15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyosung XRX125 и Zongshen ZS200GY

Тест-драйв мотоциклов –
«Hyosung XRX125 и Zongshen ZS200GY.»

Не роскошь, а средство передвижения

Универсальные эндуро “Hyosung XRX125” и “Zongshen ZS200GY”

Раньше любой мотоцикл-иномарка был роскошью. Но рынок дорогих моделей давно наполнился, и сейчас дилеры расширяют сектор аппаратов, которые стоят в несколько раз дешевле автомобилей. “Продажи доступных мотоциклов ежегодно растут на сотни процентов, — отмечает Юлия Лескова, главный менеджер салона “Байк-Лэнд”. — Техника из Кореи и Китая отличается выгодным соотношением “цена/качество”. По нашим маркетинговым исследованиям, ее покупают даже люди, которые прежде не задумывались о приобретении мотоцикла”. Разъезды по городу, транспорт для дачи (особенно если там бездорожье), освоение азов вождения — вот лишь некоторые области применения корейского эндуро “Hyosung XRX125” и китайского “Zongshen ZS200GY”. Разумеется, доступный сыр бывает только в мышеловке: эти два дешевых аппарата по некоторым позициям уступают японским аналогам..

Неожиданно хорошая комплектация

ПОСКОЛЬКУ мотоциклов два, приглашаю в поездку одного из менеджеров салона. Тот облачился в кроссовую форму и оседлал китайский “Zongshen ZS200GY”. Я же запускаю мотор “Hyosung XRX125”. Причем запускаю электростартером (здесь есть и кик-стартер) — оборудование, несколько неожиданное на мотоцикле стоимостью чуть больше $3.000.

Четырехтактный одноцилиндровый двигатель поначалу, что называется, “не ехал”. На газ он реагировал столь же апатично, как притаившийся в засаде инспектор ДПС со “спидганом” — на пролетевшего мимо спортбайкера. Ко мне подъехал напарник и сказал, не вдаваясь в технические подробности, что мотор новый, ему следует “прочихаться”. Действительно, пять минут хорошей езды по шоссе с полностью открытой ручкой газа — и двигатель стал работать веселее, честно отдавая свои 12 “лошадей”. Их вполне достаточно для бодрого перемещения в пространстве, поскольку сухая масса “Hyosung” составляет 116 кг.

Разогнавшись на шоссе до положенных по паспорту 100 км/ч, начинаю старательно “собирать” все колдобины и колодцы. Мотоцикл не боится неровностей — сказываются кроссовые корни. Особенно понравилась работа передней вилки. Она передовая — “перевернутого” типа, что опять же несколько неожиданно на доступном мотоцикле. Вообще, для своей цены “Hyosung” укомплектован хорошо. Единственное, что выдает дешевизну мотоцикла, — не дисковый, а барабанный задний тормоз. Впрочем, его вполне хватает для легких подтормаживаний. Стальная рама казалась непоколебимой при прямолинейном движении, даже когда я намеренно пускал колеса вдоль трещин на асфальте.

Ходовая нормально показала себя и на кроссовой трассе. Подвеску не пробивало, даже когда мотоцикл жестко приземлялся после прыжков с трамплинов. Стандартная резина, в которую обут мотоцикл, подчеркивает его принадлежность к двум стихиям — бездорожью и асфальту. Покрышки нарезаны в мелкую шашку. Это хороший компромисс для дорог общего пользования и сухого грунта. Но, если земля влажная, с такими покрышками за мотоциклом нужен глаз да глаз. Над трассой, где мы катались, ночью прошел дождь, и возможностей протектора теперь явно не хватало даже для прямолинейного движения. Только приоткроешь газ, как мотоцикл норовит крутануться вокруг переднего колеса. Если вы собираетесь много ездить по бездорожью, есть смысл поставить кроссовую резину — “Hyosung” будет не узнать.

Корейский пластик крепче китайского

ВСЕМ, кто только начинает свой путь на двух колесах, или тем, кто изрядно подрастерял навыки вождения мотоцикла за давностью лет, очень понравится.. пластик “Hyosung XRX125”. Это настоящий кроссовый пластик, крепкий и добротный, окрашенный “насквозь” во всей своей массе. Материал не боится царапин и не ломается при падениях (до известных пределов, разумеется).

. Тем временем замечаю, что мой спутник на “Zongshen ZS200GY” на трассе осторожничает, повороты проходит с опаской. Ходовые качества мотоцикла из Китая хуже? Нет — просто пластиковая облицовка куда более ломкая. Она не выдерживает даже пустячных падений. Это компенсируется тем, что оперение мотоцикла, будь то крыло или боковина, стоит смешные деньги: примерно 500 рублей за любую деталь. “В нашей мотошколе при салоне используются оба эти мотоцикла. На “Zongshen” весь пластик буквально за три дня пообломали. Он так сейчас “голым” и ездит. А на “Hyosung” облицовка покрепче. До сих пор держится”, — рассказал мой напарник. Китайский мотоцикл дает основания для придирок: там зазоры у пластика велики, здесь крыло не очень к месту подходит.. Зато и стоит “Zongshen” ощутимо дешевле корейского аналога — $2.000.

Читать еще:  Мотоцикл Blog 160 i.e. (2010): технические характеристики, фото, видео

“Zongshen ZS200GY” я завел кик-стартером, хотя электрический и в нем предусмотрен. Его 200-кубовый мотор, тоже четырехтактный, понравился мне больше, чем на корейском мотоцикле. Он живее тянет с малых оборотов, охотнее раскручивается до высоких — сказывается более солидный рабочий объем. В одном цилиндре скрывается чертова дюжина лошадиных сил, способных разогнать мотоцикл до 100 км/ч. Еще одно технологическое преимущество перед корейской моделью: задний тормоз — дисковый, а не барабанный. На асфальтовой дороге “Zongshen” ведет себя вполне уверенно. Придраться не к чему — свои деньги мотоцикл отрабатывает честно. А вот на мокрой грунтовке у него, как и у “Hyosung”, возникают проблемы из-за “асфальтовой” резины.

. Итак, на российском рынке двухколесных иномарок начинается новая эра — моделей массовых, недорогих, универсальных. Можно сказать, мотоциклов для всех. Это уже не роскошь, а средство передвижения.

Краткая техническая характеристика “Hyosung XRX125”

Супермото

Блог посвящается многочисленным поклонникам супермото: новые модели супермото, гонки на супермото, обзоры и тест-драйвы супермото, тюнинг супермото — всё о супермото!

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (317)

Супермото → Hyosung XRX125SM

Этот скрытный зверёк когда-то стал моим проводником в мир мото. Хотелось бы о нём рассказать.

Мне свезло оседлать последнюю версию XRX, как раз перед тем как модель была снята с производства. А «свезло», потому что на ранней версии мотарда присутствовал серьёзный дефект с ГРМ. Дефект, ни больше ни меньше, увеличавал шансы устроить двигателю «сталинград».

Стоимость мотоцикла на уровне именитой Honda XR125L (на практике старой и китайской). Но всё же в конце нулевых его прямым конкурентом был более дешевый Zongshen Dragon.

Рулится Хёсунг крайне легко. Седлуха относительно широкая и мягкая, не эндурное перило. Впечатляющий дорожный просвет. Высота по седлу 850мм. Но стОит на него усесться и кореец ощутимо просаживается, сказываются излишне мягкие подвески. Пилоту с ростом выше среднего, после первой сотни, затекание ног гарантировано. Уже будучи владельцем Ямаха Тенере, я снова попробовал сесть за руль Хёсунга – в тот момент меня не покидало ощущение езды на детском велосипеде, со всеми его плюсами и минусами.

Имеются массивные подножки для пассажира. Глядя на них, можно наивно предположить что для пассажира место есть 🙂 Главное отличие Хёсунга от многих конкурентов – задняя моноподвеска с прогрессивной характеристикой. Только поджать пружину этой моноподвески без матерных слов, киянки и куска трубы не возможно. Передняя вилка без регулировок.

У компании Хёсунг давние и запутанные отношения с Сузуки. Когда то корейцы выпускали движки по лицензии Сузуки, а позже и вовсе перетянули часть японских конструкторов к себе. Так что у мотоцикла масло-воздушний двиг японской школы, проблем с ним не возникает (м/фильтр от Сузуки подходит 1 в 1). Лошадок в движке что-то около 14. Тяги на «низах» в достатке, а вот обгон фур или затяжной подъём на трассе даются корейцу с напрягом, момента на высшей передаче нет.

Свет фары напоминает церковную лампадку, что наверное типично для всех подобных фар. Приборка электронная, присутсвуют стандартные показания, за исключением тахометра. Тормоза работают отменно, с запасом. Обвес из качественного пластика. Защита картера тоже пластиковая.

Медицинская карточка пациента.

В критической ситуации мотоцикл отбрасывает крыло и хвост 🙂 Ну, всмысле конструкция крепления крыла такова, что на буераках в районе фиксации к траверсе оно рассыпается очень быстро. Пришлось менять на крыло Aserbis. Примерно тоже самое происходит с хвостом, разве что шансов сохранить его больше (для увеличения жёсткости ставил стяжку).

Металлический экран на глушаке быстро осознал свою бестолковость и потерялся практически сразу. Без поддерживающего по периметру хомута похожая участь ждёт пластиковый бокс аккумулятора.

Таинственный дефект – это периодическое пропадание показаний скорости на обкатке мотоцикла. Замечено у многих. Позже трабл самоустранился.

Со временем на раме появились мелкие очаги ржавчины. Плюс на кромках ободов краска имеет свойства лущиться или вспучиваться, куда с удовольствием проникает влага.

Редкая размерность передней покрышки (110/70-17). Найти более зубастый аналог нереально. Поставил 120/90-17 — немного затирало стаканы на вилке. Хорошо встанет всё то, что по размеру будет чуть ближе к оригиналу.

Итог:

Всех этих пакостей пугаться не нужно, критичных проблем у мотоцикла нет, все баги устранимые, достаточно проделать несколько профилактических процедур с минимальными затратами. На асфальте болячки могут вообще не проявиться. Собственно, асфальт и есть родной ареал обитания супермото. Но ведь скучно же!

Пробежал на Хёсунге 15т. Вроде немного. Только ровных дорог этот кореец видел мало, а ситуаций когда я на него молился случалось много. И он меня ни разу не подвёл. «Дъявол кроется в деталях», бюджетность XRX заметна во всех его узлах, но с основной задачей он справляется без нареканий. Это я уже говорю со слов тех кто накатал в разы больше. Так что вопрос только в приемлимой цене аппарата, а чудить на нём можно долго и для кармана не накладно.

Читать еще:  Мотоцикл YY150-21C (2010): технические характеристики, фото, видео

характеристики:

Двигатель
Тип двигателя — DOHC 4 — тактный охлаждение воздушно-масляное
Число цилиндров — 1
Число тактов — 4
Зажигание / Запуск — ? / электростартер/кик стартер
Объем двигателя, см3 — 124
Степень сжатия — 9:1
Клапанов на цилиндр — 4
Система охлаждения — Воздушно-масляная
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин — ? / 14 @ 8500
Крутящий момент, Нм @ об/мин — 10.5 @ 7500
Карбюратор (кол-во x тип) — Карбюратор BDS26

Динамика и экономичность
Максимальная скорость, км/час — 100
Объем топливного бака, л — 7,4

Трансмиссия
Число передач — 5

Ходовая часть
Передняя подвеска — Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска — Маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой
Передние тормоза — Диск
Задние тормоза — Диск
Привод — Цепью

Размеры и масса
Колесная база, мм — 1430
Высота сидения, мм — 850
Дорожный просвет, мм — 295
Передние шины — 110/70-M17
Задние шины — 130/70-M17
Длина, мм — 2175
Ширина, мм — 840
Высота, мм — 1150
Сухая масса, кг — 123

Обзор мотоцикла Zongshen ZS200GY-A

Проведем небольшой тест драйв и обзор мотоцикла Zongshen ZS200GY-A. У байка объем двигателя мотоцикла 200 куб.см и вес 115-120кг. По многим параметрам он напоминает модельLZX200S — оба мотоцикла имеют неплохие ходовые характеристики на скорости 100 км/час при максимальной нагрузке: водитель и пассажир.

Несомненное достоинство этих мотоциклов типа эндуро, их предельно низкая стоимость, даже по сравнению с другими мотоциклами китайского производства.

В нашей стране, мотоциклы китайского производства, стали продаваться недавно. Наиболее надежными считаются мотоциклы, одной из самых молодых китайских компаний мототехники — Zongshen. С момента своего основания в 1992 году, до настоящего времени, качество техники Zongshen постоянно растет.

Сотрудники компании не только сами разрабатывают новые технологические решения, но и успешно сотрудничают со многими известными зарубежными производителями, такими как Piaggio и Harley Davidson. Современный Zongshen это концерн с большим количеством филиалов в разных странах, поставляющих продукцию во многие страны мира.

Не меньшим успехом пользуются и малокубатурные двигатели Zongshen. Конструкция моторов обеспечиваетрасход бензина мотоцикла 2,1литра на 100км, и при среднекубатурном объеме, дает более высокую тяговую характеристику, чем у других аналогов. По отзывам владельцев, несомненным достоинством двигателя на ZS200GY-A является высокий уровень гарантий и полный перечень оригинальных запчастей для него.

Zongshen ZS200GY-A соответствует основным требованиям, кроссового внедорожника, среднекубатурного класса: хорошая управляемость, спортивный стайлинг, большой дорожный просвет.

Достоинства мотоцикла, по отзывам владельцев:

— двигатель с большой тяговой характеристикой,
— большой срок эксплуатации двигателя, после правильной обкатки,
— жесткая стальная рама,
— надежные тормоза,
— удачный ближний свет с достаточным углом освещения.

Недостатки:
— недостаточная прочность пластмассовых деталей,
— зап.части от компании Zongshen поставляются по заказам на определенную сумму.

Технические характеристики Zongshen ZS200GY-A, для моделей разных лет выпуска могут отличаться по параметрам: мощность, тип тормозов.

Технические данные на модель выпуска 2006 года:

Китайские производители устанавливают стоимость новых мотоциклов в бюджетном сегменте.
Стоимость нового Zongshen ZS200GY-A, предлагаемого в интернет-магазинах, составляет 2-3тыс.$.

Мотоцикл XRX 125 (2005): технические характеристики, фото, видео

Тест-драйв мотоциклов –
“Hyosung XRX125 и Zongshen ZS200GY.”

Не роскошь, а средство передвижения

Универсальные эндуро “Hyosung XRX125” и “Zongshen ZS200GY”

Раньше любой мотоцикл-иномарка был роскошью. Но рынок дорогих моделей давно наполнился, и сейчас дилеры расширяют сектор аппаратов, которые стоят в несколько раз дешевле автомобилей. “Продажи доступных мотоциклов ежегодно растут на сотни процентов, – отмечает Юлия Лескова, главный менеджер салона “Байк-Лэнд”. – Техника из Кореи и Китая отличается выгодным соотношением “цена/качество”. По нашим маркетинговым исследованиям, ее покупают даже люди, которые прежде не задумывались о приобретении мотоцикла”. Разъезды по городу, транспорт для дачи (особенно если там бездорожье), освоение азов вождения – вот лишь некоторые области применения корейского эндуро “Hyosung XRX125” и китайского “Zongshen ZS200GY”. Разумеется, доступный сыр бывает только в мышеловке: эти два дешевых аппарата по некоторым позициям уступают японским аналогам..

Неожиданно хорошая комплектация

ПОСКОЛЬКУ мотоциклов два, приглашаю в поездку одного из менеджеров салона. Тот облачился в кроссовую форму и оседлал китайский “Zongshen ZS200GY”. Я же запускаю мотор “Hyosung XRX125”. Причем запускаю электростартером (здесь есть и кик-стартер) – оборудование, несколько неожиданное на мотоцикле стоимостью чуть больше $3.000.

Четырехтактный одноцилиндровый двигатель поначалу, что называется, “не ехал”. На газ он реагировал столь же апатично, как притаившийся в засаде инспектор ДПС со “спидганом” – на пролетевшего мимо спортбайкера. Ко мне подъехал напарник и сказал, не вдаваясь в технические подробности, что мотор новый, ему следует “прочихаться”. Действительно, пять минут хорошей езды по шоссе с полностью открытой ручкой газа – и двигатель стал работать веселее, честно отдавая свои 12 “лошадей”. Их вполне достаточно для бодрого перемещения в пространстве, поскольку сухая масса “Hyosung” составляет 116 кг.

Читать еще:  Мотоцикл X-Limit Super Moto (2009): технические характеристики, фото, видео

Разогнавшись на шоссе до положенных по паспорту 100 км/ч, начинаю старательно “собирать” все колдобины и колодцы. Мотоцикл не боится неровностей – сказываются кроссовые корни. Особенно понравилась работа передней вилки. Она передовая – “перевернутого” типа, что опять же несколько неожиданно на доступном мотоцикле. Вообще, для своей цены “Hyosung” укомплектован хорошо. Единственное, что выдает дешевизну мотоцикла, – не дисковый, а барабанный задний тормоз. Впрочем, его вполне хватает для легких подтормаживаний. Стальная рама казалась непоколебимой при прямолинейном движении, даже когда я намеренно пускал колеса вдоль трещин на асфальте.

Ходовая нормально показала себя и на кроссовой трассе. Подвеску не пробивало, даже когда мотоцикл жестко приземлялся после прыжков с трамплинов. Стандартная резина, в которую обут мотоцикл, подчеркивает его принадлежность к двум стихиям – бездорожью и асфальту. Покрышки нарезаны в мелкую шашку. Это хороший компромисс для дорог общего пользования и сухого грунта. Но, если земля влажная, с такими покрышками за мотоциклом нужен глаз да глаз. Над трассой, где мы катались, ночью прошел дождь, и возможностей протектора теперь явно не хватало даже для прямолинейного движения. Только приоткроешь газ, как мотоцикл норовит крутануться вокруг переднего колеса. Если вы собираетесь много ездить по бездорожью, есть смысл поставить кроссовую резину – “Hyosung” будет не узнать.

Корейский пластик крепче китайского

ВСЕМ, кто только начинает свой путь на двух колесах, или тем, кто изрядно подрастерял навыки вождения мотоцикла за давностью лет, очень понравится.. пластик “Hyosung XRX125”. Это настоящий кроссовый пластик, крепкий и добротный, окрашенный “насквозь” во всей своей массе. Материал не боится царапин и не ломается при падениях (до известных пределов, разумеется).

. Тем временем замечаю, что мой спутник на “Zongshen ZS200GY” на трассе осторожничает, повороты проходит с опаской. Ходовые качества мотоцикла из Китая хуже? Нет – просто пластиковая облицовка куда более ломкая. Она не выдерживает даже пустячных падений. Это компенсируется тем, что оперение мотоцикла, будь то крыло или боковина, стоит смешные деньги: примерно 500 рублей за любую деталь. “В нашей мотошколе при салоне используются оба эти мотоцикла. На “Zongshen” весь пластик буквально за три дня пообломали. Он так сейчас “голым” и ездит. А на “Hyosung” облицовка покрепче. До сих пор держится”, – рассказал мой напарник. Китайский мотоцикл дает основания для придирок: там зазоры у пластика велики, здесь крыло не очень к месту подходит.. Зато и стоит “Zongshen” ощутимо дешевле корейского аналога – $2.000.

“Zongshen ZS200GY” я завел кик-стартером, хотя электрический и в нем предусмотрен. Его 200-кубовый мотор, тоже четырехтактный, понравился мне больше, чем на корейском мотоцикле. Он живее тянет с малых оборотов, охотнее раскручивается до высоких – сказывается более солидный рабочий объем. В одном цилиндре скрывается чертова дюжина лошадиных сил, способных разогнать мотоцикл до 100 км/ч. Еще одно технологическое преимущество перед корейской моделью: задний тормоз – дисковый, а не барабанный. На асфальтовой дороге “Zongshen” ведет себя вполне уверенно. Придраться не к чему – свои деньги мотоцикл отрабатывает честно. А вот на мокрой грунтовке у него, как и у “Hyosung”, возникают проблемы из-за “асфальтовой” резины.

. Итак, на российском рынке двухколесных иномарок начинается новая эра – моделей массовых, недорогих, универсальных. Можно сказать, мотоциклов для всех. Это уже не роскошь, а средство передвижения.

Honda CR125R – технические характеристики полноценного кроссового мотоцикла

История кроссового мотоцикла Honda CR125R во многом повторяет историю чекушки того же бренда, того же класса — CR250R. Родилась в 1974 году, долгое время сохраняла первоначальный вид, в 1998 году поменяла материал рамы со стали на алюминиевые сплавы.

Также закрылась в 2007 году, поскольку предприятие полностью перешло на производство моделей с 4-тактными двигателями.

Поэтому не удивительно что модели считают сёстрами. Старшей и младшей.

За время с 1998 года модель получает ряд мелких изменений, которые призваны облегчать конструкцию, а также один крупный рестайлинг — в 2005 году.

Хоть особой привязки к рынку продажи не было (купить кроссача можно было в любой стране), привязку к классу никто не отменял. Это был спортивный снаряд , на который ПТС не оформляли. Появление его на дорогах общего пользования однозначно приводило к проблемам с дорожной полицией (российский вариант — ГИБДД).

Читайте также:

Фотогалерея

Технические характеристики

За исключением рестайлинга 2005 года, никаких особых изменений двигатель мотоцикла не получал. Это был стандартный двигатель жидкостного охлаждения на 1 цилиндр. Единственной необычной (на сегодня) деталью — был 2Т тип .

Система подачи топлива – карбюратор 1х 36 мм в первом поколении или 1х 38 мм с 2002 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector