44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Легендарные мотоциклы

Топ-25: самые дорогие мотоциклы в мире

Дорогие мотоциклы бывают самых разных форм и размеров. Будь то маневренный и скоростной спортбайк или комфортный и стильный крузер для дальних поездок, единственное, что остается неизменным, – это их высокая цена. Многие из элитных мотоциклов отличаются продвинутыми техническими возможностями, в то время как другие ценятся в первую очередь своим эксклюзивным дизайном или принадлежностью к миру антиквариата. Впереди вас ждут мотоциклы, цена на которые может удивить даже самых искушенных любителей дорог, скорости и истории мотоциклостроения!

25. Kawasaki Ninja H2R – 50 000 долларов

Фото: Brianhe

Kawasaki Ninja H2R – это спортивный мотоцикл с движком на 300 лошадей, приобрести который можно не везде и даже не всегда. Этого двухколесного красавца не увидеть на общественных дорогах, и ездят на таких спортбайках разве что по избранным спортивным трассам.

24. Hesketh Valiant SC – 65 545 долларов

Фото: AutoEvolution.com

Эту модель назвали в честь бомбардировщика времен холодной войны, и Hesketh Valiant SC – это настоящий монстр с классическим дизайном, заряженный на 295 Нм крутящего момента, и оснащенный 2100-кубовым двигателем.

23. Energica Ego45 Limited Edition – 68 000 долларов

Фото: EnergicaMotors.com

Спортбайк Energica Ego45 Limited Edition обойдется вам почти в 70 тысяч долларов, и он стоит каждого цента. Этот высококачественный мотоцикл – одно из лучших творений итальянских производителей, оснащенное самыми современными технологиями.

22. Bimota BB3 – 72 888 долларов

Фото: http://www.flickr.com/photos/klausnahr

Bimota BB3 задаст жару любому спортбайку, ведь этот мотоцикл гордится 999 лошадиными силами, 4-тактным и 4-цилиндровым линейным двигателем, и благодаря этому он способен разгоняться на безумные скорости! Только вот такая мощь и красота по карману немногим…

21. TRON Light Cycle – 77 000 долларов

Фото: Ewen Roberts / flickr

Если вы фанат компьютерной игры Tron, этот мотоцикл точно не оставит вас равнодушным! Производители выпустили очень ограниченную серию мотоциклов Tron Light Cycle, и счастливые обладатели этих спортбайков наверняка смогут почувствовать себя настоящими героями гонки в стиле научно-фантастического боевика!

20. Arch Motorcycles KRGT-1 – 78 000 долларов

Фото: Twitter

Если вы любите мотоциклы и Киану Ривза (Keanu Reeves), этот байк создан специально для вас. Мотоцикл KRGT-1 спроектирован друзьями актера, вместе с которыми он основал целую компанию по производству стильных и скоростных моделей. KRGT-1 оснащен 2032-кубовым двигателем, и отличается уникальным дизайном, соединившим в себе и стиль ретро, и самые современные тенденции. Готовьте ваши денежки!

19. Confederate B120 Wraith – 92 500 долларов

Фото: Brian Snelson / Hockley, Essex, England

Спортбайк Confederate B120 Wraith – это очень редкая модель, и выглядит она поистине уникально, собрав в себе и старомодные черты, и все необходимые технологии для участия в настоящих гонках. Но красота и мощь этого мотоцикла обойдется вам весьма недешево…

18. Vyrus 987 C3 4V – 103 800 долларов

Фото: Brian Snelson / Hockley, Essex, England

Vyrus 987 C3 4V оснащен фирменным 2100-кубовым двигателем легендарной итальянской компании Ducati и весит 158,7 килограмма! И да, в нашем рейтинге наконец-то появился байк, цена которого перевалила за сотню тысяч долларов.

17. Confederate G2 P51 Combat Fighter – 119 500 долларов

Фото: Twitter

Это еще один мотоцикл, созданный специалистами компании Confederate, и выглядит он совсем как байк из научно-фантастического романа в стиле стимпанк! Уникальный дизайн обойдется ценителям эксклюзивности в нескромную сумму денег, и приобрести Confederate G2 P51 Combat Fighter смогут не все. Производители решили выпустить эту модель очень ограниченной серией и только под заказ.

16. MV Agusta F4CC – 120 000 долларов

Фото: Klaus Nahr / Germany

Роскошный спортивный мотоцикл MV Agusta F4CC порадует своих будущих владельцев 1078- кубовым движком мощностью 190 лошадиных сил, но цена за эту силу и красоту соответствующая…

15. Suter MMX 500 – 118 565 долларов

Фото: Jerko / Netherlands

Оказывается, в мире существует всего 99 мотоциклов модели Suter MMX 500, и это вполне объясняет его нескромную цену. Стильный спортбайк ограниченной серии стал настоящим шедевром швейцарской компании Suter Racing Technology и предназначен для опытных ездоков со страстным сердцем!

14. NCR MH TT (Mike Hailwood) – 130 000 долларов

Фото: Twitter

Эта модель была создана в память о легендарном британском авто- и мотогонщике Майке Хэйлвуде (Mike Hailwood) и его великой победе на престижной гонке Isle of Man 1978 года. Говорят, что производитель выпустил всего 12 таких байков.

13. NCR Leggera 1200 Titanium Special – 150 000 долларов

Фото: Twitter

Легкий и маневренный, NCR Leggera 1200 Titanium Special оснащен 1078-кубовым двигателем, и это славное творение мотоциклостроения обойдется вам в 150 тысяч долларов.

12. Icon Sheene – 172 000 долларов

Фото: Supermac1961 / Chafford Hundred, England

Под капотом этой модели скрывается 4-цилиндровый 1400-кубовый турбозаряженный мотор от Suzuki, благодаря которому мотоцикл способен разгоняться до 322 километров в час! Ультрарбайк Icon Sheene собран вручную и своим появлением обязан поклонникам легендарного британского мотогонщика Барри Шина (Barry Sheene).

11. MTT Turbine Streetfighter – 175 000 долларов

Фото: Supermac1961 / Chafford Hundred, England

Компания MTT (Marine Turbine Technologies) считается одним из самых опытных и профессиональных производителей турбинных двигателей. Именно поэтому когда ее специалисты собрали супербайк MTT Turbine Streetfighter, никто не удивился внушительной цене этого роскошного и мощного мотоцикла.

10. Honda RC213V-S – 184 000 долларов

Фото: Rainmaker47

Цена за этот байк может смутить даже профессиональных гонщиков, но эксперты признали, что Honda RC213V-S стоит своих денег. Сверхтехнологичный спортбайк собирается вручную на японской фабрике и только по предварительному заказу через регистрацию на официальном сайте.

9. NCR Macchia Nera – 225 000 долларов

Фото: Twitter

Итальянский спортбайк NCR Macchia Nera оснащен 4-тактным двигателем Ducati мощностью 185 л.с. и весит 135 килограммов. Это настоящий монстр и гроза дорог, но модель выпущена ограниченной серией и стоит почти четверть миллиона долларов.

Читать еще:  Полный обзор мотоцикла Восход-ЗМ: характеристики, фото, видео

8. Ecosse Moto Works Founder’s Edition Titanium XX – 300 000 долларов

Фото: Twitter

Мотоцикл Ecosse Moto Works Founder’s Edition Titanium XX собран в Колорадо (Colorado, США) и представляет собой титановый байк, который производится только под заказ. «Всего» за 300 тысяч долларов вы приобретаете монстра с движком мощностью 225 лошадок и с системой турбонаддува с промежуточным охлаждением.

7. Dodge Tomahawk V10 Superbike – 550 000 долларов

Фото: Twitter

Ставки повышаются, господа… Этот красавец стоит уже больше полмиллиона долларов, и за эти деньги его счастливый обладатель получает поистине редчайшую модель мотоцикла с элементами винтажного дизайна и с ослепительными алюминиевыми вставками. Супербайк Dodge Tomahawk V10 разгоняется до 96,5 километра в час всего за 2,5 секунды, а его максимальная скорость теоретически может составить целых 643 километра в час! Заявленные производителем характеристики указывают на то, что перед нами самый быстрый в мире мотоцикл, хотя в реальности его еще никто не разгонял до таких немыслимых скоростей. По сути, перед вами и не мотоцикл вовсе, а самый настоящий квадроцикл, если приглядеться к его колесам.

6. Harley Davidson Cosmic Starship – 1,5 миллиона долларов

Фото: Twitter

Если вы грезите легендарными мотоциклами американской компании Harley Davidson, и у вас есть лишние полтора миллиона долларов, ваш час настал! Эксклюзивный Harley Davidson Cosmic Starship – это «харлей» мечты, расписанный самим Джеком Армстронгом (Jack Armstrong), известным американским художником и дизайнером. Кстати, «космический» байк весит 291 килограмм.

5. The Yamaha BMS – 3 миллиона долларов

Фото: Twitter

Необычная форма и 1700-кубовый двигатель Yamaha BMS – это не единственная причина, по которой эта модель стоит целых 3 миллиона долларов! Оказывается, корпус мотоцикла покрыт 24-каратным золотом, а его сиденье обтянуто красным бархатом. Стильный и комфортный, этот шедевр мотоциклостроения получил немало наград за свой уникальный дизайн.

4. Hildebrand & Wolfmuller – 3,5 миллиона долларов

Фото: Joachim Köhler

Этот мотоцикл – сама история во плоти и первый в мире двухколесный транспорт с двигателем, появившийся в продаже еще в 1894 – 1897 годах. Однако если вы захотите приобрести столь раритетную модель, вам придется раскошелиться на внушительную сумму…

3. Ecosse Spirit – 3,6 миллиона долларов

Фото: Twitter

Если вы не поклонник истории и музейных экспонатов, а скорее увлекаетесь технологиями будущего, то эксклюзивный супербайк Ecosse Spirit вам точно понравится. Этот 120-килограммовый гоночный мотоцикл оснащен 4-тактным мотором мощностью 200 л.с. и способен разгоняться до максимальной скорости в 370 километров в час. Ну а выглядит он просто восхитительно!

2. 1949 E90 AJS Porcupine – 7 миллионов долларов

Фото: Twitter

А вот и серебро нашего рейтинга. Мотоцикл 1949 E90 AJS Porcupine был выпущен всего в 4 экземплярах, и один из них помог выиграть чемпионат мира самому Лесли Грейаму (Leslie Graham, британский гонщик первой половины 20 века). Как вы думаете, оправданна ли цена в 7 миллионов долларов за эту редкую, но все же сильно устаревшую модель?

1. Neiman Marcus Limited Edition Fighter – 11 миллионов долларов

Фото: Twitter

На первом месте в списке самых дорогих мотоциклов в мире в этот раз оказался Neiman Marcus Limited Edition Fighter. Изначально он стоил 110 000 долларов, но в итоге на аукционе за этого красавца выложили целых 11 миллионов долларов. Чем же он обязан такому ажиотажу? Начнем с того, что на данный момент собрано всего лишь 45 мотоциклов этой серии. Вдобавок выдающийся дизайн Neiman Marcus Limited Edition Fighter явно ориентирован на схожесть с винтажными моделями, и от него так и веет притягательной брутальностью. Однако 195-килограммовая конструкция не обошлась без современных технологий, позволивших сделать этот элитный байк чрезвычайно прочным и очень быстрым (до 300 километров в час) двухколесным транспортом.

15 культовых мотоциклов всех времён и народов (Часть 1)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. 1936 Harley-Davidson EL

Мотоцикл 1936 Harley-Davidson EL считается настоящей классикой производителя. Именно этот мотоцикл вдохновлял многие поколения супер тяжелых собратьев. На момент выпуска, в этом мотоцикле было реализовано сразу несколько инновационных конструкторских решений, что позволило сделать его одним из лучших в своем классе на несколько десятилетий.

2. 1959 Triumph T120 Bonneville

Когда Triumph T120 Bonneville вышел на рынок, он смог установить сразу несколько рекордов, в том числе и по скорости разгона до 100 кмч. Пик славы этого мотоцикла пришелся на 1963 год, однако пользовались им еще не одно десятилетие. Уже на исходе XX века линейка этих мотоциклов была свернута, однако в 2001 году производитель решил вернуться к работе над классической серией.

3. Honda CB750

Мотоцикл Honda CB750 от 1969 года еще одна легенда, на сей раз из далекой страны Восходящего солнца. На момент выпуска этот самурай казался невероятно сложным с точки зрения технической составляющей. Мотоцикл смог совершить своего рода революцию на рынке, введя в трен 4-цилинндровые двигатели, которые пришли на смену популярным тогда 2-цилиндровым.

4. Honda CT70 TRAIL

Другой японец, который, безусловно, завоевал свое место в истории. Этот мотоцикл был не только очень производительным, но и очень доступным. В результате только за 1970 год было продано свыше 100 тысяч экземпляров. Даже сегодня CT70 остается одним из самых массовых продуктов на рынке мотоциклов. Производство модели свернули в 1994 году.

5. Honda GL1000 Gold Wing

Японцы делают многие вещи хорошо, однако мотоциклы у них явно на особом счету. Красавчик Honda GL1000 Gold Wing стал настоящей революцией своего времени. Во-первых, это не совсем мотоцикл, это гибрид автомобиля и мотоцикла. Во-вторых, это один из мощнейших мотоциклов 80-х годов прошлого столетия.

Читать еще:  Мотоцикл AM-1 Aero 50 (2008): технические характеристики, фото, видео

6. Harley-Davidson Low Rider

Переплыв обратно в США стоит вспомнить о таком железном коне, как Harley-Davidson Low Rider. Определенно не самый известный мотоцикл за рубежом, однако в США данная модель входит в число самых почитаемых, во всяком случае, когда речь заходит конкретно об этом производителе.

7. BMW R 80 G/S

Мотоцикл BMW R 80 G/S должен быть хорошо известен многим. Появился он в 1981 году и очень быстро завоевал популярность благодаря своим ездовым качествам, надежности и сравнительной доступности. Хотя мотоцикл является не самым стильным, можно смело сказать, что это настоящая «рабочая лошадка», которая может сослужить добрую службу даже сегодня.

8. KAWASAKI ZX900 NINJA

Мотоцикл KAWASAKI ZX900 NINJA – больше чем легенда, это легенда среди легенд. Выпущен он был в 1984 году и стал самым мощным спортивным мотоциклом. Таковым он оставался еще несколько лет в условиях жесткой конкуренции. Одной из любопытных деталей KAWASAKI стало использование в нем большого числа пластиковых деталей.

В последний век популярность мотоциклов неустанно росла и в следующем обзоре мы представляем вторую половину топа культовых мотоциклов всех времён и народов, которые знают по всему миру.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Культовые мотоциклы всех времён и народов (16 фото)

1. 1936 Harley-Davidson EL

Мотоцикл 1936 Harley-Davidson EL считается настоящей классикой производителя. Именно этот мотоцикл вдохновлял многие поколения супер тяжелых собратьев. На момент выпуска, в этом мотоцикле было реализовано сразу несколько инновационных конструкторских решений, что позволило сделать его одним из лучших в своем классе на несколько десятилетий.

2. 1959 Triumph T120 Bonneville

Когда Triumph T120 Bonneville вышел на рынок, он смог установить сразу несколько рекордов, в том числе и по скорости разгона до 100 кмч. Пик славы этого мотоцикла пришелся на 1963 год, однако пользовались им еще не одно десятилетие. Уже на исходе XX века линейка этих мотоциклов была свернута, однако в 2001 году производитель решил вернуться к работе над классической серией.

3. Honda CB750

Мотоцикл Honda CB750 от 1969 года еще одна легенда, на сей раз из далекой страны Восходящего солнца. На момент выпуска этот самурай казался невероятно сложным с точки зрения технической составляющей. Мотоцикл смог совершить своего рода революцию на рынке, введя в трен 4-цилинндровые двигатели, которые пришли на смену популярным тогда 2-цилиндровым.

4. Honda CT70 TRAIL

Другой японец, который, безусловно, завоевал свое место в истории. Этот мотоцикл был не только очень производительным, но и очень доступным. В результате только за 1970 год было продано свыше 100 тысяч экземпляров. Даже сегодня CT70 остается одним из самых массовых продуктов на рынке мотоциклов. Производство модели свернули в 1994 году.

5. Honda GL1000 Gold Wing

Японцы делают многие вещи хорошо, однако мотоциклы у них явно на особом счету. Красавчик Honda GL1000 Gold Wing стал настоящей революцией своего времени. Во-первых, это не совсем мотоцикл, это гибрид автомобиля и мотоцикла. Во-вторых, это один из мощнейших мотоциклов 80-х годов прошлого столетия.

6. Harley-Davidson Low Rider

Переплыв обратно в США стоит вспомнить о таком железном коне, как Harley-Davidson Low Rider. Определенно не самый известный мотоцикл за рубежом, однако в США данная модель входит в число самых почитаемых, во всяком случае, когда речь заходит конкретно об этом производителе.

7. BMW R 80 G/S

Мотоцикл BMW R 80 G/S должен быть хорошо известен многим. Появился он в 1981 году и очень быстро завоевал популярность благодаря своим ездовым качествам, надежности и сравнительной доступности. Хотя мотоцикл является не самым стильным, можно смело сказать, что это настоящая «рабочая лошадка», которая может сослужить добрую службу даже сегодня.

8. KAWASAKI ZX900 NINJA

Мотоцикл KAWASAKI ZX900 NINJA – больше чем легенда, это легенда среди легенд. Выпущен он был в 1984 году и стал самым мощным спортивным мотоциклом. Таковым он оставался еще несколько лет в условиях жесткой конкуренции. Одной из любопытных деталей KAWASAKI стало использование в нем большого числа пластиковых деталей.

9. Suzuki GXS-R 750

Первым в новом рейтинге стоит такой знаменитый спортивный мотоцикл, как Suzuki GXS-R от 1985 года производства. Это один из немногих спортивных мотоциклов, что смог тягаться на равных с абсолютными рекордсменами того времени. Классический спортивный дизайн Suzuki GXS-R 750 используется дизайнерами и сегодня.

10. Ducati M900 Monster

Мотоцикл Ducati M900 Monster настоящая легенда простоты и минимализма, однако, пускай внешний вид не обманывает современного водителя. Этот малыш, собранный в 1993 году, не только невероятно надежный, но еще и невероятно мощный. Простота технического исполнения конструкции мотоцикла и как следствие широкая доступность позволили продать за годы выпуска более 250 тысяч единиц этой техники.

11. YAMAHA YZ400F

Спортивный мотоцикл YAMAHA YZ400F хотя бы раз видел даже тот, кто очень далек от мотоциклов в силу своих интересов. Выпущенный в 1998 году он совершил настоящую революцию на рынке легких спортивных мотоциклов. Даже сегодня YZ400F по праву считается одним из лучших образцов в своем класса, а ведь прошло уже больше двух десятилетий!

12. Zero SR

Мотоцикл Zero SR был выпущен в 2014 году, хотя первые наработки модели появились еще в 2006, когда была основана соответствующая компания. Может показаться, что такая «молодежь» недостойна, носить звания «культовый», однако этот мотоцикл определенно войдет в историю, так как стал первым полноценным электрическим мотоциклом на рынке.

13. EBR 1190RX

Этот мотоцикл Harley-Davidson был создан и выпущен в 2014 году. Несмотря на юный возраст, данный образец техники уже успел снискать мировую славу. На сегодняшний день модель признана лучшим (и одним из самых дорогих) мотоциклов в мире. Поэтому первый шаг к званию «легенды» уже сделан.

Читать еще:  Информация по скутеру Gilera GP 850 Corsa

14. Harley-Davidson Street 500/750

В последние годы, как никогда раньше, в самых разных областях деятельности человека (по большей части связанных с культурой) набирают популярность всевозможный ремейки. Вот и мотоцикл Harley-Davidson Street 500/750 является таким «ремейком» своего предка из XX столетия. Нужно отметить – очень хорошим ремейком.

15. HONDA NM4

Напоследок, хочется привести еще и такой мотоцикл компании Honda, как NM4. Достаточно одного взгляда на фотографию, чтобы понять, что это – концепт. Все дело в том, что в будучи созданной в 2015 году, эта модель спровоцировала целую волну конструкторских подражаний и возможно уже предопределила по крайней мере внешний вид большинства популярных, массовых мотоциклов будущего.

КУВАЛДОМЕТР

Первое поколение мотоциклов Yamaha V-Max было запущено в производство в 1985 году и продержалось на конвейере четверть века. За эти годы вокруг байка вырос культ — клубы фанатов, специализированные журналы etc. Свое прозвище «летающая кувалда» V-Max получил за исполинские размеры и чудовищную мощь. Все это в полной мере унаследовало и приумножило второе поколение байка, дебютировавшее в 2008 году. Как тебе мотоцикл весом 310 кг с мотором V4, объемом 1,7 л и мощностью 200 л. с.? Даже если на светофоре ты окажешься между Ferrari и Lamborghini, все равно выиграешь разгон — V-Max доезжает до 100 км/ч за 2,5 секунды.

САПСАН

Именно так переводится с японского загадочное и немного неприличное на русский слух слово Hayabusa. Эта модель Suzuki, впервые представленная в 1999 году, попала в Книгу рекордов Гиннесса — до 2001 года это был единственный в мире серийный мотоцикл, способный разогнаться до 312 км/ч. В новом тысячелетии производители решили остановить бессмысленную и беспощадную гонку за скоростью и ограничили максималку на отметке 300 км/ч. Но, как говорил кузнец из «Формулы любви»: «Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может», вот и ограничитель этот снять несложно. При желании второе поколение Hayabusa (в продаже с 2008 года) тоже можно прямо с места в дыму от покрышек отправить в ад скорости выше трех сотен километров в час.

ПТИЦА ТРОЙКА

Да, это «Урал», и пока ты скептически ухмыляешься, давай вкратце расскажем тебе, почему мы включили его в этот материал. Именно в нынешнем году исполнятся 70 лет самой известной модели этой фирмы — «М-72», которая с пулеметом Дегтярева на коляске дошла до Берлина. Известная ирония этого похода состоит в том, что конструкция «Урала» была скопирована (читай — украдена) как раз с немецкого BMW R71. Сегодняшняя юбилейная версия (М70) — наследница того байка, который сняли с производства еще 50 лет назад. Она сохранила фирменные черты — оппозитный мотор и коляску классической формы, какие сейчас почти никто уже не делает.

М70 — честное ретро с настоящим деревом и металлом и из-за этого неплохо продается за границей (в одной Америке в прошлом году было продано около 500 штук). Среди покупателей — Брэд Питт и Юэн Макгрегор, который купил себе 2 таких байка.

Конечно, сегодняшний «Урал» — это уже не полностью «наш» мотоцикл, он обзавелся огромным количеством иностранных деталей: тормоза Brembo, амортизаторы Sachs и так далее, но зато и поломок стало меньше. Если поспешишь купить юбилейную версию — получишь агрегат с саперной лопатой, креплением для пулемета и эмблемой из середины прошлого века.

МОНСТР

Ducati Monster — это шедевр стиля naked. Его рама «птичья клетка» притягивает взгляды прохожих и деньги любителей двухколесной техники с 1993 года. Легкий (чуть более 160 кг) и несложный в управлении байк позволит даже начинающему мотоциклисту почувствовать себя спортсменом и остаться в живых. На выбор три модели (Monster 696, Monster 796, Monster 1100 EVO) мощностью от 80 до 100 л. с. Кстати, Ducati Monster тоже есть в гаражах многих звезд, у того же Брэда Питта, например. Правда, так как актер глубоко и многодетно женат, ездит он чаще на «Урале» с коляской.

ГОЛДА

С 1975 года Honda Gold Wing остается любимой маркой мотоциклетных дальнобойщиков — мало какой другой мотоцикл позволит с таким комфортом путешествовать через всю страну. Конечно, чаще всего под «страной» под-разумевается США. На их бесконечно прямых дорогах (в Америке даже резина на байках изнашивается иначе: у нас — по бокам, у них ровно по цент-ру) мотоцикл с круиз-контролем, CD-чейнджером и прочими радостями жизни оказывается очень кстати. В России же байк-туризм развит не так, а в пробках огромный Gold Wing лавировать не позволяет. Так что для наших реалий — не самый удобный мотоцикл.

БАЙК ИЗ СКЛЕПА

Ни один из ныне здравствующих мотоциклов ни производится так долго. С 1948 года Royal Enfield собирают сначала в Англии, потом в Англии и Индии и наконец сегодня — только в Индии. Это живая классика с одноцилиндровым двигателем British Single конструкции 1932 года (ему 80 лет в этом году!). Конечно, за эти годы не обошлось без небольших изменений, так, в 2009-м для соблюдения экологических норм карбюратор был заменен на инжектор. Но в остальном это все тот же послевоенный байк, который в конце 40-х в Великобритании выиграл довольно много соревнований, а потом в 50-х встал на службу в индийской армии. Его технические характеристики не впечатляют (мощность — 27,2 л. с., крутящий момент — 41,3 Нм), но ты только посмотри на то, как он выглядит! Впрочем, если ты хочешь классическую внешность с более современными технологиями внутри, присмотрись к продукции других производителей — Triumph Bonneville или Norton Commando 961.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: