50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Максискутер sym gts 300i new

Russian SYM Club | Российский SYM Клуб

[Оп.использования] SYM Joymax 300 NEW

yupakor 13 Apr 2013

T00ns 13 Apr 2013

Всем привет! Подскажите пожалуйста где найти крепление под кофр Гиви е55 максима, для joymax 300i

Erich 30 Apr 2013

demidof 09 May 2013

Hard_Rocker 09 May 2013

Old_Man 09 May 2013

demidof 09 May 2013

Hard_Rocker 09 May 2013

-Ёжик- 09 May 2013

Внимание!В этой теме обсуждаем опыт эксплуатации SYM GTS 300 NEW, как ведет себя на дороге, плюсы и минусы управления, посадки. Ваши наблюдения по особенности использования в различных дорожных, погодных условиях. Ну и прочие «радости» обладания.

И не стоит тут пускаться в глубины обсуждения масел, для этого есть отдельная тема, если уж совсем неймется.

Ваши мопеды ни чем не отличаются от остальных кубатурных SYM по используемым маслам

Правила:
Треп,офф,флуд и простое общение будет удаляться, нарушители получать +1!
После трех предупреждений БАН минимум две недели.

Egor 10 May 2013

Спасибо. И еще такой момент я не хочу не на какую гарантию вставать. Руки вроде на месте сам все обслужу. Или есть какие то приимущества в гарантии?

В инструкции все на тарабарском написано )))

Гарантия вещь хорошая, сэкономил в районе 10т р, приборку меняли

demidof 12 May 2013

А сколько стоит первое т.о.?

[modcom]Лень — страшная штука! Сервис Перово [/modcom]
Сообщение отредактировал -Ёжик-: 21 May 2013 — 09:04 PM

nikon 17 May 2013

nikon 17 May 2013

Erich 21 May 2013

mitro01 22 May 2013

Erich 22 May 2013

Про ТО 300.
Делал в Перово.
Масла не меняли,только протянули,комп подключали и визуальный осмотр.
Сказали , что масло надо менять на 2- ом ТО.
Цена вопроса за ТО300 — 450р.

У меня на 300 км иначе, меняли масло в движке и трансмиссии+подключали комп. Итого 2900 руб. вроде.
Выходит такая неразбериха из-за отсутствия мануала и сервисных книжек на Joymax у велоситика.
Сколько раз в велоситик не звонил-вечный футбол, в начале обещают исправиться, потом тупо начинают ссылаться друг на друга.
Что это сотрудники такие.
Сообщение отредактировал Erich: 22 May 2013 — 05:13 AM

coffee 22 May 2013

Может есть какие то подводные камни о которых нужно знать . Всем заранее спасибо.

ну, поздравляю конечно!
подводные камни.. ну вот глюк то ли приборки, то ли температурного датчика. есть прецеденты, пока знаю о 4 случаях.
на гарантию можно и забить, но хотя бы ТО 300 наверное стОит сделать, кмк.

Как обладатель напишу отзыв о владении SYM JOYMAX 300.

спасибо.
велоситик. ни чего не меняется.
Сообщение отредактировал coffee: 22 May 2013 — 05:24 AM

SYM GTS 300

SYM GTS 300 — фото 1

SYM GTS 300 — фото 2

SYM GTS 300 — фото 3

SYM GTS 300 — фото 4

SYM GTS 300 — фото 5

Технические характеристики SYM GTS 300

Модификации SYM GTS 300

SYM GTS 300i EVO

Одноклассники SYM GTS 300 по цене

SYM GTS 250

SYM GTS 250

SYM GTS 250

SYM GTS 250

Отзывы владельцев SYM GTS 300

SYM GTS 300, 2013 г

Купил скутер в мае 2013 года с пробегом в 2500 км. Хороший и современный дизайн, адекватно стоит на вторичном рынке. Впечатления от SYM GTS 300 только положительные. Отличная динамика, до 80 км/час разгоняется на одном дыхании и очень быстро, после медленнее, но ускорение все равно резвое. Максимальная развитая скорость на нем — 147 км/ч. С женой (я 83 кг, жена 50) по трассе легко идет 130 км/ч. Каждые выходные мотался на нем на дачу, 130 км. В самую жаркую погоду, что в пробках Москвы, что на трассе в полный газ температура выше двух делений из 5 не поднимается, стоит вентилятор на радиаторе (работает бесшумно), услышите, если ухо поднесете к радиатору. Расход топлива, если вы ездите как овощ, то около 3-х литров, я езжу по трассе всегда в пол, расход 4-5 литра (при скорости около 140 км/ч). Тормоза на SYM GTS 300 отличные, один рычаг отвечает за передний тормоз, второй комби-брейк, при нажатии тормозится и перед и зад, очень удобно. За 9000 км колодки в отличном состоянии, я на нем все время валил, и ездил ручку в пол, (на машине за 5000 колодки у меня уходят). Свет отличный, ближний вместе с противотуманками как ближний на машине, дальний так себе, но все-таки есть. Управляемость на SYM GTS 300 — это что-то. Только из-за этого думаю его опять себе купить (сейчас у меня Burgman 650), на «Бургмане» управляемости вообще нет по сравнению с ним. GTS управляется как велосипед, маневренность потрясающая, в пробках вас не догонит ни один «спорт», это не шутка. Вилка по трассе работает отлично, но когда приезжаю на дачу, гравий или плиты бетонные, это не его стихия, появляются удары. Теперь про минусы. Огромный и единственный минус этого скутера это нереально дорогое ТО. ТО стоит почти 4000 руб. и его нужно проходить каждые 3000 км.

Читать еще:  Несколько слов о супермото HUSQVARNA SMR 510

Достоинства : красивый. Отличная динамика. Малый расход бензина. Управляемость безупречна. Удобный. Ничего не дребезжит. Свет. Можно мыть прямо на мойке.

Недостатки : очень дорогое ТО. Очень дорогие запчасти.

SYM GTS 300, 2010 г

У меня GTS 300. Пересел на SYM, наверное, скорее случайно, чем преднамеренно. Наткнулся на SYM и понял, что возможно есть альтернатива «японцам», после демонстрации друзьям, мнения разошлись в две стороны. Короче после долгих раздумий и сопоставлений желаемого с действительным я понял, что до «японцев» я не дотяну, а тут 2 года гарантии вроде, да и вид мне понравился. По функциям SYM GTS 300 получается тоже лучше, чем «японцы» двухтысячных годов, короче после долгих раздумий и переубеждений решил взять СИМ. Как ни странно, пока что до сих пор не разу не пожалел, свет на нем как на машине, даст хорошую фору многим, т.к. 2 раздельные оптики, на ближний и на дальний светят в паре с противотуманками светят просто замечательно. Тормоза тоже порадовали, в сочетании с хорошей резиной, мне показались на уровне с японскими собратьями, большой разницы я не заметил, двигатель, конечно, послабее, чем у японских 400 и более кубовых аналогов, но для своих 280 см3, а так же весе в 180 кг он вполне неплохо разгоняется. А самое интересное, за такие деньги новый и инжекторный, это достоинство окончательно наклонило чашу весов в сторону SYM GTS 300.

Достоинства : головной свет. Инжектор. Удобное сиденье.

Недостатки : зазоры между пластиком.

SYM GTS 300, 2011 г

Разгонная динамика для 300 кубов у SYM GTS 300 отличная (я даже не ожидал) – не стыдно проехать между рядами и встать первым на светофоре. Гоняться ни с кем я не собираюсь, но уйти быстрее потока автомобилей легко даже в «полгаза». С пассажиром пока не ездил – ничего сказать не могу. Вариатор позволяет полностью использовать потенциал мотора, не прилагая никаких усилий – просто открутил газ и поехал. Правда, немного подергивает при плавном трогании «с места» и на пешеходной скорости, но меня не напрягает. Резкий старт без проблем. Звук выхлопа солидный, с «полтинником» не сравнить. Заводится SYM GTS 300 всегда с «пол оборота»: и при 0С (было по осени), и после 3-х недельной стоянки, и «на горячую». Карбюраторный «полтинник» тоже заводится, но не всегда с «полоборота». На прогреве SYM держит 1700 об/мин, через 1-2 мин сбрасываем до холостых 1200. Даю поработать 2-3 мин, и поехал не спеша, в движении прогревается до двух делений, выше не поднимается даже в жару. В холодную погоду SYM GTS 300 прогревается долго, а за городом до двух делений может и вообще не прогреться. Думаю, надо закрывать часть радиатора щитком – техника то южная. Ветро- и, соответственно, грязезащита вполне приличная – в сырую погоду ноги сухие, куртка чистая, на руки и шлем грязь попадает. Обзор назад не очень хорош – зеркала расположены далеко впереди на «пластике», но зато не крутятся вместе с рулем. Свет фар SYM GTS 300 оценить не могу – по темноте не ездил. Подвеска достаточно комфортная, но я бы переднюю вилку сделал пожестче – иногда пробивает. «Максималка» 130 км/ч по спидометру, набирает достаточно легко, дальше упирается в ограничитель 8000 об/мин. Комфортная скорость 100 км/час (обороты чуть больше 6000). И не сдувает, и дорогу держит отлично, и запас тяги для обгонов есть.

Достоинства : симпатичный дизайн. Отличный двигатель и АКПП (вариатор). Большой подседельный бокс. Комфортная посадка. Неплохая ветрозащита. Цена-качество.

Недостатки : неудобно заправлять бензин. Слабовата передняя вилка.

Городской эталон — SYM GTS 300i

В июльском номере журнал «МотоЭксперт » представляет независимый тест-драйв макси-скутера SYM GTS 300i.

Эксперт Николай Ермолаев всесторонне протестировал самый популярный в этому году «максик» и выдал ему оценку: «GTS — один из лучших городских скутеров в своей ценовой категории».

SYM GTS 300i EVO

263,7 см³, 23,5 л. с., 184 кг, 122 км/ч,
173’000 руб.

Класс среднекубатурных скутеров стремительно набирает популярность не только в расчётливой Европе, но и в умом непонятной России. С каждым годом 250–300-кубовых аппаратов на дорогах наших городов становится всё больше, что заметно даже невооружённым глазом.

Массовость данного класса неудивительна.
Во-первых, габариты скутеров ещё не достигли тех исполинских значений, которыми щеголяют «Бюргманы» и «Сильвервинги». Безусловно, это только положительно сказывается на «пробкопрошивательных» свойствах. При этом мало кто сможет перепутать представителей данного класса с «полтинниками» и под них косящими.
Во-вторых, мотор, конечно, не хвастает солидной мощностью, но обеспечивает динамикой, которой с головой хватит практически в любой дорожной обстановке.


Вот именно из такого племени и вышел SYM GTS300i EVO.
Покрашенный в нарядно-белый цвет, он щеголяет раскосыми фарами со встроенными диодными «ресничками». По бокам расположились противотуманные (!) фары, которые идут уже в стандартной комплектации. Такой опцией могут похвастать лишь мотоциклы премиум-класса, да и то не в каждой комплектации. Включаются «противотуманки» кнопкой, расположенной под рулём на переднем щите.
Рядом расположена и кнопка аварийной сигнализации — на деле, не самое удачное расположение. И если с дополнительными фарами это «прокатывает», то чтобы быстро включить «аварийку», приходится отвлекаться.
Остальные кнопки расположены на своих привычных местах и не требуют привыкания. Из ряда вон выделяется лишь жёлтая кнопка около левого пульта. Она отвечает за открытие подседельного бардачка (который также можно открыть и с ключа). Она тоже расположена не в самом удачном месте — пару раз случайно её задевал.

Читать еще:  Квадроцикл BRP Outlander Max 800 - универсальный вездеход для тела и души

Приборная панель проста, лаконична и отражает все необходимые параметры. Как и полагается, при включении зажигания все стрелки, лампочки и жидкокристаллический дисплей проходят самодиагностику.

В остальном по эргономике скутер выполнен весьма удачно. В меру мягкое и широкое сиденье не вынуждает останавливаться и разминаться даже после нескольких часов езды. Упор водительского места можно отрегулировать под свой рост, а спинка пассажира и так расположена в удачном месте. Места для ног тоже предостаточно. Поставить их можно не только на полик, но и на нижнюю часть переднего щита, тем самых немного их вытянув.
Для пассажира из потайных ниш «выстреливаются» подножки мотоциклетного типа.

«Выстреливаются» на скутере не только подножки, но и лючок бензобака. Причём создаётся такое ощущение, что он вот-вот совсем «отстрелится» и пришибёт кого-нибудь рядом стоящего. Открывается лючок с замка зажигания, личинку которого можно закрыть специальной «шторкой».

Сначала излишне узким показался руль. Но это, возможно, из-за того, что за сутки до теста я целый день провёл на жёстком эндуро, распугивая дикую лесную живность. Про «узкость» руля я забыл уже минут через пять после старта, наслаждаясь тем, как GTS300 «селёдкой» просачивается сквозь любые городские заторы. Помогают этому ещё и зеркала, которые складываются по-мотоциклетному. При этом про них вспоминаешь только тогда, когда хочешь в них посмотреть. За время теста догнать или обогнать меня в пробке так никто и не смог. Наоборот, видя, что мешают, пропускали вперёд себя.

С полезным багажным объёмом у SYM всё в порядке. На переднем щите справа от руля есть небольшой незапираемый бардачок, в который влезет пачка сигарет или салфеток. Чуть ниже на привычном месте находится бардачок, который можно запереть на ключ. Правда, левая его половина занята аккумулятором. На центральном тоннеле тоже есть небольшой бардачок, выполненный по мотивам автомобильных подстаканников.
Основной объём традиционно расположен под сиденьем. Не сказать, что он отличается необъятными габаритами, но положить можно немало. Причём туда влезут какие-нибудь длинные предметы, например, штатив для фотоаппарата. Правда, затолкать интеграл не получилось, но парочка шлемов «три четверти» должна влезть. Внутри есть упругая вставка, полностью повторяющая формы бардачка и исполняющая роль коврика. При поднятии сиденья, которое поддерживается пневматической стойкой, в бардачке загорается подсветка.

Мотор тайваньские инженеры сделали весьма удачный. Его хватает ровно настолько, чтобы не только не опаздывать на работу, но и не нарываться на лишение водительского удостоверения за превышение скорости. Конечно, при наличии пассажира он заметно вянет, но обиженным и оскорблённым себя всё равно не чувствуешь. По спидометру двигатель разогнал скутер до приличных 135 км/ч, что соответствует «честным» 121 км/ч, замеренным GPS-навигатором.

Рулится GTS весьма достойно. Отчасти благодаря недлинной базе, отчасти — небольшому весу, отчасти — неплохим подвескам. Всё это вместе делает управление скутером простым и интуитивно понятным. Его легко можно завалить на развязках до пластика или подставки, при этом чувство потери контроля никогда не возникнет. Однако увлекаться гонками по городу не стоит — тайваньский Maxxis далеко не брендовая спортивная резина, и сюрпризов от неё можно ждать любых.

Единственное, что немного огорчило — это тормоза. Несмотря на мощные суппорты и армированные шланги, экстренное замедление хотя бы с «сотки» не вызывает бурю восторгов от эффективности. На SYM применена комбинированная система тормозов, которая известна ещё со старого «четырёхсотого» «Бургмана». При нажатии на правый рычаг из четырёх поршней в переднем суппорте работают только два. А вот если нажать на левый рычаг, то в торможении участвуют другие два поршня в паре с задним тормозным суппортом. И точно так же, как у Burgman, у SYM GTS300i EVO основным является левый рычаг, а вспомогательный — правый. Но даже используя все имеющиеся рычаги и поршни, замедление оставляет желать лучшего и явно не соответствует возможностям скутера. Уверен, что основная причина в используемых оригинальных колодках. Замена на Brembo или Nissin должна улучшить ситуацию.

На мой взгляд, GTS — один из лучших городских скутеров в своей ценовой категории. На нём не стыдно приехать в строгом костюме и открытом шлеме на деловую встречу или в текстильном экипе на очередную тусовку.

SYM GTS 300

SYM GTS 300 — фото 1

SYM GTS 300 — фото 2

SYM GTS 300 — фото 3

SYM GTS 300 — фото 4

SYM GTS 300 — фото 5

Технические характеристики SYM GTS 300

Модификации SYM GTS 300

SYM GTS 300i EVO

Одноклассники SYM GTS 300 по цене

SYM GTS 250

SYM GTS 250

SYM GTS 250

SYM GTS 250

Отзывы владельцев SYM GTS 300

SYM GTS 300, 2013 г

Купил скутер в мае 2013 года с пробегом в 2500 км. Хороший и современный дизайн, адекватно стоит на вторичном рынке. Впечатления от SYM GTS 300 только положительные. Отличная динамика, до 80 км/час разгоняется на одном дыхании и очень быстро, после медленнее, но ускорение все равно резвое. Максимальная развитая скорость на нем — 147 км/ч. С женой (я 83 кг, жена 50) по трассе легко идет 130 км/ч. Каждые выходные мотался на нем на дачу, 130 км. В самую жаркую погоду, что в пробках Москвы, что на трассе в полный газ температура выше двух делений из 5 не поднимается, стоит вентилятор на радиаторе (работает бесшумно), услышите, если ухо поднесете к радиатору. Расход топлива, если вы ездите как овощ, то около 3-х литров, я езжу по трассе всегда в пол, расход 4-5 литра (при скорости около 140 км/ч). Тормоза на SYM GTS 300 отличные, один рычаг отвечает за передний тормоз, второй комби-брейк, при нажатии тормозится и перед и зад, очень удобно. За 9000 км колодки в отличном состоянии, я на нем все время валил, и ездил ручку в пол, (на машине за 5000 колодки у меня уходят). Свет отличный, ближний вместе с противотуманками как ближний на машине, дальний так себе, но все-таки есть. Управляемость на SYM GTS 300 — это что-то. Только из-за этого думаю его опять себе купить (сейчас у меня Burgman 650), на «Бургмане» управляемости вообще нет по сравнению с ним. GTS управляется как велосипед, маневренность потрясающая, в пробках вас не догонит ни один «спорт», это не шутка. Вилка по трассе работает отлично, но когда приезжаю на дачу, гравий или плиты бетонные, это не его стихия, появляются удары. Теперь про минусы. Огромный и единственный минус этого скутера это нереально дорогое ТО. ТО стоит почти 4000 руб. и его нужно проходить каждые 3000 км.

Читать еще:  Мотоцикл KTM 400 EGS-E 1998 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : красивый. Отличная динамика. Малый расход бензина. Управляемость безупречна. Удобный. Ничего не дребезжит. Свет. Можно мыть прямо на мойке.

Недостатки : очень дорогое ТО. Очень дорогие запчасти.

SYM GTS 300, 2010 г

У меня GTS 300. Пересел на SYM, наверное, скорее случайно, чем преднамеренно. Наткнулся на SYM и понял, что возможно есть альтернатива «японцам», после демонстрации друзьям, мнения разошлись в две стороны. Короче после долгих раздумий и сопоставлений желаемого с действительным я понял, что до «японцев» я не дотяну, а тут 2 года гарантии вроде, да и вид мне понравился. По функциям SYM GTS 300 получается тоже лучше, чем «японцы» двухтысячных годов, короче после долгих раздумий и переубеждений решил взять СИМ. Как ни странно, пока что до сих пор не разу не пожалел, свет на нем как на машине, даст хорошую фору многим, т.к. 2 раздельные оптики, на ближний и на дальний светят в паре с противотуманками светят просто замечательно. Тормоза тоже порадовали, в сочетании с хорошей резиной, мне показались на уровне с японскими собратьями, большой разницы я не заметил, двигатель, конечно, послабее, чем у японских 400 и более кубовых аналогов, но для своих 280 см3, а так же весе в 180 кг он вполне неплохо разгоняется. А самое интересное, за такие деньги новый и инжекторный, это достоинство окончательно наклонило чашу весов в сторону SYM GTS 300.

Достоинства : головной свет. Инжектор. Удобное сиденье.

Недостатки : зазоры между пластиком.

SYM GTS 300, 2011 г

Разгонная динамика для 300 кубов у SYM GTS 300 отличная (я даже не ожидал) – не стыдно проехать между рядами и встать первым на светофоре. Гоняться ни с кем я не собираюсь, но уйти быстрее потока автомобилей легко даже в «полгаза». С пассажиром пока не ездил – ничего сказать не могу. Вариатор позволяет полностью использовать потенциал мотора, не прилагая никаких усилий – просто открутил газ и поехал. Правда, немного подергивает при плавном трогании «с места» и на пешеходной скорости, но меня не напрягает. Резкий старт без проблем. Звук выхлопа солидный, с «полтинником» не сравнить. Заводится SYM GTS 300 всегда с «пол оборота»: и при 0С (было по осени), и после 3-х недельной стоянки, и «на горячую». Карбюраторный «полтинник» тоже заводится, но не всегда с «полоборота». На прогреве SYM держит 1700 об/мин, через 1-2 мин сбрасываем до холостых 1200. Даю поработать 2-3 мин, и поехал не спеша, в движении прогревается до двух делений, выше не поднимается даже в жару. В холодную погоду SYM GTS 300 прогревается долго, а за городом до двух делений может и вообще не прогреться. Думаю, надо закрывать часть радиатора щитком – техника то южная. Ветро- и, соответственно, грязезащита вполне приличная – в сырую погоду ноги сухие, куртка чистая, на руки и шлем грязь попадает. Обзор назад не очень хорош – зеркала расположены далеко впереди на «пластике», но зато не крутятся вместе с рулем. Свет фар SYM GTS 300 оценить не могу – по темноте не ездил. Подвеска достаточно комфортная, но я бы переднюю вилку сделал пожестче – иногда пробивает. «Максималка» 130 км/ч по спидометру, набирает достаточно легко, дальше упирается в ограничитель 8000 об/мин. Комфортная скорость 100 км/час (обороты чуть больше 6000). И не сдувает, и дорогу держит отлично, и запас тяги для обгонов есть.

Достоинства : симпатичный дизайн. Отличный двигатель и АКПП (вариатор). Большой подседельный бокс. Комфортная посадка. Неплохая ветрозащита. Цена-качество.

Недостатки : неудобно заправлять бензин. Слабовата передняя вилка.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector