Максискутер sym maxsym 400i, Обзор сим максим 400
Обзор и технические характеристики sym maxsym 400i
Максискутер sym maxsym 400i уверенно завоевывают свое место под солнцем. Это своего рода круизер в мире скутеров. Удобное сидение позволяет преодолевать дальние расстояния без остановок. Скутер ориентирован на людей, которые, в первую очередь ценят комфорт.
Мощный двигатель удивляет своими характеристиками. Несмотря на то, что техника выпускается на Тайване, качество сборки не вызывает нареканий. Все пластиковые детали обтекателя изготовлены из качественного пластика и отлично подогнаны. Хорошая управляемость обеспечивается мощной подвеской. Несмотря на большие размеры, скутер сим максим 400 обладает хорошей маневренностью, что позволяет комфортно чувствовать себя в городском потоке. Технические характеристики удивят своей функциональностью. Стильный дизайн выделяет скутер из серой массы. Отменная оптика отвечает за безопасность езды в темное время суток.
Качественные показатели Сим Максим 400
Благодаря своим техническим характеристикам sym maxsym справляется с любыми задачами. Четырехтактный двигатель обеспечивает мощность 33,3 л.с. Цилиндр имеет четыре клапана. Охлаждение — жидкостного типа. Используется электронное зажигание, а впрыск топлива регулируется электроникой. Продвинутые характеристики двигателя позволяют отнести его к классу экологичности ЕВРО-3, что немаловажно для европейского рынка. Жестких требований по качеству бензина нет, можно использовать как АИ95, так и АИ92. Сравнительно невысокий расход бензина позволяет без заправок проезжать в среднем 300 км, что немаловажно при использовании sym maxsym 400 в качестве туриста.
Надежная подвеска обеспечивает устойчивую езду во всех диапазонах скорости. Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – маятник с парными амортизаторами. Тормозная система отличает надежностью и контролем. Тормоза дисковые гидравлические с радиальными суппортами. На мотоцикле установлена система контроля ABS. Мощные колеса диаметром 14 и 15 дюймов отвечают за контроль сим максим 400.
Преимущества модели
- Хорошая управляемость позволяет уверенно маневрировать в потоке машин.
- Мощный для скутера двигатель обладает экологическими характеристиками.
- Надежная подвеска повышает управляемость скутера.
- Запас хода составляет порядка 300 км.
- Возможность эффективно эксплуатировать скутер как в городском режиме, так и при езде на дальние расстояния.
- Грузоподъемность составляет до 200 кг.
- Для езды в холодное время есть печка.
- Тормозная система оснащена ABS.
Недостатки модели
- На большой скорости прослеживается вибрация на полике.
- Указатель уровня топлива иногда ведет себя странно.
Отзывы о sym maxsym 400i в основном положительные. Качество и комфорт соответствует заявленным туристическим параметрам. Неплохой скоростной режим, комфортность езды, стильный внешний вид и хорошие технические характеристики делают максискутер достойным конкурентом для многих мотоциклов. Крейсерская скорость в 100 км/час не вызывает дискомфорта и усталости. Этим не могут похвастаться многие мотоциклы.
Подытоживая, можно сделать вывод о том, что покупка sym maxsym 400i abs полностью себя оправдывает. Универсальность скутера прослеживается и в городской езде и в туристических путешествиях. Претензий к техническим параметрам не возникает. Качество сборки не вызывает сомнений и вполне оправдывает относительно высокую стоимость скутера.
[sc:ads5]
МОЙ МОТОЦИКЛ
SYM MAXSYM 400I ABS (2014): ЧТО МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬ ТАЙВАНЦЫ
Для Европы среднекубатурные макси-скутеры это обычное среднестатистическое дело. У нас, в Украине, они как бы тоже последнее время набирают популярность. Но перед покупкой народ задумывается: стоит ли за такие деньги брать, не лучше ли взять что то более интересное из мото. Сегодня рассмотрим макси-скутер SYM Maxsym 400i ABS –, цена которого $6900 и стоит ли он этих денег.
Итак, что же мы буем иметь приобретая вместо байка скутер?!С первого взгляда можно сказать (немного рискуя не опробовав) — довольно универсальный двухколесный, подходящий не только для дальняков, что можно предположить, глядя на его широченное сиденье с пассажирской спинкой. Но так ли это?
Передняя часть скутера с размазанными по обтекателю фарами, нитями LED-габаритов и золотистыми скобами радиальных суппортов выглядит динамично и немного смахивает на предыдущее поколение Yamaha TMAX. Средняя часть с заметной ступенькой сиденья и поясничным подпором намекает о туристическом предназначении скутера, ну а «хвост» Maxsym 400i окончательно развеивает интригу. Тут тебе и несъемная пассажирская спинка, и раздутый багажник, и стопы как у какого-то семейного седана Hyundai. Турист!?
Но ведь райдеру скутера всего этого не видно, правда? Только руль с глянцевой пластиковой накладкой и симпатичную приборку, которая в темноте сверкает мягкой синей подсветкой. И если оценивать скутер, исходя из ездовых ощущений, он не кажется таким уж безнадежным перевозчиком твоего уставшего в преддверии отпуска тела, твоей девушки и горы багажа из точки «А» куда-то на курорт.
Несмотря на длинную базу и большие габариты, Maxsym 400i отлично рулится. Центр тяжести расположен низко (спасибо бензобаку в полике), скутер уверенно входит в повороты, ограничителем наклона выступает лишь центральная подставка. Вечно их установят как то не так и они мешат разойтись на широкую душу!)))). но как бы она не мешала при езде — сама подставка удобна, скутер легко ставить на нее и так же легко снимать.
В крутых поворотах ощущается тяжеловесная задняя часть, которая как-бы отстает от острого передка. Да и рама здесь – не рекордсмен в плане жесткости. Если нагрузить скутер багажом и пассажиром, эта гибкость шасси будет еще более заметной.
Установленные на максике тормоза – просто отличные. Передние радиальные суппорты схватывают моментально. То же касается и заднего контура. Заблокировать на плохом покрытии переднее или заднее колесо – раз плюнуть. Выручает ABS, система работает четко и ненавязчиво.
Не в пример тормозам, 1-цилиндровый двигатель скутера – спокойный и размеренный, лишенный спортивной резкости. О стартах со светофоров можешь и не думать, но посоревноваться с семейными седанами на трассе – это пожалуйста. С пассажиром скутер разгоняется до 140 км/ч, без пассажира – до 160. Скорость сильно скрадывается, 120 здесь ощущаются как 80. За это нужно благодарить как длинную базу и общую массивность скутера, так и продуманную ветрозащиту. Ветровик работает хорошо, хотя и не регулируется. Это можно отнести к минусам, а вдруг человек сам по себе высокий?
Если вы проведете небольшой тест-драйв скутера, то поймете, что всетаки его выпустили чтобы ездить, а не красоваться (как любят некоторые мнимые байкеры). Это типичный европейский макси-скутер для города и окрестностей, но не «диван на колесах», каким его может воспринимать неискушенный в подобной технике украинский покупатель.
1. Приборка информативная, а ночью, когда горит синяя подсветка – еще и красивая 2. Головной свет обрамлен LED-габаритами 3. 4-поршневые радиальные суппорты схватывают даже слишком мощно. В экстренных ситуациях помогает ABS 4. Поясничный подпор есть и для райдера, и для пассажира. Пассажирские подножки откидываются в стороны нажатием на основу их крепления 5. В подседельный багажник помещается два интеграла. Здесь есть подсветка и, к сожалению, отсутствует 12-вольтная розетка. Ее можно найти в одном из передних бардачков, где удобно возить мобильный телефон
В частности, подвески здесь совсем не диванные. Упругие вилка и пара амортизаторов (сзади доступна регулировка предподжима) призваны поддерживать активный темп езды. Скутер точно проходит повороты по заданной траектории, а не плывет, как прогулочный теплоход по Днепру. На крутых волнах асфальта подвескам приходится несладко, а райдеру – некомфортно. Приходится сбрасывать скорость
Резкие тормоза Maxsym 400i и проворность в поворотах не вяжутся с откровенно туристической посадкой. Руки расслабленно висят на руле. Но агрессивно ездить в такой позе неудобно.
Вышеупомянутые противоречия – признак универсальности этого макси-скутера. Конечно, лучше иметь в гараже два двухколесных: один для поездок «дом-работа», другой – для путешествий. Но можно остановиться на Maxsym 400i, одновременно хорошем и в городе, и в дальняках по гладким извилистым дорогам.
Так же немного слов о сборке. Тайванцы тут тоже постарались — все подкручено и привинчено слажено и не уступает японцам. А это довольно большой плюс, учитывая наши дороги.
SYM MAXSYM
SYM MAXSYM – фото 1
SYM MAXSYM – фото 2
SYM MAXSYM – фото 3
SYM MAXSYM – фото 4
SYM MAXSYM – фото 5
Технические характеристики SYM MAXSYM
Модификации SYM MAXSYM
SYM MAXSYM 400i ABS
SYM MAXSYM 600i ABS
Одноклассники SYM MAXSYM по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев SYM MAXSYM
SYM MAXSYM, 2011 г
Поделюсь своими впечатлениями. Купил SYM MAXSYM в мае, накатал немного, 4,5 тысячи. Б/у японцев не рассматривал, дизайном Сим понравился. Была боязнь, что не хватит динамики – вроде едет. Тормоза порадовали. Так же понравился свет и полноценная мотоциклетная вилка. Из минусов пока только могу отметить маленький «унитаз» под сиденьем. Задняя подвеска была жестковата, отрегулировал поджатие пружин – стало мягче. Едет хорошо, расход около 4 литров. Еще немного донимает вибрация с 3 до 3,5 тыс. об. Заказал крепление кофра, «Гиви» (3,5 тыс.р.) и едет «высокое» стекло от него же (7,5 тыс.руб.). Вибрации у меня после обкатки не пропали, на Т.О. 5000 весной буду просить открыть вариатор, смотреть что да как. Также перезалью вилку и поменяю лампы фар на плюс 80%. Меня SYM MAXSYM полностью устраивает и по комфорту, и по динамике и по «максималке». Расход от 3,5 до 5 литров на сотню. Штатная резина Maxxis не очень держит по дождю, по сухому нормально, менять пока не собираюсь.
Достоинства : свет. Тормоза. Комфорт. Внешний вид.
Недостатки : маленький «унитаз».
SYM MAXSYM, 2012 г
Всем привет. Принимайте в свой клуб. SYM MAXSYM 400, купил пару дней назад, 2012 год, пробег 4900. Один хозяин, сервисная книжка, ни царапинки, в общем, купил то, что хотел. До этого посмотрел 4 штуки. До этого несколько лет назад отъездил пару сезонов на мотоцикле. Сегодня первая поездка с целью поставить на учет и первые разочарования (может и напрасные). Завел утром, прогрел, стоит, работает, зеркало трясется от вибраций. Думаю, смешно конечно, ну разберусь. Поехал и был неприятно удивлен, очень неприятно. Вибрации просто нереальные, я, конечно, читал отзывы, изучал форум, но к такому явно был не готов. Образно, ощущение как будто ты пытаешься ехать на 4-цилиндровом двигателе, и у тебя работают 2-3 свечи из 4-х. В общем, первые впечатления – вроде едет, но так ездить невозможно, сначала весь трясется на разгоне, все вибрирует, дребезжит, потом мелкая вибрация на сиденье массирует пятую точку. Неужели у всех так? Честно говоря, сильно метался перед покупкой, посмотрел SYM MAXSYM, потом решил потратить денег побольше и купить БМВ, потом совесть меня грызла вместе с жабой и решил что мопед за 450-500 тыс. это пока перебор, в общем, купил Сим. Сегодня место себе не нахожу, перечитываю форум, смотрю видео как облегчают вес грузиков и счастливые лица с комментариями «вибраций почти не чувствую». Буду ждать весны, надеюсь, тепло, и манипуляции с вариатором решат эту беду. А то сейчас чувства типа «скупой платит дважды» и угрызения совести, что лучше б не экономил и купил БМВ или «Бургман».
Достоинства : внешний вид. Цена. Надежность. Расход топлива.
Недостатки : вибрации. Жесткая подвеска. Комфортная крейсерская скорость.
SYM MAXSYM, 2012 г
Напишу свою точку зрения. Покупал SYM MAXSYM не новым, был вторым хозяином. Искал долго, выбирал тщательно, купил чуть дороже рынка, но в идеальном состоянии с пробегом 4 900 км. Цель покупки: поездки за 350-500 км по выходным. Частые поездки, т.к. жена с детьми отдыхала летом у бабушек, а я работал в Москве и ездил на выходные к ним. Почему Сим? Был мотоцикл, есть совершенно безпроблемный скутер 50 кубов Сим, был бюджет 200-250 тыс. Нужен был комфорт близкий к туристу и удобство. Туристический мотоцикл стоит в 3-4 раза дороже, городской мот не рассматривал, хотел технику близкую к новой, чтобы не встать в 2 часа ночи в поле под Липецком. Поэтому Максискутер. Поэтому Сим. Что понравилось. Он современен и красив, у него отличная приборка, прикуриватель, подзарядка в виде USB, большой багажник под седлом, все сделано хорошо. Он удобен в городе, в пробках, легко управляется, на нем совершенно нормально ездить по стандартным междугородним дорогам со скоростью до 120-130 км/ч (мощности вполне хватает). Что не понравилось. Он жесткий, для меня очень. Болела спина, я уставал. Ездить по автомагистралям на нем тоска, когда поток едет 140-150, ты едешь комфортно 120-130 — это не удобно, это исключает резкие обгоны, да и, повторюсь, скучно. Стекло защищает, в целом сравнительно нормально (мой рост 175). Вибрация — да, есть. Критично ли это — не знаю. Помню в холода вибриравал больше, в жару меньше. Особо не парило. Почему продал? Понял, что хочу обратно мотоцикл. Хочу щелкать передачи, хочу чувствовать драйв и ускорение (вариатор и 400 кубов совсем не про это, думаю вы понимаете). Хочу более мягкую технику. Изначально выбирал между СИМом, БМВ 650 и Бургманом, тогда решил не тратить 500-600 тыс и попробовал максискутер на примере Сима (старую технику, типа Бургмана за 250 тыс руб, не рассматривал). Попробовал, вещь отличная, но, в МОЕМ случае, когда она идет плюсом к моту, а не вместо 🙂
Достоинства : внешний вид. Цена.
SYM MAXSYM, 2014 г
Доброго времени суток. От ездил на SYM MAXSYM 2 сезона и очень доволен. Приходилось эксплуатировать как на трассе, так и в городском потоке. Отличная ветро- и грязезащита, удобная посадка, движок и вариатор работают как часы. Очень вместительный багажник (2 шлема). Внешний вид супер. Установил ксенон и хорошую резину, тем самым еще больше обезопасил свои маневры. Всем советую.
Достоинства : удобная посадка. Хорошая ветрозащита. Двигатель и вариатор. Вместительный «унитаз».
Мотоцикл SYM MaxSym 400i 2014 обзор
Технические характеристики SYM MaxSym 400i 2014
Двигатель SYM MaxSym 400i 2014
Трансмиссия SYM MaxSym 400i 2014
Размеры и масса SYM MaxSym 400i 2014
Ходовая часть и тормоза SYM MaxSym 400i 2014
Динамические характеристики SYM MaxSym 400i 2014
Прочие характеристики SYM MaxSym 400i 2014
Описание SYM MaxSym 400i 2014
Описание мотоцикла SYM MaxSym 400i 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
SYM MaxSym 400i изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например SYM MaxSym 400i технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.3 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится SYM MaxSym 400i – это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов SYM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы SYM MaxSym 400i других годов выпуска и информацию о них
Цена SYM MaxSym 400i по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла SYM MaxSym 400i на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява Ойлмастер – Jawa Oilmaster
Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит.
Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ
На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38
Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы
Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве.
Урал ИМЗ – 8.103-30
В традициях уральской марки Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха. Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал». В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы. Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок.
Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов
К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а.