81 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kymco Quannon 125 — Все о мото

Мой мотоцикл

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1712)

Мой мотоцикл → 6 лет на Kymco Quannon


Ввиду того, что реальных отзывов о мотоцикле в интернете не так много, давненько хотел написать про свой первый мотик, да всё как-то не судьба была. Решил объединить пост о своём становлении в качестве мотоциклиста с непосредственным описанием эксплуатации байка. А тут на новогодних праздниках в начале 2013 года продал я его. Как-то спонтанно получилось… Мдааа… Никогда не думал, что так будет тяжко морально с ним расставаться. На душе грустно как-то. Сколько за шесть лет с ним было пройдено, ведь я на нём практически ежедневно катал, даже в лютые сочинские морозы под -1 .
Пост был почти готов зимой, но, как назло, винт с хорошими фотками на компе приказал долго жить. Прошу за фотки сильно не ругать, хороших фото мало, я собирал фотки моего мотика с разных мест можно сказать поштучно.

Как я уже писал выше – это был мой первый мотоцикл, с него и началась моя мотожизнь. Никогда не думал, что сяду на два колеса, даже когда предложили при получении прав категорий BC в 2002 году за 500 руб. дописать кат. А в права, я решил сэкономить и отказался (тогда обучение на BC+газовое оборудование 5000 руб. стоило) о чём очень сильно впоследствии жалел, т.к. пришлось через десять лет отвалить 12 тыс. руб. в автошколу за справку об её окончании для предъявления в ГАИ, чтобы допустили до сдачи экзаменов (у нас видите ли глава ГИБДД края из-за нехорошей статистики по ДТП с участием мототранспорта, своим устным распоряжением отменил Федеральный закон РФ в соответствие с которым можно сдавать на права кат. А в порядке самоподготовки).

Так вот. Дело было в 2007 году. Как-то случайно проходил мимо мотосалона, расположенного на отшибе, и что-то заставило меня в него зайти, не знаю что: на витрине не было мотоциклов. До этого считал, что мотоцикл это непозволительная роскошь, а тут в магазине по центру стоял чёрный красавец и цена по сравнению с остальными меня не повергла в шок.

BikePost- встреча. Pussy на моей Кимке.

BikePost- встреча. Я и Pussy на моей Кимке.

Запомнил название, полез в интернет. Отзывов было очень мало, но плохих ни одного. В основном, люди только-только такой же приобрели и не успели накатать достаточный километраж для оценки надёжности. На всех форумах новичкам советовали Yamaha YBR-125, но меня внешний вид мягко говоря не впечатлил, думаю, если бы я в мотосалоне первым байком по приемлемой для меня цене тогда увидел YBR, то вряд ли меня тогда бы вообще на мото потянуло. До сих пор к YBR такую неприязнь и антипатию испытываю, аж кушать не могу! )) В общем решился. Купил, попросил менеджера отогнать его ко мне в гараж и начал учиться. До этого не то что на мопеде, даже на велике лет 7 не сидел. Первая неделя прошла нормально, но очень сильно боялся нормально наклонять мотоцикл в поворотах на крутых подъёмах. Это и сыграло со мной однажды злую шутку: поворачивал в очень крутом повороте да ещё и на подъёме в крутую горку на узкой дороге, а сверху неслось авто: я по тормозам, а длины ноги не хватило чтобы мот на внешнюю повороту сторону опереть. Как следствие мотик переворачивается через меня, упёршись баком мне в живот и улетает в газон. На мотоцикле ни царапины, а у меня гематома на весь низ живота. В хреновом состоянии еле-еле на нём до гаража добрался, пересел на авто и сам в травмпункт поехал. Оттуда меня сразу в больницу забрали. Урологи консилиум собрали и решили, что если через несколько часов рост гематомы не остановится, то будут делать операцию. Всё обошлось. После этого я вообще думал нафиг я его купил, как теперь его продать, недели две боялся на нём ездить. Но вот как-то переборол себя.

ДИЗАЙН
Раньше Quannon выпускался в пяти цветовых вариантах: чёрный с красной полоской, жёлтый, синий, красный и полностью матовый чёрный. Мне приглянулся последний. ИМХО это единственный вариант окраса который ему реально очень идёт и c ним визуально QUANNON смотрится полноценным байком, а не мопедомото, что не раз подтверждали заинтересовавшиеся прохожие со своими вопросами «не 250 ли это кубов?» или даже «не 400 ли?». На ответ про то, что это осьмушка обычно то ли от того, что не угадали, то ли от презрения малокубатурников, недовольно морщась ретировались…
Внешний вид описывать не буду, на фото и так всё видно. Очень радует качество подгонки пластика – зазоров не видно, ничего не скрипит и не люфтит.
Отмечу очень удобный багажник под задней сидушкой. Он кажется небольшим, но удобно открывается и очень функционален. Когда нужно что-то оперативно спрятать и запереть под сидушку одной рукой — самое то. По сравнению с моими другими мотоциклами для этого удобней Кимки не было. Отдельно скажу про её крепкость — как-то забыл сидушку защёлкнуть и она у меня по дороге отлетела. Пока резвернулся через сплошную и вернулся к месту потери — пара машин на моих глазах, видя что пытаюсь подобрать её с трассы, по-видимому специально, её переехали колёсами, а ей ничего не стало, только следы резины тряпочкой смахнул.
Симпатичная приборка с оранжевой подсветкой. Слева аналоговый тахометр, а справа цифровое табло. На нём отображается скорость (кмч или мили/ч), время, пробег, уровень топлива, индикация включённого дальнего света фар, нейтрали, поворотников, а также положения подножки).

Имеется встроенная защита от дурака: если стоя на подножке включить передачу, двигатель выключается.
Сдвоенная фара, на самом деле цельная, представляет собой две объединённые в едином пластиковом корпусе. Ближним светит левая, дальним правая. Режимы переключается кнопкой-коромыслом. Также предусмотрена кнопка мигания дальним светом. Бывало, что нужно было задействовать обе фары, а езда с зажатой кнопкой мигания дальним сильно напрягала.
К минусам отнесу жёсткое пластиковое крепление поворотников. Т.е если мотик даже просто положить на бок, крепления поворотников продавливают пластик. Рекомендую сразу поменять их на гибкие. Аварийка отсутствует.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
KYMCO QUANNON имеет две модификации: вариант со 150-кубовым двигателем для американского рынка и со 125сс для остальных стран.
Привожу технические характеристики 125сс мотоцикла для нашего рынка.
Тип двигателя Бензиновый 4-тактный 1-цилиндровый
Объем двигателя 124,1 куб.см.
Охлаждение Воздушно-масляное
Мощность 13 л.с.
Крутящий момент 9,8 Нм
Трансмиссия механическая, 5 передач
Стартер электростартер
Длина 2057 мм
Ширина 680 мм
Высота 1174 мм
Высота сиденья 800 мм
Сухая масса 136 кг
Передний тормоз дисковый ø 220 мм
Задний тормоз дисковый ø 220 мм
Переднее колесо 110/80-17
Заднее колесо 140/70-17
Колесные диски литые легкосплавные
Объем бензобака 12 литров
Макс. скорость 130 км/ч
Расход топлива на 100 км 4-6 литров

Читать еще:  Desert Raven Nevada 350i: фото, отзывы, технические характеристики

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Посадка как у обычных дорожников вертикальная. Мне с моим ростом 175 см на нём было в самый раз.
Широкие шины в сочетании с мягкой подвеской делают поездки на мотоцикле достаточно комфортными. Если бы не жестковатое сидение. Уже после 150-170 км задница отваливается. При поездке на дальние расстояния я эту проблему решал подкладывая маленькую подушку )).

В Абхазии

Двигатель любит обороты. На мотоцикле установлен хитрый карбюратор собственной конструкции, способный сам решать какие обороты ему больше нравятся, кстати очень удобно, когда заводишь – держит почти 4000 оборотов, греется и падает до 1200. Тогда можно ехать.
Что касается максималки, я никогда не заморачивался и когда дорога позволяла всегда выжимал из мотика всё, на что он способен, постоянно держа стрелку тахометра в красной зоне (к слову отсечка срабатывает на 10000 об/мин) на нём выжимал 131 км/ч по прямой. 133 км/ч под небольшой уклон. 110-115 км/ч по прямой со вторыми номерами. Воздушное охлаждение прекрасно справлялось, признаков перегрева ни разу не ощущал.

В Абхазии

Коробка 5-ступка. Но, на длинных прохватах на максималке так и тянет воткнуть 6-ю.
Мот на дороге устойчивый, видимо за счет своего веса, низкого центра тяжести и приличного хода подвески. Наши отечественные колдобины переваривает за раз. Единственный раз пробил подвеску, когда со вторым номером влетел на 80 кмч в 20 см провал в асфальте.
В Абхазии

За шесть лет официальный пробег составил 25000 км хоть я на нём и ездил каждый день. А если учесть, что у меня по моему недосмотру несколько лет назад вырвало противоугонным замком тросик спидометра (забыл про него при трогании) и я целый год проездил без него, то реальный пробег предполагается около 30000 км.

В Абхазии

В соответствии с мануалом мотик требует замены масла каждые 2 тыс. км пробега и регулировки клапанов раз в 4 тыс. км. Маслице поначалу лил Motul, затем некоторое время Castrol, а в последнее время перешёл на Agip. К слову, мотоцикл не имеет полноценного масляного фильтра, вместо него фильтр-сеточка, который промывается и продувается при каждой замене масла. Кстати, по мануалу в него необходимо заливать не очень распространённое у производителей мотомасел по параметру вязкости — 15w40.
За весь период эксплуатации менял тросик спидометра (причина замены указана выше), тросик сцепления (бобышка оторвалась на ручке на 3-м году эксплуатации), лампочка подсветки номера перегорела на 5-м году владения), на 19000 км поменял цепь и звёзды (на стоковой цепи ездил до последнего, т.к. заказанные новые звёзды с цепью задерживались, пока на совместных покатушках с Rayn и Eldarog с Auspuff, не растянул цепь до последнего и она на ходу не соскочила со звёзд, заблокировав колесо. Закончилось всё благополучно. Никогда так не делайте!).

Встреча с Eldarog, Rayn и Auspuff в Хосте

На Кимке слетела и порвалась цепь. Rayn и Eldarog помогают мне её эвакуировать.

На Кимке слетела и порвалась цепь. Rayn и Eldarog помогают мне её эвакуировать.

На 22000 км поменял заднюю резину (при визуальном осмотре нашёл целых ПЯТЬ шишек), на 24000 км. перегорела одна из лампочек в фаре. К слову, аккумулятор до сих пор стоит заводской.
Кстати, на зад пришлось взамен заводской Kenda поставить Pirelli Diablo. Посуху разница однозначно в пользу Pirelli, но на мокрой дороге она ведёт себя намного хуже из-за отсутствия протектора по центру шины. Вообще о резине Kenda относительно этого мотоцикла не могу сказать ничего плохого.

СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ
По стоимости ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей опишу несколько позиций, ценами на которые я интересовался. Весь пластик на мотоцикл выйдет в 42-43 тыс. руб. Стоимость передней сдвоенной фары 6500-7000 руб. Зеркало 3700 руб./шт. Диски сцепления 2600 руб. В принципе, на часть позиций реально найти неоригинальные аналоги, которые намного дешевле.

ТЮНИНГ
На американские 150сс модификации вовсю продают киты увеличения рабочего объёма до 180сс. К сожалению, на 125сс подобные наборы не встречал.
Есть в продаже на Ebay фирменные оптимизированные под Quannon итальянские прямотоки GPR при цене 280-350 $ (без стоимости доставки в РФ) которые по отзывам дают до 4,5hp прироста мощи.
Из тюнинга также находил наборы под карб (

60$ с доставкой), обещают от 3 до 10% прироста мощности.
Можно также прикупить провод зажигания улучшенной электропроводимости (40$ с доставкой).
Также на китайских сайтах на картинках видел Куанноны с дабл бабл, но в продаже усиленной ветрозащиты так и не нашёл.

Читать еще:  Мотоцикл A-Four (2011): технические характеристики, фото, видео

МАНУАЛЫ
Если кому нужно могу поделиться мануалами по ремонту, по эксплуатации, схемой электрики и такой редкой не находящейся в свободном доступе вещью как PARTS-каталог.

По дороге на фест Palm beach party от MCC Spiders of roads (Туапсе)

В ИТОГЕ
Мотоцикл оставил после себя только положительные эмоции. Если подумываете насчет первого мотоцикла очень советую присмотреться к Кимко. Единственный минус, по сравнению с YBR — на Кимке дороже падать из-за пластика, но что мешает его снять на первые пару месяцев обучения.

2008 год. До этого другу дал прокатиться, поэтому мот без пластика ))

Kymco Quannon 125 — Все о мото

Спортивный мотоцикл Kymco Quannon 125 был представлен еще в 2006 году, на 64-й Международной мотовыставке EICMA. Его появление вызвало сильный интерес, так как тайванцы заняли нишу недорогих спортивных мотоциклов. КИМКО Куанон можно отнести к спортивным мотоциклам для начинающих.

Дизайнеры КИМКО явно смотрели в сторону спортивных мотоциклов Хонда. Quannon смотрится солидно, иногда его путают с 250 кубовым мотоциклом. Две галогенные фары, обтекаемое ветровое стекло, складные зеркала, мультифункциональная приборная панель, клипоны, усиленная стальная рама, центральный моноамортизатор, 5-ти ступенчатая коробка передач – это всё атрибуты настоящего спортивного мотоцикла.

Приборная панель смотрится стильно. Слева стрелочный тахометр, размеченный до 10000 об/мин, справа ЖК-панель с оранжевой подсветкой. На ЖК-дисплее отображаются часы, уровень топлива, одометр, спидометр. Из дополнительных индикаторов — нейтраль, поворотники, дальний свет, положение боковой подножки.

Колёса — 17 дюймовые, тормоза — дисковые, суппорта — двухпоршневые. Тормозная система справляется со своими обязанностями достойно. Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, 4-х клапанный с воздушно-масляным охлаждением. Максимальная мощность 13 л.с. при 9500 об/мин. Максимальную скорость мотоцикл набирает легко и плавно. Мотоцикл экономичный (расход около 3-х литров на 100 км, в зависимости от стиля езды), что в условиях постоянно растущих цен на бензин добавляет ему еще один плюс.

Для некоторых рынков доступна модель мотоцикла со 150 кубовым двигателем.

У KYMCO Quannon 125 есть центральная подножка для удобства обслуживания. Перчаточный ящик, который расположен под сиденьем пассажира, закрывается на ключ. Так же есть отдельный замок для пристегивания шлема.

Качество сборки как всегда на высоте, пластик подогнан хорошо, нигде не скрипит. А еще пластик значительно крепче по сравнению с дешевыми китайскими мотоциклами.

Посадка практически ровная – не так сильно будет уставать спина.

Для тех кому не хватает мощности или не устраивает звук стандартной выхлопной трубы – в интернете можно купить тюнинг на KYMCO Quannon.

Если Вы выбираете себе первый мотоцикл – обратите внимание на KYMCO Quannon 125 EU3.

KYMCO Quannon 125 технические характеристики:

Описание 125-кубового Kиmco с фото

Цена этого аппарата считается более, чем демократической. Этому способствует сборка байков в Азии. На острове Тайвань мото технику начали производить весьма давно. Это касается не только местных фирм, но и легендарных японских мотоциклов. Кимко же, как бренд, вышла в число самых крупных производителей мира сего лишь недавно — в последние десятилетия. Компания изрядно нарастила свой ассортимент двухколесных коней, в числе которых и описываемый в этой публикации моцик. Спортивный Quannon 125, отзывы о котором имеются преимущественно положительные, широкая публика смогла рассмотреть впервые в 2006-м на знаменитом миланском транспортном шоу под названием «EICMA». С самого начала байк смог привлечь к свое конструкции и техническим данным массу внимания.

Инженеры бренда Кимко постарались на славу, создавая этого недорогого, но, при этом, достаточно резвого железного скакуна. Предназначен он преимущественно для новичков. С ним неопытные мотоциклисты могут смело осваивать спортивную езду. Разработка Kymco 125 Quannon, купить который можно во множестве уголков нашей необъятной родины, предусматривала активное использование передовых наработок создателей малокубатурных мото «Honda». Вот почему внешность тайваньского моцика уж слишком сильно напоминает дизайн мотоциклов, обладающих моторами в 250 см3.

Вышеуказанный железный конь наделен парой галогеновых фар, вмонтированных в стильный пластик головы байка, а также парочкой красивых зеркал заднего вида со складной конструкцией. В наличии и мульти-функциональная приборка, стильно вписывающая в общую конструкцию двухколесного. Изящество мощной стальной рамы этого мото дополняется очень практичным и компактным задним моно-амортизатором.

Эксплуатация вполне надежной 5-ступенчатой КПП позволяет наезднику с легкостью и уверенностью набирать высокую скорость. Доступные показатели тахометра стрелочного типа позволяют постоянно контролировать обороты этого небольшого спортивного мотоцикла, что для новичков очень важно. Многие элементы электроники тайваньского двухколесного являются цифровыми, что позволяет указанному выше мото активно идти в ногу со временем. На красивый и практичный ЖК-монитор приборки байка выводится самое необходимое — время, остаток бензина в баке, пробег и скорость передвижения. Также водитель может легко проверить, включена ли нейтральная передача, указатели поворотов или дальний свет. Даже особенности положения боковой подножки мотоцикла имеют свою индикацию у руля.

Отзывы Kymco Quannon 125

Цена данного мото — это именно то, что больше всего ценят владельцы или же потенциальные покупатели вышеуказанного стального скакуна. Что скутеры Кимко 50-кубового объема, что мощные мотоциклы этого бренда, располагающие объемным движком, что его высоко-проходимые — все это стоит недорого. Помимо ценового преимущества данный двухколесный располагает и массой других заманчивых характеристик. Взять хотя бы его мощные, хоть и небольшие колёса. Они легко справляются с большинством дорожных нагрузок асфальтированного трека. Да и мощные дисковые тормоза обладают обилием практических достоинств для спортивной езды.

Положительные отзывы владельцы Quannon 125 от Kymco оставляют и на счет работы движка байка. Он хоть и одноцилиндровый, до довольно-таки резвый, вырабатывая на максимуме всего 13 лошадок и 9500 оборотов за 1 минуту. Народ отмечает также плавность мото в наборе предельной скорости. При этом всем очень радует показатель потребления бензина. Расход последнего составляет всего каких-то там 3 литра на 100 км. пройденного пути. Тем не менее, это лишь средняя цифра, что возрастает в определенных режимах заездов.

Читать еще:  Мотоцикл Ямаха WR 450 - один из самых достойных представителей класса

Высокая экономичность в расходовании топлива не является последним преимуществом спортивного мотоцикла Кимко. Байк обустроен обилием отсеков. Так, его конструкция выделяется наличием ящичка для хранения перчаток. Находится он сразу под пассажирским сиденьем двухколесного. Интересно, что от злоумышленников вышеуказанная экипировка защищена замком. Кроме того, на мото можно легко прикрепить ваш мотошлем.

Для того, чтобы у наездников этого 124-кубового не уставала спина создатели предусмотрели езду с ровной усадкой водителя. Последнему наверняка придется по душе отсутствие, порой возникающего между узлами мотоцикла, трения.

Kymco Quannon 125 технические характеристики:

Тип мотора — четырехтактный одноцилиндровый SOHC (4-клапанный цилиндр) с системой воздушно-масляного охлаждения.
Мощность мотора — 13 лошадиных сил.
Компрессия — 11 к 1.
Объем движка мото составляет 124,1 см3.
Диаметр цилиндра достигает отметки в 56,5 мм.
Ход поршня — 49,5 мм.
Крутящий момент мотоцикла — 9,8 Нм.
Подача топлива — через карбюратор «CVK-26».
Сцепления — масляное многодисковое.
Тип запуска двигателя — с помощью электростартера.
Тип зажигания — «CDI».
КПП — 5 ступеней.
Амортизация — передняя телескопическая вилка, задняя подвеска с одним моно-амортизатором.
Тормозная система — спереди и сзади одно-дисковая.
Шины — R17.
Длина/ширина/высота составляют соответственно 2057/725/1174 мм.
Высота байка по седлу достигает 0,8 м.
Колесная база мотоцикла Кимко 125 Quannon — 1,355 м.
Сухая масса тайваньского двухколесного — 137 килограмм.
Объем его бензобака — 13,5 литра.

Kymco Quannon

Kymco Quannon — фото 1

Kymco Quannon — фото 2

Kymco Quannon — фото 3

Kymco Quannon — фото 4

Kymco Quannon — фото 5

Технические характеристики Kymco Quannon

Модификации Kymco Quannon

Kymco Quannon 125 EU3

Одноклассники Kymco Quannon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kymco Quannon

Kymco Quannon, 2010 г

Пятый сезон владею Kymco Quannon 125. Вообще езжу круглый год (у нас в Сочи сезон не закрывается). Прежде всего, добротная сборка, весь пластик хорошо подогнан, ничего не скрипит. Рама из нормального металла с нормальной покраской — в отличие от китайцев, на моём за пять сезонов нет ни малейших признаков коррозии. Надёжность двигателя и механики. На Kymco я не боюсь поехать на «дальняк» в тот же Севастополь. Ни разу меня не подводил. Все «косяки» были только по моей вине. Из спорных «косяков» — тросик сцепления на третьем году владения порвался, не доглядел. Минимальный расход топлива Kymco Quannon (по паспорту до 3,5 л), заправляюсь раз в 1-1,5 недели. Мягкая подвеска и широкие шины. Что не в Kymco Quannon не понравилось: объём двигателя всего в 125 сс, был бы 250 — было же вообще хорошо. Из-за этого «максималка» 130 км/ч. Чревато тем, что при совместных поездках со «спортами» и «чопперистами» постоянно ёрзаешь между группами мотоциклов: «спортов» не догоняешь, а с «чопперистами», едущими 100-110 км/ч ехать раздражает. Нет аварийки. Пробки всё же спокойней объезжать с включённой аварийкой. При поездках на «дальняки» задница отваливается, рекомендую седло или на гелевое поменять или просто подушку под себя.

Достоинства : качество сборки. Расход. Плавная подвеска.

Недостатки : нет «аварийки». Хотелось бы больше объем.

Kymco Quannon, 2009 г

Ребята – это не спортбайк. Это красиво запакованный дорожный мотоцикл. С моим ростом 182 посадка почти вертикальная, поза рака не наблюдается. Мотоцикл на дороге устойчивый, видимо за счет своего веса, низкого центра тяжести и приличного хода подвески. Наши отечественные колдобины Kymco Quannon переваривает за раз. Единственный раз пробил подвеску, когда со вторым номером влетел на 80 км в час в 20 см провал в асфальте. Двигатель крутильный и начинает «веселеть» после 5000 оборотов. Все уверения продавцов, что у него инжектор – бред. Просто тайванцы поставили «хитрый» карбюратор, способный сам решать какие обороты ему больше нравятся, кстати, очень удобно, когда заводишь – держит почти 4000 оборотов, греется и падает до 1600. Можно ехать. Коробка пятиступенчатая, нареканий не вызывает. Писать не о чем. Отдельный «респект» приборной панели. Слева тахометр, а справа цифровое табло, показывающее: скорость (км в час или мили в час), время, пробег, уровень топлива. Так же можно обогатиться знаниями о положении подножки, включенном свете фар, нейтрали, поворотниках. Все это великолепие подсвечивается оранжевым светом. Имеется система на случай глубокого похмелья – если стоя на подножке включить передачу, аппарат, чуя нехорошее выключает двигатель. Штатная резина держится уверенно. Свет: левая фара ближний, правая — дальний. Иногда вымораживают фразы из серии «у вас лампочка перегорела», зато есть специальная кнопка «моргатель дальним». «Аварийка» у Kymco Quannon отсутствует. Звук: один горшок, грустно, но не криминально. Профессионал сразу все поймет.

Достоинства : устойчивость. Маневренность. Расход топлива.

Недостатки : «аварийка» отсутствует.

Kymco Quannon, 2008 г

Купил, попросил менеджера отогнать его ко мне в гараж и начал учиться. До этого не то, что на мопеде, даже на велосипеде лет 7 не сидел. Первая неделя на Kymco Quannon прошла нормально, но очень сильно боялся нормально наклонять мотоцикл в поворотах на крутых подъёмах. Коробка 5-ступка. Но, на длинных «прохватах» на максимальной скорости так и тянет воткнуть 6-ю. Мотоцикл на дороге устойчивый, видимо за счет своего веса, низкого центра тяжести и приличного хода подвески. Наши отечественные колдобины переваривает очень неплохо. Единственный раз пробил подвеску, когда со вторым номером влетел на 80 км/ч в 20 см провал в асфальте. За шесть лет официальный пробег составил 25000 км хоть я на нём и ездил каждый день. А если учесть, что у меня по моему недосмотру несколько лет назад вырвало противоугонным замком тросик спидометра (забыл про него при трогании) и я целый год проездил без него, то реальный пробег предполагается около 30000 км. За весь период эксплуатации менял тросик спидометра (причина замены указана выше), тросик сцепления (бобышка оторвалась на ручке на 3-м году эксплуатации), лампочка подсветки номера перегорела на 5-м году владения), на 19000 км поменял цепь и звёзды.

Достоинства : отличный вариант первого мотоцикла.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector