10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромотоцикл VICTORY EMPULSE TT — Новый обзор, характеристики и скорость 161 км

Victory выпустила свой первый электрический мотоцикл

Новинка получила название Victory Empulse TT и пока будет продаваться только в США, до тех пор, пока производитель не завершит «процесс определения глобального спроса». Говоря понятным языком, если электробайк будет продаваться хорошо, то его предложат покупателям и в других странах.

Напомним, что американский концерн Polaris, чьей дочерней компанией является Victory Motorcycles, стал также владельцем бренда Brammo в январе этого года. Brammo Empulse R поделился с новым мотоциклом своими «генами», однако, как заявлено в пресс-релизе, отличия между этими двумя моделями всё же есть, например – в увеличенной для Victory Empulse TT ёмкости аккумуляторов.

Как бы то ни было, официальные технические характеристики демонстрируют для Victory Empulse TT большее время заряда батарей, но при этом почему-то меньший максимальный пробег. Для электроцикла Brammo была заявлена максимальная дальность в 80 миль (почти 129 километров) в комбинированном режиме «шоссе–город», для Victory Empulse TT эта величина составляет 57 миль (92 километра), а время полной подзарядки аккумуляторов составит 3 часа 54 минуты при использовании зарядного устройства «Stage 2», которое будет продаваться как дополнительный аксессуар. Для Brammo Empulse R этот показатель равен 3 часам 30 минутам (с зарядным устройством «Stage 2»).

Victory Empulse TT оснащён шестиступенчатой КПП, её применение поможет использовать запас энергии аккумулятора более рационально: перемена передач нужна для регенеративного торможения. Как и у мотоциклов с двигателем внутреннего сгорания, у Empulse TT есть рычаг сцепления, однако его нужно использовать только при переключении передач, но не при начале движения. Нейтраль в КПП Empulse TT находится между второй и третьей передачей, в отличие от бензиновых байков.

Новинка имеет два режима работы двигателя, Eco и Sport. При использовании спортивного режима расходуется на 20 процентов больше заряда, ну а результатом станет более динамичное ускорение. В режиме Sport регенеративное торможение более резкое, оно подарит райдеру ощущение, как при торможении двигателем на мотоциклах с ДВС.

Жидкокристаллическая приборная панель Victory Empulse TT выполняет функции спидометра, тахометра, часов, показывает номер включённой передачи, степень разряда аккумулятора и доступную протяжённость пробега.

Производитель уже подготовил минимальный каталог тюнинга для Empulse TT, в котором можно найти улучшенную переднюю вилку, слайдеры на раму, два ветровых стекла (высокое и низкое), а также багажные кофры Givi.

Новинка появится в салонах дилеров Victory в Соединённых Штатах уже в конце этого года.

Технические характеристики Victory Empulse TT:

Двигатель: электрический, с постоянными магнитами и жидкостным охлаждением (Parker GVM IPM), с контроллером Sevcon Gen 4

Максимальная мощность: 54 л. с.

Максимальный крутящий момент: 81,7 Н*м

КПП: шестиступенчатая, с многодисковым сцеплением в масляной ванне и гидравлическим приводом сцепления

Аккумулятор: литий-ионный Brammo Power™ BPM15/90 (NCM Chemistry)

Ёмкость аккумулятора: 9,31 кВт*ч / 10,4 кВт*ч (максимальная)

Напряжение: 103,6 В / 117,6 В (максимальное)

Время заряда полностью разряженного аккумулятора до 100%: 3,9 часа (с использованием зарядного устройства «Level 2») / 8 часов (при использовании обычного зарядного устройства)

Срок службы аккумулятора при заряде до 80%: 1 500 циклов (примерно 160 000 км)

Передняя тормозная система: два плавающих тормозных диска диаметром 310 мм, 4-поршневые тормозные скобы Brembo с радиальным креплением

Задняя тормозная система: тормозной диск, тормозная скоба Brembo

Максимальная скорость: 161 км/ч

Передняя подвеска: перевёрнутая настраиваемая телескопическая вилка с перьями диаметром 43 мм

Задняя подвеска: двуплечий маятник, настраиваемый моноамортизатор Sachs

Сухой вес: 213 кг

Максимальная снаряжённая масса: 380 кг

Дорожный просвет: 185,4 мм

ДхШхВ (мм): 2 065 х 807,7 х 1 082

Наклон рулевой колонки/вылет переднего колеса: 24° / 76,2 мм

Высота по седлу: 800 мм

Колёсная база: 1 473,2 мм

Передняя покрышка: 120-70 ZR17 58W Continental Sport Attack II

Задняя покрышка: 160/60ZR17 69W Continental Sport Attack II

Обзор и технические характеристики электробайка VICTORY EMPULSE TT

В электромотоцикле VICTORY EMPULSE TT современный дизайн соединился воедино с самыми передовыми технологиями. Выпускается он американской компания Victory Motorcycles, входящей в концерн Polaris, который стал недавно собственником известного бренда Brammo. Понятно, что гены последнего передались мотоциклу VICTORY EMPULSE TT.

Отличительные особенности

Но также заметны и отличия: представленная модель в сравнении с мотоциклами Brammo оснащена более емкостной батареей, и имеет благодаря ей больший путь, проходимый без подзарядки, и более высокое сиденье.

VICTORY EMPULSE TT являет собой конечный продукт начавшегося в 2011 году сотрудничества. У электробайка прочные литые алюминиевые диски и регулируемая подвеска (перевернутая вилка), эффективные дисковые тормоза от Brembo, которые помогут быстро остановиться в нестандартной ситуации.

Дисплей

Приборная панель VICTORY EMPULSE TT, на которой разместился жидкокристаллический дисплей, водителю предоставляет все необходимые показатели: на экран выводится уровень оставшегося заряда и показатель текущей скорости, остаточный пробег и активированный режим.

Информация на прямоугольном дисплее LCD четкая и хорошо читаемая. При установке байка на зарядку, на нем отображается время, которое ориентировочно потребуется для восстановления.

Характеристики

  • Электродвигатель – мощность 54 л.с. (84 Нм крутящего момента);
  • Число режимов езды – 2: Спорт и Эко;
  • Охлаждение контроллера с мотором – жидкостное;
  • Трансмиссия – шестиступенчатая АКПП, позволяющая скорость задавать в ручном режиме;
  • Питание – литий-ионный аккумулятор 10400 Втч;
  • Время восстановления батареи – 3,5 часов с помощью зарядного, до 9 часов от бытовой сети 220 В;
  • Допустимая скорость – 161 км/ч;
  • Дистанция, проходимая на одной зарядке – 225 км;
  • Размер колесной базы – 1480 мм;
  • Клиренс – 185 мм;
  • Общая длина мотоцикла -206,5см;
  • Высота по сиденью – 80 см;
  • Масса – 213 кг;
  • Тип вилки – регулируемая, перевернутая, 43 мм;
  • Амортизатор регулируемый – задний, с прогрессией нагрузки;
  • Размеры колес – спереди 17х3,5 дюйма, сзади — 17х4,5 дюйма;
  • Тормоз – двойной дисковый 4-поршневой (310 мм) передний, 2-поршневой, одинарный диск сзади;
  • Шины – 120-70 ZR17 спереди, 58W, 160/60 ZR17 69W — сзади;
  • Рекуперация – да;
  • Облицовка – карбоновая и кевларовая;
  • Слайдеры, стекло ветровое, устройство зарядное и подножки пассажирские – в комплекте.
Читать еще:  Мотоцикл AM-2 Aero 100 (2008): технические характеристики, фото, видео

Дизайн

Создан первый мотоцикл компании для тех райдеров, которое привыкли к большим скоростям и не хотят на зарядку тратить много времени, тем более заправлять бак топливом.

Модель от предшественника взяла много для своей архитектуры. В первую очередь, супертонкую легкую и прочную диагональную раму, для изготовления которой используют авиационный алюминий. Кроме нее, у модели такая же передняя подвеска Marzocchi, и АС двигатель переменного тока с таким же жидкостным охлаждением. Только питается он от более емкой батареи. Конечно, отличаются эти мотоциклы по цветовому решению и значку – логотипу.

Эргономика его пропорциональна и эргономична. Когда на байк весом более 200 кг садишься, он ощущается компактным, как и мотоциклы, работающие на бензине. Но его тяжесть чувствуется во время остановок.

Батарея

Блок батарейный расположен низко к шасси, что увеличивает устойчивость, высокую маневренность и приятную манеру езды.

Разъем для подзарядки находится в доступном месте – на вершине кузова.

Рекомендуем:

  • ENERGICA EGO: подробный обзор итальянского электромотоцикла, запас хода, скорость, цена, где купить
  • TACITA T-RACE ENDURO: обзор внешнего вида и характеристики, цена и где купить
  • VICTORY EMPULSE TT: обзор и технические характеристики электробайка

Особенности

Прессой новинка VICTORY EMPULSE TT рекламируется, как гоночный мотоцикл, поскольку он легко маневрирует и достаточно дружелюбен (на средней скорости) во время поездок по городу.

А вот для езды в спортивной манере он пригоден не очень: чувствуется некая бессвязность и неопределенность. Жесткое шасси при входе в повороты и выходе их них, а также при торможении минимально переносит вес, т.е. ощущение неестественное в сравнении с традиционными байками. Поэтому гоночным мотоцикл электрический VICTORY EMPULSE TT назвать мотоцикл можно с большой натяжкой.

Режимы

Их всего два — экономичный, позволяющий эффективно использовать энергии и продлить запас хода (Eco) и скоростной, применяемый для активной езды и использующий энергии на 20% больше.

Покрутив ручку газа, райдер удивиться тому, насколько это хорошо отражается на электродвигателе VICTORY EMPULSE TT. До скорости автострады байк разгоняется плавно и быстро, издавая при этом фантастический звук. За счет оснащения модели 6-ступенчатой трансмиссией (в своем роде единственной, произведенной компанией Brammo) и сцеплением, от езды ощущения более осязаемые и привычные.

Мотоцикл не имеет нейтрали, т.е. тронуться с места и остановиться можно на любой из передач. Это позволяет батарею на высокой скорости использовать более эффективно.

В режиме Sport реакция мотора обостряется. При этом. Несколько снижается эффективность торможения двигателем, который наделен функцией регенерирующего торможения, во время которого в батарею частично возвращается заряд. Этим удается продлить запас хода для байка VICTORY EMPULSE TT.

Управление

Несмотря на оснащение электромотоцикла сцеплением и трансмиссией, им управлять также легко, как скутером. Хотя, если райдер не желает пользоваться сцеплением, может этого не делать, поскольку неплохо едет байк на любой из 6 передач.

Сборка

Пока байк собирают в Америке в городе Талант (штат Орегон), но позже место сборки планируют перенести в Айове, где у компании Victory имеются собственные площади.

Стоимость

Чтобы VICTORY EMPULSE TT купить потребуется расстаться с немалой суммой:

Очень быстрые мотоциклы, несмотря на то, что они электрические

Видео обзор байков, а текст ниже

Официальная премьера новинки состоялась в рамках выставки EICMA 2013. Новый мотоцикл создан на базе модели Zero S, но по ряду характеристик значительно ее превосходит. Так, благодаря применению нового 660-амперного контроллера модификация SR оказалась на 24% мощнее своего предшественника, а по показателю крутящего момента новый мотоцикл на целых 56% превосходит модель Zero S. Если оперировать сухими цифрами, то электродвигатель Zero SR выдает 67 лошадиных сил и 144 Нм крутящего момента, что позволяет мотоциклу достигать максимальных 164 км/ч, а до 100 км/ч разгоняться всего за 3,3 секунды.

Со стандартным блоком батарей новый Zero SR на одном заряде способен преодолеть до 220 км пути в условиях города и около 113 километров при движении по трассе. Кроме того, на Zero SR можно установить дополнительные аккумуляторы ёмкостью 2,8 кВт*ч, что позволит увеличить пробег в условиях мегаполиса до 276 км, а на загородном шоссе до 141 км. Полный заряд стандартных батарей происходит за 7,9 часа, но с помощью дополнительного зарядного устройства с технологией CHAdeMO аналогичный результат достигается всего за полтора часа.

Американский производитель мотоциклов уверяет, что стандартные фирменные литий-ионные аккумуляторы Z-Force будут обеспечивать до 80% заряда на протяжении 496 000 километров, а в случае с увеличенным блоком батарей Power Tank «жизненный цикл» увеличивается до 620 000 км. В части элементов подвески, тормозных механизмов и прочих агрегатов модель Zero SR мало чем отличается от модификации Zero S: 43-миллимитровая передняя вилка, моноамортизатор, 2-поршневые тормозные суппорты Nissin и привод на заднее колесо зубчато-ременной передачей.

Компания Harley-Davidson сняла завесу тайны с проекта LiveWire, в рамках которого легендарный производитель мотоциклов создаёт свой первый полностью электрический байк.

В прототипе LiveWire используется электрический мотор, выдающий 74 лошадиных силы мощности. Крутящий момент составляет 70 ньютон-метров. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее четырёх секунд.

Любопытно, что во время движения электробайк генерирует своеобразный звук, напоминающий шум реактивного двигателя. В зоне руля расположен сенсорный дисплей, на котором будет отображаться информация о работе силовой установки и другие показатели.

Питание обеспечивает блок литий-ионных аккумуляторных батарей неназванной ёмкости. Запаса энергии хватит для преодоления не менее 85 км, а зарядка от электрической сети напряжением 220 В займёт приблизительно 3,5 часа.

Victory Empulse TT

Victory Motorcycles присоединился к списку производителей «зелёного» транспорта. На официальном сайте появилась информация о новом байке с «батарейкой», который очень напоминает электрический Brammo Empulse R по внешнему виду и техническим характеристикам.

Новинка получила название Victory Empulse TT и пока будет продаваться только в США, до тех пор, пока производитель не завершит «процесс определения глобального спроса». Говоря понятным языком, если электробайк будет продаваться хорошо, то его предложат покупателям и в других странах.

Как бы то ни было, официальные технические характеристики демонстрируют для Victory Empulse TT большее время заряда батарей, но при этом почему-то меньший максимальный пробег. Для электроцикла Brammo была заявлена максимальная дальность в 80 миль (почти 129 километров) в комбинированном режиме «шоссе–город», для Victory Empulse TT эта величина составляет 57 миль (92 километра), а время полной подзарядки аккумуляторов составит 3 часа 54 минуты при использовании зарядного устройства «Stage 2», которое будет продаваться как дополнительный аксессуар. Для Brammo Empulse R этот показатель равен 3 часам 30 минутам (с зарядным устройством «Stage 2»).

Читать еще:  Мотоцикл Focus 50 (2006): технические характеристики, фото, видео

Компания Mission Motorcycles (ранее известная как Mission Motors) представила электрический спортбайк Mission RS (Race Special), рассчитанный как на трековое, так и на дорожное использование. По своей сути новинка является гоночным электроциклом Mission R, на котором Стив Рэпп гонялся в различных чемпионатах и гонках. Основные различия заключаются в наличии фары, задних фонарей и зеркал.

Очевидно, что рабочие характеристики Mission RS могут впечатлять любого поклонника спортивной техники. Электродвигатель производит 160 л.с. мощности, в то время как аккумуляторы емкостью 17 кВт*ч позволяют проезжать 225-320 км. Максимальная скорость Mission RS не превышает 240 км/ч. В США новинку будут продавать по цене 60 000 долларов. В целом столь высокая стоимость вполне оправдана учитывая комплектацию, серийность и уникальность электроцикла Mission RS. В общей сложности будет собрано всего 40 единиц. Каждая оснащается карбоновые колесами BST, подвеской Öhlins уровня WSBK и тормозами Brembo уровня MotoGP. Проще говоря, на электроцикл установлены лучшие компоненты шасси.

В будущем «Mission Motorcycles» планируют выпустить немного более бюджетную версию Mission R, которая будет стоить 30 000 долларов и оснащаться более гибким набором компонентов шасси (например, алюминиевые колеса, обычная подвеска Öhlins и тормоза Brembo) и аккумуляторами различной емкостью (12 кВт*ч, 15 кВт*ч и 17 кВт*ч).

На обе модели электроциклов установлено фирменное программное обеспечение MissionOS. Система выводит всю необходимую информацию на сенсорную приборную панель, обеспечивает работу GPS по средством Google и интернет соединению. Кроме того программное обеспечение позволит использовать Bluetooth для соединения со специальным шлемом Mission HUD (heads-up-display), который компания Mission выпустит немного позже.

В дополнение электроцикл Mission RS можно подключать с устройствами iOS или Android. Также на носу электроцикла установлена камера 1080p, которая позволяет производить видеозапись с борта байка. На Mission RS установлены два зарядных устройства (стандартное на 120 вольт и Level-2 J1772). По словам компании, перезарядка может занимать до двух часов.

Lito Green Motion Sora

Транспортное средство с нулевым выбросом вредных газов в атмосферу имеет привлекательный дизайн и конструкцию, предусматривающую использование передовых материалов. К примеру, обтекатель изготовлен из углеродного волокна, а рама — из высококачественного алюминия.

Основа силовой установки Sora — асинхронный трёхфазный электродвигатель переменного тока с жидкостным охлаждением. Максимальный крутящий момент составляет 90 Н•м, а топовая скорость достигает 190 км/ч. Питание обеспечивает блок литий-ионных полимерных аккумуляторов суммарной ёмкостью 12 кВт•ч.

Разработчик утверждает, что запаса энергии хватит максимум на 200 км при движении по трассе и на 100 км в городских условиях. Процесс подзарядки занимает приблизительно девять часов. Предусмотрено три режима эксплуатации байка: «производительный», «стандартный» и «безопасной зоны». Названия первых двух говорят сами за себя, а третий предназначен для запасания энергии, которой гарантированно хватит на то, чтобы добраться до выбранного пункта назначения.

Gizmaz протестировал самый быстрый электроспортбайк в мире — Lightning LS-218, способный выдать 200 л.с. на колесе и выдать на 70% крутящего момента больше, чем известный дорожный электробайк Zero SR.

Цифрой в 200 л.с. сегодня удивить кого-то сложно, учитывая, что на рынок вышли супер- и гипербайки, такие как Ducati 1299 Panigale, Aprilia RSV4 Factory, Kawasaki Ninja H2R и другие. Другое дело, крутящий момент. Lightning выдает 227 Нм на 10000 об./минуту.

Но Lightning LS-218 не просто самый мощный (официально), но и самый быстрый мотоцикл с электромотором. На скоростных тестах в соляной долине Бонневиля мотоцикл установил рекорд скорости 351 км/ч, что недоступно порой даже 200-сильным бензиновым супербайкам. Kawasaki Ninja H2R с турбиной на тестах в Катаре похвастал максималкой 357 км/ч, но остальные далеки от этого. Большинство серийных супербайков не позволяют превышать отметку в 180 миль в час (290 км/ч), ибо существует своего рода «джентльменское соглашение» между производителями.

Дизайн Lightning LS-218 приятен во всех отношениях. Ведь его проектировал Гленн Керр, известный критик, ведущий несколько колонок в модных дизайнерских изданиях. В то же время, он проектирует мотоциклы. В том числе, для Lightning.

Хотя Lightning LS-218 серийная модель, но все же, не крупносерийная, в основном, из-за своих компонентов и цены в $38800: 150 произведенных на свет мотоциклов имеют облицовки из карбона, выкрашенного в небесно-голубой, положенный на основу из серебристого металлика; сиденье от компании Corbin, которая делает сидушки бизнес-класса для Harley-Davidson и Victory; а встроенные в облицовки мощные фары-прожектора (их восемь) выглядят просто космически.

Электрический мотоцикл Energica Eva снова представили на выставке EICMA 2015, так как на прошлогоднем мотошоу итальянцы показали не совсем завершенный проект. Супербайк Energica Ego успел покорить сердца фанатов электроциклов, поэтому многие ждали окончательной премьеры электростритфатйера Energica Eva.

Электроцикл Energica Eva изначально комплектовался 136-сильным электродвигателем PMAC, но инженеры компании решили снизить мощность до 95 л.с., хотя многие могут задать вопрос: «зачем?» В принципе, для городского мотоцикла разницы никакой, так как достаточно посмотреть на крутящий момент 170 Нм, которого вполне достаточно, чтобы ускоряться быстрее 99 процентов транспортных средств.

Максимальная скорость Energica Eva достигает 200 км/ч, в то время как аккумуляторы ёмкостью 11.7 кВт*ч обеспечивают стандартных запас на уровне с электроциклами любого другого производителя. Запас хода, в основном, зависит от стиля вождения.

Быстро бежит время. Помнится, еще лет десять назад электроциклы воспринимались как что-то далекое и фантастическое. Но, как известно, понедельник иногда начинается в субботу, и будущее может постучаться в наши двери уже сегодня. Нет ничего невозможного, решили конструкторы КТМ и предложили мотоциклетной братии серийный электрический эндуро. Почему вседорожник, а не спортбайк или классик?

Все просто: наша инфраструктура еще не готова к электроциклам. АЗС пока исправно выдают только жидкое топливо, и в путешествиях на большие расстояния с подзарядкой (или заменой) аккумуляторов будут проблемы. А эндуро – оружие локального боя, на нем обычно катаются вокруг загородных поселков или в границах микрорайонов. Значит, владелец может всегда вернуться на базу к заветной розетке 220 В и залить бак электричеством.

Читать еще:  KIA K9 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Как киношный Электроник, который дублировал Сыроежкина, Freeride E успешно маскируется под обычный мотоцикл. По дизайну, габаритам и компоновке это обычный эндуро с двигателем 125- 250 кубов. Ну, разве что слишком узкий. Настолько, что не понимаешь, как в его внутренностях может уместиться хоть какой-нибудь силовой агрегат.

И куда разработчики спрятали выпускную систему? На боку ее нет, под хвостовым оперением – тоже. Отсутствие глушителя – вот что выдает Freeride E с головой. А когда приходит понимание, обращаешь внимание и на отсутствие рычагов сцепления и переключения передач – электромотору коробка не нужна!

А еще он поразительно легкий. Пушинка! Буквально как горный велик. Даже ста кило нет. Пока кантовал его на парковке, то и дело ловил себя на мысли – а мою тушку он вообще потянет? Но Freeride E потянул. Причем без шума и пыли. Да так прытко, что я даже испугался. И вообще поначалу пребывал в состоянии раз двоения сознания. Словно не реальность все это, а сон. Я так привык ощущать этот мир сквозь шум мотора, децибелы из глушителя и запах выхлопа – а их тут попросту нет. Только ветер в лицо. Может, вот оно, мотоциклетное сча стье?

Что касается ездовых характеристик, то Freeride E можно сравнить с 125-кубовыми бензиновыми эндуро. Но при этом у него нет провалов и рез ких подхватов при выкруте ручки газа, а немалый крутящий момент ощущается буквально с 5 км/ч. До 50 км/ч мотоцикл едет весьма уверенно – в таких режимах он запросто конкурирует с привычными мотособратьями. А вот после 55 км/ч электромотор сдувается: максималки в 75 км/ч аппарат достигает с натугой, словно двигатель захлебывается своей избыточной энергией.

Британская компания Agility Global, специализирующаяся на производстве экологически чистого транспорта, разработала первый в мире полностью электрический спортивный мотоцикл. Модель Saietta R выглядит довольно необычно — отказаться от стандартной формы спортбайка инженерам помогло отсутствие бензинового двигателя.

Но вместе с тем на такой солидной и агрессивной машине вполне мог бы гонять новый голливудский супергерой. Мотоцикл получился очень легким, почти бесшумным и энергоэффективным. Байк разгоняется с 0 до 100 км/ч в час за 4 секунды и преодолевает на одной подзарядке путь в 180 км. Подзарядка, кстати, осуществляется от бытовой электросети. Компания планирует приступить к массовому выпуску Saietta R в 2014 году, но заказ можно сделать уже сегодня. Модная новинка обойдется вам в 22 800 долларов.

Электроцикл Victory Empulse TT

В недалеком прошлом было почти невозможно выяснить, как приобрести электрические мотоциклы, более того эти электро- мотоциклы были неспособны преодолевать большие расстояния.
Бренд Victory компании Polaris надеется поправить эту ситуацию, объявив 28 июля, что выходит полностью электрический байк под названием Empulse ТТ. Empulse ТТ, имеющий вид спортивного мотоцикла, это первое транспортное средство на аккумуляторах от производителя серийных мотоциклов, которое можно приобрести за $20 000.
«Это очень значимо для нас — быть первыми на рынке в этом пространстве», — говорит вице-президент в подразделении мотоциклов в компании Polaris — Стив Меннето. – «И если использовать хоккейную терминологию, мы сейчас владеем шайбой в этом бизнесе».

Появление электрического мотоцикла заняло достаточно много времени, тому есть серьезная причина. Для хорошей скорости и дальнего расстояния мотоциклу необходим большой аккумулятор, вес которого негативно сказывается на быстрой и долгой езде. В то же время галлон газа весит всего семь фунтов, и его хватает на расстояние около 55 км.

Empulse может преодолеть расстояние от 100 до 130 км со скоростью около 175 км в час, при этом следует учитывать, что на разрядку аккумулятора будет влиять стиль управления мотоциклом и вес водителя. Полная подзарядка мотоцикла займет около четырех часов с напряжением в 240 вольт и девть часов при 120 вольтах.

Стоить отметить грамотную политику Polaris в гонке за созданием электрического мотоцикла, суть подхода заключалась в желании «построить», а не «купить». В начале этого года Polaris приобрела один из немногих нишевых брендов, производящих электромотоциклы, Brammo2. Далее несколько месяцев были посвящены проектировке нового аккумулятора и усовершенствованию дизайна мотоцикла Brammo. Работа велась заводе в Спирит-Лейке, штат Айова.

«Brammo представляет собой очень и очень хорошую электрическую технологию, а мы действительно очень хороши в проектировании мотоциклов, поэтому это представляет собой отличную комбинацию», — говорит Меннето.

Разумеется, на дорогах уже можно встретить электрические мотоциклы. Они, как правило, делятся на два лагеря: редкие супербайки с головокружительными ценником и нишевые бренды со стоящей за ними скромной маркетинговой кампанией.

В настоящее время самым массовым игроком является частная калифорнийская компания Zero Motorcycles, которая в прошлом году произвела всего 1 300 байков. Молниеносный LS-218, возможно, является самым быстрым серийным мотоциклом, но в настоящее время компания принимает предварительные заказы по цене от $39 000.

Надо сказать, что эта область недолго будет оставаться незаполненной. Так, например, Harley-Davidson подогревает интерес своим электрическим мотоциклом, разрешив нескольким людям во время своего рекламного тура под названием «Project LiveWire» совершить на нем непродолжительную поездку.

Главный исполнительный директор Мэтью Леватич говорит, что LiveWire не поступит в продажу к дилерам, пока они не спроектируют более легкий аккумулятор, позволяющий машине проезжать около 160 км, что удвоит нынешние возможности. Это займет порядка нескольких лет, но Леватич планирует начать продавать электрическую модель до 2020 года. По его мнению, что Harley Davidson не заинтересована просто в покупке существующего производителя электрических мотоциклов.

«Мы собираемся сделать все правильно», — сказал он во время интервью в Манхэттене 27 июля. – «Мы хотим, чтобы это был подлинный 100%-ный Harley-Davidson – безо всяких исключений. Аккумуляторы становятся все легче и эффективнее с течением времени, поэтому сейчас все сводится к цифрам».
Yamaha, тем временем, не отстает и показывает свой электрический мотоцикл на авто-шоу, обещая поставить его в дилерские центры в скором времени.

Однако в настоящее время лидером по-прежнему является Victory.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector