Летучий Мыш: PGO G-Max 220 EFI
Скутер GPO G-MAX220 EFI
Скутер PGO G-MAX220 EFI восхитительная мотомашина созданная для того, чтобы ей наслаждались и получали удовольствие от езды. Его грациозные формы оставляют отменное впечатление а весь внешний вид говорит о том, что аппарат этот серьезный и очень надежный. Спортивный характер весь на лицо и для любителей скоростной езды с ветерком, непременно подойдет данная модель. Первое, что бросается в глаза — это мощный двигатель, звук которого внушает неистовое желание проехаться на скутере и оценить его большие возможности. Хорошая светотехника, превосходные тормоза, 13-дюймовые легкосплавные диски, армированные шланги — каждый элемент скутера GPO G-MAX220 EFI продумали его разработчики. Удачной формы сиденье рассчитано на двоих человек, водителя и пассажира. Его уникальная форма позволяет чувствовать себя комфортно в поездках на большие расстояния. На скутере GPO G-MAX220 EFI отлично ездить как по городу так и за его пределами, его невероятная маневренность позволяет лавировать среди другого транспорта, это дает возможность не терять время в пробках. С легким поворотом ручки газа, скутер быстро набирает обороты и развивает большую скорость, оставляя своих собратьев далеко позади. Благодаря усиленной раме и телескопической вилке скутер стабильно держит равновесие, а на крутых поворотах, из-за хорошего сцепления шин с дорогой, он легко входит в виражи.
___________________________________________________________________________________________________________
Все о скутере GPO G-MAX220 EFI
Производитель PGO
Модель G-MAX220 EFI
Страна производства товара Тайвань
___________________________________________________________________________________________________________
Двигатель
Тип двигателя Euro 3, 4х тактный 4х клапанный с принудительным воздушным охлаждением и
масляным радиатором
Объем ( куб. см.) 220
Максимальная мощность 11.77кВт (16 л. с.) при 7250 об/мин
Максимальный момент 15 Нм (1.52 кг-м) при 6000 об/мин
Подача топлива Инжектор
Система запуска Электростартер
Емкость топливного бака (л) 7
___________________________________________________________________________________________________________
Рама
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Multi-link моноамортизатор прогрессивного действия
Передний тормоз Дисковый
Задний тормоз Дисковый
Размер передней шины 120/60-13
Размер задней шины 130/60-13
___________________________________________________________________________________________________________
Размеры
Длина (мм) 1855
Ширина (мм) 730
Высота (мм) 1170
Высота по седлу (мм) 830
Колесная база (мм) 1365
Минимальный дорожный просвет (мм) 150
Масса с техническими жидкостями (кг) 144
Летучий Мыш: PGO G-Max 220 EFI
Расточив известную «150-ку» до двухсот с лишним кубов, тайваньские инженеры получили вполне боеспособный аппарат для мегаполисов. Боеспособный и живучий, что подтвердилось той частью нашего теста, что с приставкой «крэш».
000_moto_0911_016
В отличие от индийских коллег, ничего не рисующих самостоятельно, тайваньские мотостроители делают ставку не только на инжиниринг, но и на дизайн собственной работы. И если с первым у них выходит замечательно (лично я тамошние скутерные моторы ставлю в один ряд с итальянскими), то с «художественным конструированием»… Нет, не беда. Всего лишь национальные мотивы (кто бывал в стране правосторонних свастик и рыбхозов в огородах, не даст соврать). Не исключение и наш подопытный. Очевидно, что инженерам и дизайнерам дали задание «слизать» пыжовский Jet Force, но на свой манер, вот они и постарались.
Постарались грамотно. Особенно со своим манером. Задняя подвеска с центральным амортизатором выглядит грубее — и крепче. Рама из штампованно-трубчатой превратилась в сугубо трубчатый «фуллдуплекс», а тормоза… На выставочных экземплярах я наблюдал спереди ни много ни мало 4-поршневую «брэмбу». Мне достался экземпляр с менее «родовитым» суппортом, Hengtong, зато не просто 4-поршневым, но и 4-колодочным!
А вот мотор — собственная разработка PGO. «Воздушный», впрысковый и 4-клапанный, поначалу он имел объем 150 (именно эти версии наиболее известны у нас), но впоследствии его увеличили сначала до 199, а затем до 220 кубов. Вот я и решил проверить, можно ли теперь использовать «тайваньца» как полноценный скутер, а не «дырчик» внутриквартального использования (12 сил G-Max 150 годились только для последнего).
Прыгаю в седло и понимаю, что тайваньцы «подрихтовали» не только дизайн, но и эргономику. Если на том «пыже» я сидел как надо, с прямыми руками и небольшим наклоном, то здесь — по-азиатски (или по-испански — у Derbi GP1 очень похоже), сильно подвинувшись к рулю (это усугубляется наклоном седла, в которое в кожаных штанах лучше не садиться, сползешь сразу). Тоннель толстоват для «мелкашки», но не настолько, чтобы сделать ширину критичной в «пробках». Запихав шмотки в «унитаз» (он, к слову, вполне себе объемистый — средней ширины, зато глубокий), потихоньку выкатываюсь на оперативный простор.
Ого! А разгон у мопедки неслабый, не хуже, чем у европейских «полумакси». Но — где-то до 70–80 км/ч. После чего движок разом «тухнет», и до окончательных 130 «приборных» аппарат разгоняется в час по чайной ложке. А потому вердикт неутешительный: в стоке (без как минимум замены грузиков) на кольцевой будет тяжко и неуютно, как и на загородных магистралях. Зато в городе — никаких проблем, что со светофора, что на «зеленой волне», скажем, по Ленинскому.
А вот шасси — достойное, причем безо всяких «но». Разве что чувствуется некоторый избыток массы (обратная сторона жесткости рамы), вкупе с чуть избыточным рэйком оборачивающийся туповатостью при быстрых перестроениях (правда, меньшей нежели у Vespa GTS, не говоря о Sportcity — я сравниваю с эталоном среди нынешних скутеров, Runner). Зато в поворотах G-Max стоит так, как тому же Runner и не снилось — даже если тот «с новья», а если у него подкончены сайленты (а для этого достаточно 5 тысяч пробега), то и подавно. На G-Max же движок качается через жесткие втулки, так что стабильность стабильности (пардоньте за каламбур) обеспечена.
Про тормоза скажу кратко: они лучшие в классе (Sportcity c ее двумя передними дисками все же несколько иной «калибр»). С подвесками похуже: традиционный «косяк» тайваньских скутеров — «дубовая» гидравлика в вилке, требующая замены жидкости на «лайт» — и тут проявился, пусть и в меньших масштабах, нежели у других «земляков».
Увы, да. Поменять жижу в вилке, махнуть грузики в вариаторе — «доработка напильником» в руках «продвинутого юзера» неизбежна. Как и замена штатных Maxxis на приличную резину (скажем, Pirelli Evo). Юзер сильно продвинутый будет расстроен ограниченными возможностями «прокачки» впрыска — а значит, и «запиливания головы». А юзер обычный… Он даже не заметит таких вот «легких шероховатостей» и будет вполне доволен этим весьма интересным образцом городского транспортного средства.
Летучий Мыш: PGO G-Max 220 EFI
[Numero di magazzino] 4578
[Forma] Forma a vite
[Dimensione]
Diametro della vite : φ10.0mm
Lunghezza della vite : 19,0 millimetri
Esagono su entrambi i lati : Esagono 16.0mm
[Numero parti NGK] CR7E
[Genere] Registrati Plug
Plug Body / Terminal Image : [1-b] Foto di riferimento n. 6
[Calore] 7
[Informazioni corrispondenti] Corrispondenza DENSO : U22ESR-N / U22ESR-N
Corrispondenza numero ricambi OEM YAMAHA : 94700-00840 / 94701-00353 / 94703-00352 / 94703-00353
Corrispondenza numero ricambi OEM SUZUKI : 09.482-00.515 / 09.482-00.516
Corrispondenza numero parti OEM KAWASAKI : 92070-1209 / J4520-U22ESR-N
YAMAHA MAJESTY125 -06 Reverse import [Displacement] 125 [Required number] 1
YAMAHA VINO 04-18 XC50/D/H SA26J/37J/54J 04.3-18.5 [Displacement] 50 [Required number] 1
YAMAHA CYGNUS X 03-07 XC125 SE12J (5UA1・5UA4・5UA5・5UA8・5UAA) 03.5-07.10 [Displacement] 125 [Required number] 1
SYM RV 200i 13- LF18W2-7 [Required number] 1
YAMAHA CYGNUSSV 01- XC125SV SE07J (5NN1) 01.4- [Displacement] 125 [Required number] 1
YAMAHA TMAX530 13- SJ12J, SJ15J 13.6- [Displacement] 530 [Required number] 2
per bicicletta motorizzata tipo 2 o grande scooter
È per bambini. / Peso limitato : 35kg.
Non colpisce la scatola del casco.
È sorprendentemente facile da installare.
È anche molto facile da rimuovere.
Tutte le parti di collegamento sono in metallo.
È adottato come eccellente resistenza e cintura in nylon ad alta resistenza.
È dotato di Scratch Prevention Pad per proteggere il sedile e il corpo.
Vespa 125GT 05
SYM X-Pro fighter150 07
SYM UMI100 05
SYM JET POWER 125 10
SYM RV125 05
SYM RV250 05
Quantità : 1 pc
Conteggio delle spine : iU22
[Diametro vite : 10mm / Lunghezza vite : 19 mm / Larghezza fronte esagonale : 16 millimetri]
[Forma terminale : senza rivetto di dado]
[Spark Gap : 0.9mm / Progetto isolante : -0.5mm / Posizione scintilla : 0,7 mm / altezza al suolo : 2,6 millimetri / Register : Ω5K /]
[Tipo di spina : Iridio]
[Calore DENSO : 22]
[Informazioni corrispondenti]
Corrispondenza NGK : C7E / CR7E / CR7EB / CR7EIA9 / CR7EIX / CR7EK / CR7EKB / PMR7A / ZMR7AP
Corrispondenza del numero di parte OEM YAMAHA : 90793-20172 (CR7EIX) / 90.793-22.093 / 94.701-00.353 (CR7E) / 94.703-00.352 / 94.703-00.353 (CR7E)
Corrispondenza numero parte SUZUKI OEM : 09.482-00.515 / 09.482-00.516 (CR7E) / 09.482-00.554 (CR7EAI9) / 99.000-69.835-CR7 (CR7EIX) / 99000-79K24-U22
Corrispondenza numero parte OEM KAWASAKI : J4520-iU22 / J4520-U22ESR-N
YAMAHA XT660R/X (Reverse Import) 04 * Required number:1
YAMAHA VOX 06 A308E * Required number:1
YAMAHA VINO/Delux 07 A313E * Required number:1
YAMAHA VINO/Delux 04-07 A304E * Required number:1
YAMAHA VINO Molfe 09 A313E * Required number:1
YAMAHA TRICITY125 14 * Required number:1
PGO G-MAX220 EFI, 80 000 руб.
Модель G-MAX220 EFI в хорошем состоянии 2011г, 2 владельца, новая задняя резина, восхитительная мотомашина созданная для того, чтобы ей наслаждались и получали удовольствие от езды. Его грациозные формы оставляют отменное впечатление а весь внешний вид говорит о том, что аппарат этот серьезный и очень надежный. Спортивный характер весь на лицо и для любителей скоростной езды с ветерком, непременно подойдет данная модель. Первое, что бросается в глаза — это мощный двигатель, звук которого внушает неистовое желание проехаться на скутере и оценить его большие возможности. Хорошая светотехника, превосходные тормоза, 13-дюймовые легкосплавные диски, армированные шланги — каждый элемент скутера GPO G-MAX220 EFI продумали его разработчики. Удачной формы сиденье рассчитано на двоих человек, водителя и пассажира. Его уникальная форма позволяет чувствовать себя комфортно в поездках на большие расстояния. На скутере GPO G-MAX220 EFI отлично ездить как по городу так и за его пределами, его невероятная маневренность позволяет лавировать среди другого транспорта, это дает возможность не терять время в пробках. С легким поворотом ручки газа, скутер быстро набирает обороты и развивает большую скорость, оставляя своих собратьев далеко позади. Благодаря усиленной раме и телескопической вилке скутер стабильно держит равновесие, а на крутых поворотах, из-за хорошего сцепления шин с дорогой, он легко входит в виражи.
_
Страна производства товара Тайвань
___________________________________________________________________________________________________________
Двигатель
Тип двигателя Euro 3, 4х тактный 4х клапанный с принудительным воздушным охлаждением и
масляным радиатором
Объем ( куб. см.) 220
Максимальная мощность 11.77кВт (16 л. с.) при 7250 об/мин
Максимальный момент 15 Нм (1.52 кг-м) при 6000 об/мин
Подача топлива Инжектор
Система запуска Электростартер
Емкость топливного бака (л) 7
___________________________________________________________________________________________________________
Рама
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Multi-link моноамортизатор прогрессивного действия
Передний тормоз Дисковый
Задний тормоз Дисковый
Размер передней шины 120/60-13
Размер задней шины 130/60-13
___________________________________________________________________________________________________________
Размеры
Длина (мм) 1855
Ширина (мм) 730
Высота (мм) 1170
Высота по седлу (мм) 830
Колесная база (мм) 1365
Минимальный дорожный просвет (мм) 150
Масса с техническими жидкостями (кг) 144