11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Круизёры Moto Guzzi California 1400 2013: Custom и Touring

Moto Guzzi

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (251)

Moto Guzzi → Круизёры Moto Guzzi California 1400 2013: Custom и Touring

В течение девяти месяцев мы пристально следили за развитием новостей вокруг мотоцикла Moto Guzzi California 1400, а на прошлой неделе оценили туристическую версию нового флагманского круизёра итальянского производителя. На выставке EICMA 2012 в Милане компания Piaggio, конечно же, представила новый Moto Guzzi California 1400, причем в двух версиях: туристическая и кастом.

Новинка оснащается 1380-кубовым V-образным двигаталем, который делает Piaggio производителем самого кубатурного двигателя V2 в Европе.

Особенности двигателя:
• Ход поршня Х диаметр цилиндра: 92 мм Х 104 мм (ход такой же, как и на предыдущей модели California)
• Мощность: 95 л.с. при 6 500 об/мин
• Крутящий момент: 120 Нм при 2 750 об/мин
• Расход топлива: по словам Piaggio, по сравнению с предыдущей моделью California расход топлива на новом мотоцикле на 15-20% меньше, несмотря на увеличение рабочего объема

Moto Guzzi California 1400 — первый круизёр Moto Guzzi, который оснащается серьезным пакетом электроники: электронное управление дроссельной заслонкой, три режима двигателя (Turismo, Veloce и Bagnato — Туризм, Скорость и Дождь), трёхуровневый трэкшн-контроль. Также Moto Guzzi California 1400 комплектуется шеститупенчатой коробкой передач, в то время как предыдущая модель Moto Guzzi California имела пятиступенчатую коробку.

Другие технические характеристики и особенности Moto Guzzi California 1400:
• Топливный бак: 20+ литров
• Тормозная система: Brembo, радиальные суппорты
• Подвеска: телескопическая вилка 46 мм, пара задних амортизаторов (регулируется жесткость)
• Колеса: спицевый дизайн, спереди — 18-дюймовое, сзади — 16-дюймовое
• Шины: 130/70 и 200/60

Туристическая версия: двухцветное седло, ветровое стекло, 35-литровые кофры, дуги для защиты двигателя и кофров, дополнительные хромированные фары, Piaggio Multimedia Platform (возможность использования iPhone в качестве дополнительной приборной панели).

Кастом версия: прямой руль; высота по седлу ниже, чем на туристической версии (718 мм против 740 мм); весит то же меньше (300 кг против 322 кг).

Видео Moto Guzzi California 1400 2013: Custom и Touring


Такая разная Moto Guzzi «Калифорния»

Итальянская мотоциклетная марка Moto Guzzi, в настоящее время принадлежащая компании Piaggio, показала, наконец, новое поколение знаменитого круизера California 1400. Причем новая модель была представлена сразу в двух модификациях — Custom и Touring.

Moto Guzzi California 1400 Custom

Первая весточка о новом мотоцикле появилась в самом начале февраля, когда в Интернет просочились фотографии Moto Guzzi California 1400, сделанные во время ежегодного собрания дилеров Piaggio Group в Монте-Карло. На протяжении девяти месяцев, время от времени появлялись новые шпионские снимки California, но с официальной премьерой фабрика из Манделло-дель-Ларио не спешила. Похоже, что дебют новинки специально откладывали до старта домашней выставки EICMA. Еще до официальной премьеры по имеющимся фотоснимкам стало ясно, что California будет выпущена в двух версиях — туристической и кастом.

Читать еще:  Мотоцикл GTBO 55 (2007): технические характеристики, фото, видео

Moto Guzzi California 1400 Custom

Сердцем новой Moto Guzzi California стал 1380-кубовый V-образный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, выдающий 96 л.с. при 6 500 об/мин и 120 Нм при 2750 об/мин. Самая крупная из ныне выпускаемых в Европе V-образных «двоек» работает в паре с шестиступенчатой КПП. Новый мотор не только один из самых крупных, но и довольно экономичный, особенно в сравнении с предыдущим поколением California. По заверениям представителей Moto Guzzi, новый силовой агрегат расходует на 15-20% меньше топлива, чем его предшественник. Не удивительно, что такой современный круизер оснастили внушительным набором электронных систем. Здесь и управление дроссельной заслонкой по проводам, и несколько режимов работы мотора (туризм, динамика, дождь), и трёхуровневый трэкшн-контроль, а также ABS в базовой комплектации. Ходовая часть Moto Guzzi California 1400 вполне стандартна: 46-миллимитровая телескопическая вилка и пара амортизаторов с возможностью регулировки жесткости; 18-дюймовое переднее колесо и 16-дюймовое заднее. Тормозная система Brembo состоит из двух тормозных 320-мм дисков и 4-поршневых радиальных суппортов на переднем колесе, 282-мм диска из нержавеющей стали с 2-поршневым плавающим суппортом — на заднем.

Moto Guzzi California 1400 Touring

По большому счету, версии Custom и Touring отличаются только аксессуарами, весом (кастом версия — 300 кг, туристическая на 7 кг тяжелее) и высотой сиденья (740 мм у Touring, 720 мм у Custom). Туристическая модификация California 1400 укомплектована большим ветровым стеклом, защитными дугами, дополнительными фарами, боковыми кофрами объёмом 35 литров каждый и двухцветным сиденьем — совсем как на оригинальной «Калифорнии» родом из 70-х. Также на «туристе» предусмотрена возможность использования iPhone в качестве дополнительной приборной панели и навигатора. По сравнению с версией Touring, модификация Custom выглядит довольно аскетично и не может похвастаться богатством базовой комплектации. В остальном обе машины практически идентичны.

Обзор Motо Guzzi California 1400 Touring

Витрины автосалонов, предлагающих итальянские мотоциклы, притягивают меня чрезвычайно: я не могу просто так пройти мимо, как любой искусствовед не может равнодушно миновать работы итальянских художников. Остановишься, всмотришься в силуэты за стеклом. И что это?! Дыхание сбивается: там, в витрине, сразу две мировые премьеры, всего месяц назад засвеченные на дилерской конференции в Милане! Серийные круизер и турист Moto Guzzi California 1400 — в России и Украине! Официально! Оставалось только дождаться открытия сезона.

California 1400 — новый флагман марки Moto Guzzi. Классическая передняя фара будто почеркана на скетчпаде психа-дизайнера: с помощью современных технологий она мутировала в сюрреалистический прожектор, достойный флагманского корабля Star Trek. LED, галоген — освещение, достойное XXI века. Похожей трансформации подверглись аналогово-цифровой спидометр, задние стопы, багажные кофры, глушители — и это лишь внешние узлы, на которых сразу же фокусируется взгляд. А сколько всего скрыто от взора! Просто необходимо попробовать пакет all exclusive в действии. Какой же он тяжелый! 322 кг сухого веса производят впечатление монолита, низкое сиденье не спасает положения. Лекарство от излишнего веса одно: нужно тронуться с места. У мотора заметная вибрация на холостых оборотах, передаваемая на трубы. Звук мотора Moto Guzzi не спутаешь ни с чем: по-тракторному четкий, сочный, он бубнит на свой мотив «Сделано в Италии».

Мотоцикл очень длинный, настоящий круизер. На таком на месте не развернешься, нужно держать статус и степенно просчитывать траекторию. Ничего удивительного: моноблок двигатель-трансмиссия, пожалуй, самый тяжелый из виденных мною. Двигатель Moto Guzzi — притча во языцех. Естественно, фирменная ориентация цилиндров в виде поперечного V-Twin с углом развала 90°, по- прежнему воздушное охлаждение, но это — полностью новый двигатель объемом 1400 «кубиков», первый из целой линейки будущих моторов марки. Это также первый круизер Moto Guzzi, который оснащается серьезным пакетом электроники:

Читать еще:  MZ SKORPION 660 TOUR

электронное управление дроссельной заслонкой, сдвоенное зажигание, можно выбрать три предустановки настроек двигателя (Turismo, Veloce и Bagnato — туристическую, дорожную или дождевую), трехуровневый трекшн-контроль. По сравнению с предыдущей моделью California расход топлива нового мотоцикла сократился процентов на 15-20, несмотря на увеличение рабочего объема. Карданный вал для привода заднего колеса — также фирменная черта Moto Guzzi: не нужно заботиться и смазывать цепь каждую тысячу километров, не шумит, не растягивается. В движении — никакого ощущения веса. Рулится мотоцикл вопреки ожиданиям очень легко и логично.

Постепенно обвыкаюсь, наклоны в поворотах становятся все агрессивнее — широкие площадки для ног водителя начинают неприятно чиркать по асфальту.

К резине Dunlop претензий нет: она идеально держит тяжелейший мотоцикл на дороге. Ажурные колесные диски из алюминиевого сплава — особая гордость компании. Это произведение искусства, причем не столько в визуальном плане, сколько с инженерной точки зрения: облегчение неподрессоренных масс очень хорошо сказывается на управлении. Останавливать такой локомотив должны тормоза с приставкой «супер», и они здесь именно такие: два плавающих 320-миллиметровых диска спереди охватывают моноблочные четырехпоршневые скобы Brembo, закрепленные радиапьно, как на спортбайках! Сзади также все самое лучшее — двухпоршневой суппорт Brembo с 282-миллиметровым диском. Естественно, интегральная система АБС, действующая и на переднее, и на заднее колесо при нажатии на любой из тормозов, — это ли не чудо! Посмотрите на изгиб багажных кофров California Touring, повторяющий форму заднего крыла, на закапотированные стоп-сигналы, на лаконичность профиля бака, утопленные в него цилиндры двигателя воздушного охлаждения, — все говорит о тщательной продувке

конструкции в аэродинамической трубе. И это правда: труба на заводе в итальянском городке Манделло-дель-Ларио построена еще в 1950 году и является старейшей в мире мототехники! Отсюда и удивительная законченность форм, и эргономика, и продуманность мотоцикла в целом.

Мотоцикл, собранный вручную на старейшем европейском мотоциклетном заводе, тешит самолюбие владельца. Уже в процессе написания материала стало известно, что, по мнению авторитетнейшего издания в мире lifestyle — американского журнала Robb Report, Moto Guzzi California 1400 признан лучшим круизером 2013 года. И не просто лучшим, а «лучшим из лучших»!

Мотоцикл California II (1981): технические характеристики, фото, видео

Moto Guzzi

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (251)

Moto Guzzi → Круизёры Moto Guzzi California 1400 2013: Custom и Touring

В течение девяти месяцев мы пристально следили за развитием новостей вокруг мотоцикла Moto Guzzi California 1400, а на прошлой неделе оценили туристическую версию нового флагманского круизёра итальянского производителя. На выставке EICMA 2012 в Милане компания Piaggio, конечно же, представила новый Moto Guzzi California 1400, причем в двух версиях: туристическая и кастом.

Новинка оснащается 1380-кубовым V-образным двигаталем, который делает Piaggio производителем самого кубатурного двигателя V2 в Европе.

Особенности двигателя:
• Ход поршня Х диаметр цилиндра: 92 мм Х 104 мм (ход такой же, как и на предыдущей модели California)
• Мощность: 95 л.с. при 6 500 об/мин
• Крутящий момент: 120 Нм при 2 750 об/мин
• Расход топлива: по словам Piaggio, по сравнению с предыдущей моделью California расход топлива на новом мотоцикле на 15-20% меньше, несмотря на увеличение рабочего объема

Moto Guzzi California 1400 — первый круизёр Moto Guzzi, который оснащается серьезным пакетом электроники: электронное управление дроссельной заслонкой, три режима двигателя (Turismo, Veloce и Bagnato — Туризм, Скорость и Дождь), трёхуровневый трэкшн-контроль. Также Moto Guzzi California 1400 комплектуется шеститупенчатой коробкой передач, в то время как предыдущая модель Moto Guzzi California имела пятиступенчатую коробку.

Читать еще:  Мотоцикл Ява 350 634: характеристики, фото и видео - Все об авто и мото технике

Другие технические характеристики и особенности Moto Guzzi California 1400:
• Топливный бак: 20+ литров
• Тормозная система: Brembo, радиальные суппорты
• Подвеска: телескопическая вилка 46 мм, пара задних амортизаторов (регулируется жесткость)
• Колеса: спицевый дизайн, спереди — 18-дюймовое, сзади — 16-дюймовое
• Шины: 130/70 и 200/60

Туристическая версия: двухцветное седло, ветровое стекло, 35-литровые кофры, дуги для защиты двигателя и кофров, дополнительные хромированные фары, Piaggio Multimedia Platform (возможность использования iPhone в качестве дополнительной приборной панели).

Кастом версия: прямой руль; высота по седлу ниже, чем на туристической версии (718 мм против 740 мм); весит то же меньше (300 кг против 322 кг).

Видео Moto Guzzi California 1400 2013: Custom и Touring


Moto Guzzi California

Итальянские мотоциклы – какие мысли приходят к вам при этом упоминании? Наверное прежде всего известная во всем мире фирма Ducati. Это правильно и мы уже не раз писали о мотоциклах этой компании, например вот обзор Ducati 1199 Panigale. Однако есть и еще одно, на наш взгляд не менее интересное имя — Moto Guzzi. Эта фирма с богатой историей, она основана в далеком 1921 году, и выпускает мотоциклы разного назначения. Наш обзор посвящен одной из самых интересных моделей Moto Guzzi California EV.

Первое что бросается в глаза при виде этого мотоцикла – массивный двигатель большого объема (1064 см.куб.) с необычным расположением цилиндров. Действительно не так много мотоциклов оборудованных V-образным двухцилиндровым двигателем с поперечным расположением цилиндров. В чем-то он напоминает наши русские оппозиты Уралов и Днепров, даже система охлаждения здесь такая же – воздушная. Впрочем кроме внешнего сходства дело не идет, мотор современный с многоточечным электронным впрыском топлива, электронным зажиганием Magneti Marelli IAW и индуктивными свечами. Характеристика двигателя ровная, с хорошей тягой на «низах», на пятой передаче можно ехать уже на скорости 50 км/час. Из недостатков можно отметить заметную вибрацию двигателя, впрочем для многих байкеров это не будет помехой, ведь мотоцикл сделан в стиле «ретро». Возможно это даже сможет передать «дух времени».

Мотоцикл собран на трубчатой дуплексной раме, имеет широкий руль и высокое седло. Посадка мотоциклиста также напоминает мотоциклы 80-х годов – подножки платформы расположены выше обычного уровня. Задняя подвеска классическая маятниковая с двумя гидравлическими амортизаторами. Передняя вилка Marzocchi диаметром 45 мм также в традиционном стиле. Тормоза Moto Guzzi California очень мощные, установлена интегральная тормозная система с распределением усилий и клапаном замедления, что не роскошь для такого тяжелого мотоцикла. Передний двухдисковый с плавающими дисками из нержавеющей стали 320 мм диаметром Brembo ORO и 4-х поршневым суппортом. Задний однодисковый с фиксированным диском из нержавеющей стали 282 мм диаметром с 2-х поршневым суппортом. Сцепление у Moto Guzzi California сухое однодисковое и пятиступенчатая коробка передач.

Moto Guzzi California великолепно подходит для поездок по загородному шоссе, комфорт при передвижении и лучшие эмоции вам обеспечены. Управляемость отличная, вот только при маневрировании в плотном городском потоке на низких скоростях требуется некоторая сноровка. Еще байк просто очень красив, вы можете выбрать несколько цветовых решений по своему вкусу — черный и хромированный, красный и черный, голубой и хромированный. Кроме того существует множество аксессуаров, благодаря которым вы сможете сделать свой мотоцикл неповторимым и индивидуальным.

Технические характеристики Moto Guzzi California EV

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector