Информация по скутеру Gilera GP 850 Corsa
Спортивная версия Gilera 850 Corsa ! Жжжеесть .
Итальянская Piaggio Group выпустила гоночную версию своего суперскутера Gilera 800 – Gilera 850 Corsa. Скутер выпущен в честь столетнего юбилея марки.
850-ый получил ряд характеристик, делающих его очень интересным аппаратов в своем классе максискутеров. В частности, это обратные вилки спереди и задний амортизатор Ohlins сзади.
Радиальные тормозные диски Brembo Goldline c 4-поршневыми суппортами также призваны подчеркнуть спортивную сущность и богатый характер этой двухцилиндровой “Гилеры”.
Дизайн аппарата в чем-то перекликается с мотоциклами GP-серии, благодаря этому скутер стал выглядеть немного более угловатым, получил более резкие формы и спортивный вид. Часть деталей выполнена из углеродного волокна. Аппарат также снабдили функцией съемного заднего сиденья – чтобы еще более подчеркнуть стиль GP.
Любопытно, но при этом мотор своих характеристик не изменился – это по-прежнему тот же самый двигатель объемом 839 кубиков, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, который ставится на стандартную версию Gilera 800.
Gilera 800 в продаже с лета 2007 года. Это хоть и не самый большой, но самый мощный и большеобъемный скутер из всех, представленных на данный момент на рынке. Мощность мотора в 75 л.с. обеспечивает этому аппарату весом в 235 кг отличную динамику, сравнимую с мотоциклами с движками среднего объема, а заодно и максимальную скорость в 188 км/ч. Мотор также предлагает богатые возможности для экстремальной форсировки – судя по всему, 100 л.с. для него не предел.
Цена тюнингованной версии пока не объявлена. Стандартная Gilera GP800, предлагаемая в трех цветах – черном, красном и сером – в Европе стоит порядка 9 500 долл. В России GP800 стоит 450 000 рублей.
Бренд Gilera ведет свою историю с начала XX века. Первый мотоцикл этой марки – Gilera VT 317 – появился в 1909 году (именно поэтому в 2009 отмечается сто лет со дня рождения бренда). В годы после Первой мировой войны Gilera делала 500-кубовые мотики, которые часто побеждали на крупнейших международных соревнованиях. С тех пор Gilera активно развивала как гражданское, так и спортивное направление мотопроизводства. Активное участие Gilera в гонках продолжалось до 1957г., к тому времени мотоциклы компании выиграли 44 титула в международных Гран-при. В 1969г. Gilera стала частью концерна Piaggio Group, который полностью переформатировал марку – под этим брендом стали выпускать мало- и среднекубатурную мототехнику. В 1992г. бренд Gilera вернулся в MotoGP, в класс 250 кубических сантиметров. В 1993г. производство было переведено в Понтедеру, и Gilera начала выпускать спортивные скутеры, такие как, например, Runner. В общем и целом, с 1993г. под брендом Gilera было произведено около 700 000 единиц мототехники. В 1998г. марка вернулась к своему мотоциклетному прошлому, выпустив 125-кубовый 4-тактник Coguar. Сейчас Gilera, за исключением ряда моделей мотоциклов специально для младших классов серии MotoGP, производит только скутеры. В арсенале шесть линеек – Stalker, Storm, Runner, Nexus, Fuoco, GP800. На итальянском рынке также представлен квадроцикл Gilera Oregon с двигателем 244 кубика мощностью 18,6 л.c.
Информация по скутеру Gilera GP 850 Corsa
Итальянская Piaggio Group выпустила гоночную версию своего суперскутера Gilera 800 – Gilera 850 Corsa. Скутер выпущен в честь столетнего юбилея марки.
850-ый получил ряд характеристик, делающих его очень интересным аппаратов в своем классе максискутеров. В частности, это обратные вилки спереди и задний амортизатор Ohlins сзади.
Радиальные тормозные диски Brembo Goldline c 4-поршневыми суппортами также призваны подчеркнуть спортивную сущность и богатый характер этой двухцилиндровой “Гилеры”.
Дизайн аппарата в чем-то перекликается с мотоциклами GP-серии, благодаря этому скутер стал выглядеть немного более угловатым, получил более резкие формы и спортивный вид. Часть деталей выполнена из углеродного волокна. Аппарат также снабдили функцией съемного заднего сиденья – чтобы еще более подчеркнуть стиль GP.
Любопытно, но при этом мотор своих характеристик не изменился – это по-прежнему тот же самый двигатель объемом 839 кубиков, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, который ставится на стандартную версию Gilera 800.
Gilera 800 в продаже с лета 2007 года. Это хоть и не самый большой, но самый мощный и большеобъемный скутер из всех, представленных на данный момент на рынке. Мощность мотора в 75 л.с. обеспечивает этому аппарату весом в 235 кг отличную динамику, сравнимую с мотоциклами с движками среднего объема, а заодно и максимальную скорость в 188 км/ч. Мотор также предлагает богатые возможности для экстремальной форсировки – судя по всему, 100 л.с. для него не предел.
Цена тюнингованной версии пока не объявлена. Стандартная Gilera GP800, предлагаемая в трех цветах – черном, красном и сером – в Европе стоит порядка 9 500 долл. В России GP800 стоит 450 000 рублей.
Бренд Gilera ведет свою историю с начала XX века. Первый мотоцикл этой марки – Gilera VT 317 – появился в 1909 году (именно поэтому в 2009 отмечается сто лет со дня рождения бренда). В годы после Первой мировой войны Gilera делала 500-кубовые мотики, которые часто побеждали на крупнейших международных соревнованиях. С тех пор Gilera активно развивала как гражданское, так и спортивное направление мотопроизводства. Активное участие Gilera в гонках продолжалось до 1957г., к тому времени мотоциклы компании выиграли 44 титула в международных Гран-при. В 1969г. Gilera стала частью концерна Piaggio Group, который полностью переформатировал марку – под этим брендом стали выпускать мало- и среднекубатурную мототехнику. В 1992г. бренд Gilera вернулся в MotoGP, в класс 250 кубических сантиметров. В 1993г. производство было переведено в Понтедеру, и Gilera начала выпускать спортивные скутеры, такие как, например, Runner. В общем и целом, с 1993г. под брендом Gilera было произведено около 700 000 единиц мототехники. В 1998г. марка вернулась к своему мотоциклетному прошлому, выпустив 125-кубовый 4-тактник Coguar. Сейчас Gilera, за исключением ряда моделей мотоциклов специально для младших классов серии MotoGP, производит только скутеры. В арсенале шесть линеек – Stalker, Storm, Runner, Nexus, Fuoco, GP800. На итальянском рынке также представлен квадроцикл Gilera Oregon с двигателем 244 кубика мощностью 18,6 л.c.
Мотоциклы и скутеры
Китайские скутеры Corsa
Завод, выпускающий скутеры под маркой Corsa был основан в 1993 году в Китае, на базе бывшего оборонного предприятия. Это позволило наладить выпуск достаточно качественной и надежной продукции. Corsa является одним из крупнейших китайских производителей мотоциклетной техники. Предлагаем Вам ознакомиться с модельным рядом скутеров Corsa…
Скутер Corsa Felicita.
Когда нужно больше чем обычно… Corsa Felicita – “просторный” двухместный скутер с привлекательным и современным дизайном по цене порядка 38 тыс. рублей (ориентировочная стоимость в розничной продаже).
Характеристики скутера Corsa Felicita:
- Тип двигателя – четырехтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
- Объем двигателя – 49 куб.см.
- Расход топлива – 2,0 л / 100 км.
- Зажигание – электронное.
- Тормоза – передние дисковые, задние барабанные.
- Коробка передач – вариатор.
- Максимальная скорость – до 50 км/ч.
- Габариты – 1980 х 715 х 1160 мм.
- Вес – 75 кг.
- Цвет – бирюзовый металлик.
Скутер Corsa Fratello.
Практически максискутер – это мощный Fratello , который будет удобен как для поездок по городу, так и на большие расстояния за городом. Corsa Fratello оснащен вместительным багажником. Ориентировочная стоимость этого скутера в розничных точках продаж мототехники
Характеристики скутера Corsa Fratello:
- Тип двигателя – четырехтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
- Объем двигателя – 150 куб.см.
- Расход топлива – 3,0 л / 100 км.
- Зажигание – электронное.
- Тормоза – дисковые.
- Коробка передач – вариатор.
- Максимальная скорость – до 90 км/ч.
- Габариты – 1990 х 685 х 1070 мм.
- Вес – 115 кг.
- Цвет – серебристый металлик.
Скутер Corsa Bimbo.
Это легкий и удобный скутер для всех возрастов. Стремительные формы, увеличенный клиренс, защита от бокового удара, дополнительный багажник. Цена скутера Bimbo в мото-магазинах
Харатеристики скутера Corsa Bimbo:
- Тип двигателя – двухтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
- Объем двигателя – 49 куб.см.
- Расход топлива – 2,2 л / 100 км.
- Зажигание – электронное.
- Тормоза – барабанные (передние и задние).
- Коробка передач- вариатор.
- Максимальная скорость – до 50 км/ч.
- Габариты – 1675 х 645 х 1005 мм.
- Вес – 75 кг.
- Цвета – вишневый металлик, темно-зеленый металлик.
Скутер Corsa Ragazzo.
Данный скутер это настоящий помощник в работе и на отдыхе. Corsa Ragazzo хорошо укомплектован: багажник сзади и под сиденьем, защита от бокового удара, ветровое стекло. Очень популярный скутер за счет своей универсальности… ну и цена порядка 33 тыс. рублей делает его достаточно доступным.
Характеристики скутера Corsa Ragazzo:
- Тип двигателя – четырехтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
- Объем двигателя – 49 куб.см.
- Расход топлива – 2,5 л / 100 км.
- Зажигание – электронное.
- Тормоза – передние дисковые и задние барабанные.
- Коробка передач – вариатор.
- Максимальная скорость – до 50 км/ч.
- Габариты – 1720 х 640 х 1040 мм.
- Вес – 81 кг.
- Цвета – серебристый металлик, темно-синий металлик.
Скутер Corsa Grande.
Это для эгоиста – стильная, яркая и динамичная модель. Corsa Grande совмещает в себе удобство эксплуатации и мощность. Автоматическая блокировка зажигания при парковке и увеличенный клиренс.
Характеристики скутера Corsa Grande:
- Тип двигателя – четырехтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
- Объем двигателя – 49 куб.см.
- Расход топлива – 2,5 л / 100 км.
- Зажигание – электронное.
- Тормоза – передние дисковые, задние барабанные.
- Коробка передач – вариатор.
- Максимальная скорость – до 50 км/ч.
- Габариты – 1720 х 640 х 1040 мм.
- Вес – 81 кг.
- Цвет – темно-красный металлик.
Скутер Gilera 850 Corsa – больше мощности, больше спорта
Итальянская Piaggio выпустила гоночную версию своего суперскутера Gilera 800 – Gilera 850 Corsa. Скутер выпущен в честь 100-него юбилея марки.
Gilera 850 получил ряд характеристик, делающих его очень интересным аппаратов в своем классе максискутеров. В частности, это обратные вилки спереди и задний амортизатор Ohlins сзади.
Радиальные тормозные диски Brembo Goldline c 4-поршневыми суппортами также призваны подчеркнуть спортивную сущность и богатый характер этой двухцилиндровой “Гилеры”.
Дизайн аппарата в чем-то перекликается с мотоциклами GP-серии, благодаря этому скутер стал выглядеть немного более угловатым, получил более резкие формы и спортивный вид. Часть деталей выполнена из углеродного волокна. Аппарат также снабдили функцией съемного заднего сиденья – чтобы еще более подчеркнуть стиль GP.
Любопытно, но при этом мотор своих характеристик не изменился – это по-прежнему тот же самый двигатель объемом 839 кубиков, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, который ставится на стандартную версию Gilera 800.
Gilera 800 в продаже с лета 2007 года. Это хоть и не самый большой, но самый мощный и большеобъемный скутер из всех, представленных на данный момент на рынке. Мощность мотора в 75 л.с. обеспечивает этому аппарату весом в 235 кг отличную динамику, сравнимую с мотоциклами с движками среднего объема, а заодно и максимальную скорость в 188 км/ч. Мотор также предлагает богатые возможности для экстремальной форсировки – судя по всему, 100 л.с. для него не предел.
Цена тюнингованной версии пока не объявлена. Стандартная Gilera GP800, предлагаемая в трех цветах – черном, красном и сером – в Европе стоит порядка 9 500 долл. В России GP800 стоит 450 000 рублей.
Бренд Gilera ведет свою историю с начала XX века. Первый мотоцикл этой марки – Gilera VT 317 – появился в 1909 году (именно поэтому в 2009 отмечается сто лет со дня рождения бренда). В годы после Первой мировой войны Gilera делала 500-кубовые мотики, которые часто побеждали на крупнейших международных соревнованиях. С тех пор Gilera активно развивала как гражданское, так и спортивное направление мотопроизводства. Активное участие Gilera в гонках продолжалось до 1957г., к тому времени мотоциклы компании выиграли 44 титула в международных Гран-при. В 1969г. Gilera стала частью концерна Piaggio Group, который полностью переформатировал марку – под этим брендом стали выпускать мало- и среднекубатурную мототехнику. В 1992г. бренд Gilera вернулся в MotoGP, в класс 250 кубических сантиметров. В 1993г. производство было переведено в Понтедеру, и Gilera начала выпускать спортивные скутеры, такие как, например, Runner. В общем и целом, с 1993г. под брендом Gilera было произведено около 700 000 единиц мототехники. В 1998г. марка вернулась к своему мотоциклетному прошлому, выпустив 125-кубовый 4-тактник Coguar. Сейчас Gilera, за исключением ряда моделей мотоциклов специально для младших классов серии MotoGP, производит только скутеры. В арсенале шесть линеек – Stalker, Storm, Runner, Nexus, Fuoco, GP800. На итальянском рынке также представлен квадроцикл Gilera Oregon с двигателем 244 кубика мощностью 18,6 л.c.