260 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный опыт Desert Raven Daytona 350i 2013 – Что такое Дайтона и с чем её едят

МОЙ МОТОЦИКЛ

Есть ли смысл покупать китайский мотоцикл Geon Daytona

Мотоцикл Geon Daytona 350 — это уже известный представитель китайской фирмы, которого можно встретить даже на наших дорогах. Хотя большого распространения он не получил. я давно заинтересовался этим байком и стало интересно почему же их так мало покупают. какие минусы и плюсы мота и вообще стоит ли? Вообще он имеет разновидности GEON DAYTONA 350EFI, Geon Daytona 300 и т.д. но особого различия нет, только в объеме движка.

Внешне дизайн байка просто офигенный и притягивает к себе взгляд. похож на чоппера, хотя о нем говорят как «круизер». интересный факт, что мотоцикл производится в славном Китае, а его дизайн разработал американский кастомайзер Джонни Пэг (Johnny Pag). В сфере кастомайзинга он работает с 13 лет и с тех пор «поставил на колеса» множество эксклюзивных кастомов и несколько лимитированных версий серийных мотоциклов. Выходит это серийный кастомь как бы. Понятно что инфа для многих уже не новая, но я повторился)))).

Да смотря на него реально захотелось и себе такой мот. хотя цена на него в Украине уже не маленькая (несмотря на то что это все таки Китай). из-за гребанногго курса доллара мы даже китайцев с трудом можем взять (крик душит))). Но если не смотреть на «упаковку» косяки внутри очень даже есть. Я просмотрел отзывы владельцев Geon Daytona и могу подвести общий итог. Укажем те недоработки, на которые сразу обратите внимание.

Повески. О передней вилке отзывы в принципе неплохие, но некоторые рекомендуют сразу после покупки заменить маслецо в ней,- вы будете уверены, что там будет все в поряде. Мало ли что туда залили на заводе.

Пара задних амортизаторов спрятана под брюхом байка — это как бы имитация стиля «hard-tail» (жесткой задней подвески), и это в принципе так и получается, а особенно когда едете с пассажиром. Амортизаторы работают не на сжатие, а на растяжение. смотрел один видеообзор мотоцикла GEON DAYTONA 350EFI. так там хозяин байка поставил 2 аморта по бокам, как обычно мы видим на байках. Я б не сказал , что вид поменялся к худшему. Но подвеска стала с ними работать нормально и немного приподнялся задок и не так отбивает кобчик пассажиру.

Светотехника. Фара, в основном, на мотоциклах Geon Daytona гавно (извините за слова)). Все жалуются, что свет хреновый и сама фара выполнена из пластика и хрупкая. тот же пареньс видеообзора заменил внутрянку и лампочки — и о событие : работает хорошо и светит намного лучше. В заднем стопаре тоже надо менять лампочки: хороший вариант светодиоды.

Также в «колодце» спидометра размещены светодиодные индикаторы поворотов, нейтрали, дальнего света и перегрева двигателя. тут одни жалуются, что нифига не видно днем; другие говорят, что нормально.

С завода мотоцикл идет в комплекте с некоторым дополнительным оборудованием – это указатели включенной передачи и уровня бензина, а также спинка для пассажира. Без индикатора передач можно обойтись, спинку можно прикрутить в любое время за несколько минут, а вместо датчика уровня топлива – использовать трипметр.

Под задним крылом идут провода на задний фонарь и повороты — лучше переместить на верх: стираются колесом на раз, особенно когда едешь с пассажиром.

Емкости 13-литрового бензобака должно хватить приблизительно на 300 км пробега по городу, или 400 – за его пределами. Трех с половиной литров резерва (при расходе около 3-4 литров «на сотню») вполне достаточно, чтобы добраться до заправки. бак по дизайну вообще бомба, но косяк и тут есть : горловина под заправку стоит низковато поэтому заправится полностью не получится. И дополню, что руль широковат, что удобно при езде на таком байке но угол выворота маловат.

Вес мотоцикла около 200 кг. и на дороге он чувствует себя уверенно благодаря низкому центру тяжести. Это плюс. Еще интерестно то ,что даже если черконетё асвальт то рамой:

В стальную раму типа софтейл установлен инжекторный параллельный твин жидкостного охлаждения. Ехать, как на более кубатурном мотоцикле, на низких оборотах здесь не получится. Несмотря на солидный басистый звук выхлопа на низах, двигатель дает хорошую отдачу, только начиная со средних оборотов.К тому же, в узком диапазоне низких оборотов (до двух «с копейками» тысяч) двигатель заметно вибрирует, и эти вибрации передаются на ручки руля и зеркала. Именно поэтому средние обороты двигателя являются самыми ходовыми. На них мотоцикл наиболее резво ускоряется (насколько позволяют ему его максимальные почти 24 «лошади» и 18,5 Нм крутящего момента) и непринужденно идет на неплохой крейсерской скорости в 90 км/ч. Из-за отсутствия ветрового стекла ехать быстрее на Daytona просто не хочется.
Коробке переключения передач немного не хватает четкости. После включения пятой передачи ход лапки еще достаточно велик и поэтому кажется, что можно включить отсутствующую шестую передачу. Такая же ситуация наблюдается и после понижения до первой передачи. Конечно, к этому со временем можно привыкнуть. Зато нейтраль всегда находится без проблем: она между 1 и 2 скоростями. На сам мотор мотоцикла Geon Daytona я нареканий особо не находил, хотя мне раз говорили что фигня. Спорить не буду — кому как повезет.

Тормоза. Два больших лепестковых тормозных диска спереди и один, чуть поменьше, сзади. работать прийдется больше передними тормозами.,если дорожное покрытие нормальное, так как задний тормоз вполне рабочий, но не сможет так быстро остановить байк. Либо резко заклинит вам колесо. Все тормозные магистрали мотоцикла оснащены армированными шлангами, которые и обеспечивают неплохую информативность тормозов. в общем можно сказать. что тут все норм и косяков нет.

По всем алюминиевым деталям можно сказть. что с ними нужно обходится бережно — метал слабый. хотя опять же кому как повезет. На стоковые зеркала особых нареканий я не находил, но тут же опять кому как удобно.

Обратим внимание на цепулечку: её не нужно сильно натягивать, так как когда вы садитесь с пассажиром появляется дополнительная нагрузка на неё и она больше тянется. Еще может торохтеть, и тереться об её кожух. Можно подложить туда резину. Тут вы сами смотрите и думайте как и что улучшить.

Что касается рамы, то находил негативные отзывы: в местах указанный на фото выше появляются трещины и качество металла тоже особо не отличается хорошими характеристиками. Также, рекомендуют установить на мот дуги так как лапки и подножки ломаются на раз.

Мотоциклы поставляются к нам как карбюраторные так и инжекторные. расход у них отличный для малокубатурного мотоцикла Geon Daytona 350 и т.д. — 3,5-4 л. на сотню. А в наше время это немваловажно ведь бензин падла дорогой.))))

В общем, несмотря на немало косяков, байк мне нравится. С покупкой мотоцикла повезти может не каждому — как ни крути мотоциклы они делают по разному: один хорошо получился. второй гавно хоть и с одного конвеера. если есть возможность то берите «япошек» либо мотоциклы других известный и проверенных мотобрендов. Но пугает и ценовая политика на эти байки в нашей стране. Проще купить б/у японца чем новый Geon Daytona. Хотя выбор у каждого свой….

Читать еще:  Мотоцикл Simson 425 sport (AWO)

Мотоцикл desert raven daytona 350i

Мотоциклист

Помучившись месяц, решено было коня сменить на более легкий
и подходящий. Потому как после первого же падения появился страх вождения и я была готова плюнуть и оставить эти попытки
освоить два колеса.

«Но денег нет, а мы живые люди», как поется в песне Ноггано. Поэтому, сдав тяжелого коня в трейд-ин, пошли выбирать из того, что можно было себе позволить на сдачу. А выбор был невелик и состоял в основном из китайских мотоциклов.

Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.

Выбор китайцев сейчас по России огромный. Изначально не рассматривались никакие Лифаны, одним своим названием вызывающие мурашки. Просто уговорили меня присесть на разные модели конфуцианского мотопрома, чтобы хотя бы понять, какой мотоцикл по габаритам мне нужен, чтобы комфортно было передвигаться, тормозить и рулить.

Примерив себя к нескольким более мощным чопперам и не найдя ничего понравившегося, случайно в углу я заметила это чудо. Маленький и достаточно симпатичный с виду (тут не отнять, китайцы, пока двигатель молчит — весьма симпатичные особи), Аризона 250 выглядел в моем случае привлекательно своей игрушечной визуальной легкостью. А уж когда моя попа села на его сиденье и как будто утонула в зефиринках, такое оно было мягкое и удобное, я сменила гнев «да зачем нужен китайский мот» на «а вот этот можно и посмотреть».

Плюсы у стоявшего в салоне были видны сразу. Удобная низкая посадка,
по уму приваренные подножки и лапки, мягкое удобное сиденье и вилка, как у велосипеда (что впоследствии пригодилось не раз). Дуги в стоке, которых так не хватало предыдущему, покалеченному моими неумениями, мотоциклу. И он был легкий. Пластиковый и легкий, по ощущениям его можно было поднять одной рукой. После 300-килограммового мотоцикла этот фактор для меня стал одним из самых важных — поднял, отряхнул и поехал дальше.

Ну, и посадка, как у чоппера. У меня был некед, была классика, а чоппера еще не было, и интересно было попробовать, как это так — ездить ногами вперед.

Забирая «Пустынного орла» из салона, я, если честно, не питала иллюзий. Красиво стоять может и столб, а вот езда на китайце предполагала хаос и разрушения прежде всего его самого. И вот что из этого вышло.

Тут-то ожидаемый минус стал плюсом. Тормоза у него оказались хорошие, мягкие. Благодаря своему малому весу он прощает ошибки в торможении – например, слишком резко нажатый передний тормоз. Не складывается, просто намекает — хозяин, ну не надо так.

Хотя будем честны — этот мотоцикл 140 и не поедет. Тормозит — уже хорошо, поставили плюсик в карму.

Из отвратительного в этом мотоцикле оказалось четыре пункта: ручки, краник резерва, боковая подножка и звук.

Ну, и общее ощущение хлипкости и хрупкости, тут никуда не деться.
Все легкое, пластик тонкий, как промокашка. Коробка передач жалобно хрустит при переключении и кажется вот-вот отбросит лапку. Во время езды, если берешь больше 5 тыс. оборотов, он начинает сзади где-то в районе крыла дребезжать, и источник этого «вжжж неспроста» так мной
и не был найден.

Есть у меня один поворот перед домом, почти что мной проклятый поворот. Такой резкий, плюс еще с пешеходным переходом и кучей машин сразу за поворотом. Ни на одном из своих мотоциклов я не смогла в него чисто вписаться, и это роняло мой боевой дух и всячески оскорбляло во мне внутреннего Валентино Росси.

И я подумала: если я на китайце не впишусь в этот въезд в Вальхаллу, то точно брошу затею с мотоциклами, и так ясно, что не дано, а тут будет не дано в квадрате.

К чему я это. К тому, что рулится эта мопедка легко и непринужденно. В поворот я вписалась с первого раза, никаких проблем не испытав. За неделю езды на китайце у меня сами по себе отвалились несколько страхов.

Страх дороги и машин рядом. На китайце не стыдно ехать с той скоростью, с какой ты все контролируешь, ну, какие уж тут понты. Едешь 40 и едешь, ну 60, благодаря его легкости маневрировать очень просто. В повороте ты не чувствуешь его веса и не боишься его наклонять в меру своих возможностей. Машины при этом тебя видят, а если не видят вдруг, гудок у него такой мерзкий, что услышит даже глухой. Не страшно на нем, и все тут. Хотя все мои знакомые очень боятся на него сесть.

Страх не справиться с управлением и вылететь, к примеру, на встречку (бывало и такое). Ты понимаешь, что ты его контролируешь. Он такой мелкий, что можно спокойно проехать между машин, не боясь задеть. Посадка низкая, вес малый — остановился, попой его к дороге прижал, ноги поставил — и ты король асфальта. При этом, если надо ускориться и проскочить мигающий зеленый светофор, его прыти вполне себе хватит.

Страх торможения. Тормозит хорошо и понятно. Опять же вес играет роль.

Мототехника

Товары по акции

Двигатель: 350 см3
4-тактный
26 л.с. (19.12 кВт)
Макс. скорость: 145 км/ч

Вес: 190 кг
Бренд: Desert Rave

Это настоящий Американский чоппер, на нем вы в полной мере сможете ощутить, что такое получать удовольствие от путешествия, невероятно стильный и красивый, он никогда не останется незаметным на дороге.

Видео-обзор Мотоцикл Desert Raven Daytona 350i

Мотоциклы» Desert Raven

Мотоцикл Desert Raven Daytona 350i

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250s

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250i

Мотоцикл Desert Raven NEVADA 250I

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 150

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250

Характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал

Объём двигателя (куб.см)350

Диаметр цилиндра/ход поршня (мм)62х53

Макс. мощность (л.с./при об/мин)26/8000

Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин)24/5500

Система питанияэлектронный впрыск топлива

Система охлажденияжидкостное охлаждение

Воздушный фильтрбумажный, сменный картридж

Система смазкипринудительная под давлением, мокрый картер

ТРАНСМИССИЯ
КПП5-ступенчатая, механическая

Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне

Расход топлива, средний (л/100км)3,1

ШАССИ
Рамастальная трубчатая типа «softtail»

Передняя подвескателескопическая вилка перевернутого типа, 37 мм

Задняя подвескапространственный маятник, 2 горизонтальных амортизатора, поджатие пружины

Тормозная система передняя2 диска по 280 мм, 2-х поршневые суппорта

Читать еще:  Квадроцикл BRP Outlander Max 800 - универсальный вездеход для тела и души

Тормозная система задняя1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт

Покрышка, передняя/задняя90/90-21 / 160/80-16 (бескамерные)

Колесные диски, передний/задний21/16 алюминиевый сплав

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Бортовая сеть12 в

ГАБАРИТЫ И МАССА
Размеры ДхШхВ (мм)2310х930х1080

Колесная база (мм)1650

Высота по сидению (мм)670

Дорожный просвет (мм)145

Снаряженный вес (кг)190

Полная масса транспортного средства — технически допустимая (кг)340

ДИНАМИКА
Максимальная скорость (км/ч)145

ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАПРАВКИ
Топливный бак (л)13,5 (2,7 резерв)

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Базовая»хром пакет», пассажирская спинка, датчик уровня топлива, армированные тормозные магистрали

Дополнительные опциипрямоточная выхлопная система, сигнализация

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Модернизаци и доработка с 2012-по 2016

Итак по порядку:

1. Отключил блокировку двигателя подножкой. обрезать ничего не надо, проследил по проводке разьем – он под сиденьем, разьединил – всего и делов.

1. Были проблемы с генератором (работал впритык по мощности). Решил заменить на усиленный. После замены генератора, все проблемы пропали. Спереди 55/60 (вместо 35/35) в жигулевской оптике, остальная светотехника без изменений, + музыка – аккум уверенно берет заряд. Толщина сердечника 18 мм. (Специально вскрыл и замерял) Генератор чувствует себя отлично.

2. На 5000 поменял резину : Зад- Dunlop Elite 3, Перед – Pirelli Scorpion (единственное что на тот момент удалось найти в Украине на 21 дюйм. это не к тому что плохая – она ОФИГЕННА. Дорого блин просто ) Еще один совет – МЕНЯЙТЕ РЕЗИНУ. После смены колес – НАКОНЕЦ-ТО появились задние тормоза . Теперь что бы заблокировать заднее колесо, на лапку тормоза нужно приложить нормальное усилие – сцепление с дорогой бомба. На родной резине боялся даже нажимать – чуть прикоснулся, и сразу заблокировано. Переднее аналогично ))))

3. Поставил пневмогудок. не хочу ставить прямотоки. ну не звучат они на обьеме в 320 кубиков. только пердят блин. а в плотном потоке наш родной сигнал ну совсем не слышно.

4. Где-то на 8000 км.менял сальники вилки – левый потёк….Тогда думал стечение обстоятельств. Потек он у меня, когда стоял на ножке боковой и работал (прогревался)…. Поменял на фирменные японские Nikon. Через некоторое время, поставил мот на подножку прогревать….поработал он у меня минут 20…и на тебе опять потек левый сальник….прям потек…струей. Думаю китайци все таки не зря поставили на Дайтоне датчик откинутой подножки (блокировку)…. Знали они про этот косячок, и решили проблему глушилочкой на боковой ножке… Опять совпадение – не думаю.

5. Перенес поворотники в более надежное и удобное место – теперь сзади толковый вид, а не как чебурашка….

6. Прикупил сиденье “Соло”. и снял спинку пассажира теперь вид совсем законченный.

7. Обрезал, как советовали на форуме защитную крышку цепи. советую это сделать всем, в противном случае, или будет перетянута цепь, или грохот от нее по этой самой крышке. Сейчас пробег 10000 км. Цепь родная – пора под замену.

8. Доработал аморты – что бы колесо не терло об крыло по кочкам когда груженый едешь. (ну или просто поднял жопу на 2-3 см.)

  • Мне нравится Мне нравится 4

Другие записи в этом бортжурнале

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Kyzmich

Украина, Киевский, Васильков
Geon Daytona “Black Pearl”

Началось все с 2010 года, когда в первый раз увидел Daytony. и сразу ахнул. Такого изящного и стильного “железного коня” я еще никогда не видел. Вот она, моя мечта. На тот момент была у меня скутеретта G-Max Racer, и когда покупал ее, уже тогда знал что это промежуточный этап, но что же будет следующим. даже не догадывался. После увиденной «американки» с китайским сердцем все сомнения отпали, и начался долгий процесс сбережения и сохранения «лишних» финансовых средств… Время шло… одновременно с неукротимым желанием осуществить мечту подрастал мото-бюджет, и вот к концу мая 2012 года вся сумма была уже на руках. Радостный день «6» июня… оставлен задаток за черную Датонку 350i. С этого момента все пошло совсем по другому… каждый день, как год, неумолимо терзал мою душу, не давая спокойно спать, есть и трезво думать…Каждый звонок на телефон сулил обрадовать радостной новостью «Сергей Юрьевич….приезжайте, забирайте»…. Медленно проплывали серые будни…. Утро «19» июля началось как обычно… в тоске за мечтой… В очередной раз зазвонил телефон, поднимаю трубку: – Сергей Юрьевич? – Да. – Это из мотосалона вам звонят… Приехали Дайтоны -. (моей радости нет предела) -……но только в белом цвете…. Хотели бы уточнить, вы в белом цвете брать будете…. Тоска опять захлеснула моё сердце… Ведь хотелось именно черную… радостная и печальная новость одновременно повергла меня сначала в ступор…. Потом в панику… Взяв себя в руки еле выжал: – Мне нужно подумать….Я могу подумать? – Конечно, мотоцикл Ваш, и пока Вы не дадите окончательный ответ, он никуда не денется. – Спасибо, я Вам перезвоню. Меня терзают двоякие чувства…. «Ведь Дайтона же…ну и что, что белая» с одной стороны…. « Но хотелось же именно черную, в хроме…» с другой. После нескольких минут раздумий, принимаю решение хотя бы попробовать заполучить свою мечту в первозданном виде… Сажусь на телефон, прозваниваю дилеров…счастье – у Одесского диллера нашлась черная Дайтона 350i… Дальше время просто стремительно понеслось вперед….обмен реквизитами, условия и т.д…. Утро «20» июля … 11-00 делаю проплату в размере 100 % , на карту приват-банка, принадлежащую бухгалтеру мотосалона… очень рискованный шаг…, но ради мечты готов был рискнуть… Звонок в 12-30 : – День добрый мотосалон Одеса… фин. средства поступили, сегодня отправим в Васильков «Новой почтой» – Только, пожалуйста, хорошо упакуйте…. – Вы знаете, тут весь мотосалон переживает, т.к. мы такого еще не встречали… Вы мотоцикл не видели, в нашем мотосалоне не были, и даже не знаете где он находится, перечислили деньги на карту незнакомому человеку… – У самого первый раз такое… Еще немного пообщались…положил трубку, и перевел себя в режим ожидания . Успокоился я только в 18:06, когда получил смс с номером декларации… Суббота «21» число…в «9» утра проверяю местоположение груза… «Груз не найден, или еще не добавлен, попробуйте позже»…Опять сомнения и тревога… В этих чувствах прошло еще 2 дня…. Понедельник «23»-го в 9-00, проверяю еще раз… таже ситуация…. Паническое состояние. Беру себя в руки, звоню на горячую линию «Новой почты»… сказали перезвонят позже по моему запросу. Звоню в мотосалон – говорят отправили… начинает проявляться чувство, как-будто тебя кинули… Так прошел еще час….. Звонок с новой почты: «В связи с отсутствием досок для обрештовки, Ваша посылка задержалась на терминале, сегодня отправим, завтра ждите»…На душе стало тепло, и очень приятно… а дальше, как говорится «Нам бы день продержаться, да ночь простоять» Вторник, «24» июля 2012 г. в 16-15, чувствовал себя самым счастливым человеком на свете… вот оно, первое, более близкое знакомство с мечтой.

Читать еще:  Купить Nitro RC250 CK мотоцикл в интернет магазине с доставкой!
Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 – 2020

Desert Raven Arizona 250. Китайская пилюля от жадности

Наталья Антонович

Мотоциклист

Помучившись месяц, решено было коня сменить на более легкий
и подходящий. Потому как после первого же падения появился страх вождения и я была готова плюнуть и оставить эти попытки
освоить два колеса.

«Но денег нет, а мы живые люди», как поется в песне Ноггано. Поэтому, сдав тяжелого коня в трейд-ин, пошли выбирать из того, что можно было себе позволить на сдачу. А выбор был невелик и состоял в основном из китайских мотоциклов.

Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.

Выбор китайцев сейчас по России огромный. Изначально не рассматривались никакие Лифаны, одним своим названием вызывающие мурашки. Просто уговорили меня присесть на разные модели конфуцианского мотопрома, чтобы хотя бы понять, какой мотоцикл по габаритам мне нужен, чтобы комфортно было передвигаться, тормозить и рулить.

Примерив себя к нескольким более мощным чопперам и не найдя ничего понравившегося, случайно в углу я заметила это чудо. Маленький и достаточно симпатичный с виду (тут не отнять, китайцы, пока двигатель молчит — весьма симпатичные особи), Аризона 250 выглядел в моем случае привлекательно своей игрушечной визуальной легкостью. А уж когда моя попа села на его сиденье и как будто утонула в зефиринках, такое оно было мягкое и удобное, я сменила гнев «да зачем нужен китайский мот» на «а вот этот можно и посмотреть».

Плюсы у стоявшего в салоне были видны сразу. Удобная низкая посадка,
по уму приваренные подножки и лапки, мягкое удобное сиденье и вилка, как у велосипеда (что впоследствии пригодилось не раз). Дуги в стоке, которых так не хватало предыдущему, покалеченному моими неумениями, мотоциклу. И он был легкий. Пластиковый и легкий, по ощущениям его можно было поднять одной рукой. После 300-килограммового мотоцикла этот фактор для меня стал одним из самых важных — поднял, отряхнул и поехал дальше.

Ну, и посадка, как у чоппера. У меня был некед, была классика, а чоппера еще не было, и интересно было попробовать, как это так — ездить ногами вперед.

Забирая «Пустынного орла» из салона, я, если честно, не питала иллюзий. Красиво стоять может и столб, а вот езда на китайце предполагала хаос и разрушения прежде всего его самого. И вот что из этого вышло.

Кто сказал, что я гонщик.
Я тормоз. Я тормоз

Тут-то ожидаемый минус стал плюсом. Тормоза у него оказались хорошие, мягкие. Благодаря своему малому весу он прощает ошибки в торможении – например, слишком резко нажатый передний тормоз. Не складывается, просто намекает — хозяин, ну не надо так.

Хотя будем честны — этот мотоцикл 140 и не поедет. Тормозит — уже хорошо, поставили плюсик в карму.

Любишь кататься — сначала собери сам

Из отвратительного в этом мотоцикле оказалось четыре пункта: ручки, краник резерва, боковая подножка и звук.

Ну, и общее ощущение хлипкости и хрупкости, тут никуда не деться.
Все легкое, пластик тонкий, как промокашка. Коробка передач жалобно хрустит при переключении и кажется вот-вот отбросит лапку. Во время езды, если берешь больше 5 тыс. оборотов, он начинает сзади где-то в районе крыла дребезжать, и источник этого «вжжж неспроста» так мной
и не был найден.

Вот новый поворот.
Точнее — старый

Есть у меня один поворот перед домом, почти что мной проклятый поворот. Такой резкий, плюс еще с пешеходным переходом и кучей машин сразу за поворотом. Ни на одном из своих мотоциклов я не смогла в него чисто вписаться, и это роняло мой боевой дух и всячески оскорбляло во мне внутреннего Валентино Росси.

И я подумала: если я на китайце не впишусь в этот въезд в Вальхаллу, то точно брошу затею с мотоциклами, и так ясно, что не дано, а тут будет не дано в квадрате.

К чему я это. К тому, что рулится эта мопедка легко и непринужденно. В поворот я вписалась с первого раза, никаких проблем не испытав. За неделю езды на китайце у меня сами по себе отвалились несколько страхов.

Страх дороги и машин рядом. На китайце не стыдно ехать с той скоростью, с какой ты все контролируешь, ну, какие уж тут понты. Едешь 40 и едешь, ну 60, благодаря его легкости маневрировать очень просто. В повороте ты не чувствуешь его веса и не боишься его наклонять в меру своих возможностей. Машины при этом тебя видят, а если не видят вдруг, гудок у него такой мерзкий, что услышит даже глухой. Не страшно на нем, и все тут. Хотя все мои знакомые очень боятся на него сесть.

Страх не справиться с управлением и вылететь, к примеру, на встречку (бывало и такое). Ты понимаешь, что ты его контролируешь. Он такой мелкий, что можно спокойно проехать между машин, не боясь задеть. Посадка низкая, вес малый — остановился, попой его к дороге прижал, ноги поставил — и ты король асфальта. При этом, если надо ускориться и проскочить мигающий зеленый светофор, его прыти вполне себе хватит.

Страх торможения. Тормозит хорошо и понятно. Опять же вес играет роль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: