73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный опыт Stels Trigger 125 SM 2012 – Небольшой обзор мотоцикла Stels Trigger 125

Обзор Stels Trigger его преимущества и недостатки

В последнее время мотолюбители все больше внимания стали уделять двухколесной техники класса «эндуро». Такая популярность связана с универсальностью таких мотоциклов. Конечно же, главной задачей, для которых производится этот класс, это передвижение по бездорожью – гравий, песок, грязь и т.д. Однако никто не запрещает передвигаться на эндуро по асфальтированным дорогам, с чем данные мотоциклы также отлично справляются. И действительно, когда у тебя есть возможность съехать с асфальтированной дороги и немного повеселиться на бездорожье, ты получаешь от владения мотоциклом гораздо больше удовольствия. Одним из представителей класса эндуро, является Stels Trigger, о котором и пойдет речь в нашем обзоре.

Stels Trigger

Производство данного мотоцикла сосредоточено в Китае, а разработки проходили в сотрудничестве с Австрийской компанией Generic. При чем компания Generic занималась именно изготовлением двигателя и пластика мотоцикла. Сборкой же байка занимался Китайский завод. С виду мотоцикл ничем не отличается от привычного эндуро. Производителями было представлено несколько расцветок, в которых можно приобрести данную модель. Так, например, черная расцветка с передней вилкой под цвет золота стоит чуть дороже, чем белый или красный цвет мотоцикла.

Кстати, модель представлена двумя версиями двигателя. Первая – Стелс Триггер 50. Этот вариант подойдет для молодых людей и тех, кто только начинает осваивать двухколесную технику. Преимущество конкретно этого двигателя состоит в том, что в России не придется получать мотоциклетную категорию на управление данным транспортным средством, так как двигатели до 50 кубов не требуют наличия у водителя прав. Если же вы желаете получить немного большую кубатуру, а в следствие и мощность, то стоит обратить внимание на вторую версию мотоцикла – Стелс Триггер 125.

Преимущества 125 см3 над 50 см3

Любой человек, который более или менее знаком с мотоциклами, точно скажет, что разница есть. Разница в 75 см3 на первый взгляд кажется не настолько большой. На самом деле, это так и есть, но только в том случае, если речь идет о спортивных мотоциклах, кубатура которых начинается от 600 см3. Такой прирост кубатуры на спортивном байке окажется действительно незаметным. Во-первых, эндуро гораздо легче спортивных мотоциклов, а во-вторых, у «спортов» больше цилиндров.

Впрочем, можно все понять самому, если прокатиться сначала на Стелс Триггер 50, а потом пересесть на чуть более мощную версию. Стоит сказать лишь то, что для новичков все-таки больше подойдет первый вариант. А для людей с опытом вождения мотоцикла, версия с 50 см3 покажется скучной. В любом случае, право выбора остается за покупателем.

Технические характеристики

В мотоцикл Стелс Триггер 125 и менее мощную версию установлен четырехтактный двигатель с одним цилиндром. В зависимости от конкретной модели, цилиндры немного различаются в размерах. Кстати, стоит упомянуть о расходе топлива, который приятно удивляет. Триггер со 125 см3 двигателем расходует 2,5-3 л/100 км в умеренном режиме, что является неплохим результатом для мотоцикла такого класса. Соответственно в режиме более активной езды техника будет кушать примерно 5-6 литров. Что касается расхода топлива на Стелс Триггер 50 – он конечно же меньше, но ненамного.

Порадовал также тот факт, что уже с завода на мотоцикл установлена жидкостная система охлаждения. Это позволяет мотоциклисту реже останавливаться на бездорожье с целью охлаждения двигателя. По трассе же можно ехать без остановки еще дольше, так как помимо заводского охлаждения, двигатель обдувается встречными потоками ветра. Запуск мотоцикла можно производить электростартером, находящимся на руле или с помощью кикстартера.

Чем хорош Стелс Триггер

У каждого мотоцикла есть свои достоинства и недостатки, и как выяснилось, плюсов мотоцикла Стелс Триггер гораздо больше чем минусов. Во-первых, хотелось бы отметить подвеску с расширенным ходом. У подвески есть два регулировочных положения, от смены которых зависит ее жесткость. Это позволяет подстроить мотоцикл конкретно под себя и под те условия, в которых происходит эксплуатирование байка. Если говорить конкретнее, отрегулировать можно центральную пружину. В зависимости от положения, мотоцикл меняет жесткость подвески, и становится чуть выше или наоборот ниже.

Порадовал также факт наличия гидравлических тормозов как на заднем, так и на переднем колесе. Это позволяет гораздо быстрее остановить мотоцикл в экстренной ситуации или в сырую погоду, а также умело переносить вес байка с одного колеса на другое.

Изучив подробнее электрику, был сделан вывод, что мотоцикл имеет хорошую гидроизоляцию. В принципе, это нормально, когда на эндуро качественно спрятаны и изолированы провода и другие составляющие электрики. Однако мы имеем дело с китайской техникой, поэтому проверить качество обмотки проводов будет не лишним. Хочется также отметить бак. В Stels Trigger он находится под сиденьем. Конкретные причины его размещения именно в этом месте до конца непонятны, но есть версия, что это положительно влияет на развесовку байка.

Недостатки Stels Trigger

Недостатков мотоцикла Стелс Триггер 125 не так много, но все же, они имеют место быть. Во-первых, резина, установленная с завода, слишком быстро стирается. Но во многом это зависит от того, насколько часто вы выезжаете на асфальтированные дороги, ведь мотоцикл предназначен больше для езды по бездорожью, рыхлым почвам и грязи. Поэтому если вы собираетесь использовать мотоцикл для передвижения в городе по междурядью, то лучше сразу же укомплектоваться хорошей резиной. Кстати на мотоцикл установлены диски 17 радиуса, а задняя покрышка шире передней на 30 мм.

Читать еще:  Мотоцикл VR-150Z (2003): технические характеристики, фото, видео

Стоит ли покупать

Подробнее познакомившись с мотоциклом Stels Trigger, можно сделать вывод, что он стоит своих денег. Если правильно пройти обкатку, вовремя менять масло и следить за техническим состоянием мотоцикла, то он будет дарить вам положительные эмоции на протяжении всего срока эксплуатации.

Stels Trigger 125: маленький, но весёлый

Иногда даже большие дяди играют в игрушки. Stels Trigger 125 — как раз такой случай. Этот лёгкий мотард, разработанный для начинающих мотоциклистов, наверняка придётся по вкусу и многим опытным байкерам.

Мотопроизводители нечасто балуют новинками любителей мотардов — увы, выбор в этом классе действительно очень невелик, так что каждая модель, вроде Stels Trigger 125, встречается публикой с неподдельным интересом. К тому же китайские компании наводнили мотосалоны дешёвыми малокубатурными эндуро, дорожниками и круизерами, а вот мотардов раньше как-то не завозили, и это — ещё один повод присмотреться к Стелс Триггер 125. Несмотря на скромную кубатуру и явную ориентированность на начинающих байкеров, эта забавная двухколёсная игрушка пришлась по нраву и опытным мотоциклистам, которым хочется адреналина и развлечений.

Размер не всегда имеет значение

И Stels Trigger 125 является отличным тому подтверждением. У его скромных габаритов только один минус — крупному мотоциклисту на нём может быть не очень комфортно. С другой стороны, мотарды не предназначены для дальних поездок — на них нужно кататься по городу, прошивать пробки и всячески получать удовольствие. К тому же в городе Стелс Триггер 125 чувствует себя, как рыба в воде, и даже традиционно широкий руль не мешает просачиваться сквозь автомобили, а маленький моторчик обеспечивает на удивление бодрый разгон. На этом байке одинаково приятно и ездить по делам, спокойно проезжая там, где не протиснутся круизеры и спортбайки, и просто покататься тёплым летним вечером. К тому же Stels Trigger 125 неплохо себя чувствует и на лёгком бездорожье. По крайней мере, лучше, чем большинство остальных “асфальтовых” мотоциклов.

Технические характеристики Стелс Триггер 125, кстати, довольно хороши для бюджетного китайского мотоцикла. В стальную раму конструкторы поместили 124-кубовый 1-цилиндровый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, что уже само по себе нетипично для бюджетных байков из поднебесной. Моторчик очень неплохой — 15 л.с. и 12,2 Нм крутящего момента, что сравнимо с характеристиками 125-кубовых “японцев”. При этом Stels Trigger любит высокие обороты, выходя на пик мощности к отметке в 9000 об/мин, что неизбежно приводит к малоприятным мелким вибрациям. Увы, это неизбежно на любом малокубатурном мотоцикле. Коробка передач у Стелс Триггер, кстати, 6-ступенчатая, и все передачи, кроме верхней, достаточно короткие. С одной стороны, их приходится постоянно переключать при активной езде, а с другой, это очень положительно сказывается на динамике. Максимальная скорость Stels Trigger 125 составляет около 110 км/ч, правда, “кочегарить” лёгкий байк до упора жалко — он начинает трястись, будто припадочная собачка чи-хуа-хуа.

К другим достоинствам Стелс Триггер 125 можно отнести лёгкость управления. Байк действительно рулится очень просто, чему способствует его малый вес и грамотное распределение масс. Тормозная система тоже на удивление эффективна — и спереди, и сзади стоят дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами, и они неплохо останавливают лёгкий байк. Подвески, правда, восторгов не вызывают, но и неприязни тоже. Они у Stels Trigger 125 есть, они исправно работают, но это всё, что о них можно сказать. А на остальном остановимся поподробнее:

Плюсы и минусы Stels Trigger 125

Достоинства

  • Хорошая разгонная динамика
  • Достаточно эффективные тормоза
  • Скромная масса — всего 139 кг с полным баком
  • Отличная управляемость
  • Наличие кик-стартера в дополнение к электростартеру

Недостатки

  • Достаточно высокая для 125-кубового китайского байка цена.
  • Хорошая пригодность как для асфальта, так и для лёгкого бездорожья, особенно если установить на него универсальную резину
  • Фактическая невозможность взять на борт пассажира ростом более 160 см из-за скромных габаритов Стелс Триггер 125

Похожие модели:

  • Suzuki DR 125 SM. Старенький и не слишком распространённый мотоцикл, весьма, однако, неплохой.
  • Yamaha XR 125 X. Прямой конкурент вышеупомянутой модели от Suzuki.

Отзывы владельцев Stels Trigger 125

Клёвая мопедка, брал новой в салоне в качестве второго байка, первый и основной – VTX 1800. Про Стелс Триггер сперва начитался отзывов, потом решил брать его, а не подержанного джапа, в салоне в итоге забрал со скидкой за 66к, сейчас он вроде дороже стоит уже. С ростом 175 см и весом 70 тащит уверенно, езжу по работе в сезон каждый день, так как на Втыксе по пробкам в центре таскаться тяжко, особенно по жаре. Пробег 11000 км, полет нормальный. Виталий, Москва, Stels Trigger 125 ‘2015

Байк эксплуатирую за городом в основном, обул его во внедорожную резину, с ней он даже по грязи прет уверенно, хотя настроек подвесок не хватает. Проблемы были, типично китайские – раскрутившиеся винтики, окислившиеся контакты и прочая неприятная мелочь. За свою цену мотоцикл нормальный, японец в такой бюджет будет ушатанный в дрова. Роман, Бологое, Stels Trigger 125 ‘2014

Очень интересный легкий мотард, самое оно, чтобы по городу кататься. Брал мот с рук покоцанным и повалявшимся на обеих сторонах, так что перекрасил сразу, без надписи Стелс никто китайца не распознаёт даже. Шустрый, легкий, в пробках легко уделывает тяжелых двухколесных, проезжает где угодно, хоть по ступеням. Подвески жестковаты, передачи щелкать приходится постоянно. Разгоняется резко, в городе хватает. Василий, Санкт-Петербург, Stels Trigger 125 ‘2016

Итого

Несмотря на приличную цену (более 80 тысяч рублей в 2018 году), Стелс Триггер 125, несомненно, заслуживает внимание. Он одинаково хорош и в качестве первого мотоцикла, и в качестве развлекательного байка. Да и роль утилитарного транспорта ему по плечу — бензина он потребляет мало, пробки ему не страшны, а управляться с ним легко. Пожалуй, Stels Trigger 125 можно назвать одним из лучших малокубатурных китайских мотоциклов на российском рынке.

Читать еще:  125 кубовые мотоциклы, обзор популярных моделей

Личный опыт Stels Trigger 125 SM 2012 – Небольшой обзор мотоцикла Stels Trigger 125

Всем доброго времени суток, хотелось бы ответить одним постом на вопросы, которые периодически мне задают по поводу Triggera’а 125. Почему-то эта модель китайского мотопрома вызывает если не повышенный интерес, то хотя бы им не обделена как некоторые китайские модели, а если учесть, что цена этого мотоцикла довольно высока (92.000 в сезон. С зимней скидкой сейчас 80. 000) для произведенного в поднебесной, то наверное стоит будучи некоторое время владельцем оного поделится все наблюдениями .

Давайте начнем с характеристик, которые официально заявлены для этого мотоцикла.
И так.

Технические характеристики

Двигатель и привод

Ходовая часть

Массо-габаритные характеристики

Двигатель этого мотоцикла разработан австрийской компанией Generic, что несомненно на первый взгляд может показаться плюсом, но что на деле? Рассмотрим это чуточку позже

Довольно интересно смотрится все это, инжектор, 15л.с, разве что вес мне кажется великоват для его объема но это уже скорее придирки. Кстати расход его тоже более чем приятен, 7.5 литров 92го бензина мне хватало на три дня с тем условием, что ездил я каждый день по городу, а иногда и не только. Конечно мало кого удивишь таким малым расходом на такой кубатуре но все равно приятно.

Про дизайн тоже стоит упомянуть, это конечно сугубо индивидуально все но он приятен. Часто мне задавали вопрос Husqvarna ли это (Никаких наклеек на моем не было, так что понять что за мотоцикл было сложно), а когда узнавали о его китайском происхождении, то сильно удивлялись.

Все это звучит в общем-то хорошо, правда? Но как вы уже поняли, не может обойтись и без минусов, при чем минусы на мой взгляд есть существенные.
Начнем с малого, перво на перво осудим оф. дилера, который как всегда относится к своему клиенту так, будто клиент им должен. Приведу пример, что бы не быть голословным. Так случилось, что одним вечером я решил поехать не как все, по дороге вперед, а очень интересным и оригинальным способом — вперед но в бордюр. Итоге — колесо разлетелось в щепки. Тогда я еще не знал что это будет за эпопея и не придал особого значения. Позвонив в всем известный STELSMOTO на волоколамской и описав ситуацию и спросив есть ли передний обод и желательно с резиной я в ответ услышал довольно странный вопрос, меня просили назвать размеры обода и резины. Удивившись я залез на их же сайт и назвав его услышал, что они такое не возят, заказать нельзя, когда будет поставка (А будет ли она?) они не знают. Начал выспрашивать подойдет ли мне колеса от Trigger’а 50 и могут ли они замерить, что бы я приехал и взял его в случае положительного результата, мне сказали, что они это делать не обязаны и просто повесили трубку. Звонки в другие места, где продают мотоциклы и мопеды под маркой STELS имели примерно такой же результат.
Каков же итог? Пришлось ставить колеса от Trigger’а 50 с зубастой резиной (Благо нашлось все таки место, где мне замерили колесо, сравнили и сказали что подойдет), других у них в наличии тоже не было. Оно больше родного по диаметру прилично так, ну ничего, главное что влезло. Это было наверное самые долгие и муторные поиски запчастей за последние года два.

Что еще было? Падение с подножки и потеря одной защиты для руки (?) Или для чего это, может быть от летящий грязи? Наверное. В общем такая черная штука, которую вы можете увидеть на фотографии, крепится на руле. В общем разлетелась она в щепки, ну да ладно, ничего страшного, хуже ехать без нее он не стал.
Где-то после 1. 500 пробега потек задний амморт, что меня расстроило ибо я больше не хотел общаться, видеть, слышать, думать о том, что мне придется звонить дилеру. Но тек-то он тек, но еще 4тыс. проехал и был продан в таком состоянии, скрывать я ничего не стал и предупредил, что не знаю есть ли у них амморты и возможно придется подбирать что-нибудь не оригинальное.
Так же стоит упомянуть о том, что двигатель на столько редкий, что найти аналоги наверное невозможно, а есть ли у дилера еще огрооомный вопрос с печальным скорее всего ответом. Так что если что-то случится, то придется еще и двигатель целиком менять или проводить долгие бессонные ночи в поисках того, что вам подойдет.

Сборка как всегда хромает, приходится докручивать после покупки. Но это как всегда с китайцами нашей сборки, так что все нормально. Само качество металла, пластика и в целом всех запчастей радует, хотя при такой цене это тоже не удивительно.

Были разумеется еще косяки, мелкие и незначительные, основное все уже сказано и подводя итоги могу сказать, что не смотря на то, что мотоцикл довольно интересен для своего объема, сделан даже добротно но скорее всего окажется одноразовым, до поломки, т.к найти на него запчасти сложно, очень сложно. А нужно ли вам такое, тут уж решайте сами. Я бы не стал такой брать, будь возможность или знай я обо всем заранее перед покупкой.

Читать еще:  Мотоцикл Acabion GTBO 600 Daytona

Обзор мотоциклов Stels

Stels – бренд мототехники, который пока не может похвалиться многими десятилетиями на рынке и богатыми традициями.

Зато новый производитель – что интересно, российский – хорошо постарался начать деятельность с предложения продукции, обладающей собственными достоинствами и во многом превосходящей мотоциклы зарубежных марок.

Что это за преимущества, о каком производителе речь и какие модели мотоциклов он выпускает?

История бренда

Марка Stels принадлежит компании «Веломоторс», основанной в России в 1996 году.

Она начинала деятельность с продаж велосипедов, но уже в 2003 построила первый завод.

В настоящее время у компании уже три производственных площадки:

  • в Московской области, г. Кубинка;
  • в Брянской, г. Жуковка;
  • в Краснодарском крае, ст. Крыловская.

Стремясь в европейские лидеры по производству велосипедов (на сегодня эта цель достигнута), холдинг параллельно начал сборку скутеров, а затем и выпуск других видов мототехники: квадроциклов, мотоциклов, снегоходов.

В 2013 году продукция «Веломоторс» прошла международную сертификацию ISO 9001:2011.

Бренд Stels успел заслужить достаточно большую популярность как в России, так и во всем мире.

Китайские квадроциклы Polar Fox отлично справляются с любым бездорожьем.

Многочисленные аксессуары для мотоциклов Honda не только подчёркивают стиль мотоциклиста, но и помогают защитить мотоцикл от повреждений.

Достоинства мототехники Stels

Благодаря внедрению и совершенствованию передовых производственных технологий и эффективным конструкторским разработкам под маркой Stels выпускаются высококачественные байки, обладающие рядом преимуществ:

  • простота в управлении;
  • приборная панель отличной информативности;
  • более мощные двигатели (сравнительно с мотоциклами того же класса);
  • экономный расход топлива;
  • крепкие рамы;
  • прочный пластик;
  • надежные тормозные шланги;
  • хорошее сцепление с дорогой;
  • эргономичность;
  • маневренность.

Надежность и простота в управлении делают многие модели лучшим выбором для начинающих водителей.

Стоимость мотоциклов Stels отличается от продукции зарубежных конкурентов в выгодную сторону.

Но у Stels есть и еще одно неоспоримое достоинство – самые доступные по цене и наличию в продаже запчасти и аксессуары.

Именно это привлекает многих мотоциклистов, ведь излишне объяснять, насколько важна возможность в любой момент купить все необходимое для ремонта железного коня.

Кроме того, подкупает стремление производителя к обеспечению европейского сервиса, должное гарантийное обслуживание и поддержка реализуемых мотоциклов.

Модельный ряд

Благодаря постоянному расширению линейки продукции Stels сегодня компанией производятся мотоциклы:
кроссовые;

  • легкие;
  • дорожные;
  • горные (они же внедорожники);
  • спортивные.

Кроссовые модели великолепно подходят для гонок по пересеченной местности – благодаря большому диапазону мощностей и отличной управляемости.

Легкие мотоциклы особенно простые в управлении и очень устойчивые, уверенно чувствуют себя на самых плохих дорогах.

Дорожные хороши для быстрого передвижения по большим городам, преодолевая пробки и здорово экономя время. Они реально компактные и маневренные.

Горные байки отличает специальная энергоемкая подвеска, обеспечивающая комфортную посадку и безопасность водителя, а также повышенно надежная тормозная система.

Спортивные мотоциклы развивают скорость до 220 км/ч, обладают надежными тормозами и подвесками.

Впрочем, деление мотобайков Stels на пять категорий довольно условное – например, Stels Trigger 50X можно отнести и к легким, и к горным, и к кроссовым, так как он сочетает множество качеств.

Trigger 50

Stels Trigger 50X (Off Road) – внедорожник для начинающих, в котором класс «эндуро» сочетается с малым объемом двигателя (тем не менее, мощного) и умеренным весом. Он очень маневрен и устойчив на поворотах.

Достоинства и характеристики модели:

  • быстрый разгон;
  • превосходное сцепление с дорогой;
  • крепкая подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами;
  • надежные дисковые тормоза;
  • вместительный топливный бак;
  • большие колеса с алюминиевыми дисками, «сглаживающие» неровности дороги;
  • 6 передач.

Stels Trigger 50SM (On Road) – дорожный мотоцикл для быстрой и уверенной езды по улицам большого города.

Небольшой вес и компактные габариты увеличивают маневренность байка и проходимость.

Trigger 125

Stels Trigger 125 – еще один представитель класса «эндуро», дающий обладателю свободу в преодолении бездорожья. Как и Trigger 50X, отличается небольшим весом.

Достоинства и характеристики модели:

  • надежные дисковые тормоза;
  • подвеска, как у Trigger 50SM;
  • 6 передач;
  • мощный инжекторный двигатель;
  • диски – спицевые.

Stels Delta 150

Первый мотоцикл бренда с двигателем больше 100 «кубиков» – это именно Stels Delta 150. Как и другие легкие мотоциклы, выпускаемые холдингом «Веломоторс», он неприхотлив в обслуживании и прост в управлении.

Характеристики:

  • колесные диски алюминиевые литые 17-дюймовые;
  • задний амортизатор гидравлический с ресивером;
  • сцепление многодисковое;
  • 5 передач.

Отличный выбор для тех, кто только начинает ездить на мотобайке или пересаживается на мотоцикл со скутера.

Американские квадроциклы Arctic Cat давно пользуются успехом у любителей и профессионалов благодаря блестящим техническим характеристикам.

Женский мотокостюм очень популярен среди поклонников быстрой езды на мотоциклах.

Фотогалерея

Предлагаем вам фото обзор модельного ряда мотоциклов Stels, в которую вошли мотоциклы из серии Trigger 50, Trigger 125, Stels Delta 150. Это отличный выбор, не большие габариты в сочетании с достаточно мощным двигателем, не оставит никого равнодушным.

Видео

Автор данного видео, подробно расскажет вам о байке Stels Trigger 50. Этот мотоцикл является идеальным решением для начинающего водителя. Несмотря на 50 кубовый объем двигателя, он достаточно мощный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: