Jeep Renegade – цена и характеристики, фотографии и обзор
Новый Jeep Renegade 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Буквально несколько лет назад модельный ряд американской компании Jeep пополнился достаточно необычным экземпляром. Автомобиль представляет собой смесь двух популярнейших продуктов бренда – Чероки и Ранглера. В итоге получился небольшой кроссовер с задатками внедорожника, который быстро набрал популярность среди населения.
И вот, спустя небольшой промежуток времени, американцы решили выпустить рестайлинг модели, чтобы не потерять свои позиции. Новая модель претерпела серьезные перемены во внешнем виде, а также обзавелась более качественным салоном. Также новый Джип Ренегат 2019 года может похвастаться и обновленным моторным рядом.
Плюсы и все минусы Джип Ренегат
- Салон
- Дизайн
- Экономичность
- Коробка передач
Отзывы владельцев Jeep Renegade
Неплохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.Приемлемый расход топлива в городском цикле движения, отличный обзор в зеркала, минимум слепых зон, очень эргономично сделан салон.
Машиной пока доволен, за эти деньги точно, считаю, что не прогадал, если в плане надежности будет не хуже Йетьки, то отличный вариант. Считаю намного лучше вышеперечисленных конкурентов, ну может за исключением Йети, но в комплектации со всеми подушками Йети ощутимо дороже. Хотя за подвеску выбираю Ренегат, а за погрузочное трансформирующееся пространство в салоне Йети, кому что важнее!
Подвеска на Джип Ренегат жёсткая, так что на дороге машина стоит как влитая, не раскачивается. Любой манёвр заранее машиной как будто угадывается. А если хочешь вырваться вперёд – просто жмёшь газ и всё, без вариантов… — тебя не догнать. Понятно, что это не Cherokee c 3,6 л, но впечатления от езды самые приятные.
Комфорт; отличная коробка передач; немного нервный мотор, который создает ощущение «драйва» при обгоне, на поворотах и наборе скорости; стабильность на дороге. Проехала 700 км с небольшой остановкой на кофе и заправку без физической усталости, так что для внедорожника машина достаточно комфортна, скорость 130 км/ч также практически не ощущается.
Отзывы автовладельцев Джип Ренегат с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Джип Ренегат 2019 цены и комплектации
Цена Джип Ренегат 2019 в России составляет от 1 499 000 до 2 160 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT9 — девятиступенчатая АКПП, RT6 — шестиступенчатый робот, AWD — полный привод
Технические Характеристики Jeep Renegade
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
Широкий выбор тут и трансмиссий – механика может быть только пятиступенчатой, а вот модификаций автомата целых три: пять, шесть и девять передач. Можно выбрать и привод – полный либо передний. Не стоит сомневаться в том, что автомобиль будет прекрасно себя чувствовать как на ровных городских дорогах, так и на бездорожье.
Видео тест-драйв нового Jeep Renegade
Внешний вид
Большая часть агрессии исходит от обвеса. На нем имеется целых четыре дополнительных выреза для улучшения охлаждения подкапотного пространства. Парочка получила треугольную форму и располагается по краям бампера.
Интересно оформлена и задняя часть автомобиля. На ней можно наблюдать скромное стекло дверцы багажного отделения, небольшие квадратные огни, немного разнообразного рельефа, а также обвес из пластика и металла с вырезами под противотуманную оптику, воздухозаборные системы и выхлопную трубу.
Салон
Как и всегда, небольшие автомобили компании Джип не могут похвастаться роскошным салоном. Но и плохим его точно назвать не получится. Новый Джип Ренегат 2019 модельного года имеет отделку из ткани, искусственной кожи и пластика, а также может похвастаться вполне сносной мультимедийной системой, возможностей которой хватает для комфортной езды по городу.
На центральной консоли автомобиля размещается не так много различных деталей. На самом верху торпедо помещены два скромных дефлектора, а прямо под ними находится основной дисплей мультимедийной системы, с помощью которого и настраивается весь функционал автомобиля. Еще ниже можно наблюдать панель с обильным количеством аналоговых кнопок. Все они предназначены для регулировки работы климатической установки. Затем консоль плавно перетекает в тоннель.
Рулевое колесо Jeep Renegade досталось такое же, как и старшим братьям – небольших размеров, но с толстой баранкой, которая отделана в данном случае искусственной кожей. Все это делает руль мягким и приятным на ощупь. Также с его помощью можно контролировать большую часть мультимедиа, так как на спицах находится куча всяких кнопок. Ничего интересного американцы не стали изобретать на приборной панели – она все так же представлена круглым спидометром, тахометром и экраном бортового компьютера.
Несколько выросло качество сидений. Каждое посадочное место в машине выполняется неплохой тканью или искусственной кожей. Заполняются они довольно мягким материалом. Помимо всего этого высокий уровень комфорта достигается при помощи системы подогрева первого ряда, его электрорегулировок и боковой поддержки. Пассажиры заднего ряда могут рассчитывать на регулировку наклона спинки и дополнительный подлокотник.
Jeep Renegade 2019: плановый рестайлинг кроссовера
Обзор Jeep Renegade 2019: экстерьер модели, интерьер новинки, технические опции, безопасность, варианты комплектации и цены. В конце статьи — видео-обзор Джип Ренегат 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Jeep Renegade 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Джип Ренегат 2019 года
- Видео
Модель Jeep Renegade впервые дебютировала на мировой арене в марте 2014-го, а уже в ноябре того же года автомобиль добрался до российского рынка, где был достаточно тепло встречен нашими соотечественниками.
Целевой аудиторией новинки выступают молодые и активные люди, которым по душе угловатый дизайн автомобилей Jeep, но которым не нужен полноценный внедорожник. Как бы там ни было, модель получилась интересной и точно заслуживает право на существование.
В начале июня 2018 в Турине представители Jeep провели предварительный показ рестайлинг-версии Renegade, официальный дебют которой состоялся спустя две недели в ходе Туринской автовыставки.
В сравнении с дорестайлинговой модификацией, новинка получила слегка подкорректированную внешность, улучшенный салон и модернизированную техническую начинку. Также, прежде чем перейти к более подробному обзору новинки, стоит отметить, что кроссовер пользуется большой популярностью на мировой арене, где с момента его появления было реализовано свыше 500 тыс. экземпляров, половина из которых была продана на территории США.
Экстерьер Jeep Renegade
Несмотря на свои компактные габариты, выглядит обновлённый Renegade солидно, агрессивно и достаточно брутально, так что, на наш взгляд, автомобиль больше подойдёт представителям сильной половины человечества.
Передняя часть кроссовера щеголяет модернизированной головной оптикой, фамильной фальшрадиаторной решёткой и видоизменённым передним бампером с широким воздухозаборником и иначе расположенными кругляшами противотуманок.
Профиль автомобиля демонстрирует массивные и практически квадратные колёсные арки, внушительный пластиковый обвес, крупные «лопухи» внешних зеркал, шильдик «Renegade» у основания передних дверей и практически идеально ровную линию крыши, на которой располагаются матово-черные рейлинги.
Корма кроссовера, по большей части, осталась без изменений, исключение составляют лишь габаритные огни, получившие более современную графику, дверь багажного отсека, дополнившаяся ручкой, а также видоизменённый патрубок системы выхлопа, получивший трапециевидную форму.
Габариты обновлённого Джип Ренегат не изменились:
В зависимости от варианта исполнения, клиренс кроссовера колеблется (см. таблицу) в пределах 198-224 мм, что немало, учитывая то, что Renegade не является полноценным внедорожником.
Как и прежде, покупатели смогут выбрать одну из 10 различных расцветок кузова, а также один из нескольких вариантов исполнения колёсных дисков R16-17.
Интерьер новинки Jeep
Внутреннее оформление автомобиля, как и его экстерьер, получило минимальное количество изменений, среди которых: новый информационно-развлекательный центр Uconnect, видоизменённый блок управления климатической системой и появившаяся ниша для хранения различной мелочёвки, располагающаяся между центральной консолью и трансмиссионным туннелем.
Рабочее место водителя представлено удобным трехспицевым мульти-рулевым колесом, а также хорошо читаемой комбинацией приборов, представленной парой аналоговых циферблатов и большим ЖК-монитором маршрутного компьютера.
Основное место на центральной торпедо отведено под мультимедийный центр Uconnect, диагональ экрана которого, в зависимости от варианта комплектации, колеблется между 5-8,4”. Качество материалов и сборка салона находится на очень достойном уровне и вполне соответствует классу автомобиля.
Несмотря на свою компактность, салон Jeep Renegade легко вмещает пятерых пассажиров, где передним седокам предлагаются удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, массой регулировок и качественной набивкой.
Задний диван отпрофилирован под двух взрослых и одного ребёнка, хотя тут с лёгкостью смогут разместиться и три взрослых седока.
Объем багажника в пятиместном исполнении салона равен 351 литру, а со сложенными спинками второго ряда кресел достигает 1297 литров. В подполье багажного отсека нашлось место для запаски и небольшого ремкомплекта, без которого не обойтись в дальних поездках.
Технические характеристики Jeep Renegade 2019
Обновлённый Jeep Renegade, рассчитанный на европейский рынок, получил новейшие турбо-бензиновики серии GSE:
- 1-литровый трёхцилиндровый двигатель мощностью в 120 л.с. и 190 Нм пикового момента, позволяющий развить максималку в 185 км/час, а также разменять первую «сотню» за 11,2 сек. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 6,1 л на 100 км пути. Данный двигатель доступен исключительно в паре с 6-скоростной МКПП и передним приводом.
«Младший» мотор комплектуется преселективной 6-ступенчатой КПП DDCT, а «старший» – современной 9-скоростной АКПП, где только «старшая» версия доступна с фирменным полным приводом Jeep ActiveDrive.
Кроме того, покупателям доступны дизельные моторы:
- 1,6-литровый дизель серии MultiJet, работающий в паре с 6-скоростной МКПП или 6-скоростным «роботом». Его отдача составляет 120 л.с. и 320 Нм вращательного момента, передающегося исключительно на фронтальную ось. С ним кроссовер разменивает первую сотню за 10,2 сек., развивает пиковые 178 км/час и расходует порядка 5 л горючего в комбинированном режиме передвижения.
При выборе 140-сильной версии, авто комплектуется 6-скоростной МКПП, а в случае с 170-сильной модификацией – 9-скоростной АКПП. Как в первом, так и во втором случае, машина комплектуется фирменной полноприводной трансмиссией Jeep ActiveDrive.
Как отмечалось в начале обзора, Джип Ренегат построен на платформе «SССS», предполагающей наличие независимой архитектуры подвесок, представленных стойками McPherson и Chapman спереди и сзади соответственно. Вне зависимости от уровня оснащения, автомобиль комплектуется электроусилителем и дисковыми тормозными механизмами на обеих осях.
Безопасность нового Jeep Renegade
Рестайлинговый Jeep Renegade имеет в своём арсенале богатый арсенал оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров. Среди опций значатся:
- Антиблокировочная система;
- Система информирования о съезде с заданной полосы;
- Система контроля «слепых» зон;
- Система предупреждения пересечения траекторий в момент движения задним ходом;
- Адаптивный круиз –контроль;
- Функция предупреждения фронтальных столкновений;
- Парковочный помощник;
- Камера обзорности назад;
- Технология автоматического контроля дальнего освещения;
- Светодиодная оптика;
- Противотуманки;
- Датчики дождя;
- Помощник при спуске с горки;
- Система предотвращения пробуксовки и опрокидывания;
- Технология стабилизации при езде с прицепом;
- Подушки безопасности + шторки безопасности;
- Ремни безопасности;
- Иммобилайзер и многое другое.
Производитель отмечает, что при создании модели активно использовались высокопрочные виды стали, что также вносит свой вклад в общий уровень безопасности.
Варианты комплектации и цены Джип Ренегат 2019 года
На европейском рынке, в частности — в Германии, автомобиль доступен в 4 вариантах комплектации: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.
Стоимость базового варианта комплектации «Sport» начинается с отметки в 20,7 тыс. евро (около 1,6 млн. руб.). За эти деньги потенциальный владелец может рассчитывать на наличие следующего оборудования:
- Аудиосистемы с 6 динамиками;
- Мультимедийного центра Uconnect с 5” монитором;
- Легкосплавных дисков R-16;
- 3,5-дюймового монитора маршрутного компьютера;
- Передних и боковых airbags;
- Крепежей Isofix;
- Внешних зеркал с электроприводом;
- Тканевого салона;
- Кондиционера;
- Электроусилителя руля;
- Системы слежения за давлением в колёсах;
- Системы предотвращения опрокидывания и пробуксовки;
- Системы стабилизации при езду с прицепом;
- Иммобилайзера;
- Круиз-контроля;
- Системы «Старт-Стоп» и т.п.
Минимальная цена версий «Longitude» и «Limited» составляет 22,2 и 25,2 тыс. евро, в то время как топовая комплектация «Trailhawk» обойдётся минимум в 35,7 тыс. евро (около 2,77 млн. руб.).
В топовом исполнении кроссовер оснащён:
- Противотуманками;
- Рейлингами на крыше;
- Подогревом внешних зеркал;
- Передними и задними парковочными сенсорами;
- Мультимедийным центром с 7” монитором;
- Системой, отвечающей за управление полным приводом Selec-Terrain;
- Системой помощи при спуске;
- Металлической защитой топливного бака, раздатки и трансмиссии;
- ЖК-приборной панелью с 7” монитором;
- Двузонным климат-контролем;
- Легкосплавными катками R17 и прочим оборудованием.
Кроме всего прочего, покупателям предлагается большой ассортимент фирменных аксессуаров, а также несколько цветовых вариаций исполнения интерьера.
Заключение
Jeep Renegade – привлекательный и в меру брутальный кроссовер, предлагающий покупателям просторный и эргономичный салон, внушительный набор стандартного и дополнительного оборудования, неплохие динамические характеристики и высокий уровень проходимости, которую по праву можно считать одной из лучших в классе.
Видео-обзор Jeep Renegade 2019:
«Джипик» – Jeep Renegade
Джип Ренегат 2019-2020: цены и комплектация. Обзор «Renegade» с техническими характеристиками и фото.
Миниатюрный кроссовер (или вполне даже «внедорожник» – в максимальном уровне оснащения) по имени «Renegade» был официально представлен публике в марте 2014 года (на Женевском автосалоне) под маркой «Jeep».
Российская премьера этого автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве – в конце августа 2014-го, а в ноябре 2015-го стартовали его продажи в РФ.
Чтобы понять, что «Ренегат», по сути своей, кроссовер – достаточно знать, что основан он на платформе «SCCS» (на которой построен его «родственник по концерну» – Fiat 500L). Ну а что «роднит» его с внедорожниками – так это «характерный угловатый дизайн» (во многом перекликающийся с другими «Джипами»), который максимально соответствует имиджу «американских внедорожников» (потому, не смотря на весьма компактный размер, он воспринимается достаточно серьезным и брутальным автомобилем).
Передок «Renegade» щеголяет классической круглой оптикой головного света, «фирменной» радиаторной решеткой и бампером из некрашеного пластика (с интегрированными противотуманными фарами) являющимся частью «внедорожного обвеса».
Определенной солидности субкомпактному «Джипу» придают: мощно раздутые арки колес, ровная крыша, «горбинка» на капоте и, уже упомянутый, обвес из неокрашенного пластика.
Задняя часть «Ренегата» гармонично продолжает «солидный образ маленького кроссовера»: прямые (но не резкие) линии, некрашеный бампер с хромированной вставкой… а плафоны габаритных огней имеют весьма необычную форму – красные квадраты с белыми X-образными вставками (выглядит это стильно и оригинально).
Вероятно, поклонники «старых добрых Джипов», увидев «Renegade», возмутятся: мол, что может получиться из «итальянской малолитражки»!? Но хотим сразу отметить, что у этого «малыша» не только «внедорожная внешность» – он вполне может быть «настоящий Джипом» (хорошо подготовленным для штурма бездорожья), но об этом чуть позже…
Кстати, длина автомобиля составляет 4 236 мм, высота – не более 1684 мм, ширина – 1805 мм, расстояние между осями – 2570 мм. Снаряженная масса машины варьируется в диапазоне 1380
1472 кг (в зависимости от варианта оснащения).
Интерьер Jeep Renegade – под стать его внешности: оригинальный, привлекательный и современный. В целом, архитектура передней панели во многом напоминает таковую у Fiat 500L, однако дизайнеры серьезно поработали над внутренним убранством субкомпактного «Джипа». Комбинация приборов имеет два классических радиуса (спидометра и тахометра), между которыми заключен «многофункциональный» цветной дисплей с диагональю семь дюймов (на него можно вывести произвольные данные – информативность находится на высоком уровне, как и читаемость)… впрочем «в базе» на его месте лишь 3.5” монохромное «инфо-табло».
На центральной консоли красуется современный мультимедийный комплекс «Uconnect» с сенсорным экраном диагональю 5 или 6.5 дюймов. Он включает в себя: аудиосистему, навигацию, камеру заднего вида и телефон… Ниже расположен блок управления климатической установкой и другие вспомогательные кнопки.
При всей своей компактности, Джип Ренегат имеет вместительный салон (рассчитанный на пятерых человек). Передние кресла имеют удобный настраиваемый профиль и хорошую боковую поддержку, а задний диван отформатирован под «двоих взрослых и ребенка».
Места для пассажиров достаточно во всех направлениях – как спереди, так и сзади.
Объем багажного отделения составляет 351 литр, но если сложить спинки второго ряда сидений – его можно увеличить до 1297 литров.
Для перевозки предметов, имеющих длину более 1.5 метра, можно опустить вперед спинку переднего пассажирского кресла.
В целом можно сказать, что интерьер «Ренегата» не просто «щеголяет качественными материалами отделки и модными вставками в цвет кузова», но так же обладает продуманной эргономикой в совокупности с богатым оснащением.
Технические характеристики. Для Jeep Renegade доступны семь двигателей, каждый из которых может комплектоваться системой «старт–стоп»:
- Бензиновая линейка включает в себя: два 1.4-литровых мотора «MultiAir» мощностью 140 или 170 лошадиных сил, 1.6-литровый 110-сильный, а также 2.4-литровый агрегат выдающий 184 лошадиных силы.
- Дизельные двигатели (которых в России, вероятно, ожидать не стоит) представлены: 1.6-литровым JTDM мощностью 120 «лошадей», а также 2.0-литровым JTDM с отдачей 140 или 170 лошадиных сил.
Выбор коробок передач также широк: 5-ти или 6-ступенчатая «механика», 6-скоростной «робот» с двумя сцеплениями и 9-диапазонный «автомат».
Стоит отметить, что наиболее популярны на российском рынке турбо-бензиновые «MultiAir II» объемом 1368 см³ соответствующие стандарту «Евро-6»:
- Для версии «4х2» это 140-сильный (при 5500 об/мин) выдающий 230 Н•м (при 1750 об/мин) и работающий в паре с шестиступенчатым «роботом». Такой «тандем» позволяет «набирать первую сотню на спидометре» за 9.5 секунд и обеспечивает максимальную скорость 181 км/ч. «Средний» расход топлива заявлен на уровне 5.9 литров (7.5 – «в городе» или 5 – «на трассе»).
- Для версии «4х4» это 170-сильный вариант (так же при 5500 об/мин) способный обеспечить 250 Н•м (при 2500 об/мин) и работающий в связке с девятиступенчатым «автоматом». Полноприводный «Ренегат» разгоняется до 100 км/ч за 8.8 секунд и способен достичь отметки в 196 км/ч. Его расход топлива «в смешанном цикле» составит порядка 6.9 литров (8.8 – «в городе» или 5.8 – «на трассе»).
Объем топливного бака, независимо от варианта исполнения, составляет 48 литров (наполнять его рекомендуется бензином «не ниже» марки АИ-95).
«Renegade» оснащен независимой подвеской (со стойками McPherson спереди и стойками Chapman сзади). «По умолчанию» этот кроссовер оснащается приводом на переднюю ось, но «опционально» для предлагается подключаемый полный привод «Jeep Active Drive» с комплексом «Selec-Terrain» – имеющий четыре режима работы: «авто», «спорт», «снег» и «песок или грязь». Для самой «продвинутой» версии «Trailhawk» (которую не назвать иначе как «настоящий внедорожник») доступны также: режим «скалы-камни», блокировка центрального дифференциала, помощник при спуске с горы и понижающая передача.
На всех колесах установлены дисковые тормоза, усилитель руля – электрический.
В зависимости от модификации дорожный просвет (клиренс) у «Renegade» варьируется в диапазоне 200
224 мм. Этот автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 480 мм.
Все выше сказанное означает, что это один из самых «проходимых» (если не сказать «самый-самый») в классе субкомпактных кроссоверов и «может дать фору» многим «настоящим внедорожникам». в общем – можно с уверенностью сказать, что это настоящий «Джип»!
Комплектации и цены. В 2017 году Jeep Renegade на российском рынке предложен в двух «основных» вариантах исполнения (с передним или полным приводом) и в четырех вариантах оснащения: «Sport», «Longitude», «Limited» и «Trailhawk».
- Стоимость этого мини-вседорожника в базовой комплектации составит
1 245 тыс. рублей (за версию с 1.6-литровым 110-сильным мотором, 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом). Перечень оснащения базовой комплектации включает: шесть подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники, аудиосистему с сенсорным экраном и многое другое.
Максимальный вариант оснащения «Trailhawk» (2.4 «атмосферных» литра с мощностью 184 л.с., 9-ступечатый «автомат» с имитацией «понижайки» и полным приводом) предлагается по цене
1 995 тыс. рублей. Кроме перечисленного он сможет «похвастать» наличием: защиты днища и системы помощи при спуске/подъёме.
В качестве опций предлагаются системы: мониторинга слепых зон, контроля полосы движения, предотвращения поворота, обнаружения поперечного трафика при движении задним ходом и прочие полезные «фичи».
Маленький настоящий внедорожник Jeep Renegade 2018-2019
Jeep Renegade 2018-2019 – никогда не подводящий внедорожник, в отличие от конкурентов, автомобиль, помогающий в любой ситуации. Именно так о нем отзывается сам производитель в наглую слегка унижая конкурентов. Что ж, если американцы позволяют себе настолько громкие высказывая, то скорее всего модель действительно является хорошей, именно с этим мы сегодня разберемся.
Автомобиль был представлен публике в 2014 году на Женевском автосалоне, после в Москве была организована выставка специально для российских автолюбителей. Продажи начались в следующем году. Прошло уже несколько лет и надежды производителя получить хорошие продажи за счет этой модели оправдались полностью. Из-за достаточно неплохо спроса в США, им пришлось даже организовать производство там. В итоге это первый автомобиль марки, собираемый в США.
Содержание:
Офф-роудная внешность
Экстерьер модели неплохой, ей сохранили внедорожный стиль, сделав некоторые детали по современным канонам. Общий стиль компании угадывается без проблем, машина отлично выглядит в городском потоке, а на бездорожье вообще шикарно – как в своей тарелке.
Несмотря на скромные на первый взгляд габариты, модель стоит на хорошей для внедорожника платформе B-Wide, также используемой Fiat 500L. Смотрим на переднюю часть и сразу замечаем круглые фары головного света, да это далеко не современное оформление, но благодаря им остается боевая внедорожная внешность. Между оптикой расположена фирменная решетка радиатора, разделенная на 7 равных вертикальных частей, а вокруг все получило черный пластик. Бампер обычный, на него установлена большая пластиковая защита, также присутствующая по всему кругу. В эту защиту вставлены круглые противотуманные фары Джипа Ренегат и общий воздухозаборник.
Сбоку модель выглядит одновременно странно и солидно, солидность придается колесными арками, которые оснащены дополнительным пластиковым обвесом. Формы линий дверей по нижней и верхней части странноватые. Зеркала заднего вида по габаритам большие, видно в них много, соответственно это неплохо скажется на безопасности. Окрашены они в цвет кузова, а в дешевых комплектациях в черный цвет. Крыша оборудована рейлингами, позволяющими установить дополнительное багажное отделение.
Задняя часть также сохранила внедорожный стиль – прямые формы с продолжающимися линиями боковины. Задние фары обладают квадратной формой, а внутренняя их часть представлена X-образным дизайном. Сзади тоже присутствует большой пластиковый обвес, со внедренными светоотражателями и одной противотуманкой.
Фанаты марки слегка расстроены из-за платформы Ренегата 2018-2019, тем не менее они все отмечают хорошую проходимость для таких габаритов и сохранение стиля класса. Кстати, о габаритах:
- длина – 4255 мм;
- ширина – 1805 мм;
- высота – 1667 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 175 мм (максимум 224 мм в зависимости от версии);
- колеса – R16-R18.
Цветовая палитра впечатляет – 11 оттенков предлагается маркой Джип, большая часть которых будет иметь черный цвет окраски крыши. Соответственно можно сделать свой автомобиль уникальным, выбрав подходящий цвет и диски. Шансы встретить точно такой же будут минимальны.
Интерьер
Стиль салона во многом позаимствован с Фиата, но все было подогнано под остальные модели производителя, чтобы отличий много не было. Садиться в Jeep Renegade удобно, так как двери открываются практически на 90 градусов и высота посадки тоже внушительная. Передние сиденья не плохие, седушки мягкие, неплохая поддержка сбоку и внушительный диапазон регулировок. Пространства немало, хватает и по ширине, и для ног.
Задний диван уже не такой удобный, многие отмечают сильно вертикальную спинку и жесткую седушку как не самое лучшее решение. Тем самым задние пассажиры не могут долго находиться сзади при длительной поездке, хотя пространства тоже много. Для задних пассажиров присутствует розетка на 12V, позволяющая подзарядить смартфон.
Дизайн рулевой колонки напоминает других представителей бренда, это 3-х спицевая баранка, обшитая кожей, имеющая большое количество кнопок. Левая часть кнопок предоставляет доступ к мультимедии и телефону, а правая часть управляет круиз-контролем. Внешний вид приборной панели представляет собой два больших аналоговых датчика тахометра и спидометра с большим 7-ми дюймовым дисплеем посередине. Данный дисплей отображает много всего полезного, вы сами можете вывести на него все что захочется, но будет такой дисплей только в дорогих комплектациях, базовая получает дисплей на 3,5 дюйма.
В центре панели торпедо установлены классические приборы, встречающиеся на многих автомобилях разных производителей, речь идет о дизайне. Наверху под стильными 2-мя воздуховодами расположился 6,5-дюймовый или 5-дюймовый дисплей развлекательной и навигационной системы Uconnect, также отображающий данные с камеры сзади. Ниже расположены 3 шайбы с дисплеями по центру и кнопками, это блок раздельного климат-контроля Джип Ренегат. В самом низу нас встречает еще один круглый селектор, ответственный за включение полного привода и настройку режимов езды. Также в этой области находится порт USB, AUX и розетка.
Тоннель по центру особо не перегрузили, на ней расположена изначально ручка коробки передач с оранжевой вставкой внизу. Вообще вставки такого цвета, который можно выбрать присутствуют по всему салону, особенно стильно выглядит вставка вокруг колонок на дверях. Тоннель еще обладает двумя подстаканниками и кнопками ручника и отключения системы стабилизации.
Передний пассажир может держаться за ручку над бардачком, возможно Jeep подразумевал ее использование при жестком бездорожье с прыжками.
Багажник маловат для подобного класса – 351 литр объема. Есть возможность сложить сиденья практически в идеальный ровный пол по итогу используя объем более 1200 литров. Каких-либо боксов в багажном отделении Renegade 2018-2019 нет, только лампочки и все.
Интерьер в общем неплохой, хорошо продумана эргономика, использованы качественные материалы обшивки и опять же стильные вставки в цвет кузова по всему салону. Единственно что огорчает – жесткость заднего ряда сидений, а так модель вполне неплохая по оснащенности. Кстати, по поводу оснащения модели в базовой комплектации Sport:
- будет установлен кондиционер;
- система старт-стоп;
- 6 подушек безопасности;
- мульти-руль;
- все электростеклоподъемники и регулировки зеркал;
- дисплей мультимедии на 5 дюймов;
- AUX;
- USB;
- Bluetooth.