23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромотоцикл Super Soco TS — Обзор, цена и запас хода 100 км

Обзор, технические параметры и цена электрического байка Super Soco TS

Грациозный, воодушевленный, захватывающий электромотоцикл SUPER SOCO TS называют настоящим произведением искусства. Несколько лет понадобилось создателям, чтобы райдеры получили мотоцикл, который радовать будет ежедневно.

Обзор

Эта ярчайшая модель поражает не только неповторимым дизайном, но также отличным качеством сборки и ходовыми параметрами.

Пора признать, что будущее принадлежит электротранспорту, который по характеристикам не только догнал своих бензиновых родственников, но и обошел их. Это касается феноменального дизайна и бесшумного движения, оснащения педальным узлом, который поможет добраться до места даже, если аккумулятор разрядится полностью. При этом, в отличие от последних, электрические средства передвижения не загрязняют атмосферу, сохраняя ее для грядущих поколений.

Дизайн

У рассматриваемой модели электробайка SUPER TS, отличающейся элегантностью, в дизайне много хрома, что делает ее презентабельной и желанной.

Там, где у классических мотоциклов находится бензобак, теперь большая ниша, куда помещается заряженная батарея. Она надежно защищена от механических повреждений, попадания пыли и грязи. Если аккумуляторов иметь два, то можно кататься бесконечно долго.

Ночью путь электромотоциклу SUPER SOCO TS освещают яркие фары на светодиодах. Вся важная информация выводится на дисплей, а управлять транспортным средством можно с помощью смартфона, подключив Блютуз. Приложение предназначено для смартфонов, совместимых с ОС iOS и Андроид.

Важно: Но изюминкой модели является возможность трансформирования под рост конкретного пользователя и его стиль езды. Это первый в мире настраиваемый электромотоцикл!

Зеркала заднего вида помогают контролировать ситуацию на дороге, а сигнализация является надежной защитой от злоумышленников.

Освещение

Ночью безопасно передвигаться на SUPER SOCO TS позволяют светодиодные фонари нового поколения. Дальний и ближний свет проведут сквозь любую темноту. Это же поможет райдеру стать заметным другими участниками движения. Задние фары заранее предупредят о начале торможения, а повороты укажут, куда вы желаете двигаться дальше. Помимо это фонари и поворотники прекрасно дополняют дизайн мотоцикла.

Бортовой компьютер

На дисплей, находящийся прямо перед водителем, выводятся характеристики, важные во время езды: скорость в данный момент, выбранный режим, уровень заряда, температура и пр. Благодаря специальному покрытию, информация при любой степени освещенности и в любое время суток, хорошо различима.

Питание

Его осуществляет высококачественная съемная литий-ионная батарея, корпус которой изготовлен из очень прочного и легкого алюминия, ранее применяемого только в авиастроении. Масса ее всего 12 кг, поэтому батарею легко извлечь для подзарядки.

В комплект входит две батареи последнего поколения, что позволило пробег SUPER SOCO TS без дозарядки довести до 160 км. Состоят батареи из десятков элементов LG, Panasonic или Samsung и интеллектуальной системы управления ими.

Обе они литий-ионные, оснащенный специальной ручкой для переноски. Помещаются они в специальном отсеке SUPER SOCO TS, из которого легко извлекаются без всяких инструментов.

Рекомендуем:

  • Mytoy 2000 32Ah: обзор электромотоцикла, особенности и где купить в России
  • Freeride E-SX: скорость, зарядка, запас хода и цена электромотоцикла
  • VICTORY EMPULSE TT: обзор и технические характеристики электробайка

Мотор-колесо

Замена фильтров и масла? Шумность при езде? Вредные газа, выбрасываемые в атмосферу? Обо всем этом можно забыть тем, кто ездит на мотоцикле SUPER SOCO TS, оснащенном двигателем от компании BOSCH. Установлен он в заднем колесе, размер которого (как и переднего) равен 17 дюймам. В движение мотоцикл SUPER SOCO TS он приводит без коробки передач. При этом, стартовая скорость байка превышает ту, которую демонстрируют классические мотоциклы.

Характеристики

  • Тип – электромотоцикл;
  • Колеса – 17 дюймов;
  • Двигатель – электрический 1200 Вт;
  • Тип батареи – литий – ионная емкостью 26 А/ч;
  • Длительность восстановительного периода – 6,5 часов;
  • Дистанция, проходимая без дозарядки – 120 (на одной батарее) и 160 – на двух (зависит от массы ездока, состояния дорог и режима езды);
  • Скорость предельно допустимая – 60 км/ч;
  • Привод – задний;
  • Управление – ручка газа;
  • Тормоза – дисковые;
  • Амортизация – двухподвес;
  • Подкрылки – из пластика на заднем колесе и переднем;
  • Освещение – светодиодная фара спереди, задние фонари, поворотники и стоп-сигналы;
  • Грузоподъемность максимальная – 100 кг;
  • Масса электробайка – 24 кг.

Плюсы

  • Нет запаха;
  • Отсутствуют вреждные выбросы;
  • Бесшумная работа;
  • Большой запас хода (особенно при использовании обеих батарей, входящих в комплект;
  • Минимальные сервисные расходы (обчно из строя выходят лишь тормозные колодки);
  • Низкие расходы накладные;
  • Экономичность;
  • Экологичность.

Стоимость

В России электромотоцикл SUPER SOCO TS купить реально купить, заплатив в среднем 160000 рублей.

Тестируем электробайк Super SOCO

Поделитесь в соцсетях:

Осенний сезон двухколесной техники закрываем электробайком Super SOCO – компактный, удобный, относительно легкий, с «цельным» характером. Этот байк уже перерос статус «игрушки с электромотором», он является интересной альтернативой скутеру или небольшому ДВС-мотоциклу. Остались лишь вопросы позиционирования и цены. Частично ответы на эти вопросы можно найти в данной статье.

Super SOCO TS1200R: взрослый малый

Если попросить описать Super SOCO TS1200R одним предложением, то я скажу так: «это Yamaha YBR 125, только с электромотором». Очень компактный и относительно легкий мотоцикл, созданный для города и ближнего пригорода. При этом современный и продуманный в деталях; линии корпуса просты и лаконичны; все выполнено очень аккуратно.

При беглом взгляде – просто очередной современный мотоцикл начального класса. Габаритные размеры: длина – 1,89 м; ширина – 0,7 м; высота – 1,06 м. Скажем так, «сухой вес» (без учета АКБ) составляет 55 кг; но каждый аккумулятор весит около 11 кг, можно установить до двух батарей – итого максимальный «снаряженный вес» подбирается к 80 кг. Шины узкие (спереди – 1,5х17; сзади – 2,5х17) в целях уменьшения расхода энергии; кстати, упомянутая Yamaha YBR 125 «в стоке» также идет на узеньких колесах.

Но затем начинаешь присматриваться к деталям – а не все так просто. Ладно, нет выхлопной трубы: производители научились ее прятать под сиденьем. Но что это за радиатор в передней части корпуса? На самом деле, это не совсем радиатор, а преобразователь электроэнергии; который, впрочем, вынесли вперед со схожей целью – его ребристая крышка позволяет улучшить охлаждения контроллера при быстрой езде, когда ток большой силы может перегревать управляющую электронику. Зачем на электробайке «бензобак»? Затем, что это «электро-бак»: под откидывающейся крышкой прячутся батареи; ниша рассчитана под пару АКБ. Стандартная комплектация включает в себя один аккумулятор; как опция – можно заказать второй. Плюс есть небольшой «лоток» для мелочей и ниша с проводкой под сиденьем; к слову, все запирается ключом. А что за барабан на заднем колесе? Это электромотор Bosch, который встроен прямо в колесный диск: номинальная мощность – 1 200 Вт (1,6 л.с.); максимальная – до 1 950 Вт (2,7 л.с.); но крутящий момент – 120 Нм!

Продумана буквально каждая деталь, каждая мелочь. Преобразователь в передней части – для лучшего охлаждения. При этом байк вполне можно мыть на мойках: заявлен уровень защиты от пыли и воды IP65. Под крышкой бензобака – лоток для мелочевки и ниша для двух аккумуляторов; все запирается ключом – и крышка бака, и АКБ (60 В 26 Ач) в установленном положении. В заднем колесе – электромотор Bosch.

А ведь едет Super SOCO явно не на скромные 2,5 «лошади», а ощутимые 120 «ньютонов»: приемистость, старт с места хорош! Разгон приятен аж до… 30 км/ч – почему так мало? Переключаю ограничитель скорости в максимальное третье положение и набираю почти 60 км/ч. Номинально Super SOCO TS1200R способен разгонятся до 65 км/ч, но у меня был электро-байк с зарядкой аккумулятора на 2/3, а ветер дул не пойми откуда и куда.

Читать еще:  Cagiva Mito 125 II Koncinski Replica

Но важны не эти 5-10 км/ч максимальной скорости, а общие ощущение от Super SOCO: это маленький, но уже взрослый электромотоцикл. Если в случае с электроcкутерами CityCoco можно было набрать 30-40 км/ч; то в случае с электро-байком Super SOCO TS1200R все хорошо на скорости 50-60 км/ч – есть ощущение собранности, цельности. Порой кажется, что он способен на большее, вплоть до 80-100 км/ч, только дайте электромотор мощнее.

На правой рукоятке руля расположен переключатель максимальной скорости: «1» позиция – до 35 км/ч; «2» позиция – до 55 км/ч; «3» позиция – до 65 км/ч; динамика, интенсивность разгона не меняется в зависимости от позиции; но меняется запас хода. Красная кнопка – отключение электромотора; также питание электромотора отключается при выжимании любой ручки тормозов (переднего или заднего) или при выставленной подножке. Заднюю подвеску можно регулировать; стандартная настройка чуть жестковата, но радует собранностью и отсутствием раскачки

Кстати, о запасе хода. В стандартном «первом» режиме 1% зарядки АКБ равен 1 км: можно проехать 100 км; но при этом вы будете ограничены лишь 35 км/ч максимальной скорости. Напротив, «третий» режим – самый скоростной, до 65 км/ч – уменьшает запас хода на треть: если верить расчетам бортового компьютера, то на 100% АКБ можно проехать около 60 км.

Запас хода и скорость – важнейшие параметры – отображаются крупными цифрами на дисплее. Также здесь можно найти информацию о зарядке АКБ в процентах, увидеть выбранный режим езды, бегущую полоску расхода энергии, температуру окружающего воздуха, пр. Плюс набор контрольных ламп-указателей: надпись «READY» – готовность к езде; габариты и дальний свет; указатели поворота.

Все управление сосредоточено на рукоятках и блоках переключателей около них. Правая рукоятка, как и в мотоцикле – это «акселератор»; на блоке справа установлен переключатель режимов езды (упоминавшиеся выше положения «1-2-3») и кнопка включения/отключения электромотора. Блок около левой рукоятки отвечает за свет: переключение «ближний/дальний»; включение указателей поворота. Около рукоятей, сверху, также установлены и прозрачные бачки с тормозной жидкостью – получаются раздельные контуры для дисковых тормозных механизмов переднего и заднего колес.

Перед глазами водителя – удобный дисплей с большим количеством важной информации и блоком «сигнальных ламп». В оригинальной фаре всегда включен ближний свет; кнопкой лишь можно переключиться на «дальний». Сзади – габарит и яркий стоп-сигнал; по сторонам – оранжевые светодиодные указатели поворота. Кнопка запуска установлена на баке (да, безключевой запуск!), плюс есть стильный круглый брелок с кнопками включения/отключения блокировки-сигнализации.

Компания Super SOCO в мире и в Украине

Если поискать информацию о Super SOCO во «всемирной сети», то встречаются сайты из Великобритании, упоминание компании V Moto из Австралии. Но давайте будем реалистами: Super SOCO – это Китай. Однако бывает, что «Китай Китаю рознь» – как в данном случае.

Так, электро-байк Super SOCO уже встречался в продаже на просторах Украины; первую информацию можно найти примерно от средины 2016 года. Однако – внимание! – зачастую речь шла о электро-байках в версии для Китая: они отличались другим дисплеем; урезанной скоростью (минус 10-50% в зависимости от режима езды); различной комплектацией (разные поставщики АКБ); другим электромотором (встречался мотор на 800 Вт). Полноценный экспортный вариант Super SOCO готовился примерно год и, как это часто бывает, «на люди» решили выставить все самое лучшее: электромотор только 1 200 Вт; АКБ только Panasonic или LG; нет ограничений по максимальной скорости. Подобный электро-байк Super SOCO и стал героем данной статьи; помимо вышеописанных деталей его можно отличить по максимальной скорости и внешнему виду дисплея.

Электрический мотоцикл Super SOCO может быть разным не только по цвету, но и по комплектации: разный дисплей, наполнение АКБ, электромоторы (Super SOCO TS 800 R – номинальная мощность 800 или Super SOCO TS1200R – номинальная мощность 1 200 Вт). А еще в гамме Super SOCO к началу 2018 года должен появиться электро-байк в стиле «кафе-рейсер» с электромотором номинальной мощностью 2 000 Вт.

Подготовка экспортной версии потребовала более года: экспортный вариант Super SOCO TS1200R был готов к весне 2017 года. Затем последовали переговоры, подписание документов, поставка – и компания Green Hornet, которая предоставила электро-байк Super SOCO для данной статьи – привезла товарные образцы лишь к концу нынешнего лета: успели продать буквально пару штук.

Зато уже успели провести несколько испытательных пробегов, суммарно накатав 3 000 км по дорогам Украины. Самая длительная поездка без зарядки – пробег Киев-Житомир, общей длительностью около 140 км: эту дистанцию проехали на двух аккумуляторах (обе АКБ были в электро-баке, пришлось лишь переключить провод питания); скорость составила 50-55 км/ч – т.е. ехали во «2-м режиме» и с дистанцией поездки на одном аккумуляторе около 70 км. А вообще самая длительная поездка – это пробег Киев-Ровно: здесь потребовалась промежуточная зарядка АКБ (полный заряд аккумулятор от обычной розетки занимает 6 часов) и ночевка; в итоге вся поездка растянулась на 1,5 дня.

Александр Куликовский, со-основатель компании Green Hornet: я увлекаюсь мотоциклам, это мое хобби; в тоже время – я увлекаюсь современными разработками, электрическим транспортом; плюс часто бываю в Китае, там ездил на многих электро-байках. Все вышеперечисленное привело к желанию создать компанию по продаже электрических мотоциклов в Украине. Долго выбирал производителя в Китае; в итоге остановился на Super SOCO – оптимальное сочетание хорошего качества, достаточной мощности и скорости, адекватной цены. К сожалению, не успели полноценно презентовать Super SOCO в Украине к началу теплого сезона этого года – что ж, потратим стык 2017/2018 г. на поиск партнеров, налаживание сервиса и т.д. Но планирую к весне 2018 года привезти не только Super SOCO TS, но и «кафе-рейсер» Super SOCO серии TC.

Стандартная цена электро-байка Super SOCO составляет $4 тыс., это с учетом одного аккумулятора; а если докупить второй – то следует добавить еще примерно $1 тыс. Но открою небольшой секрет: сейчас точные цены находятся в процессе обсуждения, да и к окончанию мото-сезона компании Green Hornet нужно распродать те электро-байки, что уже привезли в Украину. Поэтому нынешней осенью и ссылаясь на эту статью, можно обсудить цену и купить электро-байк Super SOCO за $3,5 тыс.; с двумя аккумуляторами – за $4,5 тыс.

С одной стороны – электробайк Super SOCO TS1200R вполне нашел свою нишу на рынке и в ценовой линейке среди электрического транспорта: относительно электроскутера вроде City Coco – едет дальше, быстрее, увереннее, хоть и дороже; относительно моделей DELFAST – выглядит более зрелым и завершенным продуктом, стоит примерно также, но едет меньше; относительно электробайков ZERO – стоит в разы дешевле, хотя уступает в мощности и скорости. С другой стороны – упомянутый в начале статьи мотоцикл Yamaha YBR 125 в 1,5-2 раза дешевле.

Читать еще:  Мотоцикл Supermoto White Edition (2008): технические характеристики, фото, видео

Выводы: перспективы, которые зависят от цены

Представители Green Hornet прямо говорят: ориентируются на самую лучшую версию Super SOCO – отсюда и такая цена. Например, можно взять версию со слабым электромотором. Можно взять аккумуляторы попроще: сейчас используются литий-ион, но есть вариант свинцово-кислотных; однако последние изнашиваются за 2-3 активных мото-сезонов. От себя отмечу: электро-байк понравился – чувствуется качественная вещь.

Но стоит ли этот электро-байк $4-5 тыс.? Двукратную переплату относительно сравнимого ДВС-мотоцикла может оправдать только любитель электротехники и «зеленых» технологий. А массовый потребить будет согласен переплату в 25-30%, которую он «отобьет» в процессе эксплуатации электро-байка: минус расходы на топливо, минус расходы на ТО, плюс простота конструкции и надежность. К сожалению, но если для электромобилей постоянно возникают различные законопроекты об уменьшении растаможки, то электрический двухколесный транспорт в соответствующие категории не попадает. И, к примеру, по расчетам Green Hornet в итоговой цене Super SOCO примерно 1/3 – это различные украинские налоги и таможенные платежи. Если электромобили и электро-байки получат налоговые льготы; если продавцы электротехники подвинутся на эти льготы в итоговой цене; если попасть на различные акции, как упомянутая выше в статье. И если все это приведет к существенному – где-то на треть – снижению цен, то электро-байк Super SOCO станет настоящим хитом продаж в своем сегменте. Потому, что все остальное – цельность характера, ощущение качества, проработка до мелочей – у него уже есть.

Отзыв: Электромотоцикл Super Soco TC — Будущее доступно уже сегодня

Именно будущее уже сегодня, я не оговорился. Все мы мечтаем о чём то. Глобально мы (люди на земле) мечтаем о счастливом будущем. С достатком. Здоровыми и вечными. Но при этом ни один не отказывается от того что сейчас убивает то, о чём мечтает. Не исключение и я. Это телефоны, машины с двс и многое другое. Кто-то сейчас скажет — метёт пургу. Возможно будет прав. Но скажу еще один фактор современного человека. Постоянно стонет, что всё кругом дорожает. А гсм прёт как на дрожжах. И у каждого есть знакомый, который пересел с более мощной машины на более экономичную, так сказать. Но речь сейчас не об этом. Это не призыв менять жизнь, менять жизнь, экономить. И тем более не покупать электротранспорт. Речь о моих впечатлениях при знакомстве с электромотоциклом Super Soco TC.

И вот эта новинка техники приехала. Прежде чем остановить выбор переворошил кучу инфы. Хотелось чтобы характеристики указанные производителем не расходились на дороге. Остановился на SS TC (Super Soco TC)

по ряду причин. Например: производят для Европы, хорошие отзывы о ТТХ, дочка Xiaomi. Было желание купить электробайк на Алиэкспрес. Но 100% отзывов реальных покупателей разочаровали. И именно про эксплуатацию. И самое главное SS TC не продаются на этих площадках. Купить можно у немногочисленных дилеров (думаю пока) и у перекупов.
Ценник тоже более менее демократичный среди того что натащили с различных Али. и им подобных.
Ну а теперь о самом электромотоцикле. Упаковку вы видели. Приходит в таком виде. Колесо рядом. Собрали. Общий вид как у обычного мотоцикла. Начнём с руля.

На руле — нет сцепления. Только рукояти тормоза. Как на велосипеде. Правая — передний, левая — задний, с подтормаживанием переднего колеса. Сигнал, глухой услышит. Управление скоростями, их 3. Ручник, очень хорош особенно на светофорах (нужная штука). Ручка газа. Зеркала, достаточно информативные. Плавно подошли к свету. Также на руле управление светом.

Дальний. Все как на настоящем. Но скажу лучше. Во первых он светодиодный, яркий. И есть автоматический режим. Который позволяет вообще не париться. Свет работает идеально, ярко и эффективно. В тёмное время вообще не страшно. Упустил дневные огни, это полоски по бокам фары, горят постоянно. Но я пользуюсь кнопочкой автоматический свет. Забегая вперёд добавлю про поворотники и стоп-сигнал. Тоже есть, светодиодные. И клацают как на автомобиле. Выключить не забудешь.

Передние смотрите фото выше. А это задняя светотехника.
Да, чуть не упустил самую красивую вещь на руле. Спидометр.

Момент когда нажал кнопку зажигания. В автоматическом режиме как включается самостоятельно, так и яркость меняется. При этом чем темнее время суток спидометр не сияет, а подсвечивает. Глаза не слепит. Информативность лучшая среди конкурентов. И сколько заряда, и сколько проедешь, и одометр. Одним словом информации больше чем на настоящем.
Далее стоит сказать о тормозах. Выше я слегка упомянул о расположении. Теперь о системе. Спереди двухпоршневые, дисковые.

Сзади про поршня не скажу, но также дисковые.

Очень эффективные. При нажатии левой рукояти тормоза срабатывает задний тормоз и автоматически подхватывает передний. Но без фанатизма. Очень удобное торможение. И повторюсь ЭФФЕКТИВНОЕ. Для новичков самое то, кем я и являюсь.
Заводится с кнопочки, после того как активировал SS TC с пульта. Звука никакого нет. Бесшумный.
Система безопасности включает в себя. Сигнализация, с сиреной, с фиксацией вилки и. при попытке катить его на сигнализации блокируется заднее колесо.

Ключом открываешь бардачок где находится батарейный отсек. И сиденье.
Мотор колесо — Bosch. 1500W номинал. 3000W пиковая мощность.

О том, что хватает или нет решать самому и каждому. Но мое мнение, для меня с головой. Как мощности, так и скорости. Брал для передвижения в тёплое время года. Расстояние заявленное производителем не разочаровало. Батарею в ноль не убивал. Но арифметика такая. Дом-работа около 20 км. Не скажу что каждый день дела после работы, но заряжал на четвёртый, пятый день. При этом заряд показывал 15-20%. Поэтому мысли о покупке доп батареи как-то отпала сама по себе. Да, есть конечно привязка к расчётам. Но здесь плюсом считаю еще и организованность и дисциплинированность которые SS приучает тебя.
Скорость. Заявленные 75 км я не разгонял. Не понадобилось. Но 60-65 км в городе мне с головой. Не буду рассказывать о тесте проехать из пункта А в пункт Б соревнуясь с машиной. С любой. Выигрыш по времени составлял на те же 10 км внушительный. Особенно нравилось перекатывать мимо оппонента через железнодорожный переезд. На возгласы оппонентов — так не честно. Отвечал — а ты тоже перекатывай.
Заправка. Сам не замерял, но смотрел ролики. Полная зарядка 1,1 — 1,2 кВт. При стоимости 4,65 руб/кВт получаем. Пусть 6 руб на 4 дня пути. Вот самый главный плюс. Плюс — отсутствие масел и всякого рода расходников для ДВС.
В заключении дополню, что на данном мотоцикле везде проштампованы, отлиты логотипы, номера. И прилагается паспорт. Пока все. Что вспомню дополню.

Электрический мотоцикл Super Soco: Забудьте Tesla!

Поездка в зеленом стиле.

Нет более желанной машины на планете, чем Tesla. Да, это невероятно крутой автомобиль, но важную роль играет и тот факт, что вы покупаете что-то не только интересное, но и помогающее спасти планету, что лежит в основе электромобилей.

Тем не менее, проживание в центре Москвы означает, что владение автомобилем оправдать практически невозможно, не говоря уже о чем-то дорогом, как Tesla.

Поэтому, когда Soco связались с нами, интересуясь, не хотим ли мы опробовать новый электрический мотоцикл, Super Soco TS1200R, я рискнул. Он обещал ту же радость и свободу, что и мой текущий скутер Vespa Primavera (2014) без экологических последствий и преимуществом независимости от бензина.

Читать еще:  Мотоцикл Matrix 125 (2009): технические характеристики, фото, видео

Зверь на зарядке…

Как и любой электрический автомобиль, Super Soco нужно заряжать, прежде чем вы сможете его использовать. Однако, в отличие от подобных Tesla, которую вам следует подключить непосредственно к зарядной станции, компания Soco оснащает мотоцикл съемной батареей, что позволяет вам парковать автомобиль в абсолютно любом месте, пока вы заряжаете батарею в своем доме и офисе.

Это не только удобно, это также означает, что ваш мотоцикл гораздо сложнее украсть, когда он стоит на парковке без аккумулятора. Естественно, ситуация кардинально изменится, стань мотоциклы популярными, но на данный момент отсутствие батареи становится довольно эффективным противоугонным устройством.

Он также заряжается неожиданно быстро. В тот день, когда я получил мотоцикл, поездка в офис опустошила батарею, что позволило проверить, сколько времени потребуется для полной зарядки. Общее время зарядки? Пять часов. Не самое мгновенное решение, но вы легко сможете зарядить мотоцикл в течении рабочего дня, не говоря уже о ночи.

Однако, аккумуляторная батарея, способная предложить диапазон поездки в 40 километров, тяжела. Мне довелось носить батарею от парковки до офиса, так и в квартиру, но, если бы мне пришлось ухаживать за мотоциклом на регулярной основе, я бы стал серьезно возмущаться как весом, так и размером батареи.

К огромной батарее мотоцикла можно получить доступ, открыв верхнюю часть корпуса.

Жутко тихая езда!

Подключите аккумулятор к мотоциклу (опыт, который напоминает рубрику «Сделай сам», учитывая, что вы должны перекинуть переключатели предохранителей в процессе) и вы готовы к поездке.

Зажигание байка наградит вас звуком, подобным запуску ноутбуков Mac, после чего на центральном дисплее мотоцикла появится информация о времени его работы, температуре двигателя и скорости.

В этот момент мотоцикл был таким же тихими, как когда он был полностью выключенным, поэтому я, естественно, предположил, что он всё ещё находится в состоянии «ожидания», из которого его следует разбудить… чем-то.

Чтобы прицениться к ощущениям от мотоцикла, я дал газа в поворот и совершенно неожиданно скользнул в середину дороги.

В этот момент я был благодарен за пару вещей. Во-первых, что не было машины и, во-вторых, что установил все предохранительные устройства, прежде чем «проверить» газ мотоцикла.

Мотоцикл оснащен тремя «шестернями», которые предлагают различные уровни скорости и потребления аккумулятора.

Сложно описать, насколько тихий этот мотоцикл. Автомобили Tesla имеют практически бесшумные двигатели, но они всё равно создают немного шума по средствам трения окружающего воздуха, а также четырех покрышек, едущих по дороге, не забывайте о количестве воздуха, которое вытесняют громоздкие корпуса.

Super Soco, в сравнении, имет только два колеса и едва ли перемещает воздух.

Другими словами, это совершенно бесшумное транспортное средство. Вы не прикладываете той же силы для управления мотоциклом, вы просто скользите, дрейфуя по улицам, немного быстрее потока, чтобы предупредить других участников дорожного движения о вашем присутствии.

Во время моей первой поездки этот факт пугает. Обычно вы можете полагаться на некоторый шум двигателя, чтобы предупредить других участников дорожного движения о вашем присутствии, но на бесшумном мотоцикле вы должны полностью полагаться на то, что вас видят.

Это значит, что вам нужно будет ехать осторожно и, когда я медленно пробирался к офису, я религиозно соблюдал центр каждой полосы и всячески избегал «просачиваться» в потоке между машинами.

Вовсе не скоростной демон

Езда в таком темпе означает, что до офиса мне пришлось добираться дольше, чем обычно, однако, мотоцикл не был медленнее моего обычного скутера в трафике с остановками.

Тем не менее, стоит только выехать в пригород и ограничение скорости мотоцикла становится более очевидным. По умолчанию максимальная скорость Super Soco 50 км / ч, а это значит, что для большинства жилых улиц скорость приемлема, но вы не сможете идти в ногу с потоком на более быстрых дорогах, не говоря уже о трассе.

В процессе обзора мотоцикла я неоднократно упирался в это ограничение. Внутри города мотоцикл благополучно справлялся с дорогой, но стоило обнаружить себя на открытой дороге, протянувшейся вперед, позади мены быстро формировалась очередь, подталкивая меня ехать быстрее, чем мог мотоцикл.

Независимо от того, станет ли это проблемой для вас, вы всегда будете зависимы от того, какого рода трафик сопровождает ваш обычный маршрут. Я заметил, что на мотоцикле не сложно перемещаться в центре города, но, стоит только выбрать из центра и вы можете столкнуться с ограничением скорости, как с проблемой.

Стоимость мотоцикла…

Super Soco был забавным мотоциклом для краткого опыта. Его ускорение было впечатляющим, а дальность в состоянии справиться с самым длинным маршрутом в одну сторону из тех, что я проделываю на регулярной основе (40-километровая поездка на дачу туда и обратно), а съемный аккумулятор обеспечивает простую зарядку.

Жесткая подвеска мотоцикла означает, что длительные поездки становятся неудобными, а качество сборки определенно тяготеет к бюджетному концу спектра, но всего за 2600 долларов (около 160.000 рублей) это компромиссы, которые стоит стерпеть.

Но главная проблема Super Soco и практически всех электрических мотоциклов заключается в том, что их экономика не вполне очевидна.

Проблема в том, что скутеры уже очень экономичны. Мой Vespa рекламирует расход в 46 километров на литр бензина, и на самом деле это значит, что я заправляю его раз в две недели всего за 700 рублей.

Однако затраты на владение мотоциклом значительно выше, чем топливо. Вам нужно иметь страховку, вы платите дорожный налог и вам нужно, по крайней мере, в некоторых странах, платить каждый год за сертификацию. Вам также необходимо иметь действующие права и лицензию.

Сегодня, в большинстве стран, вам не нужно платить дорожный налог, если вы используете электрические автомобили, только расходы на страхование могут быть существенными, особенно для молодых водителей.

В конечном итоге это означает, что для управления электромобилем вам по-прежнему придется платить значительные эксплуатационные расходы, но при этом вы получаете автомобиль, который не сможет выехать за город, как традиционный мотоцикл.

Дело в том, что уже существует экологически безопасный транспорт, который не облагается этими недостатками.

Эта версия транспорта – это, конечно же, электрический велосипед. Конечно, он не такой быстрый, как Super Soco с его 50 км/ч, но нормативные положения в отношении велосипеда минимальны, вам не нужно носить защитные приспособления, и вы можете легко кататься как на велосипедных дорожках, так и по обочине или крайней полосе. Вам также не нужны права.

Экологическая привлекательность электрического мотоцикла очевидна, но, учитывая сложность выбора, я с наибольшей вероятностью избавлю себя от хлопот и выберу электрический велосипед с аналогичной ценой. Несомненно, он не сможет предложить того же диапазона или скорости, но на более коротких дистанциях и в условиях интенсивного трафика он должен предложить лучшую производительность, пока вы пользуетесь преимуществом распространения велосипедных дорожек во всем мире.

Тем не менее, по своему прямому назначению Super Soco проделал замечательную работу. Было очень приятно кататься на электромотоцикле, совершенно тихом и удобном для зарядки.

Мы лишь не уверены, насколько сильна категория транспорта, чтобы перехватить покупателей традиционных мотоциклов. Обычные мотоциклы способны совершать междугородние поездки, а также передвигаться по городу быстрее, но с ограничениями скорости Super Soco, он подходит только для города.

То, что нужно электрическим мотоциклам – своя Tesla и, хотя мне не нравится это писать, я не думаю, что Super Soco может предложить перспективы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector