45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ktm Lc4 640 Adventure – Форум Джебел-клуба

Ktm Lc4 640 Adventure – Форум Джебел-клуба

Очень интересный мот, но информации о нем крайне мало, особенно на русском.
Нашел только две статьи:
– на байкленде
– обзор из МотоРевю 2004-12(28) (выложен тоже на байкленде)
А так же буржуйские форумы (в частности www.advrider.com)

Особенно жду отзыва Angstrem как владельца с нашего форума

Параметры KTM 640 LC4 Adventure

Дебют/начало производств – 1996/2004 г.
Сухая масса – 158 кг
Снаряженная масса – 197 кг (по другим сведениям 185 кг)
Габаритные размеры – 2075Ч715 Ч 1145 мм
База – 1510 мм
Высота по седлу – 945 мм
Дорожный просвет – 315 мм
Объем бензобака – 28 л
Двигатель – 625 см3, 4-тактный, одноцилиндровый, OHС, 4 клапана, жидкостное охлаждение
Размерность двигателя – 101/78 мм
Система питания – карбюратор, Ш 40 мм
Степень сжатия – 11,5
Мощность – 54 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент – 55 Нм при 5500 об/мин
Трансмиссия – 5-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь
Рама – стальная дуплексная
Передняя подвеска – телескопическая подвеска перевернутого типа диаметр 48 мм, ход — 270 мм
Задняя подвеска – маятниковая, моноамортизатор, ход — 320 мм
Передний тормоз – диск диаметр 320 мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз – диск диаметр 220 мм, 4-поршневая скоба
Переднее колесо – 90/90-21
Заднее колесо – 140/80-18
Максимальная скорость – 160 км/ч
Разгон 0-100 км/ч – 5,5 с
Расход топлива – 4-6,2 л/100 км

это мой первый сезон на Адвенчере. и он только начат, так что впечатления от мотоцикла, прямо скажу, субъективные, много эмоций.

на дальняк пока не выбирался. о надежности пока рано говорить. о ремонтопригодности могу сказать уже сейчас: скрутить в полевых условиях фильтр тонкой очистки масла нереально. нужен специальный съёмник размером где-то “на 60” (не шучу, просто точного размера не знаю. нужен шестигранник около 5-6 см диаметра). не, можно конечно приспособиться к чему угодно, но для этого надо всё ближе и ближе знакомиться с мотоциклом. фильтры, кстати, вместе с маслом (только 100% синтетика) предписано менять каждые 5000 км.

что еще могу сказать?

те Адвенчеры, которые на фотках топикстартера — модели 2003-2004 года. это именно они в такой, полностью рыжей, окраске выпускались. они ниже моего (910-930мм по седлу), бак меньше (25.5 литра), в 2004 году появилось низкое переднее крыло вместо хардэндуровского.

Читать еще:  Классика: мотоцикл Guzzi Nevada 750 в усовершенствованной формуле

А чем откручиваешь ты в полевых условиях? Интерес на будующее! А можешь фото приложить?

Ktm Lc4 640 Adventure – Форум Джебел-клуба

Весьма заинтересован

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Архангельск
Мотоцикл: XR650L

Репутация: 0

Очень интересный мот, но информации о нем крайне мало, особенно на русском.
Нашел только две статьи:
– на байкленде
– обзор из МотоРевю 2004-12(28) (выложен тоже на байкленде)
А так же буржуйские форумы (в частности www.advrider.com)

Особенно жду отзыва Angstrem как владельца с нашего форума

Параметры KTM 640 LC4 Adventure

Дебют/начало производств – 1996/2004 г.
Сухая масса – 158 кг
Снаряженная масса – 197 кг (по другим сведениям 185 кг)
Габаритные размеры – 2075Ч715 Ч 1145 мм
База – 1510 мм
Высота по седлу – 945 мм
Дорожный просвет – 315 мм
Объем бензобака – 28 л
Двигатель – 625 см3, 4-тактный, одноцилиндровый, OHС, 4 клапана, жидкостное охлаждение
Размерность двигателя – 101/78 мм
Система питания – карбюратор, Ш 40 мм
Степень сжатия – 11,5
Мощность – 54 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент – 55 Нм при 5500 об/мин
Трансмиссия – 5-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь
Рама – стальная дуплексная
Передняя подвеска – телескопическая подвеска перевернутого типа диаметр 48 мм, ход — 270 мм
Задняя подвеска – маятниковая, моноамортизатор, ход — 320 мм
Передний тормоз – диск диаметр 320 мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз – диск диаметр 220 мм, 4-поршневая скоба
Переднее колесо – 90/90-21
Заднее колесо – 140/80-18
Максимальная скорость – 160 км/ч
Разгон 0-100 км/ч – 5,5 с
Расход топлива – 4-6,2 л/100 км

Ktm Lc4 640 Adventure – Форум Джебел-клуба

180 практически бесполезно «помогать» ногами. Нападался когда пытался дотянуться до земли.
Мощь ппц задирает морду на третьей с газа перевернуться не фиг делать.
Катался падал катался падал катался падал и О чудо. Я почувствовал его ! Я почувствовал его в какой-то момент и от радости чуть не кувырнулся. С этого момента страх перед ним ушёл навсегда но осталось чувство уважения к его силищи. С тех пор ведём с ним бесконечный тест его сил, моих сил. Радости нет предела. На нём я и по грунту как ветер и в поле ураган и в снег не лежу на диване. И на море. На морском берегу я забываю обо всём и рою им песочек как ребёнок совочком!. Это прекрасный отрезок моей жизни.

Читать еще:  Dahon Matrix (2010) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

За все падения ничего не отломалось ( правда на асфальте не падал).Жёсткие защитные щитки на таком классе считаю обязанностью ( на большой скорости занесло в дерево ударился щитком , кисть бы разбил стопудово) Очень маленкий для него бак

10 л приходиться об этом думать и тащить себя за шиворот домой. Жрёт мама не горюй за 10 точно. Дорог в обслуживании для меня масло меняется по часам ( примерно так : ешь сам – покорми маслом КТМ) Объём масла 1,6 л. Бывает не катаюсь потому что ВСЁ деньги на масло кончились. А ведь ещё бензин, а ещё передняя вилка с её сальниками ( сальники менял уже два раза за два сезона) ,а РЕЗИНА ЖЕ ЕЩЁ ЁПТТТТ. Резина это трагедия-сжирает её как «резинаед» Но разве это причины не любить его! НЕТ! Даёт он несравнимо больше!
Знакомый занимающийся мотокроссом (Кавасаки 400см) после теста моего КТМа благоговейно произнёс с ошарашенным взглядом «вот это бл* лошадь !! Куда!! Куда столько мощи. Я был горд ! Я был страшно горд что езжу вот на таком диком коне поразившего даже бывалого кроссмена!

АА Вру что ничего не сломалось. Сломался свет . Весь. Лампочки все перегорели. Меняешь. Они погорят «сваркой» пару секунд и «аллес». Руки пока не доходят починить.
Кстати на нём только кик. Не знал как заводить правильно сначала. Заводил до одышки. Потом догнал что на нём есть «холодный» и «горячий» старт.На нём есть поворотники и номер ,но я экономя на техосмотре и страховке езжу на нём только по пересечённой местности.
Ещё плюс во всём этом что он держит меня в хорошей физ.форме этакая альтернатива качалке даже наверное ДВУМ качалкам.

Поехал! Заеду в какое нибудь болото подниму фонтан грязи в небо!

Ktm Lc4 640 Adventure – Форум Джебел-клуба

  • EgorManakov
  • 11 апреля 2019 в 12:50

  • DmitriyDimin
  • 11 апреля 2019 в 13:18

  • 57t
  • 11 апреля 2019 в 23:48
Читать еще:  Мотоцикл Passion 125 Sports (2011): технические характеристики, фото, видео

  • Grapeday
  • 11 апреля 2019 в 15:11

  • DmitriyDimin
  • 11 апреля 2019 в 16:13

  • Boggi
  • 11 апреля 2019 в 16:25

  • plastilinko
  • 12 апреля 2019 в 10:51

  • Aggressor
  • 11 апреля 2019 в 22:14

Соглашусь с Boggi!
Чтобы брать на последние старый КТМ — это надо отчаянно любить этот брэнд! Я бы взял 🙂
Мотор капризный, запчасти обычно есть, но не всегда сразу. Даже в европах.

Конкретно по данному экземпляру — видео не передает звуки правильно, но в целом для этого мотора — если на слух он работает так, будто в нём что-то открутилось, — это норма! Неисправность покажет только вскрытие или время.

  • ises
  • 12 апреля 2019 в 6:14

  • Busse
  • 13 апреля 2019 в 0:28

  • Mpaccb
  • 11 апреля 2019 в 16:35

  • DmitriyDimin
  • 11 апреля 2019 в 16:55

  • rz155
  • 11 апреля 2019 в 19:39

  • DmitriyDimin
  • 11 апреля 2019 в 20:40

  • JamesStern
  • 11 апреля 2019 в 23:03

  • DmitriyDimin
  • 11 апреля 2019 в 23:32

  • dsc
  • 12 апреля 2019 в 5:09

Уж лучше этот LC4 чем XR400SM и DRZ.
Просто старый КТМ (новые после 2011 совсем другая история) — это ощущение, что в любой момент он может немного сломаться, к этому надо быть готовым, если это не волнует, а лучше если в гараже есть второй мопед (на котором будешь ездить пока ремонтируешь ктм), то старый ктм вполне себе вариант.
XR400SM в версии мотарда — это воздушник у которого в стоке нет подвесок и мотор не едет, по мне так история совсем без перспектив

DRZ — большой компромисс, вроде и не сильно тяжелый но уже нет легкости, вроде едет но тоже не очень. В общем если не пробовал, что то лучше то нормально. А так даже старые хаски (sm450r и тд) лучше во всем, ну может кроме надежности.
SMS 630 — все неплохо, но это уже 150 кг, он тяжелее DRZ заметно и это чувствуется.
Самое лучшее накопить на живой не старый КТМ, нет возможности тогда выбирать чем готов пожертвовать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: