Гоночный мотоцикл CAGIVA Mito Lawson (Мотосалон)
Гоночный мотоцикл CAGIVA Mito Lawson
Для чего существует закон? Для того, чтобы его изящно объехать. Именно такое ощущение рождается, когда смотришь на историю долгой и безуспешной борьбы законодателей с мотоциклистами. С одной стороны, солидные члены всяческих парламентских комиссий и подкомиссий, убежденные, что мотоцикл — эту «машину самоубийц» — надо сделать тихоходнее пешехода. С другой — разношерстная публика, искренне убежденная, что каждый имеет право распоряжаться своей головой по собственному усмотрению. Посередке — мотоциклетные фирмы, вынужденные дать покупателям именно то, что они хотят.
Итальянские законодатели приняли ограничение: получить права в 16 лет — пожалуйста, но вот мотоциклом можно управлять лишь 125-кубовым. То есть подростки самого «мотоциклетного» возраста — с 16 до 18 лет — были обречены красоваться перед своими подругами лишь на хиленьких мотоциклеточках, на которых и «сотню»-то не выжмешь. Южный темперамент и явно выраженный спрос сделали свое дело: с современной итальянской «осьмушкой» не советую связываться водителю «Явы». Да что там «Ява» — с ней бесполезно бороться и водителю «Жигулей»!
Под стать динамике и внешность — уверен, с первого взгляда на эту фотографию вы никак не подумаете, что речь у нас пойдет о машине столь малого класса. От старших собратьев этот мотоцикл можно отличить скорее не внешне, а на слух: шмелиную песню «раскрученного» двухтактника все же не сравнить с рыком четырехтактного двигателя.
Итальянский концерн «Каджива» — один из наиболее мощных и динамичных в европейской мотопромышленности, а «Каджива Мито» — любимец молодежи не только в Италии. Ярко-алые мотоциклы завоевали авторитет в шоссейно-кольцевых гонках «королевского» класса 500 см 3 . В июле 1992 года Эдди Лоусон принес фирме долгожданную победу на этапе чемпионата мира. «Сегодня побеждай, завтра продавай» — на этом давно уже держится маркетинговая стратегия многих фирм. Не дала пропасть плодам успеха и «Каджива» — в названии нового мотоцикла заиграл отблеск победы: «Каджива Мито Лоусон».
Одноцилиндровый двухтактный двигатель этого мотоцикла способен развивать прямо-таки умопомрачительную для класса 125 см 3 мощность: 33,5 л. с. при 10 500 об/мин. Карбюратор «Делл Орто» с диаметром диффузора 28 мм по своей конструкции весьма сходен с теми, которые применяются на чистокровных гоночных мотоциклах. На впуске установлены лепестковые клапаны, на выпуске — специальный клапан с электронным управлением. Охлаждение — жидкостное, система смазки — раздельная. Хотя лучше всего этот двигатель проявляет себя в диапазоне от 9000 до 10 500 об/мин, он уверенно «подхватывает» уже с 4000 об/мин. А выбрать свой режим на любой скорости движения поможет семиступенчатая коробка передач.
Не только двигатель роднит этот мотоцикл с чистокровными гоночными машинами. Ходовая часть — тоже явно гоночного происхождения. Основу рамы образуют два элемента из алюминиевого сплава, идущие по диагонали от рулевой колонки к узлу задней подвески. Передняя телескопическая вилка имеет ход 123 мм. Задняя подвеска системы «Софт-дамп» с одним центральным амортизатором и рычажным механизмом, обеспечивающим прогрессивную характеристику. Ход заднего колеса 133,5 мм. Трехспицевые колеса, отлитые из легкого сплава, обуты в бескамерные радиальные шины «Мишлен». Дисковые тормоза «Брембо» (диаметр диска 230 мм) установлены и спереди, и сзади.
Журналисты, которым довелось испытать этот мотоцикл, отмечают не только превосходные качества двигателя. Больше всего им понравилась изумительная управляемость мотоцикла. «В любых условиях мотоцикл идет точно туда, куда вы его направляете» — поверьте, это можно сказать не о всякой двухколесной машине.
При этом мотоцикл, опровергая старое представление о том, что спортивность несовместима с комфортом, очень удобен даже в дальних поездках. Хорошо защищающий от непогоды обтекатель, электростартер, две фары мощностью по 25 Вт. Единственное неудобство в далеких путешествиях — необходимость часто останавливаться для дозаправки, несмотря на 18-литровый бензобак. Но повышенный аппетит — слабое место всех «крученых» стодвадцатипяток. Аппетит и цена — в Италии он стоит 6 400 000 лир — почти вдвое больше 350-кубовой «Явы».
Cagiva
Cagiva — итальянский производитель мотоциклов, широко известный на рынке с 1978 года. Братья Кастильони, купившие завод у компании Harley-Davidson, назвали своё детище в честь своего отца, «Кастильони Джиованни из Варезе», по первым слогам — «Каджива».
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (142)
Шпионские фото Ducati Hypermotard 939 2019
Ducati Hypermotard 939, возможно, существенно обновят как модель 2019 года. В сети появились шпионские фото, которые подтверждают предположения.
- шпионские фото,
- Ducati Hypermotard 939,
- 2019,
- Ducati,
- Hypermotard 939,
- Ducati Hypermotard,
- Hypermotard
kim
- Ким
- 17 августа 2018 в 14:39
- 1 комментарий
- ?
Возрождение Cagiva как бренда электроциклов
Известный мотобренд Cagiva собираются официально возродить, а к концу года обещают новый модельный ряд. Компания MV Agusta Motor использует бренд Cagiva для выхода на рынок электроциклов.
- возрождение,
- Cagiva,
- электроцикл,
- будущее,
- бренд,
- мотобренд
kim
- Ким
- 13 марта 2018 в 19:11
- комментировать
- ?
Прототип Cagiva C594 и будущее его дорожной копии
В 1994 году американский гонщик Джон Кочински (John Kocinski) выступал на красивейшем прототипе Cagiva C594, добившись некоторых впечатляющих результатов, включая победу на Гран При Австралии.
- прототип,
- Cagiva C594,
- будущее,
- Cagiva,
- C594,
- Джованни Кастильони,
- мотоцикл,
- мотослухи
kim
- Ким
- 20 октября 2014 в 15:51
- 3 комментария
- 3
- ?
Слухи о мотоцикле Cagiva Elefant (Elephant)
Глава MV Agusta Массимо Борди (Massimo Bordi), руководящий компанией от имени её владельца Клаудио Кастильони (Claudio Castiglioni), подтвердил, что итальянская фирма в будущем сделает новый мотоцикл класса «эндуро».
- мотоцикл,
- Cagiva Elefant,
- Cagiva Elephant,
- Elefant,
- Cagiva,
- Elephant,
- эндуро,
- новый мотоцикл
kim
- Ким
- 6 августа 2011 в 11:33
- 5 комментариев
- оценка: +5
Гоночный мотоцикл Cagiva C593 1993
Cagiva C593 – спортивный мотоцикл уровня Гран При 500. В 1993 году на этом мотоцикле гонялись Даг Чэндлер (США) и Мэт Младин (Австралия). Американский пилот сезон того года начал хорошо с третьего песта в первой гонке Гран При Австралии. В итоге он закончил чемпионат на десятом месте с 83 очками. С другой стороны Мэту Младину было сложней адаптироваться к Cagiva C593, так как у него было мало опыта езды на GP-мотоциклах. Австралиец закончил чемпионат 1993 года на 13 месте с 45 очками.
- гоночный мотоцикл,
- Cagiva C593,
- 1993,
- Cagiva,
- C593,
- мотоцикл,
- GP500
kim
- Ким
- 29 июня 2011 в 16:29
- 11 комментариев
- оценка: +7
Гоночный эндуро Cagiva Elefant 906 SP
Мотоцикл Cagiva Elefant 906 SP был одним из амбициозных проектов итальянцев, который в итоге достиг своей цели. Фотографии белоснежного байка были сделаны в 1997 году и его история более, чем восхитительная. В свое время Cagiva наняли «CH Racing» разработать мотоцикл с 906-кубовым двигателем, подготовкой которого занимались Ducati. Всё прошло более чем гладко, и Эди Ориоли (Edi Orioli) выиграл для Cagiva гонки ралли Париж-Дакар дважды: в 1994 и 1990 годах.
- гоночный эндуро,
- Cagiva Elefant 906 SP,
- мото история,
- эндуро,
- мотоцикл,
- Cagiva Elefant,
- Cagiva,
- Elefant,
- 906 SP
kim
- Ким
- 2 июня 2011 в 11:10
- 5 комментариев
- оценка: +12
Модельный ряд 2010 от компании Cagiva – Cagiva Mito и Cagiva Raptor (SP525)
Новый модельный ряд 2010-го года от компании Cagiva — продолжение линейки Mito и Raptor всего 125сс, под названием SP525. Пока информации об этих мотоциклах к сожалению не много, но всё же, я уверен, что эти мотоциклы будут очень полезны не только новичку в мотокультуре, но и бывалым любителям малокубатурных мотоциклов с острым спортбайковским дизайном и неповторимым шармом. Мне кажется, что новые мотоциклы Cagiva Mito и Cagiva Raptor достойная замена маленькому мотоциклу Yamaha YBR125. Ниже предлагаю небольшой фотосет этих маленьких мото-акул 🙂
- новый мотоцикл,
- Cagiva,
- Mito,
- 125сс,
- Raptor,
- 2010,
- новичку,
- Италия,
- итальянский производитель
Bodya
- Богдан
- 1 июня 2010 в 13:27
- 6 комментариев
- оценка: +6
Обзор Cagiva Raptor 1000 (2002)
Старенький грозный нейкед от компании Cagiva в 2002 году завоевал популярность в Европе. В прочем это не новость, т.к. как в те времена вообще стилистика мотоцикла в стиле «нейкед» была весьма модной. Всё-таки первым исполнителем такого дизайна была компания Ducati, которая в 1993 году выпустила на мировой рынок мотоцикл Ducati Monster. Над дизайном Cagiva Raptor хорошо потрудился известный дизайнер Мигель Галуцци (Miguel Angel Galluzzi), который являлся дизайнером мотоцикла Ducati Monster.
- Cagiva,
- Raptor 1000,
- обзор,
- 2002,
- нейкед
Bodya
- Богдан
- 1 июня 2010 в 13:04
- 2 комментария
- оценка: +4
Обзор Cagiva Xtra-Raptor
Cagiva Xtra-Raptor собран на основе мотоцикла Cagiva V-Raptor. Его производство началось в 2001 году, а выпуск составил всего 999 экземпляров, с нумерацией каждого мотоцикла.
Внешне мотоцикл получился очень хорош. Детали пластика выполнены из углепластика. Установлен рулевой демпфер под нижней траверсой. Подвеска байка имеет полный спортивный характер. Передняя вилка перевёрнутого типа и задний амортизатор имеют полный набор регулировок.
- Cagiva,
- Xtra-Raptor,
- обзор
Bodya
- Богдан
- 13 декабря 2009 в 14:50
- 1 комментарий
- оценка: +5
Обзор Cagiva V-Raptor 1000 (2000)
Cagiva V-Raptor разработан дизайнером Мигелем Галуцци (Miguel Angel Galluzzi), который в своё время разработал дизайн для популярного байка Ducati Monster. В трубчатую стальную раму Cagiva V-Raptor установлен V-образный двигатель от Suzuki TL1000.
- Cagiva,
- V-Raptor 1000,
- обзор,
- 2000
Bodya
- Богдан
- 6 декабря 2009 в 13:13
- комментировать
- оценка: +1
Обзор Cagiva Navigator
Вот это уже громкий вызов предыдущей модели Cagiva Gran Canyon на базе которого и построен Cagiva Navigator. В этой версии туристического эндуро используется двигатель по мощней и не от Ducati, а от мощного Suzuki TL1000 (V-образный, 2-ух цилиндровый).
- Cagiva,
- Navigator,
- обзор
Bodya
- Богдан
- 28 ноября 2009 в 17:03
- комментировать
- оценка: +5
Обзор Cagiva Gran Canyon 900 (1998)
Cagiva Gran Canyon 900 довольно-таки интересный эндуро получился. В первую очередь интересен он тем, что компания Cagiva совместно с компанией Ducati производили в свет мотоциклы в одной упряжке, данный мотоцикл и есть тому подтверждение. Рама, обвес и т.д. полностью от Cagiva, а вот V-образный 900 кубовый двигатель воздушного охлаждения установлен от Ducati 900SS с родным выхлопом.
- Cagiva,
- Gran Canyon 900,
- обзор,
- 1998,
- десмодромный
Bodya
- Богдан
- 26 ноября 2009 в 17:13
- комментировать
- оценка: +5
Обзор Cagiva V-Raptor 650 (2001)
Очередной мотоцикл, который подтверждает тот факт, что производители изменяют какую-то мелочь и пускают мотоцикл под так сказать отдельным названием. Так вот и в нашем случае рассматриваемый объект Cagiva V-Raptor 650.
- Cagiva,
- V-Raptor,
- 650cc,
- обзор,
- 2001
Bodya
- Богдан
- 17 ноября 2009 в 13:00
- комментировать
- оценка: +5
Обзор Cagiva Raptor 650 (2000)
Первая модель Cagiva Raptor 650, была выпущена в 2000 году. Мотоцикл был оснащён двигателем от Suzuki SV650 (70 л.с.). Внешне байк ничем не отличался от Cagiva Raptor 1000 с двигателем от Suzuki TL1000, который был на порядок мощней и тяжелей по массе.
- Cagiva,
- Raptor,
- 650cc,
- обзор,
- 2000
Bodya
- Богдан
- 15 ноября 2009 в 9:29
- 1 комментарий
- оценка: +6
Обзор Cagiva River
Cagiva River довольно таки старый мотоцикл с одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, но несмотря на свой преклонный возраст этот итальянский красавец обладает привлекательной внешностью и мощностью в 600 кубиков и что самое главное экономным расходом топлива.
- Cagiva,
- River,
- обзор
Bodya
- Богдан
- 8 ноября 2009 в 16:09
- комментировать
- оценка: +3
Обзор Cagiva Mito 125
Будучи, по существу, гоночным мотоциклом, но предназначенным для эксплуатации на дорогах общего пользования, Mito обладает удачным сочетанием эффектной внешности большого мотоцикла (он выглядит практически идентично Ducati 916), спортивной ходовой части и мощного двухтактного двигателя.
Легендарный Cagiva Mito возрождается в обличии SP525
После недавнего приобщения компании Cagiva к американской Harley-Davidson, последняя взяла на себя контроль и сбыт малокубатурных спортивных мотоциклов. Прямо скажем, Cagiva в основном была интересна американцам из-за двухтактной линейки Cagiva Mito, ведь на сегодняшний день именно она является главным коньком итальянцев.
К 2008 году компания прекратила выпуск легендарной Cagivа Mito 125 и сейчас предлагает взамен новую разработку – Mito SP525. Мотоцикл, не смотря на индекс 525 в названии, как и предыдущие модели, комплектуется 125-кубовым двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением. Особо уделяется внимание системе ECS(Electronic Carburetion System), разработанной совместно с компанией Dell’Orto, где карбюратор, управляемой электроникой, в нужных пропорциях смешивает бензин, масло и воздух. Благодаря системе ECS, мощность двигателя мотоцикла составляет 39 л.с., имеется также сертификат Euro3. По объему двигателя и классу Cagiva Mito SP525 является конкурентом Yamaha YZF-R125 и Aprilia RS125.
Что еще можно обнаружить в Cagiva Mito SP525
– Двухтактный одноцилиндровый 125-кубовый двигатель мощностью 39 л.с.
– Карбюратор с электронным управлением (Electronic Carburetion System)
– Вилка перевернутого типа 40мм USD Marzocchi
– Тормозная дисковая система Brembo (спереди – четырехпоршневая скоба)
– Вес – 129 кг
– Доступные цвета: красный, черный
– Цена 4990 евро
– Дизайн, выполненный в стиле 1994 Caviga V594 500GP
Первые фото нового мотоцикла Cagiva Mito
Марка Cagiva возвращается к жизни после покупки бренда (вместе с MV Agusta) американской компанией Harley-Davidson.
По данным, просочившимся в итальянскую прессу, первым байком Cagiva, который будет сооружен после приобретения бренда заокеанским “Харлем” станет Cagiva Mito SP525.
У этого откровенно небольшого спортбайка останется движок с жидкостным охлаждением, выдающим что-то около 15 л.с., вилка Marzocchi спереди и амортизатор Sachs сзади. А также тормоза Brembo и внешний вид, напоминающий о легендарном Cagiva C593 – самом роскошном пятисоткубовом GP-байке, когда-либо созданном.
Ориентировочная цена новинки в Италии составит приблизительно 5 500 евро.
Напомним, как недавно писал Motonews.ru, итальянская Cagiva может вернуться на трек и вновь начать принимать участие в соревнованиях разного уровня, вплоть до самых престижных мировых чемпионатов. Это может произойти благодаря двигателям, которые марке (находящейся под контролем MV Agusta) будет поставлять новый владелец – американская Harley-Davidson, а также канадская Bombardier Recreational Products (BRP).
Представители Harley-Davidson не раз заявляли, что после недавнего приобретения MV Agusta намерены активно развивать приобретенные бренды, в том числе и в спортивном направлении. Причем начать планируется со скутеров, а потом к ним постепенно присоединятся мотоциклы, которые пойдут по возрастающей в зависимости от объема двигателя – от малых форм к крупным.
По данным итальянских мотоизданий, могут быть выпущены новые версии таких популярных в прошлом моделей как Elephant, Myth, Raptor, и других. Также ожидается вывод на рынок нового супербайка в итальянском стиле с большим и мощным двигателем Rotax (бренд BRP) объемом в 1200 кубиков. Сейчас Rotax является поставщиком двигателей для мотоцикла Buell 1125 (марка Buell тоже принадлежит Harley-Davidson).
Ожидается, что поворотным моментом в судьбе Cagiva может стать 2010 год – именно в этот период, как ожидается, от компании поступят важные и судьбоносные новости.
Сейчас в линейке Cagiva всего 2 модели – Mito и Raptor, обе с двигателями в 125сс.
Марка Cagiva появилась в 1950 году как компания, производящая металлопродукцию, а в 1978 году занялась мотоциклами. Название компании – производное от имени ее создателя Кастильоне Джованни Варезе (Castiglione Giovanni Varese – CAGIVA). В ее истории было много моделей дорожных мотоциклов с моторами объемом от 125 до 1000 кубических сантиметров. Среди поклонников мотокультуры марка хорошо известна своим практически идеальным балансом между стильностью, техническим оснащением и ценой. На счету Cagiva – успешное участие в спортивных мотомероприятиях, в том числе победы в MotoGP – в 500-кубовом “королевском” классе в 1990-х годах, одержанные Эдди Лоусоном (Eddie Lawson) и Джоном Кочински (John Kocinski), а также успехи в мотокроссе и ралли “Дакар”.
В 1991 Cagiva приобрела бренд MV Agusta. Определенное время бренды Ducati (с 1985 года) и Moto Morini (тоже с 1985 года), а также Husqvarna (c 1987 года) тоже принадлежали Cagiva, но в 1996 компания из-за финансовых трудностей вынуждена была продать первые два – американской Texas Pacific Group. Постепенно марка MV Agusta начала оттеснять Cagiva на второй план. В 1999 число сотрудников Cagiva достигло 500 человек, компания подверглась реструктуризации, а марка MV Agusta окончательно вышла на первый план, Cagiva и Husqvarna стали второстепенными. Активность участия Cagiva в спорте ощутимо уменьшилась.