13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маленькие Ямашки – FZ-16, FZS – etc

Мотоцикл без недостатков — Yamaha FZS1000 Fazer

Городской мотоцикл, родстер, «турист»… Однажды купив этот мотоцикл, люди не слезают с него годами.

001_MOTO_0810_034

Совмещать малосовместимое — в традициях японских мотопроизводителей. В конце 90-х при упоминании «классиков» возникал образ тяжеленного «слона» с хлипкой рамой, тонкой вилкой, посредственной управляемостью и древним мотором. Модели не менялись чуть ли не десятилетиями. Да вроде как и не было необходимости в хай-теке, поскольку основными покупателями такой техники всегда считались степенные дяденьки, которым только и нужно, что не спеша прокатиться в выходной да подышать свежим воздухом. Но именно тогда, в середине последнего десятилетия XX века, начались работы по выведению нового сорта классического мотоцикла — агрессивного, мощного, современного, но в то же время удобного и практичного. Одной из первых ласточек стал FZS600 Fazer. Мотоцикл с двигателем от «спорттуриста» YZF600 Thundercat и агрессивным и броским дизайном буквально взорвал рынки всего мира! Именно тогда произошло окончательное выделение свежей ветви неоклассиков (теперь их называют родстерами) из толстого ствола классических мотоциклов. Эксперимент оказался настолько удачным, что появление старшего брата шестисотого «Фазера» было очевидно, как тополиный пух в июне.

002_MOTO_0810_034

И вот в 2000 году, на пороге нового века, Yamaha представила на суд публики «большой» «Фазер». Опираясь на успех «шестисотки», экономить и осторожничать с «литром» уже не стали. Мотор вовсе не от какого-нибудь древнего «спорттуриста», а от флагмана фирмы — супербайка R1! Жесткая дуплексная рама из хром-молибденовых труб, тормозные механизмы от той же «эрки»… В общем, мотоцикл получился действительно на острие технологии. Если верить поговорке о риске и шампанском, то создатели «фазерлитра» наверняка принимали ванны из этого напитка. Мотоцикл снискал просто феноменальную популярность во всем мире! По стопам Yamaha быстренько пробежались и остальные мотопроизводители, причем как японские, так и многие европейские, но догнать по популярности «Фазер» никто так и не смог. Что уж говорить, если, к примеру, Honda выпустила мотоцикл по «фазерному» рецепту только в этом году. CBF1000, разумеется, далеко не свеж, но мотор от флагманского спортбайка (и то прошлого поколения) в раму обычного «классика» (а не злого нейкеда) Honda осмелилась «воткнуть» только в 2010 году.

Готовя материалы для «Досье», почти всегда начинаю поиск информации о мотоцикле с его фамильных болячек. Каково же было мое удивление, когда у Yamaha FZS1000 Fazer таковых не обнаружилось! Fazer — действительно один из немногих мотоциклов без хронических болезней. кроме того, он действительно универсален. Хоть некоторые пуляльщики и сетуют на несоответствие возможностей мотора и ходовой, в реальности им давно пора пересаживаться на «эрки» и «фаеры». 99% пользователей с ними не согласятся. Жесткости стальной дуплексной рамы, 43‑миллиметровой вилки и алюминиевого маятника вполне хватает и для повседневной городской езды, и для скоростных прострелов по шоссе, и даже для покатушек на треке, разумеется, в любительском формате. FZS1000 — один из лучших «туристов» среди классических мотоциклов. Широкое и достаточно низкое седло, прямая посадка с высоко поднятым рулем и штатный ветровик делают дальние вояжи легкими и приятными, а двигатель от «спорта», дефорсированный, кстати, всего на 7 сил, обладает ровной тягой и покладистостью на низах и в середине, практически не теряя при этом в спортивной «злобности» на верхах. Штатный ветровик отлично справляется со своими обязанностями примерно до 180–190 км/ч. А разве в дальняке кто‑то ездит быстрее? На этот случай афтермаркет предлагает кучу вариантов туринговых стекол и, кстати, центральные и даже боковые кофровые системы. Завершают «туристический» портрет «Фазера» наличие центральной подставки в стоке и мощный головной свет, кстати, все от той же «эрки».

014_MOTO_0810_034

Обычно рекомендации по выбору конкретного экземпляра начинаются со слов: «помимо стандартных проверок, одинаковых для любого мотоцикла, нужно обратить внимание на…». Так вот, в отношении «Фазера» все точно наоборот: «проведите стандартные для бэушного мотоцикла проверки». Никаких хитростей, подводных камней и фамильных болезней Fazer действительно не имеет. По той же причине полная тишь да гладь и в ценовом вопросе. Диапазон начинается примерно со 160 тыс. руб. за самые заслуженные (сказать «старые» — язык не поворачивается) аппараты 2001–2002 годов и заканчивается 270 тыс. руб. за экземпляры последнего, 2005 года выпуска.

003_MOTO_0810_034

004_MOTO_0810_034

005_MOTO_0810_034

006_MOTO_0810_034

009_MOTO_0810_034

010_MOTO_0810_034

ПОДВЕСКА. «Телескоп» с полным набором регулировок обладает достаточным запасом энергоемкости и жесткости на кручение даже для движения по дорогам с не очень качественным покрытием. Моноамортизатор задней подвески оснащен регулировками поджатия пружины и усилий сжатия и отбоя. Обязательная и даже заурядная «фича» для любого спортбайка, но разве многие «классики» могут похвастаться таким арсеналом?

007_MOTO_0810_034

008_MOTO_0810_034

011_MOTO_0810_034

СЕДЛО. С точки зрения пилота, седло можно назвать идеальным. В меру жесткое, правильно спрофилированное, оно позволяет как свободно перемещаться по нему в обеих плоскостях, например свешиваясь с мотоцикла на треке, так и комфортно чувствовать себя в дальней дороге. Пассажирское же место не может похвастаться отличной оценкой. Во-первых, оно расположено достаточно высоко относительно места пилота, и пассажир, особенно рослый, в прямом смысле сталкивается с проблемой встречного ветра. Кроме того, подножки второго номера расположены высоковато, так что ноги быстро затекают, а профиль самого седла не позволяет как следует зафиксироваться — на торможениях пассажир неизбежно съезжает на загривок пилоту. Так что в полной мере комфортно в дальней дороге тут будет только людям ростом ниже среднего.

012_MOTO_0810_034

БЕНЗОБАК. Объем топливного бака — 21 л. При средней скорости движения 120 км/ч расход топлива составляет около 5 л/100 км. Так что на одной заправке можно преодолеть до 400 км. Такому показателю могут позавидовать многие чистокровные «туристы»! В городском режиме езды и скоростных прострелах по шоссе расход редко выходит из 7 л, так что, даже если «валить на все деньги», на заправку придется наведаться не раньше чем через три сотни километров.

ЗАЩИТА. При падениях часто страдают крышки двигателей, заметно выступающие за габариты рамы. Предпочтение лучше отдать дугам. В отличие от слайдеров, дуги крепятся к раме в трех точках, что позволяет распределить нагрузки при ударе более равномерно, в то время как слайдеры при серьезных ударах могут даже навредить. Не раз слайдер с мясом вырывал не только кронштейны рамы, но и алюминиевые «уши» кре­пления двигателя. Дуги безопасности для «Фазера» производят многие афтермаркетовые компании, их цена колеблется от 80 до 130 долларов.

Читать еще:  Личный опыт Desert Raven Daytona 350i 2013 - Что такое Дайтона и с чем её едят

013_MOTO_0810_034

Ударное начало, положенное в 2001 году, не было упущено зря. В 2006-м свет увидело второе поколение «Фазеров», правда, в более широком составе. Классическая модель с полуобтекателем получила иной индекс, но сохранила прежнее название: FZ1 Fazer. Появилась и «голая» модификация FZ1 Naked. За пять лет прогресс шагнул далеко вперед. Молодое поколение все так же оснащено дефорсированными движками от R1, но уже следующего поколения. Гораздо более короткоходный мотор выдает 150 л.с. и оборудован впрыском топлива. На смену архаичному дуплексу пришла алюминиевая «диагональ», а дизайн стал еще злее и агрессивнее. Второе поколение неоклассиков Yamaha переняло у своих предшественников главное — сбалансированность и практичность. И, разумеется, как результат — безумную популярность во всем мире. В этом году свет увидел еще один мотоцикл этой породы — 800 кубовый Fazer. И, судя по всему, его ждет та же славная судьба, что и «дедушку».

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ Yamaha FZS1000 Fazer

Мотоцикл FZ16S (2009): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл FZ16S (2009): технические характеристики, фото, видео

Очень внезапно наткнулся на информацию о том, что в Москве и в Украине, уже есть в продаже вышеозначенные модели мотоциклов.
Они, как вы все знаете производятся для индийского рынка индийскими мастерами. Что это значит — не мне вам рассказывать, но мотоциклы позиционируются как убийца YBR-125, который морально начинает устаревать.
150-кубиков. Аналогчиная стоимость — в районе 150 т.р.(5 т.$.)
На мой взгляд, очень и очень достойное предложение за адекватный, по моим меркам ценник. При том, что по словам продавцов, они предлагают полный пакет документов для постановку на учет и двух годовое гарантийное обслуживание. Это очень крутой бонус =)

Пишу этот пост, так как очень вдохновился рекламой, ценой и всем этим самым. Понимаю головой, что за 150 т.р. можно купить очень вменяемую даже Сибиху или Бандита, но с одним недостатоком — они будут не новые.
А этот вроде как и выглядит взросло, и для города в самый раз и для новичка будет очень удобным.
Что скажете, друзья товарищи? Кто то имеет опыт усмирения таких малышей?

Под срезом немного видео и немного ТТХ.

Немного официальной информации, если позволите.

Тип двигателя Воздушного охлаждения, 4-тактный, SOHC, 2-клапана на цилиндр
Расположение цилиндров 1 цилиндр
Рабочий объем 153cc
Диаметр/ход поршня 58.0? 57.9mm
Степень сжатия 9.5:1
Максимальная мощность 14 л.с./ 7,500 об.мин
Максимальный крутящий момент 13,6 Нм / 6,000 об.мин
Максимальная скорость 125 км/ч
Топливная экономичность Город 36км/литр, Трасса 47км/литр
Система пуска Электростартер + кикстартер
Система смазки «мокрый» картер, объем 1,2 литра
Вместимость топливного бака 12 литров
Система питания Карбюратор CV? диффузора 26mm
Система зажигания T.C.I
Primary / Secondary reduction ratio 3.409 / 2.857
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Трансмиссия 5-передач
Передаточные отношения КПП 1st=2.714 2nd=1.789 3rd=1.318 4th=1.045 5th=0.875

Рама Трубчатая, замкнутого типа
Кастер / Вылет 25° / 101mm
Колесные диски 5-спицевые литые алюминиевые
Размерность шин (Перед / Зад) 100/80-17 / 140/60-R17 бескамерные
Тормозная система (Перед / Зад) Гидравлическая, 1 диск 267мм, 2-поршневая скоба / барабан 130мм
Подвеска колес (Перед / Зад) Телескопическая 41мм вилка/ моноамортизатор с регулировкой поджатия пружины
Фара Ближний/дальний свет 12V 35W/35W
Аккумуляторная батарея 12V, 5Ah

Длина x ширина x высота 1973mm x 770mm x 1045mm
Высота по седлу 790mm
Колесная база 1,334mm
Клиренс 160mm
Масса сухая/снаряженная 126/135 Kg
Оснащенность
Датчик уровня топлива Электронный
Одометр Электронный
Спидометр Электронный
Тахометр Электронный
Подножки для пассажира Есть
Функция моргания дальним светом Есть
Индикатор низкого уровня масла Есть

Yamaha FZ-6

Краткий обзор Yamaha FZ-6

Дорожный мотоцикл Yamaha FZ-6 — чрезвычайно популярная модель и яркий представитель класса 600-кубовых классических мотоциклов. Выпускался FZ-6 для рынков разных стран, и имел несколько модификаций:

  • FZ-6N — нейкид-байк
  • FZ-6S — дорожный мотоцикл с обтекателем и другой головной оптикой
  • FZ-6R — версия с полным обтекателем (как у спортбайков) и меньшей мощностью двигателя; фактически FZ-6R полностью идентичен европейской модели Yamaha XJ6 Diversion F

В качестве двигателя для FZ-6 был использован дефорсированный и перенастроенный мотор от спортбайка Yamaha YZF-R6. Несмотря на меньшую мощность и лучшую тягу на низких и средних оборотах, двигатель FZ-6 обладает ярко выраженным спортивным характером, и выдаёт максимальные показатели именно на высоких оборотах.

На протяжении выпуска мотоцикл неоднократно модернизировался. Так, в 2006 году двигатель и инжектор были доработаны, кроме того, на него были установлены новые маятник и новая рама. начиная с 2007 года, в продажу в Европе поступили «задушенные» до 78 л.с. версии. С этого же года продавалась версия FZ-6 S2, полносильная (98 л.с.) и имеющая другие подножки, другое сиденье, другие суппорта и другую приборную панель. С 2008 года в стандартную комплектацию FZ-6 включили систему АБС и иммобилайзер.

Технические характеристики Yamaha FZ-6

  • Годы выпуска: 2004 -2009
  • Класс: дорожный мотоцикл
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 5 99
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 98 л.с. (при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: 63,1 Нм (при 10000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 220
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3 ,8 секунды
  • Трансмиссия: 6 -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 298 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 245 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

5,5
Сухая масса, кг:

180-185 в зависимости от версии и наличия системы АБС

Yamaha FZ1

Информация по мотоциклу Yamaha FZ1

Модель нейкеда Yamaha FZ-1 появилась в 2001 году на базе классической стальной рамы дорожника и дефорсированного карбюраторного двигателя от Yamaha YZF-R1. На рынке США данная модель носила название – Yamaha FZ1, на рынке Европы – Yamaha FZS 1000 Fazer. Несмотря на различие в названиях, во всех случаях это один и тот же мотоцикл.

Читать еще:  Мотоцикл EVO G-Max 150 (2007): технические характеристики, фото, видео

Современные версии Yamaha FZ-1 представляют собой нейкеды в диагональной алюминиевой раме со спортивными подвесками и тормозами, а также рядным 4-цилиндровым инжекторным двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 150 л.с. мощности и 108 Нм крутящего момента. Двигатель настроен на уверенную тягу со средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 8000-11000 об/мин.

Основные модификации Yamaha FZ1:

  • Yamaha FZ1-N (FZ-1) – нейкед-версия без переднего обтекателя.
  • Yamaha FZ1-S (FZS1000 Fazer, FZ1 Fazer) – версия с передним обтекателем.

Основные поколения Yamaha FZ1:

  • 2001-2005 гг. – первое поколение.
  • 2006-по наст. вр. – второе поколение.

Номера рамы разных поколений модели Yamaha FZ-1:

2015 год стал последним годом продаж модели Yamaha FZ-1 на рынке США.

Читайте также:

Основные конкуренты Yamaha FZ1 в классе:

  • Honda CB1000R
  • Kawasaki Z1000
  • Suzuki GSF 1250 Bandit | Suzuki GSX-S1000

Краткая история модели

  • 2001 г. – официальное начало производства и продаж модели Yamaha FZ-1. Первое поколение мотоцикла. Данное поколение выпускалось только с обтекателем. В США данный мотоцикл назывался – Yamaha FZ1 Fazer, в Европе – Yamaha FZS 1000 Fazer.
  • 2006 г. – второе поколение мотоцикла. Название Yamaha FZS1000 Fazer окончательно исчезает, на рынке появляются две модификации: с обтекателем (FZ-1S, FZ1 Fazer) и без него (FZ-1, FZ1-N). Мотоциклы данного поколения не имеют ничего общего с первой генерацией. Модель получает новый инжекторный двигатель, литую алюминиевую раму, новые подвески и целый ряд других изменений.
  • 2007 г. – меняются настройки заднего амортизатора (стал более мягким) и системы впрыска топлива.
  • 2010 г. – меняется карта мощности для получения лучшего отклика на ручку газа в зоне низких и средних оборотов.
  • 2011 г. – перенастройка блока управления для получения лучшего отклика газа в зоне низких оборотов.
  • 2015 г. – последний год продаж в США.

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик 1-го и 2-го поколений Yamaha FZ-1:

230 кг – снаряженная

221 кг – снаряженная

Расход топлива

Средний официальный расход на Yamaha FZ1 составляет 5,46 л на 100 км пути. Точное значение сильно зависит от стиля езды.

Цена на Yamaha FZ-1 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

  • 1 поколение (FZS1000) – $3500-4000
  • 2 поколение (FZ1-S, FZ1 Fazer) – $6500-7000
  • 2 поколение (FZ1-N, FZ-1) – $6000-6500

Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 110 000 руб за первое поколение и от 200 000 руб – за второе поколение модели Yamaha FZ-1.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Yamaha FZ1-N.


Yamaha FZ-1 — флагманская модель линейки «Фазеров», в которую традиционно входят выпускаемые в нескольких версиях мотоциклы. Сконструированный с учётом опыта производства легендарного спортбайка YZF-R1, FZ-1 получился без преувеличения великолепным байком. В 2016 году компания Yamaha презентовала новую модель MT-серии — MT-10, которой суждено стать новым её флагманом, потеснив Yamaha MT-09, но пока не до конца ясно, как появление нового «литра» скажется на судьбе FZ-1. Учитывая огромную популярность этой модели, есть все шансы, что она останется на конвейере ещё долгое время.

Внешне старший «Фазер» весьма похож на своих младших- собратьев — Yamaha FZ-6 и Yamaha FZ-8, и, как и они, FZ-1 имеет две версии — FZ-1N, то есть нейкид-байк, и FZ-1S, то есть версию с пластиковым обтекателем, также встречающуюся под названием FZS 1000 (только первое поколение). История модели насчитывает два поколения — первое выпускалось с 2001 по 2005 год, а второе выпускается с 2006 года и по настоящее время. Разница между поколениями весьма существенная — более свежие мотоциклы получили диагональную алюминиевую раму вместо стальной, инжектор вместо карбюраторов, усиленные тормоза, улучшенную подвеску и доработанный двигатель.

К слову, о двигателе — он, пожалуй, является одним из главных достоинств Yamaha FZ-1. Эта рядная «четвёрка» была позаимствована у YZF-R1, дефорсирована и перенастроена, выдавая в итоге 150 л.с. (146 на первом поколении FZ-1) и 106 Нм крутящего момента. Лучше всего мотор флагманского «Фазера» работает на средних оборотах, выходя на пик момента к 7500-8000 об/мин, а на пик мощности — к 10000-11000 об/мин. Если же описать сухие цифры простыми словами, то мотор у FZ-1 попросту бешеный, он обеспечивает чудовищную в своей мощности разгонную динамику.

Шутка ли — полторы сотни лошадиных сил! Не все спортбайки той же кубатуры могут похвастаться аналогичными характеристиками, а Yamaha FZ-1 — не спортивный, а дорожный мотоцикл. Скорость он набирает действительно очень-быстро, а солидный объём двигателя позволяет не слишком-то часто переключать передачи. С 0 до 100 км/ч FZ-1 разгоняется за 3,6 секунды, а максимальная скорость его составляет 260 км/ч. Справедливости ради надо заметить, что на S-версии до таких скоростей разогнаться можно, если лечь на бензобак, а вот с N-версии мотоциклиста начнёт сдувать встречным ветром значительно раньше.

Мотоцикл отличается довольно высоким центром тяжести и немалой сухой массой — 208 и 198 кг у первого и второго поколения соответственно, так что на месте ворочать его нелегко, особенно невысоким мотоциклистам. Объём бензобака неплохой — 21 и 18 литров у первого/второго поколений. Учитывая средний заявленный расход менее 6 литров на сто километров дороги, это обеспечивает байк отличным запасом хода, так что неудивительно, что на Yamaha FZ-1S некоторые путешествуют далеко и с удовольствием. К тому же сидеть на этом мотоцикле очень удобно — посадка прямая (хотя при желании можно и наклониться вперёд), все органы управления расположены там, где им предписывает находиться логика, а удобное сиденье (водительское; пассажирское место, увы, достоинствами не блещет).

Подвески тоже неплохие, к тому же на втором поколении Yamaha FZ-1 они обзавелись набором регулировок, благодаря которому их работу можно настроить под свой вес и свой стиль езды. Тормоза тоже хороши и эффективны, особенно на втором поколении FZ-1, к тому же доступна версия с АБС. В общем, японские конструкторы постарались от души, чтобы обеспечить владельцу этой модели комфортное перемещение в любых условиях. На трассе мотоцикл чувствует себя, как рыба в воде, с лёгкостью совершая обгоны и маневрируя, да и в городе он, несмотря на свою ширину, легко просачивается между автомобилей благодаря великолепной маневренности. Да, его вес чувствуется только в статике, на ходу же FZ-1 управляется со сказочной лёгкостью.

Читать еще:  Легкое сумасшествие: KTM 690 SMC

Неудивительно, что эта модель пользуется такой популярностью вот уже полтора десятка лет. В Yamaha FZ-1 сочетается масса достоинств — чудовищной мощности двигатель, к тому же обладающий неплохой, особенно для «рядника», тягой на низах, удобная посадка, высокая надёжность, цепкие тормоза, хорошая управляемость и отличная выносливость. Пожалуй, этот мотоцикл можно назвать без преувеличения одним из лучших в своём классе.

Мотоцикл Yamaha FZ 16 2009 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ 16 2009

Двигатель Yamaha FZ 16 2009

Трансмиссия Yamaha FZ 16 2009

Размеры и масса Yamaha FZ 16 2009

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ 16 2009

Динамические характеристики Yamaha FZ 16 2009

Прочие характеристики Yamaha FZ 16 2009

Описание Yamaha FZ 16 2009

Описание мотоцикла Yamaha FZ 16 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Yamaha FZ 16 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ 16 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 153 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha FZ 16 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ 16 других годов выпуска и информацию о них

Маленькие Ямашки – FZ-16, FZS – etc

Очень внезапно наткнулся на информацию о том, что в Москве и в Украине, уже есть в продаже вышеозначенные модели мотоциклов.
Они, как вы все знаете производятся для индийского рынка индийскими мастерами. Что это значит — не мне вам рассказывать, но мотоциклы позиционируются как убийца YBR-125, который морально начинает устаревать.
150-кубиков. Аналогчиная стоимость — в районе 150 т.р.(5 т.$.)
На мой взгляд, очень и очень достойное предложение за адекватный, по моим меркам ценник. При том, что по словам продавцов, они предлагают полный пакет документов для постановку на учет и двух годовое гарантийное обслуживание. Это очень крутой бонус =)

Пишу этот пост, так как очень вдохновился рекламой, ценой и всем этим самым. Понимаю головой, что за 150 т.р. можно купить очень вменяемую даже Сибиху или Бандита, но с одним недостатоком — они будут не новые.
А этот вроде как и выглядит взросло, и для города в самый раз и для новичка будет очень удобным.
Что скажете, друзья товарищи? Кто то имеет опыт усмирения таких малышей?

Под срезом немного видео и немного ТТХ.

Немного официальной информации, если позволите.

Тип двигателя Воздушного охлаждения, 4-тактный, SOHC, 2-клапана на цилиндр
Расположение цилиндров 1 цилиндр
Рабочий объем 153cc
Диаметр/ход поршня 58.0? 57.9mm
Степень сжатия 9.5:1
Максимальная мощность 14 л.с./ 7,500 об.мин
Максимальный крутящий момент 13,6 Нм / 6,000 об.мин
Максимальная скорость 125 км/ч
Топливная экономичность Город 36км/литр, Трасса 47км/литр
Система пуска Электростартер + кикстартер
Система смазки «мокрый» картер, объем 1,2 литра
Вместимость топливного бака 12 литров
Система питания Карбюратор CV? диффузора 26mm
Система зажигания T.C.I
Primary / Secondary reduction ratio 3.409 / 2.857
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Трансмиссия 5-передач
Передаточные отношения КПП 1st=2.714 2nd=1.789 3rd=1.318 4th=1.045 5th=0.875

Рама Трубчатая, замкнутого типа
Кастер / Вылет 25° / 101mm
Колесные диски 5-спицевые литые алюминиевые
Размерность шин (Перед / Зад) 100/80-17 / 140/60-R17 бескамерные
Тормозная система (Перед / Зад) Гидравлическая, 1 диск 267мм, 2-поршневая скоба / барабан 130мм
Подвеска колес (Перед / Зад) Телескопическая 41мм вилка/ моноамортизатор с регулировкой поджатия пружины
Фара Ближний/дальний свет 12V 35W/35W
Аккумуляторная батарея 12V, 5Ah

Длина x ширина x высота 1973mm x 770mm x 1045mm
Высота по седлу 790mm
Колесная база 1,334mm
Клиренс 160mm
Масса сухая/снаряженная 126/135 Kg
Оснащенность
Датчик уровня топлива Электронный
Одометр Электронный
Спидометр Электронный
Тахометр Электронный
Подножки для пассажира Есть
Функция моргания дальним светом Есть
Индикатор низкого уровня масла Есть

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: