22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для глаза и души — мотоцикл Confederate P51 Fighter Combat — МОЙ МОТОЦИКЛ

Не как все

Не как все

Confederate P51 Combat Fighter,
2163 см3, 226 кг, 160+ л. с.,
$170.000

Текст: Николай Богомолов
Фото: Кирилл Калапов

Если провести конкурс на самый необычный серийный мотоцикл, вряд ли кто-то сможет соперничать с Confederate P51 Combat Fighter. Своей неземной конструкцией он выделяется даже среди остальных «конфедератов», каждый из которых неординарен и уникален. То же самое касается цены, которая находится за всеми пределами реальности. «Мотоэксперт» проехал на американском «Комбате» и выяснил, откуда берутся такие ценники.

На свете бывают мотоциклы, интересные даже без езды. Удовольствие получаешь уже от созерцания дизайнерских решений и фантастических технологий, которые вряд ли когда-то появятся в массовом производстве. Обычно такая техника делается штучно, авторы имеют возможность подолгу думать над каждой деталью и воплощать свою бурную фантазию в крайне причудливых формах. В отличие от неё, Confederate P51 Combat Fighter – мотоцикл серийный. Конечно, делается он не тысячами и даже не сотнями экземпляров. Всего с фабрики выходит 61 экземпляр, 30 анодированных в чёрный цвет и 31 «блондин» в цветах чистого алюминия. Последний, который нам и достался, выглядит крайне внушительно и при этом стоит дешевле на $ 5000. Получается даже некоторая выгода, если, конечно, можно говорить об экономии, когда речь идёт о покупке мотоцикла за $ 170000.

Впрочем, тут чётко понимаешь, за что берут такие деньги. Если более бюджетный (всего-то $ 107000) Confederate Hellcat, на котором «Мотоэксперт» ездил год назад, всё-таки отдалённо напоминает обычный мотоцикл, то с «Комбатом» история другая. Тут из мотоциклетного только принцип езды на двух колёсах и посадка. В деталях же он представляет собой нечто причудливое и ни на что не похожее.

С бензобаками вроде бы всё, что можно, уже придумали. Но и здесь южане исхитрились так, что у людей глаза на лоб лезут. Расположен он в районе седла и оборудован смотровым окном. Всем вокруг хорошо видно, как бурлит и пенится топливо от вибраций на холостых оборотах, как начинает поднимать фонтанчики, если крутануть ручку «газа». В промежутках между прострелами очень наглядно можно увидеть, с какой скоростью всасывает бензин сверхмощный двигатель. Ну и в качестве указателя уровня топлива такая система работает прекрасно, только на ходу туда не очень заглянешь. А расход такой, что нужно постоянно контролировать остаток горючего. Поэтому на приборной панели есть ещё и лампочка резерва.

Другая визуальная игрушка – окно в воздушный фильтр. Видно через него не только сам фильтрующий элемент, но и дроссельные заслонки. Причём прямо с водительского места. Ты открываешь «газ», смотришь, как поворачиваются металлические пластины, и сразу же ощущаешь, как это влияет на разгон мотоцикла. Правда, нужно быть аккуратным, поскольку динамические характеристики у мотоцикла серьёзные, и от дороги лучше не отвлекаться. Наконец, присутствует традиционная «конфедератская» фишка, прозрачная крышка газораспределительного механизма. Через неё видно ремни и шестерёнки, вращающиеся при работе двигателя. В общем, Combat Fighter мог бы стать хорошим учебным пособием по работе четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания для техникума мотористов, если бы у такого учебного заведения были лишние 200000 долларов.

Мотор примечателен не только возможностью наблюдения за внутренними процессами. Это настоящее произведение искусства с картером, вырезанным из цельного куска алюминия и мощными ребристыми цилиндрами. А ещё это самая мощная «двойка» воздушного охлаждения из всего, на чём мне доводилось ездить. Производитель официально объявляет мощность в 160+ лошадиных сил, при этом прозрачно намекая, что на самом деле их почти 200. Но даже если их 160, это много даже для современного высокотехнологичного нейкеда-«водянки». А по стандартам круизеров – просто космос. Открыв «газ» на светофоре, к следующему ты подъезжаешь совсем один, ни быстрых машин, ни городских мотоциклов даже близко не наблюдается, разве что со спортбайком можно зарубиться, пока скорость не дойдёт до двух сотен. Тут мотор становится не так бодр, начинает чрезмерно вибрировать, да и ходовая намекает, что уже хватит, не для того этот мотоцикл строился.

Шасси даже более необычное, чем двигатель. Главным образом передняя подвеска. Хитроумная рычажная система с одним амортизатором двигается как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Перемещения эти хорошо видны на ходу, что немного отвлекает от езды: от движений фрезерованных алюминиевых конструкций на неровностях, при разгоне и торможении трудно оторвать глаз, разве что ради наблюдения за дросселем или бурлением бензина в баке. Ощущения от езды странные, особенно при торможении. Передняя часть движется не вниз, к земле, а вперёд, параллельно поверхности. Сложно сказать, хорошо это или плохо, отрицательных сторон замечено не было, преимуществ тоже, просто ещё одна интересная «фишка» мотоцикла, делающая езду необычной.

Задняя часть выделяется в первую очередь широким колесом с покрышкой 240/45–17 на сплошном карбоновом диске. Хоть этот материал и отличается сверхмалым весом, размеры колеса дают о себе знать. На кочках оно ощутимо подпрыгивает, так что в голове начинают прокручиваться безумные цифры, в которые может вылиться ремонт при падении. Поворачивать на таком «катке» тоже не слишком хорошо, чтобы заставить его наклониться и встать на нужную траекторию, приходится приложить немало усилий. Зато по прямому шоссе с хорошим покрытием ехать одно удовольствие, можно бросить руль, вертеть головой по сторонам, а мотоцикл всё равно будет ехать своей дорогой.

Тормоза такие же уникальные, как и всё остальное. Спереди стоят два вроде бы небольших диска. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что на самом деле их четыре, с каждой стороны – сдвоенный. В общей сложности на двух колёсах получается больше, чем в автомобиле. Как «конфедераты» договорились с Beringer о производстве такого эксклюзива, не очень понятно, как не очень понятен принцип их работы. Но тормозят они прекрасно, лучшего не пожелаешь. Задним тормозом пользоваться не приходится, что и хорошо, поскольку он жестковат и не слишком информативен. Это не очень хорошо, поскольку никакой АБС здесь не пахнет даже близко, и блокировка колеса на такой игрушке может стоить очень дорого.

Читать еще:  Мотоцикл Phantom F12R Bayliss (2010): технические характеристики, фото, видео

Когда смотришь на мотоцикл со стороны, кажется, что посадка водителя должна быть такой же необычной, как и всё остальное. Руль очень напоминает кроссовый, но установленный кверху ногами. Сиденье – тонкая загогулина рядом с цилиндром бензобака. Подножки где-то сзади. На практике положение тела оказывается совсем не таким ужасным. Размещаешься вполне комфортно, без каких-то экстремальных изгибов и наклонов в ту или иную сторону, руки, ноги, спина не напрягаются. Некоторая необычность позы имеется, но в рамках допустимого.

Confederate P51 Combat Fighter – мотоцикл необычный как внешне, так и на ходу. Насмотревшись на мудрёные конструкции, ты ждёшь того же от езды. И получаешь в полной мере. «Не такой, как все» – главная черта характера этого мотоцикла. Он необычно разгоняется, тормозит, отрабатывает повороты и неровности дороги. Если рассматривать не как выставочный экземпляр, а с точки зрения езды, это техника в первую очередь для ровных прямых дорог, на которых можно как следует открутить «гашетку». В этом главное отличие Combat Fighter от Hellcat Speedster, который больше всего на свете любит поворачивать. Ну и, конечно, это бальзам на душу тщеславных людей. Более десяти лет я езжу на самой разной технике, в том числе эксклюзивной и очень дорогой, и никакой другой мотоцикл не вызывал даже отдалённо сравнимого ажиотажа. Здесь больше времени пришлось потратить на общение с лезущими в кадр любопытствующими, чем на фотосъёмку. И многим это должно понравиться.

За предоставленный мотоцикл благодарим компанию Confederate Motorcycles Russia, тел. (499) 391-10-22.

P51 Fighter

Описание P51 Fighter Сombat

Первые 2 мотоцикла (серии EXP) были произведены в декабре 2015 года. Вы можете заказать новый мотоцикл P51 Fighter Combat с доставкой в Россию уже сегодня.

Хантер С. Томпсон сказал однажды, «Крайняя черта … Нет правдивых объяснений этому понятию, потому как единственные люди, которые действительно знают, что это, это те, кто пересек эту черту и вышел за её рамки». По мнению основателя компании Confederate Мэтта Чемберса новый мотоцикл P51 Fighter Combat яркий пример продукта, опережающего своё время, выходящего за рамки дозволенного и общепринятого. Эта модель притягивает взгляды, порождает вопросы, будоражит сознание, но не так как другие коллекционные мотоциклы, в нем есть особый дух, настроение, характер, харизма.

Это вторая генерация P51 Fighter Combat и его дизайн объединяет в себе примитивизм, авангардизм и минимализм, ярко выражая воплощение настоящей американской мощи бескомпромиссного байка. Конструкция стала легче, прочнее и жестче благодаря использованию исключительно аэрокосмического алюминия 6061 повсеместно, вплоть до блока двигателя и головки.

Во главе команды дизайна и проектировщиков данной генерации Fighter стоит известная в мире личность Джон Кассе, он помог достичь команде всех поставленных целей и собрать воедино мощь V-образного двигателя мощностью 200 лошадиных сил, драг-рейсинговую трансмиссию, уникальный прозрачный бак, карбоновые колесные диски в столь брутальном и ярком образе.

Коллекционные мотоциклы

это особый способ выразить свою любовь и страсть к миру моторов, доступный числу избранных, самых сильных и смелых. Всего планируется произвести 61 модель P51 Fighter: 30 в светлом и 31 в темном (анодированном) исполнении.

Первые предзаказные экземпляры уже совсем нашли своих владельцев, у вас же есть шанс не упустить свой шанс стать обладателем настоящей мечты, иконы стиля американского представления о строении настоящей бескомпромиссной мощи и силы.

Каждый созданный байк имеет СВОЙ уникальный номер, выгравированный на баке (соответственно X из 30 в версии блонд и Y из 31 в версии блэк, помимо двух тестовых аппаратов с обозначением EXP1 & EXP2)

P51 построен по принципу «монокок», сделанный полностью из 6061 аэрокосмического алюминия. Эта конструкция связывает двигатель , бак и коробку передач в одно целое, что является самой жесткой и устойчивой к усталости конструкцией, а также имеет легкий вес. Мотоцикл имеет уникальное соотношение крутящего момента на килограмм веса.
Мощность мотора V-Twin выросла с 160 до 200 л.с. (119 и 149 кВт).

Крутящий момент также вырос от 135 до 170.

Повышение мощности было достигнуто за счет установки новых головок цилиндров, разработанных с новейшей системой впуска воздуха. Топливный бак расположен под сиденьем и как и 0в предыдущей модели Файтера оснащен прозрачными «иллюминаторами».

Передняя подвеска на основе новой балки с регулируемым амортизатором.

В задней — расположение иное нежели у P120, амортизатор больше не в центре, он переместился в левую часть поворотного рычага.

Вес остался довольно низким, всего 226,7кг благодаря использованию легкого алюминия в больше чем половине деталей. Диски мотоцикла также удивительно легки за счет использования углеродного сплава (карбон)

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ: 2163 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-Twin, воздушное охлаждение, электронный впрыск топлива
Максимальная мощность: 160 л.с.;
Крутящий момент: 271 Нм
Степень сжатия: 12,5:1
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: воздушно-масляная
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая КПП, цепь
СЦЕПЛЕНИЕ: многодисковое, в масляной ванне
РАМА: алюминиевая
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: рычажная с моноамортизатором
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: маятниковая,
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: гидравлический, 4 диска
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: гидравлический, дисковый
Сухая масса: 226 кг
Объем двигателя: 2163 см3
Объём бака: 14 л
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: колесная база — 1587 мм
ШИНЫ: передняя 120/70–19”; задняя 240/45–17”

Очевидно, что благодаря уникальной внешности и техническим параметрам, с первого момента появления на публике P51 Fighter Combat был обречен на повышенное внимание как профессиональной публики ( на фотографии «Фитиль» оценивает Файтер на выставке Мотовесна), так и «пищущей братии».

Вы можете познакомиться с наиболее интересными статьями в профессиональных изданиях ниже по ссылкам:

МОЙ МОТОЦИКЛ

Для глаза и души — мотоцикл Confederate P51 Fighter Combat

Компания Confederate возвела искусство непохожести в ранг своей жизненной философии. Ну что же, звездам Голливуда и рок-музыки такой подход нравится. Особенно если бунтарство сочетается с такими отменными ходовыми качествами, как у Fighter Combat.

Впервые модель под звучным именем Fighter («Боец») появилась в программе Confederate в 2009 году — это была первая машина, полностью построенная на новой производственной базе в городе Бирмингем, штат Алабама (годом ранее компании пришлось покинуть родной Нью-Орлеан из-за урагана «Катрина»). За три года фирма изготовила 63 таких мотоцикла с 2-литровым V-твином. Новейшая же версия — P51 Fighter Combat — выпускается в двух вариантах: металлического цвета Blonde (от 125 000 $) и черный Black Flag (от 130 000 $). Будет сделано соответственно 31 и 30 машин, и за 41 уже внесены депозиты. Так что поспешите…

Читать еще:  Мотоцикл Venus I (2009): технические характеристики, фото, видео

Мотоциклы Confederate выбрали такие звезды, как Том Круз, Брэд Питт, Николас Кейдж и Брюс Спрингстин.

Хотя новая версия Fighter — большой шаг вперед в качестве проработки и изготовления, обе машины объединяет единый стилистический ключ. «Мы решили создать аппарат, который борется с обыденностью, бьется за право быть другим — поэтому и выбрали имя „Боец“, — прокомментировал Мэтт Чамберс, президент и генеральный директор компании с момента ее основания. — Он для тех, кто кладет с прибором на все ваши представления о дизайне. Наш мотоцикл высок впереди, занижен сзади и очень узкий, а на виде сбоку отлично просматривается сверхжесткий силовой треугольник. А по соотношению крутящего момента на килограмм массы ему просто нет равных!»

Доводкой двигателя занимался Йон Каас, специалист по форсировке моторов для дрег-рейсинга. Ему удалось выжать 209 л.с., но для серийной машины мощность была снижена, чтобы вписаться в экологические нормы.

Первый серийный Confederate P51 Fighter Combat привезли в Голливуд — чтобы показать тамошним продюсерам на предмет съемок в крутых боевиках, а заодно и местных звезд восхитить. Там-то я и выцепил аппарат на первый журналистский тест и всласть погонял его в горах Сан-Габриэль к северу от Лос-Анджелеса. И должен сказать, что он кардинально отличается от предшественника. Во-первых, у первого Fighter было минималистское седло, которое словно приторочили, спохватившись, в последний момент. А у нынешнего настоящий трон — после проведенного в нем дня я нисколько не устал, так что мог бы посчитать мотоцикл спорт-турером — если бы нашел где разместить багаж. И наконец-то подножки расположены не по-американски, а по-европейски — чуть позади седла. Прежде посадка на Confederate входила в противоречие со спортивными настройками шасси: чуть разгонишься, как начинаешь чиркать об асфальт вынесенными вперед подножками.

Компания Confederate основана ровно 25 лет назад в Нью-Орлеане юристом из Луизианы Мэттом Чамберсом – ее бессменным президентом и генеральным директором.

Весь мотоцикл немногим шире своей задней шины, и на ходу он на редкость верток — тем более что гироскопический эффект переднего углепластикового колеса BST минимален. И хотя хребтину рамы не удается как следует сжать коленями, точность управления восхищает. Не думаю, что проехал бы извилистую горную дорогу «Глендора» быстрее на другом двухколесном аппарате — настолько у Fighter высок крутящий момент и неожиданно легка управляемость. Неожиданно — потому что база (1588 мм) довольно велика, а рулевая геометрия (рейк 27,5º и вылет 106 мм) консервативна. Эта же геометрия обеспечивает великолепную устойчивость и на прямой, и на дуге. Благодаря параллелограммной передней вилке неподрессоренные массы минимальны, а амортизаторы RaceTech отлично настроены. В общем, баланс устойчивости и управляемости внушает полную уверенность.

В большой тахометр Motogadget встроена маленькая цифровая панель, показывающая скорость и остаток топлива.

И это несмотря на то, что заднее колесо по последней моде обуто в широченную (240/45ZR17) шину Pirelli Diablo Rosso II. Но это не сильно портит управляемость, и тому я вижу две причины. Во-первых, отличное шасси провоцирует вас быстрее проходить повороты, наклоняя мотоцикл на большой угол — так что лишь царапающие асфальт выпускные трубы предупреждают о том, что лимит сцепления близок. Во-вторых, задняя шина смонтирована на более широком, чем обычно, ободе (8,5 дюйма). Поэтому у нее более плоский профиль и более прогрессивные реакции — нет ощущения, что машина внезапно проваливается внутрь в повороте, когда вы выходите на плечо шины.

В необычном седле нисколько не устаешь за целый день.

Двигатель S&S X-Wedge отличается капризным запуском — но не та версия, которая стоит на Fighter. В ее конструкцию введены специальные дополнительные кулачки, удерживающие выпускные клапана приоткрытыми ниже 800 об/мин. Действуя как декомпрессор, они снижают степень сжатия — и Fighter запускается с первого же оборота. Холостые выставлены на 900 об/мин, и на этой скорости мотор не выдает такую симфонию тресков и цоканий, как другие американские V-твины воздушного охлаждения. Вибрации по американским меркам тоже удивительно малы — хотя двигатель жестко встроен в раму, а уравновешивающих валов у него нет. Набор оборотов с холостых впечатляюще быстрый — просто откройте ручку газа, и вы несетесь вперед! При этом благодаря длинной базе не стоит опасаться козлений. Мгновенное ускорение обеспечивает внушительный крутящий момент — его пик приходится на 2000 об/мин, но он не слишком снижается вплоть до срабатывания ограничителя на 5800 об/мин.

Основу рамы Confederate P51 Fighter Combat составляет алюминиевая труба диаметром 178 мм, в которую встроен бензобак емкостью 16 л. Труба соединена с деталями, выполненными из авиационного алюминиевого сплава марки 6061.

Но лучше всего оставаться в диапазоне 1500-3500 об/мин, переключаясь вверх на 4000 об/мин. При этом учтите, что 3000 об/мин на высшей передаче — это уже 160 км/ч. Выжим сцепления Bandit неожиданно легок (неожиданно — если учесть, какой момент приходится ему передавать), а пятиступенчатая коробка передач переключается плавно (если не считать щелчка при переходе через нейтраль). Но с таким тяговитым мотором хватило бы и двух — стартовать можно и на третьей, а пятой хватит для всех остальных случаев. С ним хорошо вышивать по городским кварталам, с легкостью обставляя автомобили. Впрочем, другого и не стоит ожидать от двигателя такого внушительного рабочего объема, а вот плавность отдачи и минимум вибраций — это уже приятный сюрприз.

Прозрачные окошки – фирменная фишка Confederate.

Тормоза у Fighter тоже на высоте: это те же Beringer, что и у новейшего Brough Superior. Впереди — квартет сгруппированных попарно алюминиево-керамических плавающих дисков с радиальными цельными четырехпоршневыми скобами. Они великолепно осаживают этот 260-килограммовый аппарат с высокой скорости. Но здесь кроется и засада: они настолько цепкие, что на мокрой поверхности это может доставить проблемы. Возможно, стоит подобрать другой материал колодок.

Нетипичное расположение моноамортизатора задней подвески.

Маленькое зеркало смонтировано на оконечности трубы руля.

Итог
Несомненно, P51 Fighter Combat — лучший мотоцикл производства Confederate. Это не просто произведение индустриального искусства — его поведение на дороге гораздо лучше, чем вы можете себе представить, особенно в плане управляемости. Его манеры гораздо изысканнее, чем у предшественника — что отражает возмужание самой компании. И в то же время езда на нем — возбуждающее занятие. Особенно если не бояться откручивать ручку газа — на что аппарат постоянно провоцирует.

Читать еще:  Мотоцикл YY150-2 (2008): технические характеристики, фото, видео


Выпуск:
Журнал «МОТО» — май 2016
Автор:
Алан КАТКАРТ, перевод Александра ВОРОНЦОВА, фото Кевина УИНГА

Tube fetish — эксклюзив-тест Confederate Fighter P120 Combat

Всяк узревший этот шедевр индустриального искусства впра­ве назвать создателей Fighter’а изощрёнными садистами, поправшими каноны дизайна. Ведь это не мотоцикл, а какой-­то Tube fetish (Tube — по-английски труба; Fetish — фетиш, возведение в культ).

001_MOTO_0210_022

Компания Confederate давно стала звёздной. Нет, она не претендует на мировое господство, просто многие голливудские звёзды, вроде Тома Круза, Брэда Питта и Николаса Кейджа, держат в своих гаражах эти донельзя дорогие и донельзя авангардные машины. Последним в тусовку влился музыкант Брюс Спрингстин — обзавёлся эксклюзивным Fighter P120 ограниченной (50 шт.) версии Combat. Именно об этой двухлитровой, или, на американский манер, 120-кубодюймовой машине и пойдёт речь.

Основав в 1991 году компанию Confederate, бывший судебный адвокат Мэтт Чемберс занялся постройкой эксклюзивных круизеров на базе моторов H-D. Для Америки — вполне типичное явление. Новая эра для компании началась в 2005 году, после того как ураган «Катрина» разнёс небольшой завод Confederate в Новом Орлеане. А немногим ранее пост главного дизайнера занял Эд Джекобс. Его первым шедевром был карбоновый концепт Wraith («Мото», №7–2005), перевернувший с ног на голову, а потом на уши каноны кастом-дизайна.

«Проектируя Fighter, мы вообще хотели пустить прямой хребет рамы от рулевой колонки к оси маятника, — поясняет Эд. — Однако мы не стали этого делать — уж больно много требовалось жертв в плане эргономики и компоновки агрегатов». Конечно, большая продольная труба сразу бросается в глаза. Это хребет рамы, он же 16-литровый бензобак.

002_MOTO_0210_022

Бак должен нести название марки, и здесь канон соблюдён — на раме выгравировано название модели. Поперёк в раму вварена другая труба. Это маслобак, к которому крепятся фрезерованные держатели рулевой колонки.

006_MOTO_0210_023

Вообще, в этом мотоцикле почти каждая деталь выполняет не только своё прямое предназначение, но и ряд, казалось бы, совершенно неуместных для неё функций. Почти — потому что мотор и колёса здесь всётаки в привычном амплуа. Хотя привычность — понятие растяжимое. Огромный «воздушный» V-twin, закреплённый в раме абсолютно жёстко, снабжён двумя балансирными валами, которые сводят на нет неизбежные при такой компоновке жуткие вибрации.

003_MOTO_0210_022

160 сил и 208 Нм переваривают пятиступенчатая коробка и сухое многодисковое сцепление. Слева моторная передача зубчатым ремнём, справа — главная передача цепью — совсем не по-харлеевски. Плюс множество прекрасно подогнанных деталей из фрезерованного алюминия, миниатюрное сиденье, параллелограммная вилка, компактные фары PIAA и зеркала на концах ручек руля. Дополняют картину хай-тека карбоновые колёса, обутые в резину Pirelli Diabolo. А что в итоге? В «сухом остатке» — 209 кг. Как вам для двухлитрового круизера? Вот-вот, и я о том же.

Собираясь привычным движением перекинуть ногу через сиденье, мне пришлось обводить своей конечностью скорее колесо — на его фоне сиденье едва заметно. Вернее то, что можно назвать сиденьем. Но стоило мне уместить свою пятую точку между двух кожаных подушечек, эта самая точка, а заодно и я вместе с ней ощутил, что реально удобно — даже по меркам больших комфортных круизерных кресел.

004_MOTO_0210_022

Вообще, эргономика совершенно не аскетичная: широкий руль не слишком высоко, подножки, хоть и заметно вынесены вперёд, но не чересчур — при поворотах на малых скоростях чувство контроля машины совсем не слабеет.

007_MOTO_0210_023

Стоило прикоснуться к кнопке стартера, как целая стена звука вырастает из-под брюха аппарата. Чистого, басовитого, но не громкого — серийный H-D Screaming Eagle рокочет громче. Выпускная система упрятана под двигатель, так что можете не бояться обжечь правую ногу о глушитель.

008_MOTO_0210_023

Да и широко расположенные подножки не дают повода растопыривать колени, остерегаясь горячих головок цилиндров или торчащего в сторону карбюратора. Какое-то внеземное ощущение величественности накатывает, когда сидишь на низком сиденье, практически позади мотоцикла и обнимаешь ногами этот сбитый кусок алюминиевых мускулов.

012_MOTO_0210_024

Всё-таки, современность мотора налицо — очень плавная работа, моментальный отклик на поворот ручки газа и, повторюсь, отсутствие вибраций — ощущаешь только взмахи огромных поршней, когда резко открываешь газ. На любой передаче, в любой ситуации под правой рукой огромный запас тяги, который можно тотчас конвертировать в сочнейшее ускорение. Нет необходимости выкручивать мотор до отсечки (6500 об/мин), особенно когда не ленишься переключать передачи. Коробка переключается чисто и чётко под аккомпанемент коротких ходов рычага переключения. Двигатель буквально сжирает тягой прямики — как будто ты в фильме и кто-то включил перемотку вперёд. Не успеешь оглянуться, а на пятой уже 160 км/ч — всего-то при трёх тысячах на тахометре.

009_MOTO_0210_023

010_MOTO_0210_023

А вот с чем Fighter не любит сражаться — так это с игрой газом в поворотах. Он очень легко разгружает переднее колесо, что приводит к ухудшению управляемости и выносу с траектории. Задняя 240-мм покрышка прекрасно реализует огромный момент двигателя, но никак не заостряет управляемость «под газом». Но это пока вы не перестанете открывать дроссель. А на ровном газу он прекрасно рулится для машины с такой базой и компоновкой и легко перекладывается из стороны в сторону при медленной череде поворотов. Причём и на плохой дороге Fighter на удивление стабилен в поворотах — заслуга грамотно подобранных характеристик амортизаторов Race Tech.

005_MOTO_0210_022

И прострел по идеально гладкому скоростному хайвею закрепил мой «респект» подвескам. Возможно, тут немалая заслуга карбоновых колёс BST, которые позволили снизить неподрессоренные массы.

011_MOTO_0210_024

Единственный, на мой взгляд, негатив — тормоза. Даже не исключая вероятность того, что американский дилер Brembo мог неправильно подобрать колодки под металлокерамический диск, глядя на задиры на нём, можно сделать вывод: одного 300-миллиметрового дисочка спереди явно не достаточно для машины весом 209 килограмм, имеющей в арсенале 160 свежих «лошадей». Вот вам и Brembo! Пожалуй, стоит продублировать конструкцию на вторую сторону переднего колеса — как минимум, из соображений безопасности. Конечно, этот мотоцикл больше стоит расценивать как произведение искусства, украшение и удлинитель кое-чего, но раз уж он способен ездить, и, как оказалось, очень неплохо, то уж извольте, буду придираться.

И всё же, эта квинтэссенция инженерной и дизайнерской мысли — не просто концепт и воплощение фантазий, а вполне полноценная машина. Она плавнее и динамичнее, чем Wraith, по-прежнему с головокружительно возбуждающей динамикой. Прекрасный подарок преподнесла компания Confederate себе и клиентам — более харизматичного аппарата с реальной заявкой на драйв я ещё не встречал.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector