60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квадроцикл Polaris Sportsman 550 XP EFI

Квадроцикл Polaris SPORTSMAN TOURING 550 EPS

Итак, наконец-то я напишу про свою новую покупку — квадроцикл Polaris SPORTSMAN TOURING 550 EPS.

Впечатлений масса. Но все по порядку.

Иногда, у меня витает мысль в голове, что чтобы мне продать какую-то вещь, нужно поставить магазин по моему постоянному маршруту движения. Так было с BMW -изо дня в день я проезжал мимо Алдиса, думая о BMW f10. Теперь случилось и с Polaris. Этот магазин находится совсем рядышком с Алдисом. И мимо него я проезжал так же часто.

Но на самом деле, основной толчок для решения купить именно Polaris — был совет товарища, который имеет как раз квадроцикл Polaris Sportsman Touring, только предыдущего поколения. Мне этот квадрик понравился. Особенно его мягкое заднее сиденье. Очень комфортный квадроцикл, что спереди, что сзади. Это был один из основных критериев выбора.


Вот кстати два Поляриса вместе. Тот, что ближе — предыдущего поколения. Тот, что чуть дальше — мой квадроцикл. Оба синие. Оба классно смотрятся.

Основные технические характеристики
Polaris SPORTSMAN TOURING 550 EPS:

Тип двигателя: 4-тактный одноцилиндровый SOHC
Рабочий объем: 549 см3
Топливная система: Электронный инжектор
Охлаждение Жидкостное
Трансмиссия Автоматическая PVT H/L/N/R/P; вал
Система привода AWD/2WD
Передняя подвеска Двойной рычаг, ход 22,8 см
Задняя подвеска Двойной рычаг, пружины, ход 26 см
Передние/Задние тормоза Гидравлические, дисковые, на все колеса
Стояночный тормоз Парковочная передача, ручная блокировка
Передние шины 26×8-14; Maxxis® M9805
Задние шины 26×10-14; Maxxis® M9805
Диски Литые алюминиевые
Колесная база 144,8 см
Сухой вес 348 кг
Габаритные размеры 219.7 см x 120.9 см x 147.9 см
Дорожный просвет 28,5 см
Высота сиденья 90,8 см
Объем топливного бака 19,9 л
Грузоподъемность передней/задней площадки 55 кг/110 кг
Тяговое усилие 680,4 кг

В этой версии, которая продавалась в салоне была лебедка (правда 2500lbs), передний и задние бампера, защита рук, передний кофр. Так-то было все что, нужно.
Основной недостаток этой модели — невозможность поставить задний кофр при использовании заднего сиденья. Нормальный кофр можно поставить только вместо заднего сиденья. Но для меня это не вариант.
Основное преимущество перед другими квадроциклами — очень мягкий и комфортный.

Двигателя в 550 кубиков для меня вполне хватает. Адреналина достаточно. По лесам-полям более 40-50 км/час я не разгоняюсь, ибо страшно. Тяги много. По дороге до 90 км/час разгоняется. Но этого не его стихия. Резина не шоссейная. Да и нельзя по дорогам общего пользования гонять.

Немного остановлюсь на стоковой резине. Протектор далеко не болотный. На ней неплохо ездить по полям, пескам.. даже дорогам общего пользования можно. Но на болотах она быстрее остальных пасует. Но это для меня не особо важно, так как основная цель покупки — ездить на Волгу. Езда по болотам и другим труднодоступным местам — это лишь бонус.

Уже успел один раз проколоть резину. Проколоть резину достаточно легко. Купил рем. комплект. Теперь могу починить сам. Опыт уже есть

Нужно было обкатать первые 25 моточасов в легком режиме. Что я и сделал. Катал по лесам, по местным полям, совсем не заезжая в воду и болота.

Сделал первое ТО. Обошлось чуть меньше 5000 рублей.

Теперь катаюсь без ограничений.

Очень помогает лебедка. Уже несколько раз выручала. Один раз сел на брюхо в безобидной ситуации. Спасибо пеньку, который дал зацепиться лебедкой.

Пару раз вытаскивал ей незадачливых водителей по дороге к Волге. Но понял, что лучше не злоупотреблять лебедкой. Лебедки тоже горят. Надо беречь

Передний кофр вмещает немного. Но необходимые вещи помещаются. Конечно можно было бы больше взять полезных вещей, но некуда. Задний багажник большого размера можно поставить только вместо заднего сиденья, что не функционально. Есть варианты с мелкими кофрами(но они очень мелкие, о них я напишу отдельно).

Был немного удивлен тормозной системой у этого Polaris. Задняя тормозная система — это один диск на правом заднем колесе. На левом заднем — ничего нет. Странно. Но тормозит вроде не плохо с любых скоростей.

Езжу обычно на заднем приводе. Полный включаю только при видимой серьезной грязи или болотистой местности. Не забываю включать иногда и пониженную передачу. Переключаться на полный привод можно на ходу. Главное, чтобы не было пробуксовки колес в этот момент. Есть также функция помощи при спуске и подъеме. Работает эффективно.

Управление на заднем приводе — задорное. Очень четкое и понятное. Можно и подрифтить даже. Лишь на высокой скорости >60 км/час уже не пошалить с рулем. Но на таких скоростях лучше двигаться строго прямо или плавно поворачивать.

У этой версии квадроцикла электроусилитель руля. На малых скоростях руль крутится легко. Как только скорость возрастает — руль «тяжелеет». Все предельно просто и понятно. Вполне хороший электроусилитель.

Купил себе и сыну шлем. Очки. Купил себе затемненные. Но надо и прозрачные тоже купить. В темное время суток плохо видно. Правда в такую жару как сейчас (+33+35) езжу только в очках.

По уровню шума квадроцикла — не знаю как оценить. Все равно шумно. У Поляриса особенный звук выхлопа. Его можно узнать издалека. Не скажу, что звук выхлопа благородный. Вечером, чтобы не раздражать особо соседей, возвращаюсь домой тихо..

20 км/час около 2000-2500 оборотов.

Я заметил, что рабочие обороты, на которых я езжу — 4000-5000. Не больше.

Про расход топлива пока писать не буду. Еще мало прошло с момента обкатки. Напишу позже. Накатаю немного сотен километров. Но на форумах читал, что средний расход топлива 14 л на 100 км. По ощущениям — это утверждение верно и к моему случаю.

На этом квадроцикле есть ближний и дальний свет. Две фары — ближний свет. 1 верхняя фара — дальний (поворотный). Светит не идеально. Не ксенон, как на автомобиле. Но вполне достаточно. Хотя в будущем было бы не плохо усовершенствовать освещение. Но пока я наслаждаюсь тем, что есть.
Задние фонари светят всегда. Когда нажимаешь на тормоз — они светят сильнее. Сзади идущему всегда понятно, когда я торможу.

Читать еще:  Мотоцикл Elektroroller Retro Lithium (2010): технические характеристики, фото, видео

В целом, я очень доволен покупкой этого квадроцикла. Он полностью оправдал все мои ожидания. Мне очень нравится на нем ездить, чувство свободы передвижения очень большое. (конечно оно не сравнится со снегоходом зимой, но летом квадрик — король всех дорог ) Я счастлив, как ребенок. Появилось новое направление в моем досуге.

Квадроциклы Polaris Sportsman Touring: 570, 850

Если Вы любитель экстремального отдыха и без ума от езды на квадроциклах, обязательно обратите внимание на известного производителя «Polaris». Именно их модели квадроциклов завоевали всеобщую популярность, отличаются долговечностью и отличительным дизайном.

Производитель квадроцикла

Компания «Polaris» является ведущей в производстве квадроциклов, так как именно она создала рынок этой мототехники. В 1985 году специалисты компании создали первую модель 4-х колесного квадроцикла, который стал настоящим прорывом. Кроме квадроциклов, компания производит снегоходы, вездеходы и трайки.

Общие технические характеристики Polaris Sportsman Touring

Компания «Polaris» для удобства разделила свои модели квадроциклов на классы. Квадроциклы класса «Polaris Sportsman Touring» – это утилитарные 4-х колесные модели двухместной версии. Основной акцент производители в этой линейке квадроциклов делают на комфорт. Они оснащены удобными сидениями, широкими подножками и вибропоглощающими ручками. Это универсальные квадроциклы с высокой проходимостью, которые отлично подойдут для рыбалки, охоты и хозяйственных работ. Ниже будет представлена общая характеристика моделей этого класса.

Ведущей в производстве квадроциклов является компания «Polaris»

Двигатель

Модели «Polaris Sportsman Touring» представлены с различными объемами двигателей. Наиболее меньший объем двигателя составлял 455 куб. см. на модели «Polaris Sportsman 400 Н.О.», которая уже не выпускается. На данный момент самый большой объем двигателя квадроциклов Polaris Sportsman составляет двигатель модели «Polaris Sportsman Touring XP 1000» – целых 952 куб. см.

Трансмиссия

Квадроциклы модельного ряда Polaris Sportsman имеют как механическую круговую коробку передач, так и автоматическую. Квадроциклы с автоматом относятся к более свежим моделям, выпускаемым компанией с 2015 года.

Размеры

Так как квадроциклы модельного ряда «Polaris Sportsman Touring» производятся на двух пассажиров и к тому же являются утилитарными, это значит, что они имеют большую мощность и высокую проходимость. У этих моделей большой диаметр колес и внушительный вес, а значит и соответствующие размеры.

Несколькими моделями представлены квадроциклы «Polaris Sportsman Touring»

Подвеска и тормоза

В зависимости от модели, передние и задние тормоза у «Polaris Sportsman Touring» могут быть дисковыми или дисковыми гидравлическими. Дисковые гидравлические тормоза наиболее удобные, так как их высокая скорость реакции механизма и высокая выносливость не имеют равных.

Комплектация

В комплектацию к моделям квадроциклов «Polaris Sportsman Touring» всегда входят колеса с качественными шинами. Диаметр дисков составляет 12 и 14 дюймов.

Силовая установка

За подвеской у квадроциклов «Polaris Sportsman Touring» располагается силовая установка. Чаще всего она на четыре рабочих такта и является двухцилиндровой, более ранние модели имеют один цилиндр.

Модельный ряд

Квадроциклы «Polaris Sportsman Touring» представлены несколькими моделями. Ниже будет представлена общая характеристика каждого их них.

Touring 500 H.O.

Touring 500 H.O.

Квадроцикл уже не продается, так как выпускался с 2011 по 2013 год. Но если приобретете б/у модель, Вы точно не пожалеете.

«Polaris Sportsman 500 Touring Ho» – отличный двухместный универсальных квадроцикл с:

  • одноцилиндровым двигателем;
  • объем двигателя 498 куб. см;
  • удобным задним сидением;
  • дисковой гидравлической тормозной системой;
  • жидкостной системой охлаждения;
  • стильным спортивным дизайном;
  • объемом бака для топлива в 16 литров.

Touring 550

Модель отличного дизайна с качественными универсальными возможностями, подойдет для туристических поездок двух человек. Надежная подвеска и двигатель объемом на 549 куб. см. позволяет быстро преодолевать даже сложные расстояния. Топливного бака на 20 литров хватит на длительные поездки, а жидкостная система охлаждения двигателя не позволит ему перегреваться. Электрическая система запуска, механическая круговая коробка передач и дисковые гидравлические тормоза позволят сделать экстремальные поездки запоминающимися и безопасными.

Touring 550

Touring 570

В сравнении с предшественниками, «Polaris Sportsman Touring 570» имеет увеличенный бак для бензина и совершенно обновленный дизайн.

Отличное преимущество этой модели:

  • цельное и более удобное сидение для водителя и пассажира;
  • широкие и удобные площадки для ног;
  • впереди расположена специальная сумка для расположения вещей во время поездки.

Вес квадроцикла составляет 330 кг, он позволяет легко маневрировать на сложных внедорожных участках. Максимальная мощность двигателя достигает 44 лошадиные силы.

Touring 570 EFI

«Polaris Sportsman 570 Touring EFI» отличается от предыдущей модели тем, что содержит мощный двигатель с электронным впрыском топлива EFI. Такой тщательный контроль количества вводимого топлива позволяет регулировать качество смеси и поддерживать правильную и долговечную работу двигателя.

Touring 570 EFI

Touring 800

«Polaris Sportsman Touring 800» имеет полноразмерное шасси и независимые подвески. Аппарат работает благодаря 4х тактному двигателю объемом в 760 куб. см. Модель также оснащена электронным впрыском топлива.

Touring 850

«Поларис Спортсмен 850 Туринг» имеет удлиненную базу и отдельное широкое сидение для пассажира с мягкой спинкой. Отличается вместительным багажным отделением, которое позволяет совершать длительные поездки на транспорте.

Модель «Polaris Sportsman Touring 850» оснащена:

  • электрическим усилителем руля для минимальной усталости рук;
  • системой изменения тягового усилия Variable Assist;
  • жидкостным охлаждением топлива;
  • электрической системой пуска;
  • автоматической коробкой передач.

Touring 850

Touring 850 EPS

Мощный квадроцикл не позволит выиграть противникам во время гонок на транспорте, так как модель развивает скорость до 75 л.с. В комплект модели входит электроусилитель руля и система демпфирования. Удобные сидения с системой амортизации, стильный дизайн и высокая мощность позволили сталь квадроциклу стать любимцем многих.

Touring XP 1000

Самый мощная модель компании, «Polaris Sportsman Touring XP 1000» развивает мощность в 88 л.с. благодаря четырехтактному двухцилиндровому двигателю объемом в 952 куб.см. Электронный впрыск топлива и электрическая система пуска позволяют комфортно и безопасно передвигаться на агрегате.

Touring XP 1000

Сравнение с конкурентами

Можно с уверенностью сказать, что техника производителя “Polaris” занимает лидирующие позиции в сравнении с квадроциклами конкурентов.

Ремонт и тюнинг

Преимущество квадроциклов “Polaris” в том, что они действительно популярны. Именно из-за этого в продаже в специализированных магазинах и интернете достаточно оригинальных и неоригинальных запчастей для транспорта, нуждающегося в ремонте и тюнинге. Хозяину квадроцикла не составит труда отыскать нужную деталь для своего «коня».

Приобрести такие качественные модели квадроциклов может позволить себе не каждый желающий. Покупать модели “Polaris Sportsman Touring” советуем только настоящим любителям, новичкам в таком экстремальном хобби лучше приобрести для начала китайские модели и научиться вождению и правильному уходу за техникой на дешевых моделях. Стоимость квадроцикла “Polaris “ зависит от модели, и составляет 10-18 тысяч долларов.

Читать еще:  Мотоцикл GY 110 (2007): технические характеристики, фото, видео

Отзывы владельцев

Отзывы о “Polaris Sportsman 570 Touring”:

Николай, 42 года

«Два года назад приобрел “Polaris Sportsman Touring 570”. Квадроцикл еще ни разу не подвел, качество высокое, рекомендую».

Константин, 26 лет

«Родные подарили модель на 25-летие. Часто отправляюсь на квадроцикле на охоту. Провел дополнительный тюнинг, наслаждаюсь поездками уже 4 месяца. Прекрасный квадроцикл».

Квадроцикл Polaris Sportsman 550 XP EFI CAMO

Квадроцикл PolarisSportsman 550 XPEFI CAMO — новинка от компании Polaris. Модель имеет электроусилитель руля и систему впрыска топлива.

Квадроцикл Polaris Sportsman XP EFI 550 оснащен низкопрофильной резиной, что положительно сказывается на управляемости. Впрысковый экономичный двигатель 45л.с. дает экстремальную тягу с любых оборотов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Sportsman XP EPS 550 EFI камуфляж

Двигатель
Тип двигателя: 4-тактный двухцилиндровый двигатель SOHC
Рабочий объем, см3: 549 см3
Смесеобразование: два 40 мм дросселя, электронный впрыск топлива
Охлаждение: жидкостное
Запуск: электростартер

Ходовая часть
Приводящий элемент: вал
Трансмиссия: автоматическая с вариатором PVT, автоматическая система полного привода 4 WD/2WD
Режимы трансмиссии: P/R/NR/L/H
Система EBS: система торможения двигателем EBS — стандартна на квадроцикл Polaris Sportsman XP 850 EFI
Система ADC: система контроля на спуске ADC — стандартна на квадроцикл Polaris Sportsman XP 850 EFI

Подвеска
Передняя подвеска: двойные А-образные рычаги, рабочий ход подвески квадроцикла — 22,9 cм
Задняя подвеска: независимая подвеска IRS, двойные А-образные рычаги, рабочий ход подвески квадроцикла — 26 cм

Тормозная система
Передний тормоз: дисковый гидравлический на всех колесах с приводом от тормозного рычага
Задние тормоза: дисковые гидравлические на всех колесах с приводом от тормозного рычага и дополнительной педалью для торможения задними колесами

Шины
Передние шины: 26 x 8-14″ Maxxis
Задние шины: 26 x 10-14″ Maxxis
Колесные диски: стальные штампованные

Размеры / Вместимость
Колесная база: 134,6 см
Сухой вес: 328 кг
Длина/Ширина/Высота: 211,4 х 120,9 х 128,9 см
Высота сиденья: 94 см
Емкость топливного бака: XP 19,9 л
Вместимость переднего багажника: 55 кг
Вместимость заднего багажника: 110 кг
Тяговое усилие: 680,4 кг
Дорожный просвет: 30,5 см
Тип сцепного устройства: стандартный/ресивер

Квадроцикл Polaris Sportsman 550 XP EFI

ГАЛЕРЕЯ КВАДРОЦИКЛОВ POLARIS

квадроцикл Polaris Sportsman 500 до 2003 г.

Карбюраторный 500 кубовый квадроцикл. Механизм блокировки переднего привода расположен в хабах колес. Один недостаток — до 98 года выпускался с задними полуосями на крестовинах. В последствии были установлены полуоси на ШРУСах. Неприхотлив в эксплуатации. Одна из лучших моделей для использовании в домашнем хозяйстве.

квадроцикл Polaris Sportsman 500 6×6 до 200 г.

Заявлена высокая проходимость. Задние колеса приводятся в движение через цепную передачу.

квадроцикл Polaris Sportsman 500, 800 c 2005 по 2010 гг.

Двигатель и ходовая часть осталась без изменения. Новое — пластик, блок управления электрикой для 500 см3, передний редуктор с блокировкой переднего привода. На 800 см3 квадроцикле установлен инжектор. Чуть позднее инжектор установили и на 500 см3 модель.

квадроцикл Polaris Sportsman Х2 500, 800 с 2006 по 2009 гг.

Удлинненная модель 500 и 800 см3 с откидывающимся кузовом. Только инжектор! На заднем мосту установлен диффиренциал. Передний редуктор получил функцию ADC.

квадроцикл Polaris Sportsman TOURING 500, 800 с 2007 по 2009 гг.

Аналогичен Х2, за исключением кузова — установлено сидение для пассажира.

квадроцикл Polaris Sportsman RZR 800 с 2008 г.

квадроцикл Polaris Sportsman RGR 800 с 200 г.

квадроцикл Polaris Sportsman 6×6 800 с 2008 г.

квадроцикл Polaris Sportsman 550/850 с 2009 г.

Отличие от 500/800 — изменилась компановка, новые модели двигателей, новая коробка передач, передняя подвеска стала двухрычажной. Увеличилась ширина колеи.

квадроцикл Polaris Sportsman 500 800 с 2011 г.

Новый пластик. 500 см3 вариант теперь выпускается только с карбюратором.

квадроцикл Polaris Sportsman TOURING 500 с 2011 г.

квадроцикл Polaris Sportsman TOURING 550 850 с 2011 г.

квадроцикл Polaris Sportsman 570 с 2014 г.

Пришел на замену 500 см3. Инжекторный.

квадроцикл Polaris RGR CREW с 201 г.

квадроцикл Polaris RGR 6×6 с 201 г.

Коды моделей квадроциклов Polaris

ATV SPORTSMAN 400L (W97AC38C)
ATV SPORTSMAN 500 (W97CH50A)
ATV XPLORER 500 (W97CD50A)
ATV XPRESS 400L (W97CA38C)

ATV MAGNUM 2X4 (W98AA42A)
ATV MAGNUM 4X4 (W98AC42A)
ATV SCRAMBLER 400 (W98BC38C)
ATV SCRAMBLER 500 (W98BC50A)
ATV SPORT 400 (W98BA38C)
ATV SPORTSMAN 500 (OLIVE GREEN) (W98CH50A)
ATV SPORTSMAN 500 (PORCHE RED) (W98CH50AB)
ATV SPORTSMAN 500 (W98CH50AC)
ATV SPORTSMAN 500 (W98CH50AD)
ATV SPORTSMAN 500 (W98CH50AE)
ATV SPORTSMAN 500 (W98CH50AF)
ATV XPLORER 400 (W98CC38C)

ATV DIESEL / INTERNATIONAL DIESEL (A99CH45CA)
ATV MAGNUM 4X4 (N98AC42A) (NOWEGAN)
ATV SCRAMBLER 400 (A99BG38CA)
ATV SCRAMBLER 400 (A99BG38CB)
ATV SCRAMBLER 500 (A99BG50AA)
ATV SPORT 400 (A99BA38CA)
ATV SPORTSMAN 500 (A99CH50AA) (OLIVE GREEN)
ATV SPORTSMAN 500 (A99CH50AB) (PORCHE RED)
ATV SPORTSMAN 500 RSE (A99CH50AC)
ATV WORKER 500 (A99CH50EA) (OLIVE GREEN)
ATV WORKER 500 (A99CH50EB) (PORCHE RED)
ATV XPLORER 400 (A99CG38CA)
Utility RANGER 500 [A99RF50AA]

ATV DIESEL (A00CH46CA)
ATV SCRABMLER 500 (A00BG50AA)
ATV SCRAMBLER 2X4 (A00BA38CA)
ATV SCRAMBLER 400 (A00BG38CA)
ATV SPORTSMAN 500 (A00CH50AA) (OLIVE GREEN)
ATV SPORTSMAN 500 (A00CH50AB) (PORCHE RED)
ATV SPORTSMAN 500 (A00CH50AE) (MEDIUM YELLOW)
ATV SPORTSMAN 500 (A00CH50AF) (OLIVE GREEN)
ATV SPORTSMAN 500 (A00CH50AH) ()PORCHE RED)
ATV SPORTSMAN 500 (A00CH50AK) (MEDIUM YELLOW)
ATV SPORTSMAN 500 (A00CH50AL) (GUN METAL)
ATV SPORTSMAN 500 (A00CH50EB) (PORCHE RED)
ATV SPORTSMAN 500 RSE (A00CH50AC) (MOSSY OAK CAMO)
ATV SPORTSMAN 500 RSE (A00CH50AJ) (MOSSY OAK CAMO)
ATV SPORTSMAN 500 6X6 (A00CL50AA)
ATV TRAIL BLAZER (A00BA25CA)
ATV XPLORER 400 (A00CG38CA)

ATV BIG BOSS INTERNATION (A01CL50DA)
ATV DIESEL (A01CH46CA)
ATV MAGNUM 500 HDS (A01CD50FB) (GUN METAL)
ATV SCRAMBLER 400 2X4 (A01BA38CA)
ATV SCRAMBLER 500 2X4 (A01BA50AA)
ATV SCRAMBLER 500 2X4 (A01BA50AB)
ATV SCRAMBLER 500 4X4 (A01BG50AA) (BLAZING RED)
ATV SCRAMBLER 500 4X4 (A01BG50AB) (BLACK/SCR YELLOW)
ATV SPORTSMAN 400 (A01CH42AA) (OLIVE GREEN)
ATV SPORTSMAN 400 (A01CH42AB) (PORCHE RED)
ATV SPORTSMAN 400 (A01CH42AC) (MEDIUM YELLOW)
ATV SPORTSMAN 500 DUSE (A01CH50AD)
ATV SPORTSMAN 500 DUSE HO (A01CH50AF) (WET LAND CAMO)
ATV SPORTSMAN 500 HO (A01CH50AA) (OLIVE GREEN )
ATV SPORTSMAN 500 HO (A01CH50AB) (PORCHE RED)
ATV SPORTSMAN 500 HO (A01CH50AE) (MEDIUM YELLOW)
ATV SPORTSMAN 500 HO (A01CH50AK) (GUN METAL)
ATV SPORTSMAN 500 RSE HO (A01CH50AJ) (BRAKE UP CAMO)
ATV SPORTSMAN 500 6X6 (A01CL50AA)
ATV WORKER 500 (A01CH50EB)
ATV XPLORER 400 (A01CG38CA)

ATV MAGNUM VL HDS (A02CD50FB)
ATV SCRAMBLER 400 2X4 (A02BA38CA)
ATV SCRAMBLER 400 4X4 (A02BG38CA)
ATV SCRAMBLER 500 2X4 (A02BA50AA) (BLAZING RED)
ATV SCRAMBLER 500 2X4 (A02BA50AB) (BLACK METALIC)
ATV SCRAMBLER 500 4X4 (A02BG50AA) (BLAZING RED)
ATV SCRAMBLER 500 4X4 FREEDOM (A02BG50AC)
ATV SPORTSMAN 400 (A02CH42AA) (OLIVE GREEN)
ATV SPORTSMAN 400 (A02CH42AB) (PORCHE RED)
ATV SPORTSMAN 400 (A02CH42AC) (MEDIUM YELLOW)
ATV SPORTSMAN 500 (A02CH50AL) (SONIC BLUE)
ATV SPORTSMAN 500 (A02CH50AM) (BLACK METALLIC)
ATV SPORTSMAN 500 (A02CH50AN) (STERLING SPRUCE)
ATV SPORTSMAN 500 DESERT (A02CH50FA) (C.E.W. CAMO)
ATV SPORTSMAN 500 DUSE (A02CH50AD) (WET CAMO)
ATV SPORTSMAN 500 HO (A02CH50AA) (OLIVE GREEN)
ATV SPORTSMAN 500 HO (A02CH50AB) (PORCHE RED)
ATV SPORTSMAN 500 HO (A02CH50AE) (MEDIUM YELLOW)
ATV SPORTSMAN 500 HO (A02CH50AK) (GUN METAL)
ATV SPORTSMAN 500 RSE (A02CH50AC) (M.O. CAMO)
ATV SPORTSMAN 500 6X6 (A02CL50AA)
ATV SPORTSMAN X (A02CH50AJ) (SONIC BLUE)
ATV WORKER 500 (A02CH50EB) (PORCHE RED)
ATV XPEDITION 425 (A02CK42AA) (DESERT DUNE)
ATV XPEDITION 425 (A02CK42AB) (MOSSY OAK CAMO)
ATV XPLORER 400 (A02CG38CA)

Читать еще:  Обзор Cagiva Raptor 650

ATV TRAIL BLAZER 400 (A03BA38CA)
ATV SPORTSMAN 400 4X4 (A03CH42AA) (CAMO GREEN METALLIC)
ATV SPORTSMAN 400 4X4 (A03CH42AB) (BLAZING RED)
ATV SPORTSMAN 400 4X4 (A03CH42AC) (MED YELLOW)

ATV MAGNUM 500 4X4 (A03CD50FB)
ATV PREDATOR 500 (A03GJ50AA)
ATV PREDATOR 500 (A03GJ50AB)
ATV SCRAMBLER 500 4X4 (A03BG50AA)

ATV SPORTSMAN 500 HO 4X4 (A03CH50AA) (CAMO GREEN METALLIC)
ATV SPORTSMAN 500 HO 4X4 (A03CH50AB) (BLAZING RED)
ATV SPORTSMAN 500 HO 4X4 (A03CH50AC) (NBU NO SHADOW)
ATV SPORTSMAN 500 HO 4X4 (A03CH50AD) (SHADOW GRASS)
ATV SPORTSMAN 500 HO 4X4 (A03CH50AE) (MED YELLOW)
ATV SPORTSMAN 500 HO 4X4 (A03CH50AH) (SILVER VAPOR METALLIC)

ATV SPORTSMAN 500 6X6 (A03CL50AA)

ATV SPORTSMAN 600 4X4 (A03CH59AA) (CAMO GREEN METALLIC)
ATV SPORTSMAN 600 4X4 (A03CH59AF) (SILVER VAPOR METTALIC)
ATV SPORTSMAN 600 4X4 (A03CH59AG) (SONIC BLUE METALLIC)

ATV SPORTSMAN 700 4X4 (A03CH68AA) (CAMO GREEN METALLIC)
ATV SPORTSMAN 700 4X4 (A03CH68AC) (NBU NO SHADOW)
ATV SPORTSMAN 700 4X4 (A03CH68AF) (BLACK METALLIC)
ATV SPORTSMAN 700 4X4 (A03CH68AH) (SONIC BLUE METALLIC)
ATV SPORTSMAN 700 4X4 (A03CH68AL) (NBU NO SHADOW)

Utility RANGER 2X4 SERIES 10 [A10RB42AA]
Utility RANGER 4X4 SERIES 10 [A10RD50AA]
Utility RANGER 6X6 SERIES 10 [A10RF50AB]

ATV ATP 500 4X4 (A04JD50AA) (CAMO GREEN MET.) (USA)
ATV ATP 500 4X4 (A04JD50AB) (N.B.U. SUB. CAMO) (USA)
ATV ATP 500 4X4 (A04JD50CA) (CAMO GREEN MET.) (CANADA)
ATV PREDATOR 500 (A04GJ50AA) (SILVER VENOM MET.)
ATV PREDATOR 500 (A04GJ50AB) (BLACK MET.)
ATV PREDATOR 500 (A04GJ50AC) (MED BLUE MET.)
ATV PREDATOR 500 (A04GJ50AD) (BLAZING RED)
ATV SCRAMBLER 500 4X4 (A04BG50AA) (USA)
ATV SCRAMBLER 500 4X4 (A04BG50FA) (CANADA)

ATV SPORTSMAN 400 (A04CH42AA) (CAMO GREEN MET.)
ATV SPORTSMAN 400 (A04CH42AE) (SONIC BLUE MET.)
ATV SPORTSMAN 400 (A04CH42AG) (MED. YELLOW)
ATV SPORTSMAN 400 (A04CH42AQ) (CAMO GREEN MET.)
ATV SPORTSMAN 400 (A04CH42AR) (MED. YELLOW)
ATV SPORTSMAN 400 (A04CH42AS) (SONIC BLUE MET.)
ATV SPORTSMAN 400 (A04CH42AT) (N.B.U. SUB. CAMO)
ATV SPORTSMAN 400 (A04CH42AV) (S.G. SUB)

ATV SPORTSMAN 500 (A04CH50AA) (CAMO GREEN MET.)
ATV SPORTSMAN 500 (A04CH50AC) (N.B.U. SUB CAMO)
ATV SPORTSMAN 500 (A04CH50AE) (MED. YELLOW)
ATV SPORTSMAN 500 (A04CH50AG) (SONIC BLUE MET.)
ATV SPORTSMAN 500 (A04CH50AO) (N.B.U. SUB. CAMO)
ATV SPORTSMAN 500 (A04CH50AQ) (CAMO GREEN MET.)
ATV SPORTSMAN 500 (A04CH50AR) (MED. YELLOW)
ATV SPORTSMAN 500 (A04CH50AS) (SONIC BLUE MET.)
ATV SPORTSMAN 500 (A04CH50AT) (N.B.U. SUB. CAMO)
ATV SPORTSMAN 500 (A04CH50AV) (S.G. SUB)
ATV SPORTSMAN 500 (A04CH50AW) (BLAZING RED)
ATV SPORTSMAN 500 (A04CH50AX) (MIDNIGHT BLUE MET.)

ATV SPORTSMAN 500 6X6 (A04CL50AA)

ATV SPORTSMAN 600 (A04CH59AF) (SONIC BLUE MET.)
ATV SPORTSMAN 600 (A04CH59AH) (CAMO GREEN MET.)
ATV SPORTSMAN 600 (A04CH59AJ) (MED. YELLOW)
ATV SPORTSMAN 600 (A04CH59AK) (CAMO GREEN MET.)
ATV SPORTSMAN 600 (A04CH59AK) (SHADOW GRASS SUB.)
ATV SPORTSMAN 600 (A04CH59AL) (MED. YELLOW)
ATV SPORTSMAN 600 (A04CH59AN) (SONIC BLUE MET.)
ATV SPORTSMAN 600 (A04CH59AQ) (N.B.U. SUB. CAMO)
ATV SPORTSMAN 600 (A04CH59AT) (N.B.U. SUB. CAMO)
ATV SPORTSMAN 600 (A04CH59AW) (BLAZING RED)

ATV SPORTSMAN 700 (A04CH68AC) (N.B.U. SUB. CAMO)
ATV SPORTSMAN 700 (A04CH68AF) (SONIC BLUE MET.)
ATV SPORTSMAN 700 (A04CH68AH) (CAMO GREEN MET.)
ATV SPORTSMAN 700 (A04CH68AJ) (MED. YELLOW)
ATV SPORTSMAN 700 (A04CH68AK) (CAMO GREEN MET.)
ATV SPORTSMAN 700 (A04CH68AL) (MED. YELLOW)
ATV SPORTSMAN 700 (A04CH68AN) (SONIC BLUE MET.)
ATV SPORTSMAN 700 (A04CH68AO) (N.B.U. SUB. CAMO)
ATV SPORTSMAN 700 (A04CH68AP) (N.B.U. SUB. CAMO) (USA)
ATV SPORTSMAN 700 (A04CH68AQ) (N.B.U. SUB. CAMO) (CANADA)
ATV SPORTSMAN 700 (A04CH68AT) (N.B.U. SUB. CAMO)
ATV SPORTSMAN 700 (A04CH68AU) (BLACK MET.) (USA)
ATV SPORTSMAN 700 (A04CH68AV) (S.G. SUB)
ATV SPORTSMAN 700 (A04CH68CU) (BLACK MET.) (CANADA)

Utility RANGER 2X4 425 [R04RB42AA]
Utility RANGER 2X4 SERIES 11 [A11RB42AA]
Utility RANGER 4X4 500 A.RED [R04RD50AC]
Utility RANGER 4X4 500 GUNMETAL [R04RD50AA]
Utility RANGER 4X4 500 NBU [R04RD50AB]
Utility RANGER 4X4 SERIES 11 [A11RD50AA/AB]
Utility RANGER 6X6 [R04RF50AA]
Utility RANGER 6X6 SERIES 11 [A11RF50AA]
Utility RANGER TM [R04RB63AA]

ATV PREDATOR 500 (A05GJ50AA) (INDY RED)
ATV PREDATOR 500 (A05GJ50AB) (COS. SUN)
ATV PREDATOR 500 (A05GJ50AC) (WHITE)
ATV SCRAMBLER 500 4X4 (A05BG50AA)
ATV SCRAMBLER 500 4X4 (A05BG50AA)
ATV SCRAMBLER 500 4X4 (A05BG50FA)
ATV SCRAMBLER 500 4X4 (A05BG50FA)

ATV SPORTSMAN 400 (A05MH42AB) (INDY RED)
ATV SPORTSMAN 400 (A05MH42AG) (SONIC BLUE)
ATV SPORTSMAN 400 (A05MH42AH) (CAMO GREEN METALLIC)

ATV SPORTSMAN 500 HO/INTL (A05MH50AB) (INDY RED)
ATV SPORTSMAN 500 HO/INTL (A05MH50AC) (N.B.U. SUB CAMO)
ATV SPORTSMAN 500 HO/INTL (A05MH50AG) (SONIC BLUE)
ATV SPORTSMAN 500 HO/INTL (A05MH50AH) (CAMO GREEN METALLIC)
ATV SPORTSMAN 500 HO/INTL (A05MH50AL) (BLACK METALLIC)
ATV SPORTSMAN 500 HO/INTL (A05MH50FB) (INDY RED)

ATV SPORTSMAN 6X6 (A05CL50AA)

ATV SPORTSMAN 600 (A05MH59AK) (CAMO GREEN METALLIC)
ATV SPORTSMAN 600 (A05MH59AN) (SONIC BLUE)

ATV SPORTSMAN 700 (A05MH68AK) (CAMO GREEN METALLIC)
ATV SPORTSMAN 700 (A05MH68AN) (SONIC BLUE)
ATV SPORTSMAN 700 EFI (A05MH68AC) (N.B.U. SUB CAMO)
ATV SPORTSMAN 700 EFI (A05MH68AS) (INDY RED)
ATV SPORTSMAN 700 EFI (A05MH68AU) (BLACK METALLIC)
ATV SPORTSMAN 700 EFI (A05MH68AW) (BLACK METALLIC)

ATV SPORTSMAN 700 MV7 (A05MH68AP)

ATV SPORTSMAN 800 EFI (A05MH76AC) (N.B.U. SUB CAMO)
ATV SPORTSMAN 800 EFI (A05MH76AU) (BLACK METALLIC)
ATV SPORTSMAN 800 EFI (A05MH76AW) (BLACK)

Utility RANGER 2X4 [R05RB50AA]
Utility RANGER 4X4 [R05RD50AA]
Utility RANGER 4X4 [R05RD50AB]
Utility RANGER 4X4 [R05RD50AC]
Utility RANGER 4X4 [R05RD50AD]
Utility RANGER 6X6 [R05RF50AA]
Utility RANGER 6X6 [R05RF50AB]
Utility RANGER TM [A05RB63AA]
Utility RANGER XP BLACK [R05RD68AB]
Utility RANGER XP GREEN [R05RD68AA]

ATV-LAND
ИНН 5043036882/КПП 504301001/ОГРН 1085043004716
Юр.адрес: 142200 МО г.Серпухов ул. 1-я Московская д.44
Адрес: МО д.Енино
тел. +7(916)‒9‒103‒103
время работы: пон. — воскр. с 9-00 до 17-00

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector