40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Есть у меня такой конь…Zongshen LZX200 Enduro

Обзор мотоцикла Zongshen LZX200S

Классический Эндуро, это — объем двигателя мотоцикла 200-250 кубов, небольшой вес, высокий дорожный просвет, минимум внешних деталей, высоко поднятые крылья и отличная проходимость по любому бездорожью. Проведем обзор мотоцикла Zongshen LZX200S, посмотрим чем он хорош. И так, конструктивно мотоцикл выполнен как типичный Эндуро и способен пройти в день 200-300 км по любым проселкам. До недавнего времени рынок Эндуро пополнялся только дорогими мотоциклами, в основном японского производства.

В настоящее время на рынок начали поступать дешевые, и вполне надежные легкие мотоциклы китайского производства, такие как Zongshen LZX200S. Их производитель, компания Zongshen при разработке своих моделей использует лицензированные технологии, купленные у Японии, Италии, США. Такая маркетинговая политика, позволяет выпускать мотоциклы, обеспечивающие высокий уровень соотношения «цена/качество». Уровень продаж LZX200S в России растет с каждым годом.

Достаточно высокие технические характеристики мотоциклу обеспечивает 200 кубовый двигатель, производства компании Zongshen. Двигатель с хорошей динамикой и при высокой экономичности — расход бензина мотоцикла 2,8 литров на 100км позволяет быстро набрать максимальную скорость и проходить большие расстояния без дозаправки.

По отзывам владельцев, мотор очень надежный и даже при большом пробеге не требует регулировки клапанов. Удачная конструкция мотоцикла позволила установить на модель LZX200S двигатель 250кубов в четыре такта с двумя цилиндрами и повысить ходовые и скоростные параметры предыдущей модели.

  • наличие защиты рук, кик-стартер,
  • отличный аккумулятор,
  • высокие ходовые качества,
  • хорошо управляем и послушен на дороге,
  • расход не выше 3 литров.
  • неудобные рулевые пульты,
  • неудобные штатные зеркала,
  • тонкая рама,
  • ненадежная электроника и проводка,
  • ломкая пластиковая облицовка.

Для улучшения качества мотоцикла, считают некоторые байкеры, на LZX 200S необходимо установить более надежную пластиковую облицовку и установить показатель уровня топлива в бензобаке. Не удовлетворяет некоторых и рейсовая скорость мотоцикла, которую сложно повысить выше 110км/час даже путем технического тюнинга.

Технические характеристики Zongshen LZX200S:

Модели «Zongshen», возможно и отличаются по надежности от японских мотоциклов, ностоимость новых мотоциклов LZX 200S 2012 года, у некоторых дилеров, составляет $ 1 939 (€ 1 576, 15 729 грн.).

Магазин

Мотоцикл ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-A)

72 500 РУБ. 54 375 РУБ.

Мотоцикл класса эндуро Zongshen ZS200GY-A представляет собой более чем достойную альтернативу среднекубатурным отечественным мотоциклам, поскольку при удивительно низкой стоимости превосходит их по потребительским качествам на несколько порядков.

Описание

На мотоцикле Zongshen ZS200GY-A установлен 4-тактный двигатель, отличающийся большей тяговитостью, чем можно ожидать при его рабочем объеме. Ходовая часть мотоцикла Zongshen ZS200GY-A также внушает доверие – жесткая стальная рама, телескопическая вилка, задняя маятниковая подвеска с прогрессивной характеристикой – выглядят внушительно и надежно. Таким образом, Zongshen ZS200GY-A – это мотоцикл, отвечающий всем современным требованиям, который просто не имеет конкурентов в своей ценовой категории.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-A)

  • Тип двигателя — бензиновый
  • Количество цилиндров — 1
  • Количество тактов — 4
  • Рабочий объем — 197 куб. см.
  • Мощность — 13 л.с.
  • Мощность кВт — 10.6 (при оборотах/мин — 7500.00)
  • Крутящий момент — 13.5 (при оборотах/мин — 6500.00)
  • Система питания — карбюратор
  • Зажигание — электронное CDI
  • Запуск двигателя — электрический и кик стартер
  • Система охлаждения — воздушная
  • Максимальная скорость — 100 км/ч
  • Расход топлива — 2.1 л / 100 км
  • Объем топливного бака — 8 л
  • Количество передач – 5
  • Тип привода — цепь
  • Передняя подвеска — телескопическая вилка перевернутого типа
  • Задняя подвеска — маятниковая с моноамортизатором
  • Задний тормоз — диск
  • Д/Ш/В – 2180/810/1180 мм
  • Сухая масса — 120 кг
  • Количество посадочных мест — 2
Читать еще:  Бросок кобры - Погоня по центру Парижа на MV Agusta Brutale 910S

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-A) обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-A) . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-A) — просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

Zongshen CRDX-200 Эндуро

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Здравствуйте.
Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Продам новый двигатель

Zongshen zs177mm
ZS177MM 60 000 ₽
находится в Москве +7 977 44I З8 😯 Сергей В комплекте коммутатор CDI
карбюратор
Регулятор напряжения
впускной коллектор патрубок карбюратора с хомутами рычаг КПП реле стартера катушка радиаторы пара
Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана.
Вес 32 Кг
максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%)
Рабочий объем: 249,6
Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%)
Степень сжатия: 11,6:1
Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6
Зажигание: CDI
Метод смазки:под давлением
6-ступенчатая коробка передач
Начальное число понижающей
передачи
2,910
Передаточное
число
1-ая передача 2,583
2-ая передача 1,800
3-ья передача 1,333
4-ая передача 1,100
4-ая передача 0,958
6-ая передача 0,880

Мой перевод статьи. Источник: http://www.chinamotorcyclenews.com/profile-of-china-s-biggest

История и статистика китайских производителей мотоциклов.
Многие из тех, кто интересуется мотоциклами, знают историю создания знаменитых брендов, начиная с фабрики по производству оружия Royal Enfield, BSA и других, до скромных первых мотоциклов Honda. Я думаю, что едва ли кто-нибудь знает, что эти истории имеют поразительно похожие параллели между происхождением индустрии мотоциклов в Китае. В наши дни невозможно реально подсчитать количество существующих китайских мотоциклетных компаний, иногда компании из другой отрасли арендуют производственную линию для производства мотоциклов для экспорта. Иногда мотоциклетные компании – это не что иное, как трейдеры, которые обрабатывают свои заказы у существующих производителей мотоциклов, но есть и те, кто имеет богатую историю и пользуется успешными достижениями во всем мире.
Поскольку все больше и больше китайских брендов становятся узнаваемыми во всем мире, эта статья была разработана для того, чтобы рассказать читателю о сильных сторонах различных фабрик, а также о размере их производства в приведенном ниже списке.
В этих профилях я расскажу историю и отличительные характеристики некоторых ведущих китайских экспортеров мотоциклов.
Loncin.

Loncin являются крупнейшим производителем мотоциклов в Китае и заслужили хорошую репутацию, не в последнюю очередь за успешное сотрудничество с BMW, для которого они производят 30000 двигателей объемом 650cc в год. Loncin также выделяется из множества тем фактом, что они – одна из немногих китайских компаний, которые участвовали в международных соревнованиях FIM. В сезоны 2008 и 2009 годов, Loncin участвовал в гонках на уровне MotoGP 125, что делало их единственным китайским производителем, способным конкурировать в MotoGP. Loncin расположены в Чунцине(Chongqing).
Zongshen.

Читать еще:  Мотоцикл Elios (2011): технические характеристики, фото, видео

Каждый в отрасли знает об увлекательной истории Соичиро Хонда (Soichiro Honda) и его стремительном взлете к успеху. История основателя Zongshen Цзо Зонгшен (Zuo Zongshen) почти точная параллель, когда он расширил свою мастерскую (основанную в 1992 году) и стал одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае. Цзо Зонгшен – теперь 51-й самый богатый человек в Китае и хороший пример “новых китайцев”, преуспевающих благодаря успехам мотоциклетной индустрии. Машины Zongshen являются постоянными победителями китайских соревнований супербайков и выиграли TTXGP (соревнования электрических мотоциклов на острове Мэн). Zongshen расположен в Чунцине(Chongqing).
Lifan.

Lifan, вероятно, являются наиболее узнаваемым брендом мотоциклов из Китая из-за их долгого господства на вершине экспортной индустрии и их концентрации на автомобилях. В прошлом году компания Chongqing Lifan Holding Co. Ltd. получила доход от продаж в размере 22,8 млрд. юаней, включая производство и продажу более 320 000 автомобилей, 1,5 млн. мотоциклов, 3,4 млн. двигателей и 412,5 тыс. двигателей общего назначения с экспортной стоимостью 582 млн. долл. США. Lifan также высоко ценятся за их научно-исследовательский отдел, который имеет 6951 патент. Lifan находятся в Чунцине(Chongqing).
Jialing.

Jialing – это государственная компания, специализирующаяся на производстве мотоциклов, мотоциклетных двигателей, оптических линз, пластмасс, генераторов и другой техники. Jialing были созданы в 1875 году в Чунцине в качестве производителя оружия и военной техники, но в 1979 году изменили свой курс, став первым производителем мотоциклов в Китае. Стоимость бренда Jialing в настоящее время составляет 8,135 млрд. юаней. Jialing располагается в городе Чунцин(Chongqing).
Shineray.

Shineray (несмотря на наличие полного каталога стилей и типов мотоциклов) является одной из немногих мотоциклетных компаний в Китае, которые, специализируются в области внедорожных транспортных средств. В настоящее время Shineray работает над тем, чтобы стать специалистом в области технологии двигателей 400cc. Команда Shineray International MX принимала участие в Чемпионате мира по мотокроссу, Чемпионатах мира по мотокроссу, Чемпионате Бельгии по мотокроссу и других соревнованиях FIM MX. Shineray расположены в Чунцине(Chongqing).
Qianjiang.

Самая интересная часть истории Qianjiang (экспортное имя Keeway) – это покупка Benelli в 2005 году. Keeway также являются одним из немногих китайских производителей, которые активно атакуют европейский рынок. Под корпоративным зонтиком находятся Qianjiang-Keeway Europe (Венгрия), Keeway Poland, Keeway Spain, Keeway Finland, Keeway France, Keeway America (США), Keeway Venezuela, Keeway Argentina. Qianjiang расположены в Цзянмэнь(Jiangmen).
Haojue.

Haojue являются крупнейшими производителями мотоциклов в Китае, производящими более 2 миллионов единиц в год, большинство из которых предназначены для внутреннего рынка. У Haojue есть производственное соглашение с Suzuki, которое является крупнейшим производственным кооперативом в Китае. Haojue занимает 11-е место в производстве в течение 11 лет и имеет стоимость бренда 26,586 млрд. юаней (около 4,43 млрд. долларов США), что также является рекордным показателем в китайской индустрии мотоциклов. Haojue находятся в Цзянмэнь(Jiangmen).
CF Moto.

CF Moto быстро завоевывают репутацию самых перспективных китайских мотоциклетных заводов. CF Moto концентрирует свои усилия на инновациях, а не на производстве бюджетных двухколесников, также имеет достойную репутацию в производстве квадроциклов и UTV, которые хорошо продаются в Европе, США и Австралии (на самом деле CF Moto является самым быстрорастущим брендом мото в Австралии). Вопреки почти любой другой китайской мотоциклетной компании CF Moto видит, что ее будущее заключается в разработке бренда вместо ребрендинга. В 2013 году CF Moto стала первой китайской мотоциклетной компанией, которая выступила на острове Мэн, когда с WK Racing они вошли в категорию 650cc twin. CF Moto расположены в провинции Чжэцзян.
Jianshe.

Читать еще:  ABM GX 250: отзывы, фото, технические характеристики

Компания Jianshe была основана в августе 1889 года как фабрика огнестрельного оружия в Ханьяне, которая стала колыбелью современной промышленности артиллерии в Китае.
В 1939 году завод был перемещен в Чунцин и стал ведущим оборонным предприятием во время войны.
В 1980 году была начата разработка и производство мотоциклов, а через 2 года завод начал сотрудничество с японской компанией Yamaha Motor Co. К июню 1994 года компания произвела в общей сложности 1 миллион мотоциклов Yamaha CY80. В апреле 2004 года после создания совместного предприятия Jianshe Yamaha Motor Co., Jianshe становится крупнейшим партнером Yamaha в Китае. Jianshe расположены в Чунцине(Chongqing).

Вот полный список зарегистрированных мотопроизводителей CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей) с их годовой производительностью в скобках рядом с названием компании.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Мотоцикл ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-A)

Мотоцикл класса эндуро Zongshen ZS200GY-A представляет собой более чем достойную альтернативу среднекубатурным отечественным мотоциклам, поскольку при удивительно низкой стоимости превосходит их по потребительским качествам на несколько порядков.

Мотоцикл класса эндуро Zongshen ZS200GY-A представляет собой более чем достойную альтернативу среднекубатурным отечественным мотоциклам, поскольку при удивительно низкой стоимости превосходит их по потребительским качествам на несколько порядков.

На мотоцикле Zongshen ZS200GY-A установлен 4-тактный двигатель, отличающийся большей тяговитостью, чем можно ожидать при его рабочем объеме. Ходовая часть мотоцикла Zongshen ZS200GY-A также внушает доверие – жесткая стальная рама, телескопическая вилка, задняя маятниковая подвеска с прогрессивной характеристикой – выглядят внушительно и надежно. Таким образом, Zongshen ZS200GY-A – это мотоцикл, отвечающий всем современным требованиям, который просто не имеет конкурентов в своей ценовой категории.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-A)

  • Тип двигателя – бензиновый
  • Количество цилиндров – 1
  • Количество тактов – 4
  • Рабочий объем – 197 куб. см.
  • Мощность – 13 л.с.
  • Мощность кВт – 10.6 (при оборотах/мин – 7500.00)
  • Крутящий момент – 13.5 (при оборотах/мин – 6500.00)
  • Система питания – карбюратор
  • Зажигание – электронное CDI
  • Запуск двигателя – электрический и кик стартер
  • Система охлаждения – воздушная
  • Максимальная скорость – 100 км/ч
  • Расход топлива – 2.1 л / 100 км
  • Объем топливного бака – 8 л
  • Количество передач – 5
  • Тип привода – цепь
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка перевернутого типа
  • Задняя подвеска – маятниковая с моноамортизатором
  • Задний тормоз – диск
  • Д/Ш/В – 2180/810/1180 мм
  • Сухая масса – 120 кг
  • Количество посадочных мест – 2

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-A) обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-A) . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-A) – просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: