31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan LF200-5GY: фото, отзывы, технические характеристики

Обзор мотоцикла ЗиД lifan lf200 gy 5

Совместная работа российского завода ЗиД и корейской фирмы Lifan на протяжении многих лет поспособствовала появлению новых мотоциклов, многие из которых становятся хитами продаж на моторынке. Один из таких успешных проектов – мотоцикл зид lifan lf200 gy 5.

Многие мотоциклы, выпускаемые под маркой Лифан, пользуются большой популярностью среди начинающих мотоциклистов, так как сочетают в себе приемлемую цену и высокое качество сборки. Модель lifan lf200 gy 5 не стала исключением.

Дизайн мотоцикла заметно отличается от других представителей фирмы – во внешнем виде техники гармонично уживаются китайские традиции и экстерьер японских эндуро-байков. Российская сборка этой модели обеспечила не только большую надёжность, но и открыла новые горизонты для этой корейской фирмы.

Технические характеристики Лифан лф 200

Мотоцикл lifan lf200, не уступающий по характеристикам технике такого же класса других производителей, следует разобрать подробнее.

Такие технические показатели позволяют Лифану дф 200 тягаться с подобной техникой других, более известных и популярных мотофирм. Небольшой расход бензина как на трассе, так и в городских условиях делают эту модель универсальной как для дальних поездок, так и для вечерней езды по улочкам любого города.

Положительные качества мотоцикла

У lifan lf 200, обзор которого выявил значительные качественные характеристики в целом, есть и ещё целый ряд преимуществ, и именно из-за них эта техника пользуется достаточно большим спросом как среди мотоциклистов-новичков, так и у более опытных байкеров:

  • Небольшие вес и габариты техники обеспечивают комфортное передвижение даже в условиях пробок;
  • Качественные дисковые гидравлические тормоза способствуют быстрой остановке – особенно хорошо мотоцикл себя показал во время экстремельного торможения;
  • Стильное сидение как для водителя, так и для пассажира;
  • Невысокая цена (около 60 тысяч рублей) вполне соответствует внешнему виду и «начинке» мотоцикла;
  • Высота по сидению равная 86 см позволяет даже подросткам и людям с низким ростом управлять мотоциклом, не испытывая при этом неудобств.

Недостатки модели

Как и у любого другого мотоцикла, lf200 имеет и недостатки.

Например, многим мотоциклистам, которые провели за рулём уже несколько лет, не хватает мощности и максимальной скорости мотоцикла. Другие владельцы такой мототехники жалуются на быстрый выход из строя незначительных деталей мотоцикла – перегоревшие лампочки в фарах, проблемы с перегибом проводов и шлангов, ослабевание цепи и болтов в различных частях конструкции.

Помимо таких небольших проблем, возникающих в процессе эксплуатации, многие водители оглашают список заводских недостатков мотоцикла:

  1. Узкое сидение, которое хоть и смотрится эффектно, но не обеспечивает комфортной посадки для мотоциклиста средней и крупной комплекции.
  2. Отсутствие каких-либо бардачков и кофров, предназначенных для хранения минимального набора инструментов, тряпок и других полезных мелочей.

В целом же мотоцикл не имеет существенных недостатков, которые нельзя устранить на протяжении всего периода езды на нём.

[sc:ads5]

Обзор Lifan LF200-5GY – характеристики первооткрывателя из Китая

Первое упоминание о китайском эндуро-байке Lifan LF200-5gy датировано 2007 годом. Начиная с 2010 эта же модель предлагается российскому пользователю и под брендом ЗиД. (завод им Дегтярева, Ковров, Владимирская область).

Читать еще:  Мотоцикл RMC-G 125 El Ninjo (2009): технические характеристики, фото, видео

Несмотря на типичные для эндуро очертания — задранное переднее крыло, большой ход подвесок, защита двигателя, мотоцикл также получает головную фару, стопы, полный набор поворотников и зеркала. А также ПТС , что даёт возможность зарегистрировать его и в дальнейшем использовать на общих дорогах. Объём двигателя в 200 кубиков подразумевает, наличие у мотоциклиста прав категории «А» .

С этих мотоциклов началось освоение нашего рынка. Детям покупали питбайки Irbis TTR125, а люди постарше брали LF200. Наличие ПТС, недорогая цена, и простота в обслуживание — вот почему эта модель приглянулась отечественному потребителю.

Галерея

Технические характеристики

Как это принято у китайского производителя — мотор разработчики слизали у Honda XR250 . Двигатель получил индекс 163FML . В зависимости от года выпуска двигатель мог быть с балансировочным валом.

Это 1- цилиндровый, 4-тактный движок, с воздушным охлаждением.

Отличительной чертой можно считать возможность заводить как с кнопки, так и с лапки. При этом по отзывам пользователей электростартер работает даже при -20° и в неотапливаемом гараже.

Разворот с книжки с техническими характеристиками

Трансмиссия и сцепление

В ходовой отличий от хонды также нет.

Схема КПП 1-N-2-3-4-5

На байк установленная 5-ступенчатая КПП. По отзывам пользователей, её стоковые настройки позволяют нормально себя чувствовать как на ровной дороге, так и на жёстком бездорожье. А если поиграться со звёздами, так можно засаживать в болото и по седло. Нейтраль на заведённом двигателе ловится плохо.

Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

Мотоцикл получил дисковые тормоза.

Пользователи отмечают, что сами детали хорошие, а вот крепления скоб к роторам или прилегание поршней надо проверять перед каждой поездкой. Случаются потери крепёжных саморезов, в результате чего тормоза могут отказать (это спереди). Сама конституция минималистична. По диску на колесо, поддержка на 2 поршня сзади, и на 1 поршень спереди.

Вообще конструкция переднего тормоза вызывает вопросы. Задний мощнее, а вот передний они воткнули от скутера. Колодка маленькая и круглая. Если вы хотите ездить по дорогам, то суппорт однозначно под замену.

Каких-то дополнительных опций не предусматривается.

Подвеска

  • Спереди телескопическая вилка, она маленькая и хлипкая на вид. Лучше не забывать, что это модель для ЛАЙТ-ЭНДУРО и серьёзные прыжки ей противопоказы. Сразу после покупки надо слить жидкость и залить нормальную. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Сзади моно-амортизатор на прогрессии. Зад жёсткий, качество рабоы амортизатора под вопросом, регулировка только пред-натяг пружины.

Сальники передней подвески – расходный материал. Замена раз в сезон активной эксплуатации. Китайские стоят по 100 рублей, японские от 800 рублей. Лично мне проще раз в сезон сменить сальник, всё прочистить и сменить жидкость в вилке.

Ходовые характеристики

Хоть спидометр мотоцикла рассчитан на 150 км/час , максимальная скорость едва достигает 100 км/час . Как говорят пользователи — для это надо очень хорошо крутить мотор. Комфортный крейсер — 60–70 км/час.

Разгон (динамика)

О разгоне с места до 100 км/час говорить не приходится, но как отмечают владельцы, динамика как для китайца неплоха — «со светофора ты срываешься раньше чем окружающие машины». О разнице в сухом весе конечно, упоминать не стоит.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 3 л на 100 км. Пользователи корректируют — на трассе не более 2.5. А в лесу/болоте всё зависит от качества покрытия.

Модификации и конкуренты

О модификациях или конкурентах говорить не приходится, если не учесть того, что в магазине пользователю могут предложить как Lifan так и ЗиД. Это мотоциклы-клоны, за исключением страны сборки. Даже книжечка с инструкцией на Лифан будет от ЗИДа.

Читать еще:  Мотоцикл F10 Jet Line Wap (2007): технические характеристики, фото, видео

  • Первая, возможно, собирается в Китае.
  • Вторая — в России.

Какую выбрать — решать пользователю. По непроверенным данным — российская сборка немного качественнее. Имеет правильно проложенную проводку, настройку аварийки и прочие мелочи, которые опытный байкер может настроить сам.

В этом сегменте всё практически одинаковое, если смотреть на китайцев. Это и LF200-3b (модернизированная модель 5gy), YX250GY-C5C.

Особенности

Как хороших, так и плохих решений у мотоцикла оказалось много:

  • Задняя прогрессия. Здесь китайцы скопировали не особо удачно, подвеска получилась жёсткой. В самоё подвеске втулки, которые разбиваются. Лучше заменить на капролон.
  • Большое седло , позволяющее без проблем разместится двум седокам средней комплекции (некоторые владельцы ездят с больши́м, набитым рюкзаком).
  • Полноценный багажник, на который можно установить большой кофр.
  • Стандартная минимальная приборка — две чашки плюс индикаторы нейтрали и поворотники.
  • Небольшая передняя фара — по отзывам нужны мощные лампы или ксенон. Мы сменили на фару от ЯВЫ.
  • Аварийка, включаемая каждый раз как мотоцикл поворачивает или тормозит (лечится регулировкой реле, расположенного под обвесом на левой стороне байка).
  • Отсутствие буксаторов , а камерные колёса имеют обыкновение при резком торможении проворачиваться, срезая соски. Поэтому всегда следите за давлением в колёсах.
  • ПТС .
  • Отсутствие центральной подножки.

Пользователи рекомендуют при покупке нового мотоцикла сразу заняться вопросом буксатора для обоих колёс, а сняв покрышку, выкупать её в растворителе.

Это поможет удалить из неё консистенцию, наливаемую производителем для лёгкой «первоначальной» натяжки колеса на обод. И также можно для безопасности обработать мелким напильником отверстие под сосок камеры.

Наш КАСТОМ

Мы сделали скремблер. Зачем? Нам так захотелось, мы же всё таки мотожурнал, и любим эксперименты! Бак от альфы, фара от явы. Та ситуация когда делаешь скремблер, а получается МИНСК. Но мы в восторге!

А сбоку питбайк RACER 160 PH.

Заключение

«Байки разные нужны, байки разные важны». Такой популярной во времена СССР поговоркой можно охарактеризовать эндуро-мотоцикл Lifan LF200-5GY, также выпускаемый под брендом ЗиД.

Ждать сверхбыстрых скоростей от этого агрегата не стоит. И хоть выглядит он как эндуро , (что наверняка заинтересует инспекторов патрульной службы), у пользователя есть возможность зарегистрировать его и использовать как мотоцикл на каждый день. А если вдруг по пути встретится «горная река» из ближайшего ливневого колодца, пересечь её владельцу Lifan LF200-5gy проблем не составит.

2. Техническое описание. Конструктивные и производственные недостатки.

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Двигатель (марка, тип) — 163FML-2, бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, воздушного охлаждения, с балансирным валом.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 63,5 x 62,2

Объем двигателя, см3 — 196,9

Степень сжатия — 9,0

Система пуска — Электростартер / кикстартер

Система зажигания — CDI, конденсаторная

Максимальная мощность, кВт/л.сил (мин-1) — 12/16 (8000)
Максимальный крутящий момент, НЃ

м (мин-1) — 14,5 (6500)

Объем масла в двигателе, л — 1,1 ( В моём случае

750ml, до среднего уровня)

Смазка — Под давлением, разбрызгиванием

Топливо — Бензин Аи-92

Емкость топливного бака, л — 10,5

Сцепление — Многодисковое, в масляной ванне

Тип трансмиссии — 5-ти ступенчатая коробка

Цена на укомплектованный (тыс.руб) — от 20 (с форумов)

Детали двигателя:
http://www.zid.ru/upload/passports/LF200163FML-2_cat.pdf
http://www.choise.ru/acat/getGroupsByModel.php?typeauto=6&mark=66&model=1166
http://www.autopiter.ru/russiancatalog/zid/dvigatel-163fml-2
http://www.mkad86.ru/acat/engines/zid/dvigatel-163fml-2#
http://ozonizer.ru/dir_zapchasti+lifan+200.htm

FAQ (F.A.Q. — Frequently Asked Questions, англ.) — часто задаваемые вопросы.

Создание данного раздела, является способом облегчения поиска, получения и опубликованием информации по эксплуатации и ремонту Lifan LF200GY-5 и обусловлено, дефицитом подробного технического описания модели, оставляющим желать лучшего после продажного сервиса байка дилерами и дефицитом запасных частей от производителя, на нашем рынке.

Читать еще:  Самый быстрый мотоцикл в мире

1. Заполнение: все участники форума.

2. Цель: обобщение накопленного опыта по эксплуатации, ремонту и тюнингу байка , упорядочение и конкретизация всей полезной информации и увеличение удобств её пользованием.

3. Содержание: подразделы, включающие в себя — техническое описание модели, отдельных узлов, агрегатов и их аналогов; методика ТО и ремонта; опробованный тюнинг; применённые аксессуары, девайсы и всё остальное, что сможет помочь владельцам GY-5.

4. Требование к постам: техническая грамотность, конкретность, достоверность, ссылки на указанные источники (т.е. в постах должно быть больше ответов на вопросы, а не наоборот); уверен, всеми будет только приветствоваться, наглядность и информативность постов: сопроводительные фото, описание порядка произведённых ремонтных работ и тюнинга, размеры деталей и другая полезная владельцам GY-5 информация.

5. Модерирование: преследуя цель, приблизить раздел, во благо большинства владельцев GY-5, по своему содержанию к техническому справочнику и пособию/руководству по эксплуатации, ТО и ремонту, нежели к обменнику малозначащих вопросов, НЕ информативные посты БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Lifan LF200-5GY: фото, отзывы, технические характеристики

Lifan 200 GY-5 2008

Лесник мой бывший

Lifan 200 GY-5 2008 → Опыт эксплуатации Lifan LF200 GY-5

Про кронштейн для номера уже много раз писали, без переделки очень быстро отваливается вместе с куском рамы.

Двигатель. «Положительные качества». Экономичный, электро и кик стартер. Ни разу не подвёл. Заводился четко, и в любую погоду (как то катался зимой в -20). В грязи не перегревался, хотя здесь, по-моему, немного перегрел:

Подвеска. Подвеска на китайце отдельная тема. Начнем с передней вилки. Немного покатавшись, понял, что она слишком мягкая решил поменять масло на более вязкое, ну взял по максимуму 20W. Какое же было мое разочарование, когда разобрав вилку, я увидел примитивность ее конструкции, сразу стало ясно, что работать там кроме пружин нечему… Поэтому залил побольше масла, так чтобы при пробое вилки не было удара железа по железу (т.е. по сути перелив масла), собрал все обратно. И больше ее не касался. В процессе эксплуатации обнаружился еще одни существенный минус – это очень маленькая жесткость на кручение. А выяснилось это, когда пришлось применить экстренное торможение. Происходит это так. При нажатии переднего тормоза, вилку резко скручивает в левую сторону, где расположен тормозной диск, а водитель летит на асфальт(((… Убийственная конструкция.
Про задний амортизатор сказать могу только, что он работает так же как передний, т.е. только пружина. Маятник сделан из фольги и так же как вилка склонен к скручиванию. Прогрессия на латунных втулках изнашивается очень быстро, и частая разборка и смазка не решает проблему, т.к. сальники не выполняют своих функций, поэтому можно забить на этот узел ездить так, до полного износа, а потом заменить целиком (благо запчасти на китайцы не дорогие).

Ходовая. Колеса. Ну здесь сказать особо нечего, кроме того что они очень тяжелые, особенно ступицы, (китайцы не пожалели алюминия). Стандартные размеры 21/18, самые распространённые. В общем, проблем с ними не было. Главное спицы подтягивать.
Цепь и звезды. Цепь подходит от ижа, только немного длиннее, поэтому из трех ижевских цепей можно собрать две для лифана. Тянутся быстро, что родная, что ижевская, подтягиваются после каждой поездки. Еще одно проблема с цепью, это отсутствие ловушки и натяжных роликов. В результате цепь часто слетает. Решается самодельным их изготовлением.
Итог. В целом мотоциклом вполне доволен, несмотря на большое количество косяков и недочетов, но то удовольствие которое я получил катаясь на нем и тот опыт, который я приобрел, сделали большой вклад в мою дальнейшую мотожизнь!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector