Купить МОТОЦИКЛ XMOTO GX 250 R
ABM GX 250 — технические характеристики китайского спортача
Китайский спортивный мотоцикл… Многие скажут — абсурд. А вот питерская компания Авто Вело Мото, продвигающая на российском рынке бренд, имя которого состоит из заглавных букв названия компании посчитала иначе. Её модель — ABM GX 250 по своим обводам повторяет спортачи от Yamaxa . Только японцы, хоть и имеют заводы в Китае — все спортивные модели выпускают только на японских предприятиях.
Естественно, это отражается на качестве.
Хоть внешностью китаец и похож, но начинка его не позволит конкурировать с чистокровным японцем. Разница в ТТХ будет отличаться примерно в 3–5 раз . Правда, китайский АВМ может подкупить другими качествами.
Технические характеристики
Сердцем русско-китайского байка стал 1-цилиндровый, 4- тактный двигатель.
Карбюраторный движок размещен на стальной раме. Задняя подвеска – маятниковая с моно-амортизатором.
Одно то, что он имеет воздушное охлаждение против жидкостного у настоящего спорта, может свидетельствовать что на скорости в 250 км/час по городу на этом байке не поедешь. Но, в отличие от своих же конкурентов — 130 км/час он, по мнению разработчиков, выжать может. Этот движок получил такие параметры:
- рабочий объём — 225 см 3 ;
- количество цилиндров — 1 ;
- число тактов — 4 ;
- количество клапанов — 2 ;
- мощность — 16 л.с ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
Собственно, сам движок крупным планом.
По традиции для китайцев — с Аи-92 проблем не возникает.
Трансмиссия и сцепление
Байк комплектуется 5-ступенчатой КПП. Передаточные числа довольно свободные, и разбросаны на весь диапазон оборотов.
Главный привод – классический цепной.
Для средне-городской езды понадобится 3–4 передача. Однако часто щёлкать не потребуется — коробка позволяет и стартовать с третьей и «гнать» на первой. Проблем с переключением нет, с поиском нейтрали тоже. Рабочий ход педали в пределах допустимого.
- Основная передача традиционно — цепь .
- Сцепление многодисковое , масляная ванна , усилие с ручки передаётся тросиком .
Тормоза
Тормоза гидравлические, по одному диску на каждом колесе.
Любопытно, что в некоторых источниках упоминается ABS для обоих колёс. Но, как это принято на китайских байках — здесь её нет, и в опциях она не предлагается.
По мнению пользователей для этого мотоцикла она и не нужна. Стоит денег, а работать не будет.
Тормоза стандартом. Дисковая гидравлика. По диску на каждом колесе. Обслуживание — однопоршневая скоба.
Ходовые характеристики,
Заявленная максимальная скорость — 120 км/час.
Правда, питерчане отметили, что крейсер для трассы 100–105 км/час , а если есть желание пойти на обгон — 130 км/час тоже можно получить. Интересно, что данные соответствуют замерам GPS, а не приборам мотоцикла.
Динамика разгона довольно хороша (как для китайца):
- До 60 км/час — 7 сек .
- До 100 км/час — 10 сек .
Расход топлива
Расход топлива — в городе 5 л, загородное шоссе — 3 л. Пользователи отмечают что средняя цифра — 4-4.2 л на 100 км.
Запас хода от одной заправки порядка 350 км.
Фото экстерьера
Размеры и вес
- Сухая масса мотоцикла — 163 кг.
- Снаряжённая (с учётом полного бака и всех необходимых жидкостей) — 180 кг.
- Полезная или максимальная нагрузка — 150 кг.
Габаритные размеры, как специально для прострелов по междурядью:
- в длину — 1 871 мм ;
- в ширину — 581 мм ;
- в высоту — 1 081 мм ;
Высота по седлу — 871 мм.
Для кого предназначен?
Модель обычно приобретают начинающие мотоциклисты, среди которых часто встречаются девушки.
На вопрос, вынесенный в заголовок, питерские представители отвечают лаконично — для жителя России среднего роста.
Дилеры дают более точный ответ — мотоцикл станет максимально комфортным для пользователя, чей рост не превышает 184 см и не менее 165 см.
Модификации и конкуренты
Несмотря на то, что мотоцикл разрабатывался как спорт-турист, воздушное охлаждение заставило пересмотреть класс.
ABM GX 250 R
Но производители решили сделать ход конём. На рынке появляется брат — ABM GX 250 R . Усовершенствованная версия. Она получает:
- жидкостное охлаждение;
Радиатор системы охлаждения находится на стандартном месте за перьями передней вилки.
Все в сумме, дало рост ходовых параметров. Максимальная скорость 130 км/час, обгон до 150 км/час, крейсер 120 км/час. Выросла и динамика разгона. Расход топлива остался неизменным — по отзывам средние показатели — 3.8 л .
Другие производители
В конкуренты к мотоциклу записывают 4 модели. Это:
- Motoland Х6 250 . Развивает 120 км, имеет под капотом 18 лошадей, прямоток.
- Nitro 200 . Мало чем отличается. Но раздвоенный выхлоп, защита двигателя, светодиоды. За счёт меньшего объёма двигателя под капот загнали всего 16 лошадей.
- Pegas Skyway 250 . Выделяется из ряда конкурентов газомасляной вилкой с возможностью регулировок, 2-дисковыми тормозами. Из плюшек — предустановлена сигнализация, светодиоды, балансировочный вал. Под капотом 19.5 лошадей.
- Regulmoto T-Leopard 250 . Ошибочно называют питбайком, хотя по своим характеристикам он относится к мотоциклам. Его стоковая начинка поражает — 6 ступка, водяное охлаждение, музыка и сигнализация. Под капотом — 24 лошади, а максимальная скорость — 160 км/час.
Все байки имеют 1 цилиндр, 5-ступенчатую КПП, сравнимый объём двигателя, полный набор светотехники.
С недавних пор проситься в конкуренты стал ещё и Wels Ghost 250 . Он предлагает покупателю 5-ступку, светодиоды, 17 лошадей, подвеску на гидравлике. Мотор 1 цилиндр, 4 такта.
Особенности ABM GX 250
Среди особенностей мотоцикла можно отметить три:
- Мотор с балансировочным валом . По отзывам пользователей вибрация отсутствует начисто.
- Современная, электронная панель приборов . Наличие указателя топлива, что является редкостью для чистокровных китайцев.
По центру приборной панели расположен тахометр, сразу под ним цифровой спидометр, ниже лампочки-сигнализаторы.
Недостатки
Минусов у модели немного:
- Отсутствует центральная подножка . Представители завода заявляют, что это сделано для уменьшения веса, но ставить байк придётся только на идеально ровном покрытии.
- Неудобная посадка . Позиционирование как спорт предполагает лечь на бак, но последний явно думает иначе.
- Клипоны . Опять-таки — позиционирование как спорт.
Достоинства
ABM GX 250 – один из многочисленных малокубаторных байков из Поднебесной, буквально заполонивших нижний ценой сегмент на рынке мотоциклов.
Отмечают и плюсы:
- Резвый . Как для китайца — максималка нормальная. Но если поменять звёзды — динамику разгона можно тоже улучшить.
- Мощный . Имея небольшой объем двигателя, мотоцикл позволяет простреливать по междурядью без потерь скорости на перегазовке.
- Надёжный . Один цилиндр, воздушное охлаждение, цепь. Ломаться просто нечему, а если возникли проблемы — в ближайшем магазине есть все необходимое.
- Красивый внешний вид . Хоть и не спорт по ТТХ — но дизайн!!
- Спрашивают «за сколько взял?». Девочки часто ведутся на «настоящий» спорт.
- Фара . Редкий случай для китайца, когда одна 2-спиралка хорошо работает и на дальнем и на ближнем свете.
Головная фара неправильной формы врезана в пластик ветрового обтекателя.
Несмотря на спортивное позиционирование — полноразмерное 2-местное седло позволит ездить с пассажиром.
Позади пассажирского сидения есть ручки, багажника в стоке нет.
Заключение
Новый мотоцикл ABM GX 250 станет хорошим выбором для пользователя, только открывшего для себя 2-колёсный мир. Он резвый, манёвренный, хорошо управляется и без проблем прощает ошибки начинающего.
Неплохим выбором станет он и для человека, который не хочет тратить много денег на бензин и обслуживание, и не любит стоять в пробках мегаполиса.
Несмотря на спортивный внешний вид и российское происхождение не стоит забывать, что в первую очередь это Китай. Для поездок на заднем колесе стоит поискать более подходящий транспорт.
Магазин
МОТОЦИКЛ XMOTO GX 250 R
109 200 РУБ. 81 900 РУБ.
Мотоцикл ABM GX 250 R отлично подойдет для «прострелов» не только по городу, но и способен покорять с комфортом загородные пространства, благодаря туринговому большому обтекателю. Двигатель с балансировным валом способен вдвоем на «крейсер» 110 км/ч без вибраций, а на обгонах «раскочегарит» мотоцикл более 130 км/ч.
- Яркий и агрессивный дизайн.
- Экономичный расход топлива.
- Жидкостное охлаждение.
- Электронная панель приборов.
Описание
Дизайн байка вызывает уважение и восхищение! Большая блок-фара, которая позволит Вам свободно передвигаться в темное время суток. Вилка на данном мотоцикле установлена телескопическическая, также в стандартной комплектации дисковые вентилируемые тормоза и электронная приборная панель. Для уменьшения веса отсутствует центральная подножка.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛ XMOTO GX250R
- Тип двигателя — 4-х тактный с балансировочным валом и водяным охлаждением
- Объём двигателя, см3 — 250
- Трансмиссия — 5-ти ступенчатая с механическим сцеплением
- Максимальная мощность, л. с. — 20
- Максимальная скорость, км/ч — 105
- Расход топлива (на 100 км при скорости 40 км/ч), л — 3.8
- Вес, кг — 142
- Максимальная нагрузка, кг — 150
- Тип тормозов — дисковые
- Размер шин — 110/70-17″ / 130/60-17″
- Запуск двигателя — электро / кикстартер
- Комплектация — литые диски, светодиодные поворотники
- Габариты коробки (ДхШхВ), мм — 1870x580x870
- Цвет — Синий, Красный, Оранжевый, Чёрный
Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке мотоцикла XMOTO GX250R в нашем сервисе.
Купить запчасти и расходники для XMOTO GX250R.
Мотоцикл Innocenti GX-R 250
99,000.00 р уб. 97,900.00 р уб.
Навеянный классическими японскими спортбайками агрессивный дизайн GX Moto GXR 250 придется по душе новичкам мотодвижения. Шоссе и городские улицы — это его стихия. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель рабочим объемом 250 куб. см и мощностью 14,2 лошадок разгоняет байк до 170 км/ч. Балансировочный вал снижает вибрации при высоких оборотах. Подвеска состоит из телескопической вилки перевернутого типа и заднего маятника с моноамортизатором. Модель комплектуется сверхнадежными дисковыми тормозами, причем на переднем колесе установлены 2 диска диаметром 320мм. Приборная панель — электронная. Двухрежимный обогрев ручек будет особенно полезен с нашей переменчивой российской погодой. Вес — 145 кг. Два места — для водителя и пассажира (нагрузка до 160 кг).
ШЛЕМ В ПОДАРОК.
+ Бесплатная сборка
+ Подарок при самовывозе
+Доставка по всей России
+Возможность покупки в кредит
Описание
Мотоцикл GX-R сочетает качества мотоцикла для частых поездок по городу и позволит освоить азы вождения на гоночном треке.Мотоцикл GX-R отличается от множества аналогов, похожих лишь внешне, высоким качеством компонентов и оптимальной базовой комплектацией. Мотоцикл GX-R имеет также ряд существенных конструкционных отличий.
ДВИГАТЕЛЬ: четырехтактный, воздушного охлаждения, с верхним расположением распределительного вала ГРМ с цепным приводом и центральной системой смазки, является современным продуктом и имеет эластичные характеристики по крутящему моменту. Наличие балансирного вала в двигателе придает двигателю низкий уровень вибрации и повышает максимальные обороты коленчатого вала.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: глушитель изготовлен из нержавеющей стали и имеет резонатор с набивкой из несгораемого материала, что увеличивает срок службы в несколько раз по сравнению с аналогами.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: оборудована регулируемыми на отбой амортизаторами перевернутого типа диаметром 38 мм, облегченной верхней траверсой и регулируемыми кронштейнами клипонов, что позволяет иметь индивидуальные настройки угла развала руля.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: моноамортизатор с прогрессивной характеристикой, реализованной посредством трапеции, позволяет сохранить дорожный просвет при различной нагрузке мотоцикла. Имеется регулировка преднатяга пружины, для индивидуальной настройки.
ТОРМОЗА: Два диска диаметром 320мм спереди практически невозможно перегреть. Два четерехпоршневых суппорта (диаметром поршней 32мм) с аксиальным креплением дают уверенный контроль над тормозным усилием. Многочисленные тесты на треке и в городских условиях показывают стабильную температуру как дисков (не более 90 град.), так и тормозной жидкости ( не более 65 град.) , что позволяет сохранит стабильность тормозного усилия и ресурс расходных материалов в разы. Один диск сзади отличается высокой надежностью и повышенным ресурсом.
ПРИБОРНАЯ МАНЕЛЬ: Новая приборная панель с ЖК дисплеем отвечает требованиям самого взыскательного пользователя. Большая, информативная, соответствующая последним тенденциям мотодизайна.
Дополнительные опции:
- Сигнализация с ДУ, ударным датчиком и блокировкой двигателя –необходимая опция при ежедневном использовании. Установленная в базовой комплектации позволит сэкономить до 5000 руб. на приобретение и установку.
- Двухрежимный подогрев ручек руля — необходимая опция для средней полосы. Температура воздуха в течение дня может меняться на 10-15 градусов, а человек теряет через поверхность рук до 25% тепла.
- Центральная подставка — необходимая опция для удобного обслуживания приводной цепи и предотвращения падения мотоцикла при длительном хранении.
Мотоцикл XMOTO GX250R
GX Moto 250 оснащается одноцилиндровым 250-кубовым двигателем с карбюраторной системой питания, 5-ступенчатой КПП и цепным приводом.
Технические характеристики
*Информация, указанная на сайте не является публичной офертой, цены уточняйте у продавца.
Мы обязательно свяжемся с Вами!
Купить в 1 клик
Заполните форму, наш специалист перезвонит Вам.
Согласие на обработку персональных данных
Пользователь, оставляя заявку на сайте biruza-56.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Действуя свободно, по своей воле и в своих интересах, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Мотосад» (ИНН 5610164626), зарегистрированной по адресу 460021, г.Оренбург, пр. Гагарина, 10, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь, с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
3. Персональные данные не являются общедоступными.
4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания консультирования, аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта, проведения рекламных и новостных рассылок.
5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных.
6. В ходе обработки персональных данных будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в ООО «Мотосад» (ИНН 5610164626) или её представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО «Мотосад» (ИНН 5610164626) в праве продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
10. Настоящее согласие действует всё время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 7 и п. 8 данного Согласия.