29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Denel Dynamics Hungwe

Denel Dynamics Hungwe. Технические характеристики. Фото.

Denel Dynamics Hungwe – южноафриканский беспилотный летательный аппарат двойного назначения, разработанный компанией «Denel Dynamics».

Denel Dynamics Hungwe фото

Беспилотный летательный аппарат модели Denel Dynamics Hungwe стал проектироваться специалистами в области аэрокосмических систем из ЮАР, в качестве многоцелевого воздушного средства, ориентированного на применение, как в гражданской, так и в военной сферах. Данное устройство может использоваться в качестве разведывательного дрона, патрульно-наблюдательного воздушного средства, поисково-спасательного летательного аппарата, а также применяться для целого ряда специальных миссий, куда следует отнести в первую очередь военное назначение.

Южноафриканский беспилотный летательный аппарат модели Denel Dynamics Hungwe обладает компактными габаритами, в частности, при длине фюзеляжа в 2 метра, размах крыльев дрона составляет 3 метра, а высота устройства не превышает 45 сантиметров, что в значительной мере упрощает процесс эксплуатации БПЛА. Тем не менее, из-за достаточно большой массы, запуск дрона выполняется либо при помощи разгона по специально подготовленной поверхности, либо же путём пневматической катапульты.

Фото Denel Dynamics Hungwe

В случае возникновения необходимости, беспилотный летательный аппарат Denel Dynamics Hungwe может также применяться и в качестве средства корректировки огня по позициям противника, для чего устройство оснащено лазерным дальномером.

Силовая установка БПЛА Denel Dynamics Hungweпредставлена одним ротативным двигателем, который позволяет дрону перемещаться с максимальной скоростью своего полёта в 150 кмч., в то время как предельная дальность следования этого устройства ограничена 100 километрами.

Технические характеристики Denel Dynamics Hungwe.

  • Длина: 2 м.;
  • Размах крыльев: 3 м.;
  • Высота: 0,45 м.;
  • Максимальная взлётная масса: 35 кг.;
  • Крейсерская скорость полёта: 120 кмч.;
  • Максимальная скорость полёта: 150 кмч.;
  • Максимальная дальность полёта: 100 км.;
  • Максимальная высота полёта: 5000 м.;
  • Тип авиадвигателя: ротативный;
  • Силовая установка: неизвестно;
  • Мощность: неизвестно.

Denel Dynamics Hungwe

For enhanced situational awareness

This small UAV has an all-composite, low-drag blended wing design that ensures optimum performance. It is fitted with a day or night payload. The communications link on-board the UAV enables real-time communication up to 100 km from base. The UAV is catapult-launched and skid-landed.

The UAV has an all-composite,low-drag design that ensures optimum performance. It is catapult-launched and skid-landed. Hungwe offers the following features:

  • Wing span of 4m
  • MTOW of 35 kg
  • Direct Line-of-sight range of 100 km
  • Up to 6 h endurance
  • Up to 12 000 ft service ceiling
  • Up to 5 kg day and night mission payload (fuel excluded)
  • Piloted and autonomous flight capability

The system comprises:

  • Two Unmanned Aerial Vehicles (UAVs)
  • One Ground Control Station (GCS)
  • Two payloads
  • A launcher
  • Field support equipment

Ground Control Station

The GCS is portable, quick to set up and easy to use. It consists of the following components:

Flight Management System, used for:

  • Mission planning
  • UAV control
  • Payload control
  • Status monitoring
  • Video display

Antenna tripod, used for:

  • Transmission and reception of the radio frequency signal
  • Tracking the UAV The GCS can easily be installed into a vehicle according to operational requirements and to provide for high mobility of the system.

A few applications of the Hungwe are:

  • Border patrol
  • Anti-piracy operations
  • Game park surveillance
  • Battlefield support
  • Law enforcement
  • Search and rescue
  • Pipeline surveillance
  • Can be operational within one hour of arriving at the deployment site.
  • Can be disassembled and transported within less than an hour.
  • Is capable of being operated by a crew of two Hungwe is transportable in one single commercial 4 x 4 vehicle.
  • Overall dimensions of 3.0 m wingspan, 2.0 m (L) and 0.45 m (H) ensures portability and a small footprint.

Мотоцикл Dinamik (2011): технические характеристики, фото, видео

Denel Dynamics Hungwe. Технические характеристики. Фото.

Denel Dynamics Hungwe – южноафриканский беспилотный летательный аппарат двойного назначения, разработанный компанией «Denel Dynamics».

Denel Dynamics Hungwe фото

Беспилотный летательный аппарат модели Denel Dynamics Hungwe стал проектироваться специалистами в области аэрокосмических систем из ЮАР, в качестве многоцелевого воздушного средства, ориентированного на применение, как в гражданской, так и в военной сферах. Данное устройство может использоваться в качестве разведывательного дрона, патрульно-наблюдательного воздушного средства, поисково-спасательного летательного аппарата, а также применяться для целого ряда специальных миссий, куда следует отнести в первую очередь военное назначение.

Читать еще:  Сигнализации для мотоциклов установка, обзор

Южноафриканский беспилотный летательный аппарат модели Denel Dynamics Hungwe обладает компактными габаритами, в частности, при длине фюзеляжа в 2 метра, размах крыльев дрона составляет 3 метра, а высота устройства не превышает 45 сантиметров, что в значительной мере упрощает процесс эксплуатации БПЛА. Тем не менее, из-за достаточно большой массы, запуск дрона выполняется либо при помощи разгона по специально подготовленной поверхности, либо же путём пневматической катапульты.

Фото Denel Dynamics Hungwe

В случае возникновения необходимости, беспилотный летательный аппарат Denel Dynamics Hungwe может также применяться и в качестве средства корректировки огня по позициям противника, для чего устройство оснащено лазерным дальномером.

Силовая установка БПЛА Denel Dynamics Hungweпредставлена одним ротативным двигателем, который позволяет дрону перемещаться с максимальной скоростью своего полёта в 150 кмч., в то время как предельная дальность следования этого устройства ограничена 100 километрами.

Технические характеристики Denel Dynamics Hungwe.

  • Длина: 2 м.;
  • Размах крыльев: 3 м.;
  • Высота: 0,45 м.;
  • Максимальная взлётная масса: 35 кг.;
  • Крейсерская скорость полёта: 120 кмч.;
  • Максимальная скорость полёта: 150 кмч.;
  • Максимальная дальность полёта: 100 км.;
  • Максимальная высота полёта: 5000 м.;
  • Тип авиадвигателя: ротативный;
  • Силовая установка: неизвестно;
  • Мощность: неизвестно.

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › История гусеничных мотоциклов

В основе этой статьи — переработанная и дополненная статья из одного из ЖЖ.

Начнем. 24 июля 1900 года Генри Стис (Henry Stith) получил патент на такой велосипед:

На момент написания статьи в журнале Популярна Мехника (Popular Science) за июнь 1944, у сына Stith-а все еще был этот велосипед, который Генри построил для него. Позже, изобретение пропало бесследно…

Читайте также:

RASC Triumph. Великобритания. 1927.

Этот оригинальный трехколесный мотоцикл с движителем 3×2 был создан в 1926 году на базе Triumph 500 SV Модель P Mk2. Он был пределан из обычного по заказу Service Corps королевской армии (RASC), и изготовлен в одном экземпляре. Не известно, как он показал себя на испытаниях, но хочется предположить, что внедорожные способности были неплохими. Идея не получила развития из-за совершенствования конструкции обычныхмотоциклов. RASC Triumph сейчас хранится в музее транспорта армии (Museum of Army Transport, Beverley) в Великобритании, и они сожалеют, что вряд ли он когда-либо будет полностью восстановлен и продемонстрирован, потому что они не в состоянии найти аутентичные 11″ дюймовые шины задних колёс.

Так выглядел стандартный Triumph SD, 1-cyl. SV 500cc, 1921-1927 гг.

OEC. Великобритания. 1928 год.

Компания OEC (Osborn Engineering Co.) располагалась в Gasport, Hants, Великобритания. В 1928 году она изготовила два прототипа гусеничных мотоциклов. Такой байк мог эксплуатироваться как с гусеницей поверх колёс задней тележки, так и без нее. Второе заднее колесо было связано внутренним зубчатым ремнем с цепным приводом первого колеса. Машины были предложены армии и частным покупателям как тракторы. Компания уже готова была продавать такие мотоциклы, но проект никого не заинтересовал.

Tractorcycle. Италия. 1931 год.

“Итальянский полугусеничный мотоцикл на манёврах близ Рима. 1931 год.” согласно информации из Большой Советской Энциклопедии.

На самом деле впервые фото было напечатано в журнале Популярная Механика (Popular Science), за февраль 1931. Этому мотоциклу, даже посвящена статья “Tractor cycle for rough ground” (Трактор цикл для бездорожья). Подпись к фото: “Итальянская милиция испытывает мотоцикл совместно с “боевым танком”, в качестве индивидуального средства передвижения по пересеченной местности. Они находят его превосходство над лошадьми в скорости передвижения.”

Victoria. Германия. 1930-е.

Гусеничный мотоцикл с движителем 3×2, 3-х местный, производство Victoria-Werke AG в Нюрнберге. 1930-е.

В основу лег вот этот Victoria Boxer модель KR VI.

Технические характеристики гусеничного мотоцикла Victoria:
Год выпуска: 1927 — 1932
Максимальная скорость: 120 км / ч
Четырехтактный двигатель — оппозитный двигатель
Количество цилиндров: 2
Объем: 596 см3
Диаметр/Ход поршня: 77 мм х 64 мм
Мощность/оборотов: 18 л.с. / 4000 мин-1
24 л.с. спортивная модель
Количество передач: 3
Независимая передняя амортизационная вилка патент Victoria.
Шины 26 х 3 и 27 х 3,5

BMW Speziel TR500 с коляской “Sneekrad”. Германия. 1936 год.

BMW Speziel TR500 “Sneekrad” создан по заказу Вермахта на базе популярной модели BMW R12 инженером Riemerschmidt в 1936 году, в одном экземпляре. Как управлять этим агрегатом? Можно предположить, что очень сложно.

Мотоциклы Мерсье Motochenilles. Франция. 1937 год.

Мерсье Motochenilles Тип 1. Мотоцикл Мерсье с передней гусеницей был создан в 1937 году в Буа-Коломб, Франция. Мерсье получил заказ от швейцарской армии и создал этот прототип для испытаний. Так получилось, что испытывался он не для швейцарской, а для французской армии. Двигатель объемом 350 см3 и мощностью 11 л.с. был слабоват, хотя позволял подниматься на склоны крутизной до 42°. Коробка передач 3-х ступенчатая. Всего было изготовлено 3 прототипа разных типов для французской армии.

Читать еще:  Мотоцикл Bronco 125 (2010): технические характеристики, фото, видео

Продолжение статьи “История гусеничных мотоциклов” в группе Два колеса — мотоциклы, мотороллеры, скутеры

NPS Wiki

Быстрые ссылки

  • 2015
  • 2014
    • декабря
    • ноября
    • октября
    • сентября
    • августа
      • Recommendations And Report Of The Stimson Task Force On US Drone Policy
      • United Nations ramping up peacekeeper drone surveillance flights
      • Future aircraft could have ‘smart skin’ that feels injuries
      • A Glossary of Unmanned Aerial Vehicle (UAV) Terms
      • Northrop Grumman Planning First UAV-to-UAV Aerial Refueling
      • Multitasking Gene May Help Drone Operators Control Robotic Swarms
      • Lawsuits Challenge FAA Drone Ban
      • Ban On Warrantless Drone Use By Law Enforcement Passes California State Senate
      • RCAPA (Proposed) Special Rule For Micro Unmanned Aircraft
      • Wind Tunnel Tests for UAVs in San Diego
      • U.S. Lays Groundwork For Syria Strike
      • “Unmanned systems are going to be central to the future”
      • Does the Small UAV industry need its own coalition?
      • Economic Impact Of New FAA Commercial UAV Rules To Be $13.6 Billion In First Three Years.
      • New algorithm lets drones monitor their own health
      • New Era in Safety When Cars Talk to One Another
      • State of Alaska Signs Unmanned Aircraft Systems Bill
      • Next chapter for Navy drone
      • Gov. Robert Bentley forms Alabama Drone Task Force
      • The Bay Net views unmanned/manned carrier cooperatiion
      • Essay: The Legal and Moral Problems of Autonomous Strike Aircraft
      • China Issues First UAS Pilot Licenses
      • Imagery analysis: standards needed for the drone age
      • The Legal and Moral Problems of Autonomous Strike Aircraft
      • Disney may use drones in theme park entertainment
      • University Of Colorado Researchers Use UAVs To Intercept Gust Front.
      • City Hall Protesters Demand «Drone-Free LAPD»
      • ISR Experts Consider How to Operate in Degraded Conditions
      • Researchers Create Drone that Can Land on Moving Vehicle
      • Legislators conduct hearing on unmanned aircraft
      • UCLASS: Unmanned or Just Unmanageable?
      • I Fly, I Can Spy, and I Can Collide
      • NAVAIR ‘On The Precipice’ Of Releasing UCLASS RFP
      • Nano center, drone testing chosen priorities for state funds
      • Space industry looks at DoD’s UAV broadband requirements
      • New Mexico maintainers keep the future of the Air Force in the sky
      • As Technology Matures, New Roles Emerge for Underwater Drones
      • Proposal would limit drone usage in Phoenix
      • In drone wars, dogfights won’t be in the air but in the spectrum
      • 5 surprising uses for your high-flying drone
      • US Navy seeks nano-, small-sized UAVs
      • Critics Warn Of U.S. Drone Doldrums
      • US Army, Lockheed Martin Test Collaborative Robotics at Ft Benning — UAS UGV
      • Amazon looks to gain liftoff for drone delivery testing
      • Teamwork in an Unmanned Aircraft
      • USS Theodore Roosevelt first to conduct combined manned, unmanned operations
      • Schools Square Off to Serve as FAA’s New UAS Center of Excellence.
      • Harvard Scientists Devise Robot Swarm That Can Work Together
      • New hacking scenario emerges: Wi-Fi signal-sniffing drones
      • Gov. Perry & FAA Disagree About Requests To Fly Drones Over Border
      • IG Vangiel visit to Joint Integration Systems Laboratory
      • TURKEY BREAKS NATIONAL RECORD FOR LONGEST DRONE FLIGHT
      • Presolicitation Notice — UNMANNED AERIAL SYSTEM AND SUPPORT SERVICES
      • Hyperspectral drones see ‘down to the grape’
      • NMSU, FAA pursue sought-after drone research
      • FAA Solicits Center of Excellence for UAS Applicants
      • Asset management with UAVs
      • Huntsville company partners with Immigration and Customs Enforcement
      • ‘Certifiable Trust’ Required To Take Autonomous Systems Past ‘Unmanned’
      • UAS — ISR Assets
      • DoD wants plug-and-play UAS
      • Drone Aviation Delivers Aerial Photogrammetry Survey Package
      • Multiple UAVs perform autonomous formation flight (w/ Video) — GTRI
      • Grand Forks AFB Hosts First Integrated UAV Flight
      • Approval for Restricted Airspace Zone for UAS in Canada
      • FAA Announces New York UAS Test Site Now Operational
      • Redstone Arsenal Alabama returnee leads unmanned aircraft systems office
      • QinetiQ Develops New Airborne Surveillance System for Manned and Unmanned Aircraft
      • Kansas City Man to use UAS for Search and Rescue
      • AUVSI supports Yamaha’s exemption request on FAA’s UAS commercial flight regulations
      • UAS as Construction Inspectors
      • Hummingbirds Hover Better than Black Hornet
      • More Reports of Drones Nearing Passenger Jets in New York Area
      • Unmanned Aircraft Systems (UAS)
      • Drones Are Under Scrutiny Again at CA State Capitol
      • NASC named by C4ISR&Networks Magazine one of the ‘world’s top 20 UAV makers’
      • Hub For Navy’s Triton Drone Operations
      • UAS Career Central Launches UAS / UAV Industry Global Resource Directory
      • Impact of tropical thunderstorms on UAS
      • Crunch Time For UCLASS
      • China Breaks A UAV Record
      • Students Make Waves At Robosub Competion
      • Integrated Pipeline & Border Monitoring Solution
      • Ocean Optics Introduces Spectral Sensing Development Kit for Robotics and Unmanned Vehicles
      • UAS in Peru Explore Pre-Incan Archaeological Sites
      • Flight Testing for Seeker 400 and Hungwe
      • High-tech sensors in autos
      • DJI invests in Vicon’s outdoor motion capture system
      • Maritime Autonomous Systems
      • Why This U.S. Air Force General Doesn’t Want American Drones
      • Senator John Hoeven presses Customs and Border Protection Commissioner to Partner with UAS Test Sites
      • Electronic Weapons: Caesar Turns Into Nero — UAS
      • Improving coordination of unmanned vehicles
      • UCLASS Requirements Shifted
      • Drones Outpacing Rules
    • июля
    • июня
    • мая
    • апреля
    • марта
    • февраля
    • января
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  1. Блог
  2. 2014
  3. August
  4. 04
Читать еще:  Triumph Speed Twin: обзор новинки 2019 года мотоцикла Speed Twin

Flight Testing for Seeker 400 and Hungwe

  • Создал(а) Place, William (David) (CIV)авг 04, 2014

Denel Dynamics is continuing with flight testing of its Seeker 400 and Hungwe military and civil unmanned aerial vehicles (UAVs) ahead of serial production.

The Seeker 400 first flew at the Alkantpan test range in the Northern Cape in February. The smaller civilian Hungwe also flew at the same time. The flights come ahead of production starting later this year — Denel Dynamics is executing a production contract for the Seeker 400’s launch customer.

It has an endurance of 16 hours, a ceiling of 18 000 feet and a cruising speed is 150 km/h. Denel Dynamics says it is inaudible at altitudes higher than 3 000 feet above the ground and invisible to someone on the ground when flying at typical operating altitudes of between 4 500 and 9 000 feet.

The Seeker 400 can carry 100 kg and this can include two payloads at the same time, including electro-optical/infrared and radar as well as a laser rangefinder and illuminator for target designation. Denel says an electronic surveillance payload is available for the detection and location of radar emitters. Future upgrades will include satellite communications, and sense-and-avoid capability in order to obtain civil aviation certification.

Currently, the Seeker 400 has a range of 250 km, but it could be upgraded to use satellite communications, which would allow it to operate at much greater ranges. With the use of the existing tactical ground station (TGS), the range may be extended to 750 km.

Although the Seeker 400 was developed with armed surveillance in mind, it is not armed at present. However, Denel Dynamics said it will definitely be in the future, with either Impi or Mokopa missiles under the wings.

Meanwhile, Denel Dynamics has improved the Seeker II (now known as the Seeker 200) and offers it with new Goshawk II sensors with electro-optical/infrared imagers and a laser range finder, and an improved engine that extends endurance from eight to ten hours.

The company’s civil Hungwe has a 100 km range from its ground control station (GCS), a day/night camera and an endurance of three hours over target at 100 km range. It can be deployed within 30 minutes and transported aboard a 1 ton commercial vehicle. Denel Dynamics is working on a catapult-launched variant. Only two crewmembers are needed to operate the aircraft, if they are sufficiently skilled.

Denel Dynamics said the system is in the final development phase with flight testing being concluded. The company is in contact with the Civil Aviation Authority (CAA) to use the aircraft in civilian airspace — at present the South African CAA has made it illegal to operate a UAV in civil airspace pending the establishment of new regulations.

Denel Dynamics is also investigating rotary winged UAVs and has started with the concept design of a vertical takeoff and landing (VTOL) UAV and is engaging with relevant stakeholders. It is also looking at developing a new target drone to replace the Skua.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector