58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кавасаки ZZR 600 – один из лучших спортивно-туристических мотоциклов

ZZR 600

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 600 появилась в 1990 году, придя на смену Kawasaki GPX600, и была ориентирована, в первую очередь, на рынки Америки и Европы. В Японии данная модель слабо представлена и редко встречается на аукционах, для их внутреннего рынка была предложена версия Kawasaki ZZ-R400, которая построена на базе “старшей” модели – Kawasaki ZZ-R600.

В разных странах данная модель могла носить разные названия. К примеру, ZX600 или ZX-6 Ninja. Именно поэтому модель Kawasaki ZZ-R600 часто путают со спортивной Kawasaki ZX-6R, однако ранние версии (1995-1999) данной модели очень сильно отличались внешне от Kawasaki ZZR 600. Исключение составляют лишь модели начиная с 2006 года, предназначенные для рынка Северной Америки – под названием ZZR 600 там продавалась спортивная модель Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг.

За основу Kawasaki ZZR 600 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий до 100 л.с. мощности и до 66 Нм крутящего момента. Двигатель – высокооборотистый, максимальные характеристики достигаются на 9500-12000 об/мин.

Из особенностей Kawasaki ZZR 600 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 18 л и 195 кг сухой массы.

Содержание

Kawasaki ZZR600 (ZX600D) – первое поколение. Выпускалось с 1990 по 1992 гг. Отличается приборной панелью (нет датчика топлива) и отсутствием инерционного наддува (Ram-Air).

Kawasaki ZZR600 (ZX600E) – второе поколение. Выпускалось с 1993 по 2000 гг. Модель оснащается инерционным наддувом (воздуховоды под передней фарой) и имеет другую приборную панель (слева датчик топлива).

Kawasaki ZZR600 (ZX600J) – третье поколение. Выпускалось с 2006 по 2008 гг. для рынка Северной Америки. Фактически это тот же самый Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг. (заводское обозначение – ZX600J).

Suzuki RF600 / Suzuki GSX 750F Katana

Yamaha YZF600R Thundercat

1990 г. – официальное начало производства и продаж модели Kawasaki ZZR 600. Первое поколение. Заводское обозначение – ZX600D. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D1.

1991 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D2.

1992 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D3.

1993 г. – второе поколение. Заводское обозначение – ZX600E. Модель получает систему инерционного наддува (Ram-Air) и новую приборную панель с датчиком уровня топлива. Для рынка Северной Америки все еще производится старая версия. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E1; ZX600-D4.

1994 г. – второе поколение окончательно заменило первое на рынке США и Канады. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E2.

1995 г. – передняя подвеска немного уменьшает ход и получает регулировки (преднатяг + отбой). Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E3.

1996 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E4.

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E5.

1998 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6.

1999 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E7.

2000 г. – модель не производится. 2001 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E9.

2002 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E10.

2003 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E11, ZX600-E11P.

2004 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E12, ZX600-E12H.

Читать еще:  Мотоцикл Senda 125 (2006): технические характеристики, фото, видео

2005 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E13H.

2006 г. – третье поколение. Заводское обозначение – ZX600J. Для рынка Северной Америки производится новое поколение Kawasaki ZZR 600, которое представляет собой спортивную модель Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг. без каких-либо отличий (кроме наклеек “ZZR” на пластике). Последний год производства второго поколения для рынка Европы. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6F, ZX600-J6F.

2007 г. – модель больше недоступна в Европе. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J7F.

2008 г. – последний год производства. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J8F.

Kawasaki ZZR 600: спорт-турист на каждый день

Нередко при рассмотрении вариантов выбора мотоцикла, особенно первого, начинающий райдер хочет получить от новоприобретения максимум впечатлений и возможностей. Возникает непреодолимое желание сразу оседлать байк и умчаться в закат на край света. Однако часто финансовая сторона вопроса вносит свои коррективы и несколько отрезвляет разгоряченный дух новоиспеченного мотоциклиста. Логично, что многие в качестве первого двухколесного транспорта, вместо топовых ультрасовременных и высокотехнологичных железных коней рассматривают варианты среди предложений вторичного рынка, проверенных временем мотоциклов, заслуживших признание среди мотолюбителей всего мира. Один из таких мы рассмотрим более подробно.

«Кавасаки-ZZR-600» – мотоцикл который верой и правдой служил нескольким поколениям райдеров. В различных вариациях он производится c 1989 года. Одно это уже говорит о том, что байк получился весьма удачным. Kawasaki ZZR 600 – представитель класса мотоциклов «спорттурист». Спортивная составляющая находит свое выражение в том, что модель может разогнаться до ста километров в час всего за четыре секунды.

Туристические же качества представлены в виде более комфортной, чем на «спортах», посадки, широкого и более мягкого сидения, на котором удобно как водителю, так и второму номеру. Кроме того, есть возможность установки системы кофров, что значительно добавляет грузоподъемности, так необходимой в дальней дороге. Этот мотоцикл позволяет быстро и с комфортом преодолевать до 500 километров за день при наличии дорожного покрытия приемлемого качества.

Внешний вид

Смотрится ZZR 600 довольно просто, но со вкусом — лаконичный дизайн, спортивный стиль, двойная либо одинарная выхлопная труба. Спина водителя при движении остается прямой, что помогает не уставать при длительных перегонах. Качество исполнения и сборки узлов и агрегатов, как и элементов пластиковой облицовки, на высоте, что не удивительно для мотоциклов именитых японских мотопроизводителей.

Управление

С места до ста километров байк разгоняется за четыре секунды. Заявленная максимальная скорость составляет двести пятьдесят километров в час, и она дается мотоциклу без особых проблем. Комфортная скорость для длительных поездок, так называемый крейсер, составляет здесь примерно сто сорок, сто пятьдесят километров в час. При движении в таком режиме потоки набегающего воздуха не доставляют проблем водителю, ветрозащита отрабатывает отлично, а управляемость байка дает полный контроль над дорожной ситуацией.

Силовой агрегат мотоцикла развивает порядка ста лошадиных сил, при замере с колеса, что дает неплохую динамику и уверенность при перестроениях и обгонах, даже при езде на крайней передаче. Характеристики ZZR 600 довольно хорошо сбалансированы, вес не кажется избыточным, эффективности тормозной системы хватает в большинстве поездок, хотя если ездить продолжительное время в активных режимах, то можно рекомендовать к покупке армированные тормозные магистрали.

Двигатель

Двигатель байка неприхотлив, надежен и довольно несложен в обслуживании и эксплуатации, однако требует внимания к качеству и уровню моторного масла. При осмотре планируемого к приобретению мотоцикла со вторичного рынка, следует уделить особое внимание посторонним звукам и шумам металлического характера. Кроме того, тщательного осмотра и дефектовки требует механизм помпы охлаждающей жидкости: у мотоциклов ранних модельных годов бывали проблемы с подшипниками данного узла, с течением времени помпа заклинивала и антифриз начинал поступать в картер и цилиндро-поршневую группу двигателя, если оставить эту неисправность без внимания, ремонт силового агрегата может вылиться в довольно круглую сумму.

Читать еще:  Мотоцикл Элвиса Пресли может стать самым дорогим в мире, Авторамблер

Коробка передач

Бытует мнение, что коробка передач ZZR 600 не славится особой надежностью, в частности, нередки проблемы с вылетом, или затрудненным включением второй передачи. Следует отметить, что подобные слухи не безосновательны. Однако трудности с КПП могут возникать, лишь если пренебречь инструкцией по эксплуатации ZZR 600, в которой вполне конкретно указано, что работать с коробкой при переключении пониженных ступеней разрешается, только если обороты коленчатого вала не выше значения в пять тысяч единиц измерения.

Итоги

ZZR 600 отлично подойдет райдерам как для повседневного использования в городской среде, так и для длительных мотопутешествий в режиме спортивной езды там, где дороги имеют качественное покрытие, например, в европейской части планеты. Несмотря на довольно почтенный возраст, байк без труда, быстро и с комфортом переместит вас и вашего пассажира, а также весь ваш багаж по запланированному маршруту путешествия, или станет неприхотливым и удобным транспортным средством на каждый день в условиях городского трафика.

Мотоцикл прослужит вам верой и правдой не один сезон, особенно если уделять должное внимание обслуживанию узлов и агрегатов, не затягивать с заменой технологических жидкостей и моторного масла, и не слишком яростно отстреливать передачами, ускоряясь со светофора.

Обзор мотоцикла марки KAWASAKI ZZR 600

Спорт-турист модели Kawasaki ZZR 600 по праву можно назвать, одним из лучших мотоциклов в своем классе. Правда, у него практически отсутствуют какие-либо конкуренты в таком классе – большинство спортивно-туристических байков имеют либо меньшую, либо большую кубатуру, именно по этой причине 600-кубовый «Зизер» стоит несколько особняком. Имеющий довольно большую мощность, обладающий хорошей защитой от встречного ветра, конструктивно он во многом напоминает своего младшего собрата модель – Kawasaki ZZR 400, но при этом во всем способен его превзойти. Можно сказать с уверенностью, что ZZR 600 представляет собой того же старого и доброго 400-кубового «зизера», только обросшего мускулами и слегка прибавивший в весе.

Эта модель мотоцикла впервые была выпущена в далеком 1989 году, Kawasaki ZZR 600 за время своего существования смог немного измениться, стать более лучшим, но не подвергался каким-либо кардинальным переменам. Впрочем, именно ему они даже и не нужны, ведь он и так хорош. Рядная четверка жидкостного охлаждения способна развивать мощность в 98 лошадиных сил, что является достаточно хорошим показателем. Крутящий момент более скромный, он составляет 66 ньютон-метров, но для мотоцикла, предназначенного для продолжительных поездок, этот параметр не особо важен. Тем более что запас мощности на правой ручке дает возможность быстро ускоряться до того момента, пока вы не увидите на спидометре отметку в 180 километров в час. После этого Kawasaki ZZR 600 утрачивает свою прыть, но разгоняется, пусть и не очень охотно, до 240 километров в час. Конечно, на такой скорости вас ждет достаточно большой расход бензина, но если вы будете есть спокойно 120-130 километров в час, он не превысит 6 литров на сотню километров, а солидного объема бак для бензина сможет, обеспечит прекрасный запас хода без дозаправок.

Так как модели мотоциклов Kawasaki ZZR 600 и ZZR 400 построены на идентичной базе, сходств у них большое количество. Так, 6-ступенчатая КПП у них одна на двоих, и некоторые недостатки у них тоже одни и те же. После того, как вы проедите на нем несколько десятков тысяч километров, по отзывам владельцев, коробка утрачивает свою четкость переключений. Кроме этого, порой всплывает такая знаменитая для многих проблема, связанная с вылетающей второй передачей. Но при надлежащем уходе и регулярном техническом обслуживании всего этого вы сможете с легкостью избежать. Подвеска на ZZR 600 и ZZR 400 также идентичная – вилка телескопического типа спереди и прогрессивный моноамортизатор с маятником сзади. Правда, тормоза у ZZR 600 установлены более качественные – спереди красуется не один тормозной диск, а целых два.

Читать еще:  Мотоцикл Discover 150 (2011): технические характеристики, фото, видео

Созданный специально для длительных поездок, такой железный конь очень комфортен, причем не только для пилота, но также и для пассажира, если таковой имеется. Правда, следует отметить, если будет достигнута полная загрузка – двое человек плюс какой-никакой груз – на плохой дороге подвеска начинает вести себя значительно хуже, чем при езде в одиночку. Зато сидеть на Kawasaki ZZR 600 максимально комфортно – полноразмерный мотоцикл дает возможность разместиться с комфортом на себе высоким седокам.

Впрочем, даже оказавшись в городе, такой мотоцикл, как ZZR 600 чувствует себя достаточно хорошо. Крупный и достаточно тяжелый, он легко и послушно маневрируют, а цепкие тормоза способны многократно выручить байкера в опасной ситуации – если работать обоими тормозами должным образом, то останавливается такой байк, как вкопанный. Правда, пробираясь в пробках, можно ощутить слегка «нервное» поведение мотора на оборотах, близких к холостым, но к этому можно привыкнуть довольно быстро.

Kawasaki ZZR 600, пожалуй, мотоцикл дин из наиболее уникальных в своем роде. Более мощный, чем ZZR 400 или Honda VFR 400, он занимает промежуточное место между ними и более мощными спорт-туристами, такими, к примеру, как Honda VFR 800 и Yamaha FJ 1200, и отлично подходит тем, кому недостаточно «четырехсотки», но ни к чему «литр». При надлежащем к нему отношении, такой простой мотоцикл будет невероятно надежным, ZZR 600 недаром пользуется такой популярностью, и не сильно уступает в этом своему знаменитому 400-кубовому собрату.

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 600

Краткое описание и конкуренты Kawasaki ZZR 600

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 600 появилась в 1990 году, придя на смену Kawasaki GPX600 , и была ориентирована, в первую очередь, на рынки Америки и Европы.

В Японии данная модель слабо представлена и редко встречается на аукционах, для их внутреннего рынка была предложена версия Kawasaki ZZR400 , которая построена на базе «старшей» модели — Kawasaki ZZR600 .

В разных странах данная модель могла носить разные названия. К примеру, Kawasaki ZX600 или ZX-6 Ninja.

Именно поэтому модель Kawasaki ZZR 600 часто путают со спортивной Kawasaki ZX-6R , однако ранние версии (1995-1999) данной модели очень сильно отличались внешне от Kawasaki ZZR 600 .

Исключение составляют лишь модели начиная с 2006 года, предназначенные для рынка Северной Америки — под названием Kawasaki ZZR 600 там продавалась спортивная модель Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг.

За основу Kawasaki ZZR 600 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий до 100 л.с. мощности и до 66 Нм крутящего момента.

Двигатель — высокооборотистый, максимальные характеристики достигаются на 9500-12000 об/мин.

Из особенностей Kawasaki ZZR 600 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 18 л и 195 кг сухой массы.

Основные поколения Kawasaki ZZR 600:

  • Kawasaki ZZR600 (ZX600D) — первое поколение. Выпускалось с 1990 по 1992 гг. Отличается приборной панелью (нет датчика топлива) и отсутствием инерционного наддува (Ram-Air).
  • Kawasaki ZZR600 (ZX600E) — второе поколение. Выпускалось с 1993 по 2000 гг. Модель оснащается инерционным наддувом (воздуховоды под передней фарой) и имеет другую приборную панель (слева датчик топлива).
  • Kawasaki ZZR600 (ZX600J) — третье поколение. Выпускалось с 2006 по 2008 гг. для рынка Северной Америки. Фактически это тот же самый Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг. (заводское обозначение — ZX600J).

Основные конкуренты Kawasaki ZZR600 в классе:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: