177 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайский мотард Stels Trigger 125 SM EFI

Китайский мотард Stels Trigger 125 SM EFI

Всем доброго времени суток, хотелось бы ответить одним постом на вопросы, которые периодически мне задают по поводу Triggera’а 125. Почему-то эта модель китайского мотопрома вызывает если не повышенный интерес, то хотя бы им не обделена как некоторые китайские модели, а если учесть, что цена этого мотоцикла довольно высока (92.000 в сезон. С зимней скидкой сейчас 80. 000) для произведенного в поднебесной, то наверное стоит будучи некоторое время владельцем оного поделится все наблюдениями .

Давайте начнем с характеристик, которые официально заявлены для этого мотоцикла.
И так.

Технические характеристики

Двигатель и привод

Ходовая часть

Массо-габаритные характеристики

Двигатель этого мотоцикла разработан австрийской компанией Generic, что несомненно на первый взгляд может показаться плюсом, но что на деле? Рассмотрим это чуточку позже

Довольно интересно смотрится все это, инжектор, 15л.с, разве что вес мне кажется великоват для его объема но это уже скорее придирки. Кстати расход его тоже более чем приятен, 7.5 литров 92го бензина мне хватало на три дня с тем условием, что ездил я каждый день по городу, а иногда и не только. Конечно мало кого удивишь таким малым расходом на такой кубатуре но все равно приятно.

Про дизайн тоже стоит упомянуть, это конечно сугубо индивидуально все но он приятен. Часто мне задавали вопрос Husqvarna ли это (Никаких наклеек на моем не было, так что понять что за мотоцикл было сложно), а когда узнавали о его китайском происхождении, то сильно удивлялись.

Все это звучит в общем-то хорошо, правда? Но как вы уже поняли, не может обойтись и без минусов, при чем минусы на мой взгляд есть существенные.
Начнем с малого, перво на перво осудим оф. дилера, который как всегда относится к своему клиенту так, будто клиент им должен. Приведу пример, что бы не быть голословным. Так случилось, что одним вечером я решил поехать не как все, по дороге вперед, а очень интересным и оригинальным способом — вперед но в бордюр. Итоге — колесо разлетелось в щепки. Тогда я еще не знал что это будет за эпопея и не придал особого значения. Позвонив в всем известный STELSMOTO на волоколамской и описав ситуацию и спросив есть ли передний обод и желательно с резиной я в ответ услышал довольно странный вопрос, меня просили назвать размеры обода и резины. Удивившись я залез на их же сайт и назвав его услышал, что они такое не возят, заказать нельзя, когда будет поставка (А будет ли она?) они не знают. Начал выспрашивать подойдет ли мне колеса от Trigger’а 50 и могут ли они замерить, что бы я приехал и взял его в случае положительного результата, мне сказали, что они это делать не обязаны и просто повесили трубку. Звонки в другие места, где продают мотоциклы и мопеды под маркой STELS имели примерно такой же результат.
Каков же итог? Пришлось ставить колеса от Trigger’а 50 с зубастой резиной (Благо нашлось все таки место, где мне замерили колесо, сравнили и сказали что подойдет), других у них в наличии тоже не было. Оно больше родного по диаметру прилично так, ну ничего, главное что влезло. Это было наверное самые долгие и муторные поиски запчастей за последние года два.

Что еще было? Падение с подножки и потеря одной защиты для руки (?) Или для чего это, может быть от летящий грязи? Наверное. В общем такая черная штука, которую вы можете увидеть на фотографии, крепится на руле. В общем разлетелась она в щепки, ну да ладно, ничего страшного, хуже ехать без нее он не стал.
Где-то после 1. 500 пробега потек задний амморт, что меня расстроило ибо я больше не хотел общаться, видеть, слышать, думать о том, что мне придется звонить дилеру. Но тек-то он тек, но еще 4тыс. проехал и был продан в таком состоянии, скрывать я ничего не стал и предупредил, что не знаю есть ли у них амморты и возможно придется подбирать что-нибудь не оригинальное.
Так же стоит упомянуть о том, что двигатель на столько редкий, что найти аналоги наверное невозможно, а есть ли у дилера еще огрооомный вопрос с печальным скорее всего ответом. Так что если что-то случится, то придется еще и двигатель целиком менять или проводить долгие бессонные ночи в поисках того, что вам подойдет.

Читать еще:  Мотоцикл Retro 150 (2008): технические характеристики, фото, видео

Сборка как всегда хромает, приходится докручивать после покупки. Но это как всегда с китайцами нашей сборки, так что все нормально. Само качество металла, пластика и в целом всех запчастей радует, хотя при такой цене это тоже не удивительно.

Были разумеется еще косяки, мелкие и незначительные, основное все уже сказано и подводя итоги могу сказать, что не смотря на то, что мотоцикл довольно интересен для своего объема, сделан даже добротно но скорее всего окажется одноразовым, до поломки, т.к найти на него запчасти сложно, очень сложно. А нужно ли вам такое, тут уж решайте сами. Я бы не стал такой брать, будь возможность или знай я обо всем заранее перед покупкой.

Мотард Stels Trigger 125

Китайская копия австрийского мотоцикла Generic TR 125 SM 2012. Отличается довольно неплохим инжекторным двигателем c водяным охлаждением, разработанным компанией Generic. Яркий и современный дизайн мотарда, вполне доступная цена и кроссовые задатки по преодолению различных препятствий (бордюры, ямы и т.д.) делают этот мотоцикл идеальным для езды по городу.

Технические характеристики Stels Trigger 125 SM EFI

  • тип – мотард (смесь кроссового мотоцикла с дорожным), супермотард SM (supermotard).
  • страна производитель – Китай.
  • название модели – Stels Trigger 125 SM EFI (в Европе Generic TR 125 SM).
  • рабочий объем – 125 куб. см. (124,4 см 3 )
  • 1 цилиндровый, четырехтактный QJ160MI-A.
  • максимальная мощность – 11 кВт = 15 л.с. при 9000 об/мин.
  • степень сжатия – 12:1
  • макс. крутящий момент – 12,8 Н*м при 7500 об/мин.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система подачи топлива – инжектор, одноточечный впрыск топлива во впускной трубопровод, с электронным управлением.
  • система смазки – принудительная.
  • тип зажигания – бесконтактное, с электронным управлением.
  • свечи (маркировка) – NGK: CR8E.
  • система запуска – электростартер, кик-стартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа мотоцикла – сварная трубчатая рама из стали.
  • кпп – механическая, 6-ступенчатая.
  • сцепление – QJ, многодисковое, в масляной ванне.
  • привод (главная передача) – цепь.
  • передаточное число – 3,714.
  • передняя подвеска – телескопическая вилка перевернутого типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  • задняя подвеска – рычажная, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором.
  • передний тормоз – однодисковый, с гидравлическим ручным приводом (правая ручка).
  • задний тормоз – однодисковый, с гидравлическим ножным приводом (педаль справа).
  • длина – 2030 мм.
  • ширина – 845 мм.
  • высота – 1120 мм.
  • колесная база – 1385 мм.
  • масса в снаряженном состоянии – 139 кг.
  • колеса – литые диски R17, дорожные бескамерные шины.
  • размер передней шины – R17 100/80.
  • размер задней шины – R17 130/80.
  • объем бензобака – 7,5 л.
  • рекомендуемое топливо – бензин с октановым числом не менее 92.
  • расход топлива – примерно 2,5 л. на 100 км.
  • максимальная скорость – 110-120 км/ч.

Цены Stels Trigger 125

Средняя стоимость данного мотоцикла составляет 85 тысяч рублей. Цены на подержанные модели начинаются от 30-40 тысяч рублей.

Вывод: универсальный мотоцикл для города по довольно заманчивой цене. Улучшить качество сборки, а также наладить поставки запчастей и можно смело покупать.

Stels Trigger 125: маленький, но весёлый

Иногда даже большие дяди играют в игрушки. Stels Trigger 125 — как раз такой случай. Этот лёгкий мотард, разработанный для начинающих мотоциклистов, наверняка придётся по вкусу и многим опытным байкерам.

Мотопроизводители нечасто балуют новинками любителей мотардов — увы, выбор в этом классе действительно очень невелик, так что каждая модель, вроде Stels Trigger 125, встречается публикой с неподдельным интересом. К тому же китайские компании наводнили мотосалоны дешёвыми малокубатурными эндуро, дорожниками и круизерами, а вот мотардов раньше как-то не завозили, и это — ещё один повод присмотреться к Стелс Триггер 125. Несмотря на скромную кубатуру и явную ориентированность на начинающих байкеров, эта забавная двухколёсная игрушка пришлась по нраву и опытным мотоциклистам, которым хочется адреналина и развлечений.

Читать еще:  Мотоцикл LF125-5 - Lux Motors

Размер не всегда имеет значение

И Stels Trigger 125 является отличным тому подтверждением. У его скромных габаритов только один минус — крупному мотоциклисту на нём может быть не очень комфортно. С другой стороны, мотарды не предназначены для дальних поездок — на них нужно кататься по городу, прошивать пробки и всячески получать удовольствие. К тому же в городе Стелс Триггер 125 чувствует себя, как рыба в воде, и даже традиционно широкий руль не мешает просачиваться сквозь автомобили, а маленький моторчик обеспечивает на удивление бодрый разгон. На этом байке одинаково приятно и ездить по делам, спокойно проезжая там, где не протиснутся круизеры и спортбайки, и просто покататься тёплым летним вечером. К тому же Stels Trigger 125 неплохо себя чувствует и на лёгком бездорожье. По крайней мере, лучше, чем большинство остальных “асфальтовых” мотоциклов.

Технические характеристики Стелс Триггер 125, кстати, довольно хороши для бюджетного китайского мотоцикла. В стальную раму конструкторы поместили 124-кубовый 1-цилиндровый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, что уже само по себе нетипично для бюджетных байков из поднебесной. Моторчик очень неплохой — 15 л.с. и 12,2 Нм крутящего момента, что сравнимо с характеристиками 125-кубовых “японцев”. При этом Stels Trigger любит высокие обороты, выходя на пик мощности к отметке в 9000 об/мин, что неизбежно приводит к малоприятным мелким вибрациям. Увы, это неизбежно на любом малокубатурном мотоцикле. Коробка передач у Стелс Триггер, кстати, 6-ступенчатая, и все передачи, кроме верхней, достаточно короткие. С одной стороны, их приходится постоянно переключать при активной езде, а с другой, это очень положительно сказывается на динамике. Максимальная скорость Stels Trigger 125 составляет около 110 км/ч, правда, “кочегарить” лёгкий байк до упора жалко — он начинает трястись, будто припадочная собачка чи-хуа-хуа.

К другим достоинствам Стелс Триггер 125 можно отнести лёгкость управления. Байк действительно рулится очень просто, чему способствует его малый вес и грамотное распределение масс. Тормозная система тоже на удивление эффективна — и спереди, и сзади стоят дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами, и они неплохо останавливают лёгкий байк. Подвески, правда, восторгов не вызывают, но и неприязни тоже. Они у Stels Trigger 125 есть, они исправно работают, но это всё, что о них можно сказать. А на остальном остановимся поподробнее:

Плюсы и минусы Stels Trigger 125

Достоинства

  • Хорошая разгонная динамика
  • Достаточно эффективные тормоза
  • Скромная масса — всего 139 кг с полным баком
  • Отличная управляемость
  • Наличие кик-стартера в дополнение к электростартеру

Недостатки

  • Достаточно высокая для 125-кубового китайского байка цена.
  • Хорошая пригодность как для асфальта, так и для лёгкого бездорожья, особенно если установить на него универсальную резину
  • Фактическая невозможность взять на борт пассажира ростом более 160 см из-за скромных габаритов Стелс Триггер 125

Похожие модели:

  • Suzuki DR 125 SM. Старенький и не слишком распространённый мотоцикл, весьма, однако, неплохой.
  • Yamaha XR 125 X. Прямой конкурент вышеупомянутой модели от Suzuki.

Отзывы владельцев Stels Trigger 125

Клёвая мопедка, брал новой в салоне в качестве второго байка, первый и основной – VTX 1800. Про Стелс Триггер сперва начитался отзывов, потом решил брать его, а не подержанного джапа, в салоне в итоге забрал со скидкой за 66к, сейчас он вроде дороже стоит уже. С ростом 175 см и весом 70 тащит уверенно, езжу по работе в сезон каждый день, так как на Втыксе по пробкам в центре таскаться тяжко, особенно по жаре. Пробег 11000 км, полет нормальный. Виталий, Москва, Stels Trigger 125 ‘2015

Байк эксплуатирую за городом в основном, обул его во внедорожную резину, с ней он даже по грязи прет уверенно, хотя настроек подвесок не хватает. Проблемы были, типично китайские – раскрутившиеся винтики, окислившиеся контакты и прочая неприятная мелочь. За свою цену мотоцикл нормальный, японец в такой бюджет будет ушатанный в дрова. Роман, Бологое, Stels Trigger 125 ‘2014

Очень интересный легкий мотард, самое оно, чтобы по городу кататься. Брал мот с рук покоцанным и повалявшимся на обеих сторонах, так что перекрасил сразу, без надписи Стелс никто китайца не распознаёт даже. Шустрый, легкий, в пробках легко уделывает тяжелых двухколесных, проезжает где угодно, хоть по ступеням. Подвески жестковаты, передачи щелкать приходится постоянно. Разгоняется резко, в городе хватает. Василий, Санкт-Петербург, Stels Trigger 125 ‘2016

Итого

Несмотря на приличную цену (более 80 тысяч рублей в 2018 году), Стелс Триггер 125, несомненно, заслуживает внимание. Он одинаково хорош и в качестве первого мотоцикла, и в качестве развлекательного байка. Да и роль утилитарного транспорта ему по плечу — бензина он потребляет мало, пробки ему не страшны, а управляться с ним легко. Пожалуй, Stels Trigger 125 можно назвать одним из лучших малокубатурных китайских мотоциклов на российском рынке.

Читать еще:  Мотоцикл Senda Terra 125 4T (2007): технические характеристики, фото, видео

Stels Trigger 125 – описание и технические характеристики

В последние годы можно услышать все больше новостей о концерне «Веломоторс», поставляющим мотоциклы собственного производства, а также технику, собранную вместе с дочерней компанией в Китае. Очередной общей моделью стал Stels Trigger 125 SM EFI, уже нашумевший в своих кругах. Стильный дизайн, довольно неплохие характеристики и цена – вот залог успеха, который помог этому байку приобрести положительную славу.

Краткая характеристика

Stels Trigger 125 SM – достойное продолжение известной линии спортивных мотоциклов. Но в отличие от многих одноклассников, Trigger считается не только лишь инвентарем для соревнований, а и ездовым байком. В самой аббревиатуре SM (Supermotard) скрыто указание на то, что данный двухколесный агрегат способен хорошо себя чувствовать как на твердом покрытии, так и на бездорожье. Езда на нем не доставляет неприятностей. Посадка более-менее прямая, а это значит, что не нужно всю дорогу проводить в согнутом состоянии, как это бывает на других моделях.

Тип мотоцикла

Stels Trigger 125 относят к классу эндуро, который в свою очередь произошел от кроссовых моделей, предназначенных для гонок по грунтовым трассам. Конечно, данный тип немного отличается от своего спортивного собрата. Эндуро имеет меньшую проходимость, и это понятно. Ведь в погоне за комфортом стоит жертвовать легким весом. Одним из главных плюсов этого типа можно считать большой клиренс. Он позволяет смело скатываться с асфальта и покорять бездорожье. Также эндуро легок в ремонте. Даже в полевых условиях из-за отсутствия обилия облицовки можно заменить деталь.

Дизайн

Внешний вид Stels Trigger 125 с самого начала оставляет положительные эмоции. В глаза сразу бросается обилие хрома. Им покрыты почти все металлические части. Продолговатое плоское седло плавно переходит в корпус. Брызговики находятся на довольно большом расстоянии от колес, от чего навязывается ощущение легкости. Все детали мотора размещены компактно, ничто нигде не выпирает и в целом не нарушает сложившуюся органическую картину. Приборная панель не занимает много места, поэтому и нос мотоцикла узок. Stels Trigger 125 можно считать спортивным байком, поэтому его руль по канону не сильно выдается вверх.

Технические характеристики

Данный мотоцикл имеет небольшую массу, всего 140 килограмм. Что положительно влияет на другие параметры: скорость, проходимость и остальное. Двигатель Stels Trigger 125 имеет хорошие характеристики. Он одноцилиндровый. Принадлежит к четырехтактной системе. Общий объем цилиндра составляет 125 кубических сантиметров. Этот байк с уверенностью можно назвать экономичным. Как минимум, инжекторный тип подачи топлива помогает сберечь средства. На сто километров тратится 5.5 литров 92-го бензина. Для стабильной работы на мотоцикл установлена система жидкостного охлаждения, которая прекрасно справляется со своими задачами. Двигатель не перегревается даже после долгой работы. Максимальная мощность мотора составляет 15 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту. Система запуска – электрическая. Этот байк радует хорошей подвеской. Плавный ход достигается благодаря двум пружинно-гидравлическим амортизаторам и качественной передней телескопической вилке.

При большой скорости главное не потерять управляемость. Для этого Stels Trigger 125 оснащен качественными дисковыми тормозами из легкосплавного материала. Трансмиссия имеет шесть ступеней, включая нейтральное положение. Сцепление многодисковое, помещенное в ванну с маслом. Объем топливного бака составляет 7.5 литров. Это значит, что максимальный запас хода без дозаправки может доходить до ста двадцати километров.

Stels Trigger 125 – это хороший мотоцикл как для спортивных, так и для повседневных надобностей. Хорошим моментом является и цена данного байка. Экземпляр с нулевым пробегом можно приобрести за 1500 долларов (85 тыс. руб.).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: