30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квадроцикл CF MOTO: технические характеристики и отзывы владельцев

Отзывы о квадроциклах CFMOTO

Чтобы принять решение о покупке техники, конечно, стоит изучить отзывы о квадроциклах, написанные реальными пользователями.

Ниже мы приводим отзывы о популярных моделях квадроциклов CFMOTO с CFMOTO-Форума .

Отзыв о квадроцикле CFMOTO X5 H.O. EPS

Не так давно стал обладателем данной модели, купленной мною б/у, с пробегом 1000 км. Из допов только защита. Ценник с учетом всех торгов составил 335 к. Первые впечатления не оставили равнодушным, т.к. у предыдущей модели немного не хватало мощности. (Два года (4500 км.) откатал на CF 500).
С низов и до самого максимума аж приседает. С Х8 не сравнить, но динамики вполне, причем пассажира не особо чувствует. Выезжал пока 1 раз. Сразу обратил внимание на поперечный люфт руля (не продольный, а поперечный), т. е. вверх/вниз. Особенно отражается при преодолении подъемов стоя, т. е. ты при подъеме как бы тянешь его вверх, а потом сел на квадр, и в руль отдает клацанье его возврата в исходное положение. Заехал к Дилеру, на новом такая же хрень, болтается на карданном соединение, будто бы не затянут. Думаю, пару покатух и на ТО, пусть смотрят. Кстати электроусилитель – спорная вещь, но мне пока понравилось. Мало информативности, но руки не устают вообще.
Недавно поставил кофр, он на этой модели крепится болтами, держащими заводскую площадку. Только надо болты подлиннее и при сверлении отверстий в кофре, чуть потолще сверло, т.к. сложно попасть в резьбу металлической обрешетки. Подогревы тоже куплены, осталось дело за ДОП. светом, но это чуть позже; надо сначала штатный проверить.
Далее добавлю еще впечатлений, но после очередных покатух. От себя скажу, что если есть возможность – берите. Дизайн норм, тяга есть, резина Анкла, что еще надо?

В апреле 2015 посчастливилось участвовать в квадропробеге по горам Чечни на новом 500см3 Х5 Н.О. EPS, взятым в аренду у местного дилера.

Дома ездил на Х6, поэтому новая модель, еще и с усилителем руля, была крайне интересна.
Они очень похожи. По разгону, торможению, проходимости.
Двигатель почти на 100 см3 меньше, но это даже не чувствуется. Инжектор делает крутящий момент ровным в широком диапазоне оборотов.
И “Ашот” ( от Н.О.) более комфортный, из-за наличия усилителя руля, более прогрессивной работы амортизаторов.
Обладая небольшим весом, обеспечивает высокую проходимость в сложных местах.

Одна из особенностей Х6 – это постоянно грязный задний пассажир, на Х5 выражена значительно меньше, за счет штатных расширителей крыльев.
Полного бака хватает на 120-180 км, в зависимости от нагрузки и скорости передвижения.
Мне кажется, стихия Х5 – это топкие тяжелые места, где небольшой вес и гибкий мотор, по моменту, имеют решающее значение.
При необходимости, квадроцикл легко разгоняется до 90 км/ч (быстрее, чем Х6), что позволяет уютно чувствовать себя и на быстрых грунтовках.
Радует качество штатного света, значительно превосходит Х6
В целом, очень положительные впечатления , и с технической, и с эстетической стороны!

Отзыв о квадроцикле CFMOTO X6

Год выпуска 14. На спидометре 2800. ТО вовремя. Прет как танк. Правда пробил зад. аморты. Родные. Поставил Ёлку заднюю. Левый не работает. Пробил. При включении передка управление туговато. Но по гравийке 60 км/ч спокойно. В грязь – отлично. Иногда забываю передок включить. Выползает. Раз в жижу сунуля. Все кноки включил. Было ощущение, что лег на пузо, защита алюминий, и колесами как винтами на лодки гребёт. Техника хорошая. Но по запчастям, в обслуживании дороговато.

Отзыв о квадроцикле CFMOTO X8 H.O. EPS

В августе 2015 продал Х6 и стал обладателем Х8 с усилителем руля
Разница по сравнению с 600-кой колоссальная! Легкий руль, независимо от 4WD или полной блокировки, мощнейший мотор, управляемость!
Комфорт! “Мерседес”!
За 5 месяцев пройдено 1500 км пути. Покатушки, рейды, соревнования.

Рядом, как правило, были “бренды”, но Х8 не был слабым звеном.
Все пройдено без замечаний!
Одно но. Его вес. В болоте норовит лечь на защиту. В борьбе с этим поставил 26″ Ведьму, и теперь болота покоряются значительно легче.
Очень хочется заменить амортизаторы, штатных не хватает, пробои.

В целом очень положительные впечатления от 8-ки!

Квадроцикл CF MOTO

Любители охоты, активного отдыха и скоростных прогулок в условиях бездорожья часто отдают предпочтение квадроциклам, представляющим собой современные, стильные, грузоподъемные и динамичные транспортные средства. Особенностью мотовездеходов являются повышенная проходимость, отличная динамика, высокая маневренность и надежность. Квадроцикл CF MOTO, предлагаемый китайским производителем, в полной мере отвечает всем указанным характеристикам. Благодаря доступным ценам, поклонники путешествий смогут стать владельцами качественных и мощных мотовездеходов.

Производитель

Квадроциклы CFMOTO производства фирмы Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd популярны среди отечественных любителей мототехники. Производитель недавно отметил тридцатилетний юбилей с момента основания предприятия. Китайской компании удалось за небольшой период занять серьезную нишу на отечественном моторынке и войти в число лидеров по объемам продаж.

Квадроцикл CF MOTO имеет доступные цену

Доставка и обслуживание техники не являются проблемой, ведь имеется официальный дилер – фирма «ТК АВМ-ТРЕЙД», осуществляющая продажу и сервис через широкую сеть салонов.

Популярность квадроциклов обусловлена доступной ценой, высоким качеством, эффективной системой технического сервиса и оперативной поставкой любых запчастей.

Китайским концерном также производятся мотоциклы и снегоходы, предлагаются различные аксессуары к мототехнике и современная экипировка, а также изготавливаются запчасти ко всем моделям. На предприятии работают более 1,5 тысячи сотрудников. Имеется конструкторское бюро, занимающиеся разработкой и усовершенствованием квадроциклов, а также постоянным расширением модельного ряда.

На предприятии действует система качества, а также осуществляется входной контроль комплектующих и материалов. Рабочие характеристики выпускаемых квадроциклов впечатляют даже самых требовательных пользователей. Применение качественных материалов и комплектующих, современное технологическое оборудование и квалифицированные кадры являются гарантией надежности и качества выпускаемой продукции.

Читать еще:  Мотоцикл Sportsman 300 (2010): технические характеристики, фото, видео

Преимущества и недостатки приобретения

Разбор квадроциклов CFMoto, реальная оценка их достоинств, а также анализ слабых мест конструкции помогут определиться с выбором мотовездехода.

Квадроциклы CFMoto имеют привлекательный внешний вид

Начнем с преимуществ, в перечень которых входят:

  • привлекательный внешний вид выпускаемых моделей квадроциклов, не уступающих по дизайну продукции известных фирм;
  • использование качественной комплектации японского, немецкого и итальянского производства, что гарантирует безотказность мототехники;
  • возможность комфортного и безопасного передвижения водителя вместе с пассажиром, ведь все выпускаемые мотовездеходы имеют 2 посадочных места;
  • расширенная комплектация квадроциклов в базовом варианте поставки, включающая диски из легкосплавного материала, лебедки, защитные щитки для рук, площадки для грузов и усилитель рулевого управления;
  • двухгодичная гарантия на все модели квадроциклов, а также на комплектующие и силовые агрегаты, независимо от общего пробега.

Важными преимуществами является неприхотливость техники в эксплуатации, высокая степень надежности, отменное качество, доступная цена, а также широкая сеть сервисных центров, осуществляющих обслуживание мотовездеходов на профессиональном уровне.

Говоря о недостатках, необходимо отметить, что данное средство передвижения не способно заменить легковой автомобиль с закрытым кузовом, который может перевозить несколько пассажиров и имеет более вместительный багажник. Квадроцикл также не всегда безопасен в эксплуатации при движении на большой скорости, что требует подготовки водителя и овладения навыками вождения.

Неприхотливость техники в эксплуатации является важными преимуществами

Технические характеристики CFMOTO

Рабочие характеристики мотовездеходов бренда CFMoto позволяют поклонникам езды по бездорожью выбрать подходящую модель из широкой модельной линейки. Новичкам, для которых важно отработать навыки вождения, стоит приобрести 400-кубовый мотовездеход. А для скоростных поездок и покорения бездорожья лучше купить квадроцикл CF MOTO X8, технические характеристики которого довольно высокие. Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto.

Двигатель и трансмиссия

На квадроциклы устанавливаются четырехтактные одноцилиндровые и двухцилиндровые инжекторные силовые агрегаты, объем которых варьируется от 400 см3 до 1000 см3. Мощность двигателей составляет от 31 до 75 л.с. Применяется жидкостная система охлаждения, а также действует система принудительной вентиляции.

Пуск мотора осуществляется с помощью электростартера, а компьютерная система управления обеспечивает работу зажигания.

В качестве трансмиссии используется понижающий вариатор, предоставляющий возможность работать в режиме 2WD или с полным приводом. При необходимости водитель имеет возможность выполнить принудительную блокировку дифференциала. Шкивы автоматического вариатора подобраны для отечественных условий эксплуатации и позволяют полностью реализовать возможности мотора.

Габаритные размеры и масса

Габариты и вес транспортных средств изменяется в зависимости от модели. Размеры квадроцикла с мотором объемом 400 кубиков составляют 2,3х1,1х1,35 м при дорожном просвете 0,25 м и сухом весе 347 кг. Транспортное средство с литровым двигателем имеет размеры 2,87х1,51х1,845 м. Клиренс составляет 0,3 м, а масса достигает 584 кг. Колесная база для разных моделей изменяется в пределах от 1,46 до 2,04 м.

В зависимости от модели изменяется габариты и вес транспортных средств

Подвеска и тормоза

Транспортные средства оборудованы независимой передней и задней подвесками, хорошо гасящими неровности дороги, и имеют гидравлические амортизаторы. Установлены гидравлические тормоза однодискового и двухдискового типа. В конструкции предусмотрен дисковый тормоз с механическим приводом для парковочной стоянки.

Базовая комплектация

В базовом варианте исполнения различные модели квадроциклов могут оснащаться:

  • объемным багажником;
  • мощной лебедкой;
  • алюминиевыми дисками;
  • усилителем руля;
  • анатомическими сиденьями;
  • каркасом безопасности;
  • пластиковой крышей;
  • ветровым стеклом;
  • многофункциональной приборной панелью.

Выбор опций зависит от конструктивных особенностей приобретаемой модели и требований клиента.

Шасси

Квадроциклы оснащены камерными колесами размером 25-27 дюймов, установленными на легкосплавных дисках размером 12-14 дюймов. Резина имеет ярко выраженный грязевой протектор, обеспечивающий хорошее сцепление и позволяющий преодолевать сложные участки дороги.

От конструктивных особенностей приобретаемой модели зависит выбор опций

Модельный ряд и описание

В модельную линейку бренда CFMoto входят различные модели квадроциклов, отличающиеся техническими характеристиками, комплектацией и конструктивными особенностями. Остановимся более детально на наиболее популярных моделях.

Квадроцикл CFMOTO X6 EPS

Модель отличается привлекательным дизайном и оснащена 4-клапанным двигателем объемом 580 см3, развивающим мощность 41 л.с. Электроусилитель руля облегчит управление квадроциклом, а электролебедка поможет в непредвиденных ситуациях.

Квадроцикл CFMOTO X6 EPS

CFMOTO U10 EPS

Это топовая утилитарная модель внедорожника с просторной кабиной для пассажиров, колесами на 27″ и двухцилиндровым мотором объемом 1000 см3. Изготовитель предусмотрел множество полезных опций и даже оснастил сиденья системой подогрева.

CFMOTO U10 EPS

CFMOTO X10 EPS

Это наиболее мощная модель из всех выпускаемых. Она имеет литровый мотор, развивающий мощность 75 л.с., отличается увеличенным до 30 см клиренсом и наличием LED-оптики. Благодаря двухуровневому сидению обеспечивается комфорт для любителей экстрима.

CFMOTO X10 EPS

CFMOTO X4 EPS

Квадроцикл предназначен для новичков, имеет доступную цену, небольшие размеры и мощный 400-кубовый двигатель с инжектором. Привлекает внимание яркость дизайна, расширенная комплектация, в которую входит электроусилитель рулевого управления, лебедка и диски.

CFMOTO X4 EPS

CFMOTO X5 Basic

Квадроцикл СФ 500 является безальтернативным вариантом среди бюджетных моделей. Оборудован неприхотливым мотором объемом 500 см3, штампованными дисками и отличается простой конструкцией и отличной оптикой. Двухместное сиденье удобно для тандемных поездок.

CFMOTO X5 Basic

CFMOTO X5 Classic

Квадроцикл CF MOTO X5 Classic в отличие от предыдущей базовой модели имеет электролебедку и колеса на легкосплавных дисках. Тридцатидвухсильный мотор экономичен и надежен. Квадроцикл CF MOTO X5 имеет корпусные детали из эластичной и ударопрочной пластмассы, а также оснащен жидкокристаллическим дисплеем.

CFMOTO X5 Classic

CFMOTO X5 H.O. EPS

Для данной модели характерен агрессивный дизайн, повышенная до 38 л.с. мощность двигателя, высокие ходовые качества и усиленная подвеска. Для людей, увлекающихся внедорожным туризмом и насыщенным экстримом, этот внедорожник – лучшее решение.

Читать еще:  Мотоцикл PGO iDep 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

CFMOTO X5 H.O. EPS

CFMOTO X8 Basic Restyle

Квадроцикл СФ 800 с инжекторным двигателем представляет собой обновленную версию 800-кубового внедорожника и поставляется на штампованных дисках. Модель не укомплектована лебедкой и рулевым электроусилителем и предназначена для туризма.

CFMOTO X8 Basic Restyle

CFMOTO X8 H.O. EPS

Квадроцикл CF MOTO X8 H O EPS собран на новой раме. Он подвергся модернизации, в результате которой приобрел инжекторный 65-сильный двигатель, усиленную подвеску и возросший до 30 см клиренс. Модель положительно зарекомендовала себя в скоростных заездах и при покорении бездорожья. Размеры квадроцикла CF MOTO X8 – 2,3х1,24х1,44 м.

CFMOTO X8 H.O. EPS

Квадроцикл CF MOTO 500-A

Внедорожник с мотором объемом 493 см3 способен разгоняться до 90 км/ч, благодаря 32-сильному четырехтактному одноцилиндровому двигателю. Квадроцикл CF MOTO 500A доставит истинное удовольствие любителям экстремального туризма и скоростных прогулок. Квадроцикл CF MOTO 500 2A незначительно отличается от базовой модели дизайном.

Квадроцикл CF MOTO 500-A

CF 550 MAX

Данная модель с агрессивной внешностью и 38-сильным двигателем появилась на рынке в 2015 году. Мотовездеход впечатляет своими ходовыми качествами, легкостью управления и позволяет легко преодолевать бездорожье, обеспечивая высокую степень комфорта для экипажа.

CF 550 MAX

CF 450

Этот внедорожник легко отличить от других моделей по сглаженным линиям контура и спортивной внешности. Несмотря на небольшой объем двигателя, составляющий 400 см3, транспортное средство представляет собой полноразмерный двухместный квадроцикл с высокой динамикой и продуманной эргономикой.

Отзывы владельцев

Любители мототехники торговой марки CFMoto положительно отзываются о технических и эксплуатационных характеристиках всех моделей. Многим нравится квадроцикл CF MOTO X6. Отзывы владельцев говорят о его надежности, качестве сборки и оригинальном дизайне. Заслуживают также внимания отзывы о квадроцикле CF MOTO X8. Он достаточно мощный, скоростной и комфортный. Из модельного ряда квадроциклов CFMoto всегда можно подобрать подходящую модель, соответствующую запросам покупателя и его финансовым возможностям.

Помогите с выбором КВАДРОЦИКЛА.

Опции темы
Поиск по теме

нормально всё с китаем. с CF MOTO в особенности.

усилитель не нужен. У меня жена 165 ростом , весом 55 кило прекрасно рулит X6 без усилителя.
Моё мнение – X6 инжектор без усилителя.

Тебе там давали Линк на ли фан по моему. Я там отписывался про CF MOTO.
Мелкие косяки есть – но всё решаемо.
квадроцикл Linhai 700

Всё с ним нормально. Для самоуспокоения почитай вот это
http://cfmoto-club.ru/
Нормально там катают и движки за 10 тысяч ходят. А 10 тысяч на квадре ..постараться надо.

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

нормально всё с китаем. с CF MOTO в особенности.

усилитель не нужен. У меня жена 165 ростом , весом 55 кило прекрасно рулит X6 без усилителя.
Моё мнение – X6 инжектор без усилителя.

Тебе там давали Линк на ли фан по моему. Я там отписывался про CF MOTO.
Мелкие косяки есть – но всё решаемо.
квадроцикл Linhai 700

Всё с ним нормально. Для самоуспокоения почитай вот это
http://cfmoto-club.ru/
Нормально там катают и движки за 10 тысяч ходят. А 10 тысяч на квадре ..постараться надо.

нормально всё с китаем. с CF MOTO в особенности.

усилитель не нужен. У меня жена 165 ростом , весом 55 кило прекрасно рулит X6 без усилителя.
Моё мнение – X6 инжектор без усилителя.

Тебе там давали Линк на ли фан по моему. Я там отписывался про CF MOTO.
Мелкие косяки есть – но всё решаемо.
квадроцикл Linhai 700

Всё с ним нормально. Для самоуспокоения почитай вот это
http://cfmoto-club.ru/
Нормально там катают и движки за 10 тысяч ходят. А 10 тысяч на квадре ..постараться надо.

Я и не обратил внимания , что модельный ряд поменялся. Сейчас глянул.

Бери X5 пустой карбюраторный за 315. Он был 250 до подорожания.
А вместо кофра сумку назад положишь.
Защиту я думаю можно и за 10 найти.
лебёдка тебе на фиг не сдалась стоковая. лопата и пила твой друг.

сволочи . куда BASIC дели за 195!

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Я и не обратил внимания , что модельный ряд поменялся. Сейчас глянул.

Бери X5 пустой карбюраторный за 315. Он был 250 до подорожания.
А вместо кофра сумку назад положишь.
Защиту я думаю можно и за 10 найти.
лебёдка тебе на фиг не сдалась стоковая. лопата и пила твой друг.

сволочи . куда BASIC дели за 195!

подумай. у меня инжектор – но сейчас взял бы карбюратор.
инжектор либо работает – либо нет.
а карбюратор будет чихать – *******, но ехать будешь.

но я могу с женой на квадре на 1- 2 дня на 200-300 км от дома уехать, поэтому надёжность – приоритет перед всем.
а карбюратор всяко надёжнее.

я всё покупал по немногу.
аппарат -защиту -кофр – передние сумки -свет и так далее.
главное железку купить, она уже будет. а остальное мелочи.

почитай про CF 500a. X5 карбовый – оно же , только в другом корпусе.
http://www.dedminka.ru/cf500a-basic

Читать еще:  Все технические характеристики Lada Xray - – автомобильный журнал

подумай. у меня инжектор – но сейчас взял бы карбюратор.
инжектор либо работает – либо нет.
а карбюратор будет чихать – *******, но ехать будешь.

но я могу с женой на квадре на 1- 2 дня на 200-300 км от дома уехать, поэтому надёжность – приоритет перед всем.
а карбюратор всяко надёжнее.

я всё покупал по немногу.
аппарат -защиту -кофр – передние сумки -свет и так далее.
главное железку купить, она уже будет. а остальное мелочи.

Квадроцикл CF MOTO: виды, модели, особенности и отзывы владельцев

Стильный, яркий и удобный квадроцикл CF MOTO – это отличный агрегат для передвижения по любому бездорожью. Модификация с легкостью преодолевает заснеженные участки, грязевые местности и песчаные препятствия. Вездеход оборудован двухместным сидением, практичным мотором, имеет удлиненную колесную базу, гарантирующую стабильность и безопасность при езде на предельной скорости.

Особенности рассматриваемой серии

Китайский квадроцикл CF MOTO не похож на аналогичные внедорожники. Он не скопирован с известных европейских или американских моделей, а выполнен в оригинальной сборке. Серийное производство техники от этого бренда началось в 2006 году.

Популярность квадроцикла обусловлена постоянным его совершенствованием, уникальностью, доступной ценой, высокими параметрами проходимости и экономичности. Выпускается несколько основных модификаций, рассчитанных на спортивные состязания или туристические поездки по бездорожью. Техника доказала свою выносливость и стабильность на многочисленных тестах.

Модификации мотовездехода

Квадроцикл CF MOTO выпускается в нескольких вариациях. Легкие и маневренные модели подойдут любителям экстрима и гонок, а более вместительные машины предпочтительнее для охоты, исследования сложных местностей. Среди основных модификаций можно выделить два типа:

  • утилитарный вариант;
  • спортивный внедорожник.

Вездеходы первого типа вместительны, имеют высокий показатель проходимости, подходят для индивидуального пользования. Спортивные варианты рассчитаны на соревновательную и экстремальную езду, оснащены дополнительными элементами безопасности, имеют меньшую массу. Кроме этого, производитель предусмотрел модели для начинающих экстремалов. Они более просты в управлении, но не менее надежны и активны.

Квадроцикл CF MOTO 500: технические характеристики

Ниже в списке приведены основные параметры рассматриваемого вездехода:

  • Силовая установка – четырехтактный мотор с одним цилиндром (два парных клапана).
  • Рабочий объем – четыреста девяносто три кубических сантиметра.
  • Мощность – тридцать две лошадиных силы.
  • Предельный крутящий фактор – 36 H/м/при пяти с половиной тысячах вращений в минуту.
  • Питание двигателя – карбюраторного типа.
  • Зажигание – электронный контроллер, транзисторная система с компьютерным органайзером.
  • Стартер – механический ручной и электрический вариант.
  • Переключение передач – КПП с вариатором.
  • Узел подвески – поперечный, рычажный, П-образный, независимый.
  • Тормоза передние – дисковые парные.
  • Задние тормоза – с одним диском.
  • Трансмиссионная часть – автоматическая система с понижающей передачей с вариатором. Работает в режиме 2/4 WD с блокиратором дифференциала.
  • Габариты по длине – 2,32 метра.
  • Ширина – 1,17 м.
  • Высота – 1,23 м.
  • Вес общий – 0,32 тонны.
  • Ориентировочная стоимость – от двухсот пятидесяти тысяч рублей за новую модификацию.

Запчасти для квадроциклов CF MOTO можно найти без проблем на отечественном рынке. Учитывая широкую дилерскую сеть, обслуживание, профилактика, а также ремонт этой техники не потребуют чрезмерного вложения финансов и времени.

Преимущества утилитарных моделей

Квадроцикл CF MOTO в универсальном исполнении получил большую популярность на отечественном рынке. Это связано с рядом достоинств, которые присущи данной модели:

  • отличный силовой агрегат, соответствующий самым высоким требованиям и проходящий несколько уровней проверки на сборочном этапе;
  • энергоемкая подвеска с приличным запасом хода;
  • высокий показатель проходимости по всевозможному бездорожью;
  • наличие удлиненной базы, повышающей проходимость и грузоподъемность техники.

Кроме того, превалирующее преимущество, которое имеет квадроцикл CF MOTO x5, заключается в оптимальном соотношении цены и качества.

Краткий обзор популярной модели

Главными критериями при выборе нестандартного внедорожника является его способность пересекать пески, грязь, снежные заносы. Этого «добра» на отечественных просторах хватает. Квадроцикл CF MOTO 500 отлично вписывается по всем аспектам отбора. Ему по силам участки, на которых обычный джип просто застрянет. Стоит учитывать, что большинство разработок четырехколесных мотоциклов рассматриваемой марки ориентировано на суровый климат и нестабильность грунта.

Разработчики оснастили пятисотую модель мотором на восемьсот кубических сантиметров, энергоемкой подвеской, надежными тормозами, удобным сидением и управлением. Разогнать легко китайский внедорожник можно свыше ста километров в час.

Квадроцикл CF MOTO: отзывы владельцев

Покупатели, которые имеют в своем владении данную технику, отзываются о ней преимущественно в положительном ключе. Среди недостатков потребители отмечают следующие моменты:

  • не слишком надежную защиту днища;
  • высокие цены на оригинальные запчасти;
  • не всех потребителей устраивает мощность двигателя и объем багажного отсека.

Объективно, преимуществ существенно больше. К ним относятся хорошая проходимость, мощность, экономичность, простота в обслуживании, надежность и комфорт.

Приобрести вездеход можно в авторизированных точках, а также через интернет-магазины. Расходные детали также доступны, как для первых модификаций, так и к новейшим разработкам.

Заключение

Квадроцикл CF MOTO определенно является одним из лучших представителей в своем классе. Во-первых, он экономичен, оригинален, имеет неповторимый экстерьер. Во-вторых, техника прошла ряд испытаний, подтверждающих ее способность к преодолению бездорожья и комфортность передвижения. Кроме того, мотовездеход выпускается в нескольких вариациях, из которых можно выбрать модель для развлечения, спорта или узкой специализации, где требуется перемещение по болотам, снегам либо пескам.

Отдельно стоит отметить уникальность транспортного средства. Оно не является копией аналогичных экземпляров, а выполнено по оригинальной разработке китайских конструкторов. Агрегат рассчитан на самые жесткие условия эксплуатации. Однако это не означает, что он не требует регулярного ухода, профилактического и текущего ремонта, впрочем, как и любая техника.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: