38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие мотоциклы по версии AMA

Лучшие мотоциклы в истории по версии АМА.

Случайно нашел сайт музея мотоциклов Американской Ассоциации Мотоциклистов (АМА), и совершенно замечательный зал славы классических мотоциклов на нем. Тематика показалась мне интересной, поскольку в этот список по годам включено множество совершенно потрясающей техники. Фактически мы имеем список лучших мотоциклов для своего времени, составленный не непонятно кем, а экспертами серьезной уважаемой организации.

1890-е

Мотоцикл на паровой тяге Roper Steamer.

1900-е

Indian Single 1905 года.

Harley-Davidson Single 1906 года.

Indian Twin 1908 года.

Royal Pioneer 1909 года.

1910-е

Pierce Four 1911 года.

Indian Eight-Valve Racer 1912 года.

Harley Racer 1916 года.

Indian Model O 1917 года.

Indian Military Powerplus 1919 года.

Indian Bicycle 1919 года.

1920-е

Harley-Davidson Sport Twin 1922 года.

Indian Big Chief 1923 года.

Harley-Davidson 61 1924 года.

Indian Chief 1924 года.

Harley-Davidson Peashooter 1926 года.

BMW R47 1927 года.

Scott Super Squirrel 1929 года.

Indian 101 Scout 1929 года.

1930-е

Indian Scout 1932 года.

Velocette KKT 1932 года.

Harley-Davidson VD 1934 года.

Harley-Davidson Speedway Racer 1934 года.

Harley-Davidson EL 1936 года.

Indian Arrow Streamliner 1938 года.

Indian Traffic Car 1939 года.

1940-е

Triumph Tiger 100 1940 года.

Indian Series 441 1941 года.

Indian Military Model 841 1941 года.

Indian Four Police Special 1941 года.

Harley-Davidson XA 1942 года.

Harley-Davidson WLA 1943 года.

Indian Silver Arrow 1949 года.

Indian Scout 1949 года.

1950-е

Honda Dream Type D 1951 года.

Truimph Thunderbird 1953 года.

BMW R69 1956 года.

Harley-Davidson KHK 1956 года.

Rikuo RT2 1958 года.

1960-е

Honda Dream Sport 1962 года.

Husqvarna Racer 1963 года.

Monark 500 1963 года.

CZ 360 1965 года.

Harley-Davidson FLH Electra Glide 1965 года.

Honda cb450 Police Special 1966 года.

Honda cr450 1967 года.

Yamaha 250 Racer 1967 года.

Triumph Т100С 1968 года.

Honda CL350 1972 года.

Kawasaki Z1 1973 года.

Honda CB400F 1975 года.

MV Agusta 750 Sport America 1975 года.

Suzuki RE5 Rotary 1976 года.

Harley-Davidson XLCR 1977 года.

Honda CBX 1979 года.

1980-е.

Honda CX500TC Turbo 1982 года.

Honda VF1000R 1984 года.

Harley-Davidson FLHTC Electra Glide Classic 1988 года.

Лучшие мотоциклы по версии AMA. Rikuo RT2.

Могут ли японцы делать Харлеи? Невероятно, но производство этих мотоциклов было налажено в Японии на короткий промежуток времени в конце 50-х годов прошлого века.

Мотоцикл Rikuo RT2 1958 года.

Производство «Японских Харлеев» продолжалось совсем недолго, всего несколько лет. Зачем компании Harley-Davidson понадобилось выносить часть производства в Японию? Ответ на этот вопрос лежит в 1930 годах прошлого века, когда братья Харли и старина Дэвидсон окончательно завязли в последствиях Великой Депрессии США. Продажи мотоциклов в США упали, а если внутри страны товар некуда девать, надо что делать? Пра-авильно, надо активно завоевывать иностранные рынки, работать на экспорт (как это делают сейчас китайцы).

В 1932 году компанией Harley-Davidson в США было продано всего 4000 мотоциклов. Ситуация казалась безвыходной, пока на горизонте не появился хитрый предприниматель Альфред Рич Чайлд (в переводе его фамилия звучит, как «богатый ребенок»), предложивший наладить реализацию мотоциклов американского производителя в странах Азии. После расчетов оказалось, что дешевле производить мотоциклы на месте, в Японии, поскольку ввозные пошлины на иностранные мотоциклы были просто грабительскими.

Так увидел свет мотоцикл Rikuo RT2. В грубом переводе с японского это значит «Король Дороги». Мотоциклы этой «марки» выпускались небольшими объемами, в год примерно по 2000 штук.

Выпускался этот мотоцикл в трех модификациях, с моторами рабочим объемом 750, 1000 и 1200 кубических сантиметров.

Rikuo RT2 пользовался популярностью у государственных структур, и использовался в основном для нужд армии и полиции. Гражданское население выбирало более легкие и маневренные мотоциклы. Этот факт и сыграл свою роль, когда государственные заказы прекратились, производство этих мотоциклов пришлось свернуть.

Поделиться “Лучшие мотоциклы по версии AMA. Rikuo RT2.”

ТОП-5: самые нашумевшие мотоциклы последних лет

На рубеже лет уходящего и грядущего мы решили подвести своеобразные итоги и предложить вам наш взгляд на подборку мотоциклов, которые можно, как нам кажется, назвать лучшими – или скорее самыми популярными или наиболее нашумевшими – байками последних лет. Итак, топ-5 по версии портала Motonews.ru

Во-первых, это возрожденный в Индии бренд “Ява”. У этих мотоциклов богатая история была в свое время и на просторах нашей страны, но теперь “Явы” в новом обличье будут радовать, судя по всему, преимущественно жителей стран азиатского региона.

Напомним, новые “Явы” представили в Мумбаи в ноябре 2018 года. Яву показали в трех ипостасях – просто Jawa, Jawa Forty-Two и боббер Jawa Perak. На еще не выпущенные мотоциклы быстро собрали множество заказов и начали продавать. Участие в разработке обновленных Jawa принимал известный читателям портала Motonews.ru промышленный дизайнер Алессандро Тартарини. Любопытно, но еще его отец сотрудничал с Jawa в далекие 1950-60-e годы.

Читать еще:  Мотоцикл KR Naked 125 (2010): технические характеристики, фото, видео

JAWA Perak
будет
чёрным

Все мотоциклы Jawa получили одноцилиндровые 4-тактные моторы с жидкостным охлаждением, объемом 293 кубика и 6-скоростную коробку передач. Максимальная мощность – 27 лошадиных сил, а максимальный момент – 28 Нм. ABS в стандарте. У Perak мотор чуть больше – 334 кубика, и мощность 30 л.с. (момент 31 Нм). Первые две версии уже продают, а Perak начнут поставлять с апреля (заявки принимаются с 1 января 2020 года). Мотоциклы получились очень популярные, количество заказов превысило все прогнозы, а также очень недорогие – цены на новую “Яву” в переводе в доллары варьируются в диапазоне от 2 200 до 2 700 долларов.

Второй мотоцикл, который нам бы хотелось упомянуть, это возрожденная и уже даже успевшая обновиться модель Africa Twin от Honda. Да, новая “Африка” совсем не похожа на ту самую легендарную Africa Twin, но она тоже универсальна, очень современна и уже успела заработать популярность и признание фанатов марки.

Honda
Africa Twin
2020

Мотоцикл возродился в линейке Honda несколько лет назад. Самую свежую версию нового Africa Twin “хондовцы” показали на салоне EICMA-2019 в Милане. Полностью он называется Honda CRF1100L Africa Twin 2019. Новый мотоцикл унаследовал все самые продвинутые технологии. А также получил усиленные внедорожные возможности. Топливный бак теперь – аж 24,8 литра. Задний багажник – алюминиевый. Ветровое стекло регулируется по высоте в пяти позициях. Также у байка появились виражные фары – модуль фары умеет поворачиваться в повороте, повторяя траекторию мотоцикла и давая пилоту улучшенный обзор.

Двигатель вырос в объеме с предыдущей тысячи до 1 100 кубиков, мощность – с 95 до 102 л.с. Момент – 105 Нм. При этом мотоцикл 2019 года стал на 5 кг легче предыдущего варианта. В штатной версии уже есть круиз. Одна из самых заметных “приблуд” новейшей “Африки” – большой экран приборной панели, причем не просто экран, а тач-скрин. Диагональ – 6,5 дюйма. Совместим с Apple CarPlay и Bluetooth. Варианты цветов – черный или красный для Africa Twin и черный или синий с белым для чуть еще более продвинутой версии Africa Twin Adventure Sports. Базовая цена в США – 14 400 долларов за версию Africa Twin. Цена в Европе, например, в Италии – 14 990 евро за Africa Twin и 18 990 евро за Adventure Sports. На российском рынке обе модели тоже заявлены, цены – от 1 031 000 рублей за Africa Twin и от 1 163 000 рублей за Adventure Sports.

Третий мотоцикл нашей подборки – это BMW GS, популярный “гусь”. Семейство за прошедшие с момента появления первой модели десятилетия невероятно разрослось, сейчас в топе – конечно же модель R 1250 GS Adventure.

Беспилотный
BMW-GS

Ценой в РФ от1 465 000 рублей. Мотор объемом 1 254 кубика, мощность выросла до 136 л.с., момент – 143 Нм. Сам движок – двухцилиндровый четырехтактный оппозитный, с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam. Бак – целых 30 литров. Снаряженная масса – 268 кг.

До последнего времени в семействе были топовый R 1200 GS (вместе с R 1200 GS Adventure), а с 2008 года также F 650 GS и F 800 GS. В последний год состав линейки поменялся – модели чуток подросли. Теперь в семействе – R 1250 GS (c R 1250 GS Adventure), F 850 GS (c F 850 GS Adventure) и младший F 750 GS.

В подборке, конечно, нельзя не упомянуть мотоциклы знаменитейшего итальянского производителя – Ducati. Из всего многообразия оных мы решили выбрать новинку 18-го года – Panigale V4. Его появление и начало поставок дилерам в самой компании называли “началом новой эры”. А сам мотоцикл – исключительно “шедевром”. Panigale V4 стал первым серийным мотоциклом «Дукати» с 4-цилиндровым двигателем, перешедшим на производственные модели прямо из гоночной серии, с мотоцикла Ducati Desmosedici, на которых выступают пилоты MotoGP. Демонстрируя соотношение мощности к весу в 1,1 л.с./кг, этот мотоцикл установил совершенно новые стандарты в сегменте мотоциклов категории “суперспорт”.

Читать еще:  Технические характеристики - DERBI SENDA DRD

Ducati
Panigale V4
2020

Разработанный в тесном сотрудничестве с гоночным подразделением «Дукати», Ducati Corse, этот дорожный мотоцикл – максимально приближен по своим свойствам к тем аппаратам, на которых выступают в гонках профессиональные пилоты MotoGP. А в последней версии у него даже появились так называемые “крылья” – тоже гоночная технология, которая создает дополнительную прижимную силу на высоких скоростях. Мощность – 214 л.с. Момент – 124 Нм. Сухой вес – всего 175 кг. Цена базовой версии в РФ – от 2 292 000 рублей.

Ну и последним, пятым пунктом, мы бы хотели остановиться на мотоциклах, которые, как и “Явы”, некогда были очень распространены на просторах нашей страны, а теперь радуют своей ретроспективностью практически исключительно зарубежных покупателей. Речь, конечно же, о фирменной продукции завода ИМЗ (некогда Ирбитский мотоциклетный завод) – трехколесных “Уралах”. Делаются они по-прежнему там, в Ирбите, но идут на экспорт и продаются на западных, по большей части, на американском рынке.

30 лучших мотоциклов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Мотоциклы – альтернативный вид средства передвижения, отличающийся повышенной маневренностью, малыми габаритами (относительно автомобилей), неплохими параметрами мощности в пересчёте на собственную снаряженную массу. Несмотря на то что в России мототранспорт развит не так хорошо, как, скажем, в США или Японии, его любят, о нём говорят и периодически на улицах крупных городов можно встретить дорожные байки, эндуро и даже прославленные чопперы, вышедшие легендами прямиком из прошлого столетия.

В связи с обилием производителей и моделей байков на современном рынке интернет-журнал Expertology предлагает вам ознакомиться с рейтингом самых лучших мотоциклов в шести категориях, выбранных на основании двойного оценивания экспертами и потребителями.

Содержание

Как выбрать мотоцикл

Выбор мотоцикла с визуально-конструкторской точки зрения во многом зависит от предпочтений потребителя и цели, для которой он приобретается. Однако в общетехническом смысле существует набор стандартных характеристик и аспектов, которые необходимо знать и принимать во внимание. Поэтому, при самостоятельном выборе мотоцикла, журнал Expertology рекомендует учитывать следующие параметры:

Мощность двигателя. Один из главных показателей любого транспортного средства, влияющий и на характеристики движения, и на его стоимость. От мощности двигателя зависит то, как быстро мотоцикл будет набирать обороты (разгоняться), насколько велика его максимальная скорость, а также предрасположенность к проезду участков с перепадом высот. Теперь о рекомендациях:

Если вы занимаетесь ездой по пересечённой местности или песку, то неплохим выбором станут мотоциклы с моторами на 6-20 л. с., обладающие достаточной проходимостью и не требовательные по части бюджета;

В приоритете размеренные поездки на работу в черте города? Уделите внимание моделям с мощностью 10-20 л. с., маневренным в потоке и экономичными в содержании;

Для быстрых и маневренных поездок по городу, когда время играет главную роль, отдайте предпочтение мотоциклам на 20-45 л. с.;

В качестве транспорта для путешествий на дальние расстояния, от которого требуется сочетание скорости, маневренности и надёжности, выбирают моторы с мощностью 50-95 л.с.;

Любителям супербайков и высоких скоростей следует обращать внимание на модельный ряд от 100 л.с. и выше.

Объём двигателя. Не менее важный аспект, оказывающий влияние на мощность, сопутствующие ей характеристики разгона и потребления топлива. В данном случае мы можем дать следующие рекомендации:

при спокойном движении по городским дорогам объёма в 100-150 куб. см будет вполне достаточно;

для возможности выезда на бездорожье (рыбалка, охота, кемпинг), в зависимости от «запущенности» местности показатель объёма движка может варьироваться в пределах 150-250 куб. см;

если перспективы использования мотоцикла толкают вас на энергичную езду с приличными ускорениями, а также маневрирование в плотном потоке, советуем выбирать модели с показателем от 250 до 350 куб. см;

во всех остальных случаях, когда на первом месте – путешествия по автобанам, магистралям и хорошим межгородским дорогам, а также профессиональные выступления на приличных гоночных сериях, следует обращать внимание на мотоциклы от 400 куб. см.

Скоростные показатели. Ориентированность на данный параметр важна в том случае, если время передвижения (то есть мобильность) играет для вас не последнюю роль. Здесь, как и в предыдущих пунктах, все мотоциклы можно разделить на несколько разрядов:

маломощные, экономичные и размеренные в плане скорости модели, отличающиеся низким расходом топлива в ущерб резвости перемещения. Пределом таких мотоциклов принято считать 90-100 км/ч, а средним показателем – 60 км/ч;

мотоциклы для езды по трассам общего пользования, связывающим населённые пункты между собой. Типичная картина для России и, как следствие, самый популярный сегмент для покупателей. Максимальная скорость данных мотоциклов может достигать 150-180 км/ч, что является очень хорошим результатом;

Читать еще:  2 варианта прокачать мультимедийные возможности Toyota Prado 150 с помощью Android

покорители автобанов, очень мощные и требовательные к топливу байки, созданные для выездов на автобаны. Возможности таких экземпляров уходят далеко за пределы 250 км/ч, что позволяет владельцам экономить время при передвижении.

Тип двигателя. В настоящее время в конструкцию мотоциклов активно интегрируются электромоторы, однако стабильность их работы, равно как и расходование заряда, оставляет желать лучшего и не приемлема для условий эксплуатации в России. Во многом из-за этого единственными вариантами движков по-прежнему остаются двухтактные и четырёхтактные.

двухтактные двигатели отличаются более примитивной конструкцией, простотой в обслуживании и ремонте, однако могут ничем не уступать по мощности некоторым категориям четырёхтактников. Они являют собой подобие «рабочих лошадок», которые незазорно использовать для подсобных дел, передвижений на короткие расстояния по городу, а также для езды на рыбалку или охоту.

четырёхтактные моторы сложны в конструкционном плане, однако имеют более стабильные показатели тяги, могут предложить пользователям больший внутренний объём и общее увеличение технических характеристик. Мотоциклы с такими движками будут идеальным вариантом как для кратковременных заездов по городу, так и для затяжных путешествий на большие расстояния.

Охлаждение. Ещё одной важной характеристикой движка является тип охлаждения. По канонам технических достижений оно бывает воздушным и масляным. Первое подходит для маломощных мотоциклов, эксплуатация которых ограничивается непродолжительными поездками. За столь короткие сроки узлы двигателя не успевают нагреваться до критических отметок. В случае более мощных силовых агрегатов применяют масляное охлаждение, основанное на циркуляции жидкости по замкнутой системе. В данном случае избыток тепла активно отводится маслом, параллельно выполняющим смазочную функцию.

Коробка передач (трансмиссия). Советы по данному параметру будут носить характер ознакомительный, со ссылкой на эмоции от использования.

механическая трансмиссия – вариант для любителей драйва, которые привыкли получать от техники максимум отзывчивости. Такой вариант исполнения позволяет совершать резкие рывки со старта и совершать быстрые разгоны, но требует своевременного переключения передач дабы не допускать перегрева силовой установки. Механика экономична, долговечна, и гораздо дешевле в ремонте, нежели автоматические коробки или вариаторы.

автоматическая трансмиссия – «лайтовый» вариант для людей, предпочитающих практичность и простоту управления. Здесь не нужно отвлекаться на переключение передач: коробка контролирует обороты, повышая или понижая их в автоматическом режиме. Идеальна в случае необходимости частых путешествий, однако ввиду внедрения агрегатной системы ремонта более дорога в обслуживании и расточительна в плане потребления топлива.

Масса мотоцикла. Многие пользователи не придают должное внимание данной характеристике, делая тот или иной выбор на интуитивном уровне. В общем случае от массы зависит степень устойчивости транспортного средства на дороге, а также маневренность и управляемость.

если вы хотите приобрести байк для трековой езды по бездорожью и выполнения трюков, то есть смысл присмотреться к облегчённым моделям, вес которых не превышает 50-70 кг;

для маневрирования по городу нет нужды брать слишком лёгкий мотоцикл, так как его устойчивость в потоке будет нестабильной. Оптимальным вариантом здесь будет выбор в рамках 90-120 кг, который и на бок заваливать удобно, и стабилизировать при сносе не составляет большого труда.

в длительных поездках на высоких скоростях необходимым минимумом по массе будет 200 кг. При таких показателях достигается минимально требуемое прижимное усилие, обеспечивающее устойчивость байка на трассе.

Тип подвески. Аспект, отвечающий за комфортность поездок по различным дорожным рельефам. По стандартной классификации различают следующие типы подвесок:

стойка с пружинами – крепится к задней части рамы и обладает высокой жёсткостью. Очень плохо ведёт себя на неровных дорогах, из-за чего не приемлет выезд на бездорожье (или «убитые» отечественные направления). Зато станет отличным вариантом для движения по гладким трассам с минимальными дефектами покрытия.

моноамортизатор – элемент типа маятниковой системы, закрепляемый в задней части рамы в положении, близком к горизонтальному. Эффективно гасит продольные колебания за счёт большой амплитуды сжатия, благодаря чему отлично подходит для джампинга, езды по пересечённой местности и в условиях небольших городов с обилием неасфальтированных дорог.

телескопический гаситель колебаний – рабочие цилиндры этой разновидности подвески располагаются на передней вилке, компенсируя неровности дорожного полотна сжатием или растяжением в соответствующем направлении. Обладает большим запасом хода, в связи с чем является универсальным решением как для движения по городским дорогам, так и для путешествий по бездорожью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: