18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Информация по скутеру Gilera GP 850 Corsa

Спортивная версия Gilera 850 Corsa ! Жжжеесть .

Итальянская Piaggio Group выпустила гоночную версию своего суперскутера Gilera 800 — Gilera 850 Corsa. Скутер выпущен в честь столетнего юбилея марки.

850-ый получил ряд характеристик, делающих его очень интересным аппаратов в своем классе максискутеров. В частности, это обратные вилки спереди и задний амортизатор Ohlins сзади.

Радиальные тормозные диски Brembo Goldline c 4-поршневыми суппортами также призваны подчеркнуть спортивную сущность и богатый характер этой двухцилиндровой «Гилеры».

Дизайн аппарата в чем-то перекликается с мотоциклами GP-серии, благодаря этому скутер стал выглядеть немного более угловатым, получил более резкие формы и спортивный вид. Часть деталей выполнена из углеродного волокна. Аппарат также снабдили функцией съемного заднего сиденья – чтобы еще более подчеркнуть стиль GP.

Любопытно, но при этом мотор своих характеристик не изменился – это по-прежнему тот же самый двигатель объемом 839 кубиков, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, который ставится на стандартную версию Gilera 800.

Gilera 800 в продаже с лета 2007 года. Это хоть и не самый большой, но самый мощный и большеобъемный скутер из всех, представленных на данный момент на рынке. Мощность мотора в 75 л.с. обеспечивает этому аппарату весом в 235 кг отличную динамику, сравнимую с мотоциклами с движками среднего объема, а заодно и максимальную скорость в 188 км/ч. Мотор также предлагает богатые возможности для экстремальной форсировки – судя по всему, 100 л.с. для него не предел.

Цена тюнингованной версии пока не объявлена. Стандартная Gilera GP800, предлагаемая в трех цветах – черном, красном и сером – в Европе стоит порядка 9 500 долл. В России GP800 стоит 450 000 рублей.

Бренд Gilera ведет свою историю с начала XX века. Первый мотоцикл этой марки – Gilera VT 317 – появился в 1909 году (именно поэтому в 2009 отмечается сто лет со дня рождения бренда). В годы после Первой мировой войны Gilera делала 500-кубовые мотики, которые часто побеждали на крупнейших международных соревнованиях. С тех пор Gilera активно развивала как гражданское, так и спортивное направление мотопроизводства. Активное участие Gilera в гонках продолжалось до 1957г., к тому времени мотоциклы компании выиграли 44 титула в международных Гран-при. В 1969г. Gilera стала частью концерна Piaggio Group, который полностью переформатировал марку – под этим брендом стали выпускать мало- и среднекубатурную мототехнику. В 1992г. бренд Gilera вернулся в MotoGP, в класс 250 кубических сантиметров. В 1993г. производство было переведено в Понтедеру, и Gilera начала выпускать спортивные скутеры, такие как, например, Runner. В общем и целом, с 1993г. под брендом Gilera было произведено около 700 000 единиц мототехники. В 1998г. марка вернулась к своему мотоциклетному прошлому, выпустив 125-кубовый 4-тактник Coguar. Сейчас Gilera, за исключением ряда моделей мотоциклов специально для младших классов серии MotoGP, производит только скутеры. В арсенале шесть линеек – Stalker, Storm, Runner, Nexus, Fuoco, GP800. На итальянском рынке также представлен квадроцикл Gilera Oregon с двигателем 244 кубика мощностью 18,6 л.c.

Читать еще:  Мотоцикл Dafu DF150-G (серия № 241) Китай ()

Информация по скутеру Gilera GP 850 Corsa

Итальянская Piaggio Group выпустила гоночную версию своего суперскутера Gilera 800 — Gilera 850 Corsa. Скутер выпущен в честь столетнего юбилея марки.

850-ый получил ряд характеристик, делающих его очень интересным аппаратов в своем классе максискутеров. В частности, это обратные вилки спереди и задний амортизатор Ohlins сзади.

Радиальные тормозные диски Brembo Goldline c 4-поршневыми суппортами также призваны подчеркнуть спортивную сущность и богатый характер этой двухцилиндровой «Гилеры».

Дизайн аппарата в чем-то перекликается с мотоциклами GP-серии, благодаря этому скутер стал выглядеть немного более угловатым, получил более резкие формы и спортивный вид. Часть деталей выполнена из углеродного волокна. Аппарат также снабдили функцией съемного заднего сиденья – чтобы еще более подчеркнуть стиль GP.

Любопытно, но при этом мотор своих характеристик не изменился – это по-прежнему тот же самый двигатель объемом 839 кубиков, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, который ставится на стандартную версию Gilera 800.

Gilera 800 в продаже с лета 2007 года. Это хоть и не самый большой, но самый мощный и большеобъемный скутер из всех, представленных на данный момент на рынке. Мощность мотора в 75 л.с. обеспечивает этому аппарату весом в 235 кг отличную динамику, сравнимую с мотоциклами с движками среднего объема, а заодно и максимальную скорость в 188 км/ч. Мотор также предлагает богатые возможности для экстремальной форсировки – судя по всему, 100 л.с. для него не предел.

Цена тюнингованной версии пока не объявлена. Стандартная Gilera GP800, предлагаемая в трех цветах – черном, красном и сером – в Европе стоит порядка 9 500 долл. В России GP800 стоит 450 000 рублей.

Бренд Gilera ведет свою историю с начала XX века. Первый мотоцикл этой марки – Gilera VT 317 – появился в 1909 году (именно поэтому в 2009 отмечается сто лет со дня рождения бренда). В годы после Первой мировой войны Gilera делала 500-кубовые мотики, которые часто побеждали на крупнейших международных соревнованиях. С тех пор Gilera активно развивала как гражданское, так и спортивное направление мотопроизводства. Активное участие Gilera в гонках продолжалось до 1957г., к тому времени мотоциклы компании выиграли 44 титула в международных Гран-при. В 1969г. Gilera стала частью концерна Piaggio Group, который полностью переформатировал марку – под этим брендом стали выпускать мало- и среднекубатурную мототехнику. В 1992г. бренд Gilera вернулся в MotoGP, в класс 250 кубических сантиметров. В 1993г. производство было переведено в Понтедеру, и Gilera начала выпускать спортивные скутеры, такие как, например, Runner. В общем и целом, с 1993г. под брендом Gilera было произведено около 700 000 единиц мототехники. В 1998г. марка вернулась к своему мотоциклетному прошлому, выпустив 125-кубовый 4-тактник Coguar. Сейчас Gilera, за исключением ряда моделей мотоциклов специально для младших классов серии MotoGP, производит только скутеры. В арсенале шесть линеек – Stalker, Storm, Runner, Nexus, Fuoco, GP800. На итальянском рынке также представлен квадроцикл Gilera Oregon с двигателем 244 кубика мощностью 18,6 л.c.

Мотоциклы и скутеры

Китайские скутеры Corsa

Завод, выпускающий скутеры под маркой Corsa был основан в 1993 году в Китае, на базе бывшего оборонного предприятия. Это позволило наладить выпуск достаточно качественной и надежной продукции. Corsa является одним из крупнейших китайских производителей мотоциклетной техники. Предлагаем Вам ознакомиться с модельным рядом скутеров Corsa…

Читать еще:  Мотоцикл Aprilia RS 125: обзор, технические характеристики, отзывы

Скутер Corsa Felicita.

Когда нужно больше чем обычно… Corsa Felicita — “просторный” двухместный скутер с привлекательным и современным дизайном по цене порядка 38 тыс. рублей (ориентировочная стоимость в розничной продаже).

Характеристики скутера Corsa Felicita:

  • Тип двигателя — четырехтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
  • Объем двигателя — 49 куб.см.
  • Расход топлива — 2,0 л / 100 км.
  • Зажигание — электронное.
  • Тормоза — передние дисковые, задние барабанные.
  • Коробка передач — вариатор.
  • Максимальная скорость — до 50 км/ч.
  • Габариты — 1980 х 715 х 1160 мм.
  • Вес — 75 кг.
  • Цвет — бирюзовый металлик.

Скутер Corsa Fratello.

Практически максискутер — это мощный Fratello , который будет удобен как для поездок по городу, так и на большие расстояния за городом. Corsa Fratello оснащен вместительным багажником. Ориентировочная стоимость этого скутера в розничных точках продаж мототехники

Характеристики скутера Corsa Fratello:

  • Тип двигателя — четырехтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
  • Объем двигателя — 150 куб.см.
  • Расход топлива — 3,0 л / 100 км.
  • Зажигание — электронное.
  • Тормоза — дисковые.
  • Коробка передач — вариатор.
  • Максимальная скорость — до 90 км/ч.
  • Габариты — 1990 х 685 х 1070 мм.
  • Вес — 115 кг.
  • Цвет — серебристый металлик.

Скутер Corsa Bimbo.

Это легкий и удобный скутер для всех возрастов. Стремительные формы, увеличенный клиренс, защита от бокового удара, дополнительный багажник. Цена скутера Bimbo в мото-магазинах

Харатеристики скутера Corsa Bimbo:

  • Тип двигателя — двухтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
  • Объем двигателя — 49 куб.см.
  • Расход топлива — 2,2 л / 100 км.
  • Зажигание — электронное.
  • Тормоза — барабанные (передние и задние).
  • Коробка передач- вариатор.
  • Максимальная скорость — до 50 км/ч.
  • Габариты — 1675 х 645 х 1005 мм.
  • Вес — 75 кг.
  • Цвета — вишневый металлик, темно-зеленый металлик.

Скутер Corsa Ragazzo.

Данный скутер это настоящий помощник в работе и на отдыхе. Corsa Ragazzo хорошо укомплектован: багажник сзади и под сиденьем, защита от бокового удара, ветровое стекло. Очень популярный скутер за счет своей универсальности… ну и цена порядка 33 тыс. рублей делает его достаточно доступным.

Характеристики скутера Corsa Ragazzo:

  • Тип двигателя — четырехтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
  • Объем двигателя — 49 куб.см.
  • Расход топлива — 2,5 л / 100 км.
  • Зажигание — электронное.
  • Тормоза — передние дисковые и задние барабанные.
  • Коробка передач — вариатор.
  • Максимальная скорость — до 50 км/ч.
  • Габариты — 1720 х 640 х 1040 мм.
  • Вес — 81 кг.
  • Цвета — серебристый металлик, темно-синий металлик.

Скутер Corsa Grande.

Это для эгоиста — стильная, яркая и динамичная модель. Corsa Grande совмещает в себе удобство эксплуатации и мощность. Автоматическая блокировка зажигания при парковке и увеличенный клиренс.

Характеристики скутера Corsa Grande:

  • Тип двигателя — четырехтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
  • Объем двигателя — 49 куб.см.
  • Расход топлива — 2,5 л / 100 км.
  • Зажигание — электронное.
  • Тормоза — передние дисковые, задние барабанные.
  • Коробка передач — вариатор.
  • Максимальная скорость — до 50 км/ч.
  • Габариты — 1720 х 640 х 1040 мм.
  • Вес — 81 кг.
  • Цвет — темно-красный металлик.
Читать еще:  ТЕСТ-ДРАЙВ: Bimota DB7 1098 – Золото партии

Скутер Gilera 850 Corsa — больше мощности, больше спорта

Итальянская Piaggio выпустила гоночную версию своего суперскутера Gilera 800 — Gilera 850 Corsa. Скутер выпущен в честь 100-него юбилея марки.

Gilera 850 получил ряд характеристик, делающих его очень интересным аппаратов в своем классе максискутеров. В частности, это обратные вилки спереди и задний амортизатор Ohlins сзади.

Радиальные тормозные диски Brembo Goldline c 4-поршневыми суппортами также призваны подчеркнуть спортивную сущность и богатый характер этой двухцилиндровой «Гилеры».

Дизайн аппарата в чем-то перекликается с мотоциклами GP-серии, благодаря этому скутер стал выглядеть немного более угловатым, получил более резкие формы и спортивный вид. Часть деталей выполнена из углеродного волокна. Аппарат также снабдили функцией съемного заднего сиденья – чтобы еще более подчеркнуть стиль GP.

Любопытно, но при этом мотор своих характеристик не изменился – это по-прежнему тот же самый двигатель объемом 839 кубиков, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, который ставится на стандартную версию Gilera 800.

Gilera 800 в продаже с лета 2007 года. Это хоть и не самый большой, но самый мощный и большеобъемный скутер из всех, представленных на данный момент на рынке. Мощность мотора в 75 л.с. обеспечивает этому аппарату весом в 235 кг отличную динамику, сравнимую с мотоциклами с движками среднего объема, а заодно и максимальную скорость в 188 км/ч. Мотор также предлагает богатые возможности для экстремальной форсировки – судя по всему, 100 л.с. для него не предел.

Цена тюнингованной версии пока не объявлена. Стандартная Gilera GP800, предлагаемая в трех цветах – черном, красном и сером – в Европе стоит порядка 9 500 долл. В России GP800 стоит 450 000 рублей.

Бренд Gilera ведет свою историю с начала XX века. Первый мотоцикл этой марки – Gilera VT 317 – появился в 1909 году (именно поэтому в 2009 отмечается сто лет со дня рождения бренда). В годы после Первой мировой войны Gilera делала 500-кубовые мотики, которые часто побеждали на крупнейших международных соревнованиях. С тех пор Gilera активно развивала как гражданское, так и спортивное направление мотопроизводства. Активное участие Gilera в гонках продолжалось до 1957г., к тому времени мотоциклы компании выиграли 44 титула в международных Гран-при. В 1969г. Gilera стала частью концерна Piaggio Group, который полностью переформатировал марку – под этим брендом стали выпускать мало- и среднекубатурную мототехнику. В 1992г. бренд Gilera вернулся в MotoGP, в класс 250 кубических сантиметров. В 1993г. производство было переведено в Понтедеру, и Gilera начала выпускать спортивные скутеры, такие как, например, Runner. В общем и целом, с 1993г. под брендом Gilera было произведено около 700 000 единиц мототехники. В 1998г. марка вернулась к своему мотоциклетному прошлому, выпустив 125-кубовый 4-тактник Coguar. Сейчас Gilera, за исключением ряда моделей мотоциклов специально для младших классов серии MotoGP, производит только скутеры. В арсенале шесть линеек – Stalker, Storm, Runner, Nexus, Fuoco, GP800. На итальянском рынке также представлен квадроцикл Gilera Oregon с двигателем 244 кубика мощностью 18,6 л.c.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector