Квадроцикл KTM 505 SX
КВАДРОЦИКЛЫ KTM
Мало кто знает, что знаменитый в мотомире производитель KTM выпускает также и квадроциклы, или ATV. Правда, линейка четырёхколёсных друзей у австрийцев пока небольшая, и включает в себя всего три модели — KTM 450SX, 450XC, 535XC и 505SX. Впрочем, скромность модельного ряда чёрно-оранжевые австрийцы компенсируют качеством.
Что для большинства значит KTM? Мотоциклисты знают, что это австрийская компания, выпускающая отличающиеся фирменным угловатым дизайном и двухцветной чёрно-оранжевой раскраской мотоциклы разных классов, но в основном спортивные и внедорожные. Несколько лет назад свет увидели первые квадроциклы KTM, и получились они такими же, какими выходят с конвейера в Австрии их двухколёсные собратья — стильными, надёжными и привлекающими массу взглядов.
Квадроциклы KTM создавались для гонок на бездорожье и грязевых трассах, и только для этого. Оставьте банальные работы по хозяйству бюджетным утилитарным ATV, а KTM стоят дорого, но оправдывают каждую потраченную на них копейку. Пусть на этих квадроциклах не удастся перевезти груз, зато на них можно выжать просто космическое количество адреналина, нашлась бы подходящая трасса. Внешне все четыре модели квадроциклов КТМ похожи друг на друга, как две капли воды, отличия кроются в технической части.
По сути, все эти ATV оснащаются одним и тем же двигателем, просто на моделях KTM 505SX и 535XC стоит чуть доработанный мотор от 450SX и 450XC. Это одноцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами, жидкостного охлаждения, соединённый с короткоходной 5-ступенчатой коробкой передач. Задний ход на квадроциклах KTM, кстати, не предусмотрен. Двигатели требовательны к качеству топлива, компрессия в единственном цилиндре — аж 12,5:1! Подвеска — полностью независимая как спереди, так и сзади. По отзывам владельцев, она обеспечивает невероятною остроту управления в любых дорожных условиях, от асфальта до мокрого грунта и грязи.
Объём бензобака у всех квадроциклов KTM одинаковый — 10,3 литра. Для ATV, созданного для гонок, этого более чем достаточно. Дорожный просвет зависит от модели — на 450XC и 535XC он составляет целых 29 сантиметров! Впечатляющая цифра. Квадроциклы 450SX и 505SX довольствуются чуть меньшим — 26,5 сантиметров, чего, впрочем, тоже более чем достаточно. Мало кто из конкурентов может похвастаться таким же клиренсом, к тому же у KTM он не вредит развесовке. Крены при резких маневрах, конечно, присутствуют, но переворотом не угрожают, особенно если водитель квадроцикла знает, что делает.
Квадроциклы KTM — дорогая игрушка. В повседневном быту от них проку нет, не тот класс но ведь они и создавались для победы на гонках, а не для покатушек вокруг дачи. Для последнего сгодится и что-нибудь попроще. Но если бюджет позволяет, и хочется купить стильный, выделяющийся и при этом обладающий отличными техническими характеристиками квадроцикл, ATV KTM ждут вас
KTM 505 SX-F, описание модели
KTM 505 SX-F 2008г.в.с эл.стартером – что за зверь?
Хочется как-то кардинально решить этот вопрос, но до сего момента особого решения не видел. WR можно не предлагать, сам с него недавно пересел, разница для моего небольшого веса и сил – существенная.
Вот, присматриваюсь к KTM 505 SX-F 2008г. Собственно, из-за электростартера. Правда, по весу разница с YZ есть, но небольшая. Есть надежда, что этот мотоцикл будет для меня оптимальным.
Хочу задать знающим людям вопросы.
1. Можно ли и как охарактеризовать езду на этом мотоцикле по сравнению с ездой на Yamaha WZ? Хотя бы на примере кроссового мотоцикда KTM прошлого года. Насколько он легче или тяжелее в управлении? Быстрее или медленнее разгоняется? Где лучше работает подвеска? Какая тяга на низких оборотах (к примеру, на YZ тяги на низах нет совсем)? Как оптимально подобраны передачи (например, на YZ на 1й передаче можно спокойно ехать по лесным тропинкам на скорости от 20 до 40 км/ч)?
2. Как вообще себя показывают внедородные мотоциклы KTM в эксплуатации и обслуживании, в плане ремонтопригодности и в плане неожиданных поломок? Например, касательно фирмы Yamaha, технику которой я эксплуатирую последние несколько лет, могу сказать, что никаких “детских болезней” в технике этой фирмы я не видел. И за год эксплуатации нового эндуро WR450 кроме мойки, смазки и обслуживания я ни на что деньги не тратил. ВООБЩЕ! А вот три года назад знакомый привез новый KTM эндуро и у него через несколько дней эксплуатации умер электростартер. Разбор стартера показал крайнюю ненадежность деталей, из которых он был собран.
3. Как обстоит вопрос с поставкой запчастей (элементарно масляный фильтр, колодки) и тюнинга на него? Есть ли где-нибудь в МСК или Питере (я сам с Дальнего Востока) розничный магазин, где все это добро есть и сразу, и обеспечивают ли доставку по России? Где можно заказать запчасти, аксессуары (однозначно защиту пододона, радиаторов, ручек, подножку (если нет в комплекте), топливный бак бОльшего размера) и тюнинг (например, другую трубу, рулевой демпфер)?
Буду благодарен за любые нюансы и комментарии, которые помогут мне сделать выбор за или против этого мотоцикла.
Большая просьба не обсуждать варианты запуска моего YZ или хотя бы только в одной отдельной ветке.
Всем заранее спасибо!
нормальный кроссач заводится со 2-го кика. если ты задаешь такие вопросы -то тебе все равно что КТМ что Хускварна.
Насчет не тянет – а ты пробовал ручку крутить ?
я вот ссу на 450-ке на первых трех передачах ручку крутить.
так тянет что абасаца можно .
Да что ты > нормальный кроссач заводится со 2-го кика. если +
А я и не говорил, что у меня нормальный кроссач. Я не знаю, нормальный он или нет. Я купил его новым в коробке месяц назад, и пока еще не научился заводить со 2го кика. И даже с 3го. А иногда даже с 25го. И я написал, что я катаюсь в основном в лесу по тропинкам и болотцам. Где иногда предполагаются грязь и лужи. Иногда до полуметра. Мой старый WR450 в лужах не глох и заводился легко с электростартера. Сейчас YZ иногда глохнет и не заводится. И тут я вижу рекламу нового KTM. И спрашиваю здесь совета. Что здесь ненормального?
> ты задаешь такие вопросы – то тебе все равно что КТМ что Хускварна.
Обидить хочешь? Я тоже могу.
> Насчет не тянет – а ты пробовал ручку крутить ?
> я вот ссу на 450-ке на первых трех передачах ручку крутить.
> так тянет что абасаца можно .
Скажу по секрету – пробовал. И даже не ссу. Когда на ходярных участках валишь, че там ссать – крутишь ручку и моц никогда не заглохнет. А для особо одаренных повторяю повторно – низов у мотоцикла просто нет. И чтобы перепрыгнуть бревно с резкого поворота на малой скорости нужно крутить ручку и работать сцеплением. И вообще я это сказал просто для примера. Я не говорил, что меня это не устраивает. Привык и нормально. Но к примеру на WR низа есть – в подобной ситуации сцепелние даже не нужно.
да что я ? > нормальный кроссач заводится со 2-го кика. если +
А я и не говорил, что у меня нормальный кроссач. Я не знаю, нормальный он или нет. Я купил его новым в коробке месяц назад, и пока еще не научился заводить со 2го кика. И даже с 3го. А иногда даже с 25го. И я написал, что я катаюсь в основном в лесу по тропинкам и болотцам. Где иногда предполагаются грязь и лужи. Иногда до полуметра. Мой старый WR450 в лужах не глох и заводился легко с электростартера. Сейчас YZ иногда глохнет и не заводится. И тут я вижу рекламу нового KTM. И спрашиваю здесь совета. Что здесь ненормального?
Здесь все нормально. Все кроссачи ( особенно новые ) заводятся со 2-го кика.
У ямах ( у тебя наверно YZ450F , WZ – я такого не знаю ) есть одна проблема . У них надо трубку из ВВ вывести наверх , иначе они хлебают воды и им капут. или мочится ВФ и перестает пропускать воздух и заводиться .
Он у тебя все время не заводится или после купаний ?
> ты задаешь такие вопросы – то тебе все равно что КТМ что Хускварна.
Обидить хочешь? Я тоже могу.
Чем обидеть то ? эт правда .что имаха , что КТМ – одно говно.
Чем тебе ВР то не понравился , я так и не понял ?
> Насчет не тянет – а ты пробовал ручку крутить ?
> я вот ссу на 450-ке на первых трех передачах ручку крутить.
> так тянет что абасаца можно .
Скажу по секрету – пробовал. И даже не ссу. Когда на ходярных участках валишь, че там ссать – крутишь ручку и моц никогда не заглохнет. А для особо одаренных повторяю повторно – низов у мотоцикла просто нет. И чтобы перепрыгнуть бревно с резкого поворота на малой скорости нужно крутить ручку и работать сцеплением. И вообще я это сказал просто для примера. Я не говорил, что меня это не устраивает. Привык и нормально. Но к примеру на WR низа есть – в подобной ситуации сцепелние даже не нужно.
у 450-ки нет низов . нуну.
Re:да что я ? > Здесь все нормально. Все кроссачи ( особенно новые ) заводятся со 2-го кика.
> У ямах ( у тебя наверно YZ450F , WZ – я такого не знаю ) есть одна проблема . У них надо трубку из ВВ вывести наверх , иначе они хлебают воды и им капут. или мочится ВФ и перестает пропускать воздух и заводиться .
> Он у тебя все время не заводится или после купаний ?
Все время плохо. Но в лужах вообще не заводится.
Что такое ВВ и ВФ?
> Чем обидеть то ? эт правда .что имаха , что КТМ – одно говно.
> Чем тебе ВР то не понравился , я так и не понял ?
Мне на YZ намного легче им управлять, движок мощнее, не надо лишний раз переключаться, подвеска лучше работает. Короче, это совсем другой мотоцикл. Намного лучше. Если бы еще и заводился.
Мотоциклы KTM
JXR200 отличный вариант для любителей спорт-байков. Данная модель производится на одном заводе, с эндуро BMW. Современный дизайном и мощный двигатель в сочетании с небольшим весом доставят Вам огромное удовольствие при передвижении по городу.
Новая версия модели ALFA, которая теперь называется Gladio. Изменилось не только название, но и многие узлы на мотоцикле, что позволило сделать его более надежным и удобным для эксплуатации.
Отличиный спа бассейн с 2 лежаками и 3 сидячими местами, имеет много функций, может поместиться в помещении и на улице. Размер 2,3*2,3*0,92 м, Объем воды 1485 л, вес 465 кг
- Ошибка чтения базы данных, перегрузите страницу
6 июля 2017
Обновлен ассортимент газовых грилей-барбекю Австралийской компании BeefEater
28 июня 2017
Поступили в продажу гироскутеры (Hover Board) Razov Hovertrax 2.0
19 апреля 2017
Пополнен ассортимент винных холодильников и минибаров Cold Vine
31 марта 2017
В продажу поступили газовые водонагреватели (газовые колонки) БалтГаз
21 декабря 2016
Поступила в продажу алюминиевая лодка Laker Angler 400 под весла или подвесной мотор до 15 л.с.
19 декабря 2016
Поступили в продажу компьютерные кресла Novelty
29 ноября 2016
Поступили в продажу инфракрасные электрические обогреватели Heliosa (Италия)
15 ноября 2016
В продажу поступили стальные печи-камины Romotop производства Чехия
15 ноября 2016
Открыт новый раздел Посуда и поступила в продажу посуда из опалового стекла производство Иран
3 ноября 2016
В продажу поступили настенные двухконтурные газовые котлы BaltGaz производства Россия
2 ноября 2016
В продажу поступили гидромассажные душевые кабинки Nautico российского производства
12 октября 2016
В продажу поступили чугунные и стальные уличные лавочки и столы ВГ-групп (Россия)
- » Подобрать Мотоциклы по параметрам
Интернет магазин HAZ.ru работает с 2002 года на рынке торговли через интернет.
За это время мы смогли сильно расширить ассортимент предлагаемых товаров и услуг. Более 30 000 клиентов остались довольны нашими услугами.
Москва, 16-я парковая, дом 26
Телефон: +7 495 662-9602
Email: send@haz.ru
Эта страница не является публичной офертой, производитель товаров может вносить изменения в комплектацию.
Copyright 2002-2017 HAZ. Все права защищены / Создано на HTML5
Квадроциклы KTM
Мало кто знает, что знаменитый в мотомире производитель KTM выпускает также и квадроциклы, или ATV. Правда, линейка четырёхколёсных друзей у австрийцев пока небольшая, и включает в себя всего три модели — KTM 450SX, 450XC, 535XC и 505SX. Впрочем, скромность модельного ряда чёрно-оранжевые австрийцы компенсируют качеством.
Что для большинства значит KTM? Мотоциклисты знают, что это австрийская компания, выпускающая отличающиеся фирменным угловатым дизайном и двухцветной чёрно-оранжевой раскраской мотоциклы разных классов, но в основном спортивные и внедорожные. Несколько лет назад свет увидели первые квадроциклы KTM, и получились они такими же, какими выходят с конвейера в Австрии их двухколёсные собратья — стильными, надёжными и привлекающими массу взглядов.
Квадроциклы KTM создавались для гонок на бездорожье и грязевых трассах, и только для этого. Оставьте банальные работы по хозяйству бюджетным утилитарным ATV, а KTM стоят дорого, но оправдывают каждую потраченную на них копейку. Пусть на этих квадроциклах не удастся перевезти груз, зато на них можно выжать просто космическое количество адреналина, нашлась бы подходящая трасса. Внешне все четыре модели квадроциклов КТМ похожи друг на друга, как две капли воды, отличия кроются в технической части.
По сути, все эти ATV оснащаются одним и тем же двигателем, просто на моделях KTM 505SX и 535XC стоит чуть доработанный мотор от 450SX и 450XC. Это одноцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами, жидкостного охлаждения, соединённый с короткоходной 5-ступенчатой коробкой передач. Задний ход на квадроциклах KTM, кстати, не предусмотрен. Двигатели требовательны к качеству топлива, компрессия в единственном цилиндре — аж 12,5:1! Подвеска — полностью независимая как спереди, так и сзади. По отзывам владельцев, она обеспечивает невероятною остроту управления в любых дорожных условиях, от асфальта до мокрого грунта и грязи.
Объём бензобака у всех квадроциклов KTM одинаковый — 10,3 литра. Для ATV, созданного для гонок, этого более чем достаточно. Дорожный просвет зависит от модели — на 450XC и 535XC он составляет целых 29 сантиметров! Впечатляющая цифра. Квадроциклы 450SX и 505SX довольствуются чуть меньшим — 26,5 сантиметров, чего, впрочем, тоже более чем достаточно. Мало кто из конкурентов может похвастаться таким же клиренсом, к тому же у KTM он не вредит развесовке. Крены при резких маневрах, конечно, присутствуют, но переворотом не угрожают, особенно если водитель квадроцикла знает, что делает.
Квадроциклы KTM — дорогая игрушка. В повседневном быту от них проку нет, не тот класс но ведь они и создавались для победы на гонках, а не для покатушек вокруг дачи. Для последнего сгодится и что-нибудь попроще. Но если бюджет позволяет, и хочется купить стильный, выделяющийся и при этом обладающий отличными техническими характеристиками квадроцикл, ATV KTM ждут вас.
Мотоцикл 505XC-F (2009): технические характеристики, фото, видео
Квадроцикл KTM 505 SX
Информация по квадроциклу KTM 505 SX
KTM 505 SX – это квадроцикл, который создан для победы в любых условиях бездорожья.
Мощный гоночный двигатель 505 SX объемом 477,5 куб.см. в паре с 5-ступенчатой коробкой передач устанавливают новые стандарты в технологиях мотокросса. Современное сцепление было разработано, чтобы объединить надежности с полной функциональностью.
505 SX оснащен полностью регулируемой подвеской WP, которая гарантирует превосходную проходимость даже в самых экстремальных условиях.
Технические характеристики
KTM SX ATV 505 2009
Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка 450 000 руб.
Видео
Топливный бак 505 SX имеет инновационный дизайн, благодаря чему, обеспечивает низкий центр тяжести и лучшую эргономику – и в результате предоставляет водителю дополнительную стабильность и повышенную скорость на поворотах.
Обзор мотоцикла Yamaha YZ 250 F
Читайте также:
Модель кроссового мотоцикла Yamaha YZ250F появилась в 2001 году в качестве 4-тактной кроссовой модели, призванной заменить 2-тактную Yamaha YZ250. Следует отметить, что данный шаг был сделан всей японской “четверкой” мотопроизводителей, за той лишь разницей, что 2-тактные кроссовые мотоциклы от Yamaha были настолько удачны, что продолжают выпускаться параллельно с 4-тактными и даже выступать в одном гоночном классе.
За основу Yamaha YZ250F был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, с 5-ю клапанами, выдающий порядка 42 л.с. мощности и 29 Нм крутящего момента.
В 2006 году модель подвергается серьезному обновлению, главным нововведением которого стал переход от стальной до алюминиевой рамы. Именно с этого момента модель YZ250F стала полноценным игроком на рынке кроссовых моделей с объемом двигателя до 250 см³.
В 2008 году модель получает новый двигатель, который был дополнительно оптимизирован, что немного повысило максимальную мощность и характеристику крутящего момента.
К 2010 году Yamaha YZ250F получает новую вилку и меняет расположение двигателя в раме для снижения центра тяжести и улучшения управляемости. Общая оптимизация позволила добиться рекордной снаряженной массы в 102 кг.
2014 год ознаменовал собой новое поколение модели Yamaha YZ250F. Мотоцикл получил новую переднюю вилку, новый двигатель с инжекторной системой питания и увеличенной степенью сжатия (с 12.5 до 13.5), 4-клапанную ГБЦ (вместо 5-клапанной). В 2016 году модель получила новый передний тормозной диск (увеличился диаметр с 250 до 270 мм).
В 2019 году Yamaha вновь обновляет YZ250F, которая, помимо изменений по внешнему виду, получает новый мотор (степень сжатия увеличивается с 13.5 до 13.8), новый задний амортизатор (изменены настройки) и электростартер.
На базе Yamaha YZ250F была построена эндуро-серия Yamaha WR250.
Основные конкуренты Yamaha YZ250F в классе:
Для KTM 505xc-f 2008 2009 505 XC-F XCF XC F ЧПУ алюминий мотоцикл DirtBike Грязь велосипед ямы МОТОКРОСС Сводные сцепные рычаги
Новый купон пользователя по заказам US $4.00
Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней
- Бренд: YOWLING
- Тип товара: Рычаги, веревки и кабели
- Название Модели: For KTM 505XC-F 2008-2009
- Подтверждение внешней проверки: CC
- Длина товара: 0inch
- Ширина Изделия: 0inch
- Высота Изделия: 0inch
- Вес товара: 0.3kg
- Диаметр Изделия: 0inch
- Тип материала: CNC
- Особые характеристики: CNC Pivot Brake Clutch Levers
- Марка мотоцикла: KTM
- Год: 2008 2009
- Product Name: Motorcycle Dirt Pit Bike Brake Clutch Levers
- Motorbike Make: For KTM
- Fitment 1: For 505XC-F 2008-2009
- Fitment 2: For 505 XC-F XCF XC F
- Color: Red/Orange/Gold/Green/Blue/Titanium/Black
- Material Type: CNC Aluminum Alloy
- Position: Motorcycle Brake Clutch Handle Levers Pen
- Fitment 3: Motocross DirtBike Brake Clutch Levers
- Quantity: One Pair
- Logo: For 505XC-F
Изделие
Рычаги сцепления для мотоцикла
Количество
Одна пара
Материал
CNC Алюминий сплав
Логотип
Для 505XC-F(Как изображения)
Установить
Высокое качество и простота установки
Условие
100% Фирменная Новинка
Цвета
Применимость:
Для KTM 505xc-f 2008
Для KTM 505XC-F 2009
1. Пожалуйста, подтвердите модель и год вашего мотоцикла. Мы отправим рычаги так же, как и нашу крапинку, если вам нужна другая модель, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите нам об этом. (Пожалуйста, не сравнивайте свои рычаги с нашими фотографиями, иногда фотографии не являются той же моделью, что и крапива, Просто купите его в соответствии с крапивой)
2 . Если вы хотите другие цвета рычагов, пожалуйста, свяжитесь с нами, какие цвета вы хотите.