41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квадроциклы BRP Outlander: 1000, 800, 650, 500, 450

Воздушный фильтр Bronco AT-07298 для квадроциклов BRP Can-Am G2 Outlander STD/MAX/L 450/500/570/650/800R/850/1000, Renegade 500/800R/1000 (707800371)

Производитель: Bronco
Номер по каталогу производителя: AT-07298

Оригинальные номера, OEM:

В наличии на складе. Наличие и стоимость уточняйте.

Производитель: Bronco
Номер по каталогу производителя: AT-07298

Оригинальные номера, OEM:

В наличии на складе. Наличие и стоимость уточняйте.

Подходит для следующих моделей квадроциклов:

2012 Outlander STD, XT, 1000 EFI – Air Intake

2012 Outlander STD, XT, 800R EFI – Air Intake

2012 Renegade STD, XXC, 1000 EFI – Air Intake

2012 Renegade STD, XXC, 800R EFI – Air Intake

2013 OUTLANDER 1000EFI XMR – Air Intake

2013 OUTLANDER 1000EFI, DPS, XT & XT-P – Air Intake Silencer

2013 OUTLANDER 500EFI STD, DPS & XT – Air Intake Silencer

2013 OUTLANDER 650EFI STD, DPS & XT – Air Intake Silencer

2013 OUTLANDER 650EFI XMR – Air Intake

2013 OUTLANDER 800R EFI, STD, DPS, XT & XT-P – Air Intake Silencer

2013 OUTLANDER MAX 1000EFI LTD – Air Intake Silencer

2013 OUTLANDER MAX 1000EFI, DPS, XT & XT-P – Air Intake Silencer

2013 OUTLANDER MAX 500EFI STD, DPS & XT – Air Intake Silencer

2013 OUTLANDER MAX 650EFI STD, DPS & XT – Air Intake Silencer

2013 OUTLANDER MAX 800R EFI, DPS, XT & XT-P – Air Intake Silencer

2013 RENEGADE 500EFI STD – Air Intake Silencer

2013 RENEGADE 800R EFI STD & XXC – Air Intake Silencer

2013 RENEGADE STD, XXC, 1000 EFI – Air Intake Silencer

2014 OUTLANDER 1000EFI XMR – Air Intake

2014 OUTLANDER 1000EFI, DPS, XT & XT-P – Air Intake

2014 OUTLANDER 500EFI STD, DPS & XT – Air Intake

2014 OUTLANDER 650EFI STD, DPS & XT – Air Intake

2014 OUTLANDER 650EFI XMR – Air Intake

2014 OUTLANDER 6X6 (INTERNATIONAL & T3) – Air Intake

2014 OUTLANDER 800R EFI, STD, DPS, XT & XT-P – Air Intake

2014 OUTLANDER MAX 1000EFI LTD – Air Intake

2014 OUTLANDER MAX 1000EFI, DPS, XT & XT-P – Air Intake

2014 OUTLANDER MAX 500EFI STD, DPS & XT – Air Intake

2014 OUTLANDER MAX 650EFI STD, DPS, X, XT- – Air Intake

2014 OUTLANDER MAX 800R EFI, DPS, XT & XT-P – Air Intake

2014 RENEGADE 1000 EFI STD, XXC – Air Intake

2014 RENEGADE 500EFI STD – Air Intake

2014 RENEGADE 800R EFI STD & XXC – Air Intake

2015 OUTLANDER 1000 EFI – Air Intake

2015 OUTLANDER 1000 EFI XMR – Air Intake

2015 OUTLANDER 500 EFI – Air Intake

2015 OUTLANDER 650 EFI – Air Intake

2015 OUTLANDER 650 EFI XMR – Air Intake

2015 OUTLANDER 6X6 1000 EFI – Air Intake

2015 OUTLANDER 6X6 650 EFI – Air Intake

2015 OUTLANDER 800R EFI – Air Intake

2015 OUTLANDER 800R EFI XMR – Air Intake

2015 OUTLANDER L 450 EFI – Air Intake

2015 OUTLANDER L 500 EFI – Air Intake

2015 OUTLANDER L MAX 450 EFI – Air Intake

2015 OUTLANDER L MAX 500 EFI – Air Intake

2015 OUTLANDER MAX 1000 EFI – Air Intake

2015 OUTLANDER MAX 1000 EFI LTD – Air Intake

2015 OUTLANDER MAX 500 EFI – Air Intake

2015 OUTLANDER MAX 650 EFI – Air Intake

2015 OUTLANDER MAX 800R EFI – Air Intake

2015 RENEGADE 1000 EFI – Air Intake

2015 RENEGADE 500 EFI – Air Intake

2015 RENEGADE 800R EFI – Air Intake

2016 OUTLANDER – OUTLANDER MAX – Air Intake – Except XMR

2016 OUTLANDER – OUTLANDER MAX – Air Intake – XMR

2016 OUTLANDER 6X6 – 1000 EFI – Air Intake

2016 OUTLANDER 6X6 – 650 EFI – Air Intake

2016 OUTLANDER L – OUTLANDER L MAX – Air Intake – Except XMR

2016 OUTLANDER L – OUTLANDER L MAX – Air Intake – XMR

2016 RENEGADE – Air Intake Except XMR

2016 RENEGADE – Air Intake – XMR

2017 OUTLANDER – OUTLANDER MAX 450-570 – Air Intake Silencer – All Models

2017 OUTLANDER – OUTLANDER MAX 650-850-1000 – Air Intake Silencer – All Models

2017 OUTLANDER 6X6 – 1000 EFI – Air Intake

2017 OUTLANDER 6X6 – 650 EFI – Air Intake

2017 RENEGADE – Air Intake Silencer – All Models

2018 OUTLANDER 1000R EFI – Air Intake Except Package XMR

2018 OUTLANDER 1000R EFI – Air Intake Package XMR

2018 OUTLANDER 1000R EFI, – Air Intake Except Package XMR

2018 OUTLANDER 450 EFI – Air Intake Except Package XMR

2018 OUTLANDER 450 EFI T3 – Air Intake Except Package XMR

2018 OUTLANDER 450 EFI T3 OLD EU REGULATION, 2018 (BUILT BEFORE NOV 2017) – Air Intake Except Package XMR

2018 OUTLANDER 570 EFI – Air Intake Except Package XMR

2018 OUTLANDER 570 EFI – Air Intake Package XMR

2018 OUTLANDER 570 EFI T3 OLD EU REGULATION – BUILT BEFORE NOV 2017, M – Air Intake Except Package XMR

2018 OUTLANDER 650 EFI – Air Intake Except Package XMR

2018 OUTLANDER 650 EFI – Air Intake Package XMR

2018 OUTLANDER 650 EFI (INCLUDING T3 OLD EU REGULATION – BUILT BEFORE NOV 2017) – Air Intake Except Package XMR

Читать еще:  Мотоцикл Nexus 300 (2009): технические характеристики, фото, видео

2018 OUTLANDER 650 EFI (INCLUDING T3 OLD EU REGULATION – BUILT BEFORE NOV 2017) – Air Intake Package XMR

2018 OUTLANDER 6X6 – 1000 EFI – Air Intake

2018 OUTLANDER 6X6 – 650 EFI – Air Intake

2018 OUTLANDER 6X6 T3 MAX 650 EFI – Air Intake

2018 OUTLANDER 6X6 T3 1000 EFI – Air Intake

2018 OUTLANDER 6X6 T3 650 EFI – Air Intake

2018 OUTLANDER 850 EFI – Air Intake Except Package XMR

2018 OUTLANDER 850 EFI – Air Intake Package XMR

2018 OUTLANDER MAX 1000R EFI – Air Intake Except Package XMR

2018 OUTLANDER MAX 450 EFI – Air Intake Except Package XMR

2018 OUTLANDER MAX 450 EFI, (INCLUDING T3 OLD EU REGULATION – BUILT BEFORE NOV 2017) – Air Intake Except Package XMR

2018 OUTLANDER MAX 570 EFI – Air Intake Except Package XMR

2018 OUTLANDER MAX 570 EFI T3 OLD EU REGULATION – BUILD BEFORE NOV 2017, – Air Intake Except Package XMR

2018 OUTLANDER MAX 650 EFI – Air Intake Except Package XMR

2018 OUTLANDER MAX 650 EFI, (INCLUDING T3 OLD EU REGULATION – BUILT BEFORE NOV 2017) – Air Intake Except Package XMR

2018 OUTLANDER MAX 850 EFI – Air Intake Except Package XMR

2018 OUTLANDER T3 1000 EFI – Air Intake

2018 OUTLANDER T3 570 EFI – Air Intake

2018 OUTLANDER T3 570 EFI, 2018 (3FJD) – Air Intake

2018 OUTLANDER T3 650 EFI – Air Intake

2018 OUTLANDER T3 MAX 570 EFI – Air Intake

2018 OUTLANDER T3 MAX 570 EFI PRO, 2018 (3SJC) – Air Intake

2018 RENEGADE 1000R EFI – Air Intake Except Package XMR

2018 RENEGADE 1000R EFI – Air Intake Package XMR

2018 RENEGADE 570 EFI – Air Intake Except Package XMR

2018 RENEGADE 570 EFI – Air Intake Package XMR

2018 RENEGADE 850 EFI – Air Intake Except Package XMR

2018 RENEGADE T3 1000 EFI – Air Intake

2018 RENEGADE T3 650 EFI – Air Intake

2018 7- OUTLANDER 570 T3 – Air Intake Except Package XMR

2018 7- OUTLANDER MAX 850 EFI – Air Intake Except Package XMR

2018 7- OUTLANDER T3 MAX 650 EFI – Air Intake

2018 8- OUTLANDER MAX 1000R EFI, (INCLUDING T3 OLD EU REGULATION – BUILT BEFORE NOV 2017) – Air Intake Except Package XMR

2018 8- OUTLANDER MAX 570 T3 – Air Intake Except Package XMR

2018 8- OUTLANDER T3 MAX 1000 EFI – Air Intake

Квадроциклы BRP Outlander: характеристика всех моделей

Серия утилитарных квадроциклов BRP Outlander предназначена для активного отдыха, сельхозработ и перевозки грузов.Уникальная система полного привода и мощный мотор позволяют проходить любые участки трасс.

Производитель и гарантия

Компания BRP уже более 75 лет занимается производством мототехники. Приобретая ее машины, вы получаете гарантию на ремонт или замену любой подлинной детали, в которой обнаружен дефект.

Ценовая категория

Мотолюбители по всему миру выбирают технику БРП за качество, доступные цены и постоянно обновляемую линейку товаров.

Для активного отдыха предназначена серия утилитарных квадроциклов BRP Outlander

Материал изготовления

Оригинальные запчасти мотовездеходов изготавливаются из качественных материалов, которые проходят тщательный контроль. Это позволяет добиться долгого срока эксплуатации.

Мощность

Мощность двигателя большинства квадроциклов линейки Outlander составляет более 35 л. с.

Комфорт

Современные квадроциклы обеспечивают высокий уровень удобства и безопасности водителя во время поездки. Защита крыши, дверей и днища входит в базовую комплектацию моделей, поэтому пассажиры в салоне чувствуют себя уверенно.

Другие характеристики

BRP поддерживает свою продукцию выпуском отдельных запчастей, аксессуаров и одежды.

Из качественных материалов изготавливаются оригинальные запчасти мотовездеходов

Модельный ряд и технические характеристики

Мототехника этой торговой марки занимает лидирующие позиции – новаторский подход стал характерной особенностью всего модельного ряда БРП.

Outlander 400

BRP Outlander 400 укомплектован 1-цилиндровым двигателем с автоматической коробкой передач объемом четыреста см³. Вместительный багажник позволяет перевозить снаряжение весом до 135 кг. Это грузовая машина, поэтому на ней установлен топливный бак большого размера. С ней вы сможете преодолевать немалые расстояния без необходимости дозаправляться.

MAX 450

Mаx 450 – универсальная модель, которая подойдет и для экстремальных путешествий, и для хозяйственных нужд. Она рассчитана на два места, а ее вес составляет 324 кг. Машина обладает мощным движком – 38 л. с., что дает ей возможность перемещать объемный и тяжелый груз.

Outlander 500

BRP Can-Am Outlander 500 DPS – один из самых доступных вариантов в линейке утилитарных квадроциклов. Этот одноместный мотовездеход имеет небольшую массу – 297 кг, двигатель мощностью 40 л. с. Все это обеспечивает ему высокую проходимость и управляемость, поэтому его предпочитают использовать спортсмены.

BRP Outlander 500

MAXDPS 570

Max 570 DSP – это двухместный квадроцикл по приемлемой цене. Он оборудован двухцилиндровым V-образным мотором 48 л. с. Благодаря большой колесной базе можно комфортно расположиться как водителю, так и пассажиру.

570 Pro

Широкие возможности 570 Рro не оставят равнодушными ни владельцев загородных земельных участков, ни просто ценителей экстремального отдыха на природе. Его комплектация включает в себя многорежимный динамический усилитель руля, который обеспечивает удобное, легкое и точное управление вездеходом.

Читать еще:  Мотоцикл BX125 DB3 Outlaw (2010): технические характеристики, фото, видео

Outlander 6×6 450

BRP 6×6 450, способный буксировать 900 кг груза, является настоящей «рабочей лошадкой». Он отличается широкой сферой применения: в сельском хозяйстве, обслуживании частного дома, выезды на рыбалку. Вес данной модели – 443 кг. Кузов машины рассчитан на перевозку предметов и вещей общим весом до 159 кг.

MAX 650 XT

BRP Outlander 650 Max XT – это наиболее доступный квадроцикл в прайс-листе на полноценной раме G2. Его снабдили более производительным двигателем 59 л. с. Корпус БРП Аутлендер 650 изготовлен из прочного удароустойчивого пластика, рама металлическая. Он имеет привлекательный и яркий дизайн.

BRP MAX 650 XT

MAX 650 XT CAMO

Двухместный 650 Сamo Max XT оснащен всем необходимым для покорения бездорожья. Этот квадроцикл один из самых экономичных по расходу топлива. Его V-образный двухцилиндровый движок, объемом 650см³, имеет мощность в 59л. с. Есть версия с камуфляжной окраской.

MAX 650 XT-P

650 Max XT-Р оснащен амортизаторами задней и передней подвески FOX с возможностью многорежимной регулировки: водитель может выбирать между спортивным, комфортным и промежуточным. Увеличенная колесная база делает вездеход устойчивым на дороге и повышает плавность хода.

Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit

650 DPS 6×6 подходит для тяжелых земляных работ, перевозки крупногабаритных грузов по сложным участкам дороги. Система DPS делает управление более комфортным, простым и безопасным. Данная версия оборудована дифференциалами с автоматической блокировкой и двухрежимной трансмиссией: 4WD и 6WD.

Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit

Max 800

BRP Outlander 800 Max XT – двухместный квадроцикл с большими грузовыми возможностями и простой трансформацией в одноместную спортивную модель. Заднее сидение можно заменить на багажный отсек. Детально проработанный дизайн и простая система управления BRP Outlander 800 смогут удовлетворить не только ребенка, но и взрослого.

1000R X XC

Квадроцикл BRP Outlander 1000 R XXC создан для любителей спорта и активного отдыха. Он выделяется из линейки БРП Аутлендер 1000 своей устойчивостью и повышенной степенью маневренности. Вы сможете наслаждаться надежным мощным мотором 91 л. с., объемом 976 см3. Его сделали самым производительным в своем классе.

1000R X MR

BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR– классический мотовездеход со свежим и дерзким дизайном. Он в состоянии преодолевать песок, грязь и болото. Это обеспечивается за счет амортизаторов Fox, системы динамического рулевого управления и силового бампера. Его тестировали при самых экстремальных условиях.

BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR

MAX 1000 R LTD

1000 MAX R LTD относится к лимитированной серии Aутлендер. Он обладает высокой мощностью на средних оборотах, по проходимости ему нет равных. В стандартную комплектацию входит навигатор, способный значительно облегчить поиск кратчайшего маршрута по диким и труднодоступным местам.

MAX 1000R XT-P

Брп Аутлендер 1000 XT-P 2019 хороший вариант как для гонок по бездорожью, так и для работы на приусадебном участке. Он может похвастаться богатой базовой комплектацией: багажник, многофункциональная панель приборов, тяговое усилие 590 кг.

Outlander 6×6 1000 PRO

Шестиколесный квадроцикл 1000 Рro открывает новые возможности в перевозке грузов. Мощный мотор Rotax обеспечивает комфорт и безопасность при езде по труднопроходимым дорогам. Вездеход берет на себя до 318 кг багажа и буксирует прицеп массой до 750 кг.

Отзывы

Квадроциклы этой серии заслуженно получили массу позитивных отзывов от пользователей:

«Суперский квадрик! Аутлендер 400 имеет низкий расход топлива и компактные габариты.Практически везде пролезет, можно даже в лесу между деревьев кататься».

Квадроцикл OUTLANDER 650 X MR

Мощность: 59

Объем: 649,6

Тип: Rotax, V-образный двухцилиндровый, жидкостного охлаждения

Трансмиссия: Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал

Тип передней повески: Двойные А-образные рычаги

Тип задней подвески: Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)

Передний тормозной механизм: Два вентилируемых тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами

Задний тормозной механизм: Вентилируемый тормозной диск (214 мм) с двухпоршневым гидравлическим тормозным механизмом

Передние колеса, дюймы: 28″ x 8″ x 12″

Задние колеса, дюймы: 28″ x 10″ x 12″

Колесная база (мм): 1295.

Клиренс (мм): 299

Сухой вес, кг: 396

Грузоподъемность передней и задней багажных площадок, кг: 90

Топливный бак, л.: 20,5

Элементы комплектации: Динамический усилитель руля с 3 режимами работы (DPS)

OUTLANDER 650 X MR

Outlander X MR 650 – это мощный квадроцикл 2019 года с грозным внешним видом, который наглядно демонстрирует мощь и выдающуюся динамику. Большие 28-ти дюймовые колеса с внушительными протекторами обеспечивают легкое преодоление пересеченной местности, грязи и болот. Еще один плюс к проходимости – клиренс в 29,9 см.

Мотор V-Twin Rotax объемом 649,6 кубов с двумя цилиндрами эффективно охлаждается гидравлической и воздушной системами. Благодаря выносу радиатора он защищен от попадания грязи. Отличные амортизаторы с высокой поглощающей способностью и рычажная система стабилизации обеспечивают плавный ход и отличную устойчивость квадроцикла Outlander X MR 650. Надежный мотовездеход по доступной цене.

  • V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax®
  • Шины 28″ ITP Mega Mayhem
  • 12″ литые алюминиевые колесные диски с механической обработкой
  • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS)
  • Электрическая лебедка WARN (1361 кг)
  • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
  • Вынесенный радиатор
  • Прочный передний бампер
  • Подножки для движения по грязи
  • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок
  • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией
  • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
  • Генератор 625 Вт
  • Противоугонная система DESS

Обзор квадроцикла Can-Am Outlander 500 2014

За рулём недорогого квадроцикла BRP

Вы не задумывались о том, есть ли сейчас выгодные и недорогие предложения в категории квадроциклов среднего размера? Кажется, даже малолитражные модели квадроциклов дорожают и дорожают, притом с самой базовой комплектации. BRP надеются, что Can-Am Outlander 500 станет тем самым идеальным сочетанием средней мощности и невысокой цены.

Читать еще:  Мотоцикл SuperTwin 2010: технические характеристики, фото, видео

Говоря о новом Outlander 500, начнём с самой основы. Новый «середнячок» построен на шасси SST G2. Эта рама была переработана для лучшей управляемости и устойчивости квадроцикла. BRP не стесняются хвастаться точностью управления Outlander 500. Спереди использована подвеска Can-Am на двойных A-образных рычагах, рассчитанная на минимальное проседание при торможении, сзади – торсионная независимая подвеска на продольных рычагах (Torsional Trailing Arm Independent – TTI). По мнению производителя, это лучшие системы подвески на данный момент.
За ход подвески и гашение ударов отвечают газонаполненные амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяга. Ход передней подвески составляет 9 дюймов (228 мм.), а сама конструкция минимизирует отскоки и отдачу, что придаёт водителю уверенности. Сзади ход подвески составляет 9.3 дюйма (236 мм.), а также есть съёмный стабилизатор поперечной устойчивости. Конструкция задней подвески обеспечивает максимально эффективное сцепление квадроцикла с землёй при резком ускорении: Outlander просто приседает и газует, держась близко к земле.

Торсионная подвеска BRP на двойных продольных рычагах «ходит» на 236 миллиметров.

За движение отвечает 500-кубовый двигатель Rotax V-Twin. Этот мотор давно любим экспертами по тюнингу и модификациям. В стандартной конфигурации этот 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением выдаёт 46 лошадиных сил, но есть потенциал на большее. Здесь четыре клапана на цилиндр и электронная система впрыска. Заведя этого зверя, сразу же слышишь приятный утробный звук хорошо сбалансированного двухцилиндрового двигателя. Поддерживает оптимальную температуру работы мотора увеличенный алюминиевый радиатор и электрический вентилятор.

Такому крепкому среднегабаритному квадроциклу нужна надёжная подача мощности от коленчатого вала до задних колёс. За это отвечает ремённая бесступенчатая трансмиссия. С торможением также помогает функция торможения двигателем. Can-Am переработали систему впуска трансмиссии, куда поступает холодный воздух для поддержания оптимальной температуры ремня, расположив её чуть выше для защиты от воды. Если всё-таки вода попадёт внутрь, есть сливное отверстие, которое поможет избавиться от жидкости в корпусе трансмиссии.

Если выберите модель DPS, получите такие алюминиевые колёса.

Такие вещи, как 214-миллиметровые тормозные диски с двухпоршневыми суппортами дарят водителю уверенность в том, что квадроцикл можно без проблем остановить в нужный момент. Спереди стоят два диска с двумя суппортами, а на заднем правом колесе установлен один диск. Рычаг на руле и педаль обеспечивают лёгкое и удобное управление тормозной системой.

Этот утилитарный квадроцикл готов не только к весёлым поездкам, но и к работе. Багажная система LINQ позволяет надёжно закреплять перевозимый багаж. Передний багажник выдерживает до 45 килограммов, а задний – до 90 килограммов. Благодаря такой грузоподъёмности вам вряд ли придётся оставлять что-то необходимое в дороге дома.

В общем сложности багажные стойки Outlander 500 выдерживают до 135 килограммов.

Комплектация базовой модели Can-Am Outlander 500 2014 очень даже хороша, но BRP всегда могут предложить что-то ещё. Одно из таких дополнений – трёхрежимный динамический усилитель руля (Tri-Mode Dynamic Power Steering). Модель Can-Am Outlander 500 DPS 2014 оснащена не только усилителем руля, но также передним дифференциалом Visco-Lok QE, литыми алюминиевыми колёсами и 26-дюймовыми шинами Carlisle Badlands. Эта комплектация прибавит к ценнику стандартного Can-Am Outlander 500 ещё примерно 1 000$.

Впечатления от езды

Используя запрограммированный защитной системой DESS (Digital Entrance Security System) ключ зажигания, сразу же вспоминаешь, что если бы угонщик захотел украсть ваш квадроцикл, без ключа его ни за что его не завести. Даже если преступникам удастся довезти машину до сервисного центра, новый ключ изготавливается только для зарегистрированного владельца, так что там их тут же раскроют! Другим производителям стоит уделять больше внимания вопросу безопасности.

Разумеется, со стартом не было никаких проблем благодаря электронной инжекторной системе. Посадка на Outlander 500 очень удобная: сиденье большое и мягкое, а расположенная в центре руля приборная панель смотрит прямо на водителя.

С ездой по извилистым каменистым тропам между деревьями Outlander 500 справляется на ура. Трансмиссия работает именно так, как заверяет производитель.

Это не скоростная машина, но лёгкие рабочие задания и езда по бездорожью квадроциклу вполне по силам. Мы ездили на модели с усилителем руля, и без него Outlander 500 представить сложно. Очевидно, что базовую модель создавали с прицелом на максимально низкую цену, но поездив с фирменным трёхрежимным динамическим усилителем руля BRP, вряд ли захочется возвращаться к модели без него.

Непонятно лишь отсутствие переднего дифференциала Visco-Lok QE в комплектации базовой модели. Как нам кажется, он должен присутствовать даже на самой дешёвой версии квадроцикла.

Что касается мощности и надёжности, двигатель Rotax, как и всегда, лучший. Мы не планировали тестировать квадроцикл на скорость и засекать, насколько быстро получится рассекать между деревьями, но Can-Am Outlander 500 всегда производит впечатление, что у него в запасе есть ещё запал.

В общем и целом, это крайне выгодное приобретение. О квадроциклах Can-Am часто говорят, что они слишком дорогие, но если изучить цену и комплектацию в сравнении с конкурентами, то станет очевидно, что Outlander 500 в этом плане очень хорош.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: