Квадроцикл Stels UTV 700H EFI
Stels ATV 700H, тест-драйв
Перейти к странице
ATVARMOR.RU
Компания ATVARMOR провела очередной тест-драйв квадроцикла марки Stels.
На этот раз в руки сотрудников компании попала модель, анонсированная на прошедшей конференции Stels ATV 700H.
Внешне квадроцикл ничем не отличается от уже зарекомендовавшей себя модели Stels ATV 500H. Главное отличие: 700 кубовый двигатель.
Но теперь обо все по порядку.
В пятницу, поздно вечером, квадрик привезли в наш мотосалон в Подольском районе. На следующий день как раз намечались покатушки своей тесной компанией. Было решено взять Стелс с собой, чтобы испытать его на бездорожье, а заодно и показать одному знакомому, который как раз подыскивал 2-й квадроцикл для жены. До полуночи механики занимались подготовкой квадра: протягивали все узлы и агрегаты, проверяли все жидкости, смазывали электрические разъемы силиконом, обкатывали двигатель. Так как 700-ка конструктивно ничем не отличается от 500-ки, не было сомнений, что на 700-ку подойдет защита днища и рычагов от младшего брата. Установили защиту Atvstar. При установке обратили внимание, что квадроцикл по конструкции на 70% схож с Yamaha Grizzly 660. Даже двигатель идентичен. Произвели замеры клиренса, 32 см, что на 3см выше, чем у 660-го гризлика. Порадовала мощная лебедка с усилием 3500.
Ну вот, наконец, настало субботнее утро. 700-ке предстояло проехать в компании с 6-ю подготовленными BRP. Маршрут намечался интересный: 30-км по грунтовым дорожкам – форсирование речки с крутыми берегами в районе Ознобишино – заплыв по реке Моча – Батыбинские горки – знаменитая Кленовская просека.
Сбор, утреннее чаепитие, покатушки всех желающих на 700-ке и в путь… Мне первому довелось пересесть на 700-ку со своей BRP. Сразу отмечу удобную посадку, достаточно высокий руль и огромное пространство для пассажира и его ног. Колесная база явно длиннее, чем на японских квадрах, но не дотягивает до 2-хместных. Мощность двигателя позволяет двигаться по полю со скоростями около 90км/ч, не отставая от BRP-шек. Плавность хода обеспечивается большим ходом подвески. Руль крутится легко и на месте и на скорости. Уже после первых километров я полностью чувствовал квадроцикл, легко заходил в повороты с заносом на приличных скоростях, доводил до отрыва от земли два колеса в повороте, при этом полностью сохраняя баланс и контроль над квадроциклом. Stels ATV 700H оказался плотно сбитым, собранным квадром, приятным в управлении, комфортным с отличной динамикой. Да, конечно, BRP рулится лучше, разгоняется быстрее, но начинаешь задумываться, оправдана ли разница в цене, практически в 3 раза…
Подъехали к узкой глубокой речушке с практически отвесным 4-х метровым противоположным берегом… Помню, когда форсировал этот участок на своем Suzuki, пассажиру приходилось слазить с квадра, чтобы не опрокинутся при выезде. Сейчас на BRP проезжаю там вдвоем без проблем. Что со Стелсом? Сажаю пассажира, весом в 100кг, пониженная передача, блокировка, поехали… Выскочили наверх на грани фола с отрывом передних колес. Все таки на квадроциклах с удлиненной базой легче и безопаснее проделывать такие трюки. Но все равно, на подъемах Stels позволяет большее, чем одноместные японцы. Замеры показали: колесная база на Stels 700H на 10см длиннее, чем на Yamaha Grizzly 660, но на 10см короче, чем на BRP 650/800MAX.
Затем 700-ке предстояло форсирование реки, шириной около 10м. Специально нашел место поглубже и переехал речку несколько раз. Сначала на медленном ходу. Глубина по фары. Боялся, что может залить вариатор, но обошлось. 2-й заезд после погружения в воду происходил на полном газу. Квадрик повел себя так же, как и другие брендовые одноместные модели. Задняя часть по багажник в воде, передние колеса оторвались от дна, морда всплыла и поплыли на другой берег. Оба раза в вариатор не попала ни одна капелька воды. Но для штурма более серьезных глубин, необходимо устанавливать шноркеля.
Порадовал Stels, когда на пути встретилась коварная траншея с вертикальными стенками, замаскированная травой. Водитель одного квадра не заметил этой канавы и на скорости около 20 км/ч слетел в нее, воткнувшись передним кенгурином в землю. BRP-шка немедленно выбросила обоих седоков через руль. Затем все пытались преодолеть этот участок. Проехали только 2 BRP с укороченным передним свесо и 700-ка от STELS. Остальные BRP упирались нижней частью переднего кенгурина в землю и беспомощно буксовали. Затем поехали в объезд. Удача Стелса объясняется тем, что конструкция передней части квадра такая же, как у Гризлика, короткий передний свес, высоко задранные бампер и лебедка.
Еще 10км по полям, и мое знакомство со Стелсом в качестве водителя завершилось. Я пересел на свой квадр, а 700-ку передал в руки потенциального клиента, владельца красной BRP 800XT. Впереди нас ждал 3-й часовой марафон в Кленовской просеке…
Stels ATV 700H произвел на меня очень приятное впечатление. Учитывая опыт эксплуатации 500Н нашими клиентами, практически полное отсутствие рекламаций по этой модели, прибавляя ходовые качества 700-ки, смело буду советовать этот квадроцикл своим друзьям.
Ну а сейчас… Кленовский лес… Глубокие коварные колеи… Много воды и грязи…
Забегая вперед скажу, что 8-ми километровый участок на 7-ми квадрах проехали за 3 часа. Каждые 300м на пути встречались 20-ти метровые лужи с глубиной до 1м и раскатанной колеей. В итоге потеряли 2 BRP. На одной разорвало колесо, на 2-й после затопления вариатора что-то случилось с коробкой, и пришлось тащить ее на буксире.
Stels достойно проехал всю просеку, нырял во все канавы и колеи. В его арсенале весь необходимый набор внедорожных «приспособлений»: независимая длинноходная подвеска, высокий клиренс, полный привод, передняя межколесная блокировка, пониженный ряд передач, мощный двигатель.
Стелс показал достойные внедорожные качества на примере одной затопленной колее. Первой поехала красная BRP на стоковой резине. Застряла примерно на середине. Вытащили лебедкой. Затем поехал Стелс на стоковой резине. За счет более высокого клиренса он преодолел эту колею, но с большим трудом. (см. видео). Думаю, установка 27-й резины повысит проходимость 700-ки в разы. Затем поехали остальные квадры на 28-й резине. Для них преодоление этого участка не составило большого труда. Далее были более сложные участки, на которых застревали все. В итоге сломана одна лебедка, порвано 2 троса, порвано одно колесо, сломан один квадрик.
Все участники теста вернулись домой к полуночи. День был тяжелый. Отнял много сил. Stels выдержал испытания плечом к плечу с BRP. Даже заядлые поклонники брэндовой техники, не воспринимающие азиатские марки, после такого выматывающего пробега зауважали STELS. 700-ка выдержала все испытания, показав при этом достойные потребительские качества. Учитывая успех младшего брата, Stels ATV 700H должен стать хитом продаж.
Технические характеристики STELS ATV 700H
* Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, SOHC, 4 клапана
* Количество цилиндров: 1
* Объем двигателя (см. куб.): 660 куб.см.
* Диаметр поршня и ход (мм.): 100 x 84.0 мм
* Максимальная мощность (л.с./об.мин.): 35 л.с.
* Система запуска автозапуск: Электрический стартер; ручной стартер
* Система зажигания: Электронное, бесконтактное (CDI)
* Вместимость топливного бака (литр.): 17 л (АИ 95)
* Трансмиссия автоматическая: Клиновидный ремень, трансмиссионный тормоз, передачи: пониженная, повышенная, нейтральная, заднего хода, стояночная.
* Максимальная длинна (мм.): 2,250 мм
* Максимальная ширина (мм.): 1,210 мм
* Максимальная высота (мм.): 1,225 мм
* Высота сиденья (мм.): 880 мм
* Колесная база (мм.): 1,365 мм
* Сухой вес (кг.): 265
* Максимальное кол-во человек: водитель + пассажир
* Тип передней подвески: независимая, на сдвоенных А-образных рычагах
* Тип переднего тормоза: Гидравлические, два диска
* Тип заднего тормоза: Гидравлические, один диск (поперечный)
* Размер переднего колеса (мм.): AT 25 x 8-12
* Размер заднего колеса (мм.): AT 25 x 10-12
* Особенности модели: Передний багажник: 45 кг Задний багажник: 85 кг
Минимальная розничная цена: 239000р.
Далее наша компания будет выкладывать в этой теме всю информацию о данной модели в процессе эксплуатации клиентами. Будут представлены варианты тюнинга и доработки. Также предлагаю вести здесь обсуждения этой модели, выкладывать отзывы покупателей.
StelsMoto в России – сайт о скутерах, квадроциклах и мотоциклах (Тюмень)
- Официальное представительство компании Веломоторс-Урал по Тюмени и Тюменской области: Только у нас! Фирменная гарантия на квадроциклы STELS 2 года. При приобретении мототехники в нашем салоне доставка по городу Тюмени БЕСПЛАТНО. Мотосалон Stels72 в Тюмени: мотосалон г. Тюмень, ул. Мельникайте (Продажа мототехники STELS в кредит!)
Мотовездеход Stels UTV 700H EFI
Цена за шт. (шт.): 352 000,– руб.
Реальная цена может отличаться от приведенной здесь, уточняйте цены у дилеров!
Полноприводный двухместный мотовездеход Stels UTV side by side с самосвальным кузовом на 150 кг груза, крышей, дверьми и лобовым стеклом из пластика.
Оснащен инжекторным двигателем объемом 686 куб.см.
Машина обладает всеми достоинствами обычного ATV, но при этом предоставляет водителю и пассажиру гораздо больший уровень комфорта, особенно в непогоду. Идеально подойдет охотникам и рыболовам и всем любителям отдыха на свежем воздухе.
Характеристики: Мотовездеход Stels UTV 700H EFI
Мотовездеход Stels UTV 700H EFI: фотографии
Купить скутер Stels? Информация о скутерах Стелс здесь!
Скутеры и квадроциклы Stels
Где купить Stels
- Тюмень:
- ул. Мельникайте,
- ул. Московский Тракт.
Stels
Скутеры и мотоциклы Stels Moto, продаваемые на российском рынке, производятся совместно с китайской корпорацией Цяньцзян (Qianjiang Group), которая выпускает свыше 1,2 млн единиц мотоциклетной техники ежегодно и экспортирует свою продукцию по всему миру. Квадроциклы Stels производятся совместно с ведущими производителями из Тайваня и КНР: Dinli, HiSun, Buyang.
Другие сайты
Benelli
Итальянская компания Benelli была основана в 1911 году и в настоящее время входит в группу Цяньцзян. Благодаря сотрудничеству с Бенелли, китайский производитель смог повысить качество и технологический уровень производства. Мы предлагаем несколько моделей скутеров Benelli: Alpha-50, Arrow-50 и Velvet-150.
© 2009-2011 «Stels72.Ru» — информационный сайт о скутерах, квадроциклах и мотоциклах Stels в России (StelsMoto).
Stels72.ru — это независимый информационный сайт, данный сайт не является официальным сайтом производителя и не имеет отношения к каким-либо организациям. Все товарные знаки и фирменные наименования, упомянутые на страницах сайта, принадлежат их владельцам. Все приведенные на сайте технические характеристики, фотографии и цены на скутеры, квадроциклы и мотоциклы, а также другие виды информации могут отличаться от реальных, вследствие постоянного обновления этих данных производителем.
Проверка боем: утилитарные квадроциклы Stels
Подавляющее большинство покупателей утилитарных квадроциклов даже в мыслях не допускают, что когда-нибудь будут сайгачить на своих машинах по кроссовой трассе. Их цели обычно иные, как раз полностью соответствующие предназначению «утилей»: добраться по полям и лесам до места охоты или рыбалки, причем с полной выкладкой и вне зависимости от времени года и погодных условий.
000_moto_0312_028
Да, похоже, именно по этой причине компания Stels организовала тест уже знакомых нам квадроциклов не на привычной журналистам кроссовой трассе, а в условиях, максимально приближенных к боевым, — на по-настоящему зимней (температура держалась ниже —20 °С) охоте в брянском чернолесье. И стелсовским «утилитарникам» в этом мероприятии предстояло выступить в роли рабочих лошадок, доставив по лесу охотников и снаряжение, а обратно все то же самое плюс (как минимум в теории) добычу.
На месте сбора нас поджидали «квадрики» трех моделей: длиннобазный ATV 700D, покатушечный ATV 800D и side-by-side UTV 800H. Я решил начать с 700D, трезво рассудив, что длинная база и менее оборотистый двигатель станут существенным подспорьем при движении по скользким дорожкам и преодолении снежного пухляка (забегая вперед, скажу: так оно и оказалось). Кроме того, эта машинка была оснащена двумя кофрами, что сразу снимало вопрос транспортировки не только рюкзака и фотоаппарата, но и запаса провианта на всякий случай.
Колонна «квадриков», выдвинувшаяся в направлении леса, бодро пролетела по раскатанным дорожкам и тропинкам, эпизодически радуя себя и пугая окружающих заносами на поворотах. Но как только мы углубились в лес, скорость движения резко упала: нам уже не до демонстрации молодецкой удали, силы уходят на преодоление снежного бездорожья.
Здесь-то 700D и проявил себя во всей красе. Там, где водители короткобазных «восьмисоток» выкладывались вовсю, «семисотый» просто вез. Но сложнее всего было сидевшим за рулем UTV — пробитая «квадриками» колея оказалась тем не по размеру, поэтому им приходилось фактически ехать по целине. Правда, единственным внешним проявлением этого стала чуть меньшая скорость движения.
На месте первого привала организаторы провели курс молодого бойца по обращению с гладкоствольным оружием. Но долго удерживать внимание «охотников» даже с помощью оружия не получилось: отстрелявшись, наиболее активные из них оседлали «квадрики» и рванули на соседнее поле. Огромная площадь, снег по колено — что еще нужно для полноценного испытания «утилей»?
И тут опять блеснул все тот же 700D. Требуя меньших, чем 800D, усилий от водителя, он мог и плыть по снежной целине, и бодро резать траектории. Практически не отставал от него UTV 800H. Схема действий элементарна: пристегнулся, покрепче ухватился за «баранку» и вдавил педаль газа в пол. Главное при этом — не забыть посадить пассажира: без столь важного балласта динамичное прохождение правых поворотов может получиться на двух колесах. Или даже закончиться аккуратным укладыванием UTV’шки на бок.
Накатались. Замерзли. Пора и на базу. Обратная дорога пролетела на удивление легко, видимо, перспектива вкушения свежесваренного горячего супчика в теплой избе с одинаковой силой манила всех участников. И уже там, в тепле, окончательно оформились в голове некоторые соображения об использовании «квадрика» в качестве зимнего внедорожного транспорта.
Во-первых, это не снегоход, и не стоит требовать от него такой же проходимости и динамики в полуметровом снежном пухляке. Да, он проедет, но придется поработать. Существенно упростить задачу можно, приобретя комплект гусениц. Это опять же не сделает из «квадрика» «снежик», но в разы повысит и проходимость, и скорость. К тому же в плане бюджета такая доработка несравнима с покупкой снегохода.
Во-вторых, езда на «квадрике» зимой имеет определенные нюансы. Так, замечательная внедорожная резина, без вопросов справляющаяся и с глубоким песком, и с глиняным месивом, становится очень жесткой и скользкой при сильном минусе, требуя прецизионной работы курком газа.
В-третьих, зима — это не только скользкие поверхности, но и просто низкие температуры. И тут сразу чувствуется нехватка и на 700D, и на 800D «лопухов» защиты рук и подогрева рукояток и курка. В принципе подобная фишка не помешает и весной-осенью, да даже летом по утрам бывает ой как нежарко.
И еще один немаловажный момент — экипировка для зимних поездок. Мне довелось убедиться на собственном опыте, что ни сноу-кроссовая куртка, ни кроссовые мотоботы не являются лучшим вариантом для длительного ползания в лесу. Все-таки классический «комплект рыбака» из магазина спецснаряжения будет куда уместнее и комфортнее в этих условиях.
Квадроцикл STELS ATV 700
Инжекторный квадроцикл Stels ATV 700 H — солидный, увесистый утилитарник. Конечно, с более дорогими конкурентами его роднит разве что кубатура, в то время кактехнические характеристики, конечно, слегка отстают, но он и стоит в несколько раз дешевле. В условиях ограниченного бюджета и при наличии нестерпимого желания заиметь мотовездеход помощнее 700-кубовый «Стелс» — то, что надо.
В разное время выпускались различные модификации этого квадроцикла. Первой в продажу поступила модель ATV 700D, она же Dinli, а следом за ней — Stels ATV 700H. Впоследствии именно модель Stels ATV 700 H была модернизирована, получив инжекторную систему питание и приставку EFI в названии. В остальном же это всё тот же мотовездеход — тяжёлый, мощный и выносливый. Впрочем, для любителей карбюраторов в продаже встречается также версия ATV 700 D.
Оба квадроцикла, что карбюраторный, что инжекторный, не могут похвастаться ураганной разгонной динамикой, зато тяги им не занимать. С самых низов любой Stels ATV 700 едет, уверенно загребая широкими колёсами грунт. Такая паровозная тяга в нижнем диапазоне оборотов очень помогает в условиях жёсткого бездорожья, хотя немалый вес всё равно отнюдь не играет квадроциклу на руку. В целом по динамике разницы между 700D и 700H EFI, но инжекторная версия легко запускается в любое время года и любую погоду, а также потребляет при прочих равных чуть меньше топлива.
Да, слово «тяжёлый» — первое, что приходит в голову, стоит прокатиться хотя бы немного на этом ATV. Производитель явно не стал экономить на железе, сварганив добротную раму и втиснув в неё тяговитый мотор. Худосочный пилот Stels ATV 700 может с удивлением обнаружить, что ему практически не под силам сместить центр масс, свесившись всем телом куда-нибудь в сторону. Зато в случае преодоления не самых глубоких луж, заполненных жидкой грязью, этот квадроцикл свособен попросту проехать их по инерции, таранным методом, используя преимущества своей массы.
Что касается эргономики, то складывается впечатление, что конструкторы вдохновлялись знаменитым Yamaha Grizzly 700 . По крайней мере, органы управления, сиденье и посадка очень напоминают таковые на вышеупомянутой «Ямахе», хотя в данном случае это плюс. Посадка на Stels ATV 700 удобная, позволяющая перемещатся по сиденью без лишних телодвижений, а полный привод и блокировка переднего дифференциала включаются легко и без проблем. Разве что руль кажется несколько более тугим, чем хотелось бы, но к этому можно быстро привыкнуть.
Внедорожные качества квадра тоже вполне хороши. Конечно, солидные размеры вызывают некоторые затруднения при маневрировании в лесу, а большой вес заставляет прикладывать к рулю известные усилия, зато подвеска исправно глотает ямы, а большой клиренс и практически отсутствующие свесы позволяют штурмовать буераки и овраги. В случае же совсем уж сложного участка на выручку придут понижающая передача и лебёдка, которая медленно, но уверенно вытащит квадроцикл из грязевого плена.
Конечно, подобная техника только называется утилитарной. Когда вы последний раз видели довольного фермера, который тащил на квадроцикле прицеп с навозов или поленницу дров на заднем багажнике? То-то же. Для утилитарных нужд автомобиль гораздо практичнее и к тому же дешевле, а истинное предназначение мотовездеходов, подобных Stels ATV 700 — бездорожье. Впрочем, этот квадроцикл отлично подойдёт не только для вполне серьёзных заездов, но и для туристических рейдов. В своей ценовой категории этот квадр можно смело назвать одним из лучших.