18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квадроцикл Polaris Sportsman X2 550 EFI

Квадроцикл Sportsman 550 EFI X2

ЦЕНА: Акции. Скидки.Звоните руб.

Подробности о цене , комплектации и технических характеристиках Вы можете узнать по телефону (495) 799-53-99.

Двигатель

Ходовая часть

Подвеска

Тормозная система

Шины

Размеры / Вместимость

Прочее

ЦЕНА: Акции. Скидки.Звоните руб.

Снегоход STELS 600 Viking

STELS 600 Viking — это новый снегоход с улучшенным дизайном капота и светодиодной оптикой, надежный легкий двухцилиндровый 2- тактный мотор 600 куб. сантиметров мощностью 65 л.с. Гусиница — 3937 / 600 / 22 .

Цена: 339 000 руб. Звоните.

Квадроцикл STELS 800G GUEPARD

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТЕХНИКИ ВЫ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРЕДИТОМ ИЛИ БЕЗ % РАССРОЧКОЙ.

STELS 800G GUEPARD ориентирован на покупателей, которые эксплуатируют технику в жестких условиях и предпочитают приобретать «заряженную версию», произведенную в заводских условиях.

Цена: от 519 000 руб. Звоните.

Квадроцикл STELS ATV 600Y LEOPARD


ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТЕХНИКИ ВЫ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРЕДИТОМ ИЛИ БЕЗ % РАССРОЧКОЙ.

Эта модель – результат решения повысить надежность и качество техники, стабильность поставки запчастей.Эта новинка, без сомнения, станет отличным спутником для для покорителей бездорожья!

Цена: от 379 000 руб. Звоните.

Снижение цены на технику STELS.

Новинка 2018 года – CFMOTO X8 H.O. EPS!

Arctic Cat приоткрыл завесу тайны над модельным рядом снегоходов 2018 года.

Какой же будет обновленная линейка? Поверьте, американцы поведали очень много интересного.

Предлагаем вашему вниманию 11 фактов, которые стоит знать о снегоходах Arctic Cat 2018 модельного года.

ПРОГРАММА ПРЕДСЕЗОННЫХ ПРОДАЖ СНЕГОХОДОВ 2018 «БУДЬ ПЕРВЫМ!»

Polaris SNOWCHECK 2018

Уважаемые ценители техники Polaris и все, кто любит новинки и предпочитает быть первым!

Компания Brandt, запускает долгожданную акцию SNOWCHECK! Беспрецедентные условия покупки на снегоходы нового 2018 модельного года — выгода до 300 000 руб.!

Срок действия акции до 31 мая 2017 г. Количество техники очень ограничено! Не упустите возможность!

Друзья, акция SNOWCHECK стала непредсказуемо успешной и мы рады поздравить покупателей, кто уже успел подать заявку, Вы станете первыми обладателями снегоходов Polaris 2018 года!

На данный момент у большинства дилеров исчерпаны лимиты техники. Несмотря на это, компания Brandt дает возможность попробовать приобрести снегоход на условиях SNOWCHECK.

Если Вы являетесь фанатом активного образа жизни, если Вы не представляете своей жизни без экстремального спорта и являетесь владельцем гидроцикла, квадроцикла, вездехода, снегохода или лодки, вам обязательно нужно обратится к специалистам MOTO-PROFI . Мы гарантируем Вам самое высокое качество всей продаваемой нами продукции, а также вполне доступные цены на детали для любого транспорта. Закажите запасные части для своей мототехнике, и Вы наверняка не останетесь разочарованы и пополните число наших постоянных клиентов!

Запчасти для квадроциклов и снегоходов Arctic Cat

В данном разделе Вы можете найти любые запчасти. Для этого необходимо перейти по ссылке : http://www.alpha-sports.com/arctic_cat_atv_parts.htm

Наличие и стоимость запчастей можно уточнить по тел. (495)799-53-99 или E-mail: moto-profi@mail.ru

Запчасти для квадроциклов и снегоходов YAMAHA

В данном разделе Вы можете найти любые запчасти. Для этого необходимо перейти по ссылке :http://www.yamaha-motor.com/

Наличие и стоимость запчастей можно уточнить по тел. (495)799-53-99 или E-mail: moto-profi@mail.ru

Запчасти для квадроциклов и снегоходов POLARIS

В данном разделе Вы можете найти любые запчасти. Для этого необходимо перейти по ссылке : http://parts.polarisind.com/Browse/Browse.asp

Наличие и стоимость запчастей можно уточнить по тел. (495)799-53-99 или E-mail: moto-profi@mail.ru

Запчасти для квадроциклов и снегоходов BRP

В данном разделе Вы можете найти любые запчасти. Для этого необходимо перейти по ссылке: http://epc.brp.com/default.aspx?brands=skidoo&lang=E

Наличие и стоимость запчастей можно уточнить по тел. (495)799-53-99 или E-mail: moto-profi@mail.ru

Запчасти для снегоходов LYNX

В данном разделе Вы можете найти любые запчасти. Для этого необходимо перейти по ссылке: http://epc.brp.com/default.aspx?brands=lynx&lang=E

Наличие и стоимость запчастей можно уточнить по тел. (495)799-53-99 или E-mail: moto-profi@mail.ru

Большим спросом пользуется дополнительное оборудование для квадроциклов,снегоходов,гидроциклов, лодок и лодочных моторов. Комплектующие и дополнительные опции такие как — защита для ATV, защита рук, обогрев рук, грязевая резина, лебедки, сумки, аксессуары для охоты. Всё это и многое другое подберут для Вас специалисты MOTO-PROFI.

Лебёдки WARN для квадроциклов

Лебёдки с синтетическим тросом

Трос из синтетического волокна прочен, эластичен и способен выдержать большую нагрузку, поэтому его активно используют в лебёдках для вездеходной техники. Для того чтобы синтетический трос служил долго и безотказно, его необходимо беречь от прямого попадания солнечных лучей, промывать от песка и пыли после использования и не применять в зимнее время.


Лебёдки со стальным тросом

Стальные тросы доказали свои отличные эксплуатационные характеристики многими годами эксплуатации. Прочные, надежные и неприхотливые, они позволят уверенно чувствовать себя при езде по любому бездорожью. Тросы из стали хороши и своей неприхотливостью: весь уход за ними сводится к периодическому смазыванию маслом.

Читать еще:  Мотоцикл Laverda 750 GT 1971 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Наличие и стоимость лебедок можно уточнить по тел. (495)799-53-99 или E-mail: moto-profi@mail.ru

Шины ,резина,покрышки для квадроцикла

Наличие и стоимость можно уточнить по тел. (495)799-53-99 или E-mail: moto-profi@mail.ru

Диски для квадроцикла

Наличие и стоимость можно уточнить по тел. (495)799-53-99 или E-mail: moto-profi@mail.ru

Защита для квадроцикла

Уберечь своего стального друга от повреждений сможет специальная защита для квадроцикла. Ее приобретение поможет вам увереннее чувствовать себя на бездорожье и не тратиться в будущем на непредвиденный ремонт.

Наличие и стоимость можно уточнить по тел. (495)799-53-99 или E-mail: moto-profi@mail.ru

Багажники, кофры для квадроциклов

Двухместный «спортсмен» от Polaris

С приближением долгожданного лета в нашу «тестовую лабораторию» все чаще поступает и соответствующая сезону техника. В первых числах мая компания «Брандт», официальный дистрибутор Polaris, предоставила нам на тест новинку 2006 г.: квадроцикл Polaris Sportsman X2 500 EFI — первую в гамме американской компании двухместную модель.

Его «родословная» и конструкция

Аппараты подобного рода не зря называют «четырехколесными мотоциклами». Байки класса «Эндуро» — их вовсе не дальние, а самые что ни на есть ближайшие «родственники». Энергоемкие длинноходные подвески, тяговитые двигатели, «зубастые» покрышки с развитыми грунтозацепами позволяют им легко передвигаться не только по разбитым и раскисшим грунтовым и лесным дорогам, но и там, где вместо дорог — одни лишь направления.

Подобная техника, к слову, весьма популярна во всем мире и год от года привлекает все новых и новых поклонников. Секрет этого явления кроется в универсальности. «Четырехколесники» (или, как их еще называют, ATV — All-Terrain Vehicle) способны и грузы перевезти, и прицеп буксировать, и снег перед домом, если надо, расчистить. Ну а с помощью широкого ассортимента дополнительного оборудования многие из них легко превращаются чуть ли не в мини-трактора: полный привод позволяет многое.

Если же хорошенько придавить рычажок акселератора, то можно получить настоящее удовольствие от езды. Мотокроссовая трасса — это, пожалуй, для особого подвида ATV, бескомпромиссных гоночных моделей, а вот прохватить как следует по лесным дорожкам да вволю поноситься по окрестным полям можно даже на утилитарных моделях.

Вот к таким многофункциональным четырехколесникам и относится Sportsman X2 500 EFI. В модельном ряду мотовездеходов Polaris семейство Sportsman выделено, по сути, в отдельный класс и занимает нишу между спортивными и утилитарными моделями и представляет собой некий симбиоз лучших качеств представителей обоих классов.

Х2 — первая в линейке 2-местная модель (отсюда и название). Причем спинку заднего сиденья можно сложить, и в этом случае несколько увеличится задний багажник. Кстати, отчасти по соображениям безопасности пассажира квадроцикл оснастили не самым мощным 800-кубовым, а 499-кубовым одноцилиндровым 4-тактным мотором с жидкостным охлаждением мощностью 49 л. с. Маловато? Для аппарата сухим весом в 362 кг — в самый раз. Если кто забыл, еще совсем недавно двигателями подобной мощности оснащались иные малолитражные автомобили…

Коробка передач — фирменный автоматический клиноременный вариатор PVT (Polaris Variable Transmission), сблокированный с раздаточной коробкой. Последняя имеет понижающую передачу с передаточным числом 23,91:1. КПП оснащена реверсом. Крутящий момент передается на колеса карданными валами; при этом водитель в любой момент волен выбирать между полным приводом, 2х4 и автоматическим режимом, когда привод 4х4 активируется самостоятельно в случае необходимости.

Подвески аппарата смело можно назвать «автомобильными»: стойки типа McPherson спереди и полностью независимая конструкция сзади. «Что-то слышится родное», не правда ли? Не у каждого автомобиля, однако, рабочие ходы подвесок достигают 22 см. Равно как не каждый внедорожник оснащен нынче трансмиссией с понижающей передачей и подключаемым вручную полным приводом.

Ну, а как весь этот конструктив работает на деле и насколько удачный компромисс между спортивными и утилитарными качествами нашли разработчики, нам и предстояло выяснить в ходе теста.

«По долинам и по взгорьям…»

Съемку и тестовые заезды мы решили провести недалеко от поселка Колтуши. Нашли тихий живописный уголок: пара небольших озер, петляющая между ними извилистая грунтовка, песчаные овраги и косогоры, почти ровное поле — было где от души оттянуться и проверить нашего «Спортсмена» в боевом режиме.

Управление аппаратом организовано просто и интуитивно понятно. Запуск мотора — электрический, но на всякий случай предусмотрен резервный (шнуром-пускателем). Под левой рукой — ручной тормоз и переключатель ближнего/дальнего света, под правой — переключение режимов привода и рычажок акселератора под большой палец. Режимы трансмиссии активируются расположенным справа на корпусе аппарата рычагом. Он — 5-позиционный: H/L/N/R/P (соответственно, «повышенная передача», «пониженная передача», «нейтраль», «реверс» и «паркинг»).

С места квадроцикл трогается, на первый взгляд, с ленцой: точнее, с секундной задержкой, необходимой, чтобы мотор чуть раскрутился и «схватил» вариатор. Зато после — никаких «раздумий». Газ — и аппарат «рвет подметки»! Причем, приноровившись, тяговое усилие можно дозировать очень точно: стартовать плавно, если под колесами — рыхлый песок, грязь, глина; или активно, с пробуксовкой, если охота оторваться по полной программе.

Без лишних раздумий Sportsman реагирует и на повороты руля. Легко, не упираясь, входит в виражи, цепко держит траекторию и мощно ускоряется на выходе. Правда, и кренится при этом нещадно: подвески — длинноходные, центр тяжести расположен относительно высоко, да и габаритная высота модели, не стоит забывать, равна ее ширине. Но если, проходя поворот, загодя наклониться внутрь виража, то все поползновения аппарата опрокинуться пресекаются на корню, а сам он вместо этого начинает соскальзывать задними колесами наружу, позволяя, после недолгой тренировки, проходить повороты в эффектном скольжении.

Читать еще:  Мотоцикл Bronco 125 (2010): технические характеристики, фото, видео

Пока мы с фотографом выбирали места и ракурсы для съемки, успели заодно проверить, каково на «Спортсмене» заднему пассажиру. Как выяснилось, весьма неплохо: заднее сиденье удобно, спинка оптимальна по форме, есть и пара удобных ручек, очень удачно расположенных. Только прежде чем отправляться в путешествие вдвоем, нелишне будет проинструктировать пассажира, чтобы при прохождении поворотов он вместе с водителем наклонялся внутрь виража.

Ну, а как у Х2 с проходимостью? «Грязевые ванны» принимать было негде, но в песке его проверить удалось. Ходовые подъемы средней крутизны Sportsman преодолевает играючи — не требуется даже включать полный привод и, тем более, пониженную передачу. Осмелев, а также осознав недюжинные возможности аппарата, выбираю склон покруче и решаю попробовать выбраться из небольшого оврага. Под колеса- ми — сухой песок. Селектор на руле ставлю в положение «2х4», рычаг — на «L». Поехали!

Стартую с места и особо не разгоняюсь перед склоном, чтобы усложнить задачу. Деловито ворча мотором, Sportsman уверенно, без лишнего напряжения, въезжает наверх, потребовав всего лишь небольшого добавления газа у самой вершины подъема. Блеск!

Единственная ложка дегтя обнаружилась при частых переключениях режимов трансмиссии и полного привода: выявилась невысокая информативность рычага КПП и переключателя на руле. Усилия на них несколько не выверены, а потому наиболее частая ошибка при переключениях — «проскакивание» нужного положения. Я, например, частенько включал «нейтраль» вместо «реверса» и автоматический полный привод вместо «2х4». Возможно, это дело привычки, но мне за время теста приноровиться так и не удалось.

Впрочем, во всем остальном Polaris Sportsman X2 500 EFI показал себя с наилучшей стороны: отличные управляемость и проходимость, боевой, «зажигательный» характер. Думается, он подойдет самому широкому кругу покупателей: от дачников до охотников и рыболовов — в общем, для любителей активного отдыха. За рулем Sportsman X2 он становится весьма и весьма приятным.

Мотовездеход для двоих

ВЫБИРАЯ четырехколесник для себя лично, я бы предпочел 2-местный. Честное слово, надоедает одному гонять по полям и лесам. Не с кем поделить красоту природы Подмосковья, которая порой бывает так хороша, что и словами передать невозможно. А путешествия по внедорожной глухомани? В длинных вояжах вдвоем не только веселее, но и безопаснее, и вдвое выше шансы вытащить застрявший мотовездеход.


Впрочем, обо всем по порядку. Двухместные мотовездеходы отличаются солидной грузоподъемностью. “Х2” – не исключение. Если говорить предметно, то грузоподъемность переднего багажника “Sports-man X2 EFI” достигает 41 кг, заднего – 181 кг. Сами багажники сделаны из прочного пластика, имеют множество пазов и отверстий для крепления всевозможных кофров, чехлов для ружей и иной поклажи, необходимой в далеком путешествии. Вдобавок “Мистер Икс” может буксировать прицеп массой 555 кг.

Разбитая пригородная дорога, ведущая к бедному дачному поселку. Местами еще, видимо с советских времен, сохранились фрагменты асфальта. По этому безобразию “Sportsman X2 EFI” едет достаточно плавно. Трясет во всяком случае меньше, чем на обычном “Спортсмене”. Во-первых, за счет более длинной базы. Во-вторых, за счет большей массы. Сейчас позади меня сидит пассажирка, и под двойной нагрузкой полностью независимая подвеска “Поляриса” весьма мягко отрабатывает неровности.


Передняя подвеска – МакФерсон с рабочим ходом 20,8 см. Ход задней достигает 22,2 см. Хорошие показатели для езды по сложному рельефу, когда колеса порой едва-едва “дотягиваются” до грунта. Многие элементы шасси, в основном нижние, прикрыты ударопрочными пластинами.

От “апперкотов”, которые мотовездеход может получить камнем или пнем, защищает жесткая пластиковая “маска”. Она матово-черная, не боится царапин и вмятин и закрывает всю переднюю часть “Мистера Икса” вместе с утопленными в глубину фарами. Пожалуй, это решение удачнее традиционного “кенгурятника”. А разбитую “маску” всегда можно заменить.

На самый лучший ATV найдется глубокий ручей..


“X2” может ехать на одном заднем приводе. Режим “4х4” включается клавишей на руле.

СЛОВОМ, даже дизайн мотовездехода вызывает ощущение надежной, крепко сбитой машины, которой нипочем любые буераки. На бездорожье небольшой крепыш “Polaris” вызывает ощущение вседозволенности, рождает этакую эйфорию.. Которая меня и подвела. Не обратил внимания, что давно знакомый брод, который доводилось форсировать в седле различных мотоциклов и ATV, стал глубже из-за поднявшейся по весне воды. А дно, как выяснилось, теперь покрыто толстым слоем ила. Мотовездеход, что называется, сел очень капитально, чуть-чуть не добравшись до противоположного берега. Ладно бы я был один, так сейчас еще надо “спасать” пассажирку от купания в холодной и не самой чистой воде..

Прижимаю одной рукой курок газа, поддерживая обороты выше холостых, чтобы мотор не “захлебнулся” через выхлопную трубу, которая вся ушла под воду. Другой рукой помогаю своей спутнице перебраться через передний багажник на сушу. Наконец я один. Можно начинать операцию “Спасение из ручья”.

Читать еще:  Мотоцикл AGB-33 (2008): технические характеристики, фото, видео

Удерживая газ правой рукой, левой тянусь тоже вправо – к рычагу трансмиссии и пытаюсь включить задний ход и блокировку передней оси. Мотовездеход рванулся назад и ходом выскочил на берег. Уф! Еле в седле удержался..


Илистое дно брода сыграло злую шутку.. Но выбрался ATV самостоятельно.

“Sportsman X2 EFI” может ехать на одном заднем приводе. Режим “4х4” включается клавишей на руле. На полном приводе я и одолел всю кроссовую трассу, выбранную в качестве внедорожного полигона. В целом проблем не было. “Мистер Икс” уверенно прошел все преграды, включая довольно крутой перегиб холма. Вообще, мотокроссмены и гонщики на ATV пролетают это место ходом, после подъема уходя в прыжок. Я экстремальничать не стал, а просто переполз через вершину – аппарат только брюхом чиркнул по грунту, несмотря на клиренс 27,9 см (показатель достойный, однако не самый лучший в классе).


“X2” рассчитан на двоих.

Единственное, что не понравилось, – некоторая нехватка мощности на подъемах. Тут уж ничего не поделаешь: 500-кубовый мотор выдает 40 сил. Двигатель посерьезнее, более крупного объема, сразу бы поднял цену аппарата, а так он сравнительно недорог.. Во всем приходится идти на компромиссы.

Вариаторная трансмиссия PVT имеет систему торможения двигателем на особо крутых спусках EBS (Engine Braking System). Классная вещь! Даже на таком склоне, который иначе как откосом не назовешь, тормозами я не пользовался – просто отпускал курок акселератора, и мотовездеход, как бы упираясь, медленно скатывался вниз на безопасной скорости, не стремясь наКраткая техническая характеристика “Polaris Sportsman X2 EFI” Сухая масса 362 кг Двигатель 1-цилиндровый, 4-тактный, 499 куб. см Мощность 40 л.с. брать ход.

Снова прохожу всю трассу, но теперь уже – с пассажиркой. Признаться, пережил несколько тревожных мгновений. На середине очередного крутого подъема мне показалось, что передние колеса начали отрываться от земли (ведь развесовка стала другой). Но это – только показалось.. Тем временем скорость падает. Эх, не встать бы! Перевешиваюсь вперед через руль, загружая передние колеса, включаю переднюю блокировку, вжимаю курок газа и.. все проблемы остаются за кормой “Sportsman X2 EFI”, мотовездехода “Polaris” на двоих.

Квадроцикл Polaris SPORTSMAN X2 550

Базовые модели квадроциклов SPORTSMAN уже давно завоевали популярность среди любителей гонок по бездорожью. На последние модели конструкторы компании Polaris добавили грузовые платформу, вызвав повышенный интерес к своим ATV. Однако больше всего любителей спортивной езды привлек двухместный мотовездеход SPORTSMAN X2 550 наличием трансформируемого пассажирского места. Он прекрасно подходит как для путешествия и отдыха, так и для работы.

Этот труженик неплохо подготовлен для перевозки груза:

· Заднюю платформу можно расширить за счет трансформации пассажирского сиденья;

· Функция пневматического сброса помогает без труда сбрасывать строительный груз;

· Благодаря плавному переключению передач квадрик способен перевозить воду в емкостях без крышек;

· Во время подъема по склону с грузом двигатель квадроцикла переходит на более низкий крутящий момент, что не позволяет двигателю перегружаться.

Во время путешествия с пассажиром можно воспользоваться складывающимся сиденьем, которое вполне комфортно, на нем можно отрегулировать спинку по высоте, а во время движения можно держаться не за водителя, а за специальные двойные ручки. Кроме того, для удобства пассажира на проходимце предусмотрены места для ног, которые в любой момент можно легко демонтировать.

Для одноцилиндрового двигателя объемом 549 см. куб. предусмотрено жидкостное охлаждение и система электрического впрыска топлива, а заводится он от электрического стартера.

Как и все современные модели мотовездеходов, квадроцикл SPORTSMAN X2 550 в своей конструкции имеет немало технических новшеств:

· Мощность на колеса передается автоматической коробкой передач;

· Система гидратации привода работает в режимах 2WD, AWD и VersaTrac;

· Двухрычажная А-образная современная подвеска;

· Независимая подвеска сзади;

· На каждом колесе установлены дисковые тормоза.

В движении квадроцикл достаточно стабилен и проворен, он уверенно преодолевает не только неровности, но и болотистые местности. Конструкция половиц этой модели позволяет моментально стекать грязи и воде во время преодоления водных преград. При этом можно не переживать, что груз в переднем багажнике намокнет, поскольку грузовой отсек изготовлен их водонепроницаемых материалов. Даже если водитель при быстрой езде будет обрызган разлетающимися каскадами воды, его личные вещи останутся сухими.

К удивлению бывалых гонщиков все четыре дисковых тормоза управляются всего одним рычагом, расположенным с левой стороны руля. Но на практике приходит понимание, что это удобней, чем пользоваться двумя рычагами с обеих сторон руля, ведь правая рука остается свободной, что облегчает управление дросселем.

Квадроцикл Polaris SPORTSMAN X2 550 демонстрирует прекрасную мощность. Он становится хорошим помощником на приусадебном участке, другом во время прогулок и проводником при движении по труднодоступной местности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector