46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Информация по мотоциклу KTM 450 SMR

Отзыв: Мотоцикл KTM SMR450 – Супермото – чистокровный спортсмен.

Несмотря на внешнее сходство, KTM SMR450 имеет мало общего со своим донором.

Основные отличия супермотарда от кроссового мотоцикла:

– рама немного отличается по геометрии, так как вилка имеет другой вылет;
– задний маятник короче, так как радиус заднего колеса меньше – 17 дюймов против 19 дюймов в мотокроссе;
– передний тормоз другой, более мощный, рассчитанный на жёсткие торможения на асфальте;
– коробка передач имеет другие передаточные числа – 1 передача “длиннее”;
– установлено проскальзывающее сцепление;
– диски колёс имеют другой радиус и одеты в “слики” для лучшего сцепления с асфальтом. Для дождевых условий используется резина с дождевой нарезкой;
– диаметр переднего диска – 16,5 дюймов (у кроссового мотоцикла 21 дюйм);
– диаметр заднего диска – 17 дюймов (у кроссового мотоцикла 19 дюймов);
– пластиковые брызговики немного меньше;
– рукоятки руля снабжены защитой;
– передняя вилка и задний маятник имеют защитные слайдеры (дополнительная опция).

Рама мотоцикла трубчатая, из лёгких хром-молибденовых труб, задний подрамник выполнен из алюминия.
Передняя газонаполненная вилка производства WP имеет ход 300 миллиметров и множество настроек – предварительного натяжения пружин, гидравлики сжатия и отбоя. Задний моноамортизатор тоже производства WP имеет раздельные регулировки сжатия и отбоя для высоких и низких скоростей – для асфальта и прыжков с трамплинов.
Передний тормоз фирмы Magura, задний Brembo.

Двигатель бензиновый, одноцилиндровый, объёмом 450 см3, карбюраторный, снабжён стартером. Мощность более 60 лошадиных сил, что немало для веса в 100 с небольшим килограммов.
Немного не радует ресурс поршневой группы – максимум 80-100 моточасов, а потом замена поршня, который стоит 500 евро. Все остальные элементы – коленвал, шатун, подшипники живут дольше. Но это плата за высокую форсировку и мощность. В принципе, так у всех аналогичных мотоциклов других производителей, разве что запчасти, например на японцев, подешевле. Всё-таки этот мотоцикл для спорта, а не для покатушек по городу.

Заводская выхлопная система заменена на тюнинговую титановую Akrapovich. Сложно сказать, что это дало, но скоро узнаем, когда испытаем мотоцикл на динамометрическом стенде. Жиклёры в карбюраторе тоже пришлось поменять.

Мотоцикл очень хорошо управляется, динамика просто огонь, на скоростях до 100 кмч сравнима с литровыми спортбайками, но потом становится хуже – ветрозащита никакая. Зато на нём можно ехать по любому бездорожью, хоть по бордюрам и по лестницам – подвеска позволяет многое, а двигатель имеет хорошую тягу прямо с низов. Очень хулиганский мотоцикл.

На асфальте тоже очень хорош. При активной езде, за счёт короткой базы, лёгкого веса, отличнейшей подвески даст фору многим-многим мотоциклам, даже спортбайкам.

В целом, мотоциклом очень доволен. Мой уровень вождения повысился в разы. Если подумываете о КТМ как о спортивном снаряде – не сомневайтесь, это лучший выбор.
Если ищете мотоцикл для города – обратите внимание на супермотарды. Городские модели имеют менее форсированные двигатели, зато в разы больший ресурс. При этом такие же подвески и тормоза. Для города супермото это, пожалуй, лучший вариант – можно проехать везде. Но неудобен для длительных поездок по скоростным трассам – из-за плохой ветрозащиты, маленького бензобака.

Читать еще:  Мотоцикл Kansas 150 (2010): технические характеристики, фото, видео

450 SMR

Содержание

Тип: Супермото / Мотард

Двигатель и привод

Рабочий объем: 449 см3

Тип: Одно цилиндровый

Диаметр х Ход поршня: 95.0 x 63.4 мм (3.7 x 2.5 дюймов)

Крутящий момент: 43.00 Нм (4.4 kgf-m / 31.7 ft.lbs) @ 4000 об./мин.

Топливная система: Карбюратор

Диаметр х Ход поршня: 95.0 x 63.4 мм (3.7 x 2.5 дюймов)

Контроль топлива: OHC

Коробка передач: 6 скорости

Дорожный просвет: 310 мм

Высота по седлу: 855 мм

Колесная база: 1481 мм

Рама: Chromium molybdenum

Передний амортизатор: WP-USD 48/26 MA/PA

Задний амортизатор: WP-PDS-DA shock absorber

Вместимость бензобака: 7 л.

Передняя покрышка: 120/70-17

Передний тормоз: Один диск

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Один диск

Диаметр заднего тормоза: 310 мм

Тип: Супермото / Мотард

Двигатель и привод

Рабочий объем: 449 см3

Тип: Одно цилиндровый

Диаметр х Ход поршня: 95.0 x 63.4 мм (3.7 x 2.5 дюймов)

Крутящий момент: 42.50 Нм (4.3 kgf-m / 31.3 ft.lbs) @ 3250 об./мин.

Топливная система: Carburettor. Keihin MX FCR 41

Диаметр х Ход поршня: 95.0 x 63.4 мм (3.7 x 2.5 дюймов)

Контроль топлива: OHC

Запуск двигателя: Кикстартер

Зажигание: Kokusan digital 4K-3A

Смазка двигателя: pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Коробка передач: 6 скорости

Сцепление: Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Дорожный просвет: 310 мм

Высота по седлу: 855 мм

Колесная база: 1481 мм

Рама: Chromium molybdenum

Угол наклона вилки: 26.5°

Передний амортизатор: WP-USD 48 mm (1.89ґ

Задний амортизатор: WP-PDS shock absorber

Ход сзади: 335 мм

Вместимость бензобака: 7 л.

Передняя покрышка: 120/70-17

Задняя покрышка: 160/60-17

Передний тормоз: Один диск

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Один диск

Диаметр заднего тормоза: 310 мм

Тип: Супермото / Мотард

Двигатель и привод

Рабочий объем: 449 см3

Тип: Single cylinder, four-stroke

Диаметр х Ход поршня: 97.0 x 60.8 мм (3.8 x 2.4 дюймов)

Диаметр х Ход поршня: 97.0 x 60.8 мм (3.8 x 2.4 дюймов)

Запуск двигателя: Электростартер

Зажигание: Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition

Смазка двигателя: Forced oil lubrication with 3 Eaton pumps

Коробка передач: 5 скорости

Сцепление: Wet multi-disc clutch / hydraulically operated

Дорожный просвет: 310 мм

Высота по седлу: 927 мм

Колесная база: 1495 мм

Рама: Central tube frame made of chrome molybdenum steel tubing

Угол наклона вилки: 26.5°

Передний амортизатор: WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA CC

Ход спереди: 210 мм

Задний амортизатор: WP Suspension 5018 BAVP DCC

KTM 450 SMR

KTM 450 SMR – фото 1

KTM 450 SMR – фото 2

KTM 450 SMR – фото 3

KTM 450 SMR – фото 4

KTM 450 SMR – фото 5

Мотоцикл KTM 450 SMR не продается в России в салонах официальных дилеров KTM.

Технические характеристики KTM 450 SMR

Модификации KTM 450 SMR

KTM 450 SMR 53 hp

Одноклассники KTM 450 SMR по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читать еще:  5 популярных мотоциклов трайков, серийные трайки, трайки своими руками

Отзывы владельцев KTM 450 SMR

KTM 450 SMR, 2012 г

Первый мой трековый байк с кикстартером и карбюраторным мотором. На днях был первый пробный выезд на трек. После целой эпопеи с прицепом, фаркопом, машиной (пришлось ещё одну купить) наконец-то добрался. Ну что могу сказать – все круто! Ощущения после 690-кубовой модели – управляется силой мысли. Лёгкий как пушинка. Останавливается KTM 450 SMR как вкопанный. Отдельно про «слики» – совершенно потрясающее ощущение, когда буквально чувствуешь, как они работают, как плавно начинают скользить на открытии газа, как начинается слайд на сбросе передач (правда сцепление не проскальзывающее, поэтому с непривычки часто «чаттер» случается, но, в общем, довольно быстро приноравливаешься). Козлит с газа, по-моему, с третьей передачи. Хотя возможно неаккуратно сцеплением работал. В общем, очень рад покупкой. Правда, своей велосипедной управляемостью KTM 450 SMR таки сыграл со мной злую шутку под названием «хайсайд». Не прогрел резину (да она уже и не прогревалась, холодно было и надо было завязывать, но я как всегда) и буквально в третьем повороте хорошо так ушёл в занос и как-то расслабился, настолько всё контролируемо было. А она возьми да зацепись. Короче, стало это для меня неожиданностью. В итоге кувыркнулся. Защита прокрутилась, бачок с тормозной жидкостью с крепления слетел и руль погнуло. Ну и у меня ушиб локтя хороший такой, до сих пор рука не поднимается. Ну а в целом, KTM 450 SMR оправдал все ожидания.

Достоинства : легкий. Управляемость. Отзывчивость на газ.

Недостатки : особых нет.

KTM 450 SMR, 2014 г

Первое впечатление – мотоцикл пушка. По-правде сказать, сначала я был в полном шоке. Мотоцикл брал с минимальным пробегом и тюнингом для езды по треку, иногда в городе. Едет после CB400 неимоверно резко, мгновенно разгоняется. Мне KTM 450 SMR показался очень легким. Все пробки объезжались очень часто по тротуарам и обочинам. Эргономика и тормоза оказались на высоте. Ездил на нем на работу, на «покатушки». Понравилось ездить взад-вперед по лестницам – подвески никак не удавалось пробить. Еще весьма неплохим оказался звук выхлопа, с тюнингом от Akrapovic мотоцикл звучит очень приятно. Двигатель – сказка. Раскручивается хорошо, тяга с низов. На верхних оборотах ощутимый подхват и динамика, кататься на KTM 450 SMR – одно удовольствие. Катаюсь пока 3.5 месяца, ничего не ломается, залил новое масло и сменил фильтр. Доволен техникой.

Достоинства : резкий. Послушный в управлении. Сбалансированная работа подвески.

Мотоцикл класса Супермото KTM 450 SMR

Помню свои ощущения, когда первый раз проехал по треку на “боевом” мотоцикле класса Супермото. Улыбка не влезала в шлем! Легче и маневреннее любого спортбайка, динамика разгона и торможения на небольших треках подстать спорт-литру. Это идеальный мотоцикл для отжига на трассах с большим количеством среднескоростных поворотов. Конечно на нем нечего делать на раскатистых треках типа МРВ. Но и не для того он создан.
К сожалению полного спектра ощущений от Супермото я так получить и не смог, так как нет должной кроссовой подготовки, и попытки ехать грунтовые участки выглядели убого. Могу лишь представить на сколько это может быть круто, когда достаточно навыков ехать в смешанных условиях. Когда в процессе гонки асфальтовая секция покрывается слоем земли и каждый круг заново ищешь пределы и границы.

Читать еще:  Мотоцикл BSA Fury 350 1971 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Поняв, на сколько кайфово может быть управление таким мотоциклом я кинулся искать подходящий вариант. В итоге был куплен Husqvarna SMR 511 2011 года выпуска. Мотоцикл с ПТС и возможностью езды в городе, однако обратной стороной универсальности был не такой дерзкий мотор и лишние 15-20 кг веса.
Через год, когда стало понятно, что для города существуют другие более подходящие мотоциклы, а для трека Хаска 511 тяжеловата – было принято решение менять ее на что-то 100% спортивное и бескомпромиссное.

Хускварна поехала с новым хозяином в Питер, а я – смотреть новый мотоцикл.

Так появился у меня в гараже KTM 450 SMR.
Купил его из хороших рук, в состоянии “сел и поехал” – при чем не на словах продавца, а реально так и получилось. Первый год вообще только масло менял.
Впечатления от мотоцикла? Я не знаю как это описать. Велосипед с ракетным двигателем… Телепортационная колесница… Короче это нечто! Откручиваешь газ – и ты уже в другой точке пространства. Если не сместился вперед и грубо отработал сцеплением – то кроме неба ничего не видишь. Прижимаешь одним пальцем рычаг тормоза – стоппи.
Конечно уже на тренировках привыкаешь, и все уже как буд то так и должно быть, но первые впечатления – просто огонь!
Прелесть данного мотоцикла в том, что это заводской мотард. То есть австрийские инженеры тратили время и силы, чтоб сделать именно мотоцикл класса Супермото для участия в соревнованиях любого уровня.
Покупая такой мопед тебе может даже стать скучно. Ведь не нужно переваривать маятник, менять траверсу, мучительно долго искать настройки для подвесок, колхозить тормоза, покупать за дикие деньги проскальзывающую сцепу. Они просто взяли, и сделали это за тебя!

Но есть у этой истории и неприятный момент. Именно этому мотоциклу сильно не повезло с хозяином. За три года владения – три гонки в Чемпионате России по Супермото и десяток тренировок. Остальное время породистый конь стоит стреноженный и грустит без драйва и лихого отжига.

Трезво все взвесив решился продать. Пусть он радует достойного, дерзкого, фанатично любящего гонки парня.
Просто жизнь на столько многогранна и удивительна, а времени так мало, что не получается успеть сразу всё. Со временем приоритеты смещаются. Хочется познавать мир не только через скорость и риск. Немного жаль, что в детстве не было возможности заниматься мотоспортом. Но сложилось как сложилось.
Всему свое время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: