22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить Мотоцикл класса STANDART JS150-3

Магазин

Мотоцикл класса STANDART JS150-3

62 700 РУБ. 47 025 РУБ.

Мотоцикл STANDART JS150-3 он оснащен отличным, мощным и надежным двигателем объемом 150сс. Так же мотоцикл Мотоцикл STANDART JS150-3 имеет минимум пластика, что является несомненным плюсом для начинающих мотоциклистов.

+ Вступай в нашу группу «В Контакте»

+ Мотоцикл класса STANDART JS150-3 можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.

+ Цена на Мотоцикл класса STANDART JS150-3 самая низкая в Рунете. Гарантируем!

+ Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.

+ Расширенная гарантия качества на Мотоцикл класса STANDART JS150-3.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл класса STANDART JS150-3.

Описание

1.Усовершенствованый балансирный вал изготовленный по японской технологии, гарантирует низкий уровень вибрации, комфортную езду и высокую мощность.
2. Головка блока цилиндра, являющаяся единым целым, имеет отличный отвод тепла от цилиндра и низкий уровень шума.
3. Для главной передачи применяется косозубая шестерня, что позволяет эффективно снизить шум двигателя. Нитрированные рабочие поверхности шестерни имеют высокую износостойкость.
4.Уникальная конструкция двигателя с длинным ходом поршня и высокой степенью сжатия дают низкий расход топлива и большую мощность.
5. Плечо рокера в приводе клапанов дает высокую долговечность.
6. Распределительный вал создан по высокопрофессиональной технологии, его рабочие поверхности имеют специальное износостойкое покрытие
7. Спроектированный и запатентованный в Японии шатун с медным покрытием имеет длительный срок службы.
8. Двигатель с высокой степенью сжатия 10.1:1 гарантирует мгновенное нарастание крутящего момента.
9. Специально подобранные передаточные числа в коробке передач, гарантирует взрывное ускорение на 1,2 и 3 передачах и обеспечивает более быстрое и четкое переключение
10. Диски сцепления из специального материала обеспечивают надежную передачу крутящего момента.
11. Игольчатый подшипник в заднем маятнике обеспечивает превосходную управляемость.
12. Двойная дуплексная рама обеспечивает жесткость и прочность, недостижимую другими конструкциями.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл класса STANDART JS150-3

  • Модель: JS150-3
  • Двигатель: одноцилиндровый, с воздушным охлаждением,4-тактный, с балансирным валом (идентичный двигателю yamaha SR150)
  • Гарантия — 12 месяцев, или 6000 км. пробега
  • Рабочий объем, куб.см. — 147
  • Диаметр, ход поршня, мм. — 57,0?57,8
  • Максимальная мощность, л.с. — 8,5 кВт, (11,6 л.с.) при 6000 об./мин
  • Запуск — электростартер, кикстартер
  • КПП — 5 передач (1-N-2-3-4-5)
  • Средний расход топлива, л/100 км. — АИ-92, 2,5–4,5 л./100 км.
  • Тормоз (передний/задний) — Дисковый, двухпоршневой/барабанный
  • Покрышки — 2,75?18″ 42Р (KENDA) / 3,25?18″ 52Р (KENDA)
  • Подвески — телескопическая вилка/ два амортизатора
  • Топливный бак, л. — 14
  • Сухой вес, кг. — 132
  • Грузоподьемность, кг. — 150

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл STANDART JS150-3

Читать еще:  Мотоцикл Elephant CR250 (2011): технические характеристики, фото, видео

обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл STANDART JS150-3.

У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл STANDART JS150-3 — просто обратитесь к нашим менеджерам!

Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

Мотоцикл Jianshe-Yamaha JS150-3 (желтый)

Адрес: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала, 150, 190020 График работы: Пн, Ср, Пт 10:00-18:30 Вт, Чт 10:00-17:00

Если транспортная компания не осуществляет доставку в Ваш регион, Вы можете воспользоваться доставкой почтой. Стоимость доставки формируется в зависимости от географии и веса заказа.

Бесплатно при заказе от: 10000

Транспортная компания: СДЭК. Бесплатная доставка при заказе от 10.000 рублей в рамках КАД. Стоимость доставки до пункта выдачи заказа в Санкт-Петербурга составляет 200-500 рублей в зависимости от веса и габаритов груза. Мы можем рассмотреть любую транспортную компанию по Вашему запросу. География доставки: РФ.

— Оплата физическим лицом в момент получения при наличии товара.

— Оплата физическим лицом выставленного счета путем перечисления денежных средств со своего расчетного счета или банковской карты в отделении банка; — Оплата физическим лицом выставленного счета путем перечисления денежных средств со своего расчетного счета или банковской карты с использованием систем «банк-онлайн»; — Оплата юридическим лицом выставленного счета путем перечисления денежных средств со своего расчетного счета.

Описание

Класс — Standart, объем 147 см3. Двигатель, защищенный шестью международными патентами, является одноцилиндровым, с воздушным охлаждением, четырехтактный, с балансирным валом.
Характеристики:
Номинальная мощность: 8.7kw (8000r/min)
Макс. крутящий момент: 11,2N.m6000r/min)
D цилиндра × ход поршня: 57,0 × 57.8mm
Степень сжатия: 10.5:1
Стартер: кик старт / электрический запуск
Зажигание: CDI
Сцепление: ручное
Коробка передач: пятиступенчатая
Размеры (Д × Ш × В): 2000 × 790 × 1110mm
Масса: 132кг
Максимальная нагрузка: 150 кг
Топливный бак емкостью: 14 л
Тормоз (передний/задний): двухпоршневой дисковый/барабанный
Тип аккумулятора: 12V7AH
Размер колес: 2.75/18 передние 3,25/18 — задние (черные литые диски)
Внешность: черные литые диски, черная выхлопная труба
*
Описание:
1. Улучшенный балансирный вал изготовлен по передовой японской технологии, что гарантирует низкий уровень вибрации, комфорт и высокую мощность.
2. Головка блока цилиндра, являющаяся единым целым, имеет превосходный отвод тепла от цилиндра и низкий уровень шума.
3. Для главной передачи используется косозубая шестерня, эффективно снижая шум двигателя. Нитрированные рабочие поверхности шестерни идут с высокой износостойкостью.
4. Уникальная конструкция двигателя с длинным ходом поршня и высокой степенью сжатия позволяют обеспечить низкий расход топлива и большую мощность.
5. Плечо рокера в приводе клапанов дает долгий срок службы.
6. Распределительный вал изготовлен по высокопрофессиональной технологии, его рабочие поверхности идут со специальным износостойким покрытием.
7. Спроектированный и запатентованный в Японии шатун с покрытием из меди длительного срока службы.
8. Двигатель с высокой степенью сжатия 10.1:1 гарантирует мгновенное нарастание крутящего момента.
9. Индивидуально подобранные передаточные числа в коробке передач, гарантирует взрывное ускорение на 1,2 и 3 передачах и дают более быстрое и четкое переключение
10. Диски сцепления из спецматериала дают надежную передачу крутящего момента.
11. Превосходную управляемость обеспечивает игольчатый подшипник в заднем маятнике .
12. Двойная дуплексная рама гарантирует жесткость и прочность, которые не могут быть достигнуты другими конструкциями.

Читать еще:  Victory Hammer ball – новое наступление легенды, RU-MOTO

При заказе уточните подходящий для вас способ доставки: самовывоз или доставка. Если подходящий вариант – доставка, укажите пункт выдачи заказов, исходя из перечня ТК СДЭК. Эта информация поможет нам быстрее оформить Ваш заказ.

Мотоцикл класса STANDART JS150-3

Мотоцикл STANDART JS150-3 он оснащен отличным, мощным и надежным двигателем объемом 150сс. Так же мотоцикл Мотоцикл STANDART JS150-3 имеет минимум пластика, что является несомненным плюсом для начинающих мотоциклистов.

+ Вступай в нашу группу «В Контакте»

+ Расширенная гарантия качества на Мотоцикл класса STANDART JS150-3.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл класса STANDART JS150-3.

Мотоцикл STANDART JS150-3 он оснащен отличным, мощным и надежным двигателем объемом 150сс. Так же мотоцикл Мотоцикл STANDART JS150-3 имеет минимум пластика, что является несомненным плюсом для начинающих мотоциклистов.

+ Вступай в нашу группу «В Контакте»

+ Расширенная гарантия качества на Мотоцикл класса STANDART JS150-3.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл класса STANDART JS150-3.

1.Усовершенствованый балансирный вал изготовленный по японской технологии, гарантирует низкий уровень вибрации, комфортную езду и высокую мощность.
2. Головка блока цилиндра, являющаяся единым целым, имеет отличный отвод тепла от цилиндра и низкий уровень шума.
3. Для главной передачи применяется косозубая шестерня, что позволяет эффективно снизить шум двигателя. Нитрированные рабочие поверхности шестерни имеют высокую износостойкость.
4.Уникальная конструкция двигателя с длинным ходом поршня и высокой степенью сжатия дают низкий расход топлива и большую мощность.
5. Плечо рокера в приводе клапанов дает высокую долговечность.
6. Распределительный вал создан по высокопрофессиональной технологии, его рабочие поверхности имеют специальное износостойкое покрытие
7. Спроектированный и запатентованный в Японии шатун с медным покрытием имеет длительный срок службы.
8. Двигатель с высокой степенью сжатия 10.1:1 гарантирует мгновенное нарастание крутящего момента.
9. Специально подобранные передаточные числа в коробке передач, гарантирует взрывное ускорение на 1,2 и 3 передачах и обеспечивает более быстрое и четкое переключение
10. Диски сцепления из специального материала обеспечивают надежную передачу крутящего момента.
11. Игольчатый подшипник в заднем маятнике обеспечивает превосходную управляемость.
12. Двойная дуплексная рама обеспечивает жесткость и прочность, недостижимую другими конструкциями.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл класса STANDART JS150-3

  • Модель: JS150-3
  • Двигатель: одноцилиндровый, с воздушным охлаждением,4-тактный, с балансирным валом (идентичный двигателю yamaha SR150)
  • Гарантия — 12 месяцев, или 6000 км. пробега
  • Рабочий объем, куб.см. — 147
  • Диаметр, ход поршня, мм. — 57,0×57,8
  • Максимальная мощность, л.с. — 8,5 кВт, (11,6 л.с.) при 6000 об./мин
  • Запуск — электростартер, кикстартер
  • КПП — 5 передач (1-N-2-3-4-5)
  • Средний расход топлива, л/100 км. — АИ-92, 2,5–4,5 л./100 км.
  • Тормоз (передний/задний) — Дисковый, двухпоршневой/барабанный
  • Покрышки — 2,75×18″ 42Р (KENDA) / 3,25×18″ 52Р (KENDA)
  • Подвески — телескопическая вилка/ два амортизатора
  • Топливный бак, л. — 14
  • Сухой вес, кг. — 132
  • Грузоподьемность, кг. — 150
Читать еще:  Мотоцикл Keeway RKS 150 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл STANDART JS150-3

обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл STANDART JS150-3.

У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл STANDART JS150-3 — просто обратитесь к нашим менеджерам!

Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

Мотоцикл Jianshe JS150-3 Black Добавить к сравнению Удалить из сравнения Сравнить 0

Мотоцикл класса Стандарт с рабочим объемом двигателя 150см3

Характеристики

Описание товара

Мотоциклы производятся на совместном предприятии JIANSHE-YAMAHA

Профессиональный обзор от журнала Moto-Magazine.ru

Подробнее о заводе-производителе близнецов Jianshe и Yamaha Вы можете прочесть по этой ссылке

Двигатель, техническое превосходство которого, защищено шестью международными патентами

Двигатель: одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 4-тактный, с балансирным валом

объем: 147 см кубических

Номинальная мощность: 8.7kw (8000r/min)

Максимальный крутящий момент: 11,2N.m6000r/min)

Диаметр цилиндра × ход поршня: 57,0 × 57.8mm

Стартер: кикстартер / электрический запуск

Коробка передач: 5-ступенчатая

Размеры (Д × Ш × В): 2000 × 790 × 1110mm

Максимум нагрузка: 150 кг

Емкость бака: 14литров

тормоз (передний / задний): двухпоршневой дисковый / барабанный

Тип аккумулятора: 12V7AH

Размер колес: 2.75/18 передние 3,25/18 — задние (черные литые диски)

1.Усовершенствованый балансирный вал изготовленный по японской технологии, гарантирует низкий уровень вибрации, комфортную езду и высокую мощность.

2. Головка блока цилиндра, являющаяся единым целым, имеет отличный отвод тепла от цилиндра и низкий уровень шума.

3. Для главной передачи применяется косозубая шестерня, что позволяет эффективно снизить шум двигателя. Нитрированные рабочие поверхности шестерни имеют высокую износостойкость.

4.Уникальная конструкция двигателя с длинным ходом поршня и высокой степенью сжатия дают низкий расход топлива и большую мощность.

5. Плечо рокера в приводе клапанов дает высокую долговечность.

6. Распределительный вал создан по высокопрофессиональной технологии, его рабочие поверхности имеют специальное износостойкое покрытие

7. Спроектированный и запатентованный в Японии шатун с медным покрытием имеет длительный срок службы.

8. Двигатель с высокой степенью сжатия 10.5:1 гарантирует мгновенное нарастание крутящего момента.

9. Специально подобранные передаточные числа в коробке передач, гарантирует взрывное ускорение на 1,2 и 3 передачах и обеспечивает более быстрое и четкое переключение

10. Диски сцепления из специального материала обеспечивают надежную передачу крутящего момента.

11. Игольчатый подшипник в заднем маятнике обеспечивает превосходную управляемость.

12. Двойная дуплексная рама обеспечивает жесткость и прочность, недостижимую другими конструкциями.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector