67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квадроцикл BRP Outlander Max 800 – универсальный вездеход для тела и души

Квадроцикл BRP Outlander Max 800 — готов выполнять самую различную работу

Бомбардир Outlander Макс 800 разрабатывается и усовершенствуется уже более 10 лет.

Видимо, именно поэтому он столь универсален и приспособлен к различным условиям.

Первоначально была создана модель «Outlander 400». Встречена она была весьма бурно, но отзывы постоянно сводились к одному: «Движок слишком слабый для двухместного агрегата».

Разработчики взялись за работу, и в 2005 году мир увидел оригинальную модель с движком Rotax 800 куб. см. Но это уже дела минувших дней, а подробно мы будем рассматривать уже потомка — BRP Outlander Макс 800 XT-P.

Описание модели

Описать модель в двух словах весьма сложно.

Этот агрегат имеет отличные параметры управления, поэтому даже ребенок сможет с ним совладать (на низких скоростях, естественно).

Внешний вид квадроцикла сильно напоминает что-то неземное, вроде лунохода.

Из-за широких и больших колес вездеход внушает уверенность. Конструкция канадских разработчиков также весьма впечатляет, ибо все части тела, даже при возможном падении скрыты щитками.

Безопасность и эргономичность – это уже многое для квадроцикла.

Интересно и то, что заднее сиденье можно заменить вместительным багажником, в случае, если вы любите путешествовать на своем коне в одиночестве.

В первых вариантах модельного ряда была возможность сразу выбрать количество сидений, однако слишком много людей предпочитали двухместные комплектации.

Насчет маневренности: мощность квадроцикла возросла и поэтому подъемы/неровности для Бомбардира Outlander Макс 800 XT-P – простое недоразумение.

Вверх он залазит весьма просто, однако когда на такой бандуре вниз съезжаешь – становиться не по себе.

Естественно, это абсолютно безопасно, но из-за того, что такой вес придает разгон, водитель первое время может терять самообладание.

Надежность BRP не подлежит обсуждениям, ибо тут используется технология пространственной балки 2-ого поколения.

Это практически гарант безопасности, так и выглядит эта конструкция весьма стильно.

На таком железном коне и на охоту, и в горы, и даже просто на прогулку с радостью едешь.

Даже работа на даче становится чем-то необычным.

Квадроцикл Stels 600 Leopard относится к утилитарным моделям, которые позволяют совершать поездки по дорогам с разным покрытием и бездорожью.

Этот квадроцикл от Стелс стал известным еще до своего появления.

Технические характеристики

Данная модель в 2015 году была очень ожидаема, так как концепция объединила все, что необходимо: комфорт, прочность и скорость.

Учитывая спортивный потенциал квадроцикла и высокий уровень надежности, он без скромности называется многофункциональным универсалом.

Конструкция в этом году почти не потерпела изменений: все тот же SST G2 и А-образная подвеска.

Большое количество комплектующих элементов поможет выбрать идеальный вариант именно для ваших нужд.

  • Усиление переднего и заднего бампера – подходящий вариант для путешественников;
  • Замена шин на Carlisle ATV тех же параметров;
  • Замена амортизаторов (газовые комбинированные амортизаторы с высоким давлением FOX PODIUM);
  • Новые литые алюминиевые диски с бедлоками;
  • Трехдиапазонный динамический усилитель руля;
  • Система быстросрабатывающей автоматической блокировки дифференциала (переднего);
  • Установка роликового тросоукладчика с лебедкой и пультом.

Таблица технических параметров Бомбардира Outlander Макс 800 XT-P:

BRP Outlander MAX 800

BRP Outlander MAX 800 – фото 1

BRP Outlander MAX 800 – фото 2

BRP Outlander MAX 800 – фото 3

BRP Outlander MAX 800 – фото 4

BRP Outlander MAX 800 – фото 5

Квадроцикл BRP Outlander MAX 800 не продается в России в салонах официальных дилеров BRP.

Технические характеристики BRP Outlander MAX 800

Модификации BRP Outlander MAX 800

BRP Outlander MAX 800 XT

Одноклассники BRP Outlander MAX 800 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BRP Outlander MAX 800

BRP Outlander MAX 800, 2010 г

Купил из США с пробегом 80 км. С большим пробегом брать BRP Outlander MAX 800 не рекомендую, т.к. там множество трасс с «покатушками», на которых их очень конкретно «убивают» и топят, посмотрите в сети, видео много. Какие «пудели» их эксплуатировали, не знаю, тяги переварили, треки задние «ушатали». Два года прокатал, этой зимой заказал новые задние треки, и шестеренки на одну из гусей («убил» сам, когда провалился под лед), люблю быть уверенным в технике, особенно когда ты по пояс в снегу, посередине поля. Правда, плюс в том, что новые задние треки еще шире, чем старые, сантиметров на 10. Аппарат надежен и готов при правильном уходе платить вам преодолением любых препятствий. На колесах движение по трассе до 120 км в час, на «гусях» до 110. На «гусях» по целине до 80. Указанная скорость набирается легко, едет уверенно. Я не рискую, разгоняюсь только на проверенных участках. На колесах по дороге BRP Outlander MAX 800 тормозит плохо, т.к. резина грязевая, сцепления нет. Нужно держать дистанцию. Ну не создавался он для дорог. На грунте тормозит хорошо. На «гусях» по снегу очень хорошо и мягко, по дороге и грунту твердо, нагрузка на подвеску значительно возрастает, сильно затрудняется повороты. Один раз зимой была сломана передняя рессора. Пробовал козлить не получается, наверное нужно брать на короткой базе.

Из минусов. Наверное, все-таки тормоза у BRP Outlander MAX 800 слабоваты. Кроме того был следующий «косяк», зимой после «покатушек» обмерз суппорт и колодки в зажатом состоянии, во время поездки на следующий день он оказался заклиненным и нагрелся настолько, что загорелся шланг с тормозной жидкостью. А я в это время спускался по довольно крутой горке к реке Истра, куда и погрузился сначала передним мостом, а после неудачных попыток задним. Развернулся там, ввиду высокого уровня льда над дном потерял еще один трек с гусеницы, когда залез им под лед, сам упал в речку и минут двадцать выставлял передний мост на лед, благо каждые выходные сижу, минимум по 3 минуты в проруби, так что последствий не было. Короче, вытащил, шланг поменял, заказал в Москве, сделали такой же. Два раза менял рулевые наконечники, т.к. резина широкая и стирает их, несмотря на то, что стоят проставки. Проходимость BRP Outlander MAX 800 поражает воображение. На колесах садился только в пойме реки и на болотах, где мягкий грунт, попадая на который квадроцикл сразу садиться на брюхо и дальше его можно вытащить только лебедкой. Остальное не помеха, Истру переехать — запросто. Карьер с песком, любой наклон, пока не кувырнулся, пожалуйста. Поваленные деревья переехать, и это можем.

Читать еще:  Мотоцикл PMS Sport 110 (2011): технические характеристики, фото, видео

Достоинства : мощь. Проходимость. Дизайн. Возможность установки гусениц и другого доп оборудования. BRP среди ATV — это как Мерседес среди авто.

Недостатки : дилеры, наличие запчастей. Головной свет. Тормоза.

BRP Outlander MAX 800, 2013 г

Хочу поделиться, пока впечатлениями, как говорят, на уровне ощущений. Прежде всего, мотор – «зверь». Такое ощущение, что, даже работая на холостых оборотах, он сам вот-вот взревет и поедет. Небольшое прикосновение к газу и колеса уже проворачиваются на любом грунте. 800 кубиков реально дают о себе знать. Ну что ж, начинаем ехать потихоньку. Сразу возникает ощущение, что сама по себе такая тяга, какой снабжен BRP Outlander MAX 800, просто не уместна и до не приличия велика. Однако приноровившись быстро к газу, начинаешь понимать, что ничего лишнего нет. И действительно, двигатель управляет аппаратом. И разгоняет с желаемой динамикой и плавно, но динамично тормозит, и ровненько вытягивает, чуть ли не на вертикальные стенки. Ловлю себя на мысли, что чувствую себя весьма комфортно, аппарат идет «плавно», устойчиво. Особенно это проявляется на высоких скоростях, когда средние неровности дороги, небольшие «дельфинчики» и прочая шелуха просто не замечается. Это результат применения двух рычажной подвески с совершено огромными ходами, которые поначалу привели меня в недоумения. Проведенные испытания показали восхитительную неожиданную устойчивость BRP Outlander MAX 800 на различных скоростях и с пассажиром сзади. Кроме того, надо отметить рулевое управление. Стало значительно мягче, при езде по гравию на малых, средних и высоких скоростях руки и руль не отрываются, и сильной вибрации не наблюдается. Аппарат очень интересный, и я думаю, что меня ждет еще много интересных сюрпризов.

Достоинства : комфорт. Управляемость. Мощный мотор.

Недостатки : не вижу.

BRP Outlander MAX 800, 2010 г

Первый раз поехали, покатались в легкую, без грязи и толканья. Впечатления более чем положительные от обладания такой серьезной техникой. После смены масла то ли двигатель потихоньку притирается, то ли зависит от самого масла, но ощущение такое, что стал работать тише, и на высоких оборотах так уже не визжит как раньше. Ремешок поскрипывать перестал (или я уже привык что ли). И самый интересный момент: расход при движении по грунтовке и чуть-чуть по асфальту оказался точно такой же, как и у Can Am 650, хотя в лесу по бездорожью у меня BRP Outlander MAX 800 кушает на три литра больше. Резину все-таки менять не буду. После пробега в 175 км в одну сторону руки и задница на месте, усталости практически нет. В общем, машина комфортная. Теперь немного дегтя: в очередной раз порвал пыльник, теперь передний правый наружный, крепление номера сделано не удачно, не знаю как у американцев, но наши номера крепятся почти на самом кончике окантовки номера, есть риск реально потерять. К тому же приходится сам номер при прикручивании немного смещать вправо, так как иначе будет задевать за глушитель. Сделал еще одну дыру палкой и опять в правой подножке, защита нужна 100%. Вентилятор охлаждения работает практически постоянно, но правда и температура воздуха была ближе к тридцати.

Достоинства : мощный двигатель. Управляемость. Удовольствие от владения.

Недостатки : неудачно сделано крепление номера.

Квадроциклы BRP Outlander: характеристика всех моделей

Серия утилитарных квадроциклов BRP Outlander предназначена для активного отдыха, сельхозработ и перевозки грузов.Уникальная система полного привода и мощный мотор позволяют проходить любые участки трасс.

Производитель и гарантия

Компания BRP уже более 75 лет занимается производством мототехники. Приобретая ее машины, вы получаете гарантию на ремонт или замену любой подлинной детали, в которой обнаружен дефект.

Ценовая категория

Мотолюбители по всему миру выбирают технику БРП за качество, доступные цены и постоянно обновляемую линейку товаров.

Для активного отдыха предназначена серия утилитарных квадроциклов BRP Outlander

Материал изготовления

Оригинальные запчасти мотовездеходов изготавливаются из качественных материалов, которые проходят тщательный контроль. Это позволяет добиться долгого срока эксплуатации.

Мощность

Мощность двигателя большинства квадроциклов линейки Outlander составляет более 35 л. с.

Комфорт

Современные квадроциклы обеспечивают высокий уровень удобства и безопасности водителя во время поездки. Защита крыши, дверей и днища входит в базовую комплектацию моделей, поэтому пассажиры в салоне чувствуют себя уверенно.

Другие характеристики

BRP поддерживает свою продукцию выпуском отдельных запчастей, аксессуаров и одежды.

Из качественных материалов изготавливаются оригинальные запчасти мотовездеходов

Модельный ряд и технические характеристики

Мототехника этой торговой марки занимает лидирующие позиции – новаторский подход стал характерной особенностью всего модельного ряда БРП.

Читать еще:  Мотоцикл DFE 125 IV (2008): технические характеристики, фото, видео

Outlander 400

BRP Outlander 400 укомплектован 1-цилиндровым двигателем с автоматической коробкой передач объемом четыреста см³. Вместительный багажник позволяет перевозить снаряжение весом до 135 кг. Это грузовая машина, поэтому на ней установлен топливный бак большого размера. С ней вы сможете преодолевать немалые расстояния без необходимости дозаправляться.

MAX 450

Mаx 450 – универсальная модель, которая подойдет и для экстремальных путешествий, и для хозяйственных нужд. Она рассчитана на два места, а ее вес составляет 324 кг. Машина обладает мощным движком – 38 л. с., что дает ей возможность перемещать объемный и тяжелый груз.

Outlander 500

BRP Can-Am Outlander 500 DPS – один из самых доступных вариантов в линейке утилитарных квадроциклов. Этот одноместный мотовездеход имеет небольшую массу – 297 кг, двигатель мощностью 40 л. с. Все это обеспечивает ему высокую проходимость и управляемость, поэтому его предпочитают использовать спортсмены.

BRP Outlander 500

MAXDPS 570

Max 570 DSP – это двухместный квадроцикл по приемлемой цене. Он оборудован двухцилиндровым V-образным мотором 48 л. с. Благодаря большой колесной базе можно комфортно расположиться как водителю, так и пассажиру.

570 Pro

Широкие возможности 570 Рro не оставят равнодушными ни владельцев загородных земельных участков, ни просто ценителей экстремального отдыха на природе. Его комплектация включает в себя многорежимный динамический усилитель руля, который обеспечивает удобное, легкое и точное управление вездеходом.

Outlander 6×6 450

BRP 6×6 450, способный буксировать 900 кг груза, является настоящей «рабочей лошадкой». Он отличается широкой сферой применения: в сельском хозяйстве, обслуживании частного дома, выезды на рыбалку. Вес данной модели – 443 кг. Кузов машины рассчитан на перевозку предметов и вещей общим весом до 159 кг.

MAX 650 XT

BRP Outlander 650 Max XT – это наиболее доступный квадроцикл в прайс-листе на полноценной раме G2. Его снабдили более производительным двигателем 59 л. с. Корпус БРП Аутлендер 650 изготовлен из прочного удароустойчивого пластика, рама металлическая. Он имеет привлекательный и яркий дизайн.

BRP MAX 650 XT

MAX 650 XT CAMO

Двухместный 650 Сamo Max XT оснащен всем необходимым для покорения бездорожья. Этот квадроцикл один из самых экономичных по расходу топлива. Его V-образный двухцилиндровый движок, объемом 650см³, имеет мощность в 59л. с. Есть версия с камуфляжной окраской.

MAX 650 XT-P

650 Max XT-Р оснащен амортизаторами задней и передней подвески FOX с возможностью многорежимной регулировки: водитель может выбирать между спортивным, комфортным и промежуточным. Увеличенная колесная база делает вездеход устойчивым на дороге и повышает плавность хода.

Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit

650 DPS 6×6 подходит для тяжелых земляных работ, перевозки крупногабаритных грузов по сложным участкам дороги. Система DPS делает управление более комфортным, простым и безопасным. Данная версия оборудована дифференциалами с автоматической блокировкой и двухрежимной трансмиссией: 4WD и 6WD.

Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit

Max 800

BRP Outlander 800 Max XT – двухместный квадроцикл с большими грузовыми возможностями и простой трансформацией в одноместную спортивную модель. Заднее сидение можно заменить на багажный отсек. Детально проработанный дизайн и простая система управления BRP Outlander 800 смогут удовлетворить не только ребенка, но и взрослого.

1000R X XC

Квадроцикл BRP Outlander 1000 R XXC создан для любителей спорта и активного отдыха. Он выделяется из линейки БРП Аутлендер 1000 своей устойчивостью и повышенной степенью маневренности. Вы сможете наслаждаться надежным мощным мотором 91 л. с., объемом 976 см3. Его сделали самым производительным в своем классе.

1000R X MR

BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR– классический мотовездеход со свежим и дерзким дизайном. Он в состоянии преодолевать песок, грязь и болото. Это обеспечивается за счет амортизаторов Fox, системы динамического рулевого управления и силового бампера. Его тестировали при самых экстремальных условиях.

BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR

MAX 1000 R LTD

1000 MAX R LTD относится к лимитированной серии Aутлендер. Он обладает высокой мощностью на средних оборотах, по проходимости ему нет равных. В стандартную комплектацию входит навигатор, способный значительно облегчить поиск кратчайшего маршрута по диким и труднодоступным местам.

MAX 1000R XT-P

Брп Аутлендер 1000 XT-P 2019 хороший вариант как для гонок по бездорожью, так и для работы на приусадебном участке. Он может похвастаться богатой базовой комплектацией: багажник, многофункциональная панель приборов, тяговое усилие 590 кг.

Outlander 6×6 1000 PRO

Шестиколесный квадроцикл 1000 Рro открывает новые возможности в перевозке грузов. Мощный мотор Rotax обеспечивает комфорт и безопасность при езде по труднопроходимым дорогам. Вездеход берет на себя до 318 кг багажа и буксирует прицеп массой до 750 кг.

Отзывы

Квадроциклы этой серии заслуженно получили массу позитивных отзывов от пользователей:

«Суперский квадрик! Аутлендер 400 имеет низкий расход топлива и компактные габариты.Практически везде пролезет, можно даже в лесу между деревьев кататься».

BRP Outlander Max 800 XT из вторых рук

Иногда секонд-хенд, несмотря на всю свою внешнюю привлекательность, настолько плох, что плачевный результат опрометчивой покупки очевиден практически сразу: тронулся с места – и в хлам. Но порой, казалось бы, древняя модель оказывается настолько образцовой и технически отполированной, что на ее базе создаются все новые и новые модификации, да и она сама не стареет.

ВОЯЖ ВДВОЕМ
Марка BRP (Bombardier Recreation Products) предназначена прежде всего для тех, кто ценит комфорт и удобство. И любит ездить вдвоем. Вот, скажем, всем хороша техника Yamaha, но в модельном ряду этой японской компании двухместных квадроциклов нет и в ближайшем будущем не предвидится. А канадский красавец Outlander Max 800 XT всегда готов разделить радость поездки на двоих. Дошло до того, что одноместные модели квадроциклов этой марки уже не так популярны у любителей мототехники, как их стретч-собратья. «Коротыши» подолгу пылятся в салонах в ожидании своего хозяина, покупать их не спешат. В последнее время даже спортсмены нашли для себя массу положительных моментов в двухместном квадроцикле. Еще бы, у длиннобазной модели лучше курсовая устойчивость, а значит, можно смело разгоняться. Проще контролировать квадроцикл и на дуге поворота. Подъем же на крутой холм под силу, пожалуй, и вовсе только двухместному «квадру», причем риск перевернуться минимальный. Конечно, есть и минусы. Так, обычно длинные квадроциклы уступают «коротышам» в проходимости и маневренности.

Читать еще:  Мотоцикл DFE 50 QT-9 (2009): технические характеристики, фото, видео

РАМЕ – ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ
Конструкция рамы с индексом G1 получилась у производителей настолько удачной, что легла в основу многих моделей этой марки – в частности, более мощной и более проходимой BRP XMR. Некоторые ругают Bombardier за хлипкие рамы: мол, выглядят они мощно, а на деле сгибаются и при легких ударах. Им невдомек, что сделано это специально, для пассивной безопасности: рама, сгибаясь, поглощает удар, спасая тем самым водителя и пассажира. По тому же принципу сконструировано и рулевое управление.

Техника создается для того, чтобы ездить, а не таранить препятствия. Но находятся такие, кого не устраивает подобное положение вещей, и они всячески усиливают конструкцию рамы. Поэтому если при выборе модели на вторичном рынке вам попадется квадроцикл с переделанной рамой, то от его покупки лучше воздержаться. Усиление конструкции – явное свидетельство того, что бывший владелец гонял этот аппарат, что называется, и в хвост и в гриву.


СМАЗКА И ЕЩЕ РАЗ СМАЗКА

Отдельного внимания заслуживает задняя подвеска – еще одно выдающееся достижение конструкторов BRP. Задняя подвеска сделана таким образом, что при ее срабатывании колеса остаются в своей колее, а не разъезжаются по сторонам, как у других квадроциклов. Это придает аппарату особую устойчивость и повышает его управляемость. Единственное, чем досаждает данная конструкция, – неприятным скрипом стабилизатора. Он вмонтирован внутрь балки подвески и, проворачиваясь, скрипит в резинках. Ничего страшного в этом нет, надо лишь почаще смазывать этот узел и проверять затяжку шлицевого соединения. Смазку очень любят и пластиковые втулки рычагов. Если прозевать и не сделать вовремя шприцовку, втулки мгновенно изотрутся и их придется менять. Стоят они недорого, но к чему вам лишние хлопоты?
Двигатель ничем особо не выделяется – надежный проверенный агрегат, используемый на многих моделях марки. Если эксплуатировать технику аккуратно, согласно инструкции, мотор прослужит верой и правдой долгие годы. Однако надо заметить, что в отличие от той же Yamaha, мотор на BRP достаточно капризный, а потому уровень масла в нем всегда должен соответствовать норме. Также он не любит, когда в его системе смазки присутствует эмульсия, образующаяся при попадании воды. Происходит это чаще всего при неаккуратном преодолении водных преград. Если же случилась беда и двигатель сломался, на ремонт придется потратить от 100 000 до 200 000 руб., в зависимости от тяжести повреждений.

МАКС И ВАЗ
Технику BRP нельзя назвать народной. Марка, что скрывать, уверенно держит пальму первенства по дороговизне. Цены на новый Outlander Max 800 XT-P 2014 года начинаются от 870 000 руб. Модели 2011–2012 годов продаются в диапазоне 450 000–550 000 руб., и раскупают их очень хорошо.

Покупатели квадроциклов на вторичном рынке чаще всего ремонтируют свою технику самостоятельно и прекрасно знают, на чем можно сэкономить. К примеру, вышедший из строя ступичный подшипник совсем необязательно менять на оригинальный за 5000 руб. Сгодится та же деталь от отечественного ВАЗ-2109 ценой не выше 1000 руб. Если сломался бензонасос, то проще всего купить аналогичный от ВАЗ-21010: экономия составит от 6000 до 8000 руб.

Без принуждения. В полноприводном режиме в случае необходимости
автоматически включается дифференциал повышенного трения

Сделай сам. К стандартной комбинаци кнопок на левом пульте владелец
этого BRP самостоятельно добавил еще несколько

Привычное дело. Рычаг переключения коробки передач находится
под правой рукой, как на автомобиле. При эксплуатации это удобно



Суперкомфорт. На «максе» водитель и пассажир чувствуют себя, словно
они находятся в салоне автомобиля представительского класса

Рационально. Тормозной механизм, cтоящий около редуктора, облегчает подвеску.
К тому же на суппорт попадает меньше грязи

Гордость конструкторов. Благодаря задней подвеске BRP имеет
неоспоримое преимущество в комфорте и управляемости

Слабое место любого квадроцикла – вариатор, и особенно, увы, это касается BRP. Такова уж его конструкция, что приводной ремень – самый нагруженный элемент в аппарате. При неаккуратной эксплуатации он превращается в расходный материал, не всегда выдерживая и 1000 км. Но если не лениться, вовремя включать пониженную передачу и не перегружать трансмиссию, ремень спокойно отработает 3000 км и более. Новый же ремень обойдется в 5000 руб.

BRP Outlander Max 800 XT – отличный квадроцикл для активного отдыха, причем он из тех редких на рынке «боливаров», которые легко вынесут двоих крутых седоков. В более свежих моделях произошли небольшие изменения, которые, безусловно, только улучшили технические показатели. Но и двух-, и трехлетние «максы» вас никогда не подведут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: