32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Malaguti Spidermax GT500: Можно душу продать!

Тест-драйв MalagutiSpidermax GT500

GT-красотка

Широкие бедра, узкая талия – о ком это я? Не о ком, а о чем. О двухколесной машине Malaguti SpiderMAX GT500. Этот скутер женского рода – и не спорьте! Мужчины такими красивыми не бывают, а если и встречаются, то наверняка они к сильному полу уже не имеют никакого отношения.

Моника Белуччи, Джина Лолобриджида, Софи Лорен – во всем мире именно так представляют настоящих итальянок. Безумно красивыми, желанными, загадочными и недосягаемыми, как звезды на небе. На самом деле настоящие итальянки еще красивей. Правда, в отличие от своих глянцево-целлулоидных землячек, реальные итальянки ежедневно что-то моют, убирают, стирают, меняют памперсы, не переставая вертятся у плиты, а главный аксессуар их быта – увесистый утюг. Проза жизни. Malaguti SpiderMAX GT500 тоже на все руки мастерица. На своем загривке она способна перемещать в пространстве двух пассажиров со скоростью 155 км/ч (быстрее ехать лично я поостерегся). В недрах ее багажного отсека помещается два мотоциклетных шлема. Буквы GT недвусмысленно указывают на туристические свойства Malaguti SpiderMAX, но и в плотном трафике мегаполиса эта красотка не впадет в ступор, как провинциальная простушка, а с ледокольной уверенностью проложит маршрут между жирными автомобильными «консервами». Габаритная ширина по боковым зеркалам в 930 мм, конечно, заставит пилота сурово понервничать. Зато юркости SpiderMAX позавидует любой, даже «мелкокалиберный» 400-кубовый мотоцикл.

По техническому оснащению SpiderMAX – дама голубых кровей. Конструкция рамы не типична для макси-скутеров. Обычно за пафосными, ультрасовременными облицовочными панелями скрывается дешевая, архаичная стальная рама. Здесь же составная рама V-Box – алюминиевый монокок со стальным подрамником в районе кормы. SpiderMAX только выглядит массивней своих японских конкурентов, на деле же она худышка. Всего-то 204 кг в сухом виде. Масса большинства японских макси-мопедов переваливает за 210 кэгэ.

В городе мотор явил заметную прожорливость – около 6,5 л на «сотню». За городом аппетит упал до впечатляющих 3,5 л. Мощность мотора не ошеломляет – всего-то 40 л. с. Однако если не рваться в бой и ехать, строго соблюдая правила ПДД, то дефицит в «лошадках» практически не ощущаешь. Единственно, при перестроении приходиться делать поправку, что ускоряется SpiderMAX все-таки не так резко, как мотоцикл.

Честно скажу, скутеры не моя стихия. Мне категорически не нравится их табуреточно-командирская посадка. За рулем этих «табуреток» чувствуешь себя Бабой-ягой в ступе, кораблем без руля и ветрил, пассажиром в пикирующем бомбардировщике. Связи водителя с машиной практически никакой. Коленками бак не обхватишь, свеситься нормально в повороте не получится, с механической КП не поиграешь. Всему голова-вариатор, а ты сиди овощем да накручивай ручку газа. Однако под занавес теста несколько моих скутерофобских убеждений пошли прахом. Более того, в голове заворошились предательские мысли: «А ведь на этой штуке можно замечательно ездить». Всепоглощающий комфорт и тотальная расслабленность в управлении – вот, что скрывается за внешней красотой SpiderMAX. И знаете, это подкупает. К тому же на светофоре тебя никто не провоцирует к стритрейсерской схватке. На заправках не донимают расспросами: сколько прет, сколько жрет. И прокатить просят исключительно девушки модельной наружности. Вот это жизнь! Выйду на пенсию – обязательно такой скутер себе куплю. К тому времени и деньжат, дай бог, скоплю.

Malaguti Spidermax GT500: Можно душу продать!

Malaguti Spidermax GT500: Можно душу продать!

Во всем он — как полноценный большой байк: 16-дюймовые колеса, тормоза, способные остановить поезд, нетривиальная для скутера конструкция рамы, мощная вилка, габариты, поведение на дороге. Все, кроме двигателя. Только двигатель и трансмиссия выдают в нем скутерную суть.

Spidermax GT500, как истинный итальянец, противоречив во всем — и это его главное достоинство.

Массивные пластиковые облицовки, которые окружают алюминиевую раму-монокок и заднюю (стальную) часть рамы, создают антураж большого тяжелого круизера. Весь «объем» — из пластика. Но достаточно снять передние детали кузова, как моментально понимаешь, что все это — воздух. Скутер моментально «сдувается», будто пушистый кот, промокший под дождем. Вот почему «мопэд» вроде бы огромный, но весит не многим более 200 кг. Хотя выглядит крупнее одноклассников-«японцев». Напомню, сухая масса Suzuki Burgman 650 и Silverwing 600 превышает 220 кг, а самый «спортивный» в категории 500 смз Yamaha T-Max весит 203 кг.

Еще пару слов о «воздухе». Увидишь «дутый» кузов — тянет заглянуть под сиденье, в необъятный «чулан», способный, по инструкции, вместить два интегральных шлема. (Откуда взялась эта единица измерения — определять вместительность багажных полостей шлемами?) Действительно, пара шлемов помещается под седло, но только на них объем и рассчитан: огромный багажник разделен ровно пополам, и получается не одна суперкладовка, а две, в каждую из которых не втиснешь даже рюкзачок с ноутбуком.

Приставка в названии «GT» подразумевает, что аппарат предназначен для длительных поездок. Вместительный «диван» рассчитан на двоих, но Spidermax GT500 понравится прежде всего ездокам-эгоистам. Потому что вдвоем на нем комфортно ехать только по выглаженным европейским автобанам. В российских условиях концепция Duo GT (гранд-туризм для двоих) «не работает».

Рама — сложная конструкция. Передняя часть сборного монокока — из двух половинок, внутри них проходят все провода и шланги. Задняя часть — стальной подрамник, как на мотоциклах (именно на нем закреплено пассажирское сиденье). Из-за многосоставности рама не настолько жестка, как цельная. С пассажиром, если едешь с настройками подвесок Soft, кажется, что заднее колесо «погуливает», особенно в поворотах. Стоит попасть на подмосковную «бетонку» — и пассажир начинает молить о пощаде: задние амортизаторы через раз «пробивает».

Подтянул пружины — перевел настройку на три позиции. Следующему пассажиру езда понравилась. Зато мне она уже не в радость: каждый стык асфальта, каждая выпуклость разметки, каждая ямка «отпечатывались» на позвоночнике. Все же «комфортные» настройки предпочтительней — пусть управляемость не настолько остра, зато ехать приятно. Владельцу «спайдермакса» придется потратить какое-то время на доводку подвесок. Уверен, можно найти компромиссные настройки «для двоих». Либо установить более энергоемкие, полностью настраиваемые газовые амортизаторы.

Сколько «лошадей» при каждом «выдохе» двигателя вылетает в трубу? Подумать страшно! Все это ради того, чтобы соответствовать нормам EURO-3. Огромный глушитель, оснащенный сверхсовременным катализатором, гасит громоподобный выхлоп 459-кубовой «одностволки». Ровный рокот двигателя не раздражает, даже напротив — вдохновляет еще больше «открыться», чтобы все водители, законсервированные в своих автомобилях, даже сквозь затонированные стекла услышали, что где-то рядом едет крутой «итальянец».

Силовой агрегат Spidermax — копия мотора Aprilia Atlantic 500. Специалисты компании Malaguti не стали форсировать движок — ограничились доработкой поршневой, и то только ради того, чтобы повысить ее надежность. «Вопрос из зала»: как же так, заявленная пиковая мощность достигается на оборотах за пределами «красной зоны»? Разработчики уходят от прямого ответа и только дают понять: потенциал для тюнинга мотора есть.

Смог разогнать GT500 до 154 км/ч. Когда дошел до порога «150», скутер будто уперся в стену. Я был настырным — еще некоторое время удерживал полный газ. А Spidermax набирал медленно — по 1 км/ч. Интерес к «максималке» пропал. Сверился с GPS, оказалось, цифровой спидометр — не эталон точности: погрешность в его показаниях — где-то 5%, то есть реальная «максималка» — 146 км/ч. Однако, по-моему, она вполне достаточная для прогулочного аппарата.

Очень мягко, просто прецизионно работает центробежное сцепление: «хватает» мгновенно после «открытия» газа, а «отпускает», как только «закрываешь». С резким сбросом газа эффект торможения двигателем не ощутил. Либо за работой сцепления «следит» какая-то система, разводящая валы, либо итальянцы скомпоновали гармоничный набор грузов и пружин вариатора. В любом случае работа узла экономит уйму бензина.

Особого разговора заслуживает ультрасовременная начинка машины. Двигатель питается при посредстве системы впрыска топлива от Magneti Marelli — с полностью компьютерным управлением. Блок контроля обрабатывает не только сигналы от ручки газа, но и снимает показания с датчиков давления выхлопных газов в глушителе, а лямбда-зонд оценивает содержание кислорода в воздухозаборнике. Но это не знакомая многим система «fly-by-wire»*, а оригинальная разработка. (К слову, та же fly-by-wire стала доступна японским компаниям именно благодаря инновациям компании Magneti Marelli.)

Странно, но все эти технические изыски совсем не ощутимы: временами кажется, что Spidermax со старым добрым карбюратором. Объясню, откуда такое впечатление. В городе скутер невероятно прожорлив — складывается ощущение, будто засорился воздушный фильтр или в баке некачественный бензин: тянет неважнецки. На 11 литрах АИ-95 удается проехать всего 175 км (то есть расход составляет 6,5 л/100 км). Таков побочный эффект работы электроники: топливная смесь постоянно искусственно обогащается, чтобы обеспечить пиковую мощность в любом режиме езды, даже в самом плотном городском потоке.

Читать еще:  Мотоцикл Kymco Like 125 2011 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

На загородном шоссе Spidermax преображается: на свежем воздухе на тех же 11 литрах скутер проезжает уже 285 километров. Разница-то какая! Система впрыска работает четко, экономия топлива налицо: 3,8 литра — показатель, сопоставимый с расходом какой-нибудь 125-кубовой японской «табуретки»!

Приборная панель Spidermax GT500 — не для среднего ума. «С налету» без инструкции разобраться во всем многообразии выдаваемой бортовым компьютером информации просто невозможно. Итальянские разработчики и здесь дистанцировались от японских канонов. Хотя с ними несомненно удобнее: больше кнопок — проще управление. Принцип Malaguti назову «револьверным» или, если хотите, «барабанным»: есть только одна кнопка, она расположена на правом пульте (причем так, чтобы ее можно было нажимать, не снимая руки с рукоятки газа, прямо на ходу). Удерживаешь клавишу одну секунду — появляется следующая комбинация цифр, удерживаешь три секунды — высвечиваются опции и настройки. Так и кликаешь кнопку, пока не дойдешь до нужной страницы меню. Я насчитал что-то около 20 базовых комбинаций, а ведь «в теле» почти каждой свои настройки. Удобно то, что можно выбрать нужный вам набор данных. Например, хотите узнать показатель сегодняшнего пробега, время и температуру воздуха — пожалуйста! Или цифровой дублер тахометра и спидометр. Или мгновенный расход топлива, расчет пробега на остатке бензина в баке. И еще те самые два десятка вариантов, которые и не запомнишь. И все — нажатием одной единственной кнопки! Не знаю, испытывали ли итальянцы эту систему, но отвлекаться, кликая во время движения 20 раз одну клавишу, трудно. И опасно.

Тормоза Spidermax GT500 цепкие — мама не горюй! Однако в каких-то ситуациях это достоинство превращается в свою противоположность: к срыву тяготеет переднее колесо. И вот почему. 2-поршневые суппорты с плавающими скобами готовы молниеносно заблокировать оба 270-мм диска. Тормозная система хотя и комбинированная (при нажатии на левый рычаг срабатывают одновременно передний и задний контуры), но ведь АБС нет. И блокировка происходит внезапно — лишь на чуть снизится коэффициент сцепления покрышки с асфальтом. Эту особенность водителю придется учесть, и я тоже постарался максимально снизить риск экстренного торможения.

. Когда пришло время возвращать Spidermax, отдавать скутер сразу не хотелось — машинка «не отпускала». Со мною это впервые за последние лет пять: тянуло прохватить еще километров эдак сто. И хотя на часах уже натикало девять вечера, я предупредил владельца, что задержусь. Пара кругов по Садовому кольцу, погонял по проспектам, набережным. Лишь когда сжег почти весь бензин, ничего другого не оставалось — поехал отдавать.

Через полчаса уже сидел на своей «Хонде», еще 20 минут — и я в гараже. Километры до дома ничем не запомнились, не зафиксировался момент, как вылезал из-за руля, вынимал ключи из замка зажигания, складывал шлем и перчатки в кофр, закрывал ворота на замок — все автоматически. А вот каждый километр теста Malaguti помню отчетливо.

Скутер предоставил на тест московский

Модель Malaguti Spidermax GT500

Год выпуска 2008

Сухая масса, кг 204

Колесная база, мм 1490

Объем бензобака, л 14,5

Тип 1-цилиндровый, 4-тактный

ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем, смз 459

Макс. мощность, л.с. при об/мин 40/7000

Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 43/6000

Система питания топливный инжектор Magneti Marelli

Система запуска электростартер

Сцепление автоматическое, центробежное

Коробка передач автоматическая

Главная передача ремнем типа V-belt

Рама алюминиевый монокок V-Box со стальным подрамником

Передняя вилка гидравлическая, телескопического типа

Диаметр перьев, мм 41

Рабочий ход вилки, мм 120

Задняя подвеска двигатель в роли маятника, 2 гидравлических амортизатора с регулировкой поджатия пружин

Передний тормоз интегральная система — два 270-мм диска, суппорты с 2-поршневыми плавающими скобами

Задний тормоз интегральная система — 260-мм диск, с 2-поршневой плавающей скобой

ProVariator.RU

Скутер мгновенно «сдувается», как словно бы лохматый кот, промокший под дождиком. Вот из-за чего «мопэд» как бы большой, но весит не многим более 200 кг. Не смотря на то, что смотрится больше одноклассников-«японцев».

Напомню, сухая масса Suzuki Burgman 650 и Silverwing 600 превосходит 220 кг, а самый «Подвескаивный» в категории 500 смз Yamaha T-Max весит 203 кг. Еще несколько слов о «воздухе». Узреешь «дутый» кузов — тянет посмотреть под сидение, в широкий «чулан», талантливый, по аннотации, вместить два интегральных шлема. (Откуда взялась эта единица измерения — определять вместительность грузовых полостей шлемами?) В самом деле, пара шлемов помещается под седло, но только на их количество и вычислен: громадный багажник разбит ровно напополам, и выходит не одна суперкладовка, а две, в каждую из которых не втиснешь кроме того рюкзачок с ноутбуком. Приставка в заглавии «GT» предполагает, что аппарат рекомендован для продолжительных поездок. Емкий «диван» запланирован на двоих, но Spidermax GT500 понравится сперва ездокам-эгоистам. Так как вдвоем на нем удобно ехать лишь по выглаженным европейским автобанам.

В русских параметрах концепция Duo GT (гранд-туризм для двоих) «не работает». Рама — непростая конструкция. Передняя часть сборного монокока — из 2-ух половинок, снутри их проходят все провода и шланги. Задняя часть — железной подрамник, как на мотоциклах (конкретно на нем закреплено пассажирское сидение). Из-за многосоставности рама не так тверда, как цельная. С пассажиром, в случае если едешь с опциями подвесок Soft, думается, что заднее колесо «погуливает», в особенности в поворотах.

Стоит попасть на подмосковную «дорогу» — и пассажир начинает просить о пощаде: задние рессоры через один раз «пробивает». Подтянул пружины — перевел настройку на три позиции. Последующему пассажиру езда приглянулась. Но мне она уже не в удовлетворенность: любой стык асфальта, каждая неровность разметки, каждая ямка «отпечатывались» на позвоночнике.

Все таки «комфортные» опции предпочтительней — пускай маневренность не так остра, но ехать приятно. Обладателю «спайдермакса» нужно будет издержать какое-то время на доводку подвесок. Уверен, возможно найти компромиссные опции «для двоих».

Либо установить более энергоемкие, стопроцентно настраиваемые газовые рессоры. какое количество «лошадей» при каждом «выдохе» мотора вылетает в трубу? Поразмыслить жутко! Все это для того, чтобы соответствовать нормам EURO-3.

Громадный глушитель, снаряженный сверхсовременным катализатором, гасит громоподобный выброс 459-кубовой «одностволки». Ровненький шум мотора не злит, кроме того наоборот — побуждает еще более «открыться», чтобы все водители, законсервированные в собственных машинах, кроме того через затонированные стекла услышали, что кое-где рядом едет крутой «итальянец». Агрегат Spidermax — копия мотора Aprilia Atlantic 500. Спецы компании Malaguti не стали форсировать движок — ограничились доработкой поршневой, да и то лишь для того, чтобы повысить ее надежность. «Вопрос из зала»: как так, заявленная пиковая мощность достигается на оборотах за пределами «красной территории»? Разработчики уходят от прямого ответа и лишь позволяют осознать: потенциал для тюнинга мотора имеется. Сумел разогнать GT500 до 154 км/ч. В то время, когда дошел до порога «150», скутер как словно бы уперся в стенке. Я был настойчивым — еще некое время задерживал полный газ. А Spidermax набирал медлительно — по 1 км/ч.

Энтузиазм к «максималке» пропал. Сверился с GPS, выяснилось, цифровой спидометр — не идеал точности: погрешность в его показаниях — кое-где 5%, вторыми словами настоящая «максималка» — 146 км/ч. Но, по-моему, она всецело достаточная для прогулочного аппарата. Весьма мягко, легко прецизионно трудится центробежное сцепление: «хватает» одномоментно по окончании «открытия» газа, а «отпускает», как «закрываешь». С резким сбросом газа эффект торможения движком не почувствовал. Либо за работой сцепления «следит» какая-то совокупность, разводящая валы, либо итальянцы скомпоновали гармонический комплект пружин и грузов вариатора.

В любом случае работа узла сберегает уйму бензина. Особого беседы заслуживает ультрасовременная внутренность автомобили. Движок питается при посредстве совокупности впрыска горючего от Magneti Marelli — с стопроцентно компьютерным управлением. Блок контроля обрабатывает не только только сигналы от ручки газа, да и снимает показания с датчиков давления выхлопных газов в глушителе, а лямбда-зонд оценивает содержание кислорода в воздухопоглотителе. Но это не знакомая многим совокупность «fly-by-wire»*, а неповторимая разработка. (К слову, та же fly-by-wire стала дешева японским компаниям конкретно благодаря инновациям компании Magneti Marelli.) Страно, но все эти технические изыски совсем не осязаемы: иногда думается, что Spidermax со старенькым хорошим карбюратором. Растолкую, откуда такое воспоминание. В городе скутер неописуемо прожорлив — складывается чувство, как словно бы засорился воздушный фильтр или в баке нехорошей бензин: тянет неважнецки. На 11 литрах АИ-95 удается проехать всего 175 км (вторыми словами расход образовывает 6,5 л/100 км).

Читать еще:  Italjet Dragster 180 – Итальянский забияка

Таковой побочный эффект работы электроники: топливная смесь повсевременно искусственно обогащается, чтобы обеспечить пиковую мощность в любом режиме езды, кроме того в самом плотном муниципальном потоке. На пригородном шоссе Spidermax преображается: на свежайшем воздухе на тех же 11 литрах скутер проезжает уже 285 км. Отличие-то какая! Совокупность впрыска трудится правильно, экономия горючего налицо: 3,8 литра — показатель, сопоставимый с расходом какой-либо 125-кубовой японской «табуретки»! Приборная панель Spidermax направляться500 — не для среднего разума. «С налету» без аннотации разобраться во всем обилии выдаваемой бортовым компом инфы легко невозможно. тут и Итальянские разработчики дистанцировались от японских канонов. Не смотря на то, что с ними обязательно эргономичнее: больше кнопок — несложнее управление. Принцип Malaguti назову «револьверным» или, в случае если хотите, «барабанным»: имеется лишь одна кнопка, она размещена на правом пульте (наряду с этим так, чтобы ее возможно было жать, не снимая руки с рукоятки газа, прямо на ходу). Удерживаешь кнопку секунду — появляется последующая композиция цифр, удерживаешь три секунды — высвечиваются опции и функции.

Так и кликаешь кнопку, пока не дойдешь до подходящей странички меню. Я высчитал что-то около 20 базовых композиций, а ведь «в теле» фактически каждой собственные опции. Комфортно то, что возможно избрать подходящий вам комплект данных.

К примеру, хотите узнать показатель нынешнего пробега, время и температуру воздуха — пожалуйста! Или спидометр и цифровой дублёр тахометра. Или моментальный расход горючего, расчет пробега на остатке бензина в баке. И еще те же два 10-ка вариантов, каковые и не запомнишь.

И все — нажатием одной единственной кнопки! Не знаю, испытывали ли итальянцы эту совокупность, но отвлекаться, кликая на ходу 20 раз одну кнопку, не легко. И небезопасно. Тормоза Spidermax GT500 хваткие — мать не тужи! Но в каких-либо обстановках это преимущество преобразуется в собственную противоположность: к срыву тяготеет фронтальное колесо. И вот из-за чего. 2-поршневые суппорты с плавающими скобами готовы мгновенно заблокировать оба 270-мм диска. Тормозная совокупность не смотря на то, что и комбинированная (при нажатии на левый рычаг срабатывают сходу фронтальный и задний контуры), но так как Abs нет. И блокировка происходит одновременно — лишь на чуть снизится коэффициент сцепления покрышки с асфальтом.

Эту особенность водителю нужно будет учитывать, и я также попытался весьма понизить риск критического торможения. . В то время, когда настало время возвращать Spidermax, отдавать скутер сходу не хотелось — машинка «не отпускала». Со мною это в первоначальный раз за последние лет 5: тянуло прохватить еще км так 100. И не смотря на то, что на часах уже натикало девять вечера, я предотвратил обладателя, что задержусь. Пара кругов по Садовому кольцу, погонял по проспектам, набережным.

Лишь в то время, когда сжёг фактически целый бензин, ничего другого не оставалось — отправился отдавать. Через полчаса уже посиживал на собственной «Хонде», еще 20 мин. — и я в гараже. Километры до дома ничем не запомнились, не зафиксировался момент, как вылезал из-за руля, вынимал ключи из замка зажигания, складывал перчатки и шлем в кофр, закрывал ворота на замок — все автоматом. А вот любой километр теста Malaguti не забываю светло. Скутер предоставил на тест столичный мотосалон «РуБайкер». ТЕХ­НИ­ЧЕ­СКАЯ ХА­РА­К­ТЕ­РИ­СТИ­КА НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти Модель Malaguti Spidermax GT500 Год выпуска 2008 Сухая масса, кг 204 Протяженность, мм 2240 Ширина, мм 930 Колесная база, мм 1490 Количество бензобака, л 14,5 Движок Тип 1-цилиндровый, 4-тактный ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр Рабочий количество, смз 459 Макс. мощность, л.с. при об/мин 40/7000 Макс. вращающий момент, Н.м при об/мин 43/6000 Совокупность питания топливный инжектор Magneti Marelli Остывание жидкостное Совокупность пуска электростартер Коробка Сцепление автоматическое, центробежное Коробка автоматическая Главная передача ремнем типа V-belt ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Рама дюралевый монокок V-Box со металлическим подрамником Передняя вилка гидравлическая, телескопического типа Поперечник перьев, мм 41 Рабочий движение вилки, мм 120 Задняя подвеска движок в роли маятника, 2 гидравлических амортизатора с регулировкой поджатия пружин Фронтальный тормоз интегральная совокупность — два 270-мм диска, суппорты с 2-поршневыми плавающими скобами Задний тормоз интегральная совокупность — 260-мм диск, с 2-поршневой плавающей скобой Передняя шина 120/80-16 Задняя шина 150/70-16

Просматривайте кроме этого:

  • ПОПЕРЕК
  • МЕССЕДЖ НА ТРЕК!
  • Шевроле Aveo Авеоклуб
  • Светский лев
  • Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие
  • Лёха и Рудольф встречают праздничек
  • Ауди A6. Весёлая СЕМЕЙКА

Malaguti SpiderMax GT 500 2008 звук мотора

Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:

Malaguti Spidermax GT500 Можно душу реализовать!

Автор: asi · Опубликовано 08.09.2009 · Обновлено 28.03.2017

Malaguti Spidermax GT500: Возможно душу реализовать!
Во всем он – как настоящий громадный байк: 16-дюймовые колеса, тормоза, талантливые приостановить поезд, нетривиальная для скутера конструкция рамы, замечательная вилка, габариты, поведение на дороге… Все, не считая мотора. Лишь коробка и движок выдают в нем скутерную сущность.
Spidermax GT500, как настоящий итальянец, противоречив во всем – и это его основное преимущество.
Замечательные пластмассовые облицовки, каковые окружают дюралевую раму-монокок и заднюю (металлическую) часть рамы, делают антураж огромного томного круизера. Целый «количество» – из пластика. Но достаточно снять фронтальные эксплуатация и Ремонт кузова, как мгновенно осознаёшь, что все это – воздушное пространство.

Скутер мгновенно «сдувается», как словно бы лохматый кот, промокший под дождиком. Вот из-за чего «мопэд» как бы большой, но весит не многим более 200 кг. Не смотря на то, что смотрится больше одноклассников-«японцев».

Напомню, сухая масса Suzuki Burgman 650 и Silverwing 600 превосходит 220 кг, а самый «Подвескаивный» в категории 500 смз Yamaha T-Max весит 203 кг.
Еще несколько слов о «воздухе». Узреешь «дутый» кузов – тянет посмотреть под сидение, в широкий «чулан», талантливый, по аннотации, вместить два интегральных шлема. (Откуда взялась эта единица измерения – определять вместительность грузовых полостей шлемами?) В самом деле, пара шлемов помещается под седло, но только на их количество и вычислен: громадный багажник разбит ровно напополам, и выходит не одна суперкладовка, а две, в каждую из которых не втиснешь кроме того рюкзачок с ноутбуком.
Приставка в заглавии «GT» предполагает, что аппарат рекомендован для продолжительных поездок. Емкий «диван» запланирован на двоих, но Spidermax GT500 понравится сперва ездокам-эгоистам. Так как вдвоем на нем удобно ехать лишь по выглаженным европейским автобанам.

В русских параметрах концепция Duo GT (гранд-туризм для двоих) «не работает».
Рама – непростая конструкция. Передняя часть сборного монокока – из 2-ух половинок, снутри их проходят все провода и шланги. Задняя часть – железной подрамник, как на мотоциклах (конкретно на нем закреплено пассажирское сидение). Из-за многосоставности рама не так тверда, как цельная. С пассажиром, в случае если едешь с опциями подвесок Soft, думается, что заднее колесо «погуливает», в особенности в поворотах.

Стоит попасть на подмосковную «дорогу» – и пассажир начинает просить о пощаде: задние рессоры через один раз «пробивает».
Подтянул пружины – перевел настройку на три позиции. Последующему пассажиру езда приглянулась. Но мне она уже не в удовлетворенность: любой стык асфальта, каждая неровность разметки, каждая ямка «отпечатывались» на позвоночнике.

Все таки «комфортные» опции предпочтительней – пускай маневренность не так остра, но ехать приятно… Обладателю «спайдермакса» нужно будет издержать какое-то время на доводку подвесок. Уверен, возможно найти компромиссные опции «для двоих».

Читать еще:  Мотоцикл XP4 - 110 Cross Racing (2007): технические характеристики, фото, видео

Либо установить более энергоемкие, стопроцентно настраиваемые газовые рессоры.
какое количество «лошадей» при каждом «выдохе» мотора вылетает в трубу? Поразмыслить жутко! Все это для того, чтобы соответствовать нормам EURO-3…

Громадный глушитель, снаряженный сверхсовременным катализатором, гасит громоподобный выброс 459-кубовой «одностволки». Ровненький шум мотора не злит, кроме того наоборот – побуждает еще более «открыться», чтобы все водители, законсервированные в собственных машинах, кроме того через затонированные стекла услышали, что кое-где рядом едет крутой «итальянец».
Агрегат Spidermax – копия мотора Aprilia Atlantic 500. Спецы компании Malaguti не стали форсировать движок – ограничились доработкой поршневой, да и то лишь для того, чтобы повысить ее надежность… «Вопрос из зала»: как так, заявленная пиковая мощность достигается на оборотах за пределами «красной территории»? Разработчики уходят от прямого ответа и лишь позволяют осознать: потенциал для тюнинга мотора имеется.
Сумел разогнать GT500 до 154 км/ч. В то время, когда дошел до порога «150», скутер как словно бы уперся в стенке. Я был настойчивым – еще некое время задерживал полный газ. А Spidermax набирал медлительно – по 1 км/ч…

Энтузиазм к «максималке» пропал. Сверился с GPS, выяснилось, цифровой спидометр – не идеал точности: погрешность в его показаниях – кое-где 5%, вторыми словами настоящая «максималка» – 146 км/ч. Но, по-моему, она всецело достаточная для прогулочного аппарата.
Весьма мягко, легко прецизионно трудится центробежное сцепление: «хватает» одномоментно по окончании «открытия» газа, а «отпускает», как «закрываешь». С резким сбросом газа эффект торможения движком не почувствовал. Либо за работой сцепления «следит» какая-то совокупность, разводящая валы, либо итальянцы скомпоновали гармонический комплект пружин и грузов вариатора.

В любом случае работа узла сберегает уйму бензина.
Особого беседы заслуживает ультрасовременная внутренность автомобили. Движок питается при посредстве совокупности впрыска горючего от Magneti Marelli – с стопроцентно компьютерным управлением. Блок контроля обрабатывает не только только сигналы от ручки газа, да и снимает показания с датчиков давления выхлопных газов в глушителе, а лямбда-зонд оценивает содержание кислорода в воздухопоглотителе. Но это не знакомая многим совокупность «fly-by-wire»*, а неповторимая разработка. (К слову, та же fly-by-wire стала дешева японским компаниям конкретно благодаря инновациям компании Magneti Marelli.)
Страно, но все эти технические изыски совсем не осязаемы: иногда думается, что Spidermax со старенькым хорошим карбюратором. Растолкую, откуда такое воспоминание. В городе скутер неописуемо прожорлив – складывается чувство, как словно бы засорился воздушный фильтр или в баке нехорошей бензин: тянет неважнецки. На 11 литрах АИ-95 удается проехать всего 175 км (вторыми словами расход образовывает 6,5 л/100 км).

Таковой побочный эффект работы электроники: топливная смесь повсевременно искусственно обогащается, чтобы обеспечить пиковую мощность в любом режиме езды, кроме того в самом плотном муниципальном потоке.
На пригородном шоссе Spidermax преображается: на свежайшем воздухе на тех же 11 литрах скутер проезжает уже 285 км. Отличие-то какая! Совокупность впрыска трудится правильно, экономия горючего налицо: 3,8 литра – показатель, сопоставимый с расходом какой-либо 125-кубовой японской «табуретки»!
Приборная панель Spidermax направляться500 – не для среднего разума. «С налету» без аннотации разобраться во всем обилии выдаваемой бортовым компом инфы легко невозможно. тут и Итальянские разработчики дистанцировались от японских канонов. Не смотря на то, что с ними обязательно эргономичнее: больше кнопок – несложнее управление. Принцип Malaguti назову «револьверным» или, в случае если хотите, «барабанным»: имеется лишь одна кнопка, она размещена на правом пульте (наряду с этим так, чтобы ее возможно было жать, не снимая руки с рукоятки газа, прямо на ходу). Удерживаешь кнопку секунду – появляется последующая композиция цифр, удерживаешь три секунды – высвечиваются опции и функции…

Так и кликаешь кнопку, пока не дойдешь до подходящей странички меню. Я высчитал что-то около 20 базовых композиций, а ведь «в теле» фактически каждой собственные опции… Комфортно то, что возможно избрать подходящий вам комплект данных.

К примеру, хотите узнать показатель нынешнего пробега, время и температуру воздуха – пожалуйста! Или спидометр и цифровой дублёр тахометра. Или моментальный расход горючего, расчет пробега на остатке бензина в баке… И еще те же два 10-ка вариантов, каковые и не запомнишь.

И все – нажатием одной единственной кнопки! Не знаю, испытывали ли итальянцы эту совокупность, но отвлекаться, кликая на ходу 20 раз одну кнопку, не легко. И небезопасно.
Тормоза Spidermax GT500 хваткие – мать не тужи! Но в каких-либо обстановках это преимущество преобразуется в собственную противоположность: к срыву тяготеет фронтальное колесо. И вот из-за чего. 2-поршневые суппорты с плавающими скобами готовы мгновенно заблокировать оба 270-мм диска. Тормозная совокупность не смотря на то, что и комбинированная (при нажатии на левый рычаг срабатывают сходу фронтальный и задний контуры), но так как Abs нет. И блокировка происходит одновременно – лишь на чуть снизится коэффициент сцепления покрышки с асфальтом.

Эту особенность водителю нужно будет учитывать, и я также попытался весьма понизить риск критического торможения.
…В то время, когда настало время возвращать Spidermax, отдавать скутер сходу не хотелось – машинка «не отпускала». Со мною это в первоначальный раз за последние лет 5: тянуло прохватить еще км так 100. И не смотря на то, что на часах уже натикало девять вечера, я предотвратил обладателя, что задержусь. Пара кругов по Садовому кольцу, погонял по проспектам, набережным…

Лишь в то время, когда сжёг фактически целый бензин, ничего другого не оставалось – отправился отдавать.
Через полчаса уже посиживал на собственной «Хонде», еще 20 мин. – и я в гараже. Километры до дома ничем не запомнились, не зафиксировался момент, как вылезал из-за руля, вынимал ключи из замка зажигания, складывал перчатки и шлем в кофр, закрывал ворота на замок – все автоматом. А вот любой километр теста Malaguti не забываю светло.
Скутер предоставил на тест столичный
мотосалон «РуБайкер».
ТЕХ­НИ­ЧЕ­СКАЯ ХА­РА­К­ТЕ­РИ­СТИ­КА
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти
Модель Malaguti Spidermax GT500
Год выпуска 2008
Сухая масса, кг 204
Протяженность, мм 2240
Ширина, мм 930
Колесная база, мм 1490
Количество бензобака, л 14,5
Движок
Тип 1-цилиндровый, 4-тактный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий количество, смз 459
Макс. мощность, л.с. при об/мин 40/7000
Макс. вращающий момент, Н.м при об/мин 43/6000
Совокупность питания топливный инжектор Magneti Marelli
Остывание жидкостное
Совокупность пуска электростартер
Коробка
Сцепление автоматическое, центробежное
Коробка автоматическая
Главная передача ремнем типа V-belt
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама дюралевый монокок V-Box со металлическим подрамником
Передняя вилка гидравлическая, телескопического типа
Поперечник перьев, мм 41
Рабочий движение вилки, мм 120
Задняя подвеска движок в роли маятника, 2 гидравлических амортизатора с регулировкой поджатия пружин
Фронтальный тормоз интегральная совокупность – два 270-мм диска, суппорты с 2-поршневыми плавающими скобами
Задний тормоз интегральная совокупность – 260-мм диск, с 2-поршневой плавающей скобой
Передняя шина 120/80-16
Задняя шина 150/70-16

Просматривайте кроме этого:

Malaguti SpiderMax GT 500 2008 звук мотора

Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:

Да и то, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА ТЕХНИКА Да и то, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА Газ как горючее завлекает автолюбителей, и не только только у нас. Не случаем такая именитая компания, как…

Грезы Реализуются Рено Espace Очами Обладателя Из новых автомобилей по кармашку были лишь российские Надежда и Баргузин . 1-ый не проходил по высоте в гараж, 2-ая, возможно, и хорошая снутри, но…

ПРОГУЛКИ С АВТОМАТОМ фото компаний-производителей НОВИНКИ СКУТЕРНОГО РЫНКА Снова растаяли помойки — свидетельствует, к нам пришла весна… Мартовские миазмы щекочут ноздри и будоражат душу — а не пора…

Porsche Cayman. Крокодилова ласка А я знакомлюсь с его младшим братом, надеюсь, с более мягеньким нравом. Не смотря на то, что с хоть каким «Порше» ухо необходимо держать востро, не ровен час откусит… ДОМАШНИЕ…

ОТ КЛАССИКИ ДО ВЫПЕНДРЕЖА ЗАБУДЬ ПРО МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Вас натужили слухи о скорой погибели скутера? Они были гиперболизированными. Да, рынок европейских пострадал. Бюрократические…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: