28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квадроцикл Stels ATV-400

Квадроцикл Stels ATV 400 Hunter

Компания «Веломоторс» активно развивается в Украине и России, с недавних пор они специализируются не только на мото технике, но и на квадроциклах. Сегодня модельный ряд представлен несколькими отличными моделями, одной из которых считается Stels ATV 400 Hunter.

Если вы занимаетесь активным отдыхом, любите рыбалку, охоту или просто экстремальное путешествие, отличным другом вам станет квадроцикл Стелс. Новинка отлично подходит для новичков, ведь имеет средние технические характеристики и небольшую стоимость. Большим преимуществом является сборка, ведь около 60 % деталей изготавливают и собирают в России. Среди них сиденье, пластиковый обвес и подвеска.

Плюсы:

  • отличная цена;
  • хорошая проходимость;
  • простота в дизайне;
  • высокая проходимость.

Минусы:

  • немного непонятная коробка передач;
  • максимальная скорость до 70 км/час;
  • слабый свет фар.

Технические характеристики Stels ATV 400

При создании квадроцикла большой упор делался на небольшую стоимость и максимальное качество, поэтому добиться этого можно было, установив средние технические показатели. Таким образом, за работу отвечает мотор с 1 цилиндром и объемом 359 кубов. Стелс 400 хантер позиционируется как обычная бюджетная модель, и соответственно его максимальная скорость невелика. На ровной дороге она составляет до 60 км/час, по сложной проселочной дороге 45 км/час.

Мощность мотора составила 16 лошадиных сил, охлаждение происходит воздушно-масляной системой. Еще одной деталью, которая перетерпела удешевление, является коробка передач. Стандартно должен стоять вариатор, но было решено поставить механическую коробку на 5 скоростей. В свою очередь коробка получила электропривод и два сцепления.

Обзор Стелс 400 Хантер

Многие знают, что техника бренда Стелс имеет отличное качество и при этом вполне доступную цену. Данная модель отличается хорошим качеством и простыми характеристиками. Несмотря на своё происхождение, главным конкурентом является Honda TRX 420. Максимальная скорость некоторым покажется недостаточной, но почувствовав отличную тягу квадроцикла и быстрое переключение передач этот недостаток буде незначительным.

Коробка передач имеет одну особенность, несмотря на то что она механическая, переключение происходит с руля. Таким образом, водитель может лучше чувствовать свой квадроцикл и максимально быстро переключить нужную передачу. Все характеристики стелс 400 хантер позволяют управлять этим квадроциклом не только новичку, но и женщине, при опасных дорогах отдача от руля минимальна. Чтобы максимально лучше чувствовать мощь Стелса, лучше всего передвигаться на второй передаче.

Рекомендуем посмотреть обзоры на не менее качественную технику от бренда Стелс – мотоциклы Stels Enduro 250 и Stels Delta 200.

Аппарат отлично подходит для самых экстремальных суровых испытаний, несмотря на свою небольшую цену и средних характеристик. Вы с легкостью можете передвигаться по бродам, песчаным дюнам и другим сюрпризам природы. Для этого было разработано специальное расположение деталей, например воздухозаборник расположили максимально высоко, что позволило углубляться в самые непредсказуемые броды. И даже если вы застрянете, вытянуть вас из приключения можно при помощи установленной лебедки. С данной системой можно обойтись без другой техники, лебедкой можно соединиться или чем-то похожим.

Цена Стелс 400 Хантер

Самым большим плюсом в данном случае считается небольшая конкурентоспособная стоимость. Производитель старался максимально удешевить модель, установив недорогие детали, при этом заменив некоторые на упрощённые варианты. В связи с кризисом в стране нынешняя цена квадроцикла, продаваемого компанией «Веломоторс» составляет170 000 рублей (на 2016 год). Дополнительно есть возможность заказать запчасти и выбрать необходимый цвет.

Читать еще:  Мотоцикл Dafu DF150-G (серия № 241) Китай ()

Вывод

Квадроцикл Stels ATV 400 Hunter считается отличным представителем бюджетной техники, которая станет идеальным вариантом для охотников, рыболовов или просто фермеров. Для последних создали надлежащие условия, установили два багажника. На одном из них можно уместить багаж до 40 кг, а второй для более крупных грузов – максимум 90 кг.

Но как вы понимаете, в таком случае лучшие просто передвигаться по ровной или сельской местности, песчаные дюны багаж не выдержит. Отзывы Stels ATV 400 Hunter отмечают, что данная модель может соперничать с более мощными представителями, ведь она обладает достаточно хорошим мотором, небольшой ценой и лёгкостью в управлении.

Видео Stels ATV 400

Китайская новинка российской сборки — Stels ATV 400 Hunter

Ну а моторчик здесь простой: карбюраторный, воздушно-масляного охлаждения, с продольным расположением коленвала. Рабочий объем — в 359 куб. см, мощность — 18 л. с.

БРАТ-БЛИЗНЕЦ
Оглядев компактную, достаточно аккуратную машинку, я сразу узнал канадский Саn-Am Outlander, что, в общем, совсем не плохо. Органы управления и все остальное стандартно, нет только привычного селектора выбора режимов трансмиссии. Понижающей передачей здесь не пахнет, ее роль выполняет коробка передач, жестко передающая крутящий момент. Управление КП сконцентрировано на левой стороне: две клавиши переключения ступеней вверх и вниз и рычаг блокировки включения задней передачи.

На самом деле коробка эта механическая, но ступени в ней переключаются электроприводами по команде водителя, который нажимает на руле кнопки со стрелками. На ходу переключения не вызвали затруднений, более того – на ровной дороге четкая работа блока управления приводит в восторг. А вот пляжные покатушки я бы гладкими не назвал: маломощный движок «грустит» на вязком песочке. Вы только представьте: кругом красота, море плещет и теплый ветер в лицо, а машинка едва 30 км/ч набирает. Все уже уехали, а ты еле тащишься, пытаясь что-нибудь выжать хоть курком газа, ибо манипуляции с коробкой ни к чему не приводят. Понятное дело, с высококубатурными собратьями сравнивать 359 «кубиков» бесперспективно. Но что поделать, если тут были 700-е и 800-е собратья по заводу!

ПО ВОЛНАМ БАРХАНОВ
На барханах начался настоящий драйв. Коробка отдает все, на что способен движок, и это самый большой плюс данного квадрика. Надо лишь приноровиться к правильному выбору режимов: сбросил газ, нажал на нужную кнопку и погнал в горку. Переключение происходит быстро, без задержек. Катаешься со второй на третью (на первой закапывается, на четвертой не тянет), и везде лучше ходом. Есть только одна засада: слегка подзастряв, переключиться не представляется возможным. Конструкция не позволяет таких вольностей, и, завязнув в начале подъема, приходится реально тащить Hunter назад, а не как на вариаторе — пошатал аппарат туда-сюда и врубай заднюю. Так как коробка механическая, «шмурыгать» кнопки вниз до задней передачи придется через все ступени, как на мотоцикле, что реально затормаживает весь процесс и поначалу удручает не на шутку. Но и это еще не все: завести заглохший мотор можно только на нейтральной передаче, что со стороны безопасности, конечно, правильно, но застрявший любитель найдет-таки «нежные и ласковые» слова по поводу этой безопасности!

Привыкать к таким вещам несведущему человеку придется достаточно долго, а экстремальничать на этом аппарате — малореальное занятие (верхи-то хотят, но низы не могут) и опасное к тому же: подвески на то не рассчитаны, чуть что — сразу переворот.

Читать еще:  Мотоцикл Tweet 125 (2012): технические характеристики, фото, видео

Но все же кайф центробежного сцепления надо признать: трогаться со второй максимально комфортно, мощности вполне хватает, а разгон на бездорожье вообще процесс спорный. Первая, на мой взгляд, выполняет роль пониженной передачи, а так как груза у меня не было, то надобности в ней я не испытывал. Кстати, полный привод, подключаемый кнопкой на правой рукоятке, при включении уверенно крадет мощность.

НА РОВНОМ МЕСТЕ
Отпустив тему подъемов и спусков (кстати, спуск более комфортен и предсказуем, чем на вариаторе), я пробовал погонять на укатанной дороге. Плавный и уверенный разгон до 60 км/ч, большего добиться не получилось. И если поднять историю таких роботов (Bombardier и Honda), придется вспомнить, что система даже у них по-человечески не работала. Потому впоследствии старшие братья от него и отказались — по причине сложности алгоритма включения в автоматическом режиме, хотя любителей именно такой коробки было немало. Нет так нет, ничего страшного — в конце концов, это низшая ценовая гамма, нацеленная на начинающего любителя полного привода. Ориентировочная цена такого квадра всего 137 тыс. руб., он стоит на одной ступеньке со Stels 300, и впоследствии они будут различаться только моторами.

Казусы в прямом смысле всплыли после замачивания морской водой блока управления коробки. Разъемы никаких уплотнений не имеют, а блок этот установлен словно для пустыни. После соленого душа переключаться и выдавать на приборный щиток данные о своей работе «поднебесный робот» прекратил напрочь. На нежную русскую речь не отзывался, а «по-ихнему» я не силен, но надо бы научиться. Подоспевший механик спас положение красиво и изящно, прикрутив лапку механического переключения, лежащую в бардачке. Лапка двухрычажная, что по идее должно способствовать простоте использования. Но не тут-то было. Конструкция переключения оказалась не подпружиненной и после каждого нажатия не хотела возвращаться обратно. Расположенная очень близко к пластику подножки лапка все равно занимает много места, и, на ходу наступая на нее, непроизвольно переключаешь коробку на промежуточную нейтраль. Муки адовы, а не механика! В детских кедиках, наверное, поудобнее было бы, но у меня-то мотоботы 46-го растоптанного, и я мучился по-взрослому. Так что данная «приблуда» — совсем уж на аварийный случай, в повседневной жизни такое переключение использовать не стоит.

Большой и добродушный представитель фирмы и по совместительству куратор производства пообещал, что проблему герметичности проводки на серийных машинах, несомненно, решат. На том и успокоились.

БУДЬ ГУТТАПЕРЧЕВЫМ
А в остальном… Стоковые Stels ATV 400 Hunter оборудованы просторными багажными платформами с ограничительным бортиком. Крепить перевозимые вещи станет легче, а установить пластиковый ящик (с чего в первую очередь начинается доработка свежеприобретенного любимца) можно только в размер. Посередине передней платформы есть бардачок для мелочей, но проникнуть к нему через закрепленный груз удастся лишь Гудини. Пластик прочный и не колкий, и изготавливать его будут здесь, в России. И это правильно, а то китайцы вечно на ерунде экономят.

StelsMoto в России — сайт о скутерах, квадроциклах и мотоциклах (Тюмень)

  • Официальное представительство компании Веломоторс-Урал по Тюмени и Тюменской области: Только у нас! Фирменная гарантия на квадроциклы STELS 2 года. При приобретении мототехники в нашем салоне доставка по городу Тюмени БЕСПЛАТНО. Мотосалон Stels72 в Тюмени: мотосалон г. Тюмень, ул. Мельникайте (Продажа мототехники STELS в кредит!)

Квадроцикл Stels ATV 400 HSun

Цена: Позвоните, чтобы уточнить цену

Реальная цена может отличаться от приведенной здесь, уточняйте цены у дилеров!

Квадроцикл Stels ATV 400 HSun (HS). Полноприводный мотовездеход, автоматическая трансмиссия с задней передачей. Квадроцикл отличается повышенной проходимостью. Отличное транспортное средство в туристических поездках и по трассам. Современный дизайн.

Характеристики: Квадроцикл Stels ATV 400 HSun

Квадроцикл Stels ATV 400 HSun: фотографии

Купить скутер Stels? Информация о скутерах Стелс здесь!

Скутеры и квадроциклы Stels

Где купить Stels

  • Тюмень:
    • ул. Мельникайте,
    • ул. Московский Тракт.
Читать еще:  Мотоцикл Hot Big Max 50 (2006): технические характеристики, фото, видео

Stels

Скутеры и мотоциклы Stels Moto, продаваемые на российском рынке, производятся совместно с китайской корпорацией Цяньцзян (Qianjiang Group), которая выпускает свыше 1,2 млн единиц мотоциклетной техники ежегодно и экспортирует свою продукцию по всему миру. Квадроциклы Stels производятся совместно с ведущими производителями из Тайваня и КНР: Dinli, HiSun, Buyang.

Другие сайты

Benelli

Итальянская компания Benelli была основана в 1911 году и в настоящее время входит в группу Цяньцзян. Благодаря сотрудничеству с Бенелли, китайский производитель смог повысить качество и технологический уровень производства. Мы предлагаем несколько моделей скутеров Benelli: Alpha-50, Arrow-50 и Velvet-150.

© 2009-2011 «Stels72.Ru» — информационный сайт о скутерах, квадроциклах и мотоциклах Stels в России (StelsMoto).

Stels72.ru — это независимый информационный сайт, данный сайт не является официальным сайтом производителя и не имеет отношения к каким-либо организациям. Все товарные знаки и фирменные наименования, упомянутые на страницах сайта, принадлежат их владельцам. Все приведенные на сайте технические характеристики, фотографии и цены на скутеры, квадроциклы и мотоциклы, а также другие виды информации могут отличаться от реальных, вследствие постоянного обновления этих данных производителем.

Квадроцикл Stels ATV 400 Hunter

Частенько самую доступную модель на рынке или в гамме производителя мы называем «входным билетом». Если развить эту мысль, то получится что новый Stels AТV 400 Hunter-это даже не билет, а контрамарка в мир квадроциклов!

Знакомство с новинкой состоялось на Черном море недалеко от Анапы. Здесь на сравнительно небольшом участке побережья можно найти самые разнообразные варианты бездорожья: пустынный пляж, песчаные дюны, солончаки и глубокие «грязи» возле лимана… В общем, идеальные условия для теста подобной техники.

Задачей разработчиков было создать максимально доступный по цене среднекубатурный квадроцикл. Ради этого его конструкцию максимально упростили и отказались от использования вариатора в трансмиссии. Но поскольку управление аппаратом с механической коробкой передач может представлять определенную сложность для начинающих квадропилотов, решено было применить так называемую роботизированную коробку. Она оснащена вспомогательным приводом переключения передач, и их можно «щелкать» не только традиционной лапкой, но и кнопками, расположенными на руле. А уж кнопки нажимать мы все горазды!

Помимо «упразднения» вариатора и замены его на роботизированную механику, конструкторы ради удешевления отказались и от понижающей передачи.

На практике ее роль исполняет очень короткая первая передача, пользоваться которой приходится лишь для преодоления препятствий. При этом можно (и даже нужно) вполне уверенно трогаться на второй передаче. Сцепление при смене передач выжимать не надо, но желательно переключаться «под сброс газа» чтобы избежать рывков и продлить жизнь трансмиссии.

А вот на чем создатели квадрика экономить не стали, так это на подвеске. Она полностью независимая: и спереди, и сзади стоят двойные поперечные рычаги. Так что, по комфорту и управляемости Hunter даже имеет преимущество перед соперниками с жесткой задней осью, подвешенной на маятнике.

Аппарат и впрямь оказался достаточно легким в управлении. Никаких проблем с освоением «кнопочного переключения» нет. Как только пальцы «запоминают» расположение соответствующих клавиш, процесс смены ступеней становится быстрым, и на него совершенно перестаешь отвлекаться.

Конечно, динамика оказалась довольно скромной. «Максималка» на твердых покрытиях-где-то около 50 км/ч. На рыхлом песке или в грязи и того меньше — 40-42 км/ч. Причем о пятой передаче в такой ситуации уже и не думаешь-хватило бы тяги на четвертой. Иногда приходится понижаться и до третьей, иначе двигатель начинает терять обороты, а скорость падать. Чуть больше силенок Hunter не помешало бы… Впрочем, если вспомнить о целевом назначении и цене, то претензия снимается сама собой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector