37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Irbis XR250R: отзывы, технические характеристики и цены

Содержание

Irbis XR 250R: Универсальный лёгкий байк на все случаи жизни

Неброский дизайн, доступная цена, средненькие технические характеристики. Но Irbis XR 250 востребован именно потому, что он представляет собой эдакого крепкого середнячка в своём классе, надёжного, неприхотливого и недорогого.

Универсальность весьма ценится в сегменте бюджетных мотоциклов, поэтому Irbis XR250R оказался на рынке в удачное для него время. Неброский дизайн, доступная цена, средненькие технические характеристики — типичная картина, не так ли? Но Irbis XR 250 востребован именно потому, что он представляет собой эдакого крепкого середнячка в своём классе, надёжного, неприхотливого и недорогого.

Конечно, с дизайном китайцы явно не заморачивались, поэтому Ирбис ХР250 неуловимо напоминает сразу несколько моделей. Общий его облик схож с дизайном японских турэндуро начала 90-х годов, вроде Honda Dominator, но на самом деле к этому классу он отношения никакого не имеет. Пусть вас не обманывают задранная задняя подвеска, высокое переднее крыло и другие черты, свойственные турэндуро. Irbis XR250R — это обычный классический дорожный мотоцикл, которому при условии наличия подходящей резины вполне по плечу и лёгкое бездорожье, без болот и зыбучих песков, не более того. Но кто сказал, что это плохо? За ту цену, за которую можно купить новый Irbis XR 250, это вполне приемлемо.

Технические характеристики Irbis XR250R

Если вы ожидаете от бюджетного китайского байка максимально простого оснащения, то тут вы попали в точку — у Ирбис ХР250 есть всё необходимое, но нет ничего сверх того. Стальная рама, 5-ступенчатая КПП, 250-кубовый одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения, к слову, вполне неплохой. Конечно, 17 л.с. для 250сс объёма — далеко не предел, но для 1-цилиндрового двигателя это неплохой показатель. Правда, мотоцикл Irbis XR250R на высоких оборотах начинает нещадно вибрировать. На практике это означает, что на пятой передаче паразитные вибрации начнутся уже примерно на 90 км/ч. Максимальная заявленная скорость байка — 120 км/ч, и на ровной дороге без встречного ветра Ирбис ХР250 вполне способен её набрать.

А вот что в этом мотоцикле действительно приятно удивляет, так это его общая добротность. Опыт общения с китайской мототехникой приучает к тому, что постоянно где-то что-то болтается, дребезжит или вовсе отваливается. А вот у Irbis XR 250 с этим проблем нет. Да, совершенно очевидно, что это достаточно дешёвый мотоцикл, но в данном случае дешевизна не означает низкого качества. На новом, из салона, байке все детали подогнаны, как надо, все болты затянуты с правильным моментом, а пластик на ощупь кажется умеренно гибким и достаточно прочным. В общем и целом первый осмотр и первая поездка на Irbis XR250R приносят положительные впечатления. Со скидкой на его ценовую категорию, конечно же, но чисто субъективно этот мотоцикл производит более приятное впечатление, чем большинство его китайских конкурентов.

Плюсы и минусы Irbis XR250R

Достоинства

  • Умеренная масса. Конечно, 144 кг — это отнюдь не пушинка, но всё-таки с байком без проблем справится любой новичок, имеющий хотя бы основные навыки вождения мотоцикла.
  • Бензобак объёмом 12 литров. Это мало, но не для архаичного 250-кубового мотора, который даже при максимальной скорости не способен потреблять более 4 литров на 100 км. А средний расход бензина у Irbis XR 250 вполне укладывается в 3-3,5 литра АИ-92. Учитывая постоянный рост цен на топливо, это весьма актуально.
  • На удивление удобная посадка. Даже мотоциклисту с ростом в 180-185 см сидеть на Ирбис ХР250 вполне удобно, так как пространства для ног достаточно, и они не упираются в руль.
  • Дисковые тормоза на обоих колёсах. Конечно, с самыми простенькими суппортами, но и это уже неплохо. Интенсивность торможения у этого мотоцикла приемлемая, хотя тут очень многое зависит от качества резины.
  • Доступная цена и стоимость содержания. Запчасти на Irbis XR250R стоят очень, очень дёшево.

Недостатки

  • Значительная по меркам класса высота по седлу. У невысоких байкеров, особенно если они не отличаются длинными ногами, могут возникнуть проблемы с тем, чтобы уверенно достать ногами до земли.
  • Несмотря на достойное качество сборки мотоцикла Ирбис ХР 250, качество запчастей заметно “плавает”. При покупке чего-либо нужно обращать на этот момент самое пристальное внимание.
  • Посредственная штатная резина. Проблема лечится установкой чего-нибудь более приемлемого. А если покупать подержанный байк, то, скорее всего, резина уже будет заменена.
  • На обгонах явно чувствуется недостаток мощности. Остатки динамики Irbis XR250R теряет уже на 70-80 км/ч, и дальше разгоняется очень вяло.
  • Отсутствие датчика топлива. Довольно странное решение, тем более что на приборке в целом китайцы не экономили, и сделали её вполне неплохо, добавив даже тахометр.

Похожие модели

  • Lifan LF200 GY-5. Ещё один гость из Поднебесной, пользующийся в России популярностью уже более десяти лет. По назначению, возможностям и техническим характеристикам почти схож с Ирбисом ХР250, но стоит при этом ощутимо дешевле.
  • Patron Gipsy 200. Классический дорожник, который при условии наличия зубастой резины вполне может форсировать лёгкое бездорожье благодаря неплохим подвескам и большому дорожному просвету. Вполне себе универсальный мотоцикл на все случае жизни, к тому же недорогой.
  • Suzuki Van Van 200. Уникальная в плане стиля модель, на 100 процентов соответствующая американскому термину “allround”, то есть “вседорожник”. Старомодный внешне, он способен с лёгкостью перемещаться как по городу, так и по грунту.

Отзывы владельцев Irbis XR250R

На фоне остальных китайцев нормальный аппарат, иногда проблем подкидывает, но по мелочи, серьезных косяков не было, и ни разу не случалось, чтобы он меня до дома не довез. Запчастей на Ирбис валом, цена нормальная, тюнинг тоже есть, но я ограничился кофром на багажник, поставил большой, чтобы два шлема влезало. За 12 тыщ лично моего пробега ничего не отвалилось, мот брал с 5000+ км на одометре. Александр, Дедовск, Irbis XR250R ‘2016.

Отличный и вполне бодрый под 60-килограммовым райдером мопед, тянет уверенно, хотя конструкция не без проблем. Родная цепь тянется очень сильно, под замену однозначно сразу. Другое слабое место — подшипники, причем ВЕЗДЕ, лучше менять по возможности сразу, ибо разрушение на ходу может привести к тем еще последствиям. Если эти проблемы устранить, мотоцикл сразу становится вполне себе хорошим, ездит и не ломается. Сергей, Белгород, Irbis XR250R ‘2017.

Читать еще:  Мотоцикл ATK 700 Cruiser 2010 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Перед покупкой Ирбис ХР250 читал отзывы, смотрел обзор на Ютубе, в целом устроило всё, учитывая бюджет на покупку в 1000$. В итоге нашел вариант, правда, прокатиться за ним почти 200 км пришлось, но понравилось всё, по цене сошлись, и так я впервые на своем мотоцикле поехал домой, сразу по трассе. Впечатлений были полные штаны. С тех пор откатал половину сезона, пробега всего 3000 км с небольшим, но пока всё нравится. Игорь, Миасс, Irbis XR250R ‘2016.

Итого

Ничем не выделяясь на фоне конкурентов, Irbis XR 250, однако, подкупает тем, что он действительно надёжно собран. Он не похож на типичный “китайский конструктор”, который рассыпается на ходу, и, пусть у него и есть свои конструктивные недостатки, их вполне можно устранить своими руками. Весомым плюсом является и универсальность — Ирбис ХР250 может как ловко шнырять по городским пробкам, так и кататься по загородным грунтовкам. Своих денег этот мотоцикл определённо стоит, тем более что сумму за него просят достаточно скромную.

Irbis Xr250r (2013)

Автор Алексей14, 15 сентября, 2013 в Ирбис

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 249
Мощность двигателя, л.с. 21
Максимальная скорость, км/ч 135
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Обзор мотоцикла от DimasTTR:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

Здравствуйте.
Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Продам новый двигатель

Zongshen zs177mm
ZS177MM 60 000 ₽
находится в Москве +7 977 44I З8 😯 Сергей В комплекте коммутатор CDI
карбюратор
Регулятор напряжения
впускной коллектор патрубок карбюратора с хомутами рычаг КПП реле стартера катушка радиаторы пара
Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана.
Вес 32 Кг
максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%)
Рабочий объем: 249,6
Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%)
Степень сжатия: 11,6:1
Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6
Зажигание: CDI
Метод смазки:под давлением
6-ступенчатая коробка передач
Начальное число понижающей
передачи
2,910
Передаточное
число
1-ая передача 2,583
2-ая передача 1,800
3-ья передача 1,333
4-ая передача 1,100
4-ая передача 0,958
6-ая передача 0,880

Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)

Продам амортизатор YSS MZ-506-310TRL-02X газовый. Крепления под болты диаметром 10 мм, ширина верхнего крепления 29 мм, нижнего 38 мм. Диаметр поршня 50 мм, штока 16 мм. Оснащен регулировкой длины (305-315 мм), преднатяга пружины и скорости отбоя. Был установлен на Irbis TTR 250R, пробег около 6000км. Причина продажи — продавал мотоцикл, покупатель просил дешевле, договорились что сниму этот амортизатор и поставлю заводской.

Цена 6000 руб., торг. Нахожусь в Ростове-на-Дону. Отправлю куда угодно.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Irbis XR250R – технические характеристики достойного китайца

Родившись в начале этого века во Владивостоке компания Irbis начала свой путь с производства питбайков. Однако конструкторы не стали останавливаться на достигнутом. Снегоходы, квадроциклы, аксессуары и комплектующие тоже не стали конечными продуктами.

В 2014 году появился мотоцикл Irbis XR250R, который можно отнести к классу универсальных Эндуро мотоциклов.

Особенности Irbis XR250R

Представляя его публике, разработчики заявили, что их новая модель одинаково хорошо подходит для неспешных покатушек по лесным тропинкам, поездок по полям и даже для выезда на дороги общего пользования — это универсальный солдат.

Конечно, для последней цели нужны права категории А, постановка на учёт в Гибдд, остальные бумаги. Но через это проходит любой владелец мотоцикла — расписывать отдельно смысла нет. Все мотоциклы этой модели комплектовались ПТС.

Снаряжённый вес около 150 кг. Об этом ниже.

Конструкция

Заявление, что на мотоцикле можно рассекать по лесам имело под собой основание — мощная рама из стали.

Собранная на основе трубчатой схемы она одинаково хорошо выстоит как при встрече с деревом, так и при езде по «прекрасным» российским дорогам. Для дополнительной жёсткости использовали литьё, сведя к минимуму количество сварных точек.

Мотоцикл отвечает всем современным стандартам принятым в мототехнике. За сцепление с дорожным полотном переднего колеса отвечает вилка перевёрнутого типа, диаметр перьев 42 мм.

Заднее опирается на моно-амортизатор маятникового типа с прогрессией . Специальных настроек пользователю не предоставляется, но прогрессивные характеристики, тщательно проверенные конструкторами этого и не требуют. Подвеска, как это принято на других разработках бренда имеет одинаковый рабочий ход в 180 мм .

Как и питбайки собственного производства — мотоцикл имеет минимум обвеса, но последний выполнен из толстого пластика, который сложно повредить при ударе или падении.

Читать еще:  Мотоцикл Origami B2 Standard (2009): технические характеристики, фото, видео

Плюсы

К плюсам также относится современная и информативная панель приборов , хорошие подножки, яркий дизайн, сравнительно мягкий диван, тяговитый мотор, свободно выдерживающий двух ездоков среднего веса и многое другое.

Панель приборов включает в себя все необходимые данные. Жаль только нету указателя уровня топлива.

Особой изюминкой можно назвать простоту конструкции и большой набор информации, предоставляемый разработчиками — собрать мотоцикл своими руками сможет даже человек, не знакомый с техникой.

Экстерьер

Так как мотоцикл позиционируется как Эндуро — уже в стоке он имеет резину с хорошим грунтозацепом. Впрочем, для езды по ДОПам она тоже подходит.

Вид спереди

  • Первое, что притягивает взгляд — козырёк на обвесе под фарой , навевающий мысли о высоко задранном, как на Эндуро переднем крыле. Но, если опустить глаза, крыло средней длины расположено на обычном месте для дорожного байка — над колесом. Для чего сделана эта конструкция — конструкторы умалчивают, но при взгляде сбоку она выглядит логическим продолжением рамы.
  • Головную оптику представляет одна фара неправильной формы расположенная в выемке этого выноса. Над фарой небольшой ветровичок для защиты приборного блока от набегающего потока. Для водителя защиты не предусмотрено.
  • Сигналы поворота представлены светодиодными свечками, установленными на собственных выносах на обвесе.
  • Выше большой рогатый руль. Зеркала закреплены на нём. Стойки довольно длинные, поэтому руки мотоциклиста обзору мешать не должны.
  • Самые выступающие части байка — грипсы, большой размах даёт хорошую управляемость, но при неаккуратном манёвре можно снести ухо оказавшемуся рядом авто.

Приборная панель

Сев за руль, пользователь видит аккуратный приборный блок , который сильно напоминает последние разработки японцев. Конструкторы скрывать не стали — переработанная от старых Fazer (Yamaxa, серия FZ).

Слева стрелочный тахометр, размеченный до 12х1000 (красная с 10,25х1000 , рекомендованная 8.5х1000 ), справа жки-экран куда выводятся показания скорости. Кроме этого там же находятся счётчик километража (общий и TRIP), указатель включённой скорости, заряд аккумулятора и другая информация.

Служебные лампочки скучкованы сверху экрана, и при ярком солнце их плохо видно. К примеру, если лампу дальнего света ещё можно хоть как-то разглядеть, то вот включённую нейтраль уже не видно.

Указателя уровня топлива нет.

Вид сзади

К задней оптике нареканий нет.

  • Под символическим выносом большой светодиодный фонарь, выполняющий функции стопа/габарита . Ниже его катафот , также красного цвета. Ещё ниже петли для крепления номера.
  • Указатели поворота вынесены светодиодными свечками за пределы байка. За местом для второго номера оставлена площадка, на которой установлен проволочный багажник. При этом последний утоплен в пластик обвеса — станет отличным креплением для установки постоянного «чемодана».
  • Седло большое , нестандартное для Эндуро байка. Разница между вторым номером и водителем — символической ступенькой. По отзывам пользователей сидеть удобно что там, что там.
  • Форма обвеса, прикрывающего топливный бак настолько хорошо проработана, что о его местоположении на стандартном для мотоцикла месте напоминает только лючок в передней части. Крышка горловины под ним, на ключе.

Технические характеристики

Силовая установка у байка хорошая. Модель двигателя 169FMM. Присутствует балансировочный вал.

Внимание! По отзывам пользователей гайки с завода на балансировочном валу могут быть плохо закручены, обязательно протягивать после покупки, и дальних путешествий.

Двигатель одинаково тянет как на бездорожье, так и по асфальту. Конечно, это не хард-ендуро, и сравнительно серьёзный вес позволит засадить байк в грязь, но проехаться по лесочку, не снижая скорости, пилот при желании сможет. Двигатель простой, 4 такта, 1 цилиндр.

  • Рабочий объём — 223 см 3 .
  • Мощность — 17 л.с .
  • Количество клапанов — 2 .
  • Охлаждение — воздушное .
  • Подача топлива — карбюратор (без ускорительного насоса).
  • Зажигание — электронное .
  • Пуск — электростартер , кик-стартер, как резервный вариант.
  • Объём бака — 12 л .

Стандартный способ запуска от электростартера. Но есть ещё и КИК. Декомпрессора здесь нет. Поэтому лягаться может больно!

По мнению механиков — двигатель вечный, если правильно обкатать и протянуть, а потом вовремя обслуживать. Но также отмечается неприхотливость к бензину (достаточно 92) и требования к качественной синтетике (масло).

Обкатка

В инструкции написано.

  • Первые 300 км без второго номера и не более 4 000 оборотов.
  • Последующие 300 км не более 6 000 оборотов в режиме трасса на 4 скорости.

А есть ещё и такая инструкция. Для неё надо ехать 600 км при скорости 30 км/час, и ещё 600 км при скорости 40 км/час. Если следовать этой рекомендации, вы будете проходить обкатку весь сезон.

Большинство обкатывают по схеме ниже.

  1. Первый запуск 30 минут на холостом ходу, обороты 1500-2000.
  2. Спокойная езда 30 минут не более 4 000 оборотов.
  3. Спокойная езда 30 минут не более 6 000 оборотов.
  4. Замена масла и фильтра .

Какой вариант выбрать, решать только ВАМ!

Трансмиссия и сцепление

В ходовой части всё по стандарту. Установлена 5-ступенчатая КПП.

Передачи переключаются хорошо, чётко, но требуется привыкание. Нейтраль находится между первой и второй — классика.

  • Сцепление многодисковое , посредством масляной ванны. Передача усилия — трос .
  • Основной привод — стандартный, цепной .

Заводская лапка переключения скоростей очень хлипкая. Мы заменили её на усиленную.

Тормоза

На обе оси установили однотипную дисковую систему.

  • Количество дисков — 1.
  • Диаметр диска — 240 мм.
  • Поддержка — 2-поршневая.

Ходовые характеристики, расход топлива

О максимальной скорости разработчики заявили так — при правильной обкатке, мы гарантируем 125 км/час. При нарушениях режима — не больше 110, если вам повезёт.

Разгон до сотни

Разгон до 100 км/час замерялся владельцами посредством GPS — около 10 сек . Зависит от ветра, роста и веса байкера.

Расход топлива

Расход топлива — 3.5 л на 100 км. Зависит от стиля вождения и от его типа. По трассе можно уложиться в 3 литра, а вот в лесу показатели будут выше.

Размеры и вес

  • сухой — 144 кг ;
  • снаряжённый — 153 кг .

Габариты тоже не маленькие:

  • в длину — 2 121 мм;
  • в ширину — 841 мм;
  • в высоту — 1 221 мм.
  • Высота по седлу — 899 мм.
  • Колёсная база — 1 414 мм.

Резина

Для кого предназначен?

Исходя из того, что разработчики родом из России — вопрос для кого, можно не поднимать.

Для среднестатистического россиянина. Среднего и высокого роста.

Человеку с ростом ниже 170 см на светофоре придётся растопыривать ноги. Это не очень удобно, учитывая вес мотоцикла больше 150 кг.

Модификации

Байк позиционируется универсальным солдатом. И для ДОПов, и для загорода. И для леса, и для поля. Какие модификации?

Недостатки

В недостатки можно отнести отсутствие защиты двигателя, но она почти без переделок подходит от ЖИГУЛЕЙ (классика).

  • Трос сцепления. Находясь в горячей зоне перед двигателем может расплавиться. Перекладка решает проблему.
  • Слабый головной свет.
  • Иногда откручивается пластик.
  • Плохо протянутые с завода элементы. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОТЯЖКА балансировочного вала.

Стоковая цепь низкого качества. Поэтому мы её уже заменили. Пробег этого мотоцикла 3 000 км.

и достоинства

  • Низкий расход топлива.
  • Стильный дизайн.
  • Подвеска рассчитана на российские дороги.
  • Низкая стоимость ТО.
  • Крепкий, толстый пластик.
  • Демократичная цена.
  • Надёжные тормоза.
Читать еще:  Мотоцикл 150 MC RoadRacer (2012): технические характеристики, фото, видео

Красной строкой через все отзывы идёт — российский производитель, но из китайских запчастей. Для кого-то плюс, для кого-то минус.

Заключение

Irbis XR250R — ожидаемое явление на российском рынке. Он не так распространён, так как все модели идут с ПТС, а такие байки берут для лесных покатушек.

Возможно о качестве модели говорить рано, но за время использования серьёзных проблем у мотоцикла нет, а цена очень вкусная. Да и универсальный солдат в гараже лишним быть не может. Поначалу может придётся привыкать к «клюву», но это не столь большая проблема на фоне других достоинств этого мотоцикла.

Ирбис ХР250Р

Ирбис ХР250Р — фото 1

Ирбис ХР250Р — фото 2

Ирбис ХР250Р — фото 3

Ирбис ХР250Р — фото 4

Ирбис ХР250Р — фото 5

Технические характеристики Ирбис ХР250Р

Модификации Ирбис ХР250Р

Ирбис ХР 250Р

Одноклассники Ирбис ХР250Р по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ирбис ХР250Р

IRBIS XR250R, 2014 г

Накатал на IRBIS XR250R около двух тыс. км, аппаратом очень доволен. Отличный мотоцикл, если б не китайцы, я вообще мотоцикл себе никогда не взял бы. Расход не превышает трёх литров, на полном баке прошёл 430 км. Подвески работают отлично, если не считать стука сзади, при езде по полю на 60 км/ч (причину ещё не выявил), но едет IRBIS XR250R легко и непринуждённо. Лежачих полицейских преодолеваю на 60-80 км/ч. Преодолевал брод, колёса скрывались. Пару раз проехал отлично, потом свечу залило, пришлось пару минут постоять. Потом завёлся и выехал. Мотоцикл достойно выдержал мои многочисленные падения, пластик весь целый, согнулся рычаг заднего тормоза (сам выпрямил), сломалась ножка КПП, просверлил отверстие, вкрутил болт. Вчера дал прокатиться товарищу, результат — погнул руль (не сильно), отломал зеркало. Многие говорят, что за эти деньги можно взять б/у японца. Я свой IRBIS XR250R взял за 68 тыс., а началось всё с того, что брат взял KAYO 125 куб. за 36 тыс. — японцы вообще отдыхают. В будущем возьму себе такой. Очень нравится панель приборов. Ходовые огни просто класс, выхлоп нравится. Минусы тоже присутствуют. Отказался работать передний левый поворотник, провода перекидывал, работает. Стук в задней подвеске. Грязь, мелкие камушки, вода (после дождя) летят в лицо из-под переднего колеса, ввиду короткого крыла. Свет в небо. 5100 км без остановки, испытание. Два раза обжёгся о выхлоп.

Достоинства : очень нравится панель приборов. Ходовые огни просто класс, выхлоп. Мотоцикл достойно выдержал мои многочисленные падения. Расход не превышает трёх литров. Лежачие полицейские и брод преодолеваются на раз.

Недостатки : отказался работать передний левый поворотник, провода перекидывал, работает. Стук в задней подвеске (причину не выявлял). Грязь, мелкие камушки, вода (после дождя) летят в лицо из-под переднего колеса, ввиду короткого крыла. Свет в небо. 100 км без остановки — испытание. Два раза обжёгся о выхлоп.

IRBIS XR250R, 2014 г

Быстро прошла обкатка. И вскоре я сделал следующие открытия: мотоцикл едет до 116 км/ч, более-менее. Но разгоняется медленно, очень. В Москве с движением всё сложно. Зато все здороваются, и никогда не чувствуешь себя одиноко на дороге. Примерно с такими впечатлениями я закрыл сезон, завершив обкатку, поставил IRBIS XR250R на зимовку. Под закрытие сезона произошел такой случай. Я катался без всякого умысла, поворачивал на знакомом асфальтированном повороте к озеру, и по привычке заложит мотоцикл очень круто. Я ж умные видео посмотрел, я теперь умею. А вот того, что знакомый поворот по каким то превратностям судьбы оказался занесён песком, я не учёл. Поняв, что вхожу в поворот под хорошим углом и по песку, я сделал глупость. Начал его выводить в вертикаль — нельзя ж тормозить в повороте. И тут впереди я увидел деревья, в которые я аккуратно выравниваю свой мотоцикл. Сработала паника, я, почти выпрямив мотоцикл, ударил по тормозам. Дальше я осознал себя на земле. Мотоцикл валялся в метре от меня, крутя колесом. К счастью, я почти затормозил к тому моменту. Я отделался царапиной на наколеннике, хорошей такой. Прям стесало. И ушибом колена тоже. IRBIS XR250R пострадал больше — поцарапал защиту ручки, зеркало (поцарапал, а не разбил) и кофр. В остальном же, всё в норме. Легко отделался. Пару раз, неся перед собой незримое знамя «слабоумие и отвага», я выезжал зимой, когда воздух прогревался до +3-4 градусов, а на дороге было мокро, но не скользко. Это был интересный опыт.

Достоинства : качество выше цены. Динамика. Управляемость. Отлично подойдет, как первый мотоцикл.

Недостатки : особых не заметил.

IRBIS XR250R, 2014 г

С ранней весны до поздней осени мотоцикл почти ежедневно эксплуатируется, кроме случаев, когда погода дождливая. Если съезжаю на грунтовку, то еду предельно аккуратно и неспешно — вибрация и удары вряд ли чему-либо приносят пользу. В перспективе думаю отказаться от дорогой смазки цепи — не уверен, что отечественная цепь требует вложения таких денег. Буду экспериментировать с графитной смазкой в аэрозольной упаковке. Сцепление тоже родное. Пробеги в основном трассовые. IRBIS XR250R проехал 20000 км, за 4 сезона владения им. Следовательно, среднегодовой пробег составляет 5000 км. Каков ресурс этого мотоцикла? Вряд ли пока кто-то способен дать ответ. Обычно IRBIS XR250R убиваются владельцами, не успев выработаться на полную. Руководство по эксплуатации определяет ресурс в 24000 км, ибо последнее техобслуживание авторы его рекомендуют сделать на 20000 км. Если учесть, что периодичность 4000 км, при помощи нехитрых подсчётов получаем искомую цифру. Думаю, мой IRBIS XR250R должен проехать более. Сколько проедет данный мотоцикл, поживём – увидим. Хочется пожелать также, дорогие единомышленники, чтобы вы в первую очередь бережно относились к себе и своему здоровью.

Достоинства : отличное поведение на трассе. Манёвренность. Работа подвески. Приемистый двигатель.

Недостатки : регулярные мелкие поломки.

Юрий, Нижний Новгород

IRBIS XR250R, 2015 г

Забрал. Первое ощущение, когда снял с подставки и повёл выкатывать из зала – «Как я это ворочать буду? Оно меня раздавит, и я из-под него не вылезу». Короче, масса и высота по фоткам были мною явно недооценены. И это ещё бак полупустой. Я-то думал, что мои 190 см меня сильно выручат, и будет как раз впору (правда, слабое место вес 65). Хотя, надо всё-таки покатать и привыкать. Может, не так всё страшно. Но пока я даже думать боюсь, что будет, если на IRBIS XR250R навесить ещё килограммов 50 для путешествия. В остальном (насколько вообще я могу абстрагироваться от этой чудовищности габаритов и веса), мотоцикл хорошее впечатление произвёл. Нет ощущения «пластмассовости», материалы неплохие, нет «аляповатости». Звук так вообще прекрасен. Седло отличное, очень удобное и широкое. Коробка плохо переключается вверх (особенно с первой на вторую) и нейтральная скорость не ловится, но это вроде у всех IRBIS XR250R на обкатке и вскоре должно пройти.

Достоинства : отличное седло. Габариты. Управление. Резвый двигатель.

Недостатки : сложно ловить нейтральную передачу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector