112 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить МОТОЦИКЛ XMOTO GX 250 R

ABM GX 250 — технические характеристики китайского спортача

Китайский спортивный мотоцикл… Многие скажут — абсурд. А вот питерская компания Авто Вело Мото, продвигающая на российском рынке бренд, имя которого состоит из заглавных букв названия компании посчитала иначе. Её модель — ABM GX 250 по своим обводам повторяет спортачи от Yamaxa . Только японцы, хоть и имеют заводы в Китае — все спортивные модели выпускают только на японских предприятиях.

Естественно, это отражается на качестве.

Хоть внешностью китаец и похож, но начинка его не позволит конкурировать с чистокровным японцем. Разница в ТТХ будет отличаться примерно в 3–5 раз . Правда, китайский АВМ может подкупить другими качествами.

Технические характеристики

Сердцем русско-китайского байка стал 1-цилиндровый, 4- тактный двигатель.

Карбюраторный движок размещен на стальной раме. Задняя подвеска – маятниковая с моно-амортизатором.

Одно то, что он имеет воздушное охлаждение против жидкостного у настоящего спорта, может свидетельствовать что на скорости в 250 км/час по городу на этом байке не поедешь. Но, в отличие от своих же конкурентов — 130 км/час он, по мнению разработчиков, выжать может. Этот движок получил такие параметры:

  • рабочий объём — 225 см 3 ;
  • количество цилиндров — 1 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 2 ;
  • мощность — 16 л.с ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;

Собственно, сам движок крупным планом.

По традиции для китайцев — с Аи-92 проблем не возникает.

Трансмиссия и сцепление

Байк комплектуется 5-ступенчатой КПП. Передаточные числа довольно свободные, и разбросаны на весь диапазон оборотов.

Главный привод – классический цепной.

Для средне-городской езды понадобится 3–4 передача. Однако часто щёлкать не потребуется — коробка позволяет и стартовать с третьей и «гнать» на первой. Проблем с переключением нет, с поиском нейтрали тоже. Рабочий ход педали в пределах допустимого.

  • Основная передача традиционно — цепь .
  • Сцепление многодисковое , масляная ванна , усилие с ручки передаётся тросиком .

Тормоза

Тормоза гидравлические, по одному диску на каждом колесе.

Любопытно, что в некоторых источниках упоминается ABS для обоих колёс. Но, как это принято на китайских байках — здесь её нет, и в опциях она не предлагается.

По мнению пользователей для этого мотоцикла она и не нужна. Стоит денег, а работать не будет.

Тормоза стандартом. Дисковая гидравлика. По диску на каждом колесе. Обслуживание — однопоршневая скоба.

Ходовые характеристики,

Заявленная максимальная скорость — 120 км/час.

Правда, питерчане отметили, что крейсер для трассы 100–105 км/час , а если есть желание пойти на обгон — 130 км/час тоже можно получить. Интересно, что данные соответствуют замерам GPS, а не приборам мотоцикла.

Динамика разгона довольно хороша (как для китайца):

  • До 60 км/час7 сек .
  • До 100 км/час10 сек .

Расход топлива

Расход топлива — в городе 5 л, загородное шоссе — 3 л. Пользователи отмечают что средняя цифра — 4-4.2 л на 100 км.

Запас хода от одной заправки порядка 350 км.

Фото экстерьера

Размеры и вес

  • Сухая масса мотоцикла — 163 кг.
  • Снаряжённая (с учётом полного бака и всех необходимых жидкостей) — 180 кг.
  • Полезная или максимальная нагрузка — 150 кг.

Габаритные размеры, как специально для прострелов по междурядью:

  • в длину — 1 871 мм ;
  • в ширину — 581 мм ;
  • в высоту — 1 081 мм ;

Высота по седлу — 871 мм.

Для кого предназначен?

Модель обычно приобретают начинающие мотоциклисты, среди которых часто встречаются девушки.

На вопрос, вынесенный в заголовок, питерские представители отвечают лаконично — для жителя России среднего роста.

Дилеры дают более точный ответ — мотоцикл станет максимально комфортным для пользователя, чей рост не превышает 184 см и не менее 165 см.

Модификации и конкуренты

Несмотря на то, что мотоцикл разрабатывался как спорт-турист, воздушное охлаждение заставило пересмотреть класс.

ABM GX 250 R

Но производители решили сделать ход конём. На рынке появляется брат — ABM GX 250 R . Усовершенствованная версия. Она получает:

    жидкостное охлаждение;

Радиатор системы охлаждения находится на стандартном месте за перьями передней вилки.

Все в сумме, дало рост ходовых параметров. Максимальная скорость 130 км/час, обгон до 150 км/час, крейсер 120 км/час. Выросла и динамика разгона. Расход топлива остался неизменным — по отзывам средние показатели — 3.8 л .

Другие производители

В конкуренты к мотоциклу записывают 4 модели. Это:

  1. Motoland Х6 250 . Развивает 120 км, имеет под капотом 18 лошадей, прямоток.
  2. Nitro 200 . Мало чем отличается. Но раздвоенный выхлоп, защита двигателя, светодиоды. За счёт меньшего объёма двигателя под капот загнали всего 16 лошадей.
  3. Pegas Skyway 250 . Выделяется из ряда конкурентов газомасляной вилкой с возможностью регулировок, 2-дисковыми тормозами. Из плюшек — предустановлена сигнализация, светодиоды, балансировочный вал. Под капотом 19.5 лошадей.
  4. Regulmoto T-Leopard 250 . Ошибочно называют питбайком, хотя по своим характеристикам он относится к мотоциклам. Его стоковая начинка поражает — 6 ступка, водяное охлаждение, музыка и сигнализация. Под капотом — 24 лошади, а максимальная скорость — 160 км/час.

Все байки имеют 1 цилиндр, 5-ступенчатую КПП, сравнимый объём двигателя, полный набор светотехники.

С недавних пор проситься в конкуренты стал ещё и Wels Ghost 250 . Он предлагает покупателю 5-ступку, светодиоды, 17 лошадей, подвеску на гидравлике. Мотор 1 цилиндр, 4 такта.

Особенности ABM GX 250

Среди особенностей мотоцикла можно отметить три:

  • Мотор с балансировочным валом . По отзывам пользователей вибрация отсутствует начисто.
  • Современная, электронная панель приборов . Наличие указателя топлива, что является редкостью для чистокровных китайцев.

По центру приборной панели расположен тахометр, сразу под ним цифровой спидометр, ниже лампочки-сигнализаторы.

Недостатки

Минусов у модели немного:

  • Отсутствует центральная подножка . Представители завода заявляют, что это сделано для уменьшения веса, но ставить байк придётся только на идеально ровном покрытии.
  • Неудобная посадка . Позиционирование как спорт предполагает лечь на бак, но последний явно думает иначе.
  • Клипоны . Опять-таки — позиционирование как спорт.

Достоинства

ABM GX 250 – один из многочисленных малокубаторных байков из Поднебесной, буквально заполонивших нижний ценой сегмент на рынке мотоциклов.

Отмечают и плюсы:

  • Резвый . Как для китайца — максималка нормальная. Но если поменять звёзды — динамику разгона можно тоже улучшить.
  • Мощный . Имея небольшой объем двигателя, мотоцикл позволяет простреливать по междурядью без потерь скорости на перегазовке.
  • Надёжный . Один цилиндр, воздушное охлаждение, цепь. Ломаться просто нечему, а если возникли проблемы — в ближайшем магазине есть все необходимое.
  • Красивый внешний вид . Хоть и не спорт по ТТХ — но дизайн!!
  • Спрашивают «за сколько взял?». Девочки часто ведутся на «настоящий» спорт.
  • Фара . Редкий случай для китайца, когда одна 2-спиралка хорошо работает и на дальнем и на ближнем свете.

Головная фара неправильной формы врезана в пластик ветрового обтекателя.

Несмотря на спортивное позиционирование — полноразмерное 2-местное седло позволит ездить с пассажиром.

Позади пассажирского сидения есть ручки, багажника в стоке нет.

Заключение

Новый мотоцикл ABM GX 250 станет хорошим выбором для пользователя, только открывшего для себя 2-колёсный мир. Он резвый, манёвренный, хорошо управляется и без проблем прощает ошибки начинающего.

Неплохим выбором станет он и для человека, который не хочет тратить много денег на бензин и обслуживание, и не любит стоять в пробках мегаполиса.

Несмотря на спортивный внешний вид и российское происхождение не стоит забывать, что в первую очередь это Китай. Для поездок на заднем колесе стоит поискать более подходящий транспорт.

Магазин

МОТОЦИКЛ XMOTO GX 250 R

109 200 РУБ. 81 900 РУБ.

Мотоцикл ABM GX 250 R отлично подойдет для «прострелов» не только по городу, но и способен покорять с комфортом загородные пространства, благодаря туринговому большому обтекателю. Двигатель с балансировным валом способен вдвоем на «крейсер» 110 км/ч без вибраций, а на обгонах «раскочегарит» мотоцикл более 130 км/ч.

  • Яркий и агрессивный дизайн.
  • Экономичный расход топлива.
  • Жидкостное охлаждение.
  • Электронная панель приборов.

Описание

Дизайн байка вызывает уважение и восхищение! Большая блок-фара, которая позволит Вам свободно передвигаться в темное время суток. Вилка на данном мотоцикле установлена телескопическическая, также в стандартной комплектации дисковые вентилируемые тормоза и электронная приборная панель. Для уменьшения веса отсутствует центральная подножка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛ XMOTO GX250R

  • Тип двигателя — 4-х тактный с балансировочным валом и водяным охлаждением
  • Объём двигателя, см3 — 250
  • Трансмиссия — 5-ти ступенчатая с механическим сцеплением
  • Максимальная мощность, л. с. — 20
  • Максимальная скорость, км/ч — 105
  • Расход топлива (на 100 км при скорости 40 км/ч), л — 3.8
  • Вес, кг — 142
  • Максимальная нагрузка, кг — 150
  • Тип тормозов — дисковые
  • Размер шин — 110/70-17″ / 130/60-17″
  • Запуск двигателя — электро / кикстартер
  • Комплектация — литые диски, светодиодные поворотники
  • Габариты коробки (ДхШхВ), мм — 1870x580x870
  • Цвет — Синий, Красный, Оранжевый, Чёрный

Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке мотоцикла XMOTO GX250R в нашем сервисе.
Купить запчасти и расходники для XMOTO GX250R.

Мотоцикл Innocenti GX-R 250

99,000.00 р уб. 97,900.00 р уб.

Навеянный классическими японскими спортбайками агрессивный дизайн GX Moto GXR 250 придется по душе новичкам мотодвижения. Шоссе и городские улицы — это его стихия. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель рабочим объемом 250 куб. см и мощностью 14,2 лошадок разгоняет байк до 170 км/ч. Балансировочный вал снижает вибрации при высоких оборотах. Подвеска состоит из телескопической вилки перевернутого типа и заднего маятника с моноамортизатором. Модель комплектуется сверхнадежными дисковыми тормозами, причем на переднем колесе установлены 2 диска диаметром 320мм. Приборная панель — электронная. Двухрежимный обогрев ручек будет особенно полезен с нашей переменчивой российской погодой. Вес — 145 кг. Два места — для водителя и пассажира (нагрузка до 160 кг).

ШЛЕМ В ПОДАРОК.

+ Бесплатная сборка

+ Подарок при самовывозе

+Доставка по всей России

+Возможность покупки в кредит

Описание

Мотоцикл GX-R сочетает качества мотоцикла для частых поездок по городу и позволит освоить азы вождения на гоночном треке.Мотоцикл GX-R отличается от множества аналогов, похожих лишь внешне, высоким качеством компонентов и оптимальной базовой комплектацией. Мотоцикл GX-R имеет также ряд существенных конструкционных отличий.

ДВИГАТЕЛЬ: четырехтактный, воздушного охлаждения, с верхним расположением распределительного вала ГРМ с цепным приводом и центральной системой смазки, является современным продуктом и имеет эластичные характеристики по крутящему моменту. Наличие балансирного вала в двигателе придает двигателю низкий уровень вибрации и повышает максимальные обороты коленчатого вала.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: глушитель изготовлен из нержавеющей стали и имеет резонатор с набивкой из несгораемого материала, что увеличивает срок службы в несколько раз по сравнению с аналогами.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: оборудована регулируемыми на отбой амортизаторами перевернутого типа диаметром 38 мм, облегченной верхней траверсой и регулируемыми кронштейнами клипонов, что позволяет иметь индивидуальные настройки угла развала руля.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: моноамортизатор с прогрессивной характеристикой, реализованной посредством трапеции, позволяет сохранить дорожный просвет при различной нагрузке мотоцикла. Имеется регулировка преднатяга пружины, для индивидуальной настройки.

ТОРМОЗА: Два диска диаметром 320мм спереди практически невозможно перегреть. Два четерехпоршневых суппорта (диаметром поршней 32мм) с аксиальным креплением дают уверенный контроль над тормозным усилием. Многочисленные тесты на треке и в городских условиях показывают стабильную температуру как дисков (не более 90 град.), так и тормозной жидкости ( не более 65 град.) , что позволяет сохранит стабильность тормозного усилия и ресурс расходных материалов в разы. Один диск сзади отличается высокой надежностью и повышенным ресурсом.

ПРИБОРНАЯ МАНЕЛЬ: Новая приборная панель с ЖК дисплеем отвечает требованиям самого взыскательного пользователя. Большая, информативная, соответствующая последним тенденциям мотодизайна.

Дополнительные опции:

  • Сигнализация с ДУ, ударным датчиком и блокировкой двигателя –необходимая опция при ежедневном использовании. Установленная в базовой комплектации позволит сэкономить до 5000 руб. на приобретение и установку.
  • Двухрежимный подогрев ручек руля — необходимая опция для средней полосы. Температура воздуха в течение дня может меняться на 10-15 градусов, а человек теряет через поверхность рук до 25% тепла.
  • Центральная подставка — необходимая опция для удобного обслуживания приводной цепи и предотвращения падения мотоцикла при длительном хранении.

Мотоцикл XMOTO GX250R

GX Moto 250 оснащается одноцилиндровым 250-кубовым двигателем с карбюраторной системой питания, 5-ступенчатой КПП и цепным приводом.

Технические характеристики

*Информация, указанная на сайте не является публичной офертой, цены уточняйте у продавца.

Мы обязательно свяжемся с Вами!

Купить в 1 клик

Заполните форму, наш специалист перезвонит Вам.

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оставляя заявку на сайте biruza-56.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, по своей воле и в своих интересах, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Мотосад» (ИНН 5610164626), зарегистрированной по адресу 460021, г.Оренбург, пр. Гагарина, 10, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь, с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.

3. Персональные данные не являются общедоступными.

4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания консультирования, аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта, проведения рекламных и новостных рассылок.

5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных.

6. В ходе обработки персональных данных будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.

7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в ООО «Мотосад» (ИНН 5610164626) или её представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО «Мотосад» (ИНН 5610164626) в праве продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

10. Настоящее согласие действует всё время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 7 и п. 8 данного Согласия.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Мотоцикл GP1 50 Open (2008): технические характеристики, фото, видео
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: