16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Indian Chief — блестящее возрождение славного круизера — МОЙ МОТОЦИКЛ

МОЙ МОТОЦИКЛ

Indian Chief — блестящее возрождение славного круизера

Indian Chief Classic — посмотрите на него, это просто один из шедевров мотоциклостроения. Мягкие плавные обводы, полузакрытие колеса, весь этот блестящий хром собран в одну шикарную конструкцию. Эти байки всем своим видом вызывают уважение, несмотря ни на что. Хочется сесть и укатить не думая ни о чем. Просто дорога и Indian. У нас я еще не встречал ни одного из представителей этих круизеров. Да и это не странно — даже у себя дома они были в забвении целых 60 лет. Почему так случилось?

В далеком 1953 году компания Indian из-за финансовых проблем была вынуждена объявить себя банкротом и этим восполся их конкурент на рынке круизеров в США, да и во многих других странах — Harley-Davidson. Но не все бывает забыто на веки. Умершее старое дает начало новому. В недалеком 2011 году бренд Indian, который поменял немало хозяев, выкупил промышленный концерн Polaris Industries. Сразу же, как говорится «не отходя от кассы» его инженеры стали разрабатывать новый круизер, и не просто, а премиального класса. К слову, у этих парней за плечами уже имелся опыт -компания уже в течение 15 лет выпускала и достаточно успешно продавала стилизованный под чоппер Victory.

Новый старый Chief был разработан и сконструирован полностью с нуля да еще и в очень короткие сроки — если обычно на разработку, потройку и испытания нового байка компании требовалось не менее трех с половиной лет, то Chief успешно преодолел все эти стадии всего за 27 месяцев, то есть за 2 года и три месяца. Я думаю, это тоже не должно удивлять, все таки концерн Polaris сегодня это уже не какое-нибудь тюнинг-ателье, а довольно мощный производитель и конкурент многим мотопроизводителям. Он занимает самую значительную часть американского рынка в сегменте мотовездеходов, а также имеет подразделения по производству мотоциклов, по объемам продаж, что тоже немаловажно, он опережает Harley-Davidson и американское подразделение Honda.

В байках Indian невозможно что то пропустить или не обраттить внимание. Над дизайном корпел Грег Брю (Greg Brew), который в середине двухтысячных разработал яркую и запоминающуюся внешность Rolls-Royce Phantom. Задача ему поставили нелегкую — придумать дизайн мотоцикла, который вернулся на сборочный конвейер спустя более полувека. Но Брю справился с ней на все сто, он сделал ставку на старую школу и заложив в новый Indian стилистические черты его предков: огромные, раздутые крылья, которые были в моде в конце сороковых годов прошлого века, скрытое кофрами заднее колесо, немного “утопленный” вниз бензобак, на самой вершине ослепляет хромированной окантовкой панель приборов. Мотоцикл довольно похож на своего предка, но в новом дизайне, на мой взгляд, выглядит еще лучше.

Первым, что выдает новичка, можно отметить современную выхлопную систему — новому мощному мотору потребовалась не менее мощная система выпуска. Обратите внимание на то, что из двигателя патрубки сразу же выходят почти вертикально вниз, а не вбок, хотя считается что последний вариант гораздо эффективнее.

Что касается нового силового агрегата, то над ним пришлось инженерам поработать на славу. Ведь нужно было чтобы мощность силового агрегата не пострадала ради верности традициям и классического внешнего вида. Дизайнеры выставили к конструкторам очень много требований — даже форма цилиндров выполнена в олдскульном стиле, но и говорить о том, что Indian полностью срисован с предков нельзя. Модель Chieftain, например, во многом пришлось создавать с чистого листа — у классических “Индейцев” никогда не было обвеса, не дожили они до такой моды. Поэтому чтобы создать конкурента самому продаваемому мотоциклу в Соединенных Штатах Америки Harley-Davidson Street Glide внешность Chieftain разработчикам пришлось выдумать. А вдохновением для обтекаемых форм послужили железнодородные локомотивы 50-х годов прошлого века.

Возглавляющий модельный ряд Chieftain стоит $22 999 и отличается от остальных моделей большим пластиковым обтекателем, ветровым стеклом с электоприводом, светодиодной оптикой, встроенной аудиосистемой мощностью 100 Ватт, системой контроля давления в шинах и удаленным запуском

Инженеры компании над созданием нового двигателя трудились не покладая рук. Ведь сейчас как в основном. Взяли готовый агрегат из какойто модели — переделали там что то, или увеличили объем и т.д., не мне вам расказывать, и готово — типа новый движок. В этом же случае двигатель для Indian инженеры Polaris создали с нуля. В силовом агрегате под названием Thunder Stroke 111 нет ни единой запчасти от моторов, которые устанавливаются на мотоциклы Victory, хотя пойти по проторенной дорожке было бы гораздо проще и выгоднее. Надо отдать им должное — модель возродили с нуля, двигатель тоже не копировали — молодцы парни.

И что же в себе таит этот кусок олскудного хрома и деталей?

Развал цилиндров составил 49 градусов, поршни крепятся на прочном кованом коленвале одной общей шпилькой — благодаря такому решению ходят они неравномерно, создавая характерный, “чопперовский” звук выхлопа. А внушительное соотношение высоты хода поршня к диаметру цилиндра — 101 на 113 миллиметров создают не менее внушительный рабочий объем двигателя, который составляет 1811 кубических сантиметров. Неплохая кубатура, прийдется раскошелится на топливо но оно того стоит!

Система из трех распредвалов посредством штанг толкателей и саморегулирующихся гидрокомпенсаторов приводит в движение два клапана на каждом цилиндре. А с возникающими при этом вибрациями великолепно справляется балансирный вал. Водителя Indian не побеспокоит жар от цилиндров — на эту проблему часто жалуются владельцы круизеров, которым не повезло оказаться в пробке. Если долго передвигаться на небольшой скорости система охлаждения мотоцикла не справляется с ростом температуры двигателя. Инженеры Harley-Davidson в этих целях даже разработали систему отключения одного цилиндра. Конструкторы Indian решили не повторять их опыт, а просто сделали надеждую и качественную изоляцию рабочих деталей, которые имеют свойство разогреваться. Благодаря этому выпускные коллекторы и клапанные крышки получили керамическое покрытие.

Результатом работы разработчиков двигателя стал мотор, способный выдавать более 160 Нм крутящего момента уже на 3000 оборотов в минуту. 1688-кубовый двухцилиндровый двигатель Harley-Davidson в этом отношении намного скромнее, его показатель всего 133 Нм.

Читать еще:  Хонда VT 1300 Fury - элегантный мотоцикл с небольшим бензобаком

Силовая установка Indian Chief покоится в объятиях надежной алюминиевой рамы на удивление сложной конструкции, в которой объединены литые и кованые элементы. В отличие от обычной трубчатой рамы данная конструкция получилась более прочной и легкой. Ее вес составляет всего 26,5 кг, тогда как полная масса Indian Chief, по заявлениям инженеров, составляет 630 килограммов, правда, чтобы так нагрузить мотоцикл, придется постараться.

Рама нового Indian Chief также уникальна. Она изготовлена из литых и кованых компонентов, объединенных в единое целое и обеспечивающих легкость и прочность конструкции. Впрочем, во многом внешнюю невесомость мотоциклу придает и характернуй “летучий” дизайн

Думаю всем понятно, что Indian Chief — это не какой то там круизер, а именно мотоцикл премиум класса. Концерн Polaris так и задумывал с их помощью войти в этот сегмент рынка, а те, кто уже успел опробовать новинку, полностью согласны с этим статусом. Дилеров, которые будут заниматься реализацией “индейцев” в Штатах и в других государствах компания подбирает очень тщательно, отдавая приоритет тем компаниям, которые уже занимаются торговлей мототехники Polaris. Ожидается, что к концу года Indian будет продаваться не менее чем в 140 американских и в 70 международных дилерских центрах. Говорят, что дилерские центры Indian готовы открыть даже некоторые компании, которые занимаются реализацией мотоциклов Harley-Davidson.

Обзор Indian Chief

Indian Chief приходится родным дедушкой многим, многим мотоциклам на этой планете. Мотоциклы «Индиан» стояли у истоков мотостроения, наряду с «Харли-Дэвидсонами». И пусть долгие годы эта знаменитая марка пребывала в незаслуженном забвении, главное — «Индианы» вернулись на дороги стараниями фирмы Polaris.

Ни для кого не секрет, что концерн Polaris производит множество различной техники — квадроциклы, багги, мотоциклы Victory… и возрождённые мотоциклы Indian. Наиболее популярная модель в линейке — это реинкарнация знаменитого Indian Chief. «Индеец» вернулся, до зубов вооружённый отменным качеством, неповторимым стилем и современными технологиями.

Впрочем, насчёт современных технологий мы, пожалуй, чуток погорячились. Indian Chief — воплощённая классика, и пусть в эту классическую обёртку завёрнут современный двигатель, всё равно это всё тот же старый добрый Indian. Широкое сиденье, чуть приподнятое над мотоциклом, глубокие крылья, массивная круглая фара — да, это тот самый стиль, которым не обладает никакая другая марка мотоциклов на этой планете. Это «Индиан».

С технической точки зрения Indian Chief может похвастаться отличными характеристиками. Сердце возрождённого «индейца» — V-образный двигатель воздушного охлаждения, объёмом в 1,8 литра. Отличный объём для возвращения короля дорог! Питается двигатель посредством современного инжектора, тщательно запрятанного в недра мотоцикла. Шестиступенчатая коробка передач и ременной привод дополняют образ современного Indian Chief. Стоит завести двигатель, как на уши обрушивается мерный рокот 90-сильного V-твина, а пространство вокруг, кажется, пронизывают едва уловимые вибрации.

Пусть массивность и размеры Chief не обманывают вас. Несмотря на то, что внешне этот мотоцикл целиком и полностью следует стилю Indian, он соответствует современным понятиям о том, каким должен быть хороший круизер. А хороший круизер должен быть мощным, должен хорошо управляться и обладать хорошими тормозами, способными быстро остановить 3-4 центнера железа. Ну и быть красивым и комфортным, конечно же. И со всем этим у «Индиана» образца 2014 года проблем нет. Рассмотрим по порядку. Двигатель Indian Chief, способный выдать 90 лошадиных сил и под 160 ньютон-метров крутящего момента, уверенно тянет тяжёлый мотоцикл вперёд. Стоит чуть крутануть правую ручку — и байк выстреливает, как пробка из бутылки с шампанским. Так что ставим плюс. При этом мотоцикл и управляется отменно — скажем спасибо легкосплавной раме и неплохим подвескам. Сидеть на Indian Chief очень удобно — широкое штатное седло не вызывает желания заменить его на другое, ноги удобно вытягиваются вперёд, а к рулю приходится тянуться ровно настолько, чтобы почувствовать, что ты едешь на круизере.

Тормозная система, перекочевавшая в основном с мотоциклов Victory, тоже хороша. Три тормозных диска, два спереди и один сзади, осаживают Indian Chief очень эффективно — куда быстрее, чем можно было бы ожидать, глядя на этот внешне архаичный байк. Впрочем, эта его мнимая архаичность и есть главная и неповторимая часть стиля «Индианов», за эту необычную внешность многие их и любят. Пусть достоинства этих мотоциклов красивой внешностью отнюдь и не исчерпываются…

Можно смело утверждать, что концерну Polaris удалось вдохнуть вторую жизнь в легендарную марку. Да, всё это сделано ради прибыли, а не для возрождения духа «Индианов», настоящих американских мотоциклов, но всё равно — задумка удалась, и новый Indian Chief является самым ярким тому подтверждением.

Перфекционист: Indian Chief Dark Horse

Заявляя о себе как о старейшем американском производителе (ничего, что с перерывчиком в полвека?), спецы Indian Motorcycles делают все, чтобы превзойти по всем статьям «менее старейшего» конкурента. Результат налицо, вот только тот ли это случай, когда нужно стремиться к совершенству?

000_moto_0911_010

ИСТОРИЯ Indian изобиловала лихими поворотами. Изначально конструкторы марки не чурались смелых решений. Единственный (и отклоненный назад) цилиндр в качестве подседельной трубы рамы, четыре радиально расположенных клапана со штанговым приводом, четырехцилиндровые моторы с продольным расположением… Но после мегареванша H.-D., запустившего верхнеклапанный Knucklehead, «индейцы» стали выделяться своим «ар-декошным» дизайном, особенно после 1940 года. Увы, послевоенные ошибки руководства привели к банкротству компании в 1952 году. Впоследствии права на марку пошли по рукам — под некогда гордым именем продавались даже тайваньские мопеды — пока не оказались у «альтернативщиков» из California Motorcycles, вышедших на рынок с традиционными для себя круизерами (моторы S&S, коробки Baker и т.д.), но несколько лет назад «сдулись» и они. Но знамя Вождей Краснорожих подхватила другая группа бизнесменов, и сделала это весьма удачно — что и показал нынешний тест. Подхватила, сделала — и продала компанию… Polaris Ind., чьи мотоциклы Victory на рынке, что называется, не пошли. Отныне Indian будут выпускаться на том же конвейере, что и Victory в качестве премиум-марки и пока не претерпят конструктивных изменений. Неизменной остается и дилерская сеть марки.

Я в сердце Ингерманландии, городе трех революций и холодных ветров. На берегу Финского, в марине яхт-клуба здоровенный круизер в стиле ар-деко смотрится эффектно (и уместно!) и на фоне яхт, и тем более автотранспорта «яхтсменов». Корпулентные обводы, каплевидная не только в профиль, но и анфас, фара, рыжее седло с бахромой — и хром, хром… Приятель по телефону напоминает, что в баре этого яхт-клуба — лучший в Питере мохито. В ответ обкладываю его трехэтажным. Знает же, заноза, что я за рулем!

Читать еще:  Мотоцикл Oceo 125 (2012): технические характеристики, фото, видео

Ну, поехали. Вот так, запросто, сев не глядя, будто сунув ноги в домашние тапочки. Эргономика классического круизера, с прямой спиной и среднерасположенными платформами для ног, как на почти любом «пухлоколесном» аппарате, что Fat Boy, что Wild Star 1300. Пульты с традиционными кнопками (однозначный плюс: даже освоившись с харлеевским алгоритмом, «японо-итальянский» все равно находишь более удобным). Приборка на баке, причем индикаторы работы «поворотников» выполнены отдельными стрелочками, а сам спидометр с кремовой шкалой… О, это нужно видеть! Мотоцикл явно создавали не байкеры в пыльных косухах, а пижоны в потертых Chevignon. Дизайнерская штучка! Но если кто-то думает, что конструкторы маскировали эффектной оберткой инженерные просчеты, он ошибается. Парни явно наездили на продукции Эталона круизеростроения не одну сотню тысяч, причем не в совокупности, а каждый из них. И каждый знал, где и что он может улучшить, а где сделать это нереально и нужно повторить как есть.

Те, кто отвечали за трансмиссию, — явно из последних. Не мудрствуя лукаво, они поставили шестиступку Baker, почитаемую всеми V-твин-тюнерами и кастомайзерами. В результате остались все правильные ощущения — характерное «бах» при включении первой, весомогрубозримые хода рычага — но, увы, никуда не делась и паршивая ловля «нейтрали», знакомая всем юзерам «электричек» и других H-D с двуплечими педалями. Рама жестче любой «харлеевской», при этом столь мягкими (и при этом «вылизанными») подвесками не каждая версия похвастается. Тормоза… Да, такими же по характеристикам Brembo уже комплектуются «харше» и «электрички». Но не «софтэйлы», даже CVO’шные! В результате, как и положено круизеру, «Индеец» тормозной динамикой не впечатляет (триста кило веса — это не фунт изюму), но превосходит абсолютное большинство собратьев, а главное — «прозрачность» брэмбовской гидравлики позволяет не терять самообладания даже на мокрой булыге, не жалея об отсутствии АBS!

Но главный шедевр — мотор. Его внешний вид, если честно, оставил меня равнодушным (хотя многие, в том числе бесконечно далекие от V-твиномании, считают эти головки потрясающе красивыми). Но вот параметры… Характер внешней скоростной характеристики — как у моего любимого H-D Twin Cam 88 (точнее, 88В — «индейский» мотор оснащен балансирными валами), только кривая эта выше на добрую треть! Средненькие «низы», увесистая, примерно как на 96В, «середина», но если на «96-м» и даже CVO’шном «110-м» дальше мотор заметно «вянет», то тут он прет все сильнее и сильнее. Адская машина!

Выезжаем на питерскую кольцевую, затем выходим на дамбу… Да, мотора здесь хватит, а вот хватит ли моих силенок, чтоб держать спину прямо, не вцепляясь в руль? Величественная посадка с прямой спиной (а мягкая подвеска позволяет так ездить, не боясь за сохранность остатков позвоночника) на скорости становится ахиллесовой пятой Вождя Краснорожих (кстати, рожа тут правильного оттенка: классическая алая, она со временем еще и выгорать будет красиво!). Чувствуешь себя жертвой моды — а может, просто раздолбаем, ленящимся посещать тренажерку? Зато эффект раздвигания ног, часто раздражающий на подобных аппаратах, почти отсутствует. Но в любом случае, понимаешь, что не зря, переводя спидометр из миль в километры, крайней цифрой на шкале американцы оставили 140…

Это не первая попытка возвращения легенды. Но она удалась как никакая другая. Повышенная относительно Основного Соперника цена оправдана полностью — тем более что CVO Softail, которых более корректно сравнивать с Chief, нежели «массовые» Fat Boy и присные, еще дороже. А что модельная гамма столь узкая — честно говоря, я этих парней понимаю. Чопперы и «туристы» Indian должны появиться не раньше чем образ нынешних аппаратов впечатается в память поклонников круизеров.

И все-таки я не жалел об этих двух днях с Шефом Индейцев, возвращаясь в Нерезиновую за руль редакционного Nightster. Да, «харлеи» однозначно сливают Красному Вождю по комфорту и дизайну, а их моторы «тухнут» на «верхах», как спичка на питерском ветру. Зато только на них чувствуешь себя неандертальцем, крутящим вместо правой ручки рукоять каменного топора. А именно это оправдывает в моих глазах существование американской конструкторской школы.

ИТОГ. Формально (по ТТХ и цене) Indian занимает промежуточное положение между «обычным» H-D Softail и CVO’шным. Фактически превосходит их обоих. Плюс тщательность отделки, оригинальный (и очень удачный) дизайн… Вот только, добиваясь совершенства, «индейцы» упустили нечто важное. А именно — первобытное обаяние «Харлея». Ту самую весомогрубозримость, за которую его любят истинные поклонники.

Но подозреваю, абсолютному большинству покупателей круизеров такие нюансы как раз до лампочки (а то и раздражают), и тем, кому нравится все большое и красивое, Chief однозначно придется в масть. Тем более в краях, где покупают гоночные яхты для «круизов» по озеру. А потому мне остается лишь от души порадоваться за парней из Fort MFG, чей бизнес (особенно с открытием фирменного салона марки) обещает отличные перспективы. Так что если вы не конченый фанат грубого железа, а хотите большой красивый круизер, и при этом читаете любой прайс-лист не справа налево, а слева направо — есть повод задуматься.

Indian Chief — блестящее возрождение славного круизера — МОЙ МОТОЦИКЛ

Нешуточные споры разгорелись в своё время на тему, в каком же направлении Polaris будут развивать Indian? Продолжат ли они следовать традициям, или же создадут что-то своё? Будет ли воскрешён Indian Scout, а может нас решат удивить чем-то новым, отдавая дань уважения гоночному прошлому марки? Все вопросы исчезли, когда в Стурджисе были представлены Indian Chieftain, Chief Vintage и Chief Classic. И если Chieftain, упакованный пластиковыми кофрами и огромным ветровиком, дальше всего отошёл от традиций, то один из байков сохранил классические формы – это Chief Vintage: фара, которая стала фирменным стилем Индиан, глубокие крылья, кожаные сумки и увешанное кисточками сиденье. На переднем крыле расположилась голова вождя краснокожих в боевом головном уборе. Дополняет картину узнаваемая подпись на баке и красная расцветка мотоцикла. Толстые колёса с 60-ю спицами и вайтволлы добавляют «винтажности» этому байку.

Если внешность взята от классического Indian, то техническая часть – продукт 21 века. Безключевое зажигание: стандартный ключ заменён на электронный брелок, который позволяет стартовать, только если вы находитесь рядом с байком. Мотоцикл приводится в жизнь электрическим стартёром, поворот ручки газа и система управления впрыска топлива посылает сигнал в инжекторный двигатель. Помимо всего прочего, мотоцикл оснащён ABS. И хотя двигатель имеет разнонаправленные рёбра охлаждения спортивного вида, но расположенная слева система впуска и направленный вниз выхлоп справа относит нас к мотоциклам Indian 1940-х годов, при этом три распределительных вала и параллельные толкатели обеспечивают такой уровень мощности, который и не снился старым двигателям. В общем, с Indian Chief Vintage 2014 Polaris проделали великолепную работу по объединению классики и современности.

Читать еще:  Как выбрать детский электромобиль - советы родителям перед покупкой, Elektro-mall

Второй мотожурналист так выразил своё мнение: «Когда я впервые увидел Индиан, точнее его фото, то, если быть честным, не впечатлился. На фотографиях он не выглядел чем-то сногсшибательным. Но оказавшись рядом с ним, я понял, насколько это красивый байк. Производитель уделил внимание даже самым маленьким деталям. Всё: логотип, литьё и штампованные детали, рама, великолепная отделка кожи сидений и сумок, которая выглядит старой и потрёпанной – это всё стиль американского круизёра. Можно с уверенностью сказать, что создатели подошли к процессу создания этого байка с любовью!»

«Садишься на Индиан и ощущаешь, какой он длинный и низкий, когда тянешься к широкому пляжному рулю. Но управлять им на малых скоростях реально тяжело. В первый раз выводя его с парковки я подумал: «Эй, эта штука будет потяжелее, чем Харли. Однако на дороге эта тяжесть частично уходит, но байк всё равно требует значительных усилий, чтобы положить его в поворот» — отметил второй журналист.

Отчасти это связано с большим весом широкого руля. Его хромированная фара с выступающим ребром наверху выглядит фантастически, но она значительно добавляет массы рулю. То же можно сказать про стальное крыло и съёмное ветровое стекло. Широко расставленные ручки физически имеют ограниченный угол поворота, что даёт Harley Classic преимущество в U-образных поворотах и в маневрировании на низких скоростях. Для лучшей управляемости Indian Chief Vintage надо сбросить 40 килограмм лишнего веса, большая часть из которого сконцентрирована спереди.

Слова моего напарника: « Мотор этого байка очень сильно впечатлил меня. Он имеет гораздо более рычащий звук, чем Харлей. И это чувствуется, особенно, когда поддаёшь газку. Этот гул передаётся через руки и плечи. Откручивая ручку газа вы ощущаете эту мощь у себя в груди».

Но всё вышесказанное не означает, что индиановский V-twin не имеет своих особенностей. Например, от клапанов идёт сильный шум, постоянное тиканье. Мы решили, что это связано с формой крышки клапанов. В перегруженных городских пробках в тёплый день, длинноходный цилиндр с почти 4-дюймовыми поршнями просто поджаривает правую ногу райдера.

Подвески сравниваемых мотоциклов настроены почти одинаково и похожи по своему качеству. И там и там впереди используются традиционные вилки, запас хода которой у Indian 119 мм. Задняя подвеска на обоих байках типа софтейл, но Chief Vintage использует моноамортизатор против двойных пружин у Heritage Classic.

Мнение второго журналиста: « Мне кажется у Индиана плохо настроен отбой, и проезжая по неровностям, начинаешь чувствовать их слишком рано. Ещё передняя и задняя подвески реагируют на неровности с немного разной скоростью, так что возникает эффект раскачивания байка назад-вперёд. Если бы подстроить эти параметры, то всё было здорово». Опять же следует отметить, что мы тестировали предпроизводственный образец. Polaris говорит, что они уже решили проблему с сидением, поменяли резину на платформах для ног и внесли ещё некоторые мелкие изменения. Возможно к этим изменениям относятся настройки амортизаторов, кто знает.

По крайней мере известно наверняка, что Chief Vintage безусловно обладает более сильными тормозами. Спереди установлены мощные 4-поршневые суппорты на два тормозных диска. Один диск сзади сравним по усилию с харлеевским, и легко подключает ABS при сильном нажатии педали. Тем не менее, антиблокировочная система у Indian менее агрессивная и навязчивая, что позволяет райдеру расслабить ногу.

«Мощность переднего тормоза Indian намного превосходит Harley. У него хорошая обратная связь и рычаг не требует большого усилия при нажатии. Задний тормоз конечно менее чувствительный и его можно легко заблокировать. Заставить работать ABS спереди действительно сложно» — добавляет второй райдер.

С точки зрения формы и функциональности, мы уже отмечали ранее, что Indian уделили поразительное внимание деталям. На баке смонтирована хромированная приборная панель, оснащённая аналоговым спидометром с цифровым окном, в котором отображаются два трипметра, тахометр и датчик включенной передачи. Приборка также включает в себя маленкий круглый циферблат контроля топлива. Все датчики смонтированы на Indian чуть выше и ближе к райдеру, чем у Harley Heritage, что облегчает считывание информации.

Выводы.

Также мне показались интересными комментарии пользователей к этой статье. Здесь без лишних эмоций представлен перевод сути отдельных высказываний. Они дают ответы на некоторые вопросы.

Комментарии.

AAA: Два пункта. Во-первых нельзя в современном мире назвать свой продукт «Индеец». Они бы ещё его «Краснокожий» назвали. Здесь звучит мотив расовой ненависти. Бьюсь об заклад, что компания получит иск по этому поводу. Во-вторых, почему Polaris решили, что могут приделать к байку глубокие крылья, покрасить его в красный цвет, и это означает воскресить древний бренд? Кого они обманывают? Это уже совсем другой мотоцикл! Polaris должен называться Polaris.

ВВВ: Если так рассуждать то Mini или RollsRoyce должны называться BMW, а Bentley – Volkswagen. И повода для расовых споров тут нет. Скорее название этого байка – это дань уважения коренному народу Америки.

ССС: Я скажу с женской точки зрения. Я с 5 лет езжу на мотоциклах. И всё время это были Harley, но при этом всегда с завистью заглядывалась на Indian. Но, в отличие от Harley-Davidson, почему-то производители «индейцев» не учитывают женскую аудиторию. Indian слишком громоздкий и тяжёлый. Если бы они обратили внимание на эти детали, то у них стало больше клиентов.

ВВВ: Аудитория Harley-Davidson огромна и её сложно охватить, поэтому Polaris ориентировались лишь на узкий круг – мужчины-райдеры с приличным опытом вождения, которые предпочитают мощные брутальные байки. В этом смысле Harley-Davidson гораздо ближе и удобнее не только для женщин, но также для низкорослых байкеров или для новичков. И вообще я рад, что Polaris купили Indian, так как у нас теперь есть две мотоциклетные компании, которые подталкивают друг друга, чтобы быть лучше и воскресить тонну наследия этих двух легендарных брендов.

DDD: Я понимаю, почему для сравнения с Chief Vintage был выбран Heritade Classic – из-за классического вида и кожаных сумок. Но если говорить о классе мотоциклов, то тут больше подошёл бы HD Road King.

EEE: Когда в начале сказали, что один байк тяжелее и грузнее другого, а подумал, что речь идёт о харли. Я в шоке, что это относилось к новичку, который старается выглядеть больше и солиднее, чем H-D!

FFF: Проблема харлеев, что они повсюду. Индианы же пока уникальные и редкие. И это делает его владельца особенным.

BBB: Мне кажется, что тут нет соперничества. Я бы сказал, что старые друзья снова вместе на одной дороге…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector