32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электро мотоцикл zero ds, Лучшая цена и качество ROMANOV MOTORS

Обзор достоинств электробайка Zero Motorcycles: внешность, паспортные параметры, цена

Рынок электробайков, который оживленнее становится день ото дня, пополнился моделью Zero Motorcycles SR/F. Модель оснастили повышенной мощности электрическим двигателем, у которого уменьшилось время подзарядки, как и общий вес аппарата. То есть, улучшились все характеристики, «умнее» стала даже электроника.

Внешний вид

Выглядит байк Zero несколько вызывающе и очень круто. Многое в нем от предшественников, но, в тоже время, заметен явный прогресс в линейке.

Уже с первого взгляда на электробайк, понимаешь, что он особенный, а дизайн продиктован функциональностью:

  • укороченное крыло переднее, оснащенное вертикальным брызговиком, защищающим от грязи и воды перья перевернутой вилки. Оно крепится между стаканами перевернутой вилки. К ним же крепятся поворотники;
  • одиночная передняя фара из 4 больших светодиодов дальнего и ближнего света;
  • яркие боковые диодные ходовые огни;
  • по бокам на выносных стойках поворотники, прикрывающие спереди верхние траверсы.

В отличие от классических бензиновых нейков, у Zero Motorcycles трансмиссия и двигатель прикрыты кузовными панелями.

Вид мотоцикла Zero Motorcycles SR F подчеркивает, что он быстрый и легкий. Выделяют модель красные буквы, нанесенные на боковую переднюю пластину и горбатый фальшбак. Последний с двойным сиденьем создает типичный для нейкид-спортов силуэт.

Фонарь задний и поворот закреплены на небольших выносах, прикрывающих хвост, к которому крепится крыло, одновременно являющееся держателем для номерного знака. Силовой агрегат Zero Motorcycles от попадания воды защищает небольшой хаггер. Для удобства пассажиров предусмотрены складные подножки.

Масса

Ее величина зависит от комплектации Zero Motorcycles, т.е. емкости установленной батареи, модели зарядного. Вес базовой комплектации не тюнингованных моделей находится в диапазоне 141-220 кг.

Тормоза

Спереди система тормозная состоит из плавающего диска (320-го) и J-Juan 2-поршневого суппорта. Сзади – 240-го диска и такой же марки суппорта, но однопоршневого.

Блокировку не допускает ABS девятого поколения от Bosch. Хотя грамотное торможение она не заменяет, но помогает этому научиться.

Важно: Дополнительно к торможению у Zero Motorcycles используется рекуперация, благодаря которой в батарею возвращается энергии.

Двигатель

Основная «магия» Zero Motorcycles кроется в электрическом моторе Z-Force 75-10 (и главный повод для беспокойства). Компания, создавшая мотоцикл давно заслужила отличную репутацию, которую поддерживает и новинка с улучшенной производительностью двигателя и, соответственно, большей скоростью и серьезным запасом хода.

Мощность мотора для рассматриваемой модели достигает 70 л.с., момент крутящий – 157 Нм, покрываемое расстояние – 356 км, а наибольшая скорость – 193 км/ч.

Двигатель бесщеточный, 3-фазный, с улучшенной теплоэффективностью, возможной благодаря радиальным ребрам и воздушному охлаждению. Увеличивает термостабильность и теплоотводящий алюминиевый корпус литий-ионной батареи, что важно, поскольку излишек тепла вредит им обоим.

Полный момент крутящий доступен с первых моментов придавливания ручки газа.

У модели Zero Motorcycles отсутствует коробка передач, поэтому их переключать не потребуется: прямой привод обеспечивает ремень карбоновый PolyChain.

Управляет мотором трехфазный контролер на 900 ампер.

При повышении температуры сработает терморегулятор, который не позволит скорости преодолеть отметку выше 177 км/ч. Но и при ней, водитель себя чувствует на автостраде королем.

Шумность

Аппарат Zero Motorcycles работает с минимальным шумом. Все, что можно услышать – это свист тормозных колодок и свистящий гул электрического мотора.

Батарея

В топовом варианте SR паспортный запас хода мотоцикл преодолевает на 12-часовом заряде, который проводится с использованием встроенного зарядника. Понятно, что зарядные внешние устройства процесс значительно ускоряют.

Важно: Ускорить зарядку (при условии незначительного снижения покрываемого пути) поможет турбозарядник, установленный вместо части батарей. То есть, байк можно адаптировать под собственные предпочтения.

Емкости батареи — 14,4 кВтч достаточно для покрытия пути в 260 км. Но и это не предел – увеличить запас хода до 320 км помогает дополнительный модуль Power Tank.

Приборная панель

Вся важная информация отображается на цветном 5-дюймовом жидкокристаллическом дисплее. Все его «содержимое» настраивается таким образом, чтобы возможно было контролировать наиболее важную информацию.

Кроме этого, Zero Motorcycles подключается к Интернет через сотовую связь, что помогает всегда иметь доступ к приложению. Компоненты байка воедино связывает ОС Cypher III, обеспечивая безопасность и сообщая о попытках изменить его конфигурацию.

Он невысокий, поэтому водитель сидит с наклоном над фальш баком, у которого есть порт для зарядки. Могут быть на нем расположены и дополнительные аксессуары типа повышающего скорость восполнения энергии Charge Tank или увеличивающие емкость батареи (Power Tank).

Читать еще:  Мотоцикл Caballero Motard 200 (2009): технические характеристики, фото, видео

Сиденья

В стандартной комплектации Zero Motorcycles их высота 79 см, но возможны и другие показатели – заниженные до 77 см или завышенные до 81 см. Пассажирское место чуть приподнято по отношению к водительскому.

Рекомендуем:

  • Электрический квадроцикл: виды, особенности, цена
  • Emflux One: обзор электробайка из Индии с искусственным интеллектом
  • Zero DSR: характеристики электроцикла, достоинства, цена

Колеса

Размер алюминиевых литых колес Zero Motorcycles составляет 17 дюймов. Шины стоят: спереди 110/70, сзади 140/70. Showa подвески образует 41 мм перевернутая вилка, моноамортизатор 40 мм с пружинами переменного шага и газовым резервуаром. У заднего колеса два хаггера, один из которых служит задней подвеске защитой от попадания грязи, второй (с длинным выносом) от брызг защищает тех, кто сидит сзади.

Задняя часть подрамника закрыта герметично, поэтому просочившуюся между хаггерами грязь легко удалить.

Шасси

Диагональная дуплексная рама прикрыта пластиковыми панелями лишь в области рулевой колонки. Она обеспечивает мотоциклу прочность. К ней крепится мотор и ось маятника. Такая конструкция обеспечивает постоянное натяжение приводного ремня, независящее при ходе подвески от перемещения маятника.

Подвески

Подвесок у Zero Motorcycles две, и они регулируются по сжатию, отбою, преднатяжению пружин, что для средней ценовой категории далеко неплохо. Ход передней равен 158 мм, задней – 161 мм. Этого достаточно, чтобы справиться с любой задачей при передвижении по городу.

Характеристики

  • Покрываемое расстояние без подзарядки – при скорости 89 км/ч это 259 км (в городе), 159 (на трассе);
  • На скорости 113 км/ч – 132 км (на шоссе) и 175 км (город+шоссе);
  • Пиковые мощность и момент крутящий – 110 л.с. (5 тыс. оборотов/мин) и 190 Нм;
  • Предельная/стабильная скорость – 200/177 км/ч;
  • Мотор — Z-Force 75-10;
  • Контроллер – 900 А, 3-х фазный с рекуперацией;
  • Батарея – литий-ионная емкостью 14,4 кВтч;
  • Зарядка – интегрированная 3-киловатная или 6 кВт;
  • Длительность пополнении заряда – 4,5/2,5 ч (100%), 4/2 (до 95%).
  • Привод – прямой;
  • Передача – карбоновый ремень;
  • Вилка – регулируемая 43 мм;
  • Подвеска – задняя, 40 мм, регулируемая (амортизатор Showa) с ходом 120/140 мм;
  • Тормоза передние/задние — 4-поршневые суппорты J-Juan от Bosch Advanced MSC, диски 320х5 мм и плавающий суппорт J-Juan, 1-поршневой, диск 240х4.5 мм;
  • Шины — Pirelli Diablo Rosso III 120/70-17 и 180/55-17;
  • Вес – 220 кг;
  • Высота седла – 787 (810 или 770) мм;
  • База колесная – 1450 мм;
  • Грузоподъемность: 234 кг
  • Расход топлива на «сотню» — 0,55 (город), 1,08 (трасса);
  • Стоимость — 18 995 (20 995) долларов.

Продажи

Первыми покупателями скоростного электробайка Zero Motorcycles станут американцы. Для них на Zero Motorcycles цена составит 19000 долларов. На топовую модель она будет 21 000 американских долларов , но покупатель получит 6-киловатную зарядку, подогрев руля, алюминиевые дуги и ветровое стекло.

Электромотоциклы ZERO

Электробайк – это бесшумный, быстрый, дешевый в эксплуатации и экологически чистый мотоцикл на электротяге. Его скорость составляет около 160 км/ч, а в некоторых случаях и больше, запас хода варьируется от 30 до примерно 300 км. Эти параметры зависят от производителя и его моделей, а точнее от их комплектации. Zero Motorcycles на сегодняшний день является очень популярным брендом в России.

Это американская компания, основанная еще в 2006 году, серийно производящая электромотоциклы. Их «железные кони» на электротяге отличаются высокой скоростью, отличным качеством и приемлемой ценой. Zero s купить хотят многие байкеры, этот бренд приобрел большую популярность, так как создал широкую линейку байков массового производства и постоянно пополняет ее новыми моделями.

Мотоцикл zero s купить можно у нас на сайте Романов Моторс или непосредственно в шоуруме по адресу г. Москва, ул. Бутырский Вал, 32. Мы собрали у себя все модели этого производителя, так как хотим полностью удовлетворить различные запросы профессиональных байкеров и мотолюбителей. Тут представлены модели с большим запасом хода и просто огромной скоростью.

Электромотоцикл zero позволит вам бесшумно передвигаться с большой скоростью на дальние расстояния. Он намного экономичнее в эксплуатации, нежели его сородичи с двигателем внутреннего сгорания, здесь нет множества подвижных деталей и сложных механических систем, которые постоянно ломаются. Также отсутствует необходимость заправки топливом, что уже само по себе существенная экономия средств.

ZERO FX – это очень мощный и легкий кроссовый электробайк. Его максимальная скорость составляет 137 км/ч, а запас хода в пределах 140 км. Эти параметры обеспечиваются электродвигателем Z-Force с мощностью 33 кВт и модульной аккумуляторной батареей Z-Force® Li-Ion intelligent. Фишка такой батареи состоит в том, что ее можно легко снять и зарядить без подключения к мотоциклу.

Zero SR – это мощный серийный электромотоцикл с движком мощностью в 70 л.с. и крутящим моментом 157Нм, максимальная скорость которого составляет 164 км/ч. Эта модель оборудуется батареей высокой емкости ZF 14,4 кВт*ч, которая позволяет ему передвигаться без подзарядки на дистанцию в 288 км. Кроме того инженерами предусмотрена возможность установки дополнительной батареи Power Tank емкостью 3,6 кВт*ч.

Читать еще:  Тест-драйв Arctic Cat MudPro

Zero DS является обновленным электробайком из модельного ряда Зеро. Он прошел рестайлинг в 2006 году и внешне он почти не изменился, зато внутри него новая начинка. У него подвеска Showa и система антиблокировки Bosch, фирменный двигатель 45 кВт, развивающий скорость в 158 км/ч, и аккумулятор, обеспечивающий дальность хода в 237 км. Также после модернизации появилась возможность установки блока питания Power Tank.

ZERO DSR – это современная глубокая модернизация модели DS. Максимальный крутящий момент этой модели составляет 144 Нм, мощность движка 67 л.с. (50 kW) при 4000 об/мин. Он способен развить скорость 158 км/ч, при разгоне от 0 до 100 км/ч за 4 секунды. Аккумуляторная модульная батарея Z-Force® Li-Ion intelligent обеспечивает запас хода 288 км и полностью заряжается за 9 часов.

ZERO FXS разработан в 2016 году. Он получил электромотор 44 л.с. или 33 kW с 3,700 об/мин, развивающий скорость 132 км/ч. У него фирменная модульная батарея, позволяющая преодолевать расстояние в 145 км. Вес этой двухколесной электрической молнии всего 136 кг. Крутящий момент в 95 Нм вполне может сравниться с таким бензиновым монстром как Harley-Davidson Sportster 1200.

Тест-драйв электромотоциклов Zero: сопротивление бесполезно!

Неудобный ДВС

Давайте взглянем на современный мотоцикл. У него есть рама, подвеска, колеса, сиденье и прочие элементы, смысл которых – объединить все узлы вместе, дать возможность катиться по дороге и усадить на себя пилота и пассажира. Тут все ясно. Колеса могут быть карбоновыми, подвеска – с электрорегулировками гидравлики и пневматики и даже с ферромагнитной жидкостью. Сиденье может быть с подогревом и массажем, а в «мозгах» могут быть спрятаны ультрасовременные системы стабилизации. Однако, чтобы все это ехало само, нужен двигатель. И вот здесь начинается самое интересное.

Взглянем на двигатель. Что из себя представляет ДВС? Довольно громоздкий, тяжелый и, по сути, мало пригодный для использования на транспортных средствах агрегат, обвешанный, как елка гирляндами, всевозможными «костылями», «подпорками» и другими вспомогательными системами. Посудите сами.

Чтобы мотор не взорвался через три минуты работы, его «одели» в рубашку водяного охлаждения, для которой потребовалось навешивать еще и насос, качающий эту жидкость, радиатор, чтобы ее охлаждать, всякие термостаты, трубки и т.п. Чтобы реализовать ужасно неудобный и узкий диапазон крутящего момента, доступный к тому же на очень высоких оборотах, к мотору присобачили коробку передач, призванную этот крутящий момент сообщать колесу. Еще один сложнейший инженерный агрегат, добавляющий массу и сжирающий и без того низкий КПД двигателя внутреннего сгорания.

Тут же, кстати, пришлось городить сцепление, потому что ДВС не может включаться и выключаться по команде пилота, когда нужно остановиться или тронуться. Нужна «размыкалка» потока мощности. Система питания, будь то впрыск или карбюратор, тоже сложна. Карбюратор – вообще ведь невероятно сложная конструкция, призванная всего лишь делать из жидкости аэрозоль и дозировать его количество. Сверху всего этого кошмара отбирает мощность генератор, обеспечивающий потребности ДВС в электричестве.

Мы уже привыкли, но ведь по своей сути – это адское нагромождение костылей и палок, чтобы приспособить совершенно не подходящий для этого агрегат. Нельзя не признать, что человечество за сто с лишним лет достигло совершенства в приспосабливании неподходящего! Браво! За упорство!

И удобный электромотор

Но вот передо мной стоит мотоцикл, рожденный в солнечной Калифорнии. Не сказать что идея нова. Уже давно разумные (в отличие от техномазохиста Готлиба Даймлера, который построил первый в мире мотоцикл с ДВС) люди смекнули, что электротяга для самобеглой повозки – гораздо более простой, дешевый, рациональный и, по сути, единственно верный вариант. Первый электромобиль появился 1841 году, а в 1899-м по Санкт-Петербургу уже гонял электрический омнибус, который мог перевозить 17 пассажиров и проехать почти 65 километров на одной зарядке! Сто! Шестнадцать! Лет! Назад! Царизм, вся страна еще лет пятьдесят будет передвигаться преимущественно на лошадях, а «лампочка Ильича» появится только лет через двадцать!

Но вернемся к нашему Zero. Электромотоцикл, даже по прошествии 116 лет, до сих пор остается экзотикой. «Развитие технологии аккумуляторов делает невозможным широкое распространение электротранспорта», говорят бензиновые снобы. Врут ведь, паскуды! Что не позволяет? Батареи нынче стоят дорого? Есть такое. Сравним стоимость ДВС вместе с топливной аппаратурой и навесным оборудованием со стоимостью электромотора с батареями? Думаю, ДВС выйдет дороже.

Бесшумная техника современности

На данный момент Zero SR – самый мощный мотоцикл в линейке компании. Мощность составляет 67 л.с. Хотя, конечно, правильнее было бы пользоваться нормальными «электрическими» мерками – 50 кВт. Крутящий момент – а вот тут сюрприз – 144 Нм! При каких оборотах? Ясное дело – при любых. Это же электродвигатель. Забудьте про пережитки ДВС, где пик момента – это одна точка во всем диапазоне. Здесь крутящий момент ограничен электроникой лишь в самом начале шкалы тахометра, и сделано это для удобства и безопасности пилота – чтобы 144 Нм не переворачивали мотоцикл, лишь тронешь ручку газа.

Читать еще:  Мотоциклы Racer (Рейсер)

Конечно, отсутствие сцепления и невозможность «дать сразу все» лишают электробайк некоторых прелестей привычного мотоцикла – в «свечку» его поднять весьма проблематично. Зато никаких проблем с максимально эффективным стартом. Просто открыл газ – и через три с небольшим секунды ты уже мчишься со скоростью 100 км/ч.

При этом совершенно бесшумно. Этот удивительный эффект не оставляет равнодушным никого. Нет, если быть совсем уж точным, то какой-то шум электродвигатель производит. Что-то там в нем жужжит, но по достижении скорости 50 км/ч звук пропадает за шумом ветра в ушах и шорохом резины по асфальту.

И вот качусь я среди дымящих и шумящих машин, внутри которых крутится куча вспомогательных роликов, шариков, ремней и шестеренок, и думаю: а вдруг что сломается? Где починить экзотический аппарат?

А потом вдруг понимаю, что проблем не будет. Потому что ходовая часть не отличается от привычной нам, а вот то, что в раме, сломать вообще довольно сложно. Тут всего четыре элемента: блок батарей, контроллер, непосредственно электродвигатель и приводной ремень. К качеству изготовления электрических компонентов вопросов нет. До аккумуляторов и электродвигателей еще не добрались «эффективные менеджеры» с их программируемым старением. Ресурс батарей составляет, по заявлению производителя, боле 100 000 километров. Вполне достаточно, учитывая что современные мотоциклы к этому моменту уже давно просятся на капитальный ремонт, что по затратам, пожалуй, даже больше, чем поменять батарейку, не говоря уж о трудоемкости.

Электро мотоцикл zero ds, Лучшая цена и качество ROMANOV MOTORS

Продажа и сервис электротранспорта

Компания ZERO MOTORCYCLES – производитель электрических мотоциклов. Расположена в Америке, штат Калифорния. Всемирно известная благодаря линейке инновационных, мощных мотоциклов.

Электромотоциклы Zero можно купить в любой стране мира, хотя еще десять лет назад это был стартап, запущенный бывшим инженером НАСА Нилом Сайкисом. Сегодня продукция Zero представлена 5 электро мотоциклами, с дальностью поездки на одном заряде батареи до 360 километров, бесшумные и без выхлопа. Известно также, что модели FX и MMX используются в армии США.

История компании Компания была основана в 2006 году. Первый электромотоцикл — Zero S, был выпущен в 2010 году. В 2012 мотоциклы S и DS стали первыми, кто смог проехать на одном заряде батареи 100 миль. В 2013 году электро байки оборудовали новыми, более ёмкими батареями, системой быстрой зарядки и начали использоваться электромоторы, не имеющие щёток. В 2017 году компания уже располагала шестью моделями электромотоциклов, предназначенных как для города, так и для пересеченной местности. Стоит обратить внимание, что мотоциклы Zero не однократно становились победителями гонок.

Продукция ZERO MOTORCYCLES.

Электромотоцикл Zero SR и Zero S. Внешне похожи друг на друга. Но есть отличия — электрический мотоцикл Zero S менее мощный, имеет меньшую скорость разгона и максимальную скорость. Это мотоцикл, который отлично подходит для города. Понятно, что на более мощный электромотоцикл Zero SR цена будет больше, но дальность езды до 359 км/ч и максимальная скорость в 164 км/ч для большой категории покупателей будет интересной.

Электромотоцикл Zero FX.

Модель примечательна малым весом и возможностью быстрой замены аккумуляторов. Мотоцикл обладает быстрым разгоном. В линейке есть две модели – одна модель имеет меньшую дальность поездки на одном заряде, но имеет возможность замены севшей батареи на заряженную. Вторая модель имеет встроенную батарею, но и более оптимизированную. Мотоцикл бесшумен, легкий, работает без выхлопных газов. Используется армией США.

Электромотоцикл Zero DS.

Универсальный вариант, отлично подойдет для пересеченной местности и бездорожью. Его можно использовать и в городских условиях, и там, где передвижение на других мотоциклах будет усложнено. Обладает покрышками с увеличенными протекторами. Подвеску можно регулировать под нужные условия. Большая мощность двигателя, моментальный отклик рукоятки газа, отсутствие коробки передач вместе с возможностью настройки всех систем делает электрический мотоцикл Zero DS действительно универсальным, подходящим под разные дорожные условия. Эта модель пользуется популярностью в полиции разных стран.

Электрический мотоцикл Zero MMX.

Эта модель создавалась и активно использовалась для сил спецназначения. Также легкий, бесшумный электрический мотоцикл Zero MMX может использоваться для быстрого проникновения в отдаленные районы. Батареи – модульные, заменяемые. Мотоцикл имеет возможность нормально работать после погружения на 1 метр.

Мотоциклы производства ZERO MOTORCYCLES по праву можно сравнить с Теслой среди автомобилей. Легкие и порочные, обладающие мощными двигателями, емкими батареями, возможностью тонкой настройки всего мотоцикла, бесшумные. Они не имеют коробок передач – сила от двигателя передается через привод колесу, тем самым уменьшая количество сложных, требующих ТО узлов и уменьшающие общий вес. Заряжать мотоциклы Zero можно сразу от домашней сети. Хоть и на электромотоциклы Zero цена кажется большой по сравнению с другими электробайками, но его качество и возможности вполне её оправдывают.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector