15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Информация по скутеру Gilera Nexus 500

Тест-райд: gilera nexus 500 maxi — стильный городской боец

Gilera Nexus 500 Maxi

Модельный год: 2007

Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, 460 куб. см

Мощность: 30 кВт при 7500 об./мин.

Крутящий момент: 42 Нм при 5750 об./мин.

Тормоза: два передних диска Brembo диаметром 260 мм, один задний диск Brembo диаметром 240 мм

Трансмиссия: постоянно-переменная трансмиссия с центробежным сцеплением (вариатор)

Сухой вес: 199 кг

Высота по седлу: 795 мм

Объем бензобака: 15 литров

Рекомендуемая розничная цена в Великобритании: 4849 фунтов стерлингов (7070 Евро).

Когда я был подростком, у меня был друг, увлекающийся механикой, у которого была навязчивая мечта — он хотел поставить двигатель от Porsche 911 на свой Volkswagen Beetle 1971 года.

Я сказал ему, что такое «хирургическое» вмешательство превратит автомобиль в смертельную западню, но Гордон лишь улыбался и продолжал лазить по автосвалкам в поисках мотора Porsche, который был ему не по карману.

Я тогда просто хотел купить Porsche- он же стремился поставить мощный спортивный двигатель на машину, которая предназначалась для мирных обывателей.

Скутер Gilera Nexus 500 Maxi помог мне понять, чего хотел Гордон. Фирма Gilera рекламирует своего мощного городского бойца с двигателем 460 кубиков, как «скутер с душой мотоцикла».

Моя первая реакция на этот скутер — «глупость». Я каждый день езжу на спортивных мотоциклах. У них ускорение истребителей, великолепная рулевая геометрия и управление, от которого на моем лице появляется улыбка от уха до уха.

Променял бы я такой спортбайк на автоматический скутер с комбинированной тормозной системой и центробежным сцеплением?

Первые предпосылки для ответа на этот вопрос начали появляться, когда на перекрестке загорелся зеленый, и здоровый парень в золотистом Ягуаре попытался вырваться вперед меня. Я широко открыл заслонку, а крупный одноцилиндровый двигатель сделал все остальное. Пока-пока, Ягуарище!

Он попытался повторить свою попытку. Смеялся даже байкер на красном Ducati 999S. Он показал мне большой палец прежде, чем оставить позади Ягуар — и мою Гилеру.

Это четко расставило все на свои места. Несмотря на тормоза Brembo, покрышки Pirelli Diablo с ультра высоким сцеплением и четкий спортивный обтекатель, полностью модифицированный скутер Nexus нельзя назвать чрезвычайно высокоскоростным байком.

На автомагистрали он может выжать примерно 160 км/ч, а посадка в седле относительно прямая, вовсе не рассчитанная на гонки. Но Nexus гораздо быстрее по сравнению с тем, что люди обычно ожидают от скутера. Другими словами, это означает, что по меркам автомобилей, скутер разгоняется, как молния.

Должен предостеречь: нужно подстегивать этого зверя! Откройте заслонку мягко, и центробежное сцепление начнет работать еле-еле. Чтобы добиться мгновенной реакции машины и использовать потенциал двигателя в полной мере, нужно хорошенько газануть и не сбрасывать мощность.

Меня впечатлили мои эксперименты с пассажиром на заднем сидении — скутер Nexus был невозмутим. Он также хорошо управляется, с апломбом входит в повороты (даже если едешь с пассажиром) и проворно выскакивает из них.

Но вопрос по-прежнему остается: зачем покупать такой скутер, когда повсюду продаются спортбайки? Чтобы ездить на Nexus 500, нужно иметь права на управление настоящим, полноценным мотоциклом, а чтобы получить такие права, надо сдавать экзамен на традиционном мотоцикле.

Подозреваю, что именно по этой причине на дорогах Европы сейчас ездят примерно 6000 оригинальных моделей Nexus, а в Великобритании такие скутеры встретишь не часто.

Если вам нравится классный внешний вид в сочетании с поразительной комфортабельностью и одним из наиболее впечатляющих вариантов регулировки подвески среди скутеров, новую машину Nexus обязательно стоит протестировать.

Приподнятая выхлопная система потрясающе выглядит, и не менее впечатляет полностью регулируемый задний амортизатор с прогрессивной связью.

Седло большое и роскошное — гораздо более удобное по сравнению с большинством спортбайков. Место для пассажира сделано практично, а в багажник под седлом можно положить небольшой лэптоп или рюкзак.

рекание. Когда выворачиваешь руль до конца, а обе ноги стоят на полу машины, руль упирается в колени. Мой рост — 1 метр 90 см, и такая проблема не возникнет у низкорослых скутеристов, но хочу предупредить высоких водителей: выполняя разворот на узкой дороге, я пережил очень неприятную ситуацию.

Приборы, среди которых аналоговые счетчик оборотов и спидометр и цифровой трип-компьютер с датчиком уровня топлива, температурой двигателя и рекордом максимальной скорости, неплохие. Это же можно сказать и о защите от погодных факторов- я ездил на этом скутере в моросящий дождь, и на стекло шлема и ноги мне не попало почти ни одной капли.

Практичность скутера дополняет аккуратное отделение для мобильного телефона / сигарет / карты с левой стороны обтекателя.

Во время скоростных повседневных поездок, которые проходят и по автомагистралям, и по городским улицам, на этой машине ездить интересно. У нее достаточно мощности, чтобы не быть скучной на скоростных дорогах, и, в правильных руках, этот скутер будет довольно проворным, чтобы не отставать от умеренно быстрых мотоциклов.

Читать еще:  Chevrolet Epica - характеристики и цены, фотографии и обзор

Автоматическую коробку нельзя сравнить с механической, а комбинированная тормозная система не претендует на сравнение с характеристиками настоящих спортбайков, но скутер Nexus 500 очень здорово приближается по ощущениям к мотоциклам.

На этом скутере можно даже путешествовать. У меня есть знакомые итальянцы, которые ездят на них аж в Ирландию и Великобританию. Но настоящее предназначение этого скутера заключается в том, чтобы быть принцем городских джунглей для водителей, которые хотят круто выглядеть на дороге и быстро ездить. В этом аспекте скутер Nexus 500 Maxi — настоящая бомба!

MOTOUA.NET: Nexus 500 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • >Европа
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Nexus 500

#1 KOKO

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Gilera Nexus 500: 460 см3, 40,2 л.с., 160 км/ч, $ 8950

Надоел Runner и хочется чего-то большего? К вашим услугам есть первый «макси», похожий на скутер. И, кстати, тоже Gilera.

BIG RUNNER
«Где это вы, молодой человек, такой Runner нашли?» – подначил меня приятель из мотосалона, куда я заехал за гипермопедом. Действительно, благодаря колесам увеличенного «формата» машина производит впечатление весьма компактной, не больше того же «Бегуна». (Не исключено, что так и будет выглядеть новое поколение Runner, если, конечно, оно появится). И лишь приблизившись к машине вплотную, понимаешь, что «это львенок, а не киска». База 1515 мм – вполне в рамках жанра «макси», да и остальные габариты немногим меньше. На оптимистическую ноту настраивает только поджарая «корма»: риск оторвать ее о кузов «Газели» в «пробке» сведен к нулю.

Вот только компактность «хвоста» достигнута ценой уменьшения «унитаза». Последний практически такой же, что и у Runner, в том числе и «благодаря» тому, что сбоку горизонтально установлен амортизатор, связанный с мотором системой тяг. Таким образом удалось сделать заднюю подвеску не только с прогрессивной характеристикой, но и регулируемой: помимо поджатия пружины изменяется длина тяги, а значит, и геометрия. Вот эта система и «скушала» часть пространства под седлом, и теперь там можно разместить только шлем, дождевичок и минимальный набор инструмента. А в «бардачке» слева от руля помещается только пачка сигарет или мобильник (подзаряжать который придется под седлом – только там есть гнездо прикуривателя). Зато само седло открывается дистанционно, нажатием кнопки на ключе!

Перебросив ногу через высокий тоннель, попадаю за руль. И первое разочарование: приборная панель выполнена кое-как. Мало того, что она просто никакая с точки зрения дизайна, так еще и накрыта декоративной накладкой «под карбон»! Такой безвкусицы можно ждать от японцев, но не от итальянцев! Тем более что те же японцы на своих «макси» последних образцов все же приладили весьма симпатичные «приборки». Еще не понравилось расположение рукояток руля. Их бы сантиметра на три-пять пониже (как, кстати, у того же T-max, в пику которому и создавался Nexus)… Но это уже придирки, тем более что вся облицовка выполнена и подогнана просто идеально. Ладненько, вроде освоились, пора и в путь.

О ГАЛОПЕ И ГАЛОПИРОВАНИИ
Первый вопрос – ну как там MASTER, самый крупный в истории силовой агрегат для скутеров традиционной компоновки (напомню, что T-max 500, Silver Wing и Burgman 650 устроены по-мотоциклетному, с движком в раме)? Ответ пришел сразу: пре-вос-ход-но! Настолько замечательно, что сразу веришь в заявленные 40,2 л.с. и даже сомневаешься: а не на колесе ли замерены эти «кобылы»? При этом жесткости работы, свойственной инжекторным моторам, не наблюдается вовсе. И лишь небольшая задержка и почти микроскопический «провал» на «низах», свойственный стандартным «пьяджевским» вариаторам, не позволяют машине «уделать» всех. Думаю, если заменить вариатор, то Nexus хоть и с трудом, но разделается даже с Burgman 650. Не говоря уже о тюненом (даже «по самое некуда») Runner 180.

«Биг-бюргер» упомянут не случайно. Дело в том, что не только разгонная, но и тормозная динамика, и посадка за рулем практически идентичны японскому левиафану. Более того, идентично и поведение машины в повороте – такое ощущение, что вся геометрия просто срисована у «Сюзи». Но с поправкой на более короткую базу, делающую характер аппарата менее вальяжным. Впрочем, речь идет о заводских настройках подвески: как я уже упоминал, геометрию и жесткость задней можно перенастроить.

Но то, что перенастроить только в сторону ужесточения, я узнал на следующий день. Повод для вмешательства был более чем серьезным. Возвращаясь вечером домой в пригород, я попал на участок с волнистым асфальтом. Обычно я не придавал этому значения: и DNA, и Runner, и Dragster позволяли пролетать участок на полном газе безо всяких проблем. На Nexus же я попал сюда не на полном газе, но тоже на 110-120 км/ч. И тут началось такое! Легкая продольная раскачка (или, по-научному, галопирование) быстро переросла в настоящий конкур, чему способствовала и немалая задняя неподрессоренная масса. В результате уже метров через 100-150 амплитуда стала угрожающей, и заднее колесо на каждой неровности стало отрываться от земли, по субъективным ощущениям, сантиметров на 20 как минимум. Отвечать на вопрос «а что будет дальше?» мне не хотелось совершенно (кости не казенные!), поэтому пришлось убрать газ и ехать по дороге (кстати, совершенно нормального качества по подмосковным, а тем более провинциальным, меркам) помедленнее, не больше сотни.

Читать еще:  Тест-драйв Gilera Fuoco 500ie

Вечерний инцидент меня сильно смутил и раззадорил. Наутро я поджал пружину амортизатора на одно деление (вместо самого мягкого, «один», поставил «двойку») и поехал на злополучный участок разбираться. Проехал в обе стороны на всех режимах, от спокойного (80-90 км/ч) до «на все деньги» (хорошо за 140). Раскачка прекратилась! Вот только подвеска стала ощутимо жесткой. Мне это было скорее в радость (ну люблю я пожестче!), но понравится ли это почитателям обычных «макси» – вопрос. Тем более что это всего лишь второе деление. Что же за зубодробилово будет в крайнем, седьмом? А ведь можно еще и приподнять «хвост», сделав наклон вилки почти спортбайковским!

Но и без этого машина не расстроила присущими «макси» манерами беременной антилопы. Напротив, обвыкшись с двумя центнерами массы, я начал «вышивать» в пробках по полной. Не в «глухих», конечно, там Nexus бесполезен априори. Но в 100-200-метровых очередях на перекрестках, характерных для московских магистралей в середине дня, аппарат чувствовал себя, как рыба в воде. Это на любом другом «макси» приходится в таких условиях ехать по прямой, а если «междурядье» оказалось занято – ждать, когда оно освободится.

Здесь же свободно или почти свободно (как на неоклассике или «спорттуристе») ныряешь между рядами, а ногой асфальта касаешься уже непосредственно на перекрестке (если, конечно, там еще горит красный). Невелика заслуга – скажут владельцы «полтосов» или «стовосьмидесятых». По их меркам – да. Но на любом аппарате объемом свыше 250 кубов (ну, может быть, кроме Beverly 500) такой «слалом» закончился бы как минимум ободранным «хвостом», а, скажем, Burgman 650 и Silver Wing в такие дырки просто бы не пролезли. В общем, Nexus не просто единственный «макси», похожий на скутер. Он еще и в «пробках» ведет себя почти как скутер.

А на трассе и вовсе благодать. Ручка на полную – и стрелка спидометра прыгает до отметки «120», а потом медленнее, но верно идет до «160» и немного дальше. И даже неосвещенные участки не смущают: с таким дальним светом уличные светильники – ненужное излишество! Заодно и в потоке тебя хорошо заметно. Вот только передние указатели поворотов (они в зеркалах) находятся высоковато и непривычно для большинства соседей по потоку. А сами зеркала сложно отрегулировать, да и маловаты они. С другой стороны, на что в них смотреть? На обгоняемые машины?

АМБИЦИИ И АМУНИЦИЯ
Не припомню, чтобы приходилось возвращать аппарат после теста с такой неохотой. Так мне не нравился ни один скутер (даже собственные – как правило, их ходовые качества начинали меня по-настоящему очаровывать минимум месяца через три после покупки), тем более «макси». Даже в стандарте эта «поллитра» даст фору в динамике почти всем скутерам (кроме, наверное, великого и ужасного Burgman 650), а после небольшого тюнинга, подозреваю, совсем безо всяких «почти». И это при очень достойной управляемости и просто недостижимой абсолютным большинством «макси» маневренностью. Сочетание, согласитесь, просто потрясающее.

Подозреваю, что главными охотниками на нее будут те, кто вырос (или считает, что вырос) из 180-кубовых Runner и Dragster и следующим скутером хочет видеть более амбициозный аппарат. Подходит ли Nexus на эту роль?
Боюсь, что слишком. Да, разрыв в ходовых качествах и комфорте Runner и Nexus просто невероятен, и никаким тюнингом его не сократить. Другое дело, готовы ли вы заплатить за этот разрыв? Заплатить многим: и в полтора раза большей ценой, и дополнительными полуцентнерами массы, и «лишними» 185 мм базы. И это притом, что ни один из этих трех параметров не является сильно завышенным, а уж по цене и подавно всё более чем в норме: ближайший конкурент дороже на добрые $ 1700, про остальных я и вовсе умолчу.

Так готовы или нет? Я пока не готов – уж больно велика цена, особенно ее габаритная составляющая. Наверное, еще не вырос из среднекубатурных аппаратов или просто не дорос до столь «большого скачка». А вы?

Gilera Nexus 500

+ истинно итальянский дизайн
+ качество подгонки пластика
+ достойная управляемость
+ четверть мили с места за 15 «с хвостиком»
+ мощный дальний свет
— высокий тоннель
— галопирование в некоторых режимах
— неказистая приборная панель
— маловата по меркам «макси» багажная емкость
= мощнее, больше, комфортабельнее и тяжелее, чем Runner. Намного, очень намного. Вам это надо? Или вам надо именно это?

Тест-оценка
Gilera Nexus 500
Динамика одна из лучших среди «макси»
Комфорт вполне и даже больше
Эргономика для «спорт» слишком «вертикальная»
Тормоза мощные, но с посредственной обратной связью
Драйв как ни странно, даже в «пробках». А уж «на воле»…

Дебют/начало производства июль 2003 / сентябрь 2003 г.
Сухая масса 195 кг
Длина 2090 мм
База 1515 мм
Высота по седлу 780-810 мм (бесступенчатая регулировка)
Двигатель Piaggio MASTER, 460 см3, 4-тактный, 1 цилиндр, SOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение
Размерность 92 х 69 мм
Система питания впрыск
Мощность 40,2 л.с. при 7500 об/мин (с катализатором)
Крутящий момент 43 Нм при 5500 об/мин
Трансмиссия автоматический клиноременный вариатор
Рама стальная, трубчатая
Передняя подвеска Kayaba, телескопическая, 41 мм, ход 109 мм
Задняя подвеска консольная, с рычажной системой и прогрессивной характеристикой, ход 100 мм, моноамортизатор Kayaba, газонаполненный
Передний тормоз два диска Ш 260 мм, 2-поршневые скобы
Задний тормоз диск Ш 240 мм, оппозитная скоба
Переднее колесо 120/70-15
Заднее колесо 160/60-14
Объем бензобака 15,0 л

Читать еще:  Мотоцикл 507 MX (2011): технические характеристики, фото, видео

ЗЫ фоты пришпилю завтра — надо резать

Информация по скутеру Gilera Nexus 500

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 128

Ну вобщем пора
Официальные технические характеристики здесь: www.gilera.ru
Красивый обзор здесь: www.bikeland.ru


Последнее фото наглядно показывает, сколько всего на нем можно увезти
И ЭТО БЕЗ ДОП.КОФРОВ.

Цвет черный. Год выпуска 2006 (рестайлинг). Ввезен и продан оф.дилером «Джет-формула» в 2007г.
В 2007-2008гг намотал по Москве 16250км. После чего куплен мной и привезен в декабре 2008г в Ростов. В 2009г я довел показания до 19000км. В 2010г сьездил на нем раз в Шахты и раз в Волгодонск, да пару кругов по городу. Итого сейчас около 20000км.
Поставил сигналку Старлайн7 с обратной связью.
Из тюнинга: вариатор и прямоток от МАЛОССИ.
Резина вери гуд: Michelin Pilot Sport
Тормоза передний и комибинированный BREMBO (2 диска спереди и 1 сзади)
Классный трип-компьютер. Показывает средний и моментальный расход топлива (удобно контролировать), на сколько км осталось бензина (при полном баке и скорости до 90км-ч должно хватать на 380км!)
Макс. скорость 174км/ч (срабатывает отсечка)
Регулируемая задняя подвеска. По высоте регулируется голыми руками в 5 секунд. Преднатяг ключем, но я не пользовался.
Этому седлу однозначно будет рад ваш зад.
Само седло открывается с кнопки на ключе, т.е. личинки замка нет. Туда влезает интеграл/спальник/папки с документами/несколько бутылок пива/несколько литров сока/килограмм десять картошки
Под седеньем стоИт прикуриватель. Очень удобно заряжать телефон в поездке или GPS.
Есть печка! ЭТО НЕ ШУТКА! Просто тепло с радиатора дует на ноги.
Новая АКБ.
Короче, все остальное на оф.сайте.

Из минусов пластик: отсутствует передний подкрылок; пластик по левому краю слегка стерт после небольшой скользячки; треснуто стекло на левом поворотнике (работает); нижний спойлер был лопнутый и склеен, но я считаю, что его нужно выбросить и поставить новый.
Посмотрел, что продают на http://moto.auto.ru/scooters/used/gilera/nexus/ и с учетом ремонта пластика поставил самую маленькую цену! (рестайлинг пошел с 2006г)
И он уже в Ростове!

Приму в хорошие руки 170.000рублей за это чудо техники
Найдете аналогичный дешевле, будем торговаться!

Тест-драйв только при наличии всей суммы и условии УПАЛ-КУПИЛ!

Сообщение отредактировал Pirat — 2.11.2010, 21:02

Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!

Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия – Ducati, Gilera;
  4. Германия – BMW;
  5. Австрия – KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector