальная мощность составляет 13,8 л.с., крутящий момент — 14,5 Нм, максимальная скорость Stels SB 200 — 120 км/ч. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, сухая масса — всего около 130 кг. Для одного байкера среднего телосложения мотоцикл Stels SB 200 вполне комфортабелен, но вот вдвоём на нём уже тесно. Наличие пассажира также самым печальным образом сказывается на динамике, эффективности торможения и маневренности — из-за резко поднимающегося центра тяжести байк становится достаточно валким на околонулевой скорости.

Достоинства и плюсы

  • Доступная цена, причём это касается не только покупки, но и содержания мотоцикла. Расходные материалы и запчасти недороги, как и разнообразные улучшения. Конечно, вешать на Stels SB 200 тюнинг решаются далеко не все владельцы — большинство предпочитает не вкладывать деньги в мотоцикл, который наверняка будет выставлен на продажу через год-два, как только набравшемуся опыта мотоциклисту захочется двухколёсного коня помощнее.
  • Огромный по меркам класса бензобак — целых 15 литров. Причём мотоцикл охотно переваривает 92-й бензин, потребляя его не больше 3 литров на 100 километров пути. Нехитрый подсчёт выдаёт ошеломляющую цифру — этот байк способен проехать до 500 километров без дозаправок!
  • Неплохая для бюджетного мотоцикла ветрозащита. Стелс СБ 200 — мотоцикл отнюдь не спортивный, но отсутствие встречного ветра, давящего на грудь, весьма приятно и на скромной скорости в 90-100 км/ч.
  • Скромный вес. В сочетании с колёсной базой приличной длины и невысоким центром тяжести это делает байк легко управляемым, что для новичков важно вдвойне. Этот плюс часто упоминается в интернете, на так как о Стелс СБ 200 отзывы пишут в основном начинающие мотоциклисты — более опытным байкерам эта модель вряд ли будет интересна.

Недостатки и минусы

  • Посредственная динамика, сравнимая с популярными японскими 125-кубовыми конкурентами.
  • Достаточно тонкий и ломкий пластик, который вряд ли переживёт падение. К счастью, новый стоит недорого.
  • Для двоих Стелс СБ 200 — мотоцикл не самый лучший, на нём можно достаточно комфортно сидеть только в одиночку. Если у вас есть сомнения, подойдёт ли этот байк лично вам с точки зрения эргономики — просто посидите на нём, или хотя бы посмотрите фото Слелс СБ 200 в интернете, желательно те, на которых мотоцикл запечатлён вместе с водителем и пассажиром.
  • Подвески мотоцикла лишены каких-либо регулировок.

Отзывы реальных владельцев

Новый 200сс мотоцикл по цене б/у Yamaha YBR 125, это и стало решающим аргументом. Подробностей не помню, Стелса продал уже давно, проездил на нём два года, пока не скопил денег на CB750. При продаже потерял треть цены, но свою цену мопед отбил полностью. Поломок за два года не было, менялись только расходники + сцепление, которое я сам спалил по неопытности. Сергей, Москва, Stels SB 200 ‘2012

Почитал о Стелс СБ 200 отзывы на форумах, смущало китайское происхождение байка. Но пока выбирал, случилось несколько событий, подкосивших бюджет, так что вынужденно пришлось ужиматься и брать 5-летний Стелс. Мот достался дешево, но сильно поюзанный, с коцаным пластиком и убитыми звездами. Запчасти продаются на вес, пластик подкрасил малярным маркером. Мотор с КПП работают как часы. Вилка потекла через неделю, но там сальники с пыльниками стояли ещё, по ходу, родные. Все ожидаемо, но б/у китаец — это вообще лотерея, так что мне еще повезло. Валерий, Омск, Stels SB 200 ‘2011.

Купил новым (без пробега но выпущен в 2015) с рук у человека, который байк взял, поставил в гараж и на нем не ездил. Цену он мне нормально так скинул, хватило на замену аккумулятора, резины и масла. Пока езжу аккуратненько, привыкаю, всё нравится, но сравнивать мне не с чем, кроме Урала в деревне. Борис, Тверь, Stels SB 200 ‘2015.

Основные конкуренты

  • Мотоцикл Ямаха юбр 125 — несомненно, самый популярный малокубатурный дорожный байк для начинающих мотоциклистов. Несколько уступая «Стелсу» в мощности, он отличается феноменальной надёжностью, а запчасти для него можно купить едва ли не в каждом мотомагазине. Стоит он несколько дороже своего китайского собрата, но ненамного.
  • Honda CB 125, выпущенная в качестве ответа вышеупомянутому YBR 125. Большой популярностью байк не пользуется из-за более высокой цены и при этом очень схожих с «Ямахой» и «Стелсом» технических характеристик. Однако, последнее поколение этого мотоцикла отличается весьма интересным дизайном.
Читать еще:  Italjet Dragster 180 – Итальянский забияка

Технические характеристики мотоцикла Stels SB 200


Stels SB 200 — малокубатурный китайский мотоцикл с одноцилиндровым четырехтактным двигателем 164FML объемом 200 куб. см с воздушным охлаждением.

При своем объеме, Стелс СБ 200 развивает 13.8 лошадиных силы при 7000 оборотов в минуту. Максимальная скорость движения — 120 километров в час. Китайские инженеры намерено дефорсировали двигатель с целью увеличить ресурс двигателя. Топливо подается с помощью карбюратора PZ30 без ускорительного насоса. Работает двигатель на бензине АИ-92. Топливный бак позволяет вмещать 10 литров топлива. Бесспорным плюсом мотоцикла является наличие кик-стартера, что позволит вам запустить двигатель даже с посаженным аккумулятором. Разумеется, запускается Стелс СБ 200 и с электростартера.

Коробка переключения передач, естественно, механическая. Количество передач — 5. Первая передача щелкается вниз, остальные — вверх. Нейтральная передача находится между первой и второй. Сцепление в масляной ванне, многодисковое. В качестве главной передачи используется цепь длиною 124 звена, шаг звена — 428.

Передние пружинно-гидравлические амортизаторы телескопические, перевернутого типа, отлично справляются с неровностями на дорогах. Задний амортизатор один, соединяет маятник и раму. Стоит отметить, что рама в Stels SB 200 внушительная и очень крепкая. Масса мотоцикла в снаряженном состоянии составляет 130 килограмм. Максимальная допустимая нагрузка не должна превышать 150 килограмм. Размеры Стелс СБ 200 равны 194 см в длину, 73 см в ширину, 110 см в высоту.

Тормоза дисковые как передние, так и задние. Тормозной суппорт двухпоршневой, что обеспечивает лучшее торможение. На заднем суппорте установлена система сброса давления, которая снижает риск блокировки заднего колеса. Колеса R17, переднее имеет параметры 70/90, задние до 2014 года — 100/80, после 2014 года — 110/80.

Недорогой байк для новичков: Stels SB 200 завоёвывает своё место под солнцем

В сегменте бюджетных мотоциклов от выбора разбегаются глаза, столько моделей сейчас представлено на рынке. Что же предпочесть? Stels предлагает интересный вариант — бюджетный дорожный байк SB 200.

Большинство начинающих мотоциклистов выбирают первый байк, руководствуясь не столько его характеристиками, сколько ценой и внешним видом. На это и сделала ставку компания Stels, предложив покупателям доступную по цене модель, симпатичную и обладающую дружелюбным характером. Мотоцикл Stels SB 200 станет не только отличной «учебной партой» для новичков, но и надёжным другом на каждый день, который никогда не подведёт. Если, конечно, уделять ему необходимое внимание.

Взгляд снаружи и изнутри

Технические характеристики мотоцикла Stels SB 200 прозрачно намекают на целевую аудиторию этой модели — байк предназначен для новичков, неопытных и зачастую не располагающих значительным бюджетом для покупки. Он не хватает звёзд с неба, но за свою цену, весьма, надо заметить, скромную, он неплохо едет и привлекательно выглядит, выгодно отличаясь от множества других двухколёсных китайских поделок. Если посмотреть на фото Стелса СБ 200, можно заметить, что он отдалённо смахивает на мотоциклы Yamaha серии FZ. Вряд ли такое сходство случайно, но надо признать, что дизайнеры из Поднебесной потрудились на славу — лёгкий и изначально дешёвый байк выглядит неплохо.

Если же заглянуть ему под пластик, то можно увидеть привычную картину — трубчатая стальная рама, простенькие подвески, 1-цилиндровый моторчик, карбюратор и самая стандартная 5-ступенчатая трансмиссия. Причина тому — низкая цена. Технически более совершенный мотоцикл будет дороже в производстве, и, следовательно, его розничная цена также будет выше, что негативно скажется на его способности конкурировать с соперниками. Но у такого подхода есть и другое преимущество — простота и вытекающая из неё дешевизна. Содержать этот мотоцикл недорого, обслуживать самому — несложно, а тюнинг на Стелс СБ 200 стоит дёшево.

Малокубатурный моторчик байка любит высокие обороты, выходя на пик мощности на отметке в 7000 оборотов в минуту. Его максимальная мощность составляет 13,8 л.с., крутящий момент — 14,5 Нм, максимальная скорость Stels SB 200 — 120 км/ч. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, сухая масса — всего около 130 кг. Для одного байкера среднего телосложения мотоцикл Stels SB 200 вполне комфортабелен, но вот вдвоём на нём уже тесно. Наличие пассажира также самым печальным образом сказывается на динамике, эффективности торможения и маневренности — из-за резко поднимающегося центра тяжести байк становится достаточно валким на околонулевой скорости.

Читать еще:  Мотоцикл Libra 125 EFI (2011): технические характеристики, фото, видео

Достоинства и плюсы

  • Доступная цена, причём это касается не только покупки, но и содержания мотоцикла. Расходные материалы и запчасти недороги, как и разнообразные улучшения. Конечно, вешать на Stels SB 200 тюнинг решаются далеко не все владельцы — большинство предпочитает не вкладывать деньги в мотоцикл, который наверняка будет выставлен на продажу через год-два, как только набравшемуся опыта мотоциклисту захочется двухколёсного коня помощнее.
  • Огромный по меркам класса бензобак — целых 15 литров. Причём мотоцикл охотно переваривает 92-й бензин, потребляя его не больше 3 литров на 100 километров пути. Нехитрый подсчёт выдаёт ошеломляющую цифру — этот байк способен проехать до 500 километров без дозаправок!
  • Неплохая для бюджетного мотоцикла ветрозащита. Стелс СБ 200 — мотоцикл отнюдь не спортивный, но отсутствие встречного ветра, давящего на грудь, весьма приятно и на скромной скорости в 90-100 км/ч.
  • Скромный вес. В сочетании с колёсной базой приличной длины и невысоким центром тяжести это делает байк легко управляемым, что для новичков важно вдвойне. Этот плюс часто упоминается в интернете, на так как о Стелс СБ 200 отзывы пишут в основном начинающие мотоциклисты — более опытным байкерам эта модель вряд ли будет интересна.

Недостатки и минусы

  • Посредственная динамика, сравнимая с популярными японскими 125-кубовыми конкурентами.
  • Достаточно тонкий и ломкий пластик, который вряд ли переживёт падение. К счастью, новый стоит недорого.
  • Для двоих Стелс СБ 200 — мотоцикл не самый лучший, на нём можно достаточно комфортно сидеть только в одиночку. Если у вас есть сомнения, подойдёт ли этот байк лично вам с точки зрения эргономики — просто посидите на нём, или хотя бы посмотрите фото Слелс СБ 200 в интернете, желательно те, на которых мотоцикл запечатлён вместе с водителем и пассажиром.
  • Подвески мотоцикла лишены каких-либо регулировок.

Отзывы реальных владельцев

Новый 200сс мотоцикл по цене б/у Yamaha YBR 125, это и стало решающим аргументом. Подробностей не помню, Стелса продал уже давно, проездил на нём два года, пока не скопил денег на CB750. При продаже потерял треть цены, но свою цену мопед отбил полностью. Поломок за два года не было, менялись только расходники + сцепление, которое я сам спалил по неопытности. Сергей, Москва, Stels SB 200 ‘2012

Почитал о Стелс СБ 200 отзывы на форумах, смущало китайское происхождение байка. Но пока выбирал, случилось несколько событий, подкосивших бюджет, так что вынужденно пришлось ужиматься и брать 5-летний Стелс. Мот достался дешево, но сильно поюзанный, с коцаным пластиком и убитыми звездами. Запчасти продаются на вес, пластик подкрасил малярным маркером. Мотор с КПП работают как часы. Вилка потекла через неделю, но там сальники с пыльниками стояли ещё, по ходу, родные. Все ожидаемо, но б/у китаец — это вообще лотерея, так что мне еще повезло. Валерий, Омск, Stels SB 200 ‘2011.

Купил новым (без пробега но выпущен в 2015) с рук у человека, который байк взял, поставил в гараж и на нем не ездил. Цену он мне нормально так скинул, хватило на замену аккумулятора, резины и масла. Пока езжу аккуратненько, привыкаю, всё нравится, но сравнивать мне не с чем, кроме Урала в деревне. Борис, Тверь, Stels SB 200 ‘2015.

Основные конкуренты

  • Мотоцикл Ямаха юбр 125 — несомненно, самый популярный малокубатурный дорожный байк для начинающих мотоциклистов. Несколько уступая «Стелсу» в мощности, он отличается феноменальной надёжностью, а запчасти для него можно купить едва ли не в каждом мотомагазине. Стоит он несколько дороже своего китайского собрата, но ненамного.
  • Honda CB 125, выпущенная в качестве ответа вышеупомянутому YBR 125. Большой популярностью байк не пользуется из-за более высокой цены и при этом очень схожих с «Ямахой» и «Стелсом» технических характеристик. Однако, последнее поколение этого мотоцикла отличается весьма интересным дизайном.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector