Lightning LS-218: цена и характеристики, обзор с фото – мотоциклы и скутеры
Мотоциклы и скутеры
Супер-электроцикл Lightning LS-218
Ни одному автомобилю скорость 350 км/ч, в практическом смысле – не нужна. Как и не нужны нормальному мотоциклу 200 лошадиных сил мощности. Ведь эти цифры избыточны – но именно в этом вся суть!
Потратив шесть лет на разработку, компания Lightning Motors Corp. запустила в производство новый электробайк Lightning LS-218, который стал наиболее быстрым серийным мотоциклом и среди электрических, и среди бензиновых моделей.
Внешне Lightning LS-218 выглядит как традиционный спортивный байк, ничто визуально не выдает его электрическую начинку. Каждому элементу, каждой детали внешнего облика мотоцикла суждено улучшать аэродинамику, ведь на высокой скорости любая мелочь может играть решающую роль.
Электробайк продуман до мельчайших деталей, он красив, его силуэт стремителен – у LS-218 есть все, чтобы завоевать сердца как обычных любителей двухколесной техники, так и профессиональных спортсменов.
Рама и маятник Lightning LS-218 по желанию могут быть выполнены из углеволокна с целью снижения массы, сиденье можно подогнать под определенного «наездника», а щиток заменить сенсорной панелью на Android – эргономично, функционально и современно. Кроме того, можно и значительно изменить дизайн мотоцикла.
Высота по седлу у данной модели составляет 813 мм, а вес – 225 кг.
На LS-218 установлены кованые магниевые колесные диски Marchesini размером 3.5″ x 17″ спереди и 6.0″ x 17″ сзади, облаченные в покрышки размером 120/70ZR17 и 190/55ZR17 соответственно.
Байк Lightning LS-218 оснащается электродвигателем IPM с жидкостным охлаждением, который выдает мощность 200 лошадиных сил при 10 500 оборотах в минуту и 228 Нм максимального крутящего момента. Благодаря этому, мотоцикл способен развить предельную скорость 351 км/ч, что делает его самым быстрым из серийно производимых байков – ему принадлежит мировой рекорд и среди электрических моделей, и среди аппаратов с двигателем внутреннего сгорания.
Производитель заявляет, что на Lightning LS-218 используются самые мощные, безопасные и эффективные батареи из доступных в настоящее время. Электробайк доступен в трех версиях – с батареей емкостью 12, 15 или 20 кВт*ч. В первом случае запас хода при полной зарядке составляет от 160 до 190 км, во втором – от 190 до 240 км, в третьем – от 260 до 290 км. Но эти показатели рассчитаны для движения на «стандартной» дорожной скорости, на максимальных оборотов электроэнергия будет расходоваться быстрее. Насыщение батареи от устройства быстрой зарядки занимает 30 минут, а от обычной бытовой сети – примерно 120 минут.
Передняя подвеска Lightning LS-218 представлена перевернутой вилкой Öhlins FGRT с картриджами NIX30, покрытием перьев TiN и пружинами, настраивающимися по поджатию, сжатию и отбою. Сзади установлен двухплечий маятник из алюминия, моноамортизатор Öhlins TTX36 и пружины. На электробайке применены 320-миллиметровые тормозные диски Brembo T-Drive и четырёхпоршневые суппорты Brembo GP4-RX CNC.
Электробайк Lightning LS-218 уже доступен для заказа по цене от 38 888 долларов США за базовую версию с 12-киловаттной батареей. Мотоциклы с аккумуляторами большей емкости окажутся еще дороже. Да уж, дороговато, но за такие деньги получаешь как-никак самый быстрый на планете байк!
Lightning LS-218: самый быстрый электрический мотоцикл
Электробайки пока что неоднозначно воспринимаются консервативной аудиторией. Кому-то не по нраву отсутствие рокочущего мотора, других не устраивает ограниченный запас хода, который не восполнить за пару минут. Некоторые и вовсе уверены, что настоящий мотоцикл – это хромированная машина с большим V2, а все остальное – ерунда. Но, тем не менее, такие модели как Lightning LS-218 наглядно демонстрируют, что электроцикл – это серьезно.
Lightning LS-218 – это самый быстрый серийный мотоцикл в мире, как среди электрических байков, так и бензиновых моделей. На треке в знаменитом Бонневилле он установил рекордную скорость 218,6 миль/час, что эквивалентно почти 352 км/ч. Конечно, есть и более скоростные мотоциклы, абсолютный рекорд уже перевалил за 500 км/ч. Но все они – кастомные штучные экземпляры, созданные специально для заездов, а Lightning LS-218 разгоняется до 350 км/ч «в стоке».
Характеристики Lightning LS-218
Мотоцикл имеет облик классического спортбайка. Из-за обилия аэродинамического обвеса, так сразу и не разберешь, что перед тобой – электроцикл, а не классический байк с ДВС. У него есть и подобие бензобака (там спрятана батарея), и характерные боковые панели. Смутить могут разве что отсутствие выхлопной системы и сильно зашитое кожухом место, где обычно располагается ДВС. Но под привычной всем «шкуркой» прячется принципиально иной набор компонентов.
Рама Lightning LS-218, для облегчения, содержит элементы из углепластика. Этот материал давно славится своей высокой жесткостью и прочностью при минимальном весе. Передняя подвеска – вилка RaceTech инвертированного типа, с поддержкой полного спектра настроек. Сзади используется алюминиевый маятник, с амортизатором Öhlins TTX36, также поддерживающим много настроек. По желанию заказчика, задняя вилка может быть исполнена и из карбона.
Диски колес – легкосплавные кованые, диаметром 17″. Спереди используется резина с профилем 120/70, а сзади – 190/55. Если вспомнить, на что способен байк, то нет ничего удивительного в том, что его заднее колесо шире, чем у какой-нибудь малолитражки. За торможение отвечают диски Brembo, снабженные 4-поршневыми суппортами. Спереди установлены два 32-сантиметровых диска, сзади – один поменьше.
Сердцем Lightning LS-218 выступает электромотор мощностью 150 кВт или 200 л.с. Он развивает крутящий момент 168 фунт-футов (228 Нм) и способен раскручиваться до 10500 об/мин. Такие показатели не кажутся фантастикой, бензиновые спортбайки давно способны выдать и больше. Но у электромотора есть одно огромное преимущество над ДВС: максимальная тяга доступна с самых низов, а не в узком диапазоне высоких оборотов.
Традиционной трансмиссии у Lightning LS-218 нет. Передача мощности от мотора на колесо осуществляется напрямую, посредством зубчатой цепи.
Благодаря хорошему моменту Lightning LS-218 демонстрирует выдающиеся динамические показатели. До сотни он разгоняется чуть больше 2 секунд. Столько же занимает разгон 100-150 км/ч. В соревнованиях на треке мотоцикл смог обойти 93 мотоцикла (бензиновых и электрических), показав на 20 секунд меньшее время прохождения дистанции. Все это, опять же, в стоке и доступно обычным покупателям.
За автономность Lightning LS-218 отвечает аккумулятор, который может иметь емкость 12, 15 или 20 кВтч. Это весьма внушительно, как по мотоциклетным меркам. На 12-киловаттной батарее пробег составляет 100-120 миль, на 15-киловаттной – 120-150 миль, на 20-киловаттной – 160-180 миль. В километрах это до 193, 241 и 290 км, соответственно.
Пополнить заряд можно как на станции быстрой зарядки, так и от розетки. В первом случае на восполнение энергетических запасов потребуется чуть более получаса, во втором – в районе двух часов.
Расплатой за автономность и скорость стала масса, которая составляет немаленькие (по меркам электроцикла) 225 кг. Впрочем, это естественно: одни лишь литиевые ячейки, без учета «обвязки», весят в районе 50 кило. Но бензиновые спортбайки не легче, легендарный Suzuki Hayabusa с заправленным баком весит под 250 кило.
Особенности и цены
Как уже упоминалось, по желанию покупателя мотоцикл может быть кастомизирован. Для заказа доступны опции вроде полностью углепластиковой рамы или карбонового заднего маятника, измененных элементов оформления, титанового крепежа, эксклюзивных расцветок. Также доступна бортовая система с дисплеем, работающая под управлением Android.
Lightning LS-218 смотрится очень заманчиво, но многих любителей скорости наверняка способна отпугнуть его цена. В базовой версии младшая модель байка, с батареей на 12 кВтч, обойдется почти в $39 тыс. За 15 кВтч предстоит выложить $43 тыс., а за 20 кВтч – $47 тыс. Также дополнительных денег стоит использование кастомных комплектующих из карбона.
Тех, кто не желает тратить огромные суммы на самый быстрый байк, ждет приятная весть. С марта 2019 компания запускает в производство младшую, упрощенную версию электрического байка. Конечно, она будет скромнее: максимальная скорость 241 км/ч, такая же дистанция пробега на одном заряде, 35 минут на быструю зарядку. Это далеко от рекордов, но и цена мотоцикла составит всего $13 тыс. А за такие деньги он становится очень привлекательным конкурентом для традиционных спортбайков с ДВС.
Что касается доступности мотоциклов Lightning LS-218 на постсоветком пространстве – к сожалению, пока никто не занимается их официальными поставками. Купить мотоцикл можно в частном порядке, но тогда придется дополнительно потратить время и деньги на растаможивание. Хотя, с другой стороны, вряд ли байк за 40 тысяч соберет достаточно желающих купить его. А вот младшая модель, которая выйдет уже скоро, потенциально является более привлекательной и интересной для рынков за пределами США.
Lightning LS-218 стал самым быстрым в мире серийный электромотоциклом
Опубликовано в Электромотоцикл Просмотров: 4549
17 мая 2014 года состоялась презентация нового электрического супербайка Lightning LS-218 в рамках ежегодного мотофестиваля «Quail Motorcycle Gathering» в Кармеле (Калифорния, США).
Lightning Motorcycles – один из наиболее передовых производителей скоростных электромотоциклов. С 2006 года компания занимается разработкой мотоциклов с электродвигателями, которые отвечают и даже часто в разы превосходят альтернативы с двигателями внутреннего сгорания. В области разработки мототехники компания «Lightning Motorcycles» добилась больших успехов.
В 2011 году выпущенный ею электрический мотоцикл установил мировой рекорд скорости – 347 км/ч, и уже в июне 2013 года на Пайкс Пик (Pikes Peak) экспериментальный образец супербайка Lightning LS-218 пришел к финишу на 20 секунд раньше 93 мотоучастников (электрических и бензиновых). Этот момент ещё раз подтвердил совершенство двухколесного электрического транспорта производителя «Lightning Motorcycles».
“Чтобы получить широкое признание в мире мототехники, мы должны были предоставить потребителям продукцию, которая бы в условиях современного рынка по показателям работоспособности и стоимости смогла конкурировать с лучшими бензиновыми моделями. Электрический мотоцикл Lightning LS-218 отвечает всем потребительским запросам: имеет прекрасный дизайн, высокие показатели производительности работы и доступную стоимость. Этот электромотоцикл покорил “вершины” cкорости и мощности. Нам удалось добиться целей, поставленных перед компанией ещё в 2006 году – теперь наши электромотоциклы отвечают наивысшим показателям качества и свободно могут опережать бензиновые модели в гоночных заездах – мы одержали победу на рынке двухколесной мототехники”, – сказал о своем новом творении генеральный директор компании «Lightning Motorcycles» Ричард Хэтфилд.
Lightning LS-218 – самый быстрый серийный электромотоцикл в мире, который за довольно короткую историю своего существования на рынке уже успел установить ряд мировых рекордов скорости и стать победителей гоночных соревнований.
Прямоприводный электрический двигатель с жидкостным охлаждением мотоцикла Lightning LS-218 способен производитель свыше 200 л.с. и 228 Нм крутящего момента, что эквивалентно 150 кВт и 10500 об/мин, – это практически вдвое больше, чем в модели Ducati Panigale. LS-218 не имеет сцепления и коробки передач – в нем присутствует система прямого привода. Подачу максимального уровня мощности без каких-либо проблем перегрева обеспечивает специальная система электрического привода. Двигатель данного двухколесного транспортного средства несколько похож на тот, который используется в модели Hyundai iMax. Двигаясь по ровному шоссе, LS-218 может развивать скорость до 218 миль/ч. Кстати, Lightning LS-218 первым среди электрических мотоциклов нарушил 200-мильный барьер скорости (350,7 км/ч), благодаря чему и получил кодовую приставку “LS-218” к своему названию. Данный показатель скорости, скорее всего, не станет предельным – производитель продолжает работу над совершенствованием скоростных возможностей мотоцикла спорт-класса, но, как бы там ни было, уже сейчас электрический Lightning LS-218 имеет большую мощность и производительность, более высокий крутящий момент и скорость, чем любой другой серийный мотоцикл.
По сравнению с некоторыми супербайками LS-218 довольно тяжелый (около 225 кг). В модели использованы емкостные литий-ионные аккумуляторные батареи на 20 кВт∙ч, обеспечивающие пробег до 186 миль (290 км). Правда, по требованию заказчика Lightning LS-218 также может комплектоваться и 12-15 кВт∙ч аккумуляторами, обеспечивающими спектр пробега от 100 до 180 миль на одном заряде. Для подзарядки аккумуляторных батарей электического супербайка может использоватся как стандартная сетевая розетка, так и специализированные пункты быстрой подзарядки, сокращающие время зарядного процесса до рекордных 30 минут.
Что касается комплектации, то в версии использована углеродная рама, тормозная система Brеmbo, гоночная подвеска Öhlins, кованные магниевые колесные диски Marchesini и целый ряд иных высокотехнологических лакомств, выполненных по последним стандартам, к примеру, таких как современная сенсорная приборная панель на Android. Эстетическая привлекательность продукта также не сможет оставить в стороне ни одного почитателя спортивной мототехники.
Стоимость электромотоцикла-молнии LS-218 составляет порядка 38 000 долларов. Если Вы располагаете дополнительными 38 000 долларов, и горите желанием стать обладателей скоростного мотобайка, электрический Lightning LS-218 вполне может стать вашим. Возможно, что официальные продажи серийное модели электромотоцикла начнутся в США уже этим летом, ведь компания «Lightning Motorcycles» занялась сбором предзаказов.
Техническая характеристика LightningLS-218
Электродвигатель: прямоприводный с жидкостным охлаждением 150 кВт + 10500 об/мин
Аккумулятор: 12 – 20 кВт∙ч
Зарядка: 30 минут со скоростным зарядным устройством и 120 минут при подключении к обычной электросети.
Подвеска: передняя Öhlins
Тормоза: дисковые Dual Brеmbo, 320 мм, радиальное крепление кованными 4-поршневыми суппортами
Рекуперативное торможение: программируется пользователями
Колесные диски: кованные магниевые Marchesini, передний – 3.5″ х 17″, 120/70ZR17, задний – 6.0″ х 17″, 190/55ZR17
Высота сидения: 32 см
Купить электромотоцикл Lightning LS-218 Бесшумный и с максимальной скоростью 374 км/ч
Электромотоцикл Lightning LS-218 с максимальной скоростью 374 км/ч
Содержание:
Наверное, никто не будет против утверждения, что самой динамично развивающейся в последние годы отраслью является выпуск мотоциклов на электротяге?
Еще недавно не многие могли представить электромотоцикл, которому не нужна коробка передач, а максимум крутящего момента ему доступен со старта. При этом, транспортное средство практически не издает шума, не вибрирует, поэтому особо легкие модели можно хранить даже в квартире. Никто не будет за это ругать вас, никто не пострадает: ни букашки, ни домашние животные, ни цветочки. Плюс к этому – чрезвычайно простое устройство, обслуживать которое под силу каждому. Купить электромотоцикл в наши дни не составит проблем. Наиболее востребованными являются бренды: BRAMMO ENERTIA, Zero, Omaks, ECOBIKE, Volteco и пр.
Описание электромотоцикла
Самым скоростным супербайком нашего времени признан мотоцикл электрический Lightning LS-218. Продукт, который создала компания Lightning Motorcycle Corp, поистине уникален. Скорость его составляет в час 374 километра, а его прототипа, выпущенного в 2012 году, — 218 км/час. Поэтому никого не удивило, что гонку года Pikes Peak International Hill Climb, выиграл именно он, оставив позади даже Ducati Multistrada 1200 S, работающий на двигателе бензиновом. После этого компания представила на выставке, проходившей в Калифорнии, свою финальную версию LS-218, которую в серийное производство запустили этим летом и купить электромотоцикл пока, тоже нельзя.
От своего прототипа промышленная версия отличается более угловатыми формами, но ключевые их характеристики идентичны.
Характеристики технические электромотоцикла Lightning LS-218
Технические характеристики даже опытных гонщиков слегка пугают. Эта модель до 160 км разгоняется за три (3) секунды. Двигатель мощностью в 200 л.с. имеет водяное охлаждение и без подзарядки может проезжать расстояние до 180 миль. Вес мотоцикла, возможно, великоват – 225 кг, но таким его делает аккумулятор. Невероятного крутящего момента (10500 об/мин) инженерам удалось достичь именно установкой электрического двигателя, передающего напрямую на колесо крутящий момент. Редуктор для этого им убрать пришлось. Аккумулятор заряжается от скоростного зарядного устройства всего за 30 минут, от обычной сети это время увеличивается до 120 минут.
В раме использованы ультрасовременные сплавы. Спортбайк стандартной комплектации оборудован вилкой перевернутой, магниевыми Marchesini колесами. Кроме того, полную безопасность обеспечивает тормозная система Dual Brembo. Имеется функция торможения регеративного, которая превращает двигатель в генератор, способный заряжать литий-ионную батарею на 20 кВт/ч. Сенсорная современная панель на Android добавляет эстетической привлекательности. Размеры заднего и переднего колес равны соответственно 6.0″ х 17″, 190/55ZR17 и 3.5″ х 17″, 120/70ZR17.
Стоимость и где купить электромотоцикл?
Купить Lightning LS-218 электромотоцикл составляет 38000 американских доллара. Можно подробнее познакомиться с ним на ixbt.com. Купить же электромотоцикл пока российские и украинские пользователи не смогут.
Отзыв
Электромотоцикл этот нельзя даже сравнивать с другими моделями, тем более бензиновыми. При езде испытываешь необычное чувство, которое связано не только с высокой скоростью, но и с необычно тихой работой конструкции. Купить электромотоцикл в обычном магазине, нет возможности, но скоро появится.